Последние комментарии:

сегодня в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?


Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Уважаемые Администраторы сайта, в рубрике «Видео», в теме «Памяти Бориса Немцова» зашел спор о том, какое процентное соотношение поддерживающих Путинский режим и лидера, и сколько отрицающих это политическое явление?

В связи с этим у меня к Вам огромная просьба, разместите пожалуйста новый опрос следующего содержания: Поддерживаете ли вы Путина, его внешний и внутренний политический режим и его команду?

С уважением Тайга!





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (849) 

14 марта 2015   -7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: ichker
Может надо усилить пропаганду в селениях ))))

Не драконь его :) А хотя, драконь, поржем :)))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 102:

Написал: Рома
Цитата: Мефодий
Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. 


Вот не надо трындеть:) Ознакомьтесь со статистикой - при Путине в год умирало больше, чем в 90-х. А что рождаемость выросла - это поколение 80-х "отстрелялось". Сейчас поколение 90-х будет рожать - вот увидим яму. 

Комментарий № 103:

Написал: opirus
Цитата: Рома
Сначала выкосили всех с политического поля, из ТВ эфира, а теперь ищете альтернативу? Дак кто ж вам про нее расскажет? 
 А кого там выкосили? Явлинского чтоли?

Комментарий № 104:

Написал: condour
Мефодий,

Много подвигов ты перечислил. Несомненно, заслуживают уважения и похвал они. Радоваться бы да радоваться.
Да только до нас (до людей простых) они ещё не дошли, жизнь нашу хорошую ещё хорошей не сделали. Видимо, где-то в пути задержались. Ждёмс...
Ну а терпения и оптимизма у вас подзаймём.

Комментарий № 105:

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. 
 
И наши пенсионеры наконец-то вздохнули:дожили, вот оно счастье. winked

Поднял промышленность и сельское хозяйство 

Ты братан в шигарку или гынгазова съезди, посмотри, что там поднял вовка.
Если тебе местные жители люлей не навесят при слове Путин, считай, что ты счастливчик.
И про поднятие животновотства даже рот не открывай, а то силоса наешься. 
           Удачи тебе. Жду ответа. tongue  

Комментарий № 106:

Написал: uniquename
Цитата: alex33kaw
Путин он кто? Молодец!
 
Спорно. 

Комментарий № 107:

Написал: sawfish
Рома,
ничего что сейчас многие кому под 40 второго рожают?

Комментарий № 108:

Написал: Рома
Цитата: opirus
А кого там выкосили? Явлинского чтоли?
 
И персонально политиков многих, и партии в целом. Про ТВ у вас память не отшибло? 

Комментарий № 109:

Написал: тайга

Вот только одно сравнение , бензин в 1999 году  стоял примерно 6 руб. 95 коп  , а сейчас 33 – 35 рублей ,  из этих цифр видно что  за этот период бензин подорожал аж (!) на  500 %  Это и есть достижение Путинского режима и так во всем !  Зато он за копейки разбазаривает нефть и газ ненавистным ему Европейцам и Китайцам !  А вы Россияне потуже затяните пояса и меньше кушайте !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 110:

Написал: Рома
sawfish,


Если женщина красива,
И в 
постели горяча -
В этом личная заслуга 
Леонида Ильича.

Комментарий № 111:

Написал: sawfish
Рома,
Нет это поколение 80-х стреляет.

Комментарий № 112:

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
отстоял Сирию,
 
                          Я на следующий день, стал жить лучше. 
                             Спасибо, других проблем нет ваще. 

Комментарий № 113:

Написал: ichker
Бегуиволосыназад,
Так а что он людей драконит? Мол молодцы те, кто против, я с вами.. и бла бла бла
А вот те, кто за нажал, те вобще фу и не слушайте их... 
Откровенная агитация через похвалу. 

Комментарий № 114:

Написал: opirus
Цитата: Рома
И персонально политиков многих, и партии в целом. Про ТВ у вас память не отшибло? 
Ну назовите хотябы одного серьезного политика?
А про ТВ что такое? 

Комментарий № 115:

Написал: sawfish
тайга,
а в 99 зарплата 1000 рублей была а сейчас 5000 ?

Комментарий № 116:

Написал: sawfish
uniquename,
а так ты из тех кто СССР на 50 несьедобных сортов колбасы променял?

Комментарий № 117:

Написал: Рома
тайга,
Это ты еще забыл напомнить про плату за коммунальные услуги.
В 1999 году:
Капремонт, за кв. м – 0,21р
Найм помещения, за кв. м – 0,144р
Содержание жилья, за кв. м – 0,31р
Холодная вода, за 1 человека – 5,04р
Горячая вода, за 1 человека – 8,04р
Вывоз ТБО, за 1 человека – 0,78р
Электроэнергия, за кВт. ч – 0,1
Отопление, за кв. м – 0,61
Проводное радиовещание – 4
 
Сравните с сегодняшними цифрами. Ну и привет от Немцова http://www.putin-itogi.ru/kommunalnye-tarify-putin-i-gazprom/ 

Комментарий № 118:

Написал: opirus
Цитата: тайга
Вот только одно сравнение , бензин в 1999 году  стоял примерно 6 руб. 95 коп  , а сейчас 33 – 35 рублей ,  из этих цифр видно что  за этот период бензин подорожал аж (!) на  500 %
И что? На дорогах не разъехаться. Нищеброды набрали кредитны хтарантасов и тратя тпоследние грошики на бензин,чтобы пешком на работу не ходить.

Комментарий № 119:

Написал: sawfish
Рома,
Привет от Немцова был в августе 1998

Комментарий № 120:

Написал: Рома
opirus,
Вы на любой вопрос отвечаете "и что". С вами очень тяжело спорить:)

Дело в том, что бензин это не только цена проезда на вашем тарантасе - это транспортные расходы в цене ВСЕХ товаров. 

Комментарий № 121:

Написал: тайга

По данным ЗАГСов живого населения в России  осталось 89.654.325 человек, а не 142.000.000 !

 Все остальные это  трудовые мигранты , лица без гражданства  и иностранцы незаконно находящиеся на территории России !

Коренные народы России катастрофически вымирают !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122:

Написал: Рома
Цитата: sawfish
Привет от Немцова был в августе 1998
 
Врать надо все-таки умеючи или детям. Я прекрасно помню, кто возглавлял правительство во время кризиса 98 года и это был не Немцов. 

Комментарий № 123:

Написал: uniquename

sawfish,
                                                  Пьяненький чёли?
                                   Где, когда, я свою родину менял? 
                                          Проспись, чувак. 

Комментарий № 124:

Написал: sawfish
Рома,

То есть налоги он, для страны в правительстве сделал много он, а не Черномырдин и Кириенко - а дефолт не он. Избирательно вы подходите опять

Комментарий № 125:

Написал: octavian
Тайга
 
Поддерживаете ли вы Путина, его внешний и внутренний политический режим и его команду? 


Поддерживаю.

Комментарий № 126:

Написал: ichker
тайга,
Ты меня игноришь сегодня?
Вот ты козыряешь какими то фактами. Всех разоблачаешь. А где подтверждения твоим словам. Где ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ сайты или документы?

Комментарий № 127:

Написал: Рома
sawfish,
Потому что вы постоянно сравниваете теплое и мягкое. Законы принимают с подачи конкретных людей. А что стало причиной кризиса 98 года? Постановление правительства может быть? Причиной стали проблемы с ГКО, к которым Немцов отношения не имел. Надо немножко разбираться в вопросе, перед тем как в спор вступать.

Комментарий № 128:

Написал: uniquename
Цитата: sawfish
То есть налоги он, для страны в правительстве сделал много он,
 
                                                                 Чё-чё? 

Комментарий № 129:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Уже даже на данной стадии опроса результаты приятно радуют ,

Цитата: тайга
«запутинцы» не ожидали увидеть такие цифры

Во дает! Пару дней назад еще писал, что Путина поддерживает 18-22%, а тут получается 60% и он все равно это в свою пользу трактует. Как хочет так и крутит фактами - вот реально "Чуров-146%".

Комментарий № 130:

Написал: sawfish
Рома,

Так где ссылка на то что Немцов торпедировал закон по УСН?

Комментарий № 131:

Написал: Опытная
Для России В.В. сделал гораздо больше, чем писаки неодобрительных комментариев.

Комментарий № 132:

Написал: sawfish
uniquename,
в очо

Комментарий № 133:

Написал: Рома
sawfish,
Вы опять все перепутали) УСН пропихнул в Думе СПС, в т.ч. Немцов. Не торпедировал, а наоборот.

Комментарий № 134:

Написал: тайга
Цитата: ichker
А где подтверждения твоим словам
 Там же где и твоим словам !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 135:

Написал: sawfish
Рома,
В теме про Немцова вы писали что в бытность премьера он продвинул УСН. или я не правильно вас понял.

Комментарий № 136:

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
ichker,

 

ты кто? проктолог-бодибилдер?

 

отмена дмо опустит некоторых контуженных с небес. и любовь к Солнцеликому пропадёт махом ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 137:

Написал: uniquename
Цитата: Опытная
ля России В.В. сделал гораздо больше,

                                                         Аргумент. 

Комментарий № 138:

Написал: Рома
sawfish,
Да, видимо тут случилось недопонимание в терминологии:) "Продвинул", "задвинул" - вот это всё. Вся беда подобных дискуссий в том, что собеседники не настроены друг друга слушать, главное орать погромче, чтоб выглядеть поубедительнее. Это не про вас персонально, это вообще.
Думаю, если бы вы хотели в самом деле разобраться, вы очень быстро бы обнаружили множество фактов, подтверждающих мои слова.  

Комментарий № 139:

Написал: uniquename
Цитата: NoName
, а тут получается 60%
 
                                          Пьяненькая? 

Комментарий № 140:

Написал: ichker
тайга,
Оригинальный ответ. Всё в вашем духе....

Комментарий № 141:

Написал: sawfish
Рома,
не смог найти про истоки УСН, поэтому и прошу ссылку.

Комментарий № 142:

Написал: uniquename
sawfish,
                  Грубиян, еще раз загрубишь- Я тебя огорчу до невозможности.

Комментарий № 143:

Написал: opirus
Цитата: Рома
Дело в том, что бензин это не только цена проезда на вашем тарантасе - это транспортные расходы в цене ВСЕХ товаров. 
Я понял вашу мысль. Я тоже с удовольствием запралял бы в бак бензин по 7 рублей. Однако 5-кратное повышение стоимости бензина меня не разорило. Мы имеем то что имеем. За дешевым бензином нужно ехать в Египет.

Комментарий № 144:

Написал: sawfish
uniquename,
уже рыдаю

Комментарий № 145:

Написал: тайга

В 2009 году Россия скатилась существенно ниже — на 146-е место. Наши соседи в рейтинге — Камерун, Эквадор, Кения, Сьерра-Леоне, Восточный Тимор, Зимбабве. Даже Грузия намного опережает нас в рейтинге — она на 61-м месте.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 146:

Написал: list
Специально зарегистрировалась, чтобы сказать ФУУУ действующей власти. Не надо смотреть на какие то мифические заслуги путина и едра в сельском хоз-ве,  медицине или еще где то. Посмотрите на родной северск. В какую клоаку превратили когда-то процветающий и очень уютный городок. Дорог нету, предприятия все похерили, медикам, учителям платят настолько смешную зарплату, что у нас офигенный дефицит данных специалистов. Регистраторам в поликлиннике, нянечкам и  поварам в саду платят по 7000-8000 руб. И повышения не прогнозируют. Еще лет десять назад практически любое лекарство детям до трех лет выписывали бесплатно, а теперь перечень бесплатных лекарств намного похудел, так еще и не выбьешь ничего из него. Врачи в открытую говорят, что их руководство за бесплатные рецепты по голове не гладят. Где муниципальный транспорт? Что с театрами? Почему за питание в школе родители платят совсем не копейки, как это было когда-то, а детей кормят такоой херней несъедобной, и никому из местной власти дела нет. Почему гречка растет у соседей на Алтае, а до нас она доходит по таким запредельным ценам? То же самое с куриным яйцом.  За индексацию пенсии конечно спасибо.  У моего деда пенсия была 12500. Стала 14000 с копейками. НО! ЕСПБ ему теперь не положено, продукты подорожали настолько, что ему многое без финансовой помощи детей и внуков недоступно. Лекарство, без которого он не может прожить в 2014 году стоило 1700 за упаковку, в 2015 стало стоить 3100 за ту же самою коробку. И таких 'зажиточных' пенсионеров вокруг полно. И не думаю, что за свою голодную старость они вову благодарят.
  

Комментарий № 147:

Написал: sawfish
тайга,
рейтинг то чего? 

Комментарий № 148:

Написал: тайга

За время правления Путина ситуация с воровством чиновников в России из очень плохой превратилась в катастрофическую. Transparency International оценивает ежегодный объем коррупционного рынка в стране в $300 млрд. Это четверть ВВП нашей страны сегодня!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 149:

Написал: тайга

Данные международных рейтингов коррупции подтверждаются и официальными российскими показателями. Согласно Росстату, число преступлений по статье «Взяточничество» с 2000 по 2009 год выросло на 87% — с 7 до 13 тысяч1.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 150:

Комментарий № 151:

Написал: Случайный прохожий
тайга,
А рейтинги пиндосы пишут

Комментарий № 152:

Написал: uniquename
sawfish,
                                                      Молодец, с понятиями. 
 

Комментарий № 153:

Написал: Рома
Цитата: opirus
Я тоже с удовольствием запралял бы в бак бензин по 7 рублей. Однако 5-кратное повышение стоимости бензина меня не разорило.
 
А что вас разорит окончательно, чтобы вы наконец задумались? Когда надо будет школу оплачивать детям? Или за свой счет лечиться, оплачивая миллионные счета? 

Комментарий № 154:

Написал: sawfish
uniquename,
конечно, такое же быдло как и вы

Комментарий № 155:

Написал: тайга

с 1999 года почти вдвое увеличилось число чиновников — тогда было 485 тысяч , сейчас их 870 тысяч ! Это те кто проедает и разворовывает наши налоги и народное достояние- ресурсы !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156:

Написал: opirus
Цитата: Рома
что вас разорит окончательно, чтобы вы наконец задумались?
 
Ну, в принципе, можно можно в качестве примера привести Украину.

Комментарий № 157:

Написал: uniquename
sawfish,
                    Не-не, Насчёт быдло, ты перегнул. 

Комментарий № 158:

Написал: Случайный прохожий
Цитата: тайга
с 1999 года почти вдвое увеличилось число чиновников — тогда было 485 тысяч , сейчас их 870 тысяч ! Это те кто проедает и разворовывает наши налоги и народное достояние- ресурсы !

Гораздо большее число чиновников в развитых странах, чем в России подтверждает и мировая статистика. Так, в 2006 году на 1000 населения общее число бюрократов (центральные и муниципальные чиновники, выборные должности) в ряде стран было таково: во Франции – 71,7, в США – 70,4 ,в Японии – 33,4, в Норвегии – 24,7, в Южной Корее – 18,5. В России в 2006 году насчитывалось 1,46 млн. чиновников разных уровней, таким образом, на 1000 россиян приходилось чуть более 10 чиновников. По итогам 2009 года численность чиновников в России составила 1,64 млн. человек.

При этом Россия на протяжении последних 300 лет по численности бюрократов всегда уступала развитым странам.

Согласно изысканиям директора Федеральной архивной службы Владимира Козлова, в 1826 году на каждую тысячу жителей в Англии приходились 4,1 чиновника, во Франции – 4,81, а в России всего 1,3.

http://ttolk.ru/?p=540

Комментарий № 159:

Написал: sawfish
uniquename,
Ну вот думал собрата нашел ((

Комментарий № 160:

Написал: Рома
opirus,
А можно хоть в каком-нибудь споре хоть о чем-нибудь Украину не приводить? Вас послушать, так или Путин, или как на Украине. А почему не как в Финляндии?

Комментарий № 161:

Написал: Рома
Случайный прохожий,
Статья протухла, 2006г

Комментарий № 162:

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
Согласно Росстату
голубым перестал писать стал розовым....ты случайно не сладенький? ......ты кинь Сылку На Росстат а не свой аналитический клуб (вступил в секту сиди тихо)

овладеть методиками управления информацией и массовым сознанием,

 

 

  • разрабатывать и формировать рекламные и пропагандистские кампании,
  •  

     

  • синтезировать инструменты косвенного управления массовым и индивидуальным сознанием и бессознательным,
  •  

     

  • формировать информационные вирусы,
  •  

     

  • выстраивать устойчивые информационные структуры,
  •  

     

  • осуществлять управление информационно-активной средой,
  •  

     

  • формировать и продвигать выгодные Вашему бизнесу информационные конструкты.
  •  

    Поскольку проект имеет самостоятельное образовательное значение, доступ к нему открыт не только для курсантов "Школы эффективных лидеров" и "Школы информационного анализа и управления", но и для всех желающих заняться своим самообразованием в сфере гуманитарных технологий. В настоящее время проект работает в режиме "Запуск и бета-тестирование". Это означает, что доступ к нему бесплатен. Впоследствии доступ будет обусловлен полугодовым членским взносом в размере 20 евро, который дает право на доступ к проекту в течение 6 месяцев.



    --------------------
    Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
    потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

    «Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

    Комментарий № 163:

    Написал: ichker
    list,
    Сами же пишите: "...из местной власти....". Причём тут Путин. 
    Вот именно, что весь геморой на местах, а не в Кремле. Недавнее задержание губернатора. Работа идёт. Ведь у Тулеева многое получается и всё для людей, и Путин не при чём. На местах нужны такие же руководители как и Путин. Здесь нужно наводить порядок, а не в Кремле. 

    Комментарий № 164:

    Написал: тайга

    По уровню расходов на здравоохранение как доли ВВП Россия делит 112–114-е место в мире с Марокко и Эквадором — всего 5,3% ВВП против 9–11% ВВП во многих странах Западной Европы !    «Спасибо путинскому режиму!» am Да  вот только и ВВП не сравнить с европейскими странами !



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 165:

    Написал: Обама...лох

    Тайга готов заплатить 20 евро чтобы стать членом клуба...свою инфу этот садомит черпает от сюда.

    http://www.analysisclub.ru/index.php?art=2739&page=schiller



    --------------------
    Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
    потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

    «Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

    Комментарий № 166:

    Написал: Рома
    ichker,
    Дада, царь хорошие, бояре - плохие. Летят века, но народ свято верит в этот бред.

    Комментарий № 167:

    Написал: opirus
    Цитата: Рома
    А можно хоть в каком-нибудь споре хоть о чем-нибудь Украину не приводить? Вас послушать, так или Путин, или как на Украине. А почему не как в Финляндии?
     
    Знаете, может у вас предки из Финляндии, но у меня бабулька с житомирщины была, поэтому Украина в качестве примера - в самый раз. Тем более потомков украинцев в том же Северске - куда ни плюнь   laughing 
    Да и проходили мы все это неоднократно, просто забывают многие. и 17-й год. и 90-е. 

    Комментарий № 168:

    Написал: тайга
    Случайный прохожий,

    Сравнивая количество чиновников сравнивай и ВВП этих стран , а так же пиши процент от ВВП на их содержание ……………… Или тебе не выгодно показывать эти факты людям ?



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 169:

    Написал: NoName
    uniquename,
    Брысь!

    Комментарий № 170:

    Написал: Рома
    opirus,
    Давайте не будем все в кашу смешивать. Финляндия, между прочим, тоже в составе России была, до Октябрьской революции. Проблема России в том, что НИКОГДА в России не было власти у народа со времен Новгородского вече(да и то, там был имущественный ценз). И неплохо было бы попробовать раз, чтобы Россия могла наконец стать частью мировой цивилизации, а не пугалом для других стран.

    Комментарий № 171:

    Написал: тайга

     В бюджете 2009 года на финансирование здравоохранения, физкультуры и спорта запланировано лишь 325 млрд рублей — по сравнению с триллионом на правоохранительные органы и спецслужбы. В 3 раза меньше!



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 172:

    Написал: Рома
    тайга,
    Да что 2009г? В этом году на оборону и спецслужбы уйдет 40% расходов бюджета.

    Комментарий № 173:

    Написал: тайга

    Вывод: для Путина госаппарат, госкорпорации и спецслужбы много дороже здоровья россиян.



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 174:

    Написал: NoName
    Цитата: Neuroscan
    отмена дмо опустит некоторых контуженных с небес. и любовь к Солнцеликому пропадёт махом ...

    О,да! Классная мысль. Надо чтобы всем стало плохо, тогда они резко возненавидят Путина. Ради этого он готов предложить отмену ДМО. Истинное лицо стало видно ...

    Комментарий № 175:

    Комментарий № 176:

    Написал: opirus
    Цитата: Рома
    И неплохо было бы попробовать раз, чтобы Россия могла наконец стать частью мировой цивилизации, а не пугалом для других стран.
    А что,в Финляндииу власти народ? Как интересно. У нас тоже 70 лет было народовластия, что-то нас никто не жаловал.

    Комментарий № 177:

    Написал: sawfish
    Рома,
    Цитата: Рома
    И неплохо было бы попробовать раз.
     

     

    А в 1917 разве не пробовали?

    Комментарий № 178:

    Написал: тайга

    Россия ежегодно потребляет 75–80 тонн афганского героина, число наркоманов в России увеличилось за последние 10 лет в 10 раз, а умирают от наркотиков 30 тысяч человек в год — это больше, чем потери Советской армии за 10 лет афганской войны. 



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 179:

    Написал: list
    Ichker, ну точно... а царь то не знает!  Может гонца пошлем? Во всей россии такой бардак с местными властями, везде разруха. А верхушка конечно же не знает об этом. Им не до этого. У них голова о братском народе болит. Как бы еще у нашего работяги зарплаты еще отщипнуть и послатьпомощь украине

    Комментарий № 180:

    Написал: Бегуиволосыназад

    Цитата: list
    И не думаю, что за свою голодную старость они вову благодарят.

     

    Давайте начнем с того, что ВО МНОГИХ странах пенсии ВООБЩЕ не платят :)))

     

    "Пенсии существуют далеко не во всех странах мира, при этом даже в странах, в которых они существуют, ими охвачены обычно далеко не все слои населения. В Китае пенсии положены только госслужащим и работникам промышленности.

    Размер пенсий в тех странах, где они положены всем, бывает очень разным. В большей части республик бСССР, например, пенсии значительно ниже, чем в России. В Западной Европе, наоборот, средний размер пенсии значительно выше, чем у нас.

    С другой стороны, средний пенсионный возраст в Европе составляет 65 лет: это на 7,5 лет больше, чем в России. А если российский пенсионер решит работать до 65 лет, государство будет выплачивать ему увеличенную пенсию: в 2 раза большую женщинам и в 1,5 раза большую мужчинам."

     

    "Пенсия в последние годы СССР составляла от 30 до 130 рублей: по покупательской способности это было значительно ниже, чем средняя пенсия в 2013 году.

    После распада СССР гиперинфляция и скачущий курс доллара поставили пенсионеров на грань выживания. В 1992—1993 средняя пенсия в разные периоды составляла 5-15 долларов США, при этом чудовищная инфляция быстро её обесценивала. С 2000 по 2012 год средние пенсии в долларовом исчислении выросли более чем десятикратно, с учётом инфляции — более чем в пять раз. Если в 1999 году средняя пенсия составляла мизерные 449 рублей, то уже в 2000 году она поднялась до 700 рублей, в 2005 году выросла до 2 538 рублей, а в 2010 достигла отметки в 7 593 рубля. На 2014 год средняя пенсия составляет 11 600 рублей.

    Пенсии и ЖКХ

    Часто в дискуссиях встречаются истории о пенсионерах, большая часть дохода которых уходит на оплату коммунальных услуг.

    На самом деле, федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равен 22 %. Кроме этого, существуют региональные стандарты, уменьшающие эту долю вплоть до 0 % в зависимости от уровня совокупного дохода (обычно — 10 % для дохода менее регионального прожиточного минимума).

    Затраты, превышающие максимально допустимые (но не более регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг), субсидируются государством."

     

    Можно почитать здесь: http://ruxpert.ru/Пенсии_в_России



    --------------------
    И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

    Комментарий № 181:

    Написал: Рома
    Цитата: sawfish
    А в 1917 разве не пробовали?
     

    Увы не пробовали. В 1917 году власть силой захватила террористическая организация, которая потом превратилась в государственную власть. Но народ никогда особенно на эту власть влияния не имел, кроме самой низовой ее части.

    Комментарий № 182:

    Написал: Рома
    Цитата: Бегуиволосыназад
    Давайте начнем с того, что ВО МНОГИХ странах пенсии ВООБЩЕ не платят :)))
     
    Давайте даже не начинать. Еще мы не равнялись на такие страны... 

    Комментарий № 183:

    Написал: Рома
    Цитата: Бегуиволосыназад
    Пенсия в последние годы СССР составляла от 30 до 130 рублей: по покупательской способности это было значительно ниже, чем средняя пенсия в 2013 году.
     

    Брехло. У деда моего во времена СССР пенсия была 220р - он работал врачом. А у бабушки 130р - она работала маляром. И на эти деньги можно было реально ЖИТЬ, а не выживать.

    Комментарий № 184:

    Написал: list
    Бегуиволосыназад,
    А зачем россии, с ее то возможностями, равняться на худших? 
     

    Комментарий № 185:

    Написал: тайга

    Начиная с 2007 года происходит лавинообразный рост числа терактов. В 2008 году он увеличился в 12 раз за один год, а в 2009 — более чем на 50%.

    Если сравнить число терактов в начале правления Путина — 2000 год (135) — с ситуацией в 2009–2010 годах (786 терактов — рост в 6 раз), то вранье о победе над терроризмом становится особенно очевидным.

     



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 186:

    Написал: sawfish
    Рома,
    Цитата: Рома
    Брехло. У деда моего во времена СССР пенсия была 220р - он работал врачом. А у бабушки 130р - она работала маляром. И на эти деньги можно было реально ЖИТЬ, а не выживать.

     

    Так все таки при террористах жилось лучше?

    Комментарий № 187:

    Написал: Бегуиволосыназад

    Цитата: тайга
    По данным ЗАГСов живого населения в России осталось 89.654.325 человек, а не 142.000.000 ! Все остальные это трудовые мигранты , лица без гражданства и иностранцы незаконно находящиеся на территории России ! Коренные народы России катастрофически вымирают !!!

     

    Этот миф скармливается только совсем уж непритязательной публике: он настолько нелеп, что сколько-нибудь серьёзные СМИ уже не рискуют его тиражировать.

    Данные статистики Росстата — согласно которой в России живёт 146 миллионов человек — косвенно подтверждаются огромным числом других источников. Например, численность застрахованных по ОМС составляет 141 млн. чел. А число используемых в России мобильных телефонов — 172 млн. Так что, если уж вдаваться в конспирологию, следует подозревать Росстат в том, что он занижает численность россиян.

    Кроме того, если «Росстат врёт», то во «вранье» следует обвинить также:

    1. Абсолютно все ЗАГСы в РФ, предоставляющие первичную информацию Росстату, которые на своих сайтах публикуют данные по числу рождений и смертей как минимум за неделю-две раньше, чем появляется сводная информация на сайте Росстата.
    2. Целый Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — гнездо всех либерально мыслящих экономистов, социологов и демографов, — руководство которого входит в Общественный совет при Росстате, а сотрудники Института демографии при этом университете регулярно выступают соавторами Демографических ежегодников, публикуемых Росстатом.
    3. Самые авторитетные демографические институты мира — Институт демографических исследований им. Макса Планка (Росток, Германия), Венский институт демографии (Вена, Австрия) и Национальный институт демографических исследований (Париж, Франция), которые для своих исследований и баз данных пользуются официальными данными, публикуемыми Росстатом, и не выражают им какого-либо недоверия.

    Почитать тут: http://ruxpert.ru/Либеральные_мифы#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8
    .D1.8F_.D0.B2.D1.8B.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.B0.D0.B5.D1.82_.D0.BC.D0.B8.D0.BB.D0.BB
    .D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B8

     



    --------------------
    И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

    Комментарий № 188:

    Написал: Рома
    sawfish,
    Ну это как посмотреть. Мы про размер пенсии говорили исключительно.

    Комментарий № 189:

    Написал: Бегуиволосыназад
    Блин, Тайга, реально так комменты гораздо легче писать - скопировал с сайта и вауля))) готовый коммент :)))))


    --------------------
    И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

    Комментарий № 190:

    Написал: Рома
    Цитата: Бегуиволосыназад
    А число используемых в России мобильных телефонов — 172 млн
     
    Поржал. У меня на столе лежит телефон с двумя симками, 3ж модем и планшет. Меня за четверых посчитаете? 

    Комментарий № 191:

    Написал: тайга

    Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 192:

    Написал: Neuroscan
    Цитата: NoName
    Ради этого он готов предложить отмену ДМО.

     

    ради ненависти к себе? неужели такое возможно?

    всем нравится эта затычка-подачка. действительно, что же я такое пишу!



    --------------------
    Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

    Комментарий № 193:

    Написал: Бегуиволосыназад

    Цитата: тайга
    Начиная с 2007 года происходит лавинообразный рост числа терактов. В 2008 году он увеличился в 12 раз за один год, а в 2009 — более чем на 50%. Если сравнить число терактов в начале правления Путина — 2000 год (135) — с ситуацией в 2009–2010 годах (786 терактов — рост в 6 раз), то вранье о победе над терроризмом становится особенно очевидным.

    Что касается проблемы терроризма, то тут нужно следовать латинскому принципу Cui prodest — Ищи кому выгодно. А выгоден терроризм в первую очередь нашим геополитическим друзьям, целью которых является Балканизация России с последующим ее расчленением на множество отдельных государств по Югославскому сценарию. Установлено, что в спонсировании боевиков на Кавказе причастны американские, европейские и турецкие спецслужбы и «правозащитные организации». Говоря о борьбе с терроризмом, важно не поддаваться на американскую пропаганду и помнить, что речь идет не о борьбе с мусульманами в целом, а о борьбе с американскими агентами влияния. И когда американские политики, развязавшие войну в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии руками «вахабитов» предлагают российским политикам помощь в борьбе с терроризмом, это ни что иное, как попытка втянуть население России в кровопролитную гражданскую войну против собственного народа. Стоит также отметить, что Чечня крупный поставщик нефти в центральные регионы России, деньги от выручки которой и идут на восстановление республики. Тем самым возмущение либералов о дотациях в корне не верны. Чечня почти полностью себя обеспечивает доходами. Кроме того в республике активно развиваются горные курорты, приносящие дополнительные доходы.



    --------------------
    И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

    Комментарий № 194:

    Написал: тайга
    Цитата: Бегуиволосыназад
    Этот миф скармливается только совсем уж непритязательной публике:
     это не миф , а данные взятые из официальных источников ! 



    --------------------
    В России две напасти:
    Внизу власть тьмы.
    Вверху тьма власти.


    Комментарий № 195:

    Написал: list
    Интересные цифры тайга привел. Вот мне, как обычному гражданину, глубоко наплевать на зарплаты военных и особенно милиции. последние работают спустя рукава что с маленькой ЗП, что с большой. Это мы видим по нарикам, шляющимся по улицам, алконавтам, которыеникого небоясь, свободно покупают спирт в многочисленных точках. Хотя нет, раньше они работая за меньшие деньги хоть по улицам ходили, а теперь их совсем не видно. 
    А с медициной действительно все туго. И это, к огромному сожалению, сказывается в первую очередь на самые незащищенные слои населения. Совсем чуть чуть осталось до полного ее развала 

    Комментарий № 196:

    Написал: ichker
    Рома,
    Не сравнивайте экономики абсолютно разных периодов страны.
    Там была плановая экономика и деньги никто не считал, продавая всё ту же нефть.
    Нынешняя рыночная экономика диктует другие законы. 
    А к чему привела плановая экономика, напоминать, думаю, не стоит.  

    Комментарий № 197:

    Написал: Рома
    list,
    Сейчас вам расскажут, что медицину развалили в народных интересах. Ну или что медицину развалили США :)

    Комментарий № 198:

    Написал: Мефодий
    тайга,
    да тебе грант от госдепа надо выплатить за такую агитацию,псаки в углу рыдает.

    Комментарий № 199:

    Написал: Neuroscan

    Кто против Путина, тот против России ...

     

    это прям таки какая-то идеология  среднестатистического ватника ...

     

     



    --------------------
    Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

    Комментарий № 200:

    Написал: Рома
    ichker,
    Я и не сравниваю, я только отвечаю на комментарий о том, что в СССР пенсия была нищенская и купить на нее было ничего нельзя.
    stroimguru.ru
    Курс валюты:
    102.5 76↑   $     107.4 25↑  

    Опрос дня:

    Вы будете делать прививку от коронавируса?

    Нет   49.38%
       
    Да, планирую   8.64%
       
    Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
       
    Уже сделал   27.16%
       
    Затрудняюсь ответить   9.88%
       
    Всего голосов: 81

    Все опросы >>

    Архив статей: