Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек


В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек
19.06.2013 года в 5 часов 25 минут 30-летний водитель, имеющий стаж вождения более 10 лет, управляя автомобилем Toyota Camry, двигаясь по проспекту Коммунистический, около дома № 124а совершил наезд на препятствия – бордюрный камень и световую опору. Водитель в машине находился один. В результате дорожно-транспортного происшествия он скончался на месте. По факту ДТП проводится проверка.

В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек

В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек

В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек





Автор: Золотая

Категория: Блоги

Комментарии: (259) 

19 июня 2013   16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ddd2
"Опять двадцать пять..."

Комментарий № 2:

Написал: Edonis

Это с какой же скоростью надо было ехать, чтоб на ровном месте так вынесло машину? Хорошо, что никого за собой на тот свет не захватил! Кстати, с днём рождения тебя, покойся с миром...
З.ы. специально подгадал чтоб дата рождения и смерти на могильной табличке одна и та же стояла?

Комментарий № 3:

Написал: Студентъ

есть результаты анализа крови?
очередной синяк за рулем? 

Комментарий № 4:

Написал: Максим

Соблюдайте скоростной режим и будет вам счастье!

Комментарий № 5:

Написал: Duffer
Хорошо, если это хоть для кого-то будет наукой

Комментарий № 6:

Написал: Турист
Если был у него видеорегистратор - он покажет, может быть, кто-то выскочил на дорогу или кто-нибудь подрезал. Но то, что скорость была сильно превышена, не вызывает сомнений.

Комментарий № 7:

Написал: Sharky
жесть,больше слов нет.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 8:

Написал: Celerus
100% cиняк, это просто надо умудрится на ровной дороге столб найти!

Комментарий № 9:

Написал: HaTaJlu
Duffer,
Это наукой не для кого не будет. Сколько раз уже все повторяли одно и тоже. Бухали, бились, помирали и опять новые садились... Мозгов ни у кого не приьавилось до сих пор! :(

Комментарий № 10:

Написал: RinataMin
как звали погибшего ???

Комментарий № 11:

Написал: exotik1
Duffer,
Синяки и лихачи осознают это лиш на том свете...

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
кто там в 5 утра мог выскочить?

мне мыслится так - гнал с большим превышением, пошел по широкой дуге с захватом первой полосы, заехал правыми колесами в парковочный карман и тут "откуда ни возьмись" бордюр.

первая полоса на кольце в этом месте очень узкая... на нее выезжать тем более с Победы неудобно, ну и вот...

Комментарий № 13:

Написал: Makarosha
Видимо летел 150 км/ч с победы, понял что не вписывается в поворот, резко руля дал, его крутануло и выкинуло... А по поводу - лихач - все мы в душе лихачи, просто кому-то везет, а кому-то нет. С днем рождения! И царствия тебе небесного!

Комментарий № 14:

Написал: lid110
Опять черная камрюха... Год назад на северной трассе на 1 апреля также черную камрюху размотало о дерево. Новость на сайте справа первая в блогах.

Комментарий № 15:

Написал: rulz
1.Автор,включаем соображалку!!погиб на сл день,а не в день рождения

 

2. по фоткам видно,что причиной скорее всего стало заднее левое колесо(на выстрел)...четкая черная полоса по всему диаметру!скорость конечно была не маленькая это факт

 

3.Камри просто так в занос запустить тяжеловасто,тем более на асфальте

 

Мои соболезнования родственникам

Комментарий № 16:

Написал: flyd
Цитата: rulz
.Автор,включаем соображалку!!погиб на сл день,а не в день рождения

у него сегодня день рождения всё правильно написано

Комментарий № 17:

Написал: rulz
flyd,
я думаю бухают в свой день рождения,а не перед ним!

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75
Опять черная Камри

Комментарий № 19:

Написал: Матильда
Цитата: RinataMin
как звали погибшего ???
 
Писоединяюсь! Кто-нибудь в курсе кто погиб? 

Комментарий № 20:

Написал: Alexandra
Его звали Данил Пашин, сегодня бы ему было 30...

Комментарий № 21:

Написал: Alexandra
Матильда,
Данил Пашин

Комментарий № 22:

Написал: Dyitse
Да. 30 лет не возраст. Походишь по нашему "Городу мёртвых" столько молодых лежит! Торопился очень.
Светлая память.

Комментарий № 23:

Написал: Panika

собалезнования ,  Водители!, ну ведь правда  лучше же в 5 часов дома, чем в 4 в морге....

 

 

черная полоса на колесе говорит что закладывал в поворот с превышением не тока допустимой , но и разумной скорости, даже для такого бегемота как камрюха....

Комментарий № 24:

Написал: ...
Цитата: f1gv83
кто там в 5 утра мог выскочить?
 да фиг его знает,может и был кто. тоже подобная мысль сразу мелькнула,он сразу перед пешеходным намотался на столб((( скорость,конечно ой-ой была,машина в хлам,даже не поняла утром,что за марка,только цвет и различим был(((

Комментарий № 25:

Написал: Егурт
да уж,близкие и  родственники погибшего явно не думали, чтотак проведу этот день....
мли соболезнования.... 

Комментарий № 26:

Написал: flyd
Цитата: rulz
я думаю бухают в свой день рождения,а не перед ним!
 
ну в 00 часов 19-ое число и наступило, он сразу может пить и начал,а ДТП произошло в 5 утра,а кто вообще сказал что он был пьян? это только догадки пользователей сайта

Комментарий № 27:

Написал: flyd
Цитата: rulz
2. по фоткам видно,что причиной скорее всего стало заднее левое колесо(на выстрел)...четкая черная полоса по всему диаметру!
 
мне кажется по фото что левое колесо целое 

Комментарий № 28:

Написал: flyd
гвоздички на столбе сейчас висят...прискорбно...

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
Цитата: lid110
Опять черная камрюха... Год назад на северной трассе на 1 апреля также черную камрюху размотало о дерево. Новость на сайте справа первая в блогах.
 

Ну там 2е подружки - поепушки чужую тачку раскорячили , а тут наверное в зюзю бухой решил спидонуть и обнял мачту ! fellow  

Комментарий № 30:

Написал: toleek

тут либо хорошо сказать, либо никак... мой выбор промолчать...

Комментарий № 31:

Написал: Serega

минус один


хотя лучше сдохнуть в груде металла, чем сгнить на игле....мои соболезнования

Комментарий № 32:

Написал: Serega
занос на левую сторону был(видимо бочком выбирался с Победы), руль походу резко дернул - кинуло вправо и привет господин столб

Цитата: rulz
3.Камри просто так в занос запустить тяжеловасто,тем более на асфальте

как некуй делать её в угол пустить 

Комментарий № 33:

Написал: PRIMACHENKO
Быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь.
Автомобили одних приводят в восторг, а некоторых - к гибели.

Комментарий № 34:

Написал: PRIMACHENKO
Учит ли водителей чужие ошибки,или кто следующий в ДТП,
пишем гос номера машин!

Может люди задумаются, чьи номера машин в ходят в риск по мнению общественности , не исключено что они могут быть следующим материалом на тематику о ДТП!


Кто следующий в Северске?

Комментарий № 35:

Написал: Serega
Цитата: PRIMACHENKO
кто следующий в ДТП, пишем гос номера машин!
 

к чему эта полемика? так въепаться и трезвым на прямой дороге можно не нарушая ПДД! 

Комментарий № 36:

Написал: PRIMACHENKO
Serega,
ты в скрытие делал этого гонщика камикадзе , мед заключение видел?
Не спорю можно и по трезвянки в дтп попасть или быть втянутом.. но тут явно не нормальный под воздействиям наркоты летел...

Комментарий № 37:

Написал: Serega
PRIMACHENKO,
друг, а причем тут вскрытие и мед заключение? я говорю отталкиваясь от фото авто! про наркоту говорить так смело не буду, так как не брал кровь у него на анализ

Комментарий № 38:

Написал: PRIMACHENKO
Serega,
 алкоголь тоже наркотик..

Сообщившим о нарушении ПДД простят штрафы

Комментарий № 39:

Написал: PRIMACHENKO

Комментарий № 40:

Написал: brrr
Мне показалось или на 2 фото в багажнике ящик из под коньяка?

Комментарий № 41:

Написал: atazyn
в 18-00 на томже месте ДЕБИЛ на черном мерсе 90 -ста лохматого года нас подрезал ,ну ссука уроком не для кого не будет .....а гвоздички уже висели.....уроды дебильные убейтись все!!!

Комментарий № 42:

Написал: PrincessA
brrr,
Цитата: brrr
Мне показалось или на 2 фото в багажнике ящик из под коньяка?

да,да sad

Комментарий № 43:

Написал: atazyn
лишить его прав на ....года...

Комментарий № 44:

Написал: volkusha
brrr,
у него день рождения в этот день! он к гостям вечерним готовился!
парень не пьющий и не наркоман!не наговаривайте на человека =(( он даже не курил...
...я достаточно хорошо его знаю, чтобы утверждать...
toleek,
полностью согласна:
о погибших: либо хорошо,либо ничего... 

Комментарий № 45:

Написал: Arteq
Ребят мимо проезжал , если видео на регике осталось, то скину

Комментарий № 46:

Написал: Vivian

15 июня, суббота. Реалити шоу.

Около 21.00 вышла на балкон покурить.

Ушла я с балкона не скоро. К подъезду подъехал бордовый жигуль - семёрка с антенной для такси. Водитель вышел и попытался вытащить пассажира, спящего на переднем сиденье. Ничего не вышло, и он закурил, видимо, размышляя, что делать.

Из кустов выскочил наш дворовый чёрный кот Вася и перебежал дорогу позади жигуля.

Со стороны Советской во двор на скорости въехал ещё один жигуль, болотного цвета, не знаю модель, похож на мыльницу. За ним на таком же жигуле наряд ДПС. Болотный жигуль видя, что проезд перекрыт бордовым собратом, резко свернул в просвет между припаркованными авто и остановился. Водитель и пассажир (два бугая, оба в шортах, футболках и шлёпанцах) выскочили и дали дёру в сторону Строителей, бросив машину открытой, с включёнными габаритными фарами. ДПСники тоже вышли из автомобиля и один из них бросился вдогонку бугаям. Пассажир поскользнулся на мокрой бетонке площадки, где вешают бельё, навернулся в лужу, потерял шлёпанец (Золушка ё моё) и побежал дальше. Не замечая, что ДПСник давно пробежал мимо, догоняя водилу. Поняв, что расклад в его пользу, вернулся, надел шлёпанец и уже без напряга побежал в другую сторону.

21.00 -  стандартное время выгула собак. Во дворе присутствовали несколько тузиков и даже мухтаров. Естественно, ни одна уважающая себя псина не смолчала, глядя на такое безобразие – бегают тут всякие. Тот самый чёрный котяра от такого гвалта полез на куст сирени, но свалился вниз. Попытался снова - опять свалился. На пятой попытке отчаялся и забился под крыльцо.

Наблюдая всю эту суматоху, я не заметила, как отъехал бордовый жигуль, уступив проезд ДПСному жигулю, поехавшему в направлении пробега водилы и ДПСника. Через некоторое время ДПСный жигуль вернулся, высадил сотрудника, который остался караулить брошенную машину. Он обошёл её вокруг, заглянул внутрь, посветив фонариком, но даже не прикоснулся.

 Не прошло и десяти минут, как во двор въехало три ДПСных машины – тайота, жигуль, (тот самый), ещё одна тайота. Перегрузив из жигуля в тайоту вопящего как потерпевший водителя болотного жигуля, дас полицай приступили к оформлению. Оформляли до 00.20.

Комментарий № 47:

Написал: volkusha
Arteq,
СКИНЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
его девушка (моя сестра), да и вся семья в недоумении что случилось =(((
видео с регистратора Данила забрали ДПС, а нас ни в какие подробности не посвятили

Комментарий № 48:

Написал: Arteq
По поводу увиденного, сложно что-то сказать, но врятли в здравом уме пришла бы мысль что-то такое вытворить

Комментарий № 49:

Написал: Gras

Я лично предпологаю, что он выезжал с победы на большой скорости, вошел в поворт, как вдруг выскочила сабака, кот или человек, резко вывернул руль и его занесло, а дарога в это время влажная, так как расса, а тут и окозался столб...

Комментарий № 50:

Написал: Serega
Gras,

на большой скорости и препятствия не нужны!при повороте на право колесо левое заднее проскальзывала(см.фото) и попер в занос

 

 

Комментарий № 51:

Написал: volkusha
Arteq,
а "что-то такое"-это что именно?
предположения комментаторов соответствуют действительности?
 что там произошло на самом деле?

Комментарий № 52:

Написал: Gras
volkusha,
не кто не занает....

Комментарий № 53:

Написал: Serega
Arteq, друг, не томи

Комментарий № 54:

Написал: Gent
Grazgdanin, тебе никто тут не говорил, что ты - идиот? Иногда очень жаль, что здесь нет возможности вносить в свой чёрный список и после этого не видеть комментарии тех, единственной целью пребывания которых в Сети является привычка гадить. Повсюду где это возможно. Так вот по количеству тупых и просто идиоитских комментариев тебе тут действительно нет равных. Нормального вменяемого человека такое "лидерство" не обрадует, но тебя вполне. Печально только то, что подобные тебе существа чрезвычайно активны в Сети и мы вынуждены натыкаться на их испражнения повсюду, куда они могут добраться.

У всех остальных прошу прощения за резкость. Реально достал дегенерат с ником Grazgdanin,  совершенно не соображающий что и где он несёт.

Комментарий № 55:

Написал: Завсегдатый
Vivian,

Так всё таки догнали гайцы водилу молодцы :))). А то, что оформляли так долго так это они любят тянуть резину:)))...
volkusha,
А куда он так рано торопился, не уж то ли справлять свой день рождения, в 5 часов утра??? Да и если не пил, то для кого ящик коньяка был предназначен??? Много вопросов чем ответов!! Да и сестра наверно по более знает, чем все мы тут, что смогло так подтолкнуть его на такие действия..
Arteq,
Как всегда ждём с нетерпением видео... 

Комментарий № 56:

Написал: bot86
да нет у него видео, опять скажет ой удалилось, как в других постах, или покажет, то что есть на фотках что увидел после часов в 6-7.30

Комментарий № 57:

Написал: Arteq
volkusha,
Я не знаю как в действительности, НО
немного подумав и поняв примерно ситуацию( может я и не прав,но у меня покрайней мере все логично и по полочкам)
Двигался ув. товарищ , как мне кажется со стороны дока( по коммуне), выехав на круг, никакие 200 км/ч он не набирал (включаем логику, просто не успел бы развить скорость такую, а если бы развил, то улетел бы раньше, нежели есть на самом деле, кольцо, 200 км,ч многовато для движения по кольцу, с трудом могу это представить.
скорость примерно 140-150, водитель камри проехав поворот на победу начинает подруливать(возможно сильно крутанул) , происходит крен машину заносит, БАМ
Есть одна загвостка такое может произойти только если выключены (TRC VSC) при наличии хорошей резины и этим систем стабилизации, тяжеловато улететь, но круг и нерасчитанная скорость сделали свое дело

PS я мог быть не прав, но логичней обьяснение найти не могу
Нарисовал путь (картинка)  http://disk.tom.ru/jyvzm4a

Комментарий № 58:

Написал: bot86
про что я и говорил, знаете уважаемый, на камри антибукса и антиюза нет на р1 р2 и помойму р3 комплектациях, или просто ее можно отключить кнопкой, про 200 это предположение было, реально там 130-150 была. и смысл кричать у меня видео если его нету, а что после было, то полгорода видели,смысл крикнуть и обосраться 

Комментарий № 59:

Написал: Arteq
bot86,
Слышь ты чо тут гуся врубил? Да меня вообще не волнует какие там комлектации, и я не говорил что у меня есть видео  с момента аварии, я не писал этого. Я просто мимо проезжал и заснял этот металлолом.
 Какой антибукс с антиюзом ты червь клавиатурный, я написал про трэкшн контроль.

PS меня порой удивляют такие как ты, тебе чо больше всех надо? Ладно мне Volkusha написала, я ей обьяснил все, но ты то отсталый куда лезешь?
 

Комментарий № 60:

Написал: Arteq
Приношу извенения если ввел кого-то в заблуждение no 

Комментарий № 61:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
PS я мог быть не прав, но логичней обьяснение найти не могу Нарисовал путь (картинка) http://disk.tom.ru/jyvzm4a

примерно также и я рассуждал, когда прокручивал возможный вариант событий.
с победы вряд ли бы так получилось, даже если по широкому радиусу с точным прохождением апекса, никак не выкинет под конец остановки - больше шансов с другой стороны дороги снести заборчик.

это именно по кольцу 99% машина шла, на скорости явно больше чем 150 км/ч.
другое дело, что Камрюха - не гоночный мобиль, валкая сильно, и резкие маневры ей противопоказаны.

я не знаю, был ли туман в это утро, скорее всего просто не рассчитал траекторию, и думал что шел по первой полосе.

а кольцо делает изгиб влево, причем кольцо у нас не идеально ровное. скорее всего резко попытался взять левее, машину кинуло, руль вправо чтоб выправить ситуацию - и не повезло, с заносом точно в столб...

как вариант, там на пути еще 2 колодца притопленных, прямо по 2й полосе.. возможно, влетел в один их них, потерял контроль над дорогой, а высокая скорость - до места столкновения остались считанные секунды.

Комментарий № 62:

Написал: briggy
хорошо когда эти трупы гоняют в такое время когда нормальные люди не ходят и не ездят на авто )
этот товарисчь летал  летал и долетался , на широкой дороге нашёл себе приют , в 30 лет это очень классно и здорово иметь такую тачку и ездить быстрее всех , красавец .....венки когда вязать ?)

Комментарий № 63:

Написал: nitricus

Скажу так он не один круг делал по этому кольцу!!! Был пьяненький 30 лет вроде как!! Да и что это первый случай!!??? Наступило лето теперь все у нас думают что стритрейсеры!!!!

Комментарий № 64:

Написал: LGA
собалезную родным и близким.
все же не хватает в нашем городе камер видионаблюдения... вебок-онлайн например. ведь по ним хотябы примерно можно было бы оценить, что и как произошло...

 

Комментарий № 65:

Написал: slutster
Вы тут ******** в концы, обсуждальщики?
Нету человека. Случилось и случилось. Светлая память.
Все уже давно поняли, что у каждого своя дорога и никого такие случаи ничему не учат. Зашли, посмотрели, промолчали. Свои мысли касательно таких вот случаев лучше обсудите с семьей на кухне.
 
_________________________________________________

******** - отредактировано администратором сайта.
Пользователю предупреждение!

Комментарий № 66:

Написал: Arteq
f1gv83,
я вообще не понимаю как на такой скорости можно двигаться по кольцу...
LGA,
Согласен 

Комментарий № 67:

Написал: vn189
хорошо что такие дол....ы долго не живут и хорошо что он ни кого не утянул за собой

Комментарий № 68:

Написал: Sharky
Родителей и близких жалко в этом случае.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 69:

Написал: Edonis
Цитата: volkusha
volkusha
его девушка (моя сестра), да и вся семья в недоумении что случилось =((( видео с регистратора Данила забрали ДПС, а нас ни в какие подробности не посвятили 

Данил накануне поссорился со своей девушкой, выпил, поехал кататься. Всю ночь гонял по ночному городу и названивал своей подруге, пытаясь помирится. Возле Мармелайта зацепил чужую машину. Под утро отношения по телефону наладились и он погнал к ней на ул. Славского, не доехал...
Цитата: volkusha
volkusha
, всю семью вызывали на дачу показаний в ГИБДД, а Вы одна не в курсе что случилось.

Комментарий № 70:

Написал: PrincessA

briggy,

Цитата: briggy
хорошо когда эти трупы гоняют в такое время когда нормальные люди не ходят и не ездят на авто )
 
да не сказать, я например в 4.45 встаю и выхожу в 5.15 на работу!!! для кого то это ночь а для меня это утро, так что слава богу никто не пострадал проходя мимо!!!! Царствия ему небесного!!! 

кто следующий recourse  

Комментарий № 71:

Написал: Sharky
Цитата: Edonis
Данил накануне поссорился со своей девушкой, выпил, поехал кататься.

 

Вот и вся причина.



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 72:

Написал: Arteq
Данил накануне поссорился со своей девушкой, выпил, поехал кататься. Всю ночь гонял по ночному городу и названивал своей подруге, пытаясь помирится. Возле Мармелайта зацепил чужую машину. Под утро отношения по телефону наладились и он погнал к ней на ул. Славского, не доехал...


Ну как так можно вообще? Из за бытовухи такое исполнять? 

Комментарий № 73:

Написал: Grazgdanin
Gent,
Да да да , я вас всех тоже love 

Комментарий № 74:

Написал: n0ah
странные у вас рассуждения по поводу аварии, тут и ежу понятно. Ехал на большой скорости со стороны коммуны, никак не меньше 130-140, ну и не больше 180 (камри 2,4 литра не разогнать больше) передний привод, недостаточная поворачиваемость, начало сносить жопу на повороте, правой стороной налетел на бордюр, его подросило и как раз бочиной в столб.

Комментарий № 75:

Написал: flyd
Кто-то пишет что он не пил и не курил,кто-то пишет что поссорился и выпил. Ролственники какие то непонятные,одна одно пишет,другая другое

Комментарий № 76:

Написал: f1gv83
Цитата: Edonis
Данил накануне поссорился со своей девушкой, выпил, поехал кататься.

Кто-то вроде тут утверждал, что не пил он вообще?
Ну, тогда не особо жаль.. Лучше в столб, чем в другую машину или в пешехода.

вот седня снова авария, велосипедиста сбили. там же, рядышком, на переходном пешеходе. валяется велосипед, стоит малолитражка.. стоят уже больше часа точно, скорой нет, крови на асфальте вроде тоже нет.
чего-то в городе много ДТП стало происходить, однако.

http://www.youtube.com/watch?v=bqanDV7M3Ok&feature=youtu.be

Комментарий № 77:

Написал: f1gv83
Цитата: slutster
Вы тут ебнулись в концы, обсуждальщики?

а что не нравится, конкретнее?

Цитата: Arteq
я вообще не понимаю как на такой скорости можно двигаться по кольцу...

+1.

Комментарий № 78:

Написал: PrincessA
Alexandra,
Цитата: Alexandra
Матильда, Данил Пашин
 Данил Пашев в однокласниках есть 

Комментарий № 79:

Написал: Arteq
f1gv83,
Лето началось, жара плохо влияет на людей sad 

Комментарий № 80:

Написал: Завсегдатый
Edonis,

Мне вот интересно где он работает очень и в этот день явно был либо выходной у него либо в отпуске...
Остальное всё понятно, почему такое произошло спасибо за прояснения. Предположение были, что по нетрезвому состоянию, и они подтвердились!

Остаётся надеяться, что запись на регистраторе сохранилась и в скором будущем будет опубликована отделом пропаганды ГИБДД...


Близким и родным примите соболезнования крепитесь!!

Комментарий № 81:

Написал: n0ah
дорога на кольце широкая, грех не нажать на педаль газа, конечно прозвучит не к месту, у меня рекорд в том месте 130 км/ч, дальше было страшно, амшину начинало сносить и это на поноприводной, поэтому и предполагаю что скорость была повыше 140

Комментарий № 82:

Написал: Arteq
Одно возмущает, почему в городе? Ну выйди ты на трассу, где никого нет и едь себе нервишки успокаивай, нет ведь надо в черте города искать на одно место приключения

Комментарий № 83:

Написал: Hornet
Цитата: n0ah
у меня рекорд в том месте 130 км/ч, дальше было страшно, амшину начинало сносить и это на поноприводной, поэтому и предполагаю что скорость была повыше 140

Считай, что ты уже забронировал место для цветов на этом столбе или на соседнем.

У кого ещё есть рекорды???

Комментарий № 84:

Написал: n0ah
Hornet,

че ты несешь дебил

Комментарий № 85:

Написал: Arteq
Ну что там есть какие новости?

Комментарий № 86:

Написал: Hornet
Цитата: n0ah
че ты несешь дебил

Цитата: n0ah
у меня рекорд в том месте 130 км/ч

Ты, офигеть, какой умный!!!

Комментарий № 87:

Написал: n0ah
Hornet,
это мое личное дело, а не таких умников, какой-то черт в интернете предсказывает мою гибель. лол

Комментарий № 88:

Написал: 3481

Сегодня слышал от знакомых гайцов,что в этой камрюхе на спидометре стрелку на 240 заклинило.Это просто жесть...Не одна самая охеренная баба не стоит таких жертв,это просто херь,типо он из за ссоры,маза!Это не оправдание!

P.S.Хорошо что в столб,а не зацепил с собой"на тот свет"кого нибудь ещё,а так...сам ответил за свои косяки

Комментарий № 89:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
Лето началось, жара плохо влияет на людей sad

+1.

не, у меня в том же месте было один раз, что чуть выше сотни разгонался... ну, вскипело гомнецо, как говорится..
и то, кинуло по асфальту.. есть там колодцы, говорю, и вообще не нравится мне как асфальт лежит кое где.

теперь максималка конкретно на кольце этом бывала 65-70 - ну притопишь чуток посильнее педаль с горочки, машина ускорится, вот и превышение.. скинешь ногу - опять до разрешенной и т д.

а вообще там, имхо, зря пешеходные переходы сделаны не подземными + кое какие в довольно неудобных местах, ибо не просматриваются толком...
неудачное расположение, я бы сказал.

Комментарий № 90:

Написал: Arteq
f1gv83,
Там вообще как проходя в качестве пешехода опасно, так и за рулем проезжая, ибо при перестроении можно не заметить человека.
А по поводу нервотрепок и ссор, то тут даже не знаю. К 30 годам голова то должна на место вставать и здесь еще не только вина водителя, с точки зрения морали, портить настроение человеку перед его днем рождения, как минимум не красиво. Пожалуй это не первый случай, который я знаю, когда ссора, нервы, затуманивание разума, потери концентрации играют злую шутку с людьми. Люди из за ссор не высыпаются, а кто и вовсе не спит, а потом на травмоопасную работу или за руль садиться... Вот таки вот, задумайтесь

Комментарий № 91:

Написал: f1gv83
Arteq,
я считаю, что за рулем голова должна быть трезвая.

ибо всегда есть какие-то эмоции + неожиданные ситуации.. на дороге вообще, меня еще инструктор учил, каждый раз все по другому, не бывает двух похожих поездок.

а затуманенный алкоголем разум + проблемы в отношениях + гашетка до упора еще - это все, пиши пропало.. вопрос времени только.

Комментарий № 92:

Написал: Arteq
f1gv83,
Чувствую щас прилетят знакомые, родственники и разгонят нас и прервут наш разговор за жизнь)))

Комментарий № 93:

Написал: Serega
Цитата: 3481
на спидометре стрелку на 240 заклинило

 

пи3дят....эта хрень российской сборки до 180 еле допердывает

 

Цитата: f1gv83
я считаю, что за рулем голова должна быть трезвая.

 

+100500

 

Arteq,пи3дячек навтыкают нам шалопаям  lolништяк чайник на аве)

Комментарий № 94:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
Чувствую щас прилетят знакомые, родственники и разгонят нас и прервут наш разговор за жизнь)))

ну это их право в принципе...
но с другой стороны, как посмотришь фото/видео подобное, речи почитаешь, так мороз по коже продирает

 
Цитата: Serega
пи3дят....эта хрень российской сборки до 180 еле допердывает

да ну ты брось :) Новосиб - Томск по новой объездной, я на своей довольно шустро стрелку клал.. Там все так ехали, тащиться сотку было просто опасно...

Комментарий № 95:

Написал: Serega
f1gv83, сколько видел нашей говносборки все тошнят

Комментарий № 96:

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
f1gv83, сколько видел нашей говносборки все тошнят

ну может быть, 1.8 90 года и оверсколько то там 2000 и моложе - две большие разницы, как говорят в Одессе)

Комментарий № 97:

Написал: volkusha
Господа что вы за люди, человека нет, а вы хрень пишите. Человек не выбирает где ему умереть. какой мармелайт человек погиб, так все можно списать на него, что еще придумаете. Мария ( он всегда останеться в моем сердце)

Комментарий № 98:

Написал: volkusha
 скорость 135 не знаете не пишите

Комментарий № 99:

Написал: Arteq
Serega,
дружище вообще по ним сохну=( только чот у самого аву не видно :(
f1gv83
,
Мало наверное из тех кто разбился (Креста,камри, камри) думали, что еще чуть чуть и пипец, всегда интересовало, что движет такими, которым надо стрелку положить, пьяным сесть, гонять ночью в мокрую дорогу..

Комментарий № 100:

Написал: Serega
Arteq, я гонял на TourerS прошлое лето, ахренительный аппарат))) даже двушка норм тащит
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: