Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Трёхлетний ребенок убежал от бабушки и поехал в Томск на автобусе


Трёхлетний ребенок убежал от бабушки и поехал в Томск на автобусе
19 июня в 17 часов 40 минут в дежурную часть УМВД России по ЗАТО Северск по телефону обратилась жительница Северска с сообщением, о том, что около 17.30 часов потеряла в магазине 3 летнего внука. На поиски ребенка был ориентирован весь личный состав УМВД. Мальчик был обнаружен около 19.30 часов в автобусе 442 маршрута по направлению в г.Томск сотрудником полиции и передан родителям.

В ходе общения с ребенком было установлено, что он убежал от бабушки в магазине Холидей, расположенный по адресу улица Транспортная 30. Далее юный пешеход дошел до остановки «Спутник», где сел в автобус 442 маршрута. Никто из граждан, ни те, которые видели маленького 3 летнего мальчика на улице, ни пассажиры автобуса никак не реагировали на то, что маленький ребенок находится без сопровождения взрослых.

Безучастность прохожих поражает! С ребенком могло произойти все что угодно. Убедительная просьба к жителям города обращайте внимание на детей, без присмотра, не будьте безразличны!





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (46) 

21 июня 2013   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Serega

Комментарий удален администратором сайта!

Пользователю предупреждение!!!

Комментарий № 2:

Написал: мысли
детям в таком возрасте свойственно убегать от родителей... научена на своем опыте. моему малому столько же. постоянно вырывает руку и убегает. катастрофа просто. а в магазине вообще спасу нет.. нельзя винить бабушку. в магазине много народу, затерялся. убежал. тем у кого нет детей- никогда не поймут. только обвинять умеете.

Комментарий № 3:

Написал: Serega
мысли, у меня есть дочь...ей даж месяца пока нет lolно один хрен по жопе за такое надо напинать  lol

Комментарий № 4:

Написал: мысли
значит вы поймете это позже.. да и врятли.. у вас девочка))) они чаще ходят за руку и слушаются. а мальчишки - хулиганы по натуре))) кстати. хорошо сработали органы что так быстро нашли ребенка. за это им спасибо огромное.

Комментарий № 5:

Написал: exotik1
мысли,
у меня шестилетний сын, такого никогда не делал. ни от родителей ни от бабушек с дедушками никогда не бегал! все зависит от воспитания!

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
какие родители,такие и дети.

Комментарий № 7:

Написал: HaTaJlu
Ну да, бабушка есть бабушка, ну не доглядела.. (((
А вот люди то что? Совсем чекнулись?? Маленький ребенок один идет по улке и в автобус садится, а им совсем насрать! Дебильные прохожие совсем! belay  

Комментарий № 8:

Написал: Serega
HaTaJlu, козлота почтовска  angry

Комментарий № 9:

Написал: Фиалка
нихрена себе! ну как так! никто не обратил внимания на маленького ребенка.
ужас какие люди 

Комментарий № 10:

Написал: Фиалка
exotik1,
не согласна. у меня двое детей, мальчики - небо и земля. А воспитание одно belay 

Комментарий № 11:

Написал: HaTaJlu
Serega,
надеюсь, ты про прохожих? belay 

Комментарий № 12:

Написал: Vivian
Конечно очень печально, что прохожие не обратили внимания. Но иногда это очень чревато. Весной попыталась отвести чужого ребёнка, лет 5-ти на безопасное расстояние от огромной сосульки с крыши. Так меня чуть ли не в сексуальном домогательстве обвинила его бабушка, которую неизвестно где черти носили когда мальчик кидал снежки в сосульки с крыши, стоя прямо под ними. А как только я ребёнка отвела и разговаривала с ним о том как это опасно - нарисовалась.

Комментарий № 13:

Написал: zero
гловноем что не попал  в  лапы  педофилов.

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75

Это воспитание - потерялся - стой и ори, а не едь куда ни попадя. А люди поражают, кондуктор не видила, что ребенок один сел?

Комментарий № 15:

Написал: Serega
HaTaJlu,
ну вроде да lol 

Комментарий № 16:

Написал: NASOS
Марина 75,
Это воспитание - потерялся - стой и ори, а не едь куда ни попадя. А люди поражают, кондуктор не видила, что ребенок один сел?

Когда Вы говорите, впечатление такое, что вы бредите.

Комментарий № 17:

Написал: Snegok
HaTaJlu,
Как Вы быстро менете мнение о детях!!!!!Уже и определиться пора!!! Напоминашкап по ссылке)))
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/11133-naezd-na-rebenka
.html#comment

Комментарий № 18:

Написал: HaTaJlu
Vivian,
у людей иногда складывается неверное впечатление, но это как раз из-за их неравнодушия. И это хорошо))
Просто им нужно объяснить свои мотивы и действия.)) 

Комментарий № 19:

Написал: HaTaJlu
Snegok,
это то маленький ребенок, за которым нужен глаз, да глаз. А там, если мальчик уже самостоятельно ездит по городу на велосипеде, тем более через улицы, значит родители уверены в том, что они правильно ему все объяснили. 
А маленькие дети в таком возрасте должны еще за ручку ходить. Да, есть вина бабушки, но мы же не знаем почему она отвлеклась, главное, что она сразу обратилась за помощью. А вот люди, видящие мимо проходящего, маленького ребеночка вообще никак не отреагировали, даже люди сидящие в автобусе! И это печально :( 

Комментарий № 20:

Написал: Марина 75
NASOS,
Выскажите своё мнение по данному случаю, прежде чем обсуждать чужое.
То, что поражает людское равнодушие - это бред? Или Вы тоже пройдете мимо трехлетнего ребенка видя, что он один, по-вашему это нормально, что один он  садится в автобус?

Комментарий № 21:

Написал: Aishan
Транспортная 30-ост."Спутник" ....еще ж как-то дороги переходил....и водители не обратили внимания,печально
 

Комментарий № 22:

Написал: Arteq

Цитата: HaTaJlu
это то маленький ребенок, за которым нужен глаз, да глаз. А там, если мальчик уже самостоятельно ездит по городу на велосипеде, тем более через улицы, значит родители уверены в том, что они правильно ему все объяснили.  А маленькие дети в таком возрасте должны еще за ручку ходить. Да, есть вина бабушки, но мы же не знаем почему она отвлеклась, главное, что она сразу обратилась за помощью. А вот люди, видящие мимо проходящего, маленького ребеночка вообще никак не отреагировали, даже люди сидящие в автобусе! И это печально :( 
 

Печалька :( 

Комментарий № 23:

Написал: Lilu

Спорьте сколько хотите,моей доче сейчас 13 лет,было ей года три тоже наверно,может 2,5,точно не помню,идем по нашему огромному северскому рынку с ней за ручку,ребенок послушный,увидела футболку для мужа,отпускаю её руку,говорю,доча стой рядом,никуда не ходи,буквально минута,спросила какой размер,поворачиваюсь,ребенка нет,одета в платье с большими подсолнухами,я кидаюсь в соседние палатки,девочку не видели в платье с подсолнухами,никто не видел,хотя народу не много,в соседний ряд,не видели,а она как шла прямо так и ушла,а там на пятаке вкруг очками торговали,может кто помнит,она прошла под этими очками и стоит в середине плачет.Я к чему это,дети это такие непредсказуемые существа,а особенно сейчас,куда ни глянь через одного гиперактивные,поэтому обвинять бабушку не стоит,но то,что люди не обращают внимания на таких маленьких детей,идущих одних,это,конечно,убивает!

Комментарий № 24:

Написал: kag
Ребенок в три года понял что в Северске скучно и рванул в Томск по клубам.

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
kag,
lol 

Комментарий № 26:

Написал: HaTaJlu
Марина 75,
абсолютно с вами согласна! Все наверняка видели этого ребенка, просто людям наплевать чей он и с кем он. =(

Комментарий № 27:

Написал: HaTaJlu
Lilu,
бабушкина вина, конечно, тоже имеется, но даже в магазине кто-то же видел, как ребенок один выходит из магазина. Главное, что бабушка вовремя спохватилась и его нашли. Прохожие больше виноваты в этой ситуации :)

Комментарий № 28:

Написал: Sharky
Вспомнил фильм " Ползком от ганстеров"))) И там в конце фильма,намек на продолжение " Ребенок отправляется в Китай")))) Так может и здесь,в Томск сгонял...можно и в Сиб сгонять))) Шучу конечно. Слава Богу,что все хорошо закончилось.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 29:

Написал: Serega
Цитата: Lilu
непредсказуемые существа

 

из такого же существа и вылупляются?епануться у вас мнение о детях lol lol

 

Цитата: Sharky
в Сиб сгонять

на рынок шмотками закупиться  lol

Комментарий № 30:

Написал: Arteq
HaTaJlu,
ВСЕ ВИНОВАТЫ!!!!111 :DDDDD

Комментарий № 31:

Написал: milestrux

"Рывок" малого от Холидея до Спутника, а это, как минимум, 1,5 км через несколько оживленных дорог (в час-пик!!!) - выглядит ну крайне фантастично.
Возможно, ребенка просто похитили и пытались вывезти в Томск, а как поднялся шум, тихонько оставили в автобусе? Или "органам" проще отписаться о героическом подвиге малыша, чем расследовать попытку продать его на те же органы? 



--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 32:

Написал: HaTaJlu
Arteq,
Ну, думаю, что мы с вами точно не виноваты в этой ситуации ))

Комментарий № 33:

Написал: олыч
milestrux,
[

"Рывок" малого от Холидея до Спутника, а это, как минимум, 1,5 км через несколько оживленных дорог (в час-пик!!!) - выглядит ну крайне фантастично.
Возможно, ребенка просто похитили и пытались вывезти в Томск, а как поднялся шум, тихонько оставили в автобусе? Или "органам" проще отписаться о героическом подвиге малыша, чем расследовать попытку продать его на те же органы?

]             
;    Мне проще поверить в эту версию......  чем осознать что малыш гулял по городу в одиночестве и НИКТО, НИКТО из проходящих мимо "людей " не обратил на него внимания((   столько бед происходит вокруг, а мы всё торопимся не замечая ни чего  вокруг.....  а ведь никто не затрахован от того что завтра беда не случится с кем то из наших близких и мы не будем в истереке рвать волосы на голове и спрашивать почему ему не помогли пока это было ещё ВОЗМОЖНО ((  Давайте будем  добрее и внимательнее к друг другу....... Не будем проезжать мимо аварии на трассе, и в мороз вызовем скорую замёрзающему в сугробе мужечку..... 

Комментарий № 34:

Написал: mursik_1
Serega,
вот тебе и напинать,детей бить нельзя, шлепок по попе или ремнем или словами надо, объяснять надо уметь,можно пнуть и убить или поколечить, тебя надо лешать родительских прав на ребенка, это уже статья избиение детей, насильственное, жестокое обращение с ребенком, у меня дочке 2 года и не убегает сильно, т.к. понимает и объясняю, что нельзя так, а детей которых бьют постоянно выростают извергами, отморозками, и ниским обществом и вру всем, они злые становятся,и все почти сидят в будущем за приступления, а то чаще заканчивают суецидом.  

Комментарий № 35:

Написал: NASA
Странное происшествие? Обычно такие малыши, когда теряют маму, начинают плакать и звать, искать ее, а тут..... Ну очень странно.!?

Комментарий № 36:

Написал: Serega
mursik_1, ты че несешь, сумашедшая женщина? если с юмором напряг то лучше посиди молча, умнее покажешься

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
тоже не поверю, чтоб трехлетний малыш убежал на такое расстояние + еще в автобус сел.
с учетом того, что это 442, а там тетки-кондукторши зорко смотрят кто вошел, кто не вошел...

Комментарий № 38:

Написал: NASA

А может быть у бабушки плохо с головой? Может она сама забыла ребенка в автобусе, пошла в магазин и тут вдруг " Где же мой внук?" Вот это больше похоже на правду. Потому что путешествие трехлетнего ребенка - это полный бред!!! Вы можете себе представить картину: автобус, ступенька в салон и как один трехлетний малыш забирается по ней. Люди находящиеся в автобусе, в том числе и кондуктор, не обращают на это внимание. Бабушку срочно к психиатру , проверить мозги!!!!

Комментарий № 39:

Написал: mursik_1
Serega,
следи за речью, если это юмор то напинать по жопе, писать надо в кавычках, а с юмором у меня нормально, да не сумашедшая, люди не бегут от меня)))  

Комментарий № 40:

Написал: mursik_1
NASA,
Так ребенок поехал в сторону Томска, а не из Томска, судя по расположению магазина и описание стоит, он вышел на Калинина улица, перешел на другую сторону, но то что в силу своего возраста, это уж точно ему сложно пройти столько одному и не заблудиться по улицам, где активное движения автотранспорта, да за лезть по этим ступенькам в 442. Дочка у меня в 2 года и ростом в 94 см  и то с трудом с моей помощи залазит в автобус.

Комментарий № 41:

Написал: Serega
mursik_1, я то слежу...это так между прочим...да и не тебе меня грамматике учить! а за необоснованную угрозу лишением родительских прав, можно и по кумполу получить!так что лучше промолчи иной раз

Комментарий № 42:

Написал: mursik_1
Serega,
вот с твоей стороны угроза и идет, а про лищшения родительских прав я написала, что есть статья такая, а не угроза, в ответ тоже можнгог получить, женщин и детей трогуют только слабоки! Как человек относится к людям, так он относится к себе, а как мужчина, темболее к женщине, значит так он любит и уважает свою маму и бабушку и жену и дочку и также их любит! так это такое отношения и к женнщинам, как они относятся с мужчинами, так они и любят своих одцов братьев и соновей, не осозновая все это, человек всегда все делает для себя! пускай даже и ошибки, жизнь тоже у всех длеко не идиальная, за то смысел понятен! 

Комментарий № 43:

Написал: ...
Цитата: mursik_1
Serega, вот тебе и напинать,детей бить нельзя, шлепок по попе или ремнем или словами надо, объяснять надо уметь,можно пнуть и убить или поколечить, тебя надо лешать родительских прав на ребенка, это уже статья избиение детей, насильственное, жестокое обращение с ребенком, у меня дочке 2 года и не убегает сильно, т.к. понимает и объясняю, что нельзя так, а детей которых бьют постоянно выростают извергами, отморозками, и ниским обществом и вру всем, они злые становятся,и все почти сидят в будущем за приступления, а то чаще заканчивают суецидом.  
да, что вы говорите? правда? вас никогда не трогали и за ремень не хватались?ни при каких обстоятельствах? по моему,если не каждому,то каждому второму точно прилетало хоть раз.главное,чтоб это за дело было.как-то не заметно,что теперь все поголовно отморозками стали,а как сейчас,некоторые мамаши,детей распускают,так там крайне необходима хорошая оплеуха(и мамашкам не повешала бы).с неделю назад наблюдала картину: пацаненок лет 5ти,с бабушкой из кафе вышли и тот ей дикую истерику устроил.с кулаками на нее бросается,ногами топает и орет:сейчас есть,сейчас!и ни одного её слова слышать не желает. та,видать,купила сладкого,чтоб дома покушать,времени небыло в кафе сидеть,а он ждать не желает.бабушка вся бордовая,возвращается с ним в кафе и усаживается за столик.нормально?зато и пальцем не тронули дитя. что из этого дальше будет?

Комментарий № 44:

Написал: ...
Цитата: ...
и мамашкам не повешала бы
 не помешала бы)))

Комментарий № 45:

Написал: Ole4ka
Меня удивляет безучастие и равнодушие прохожих.. ну неужели ни один взрослый не обратил внимание на то, что малыш один,  без сопровождения взрослых??! Да как такое вообще может быть??!

Комментарий № 46:

Написал: mursik_1
...,
согласна, что в воспитание где то нужен кнут, а где пряник, только не демострациией на улице, как говорят пока поперек лаки лежит воспитывай, и немношко их свое я придерживать и показывать что бы знали что хорошо что плохо и что можно и нельзя и как, а то детки любят вить веревки и под себя )))))))
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: