Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

«Куб унижения»


«Куб унижения»

В школе моему ребёнку ученику 11 класса объявили, что он должен по выходным в качестве волонтёра дежурить у куба в торговом центре! Должен! Причём не один, а с ним ещё и учитель! Хочется спросить, кто же додумался до такого? Как пояснил мне классный руководитель, это АКЦИЯ направлена на сбор средств для организации празднования Дня победы!

Уважаемая администрация школы! Я не против патриотического воспитания, более того готова сама собрать подарок нужный ветерану и через школу передать его уважаемым участником ВОВ. Но почему мой сын должен стоять у какого-то куба и призывать жителей "сброситься" на наше общее дело?! Более того, хочется спросить, а УЧИТЕЛЬ это тоже должен? Это входит в его обязанности? Или наши уважаемые педагоги уже безмолвно принимают всё! Я не согласно с придуманной надуманной кем то Акцией патриотического воспитания в таком виде!

Уважаемые жители города, поддержите меня пожалуйста! Давайте организуем свою акцию, правильную и целенаправленную! И ЗАЩИТИМ от УНИЖЕНИЯ наших детей и педагогов! А куб установим только один- здания администрации города! Думаю, что и администрация школы не по своей воле выполняет чьи то распоряжения!





Автор: ulg

Категория: Блоги

Комментарии: (65) 

19 марта 2014   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
согласен - это ДЕБИЛИЗМ !!!!

Комментарий № 2:

Написал: ulg
npocTo_BURLIK,
Не знаю как это назвать! Но весь апрель каждый выходной строго по графику, который как мне пояснили даже отправили в Управление образования, в каждом торговом центре будут стоять дети и учителя с пронянутой рукой! 

Комментарий № 3:

Написал: scofield
Сделайте гораздо проще.Пусть ребенок принесет записку от вас(родители),что по какой-либо причине,ваш ребенок не может в данное время прийти и дежурить.(Огород,сенокос,рыбалка с отцом,секция и т.д.)))И всегда приносите какое только время ему не поставят..
Вот если вместо уроков,то это милое дело..)))) 

Комментарий № 4:

Написал: ulg
scofield,
Да не в этом дело! Я бы очень хотела, чтобы Администрация города услышала, что мы не согласны с такой акцией! И жалко учителя! Мы так очень её уважаем! И директор у нас замечательный! Их ведь будут "строить"! Хотелось чтобы жители высказались, а кое-кто задумался и отменил этот беспредел! 

Комментарий № 5:

Написал: Roman
ulg,
Нельзя быть чуть-чуть беременной. 

Комментарий № 6:

Написал: ulg
Roman,
По моему глупо так говорить! Что тут непонятного! И что чуть -чуть! Вот когда Ваши дети там будут стоять Вы поймёте!

Комментарий № 7:

Написал: Roman
ulg,
1) Вы не поняли ничего, но считаете, что я сказал глупость
2) Мои дети там стоять не будут, а ваши - будут 

Комментарий № 8:

Написал: ulg
Roman,
Значит Вы считаете, что акция правильная! Или Вы просто напишите нужную записку!

Комментарий № 9:

Написал: Roman
ulg,
Нет, просто у меня есть воля, чтобы пойти и лично решить такой вопрос на уровне директора школы, а вы хотите найти кого-нибудь, за кого можно спрятаться и добиться своего, не напрягаясь. Поэтому мои дети не будут участвовать в такой херне, а ваши - будут.

Комментарий № 10:

Написал: ulg
Roman,
А Вы думаете, что мы не ходили!? Просто директор убирёт моего ребёнка и поставит другого! А те, кто это придумал, будут считать, что они такие молодцы, такие умницы! И госпожа Лоскутова так и будет свою провинциальную креативность проявлять! Когда здесь подняли вопрос об Инфошколе задумались все! И приняли меры! По крайне мере пояснили и навели порядок!!! 

Комментарий № 11:

Написал: Roman
ulg,
Да я не думаю ничего, я просто читаю то, что вы написали. Я поддерживаю Ваше желание жить по-человечески. Предлагаю Вам для достижения цели написать в прокуратуру о фактах привлечения детей к работам, не связанным с обучением, вне школы во внеурочное время. Вот тогда будет реакция. Больше власть ничего не понимает.

Комментарий № 12:

Написал: ulg
Roman,
Ну, тоже верно! Согласна, что это не является образовательной деятельностью. Хотя, наверное, со мной могут тогда поспорить и доказывать, что это патриотическое воспитание! Жаль, что не поддерживаете! Я знаю, что власти читаю всё, что здесь пишут! Прочитав, они может о сами отменили бессмысленное унижение наших детей и педагогов! Честное слово, смотрю на них, бьются, бьются, а их всё на новые "подвиги" посылают! и они вынуждены детей тащить с собой! Мой сын и сам не пойдёт, его невозможно заставить уже! Но учитель прямо расстроилась и сказала, что ей деваться некуда и придётся там одной стоять!

Комментарий № 13:

Написал: Roman
ulg,
Это проблема наших людей. Типа, где-то там, наверху, есть главный злодей, а все остальные просто его приказы исполняют и они жертвы. Ничего подобного! Злодей дает команду, злодейчики поменьше боятся его больше, чем вас и вместо того, чтоб злодея послать, нагибают вас. А вы им сочувствуете.
У учителя есть выбор - пойти или не пойти, тащить детей или не тащить. Но учитель за свой зад боится сильнее, чем волнуется о правильном воспитании ваших детей. Не знаю, смог бы я такого учителя уважать... Причем, вопрос даже не стоит в увольнении такого учителя - никто из-за такой ерунды не уволит - максимум небольшие неприятности.
А потом эти же учителя "из-под палки" идут работать на выборы и так же участвуют в подтасовках. Продав себя раз, делать это снова намного легче.
Так и живем всей страной по принципу "как бы чего не вышло", ссымся в ужасе от собственных фантазий и шайка бандитов нами управляет. 

Комментарий № 14:

Написал: ulg
Roman,
Вы правы, конечно! Хотелось бы услышать других! Может завтра кто откликнется! 

Комментарий № 15:

Написал: Roman
Антон Павлович Чехов спешит на помощь:
Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая
 
Всем нам надо это делать. Каждый день, по капле. 

Комментарий № 16:

Написал: Markel

Уважаемый автор поста!

Сбросьте мне необходимую для обращения в прокуратуру информацию. Особенно про распоряжения чиновников. Я направлю.

 

Комментарий № 17:

Написал: NoName
Цитата: Roman
Вы не поняли ничего, но считаете, что я сказал глупость

Потому что Вы сказали очень непонятную вещь, поэтому Вас и не поняли.Человек написал все логично и правильно, с чем именно она не согласна. Вы ей в ответ что-то про полубеременность. Высказались, скажем так, ОЧЕНЬ ветиевато (я например, тоже ничего не понял). Надо было по-русски ответить, а не языком дзен-буддистской притчи.   
Цитата: Roman
Нет, просто у меня есть воля, чтобы пойти и лично решить такой вопрос на уровне директора школы, а вы хотите найти кого-нибудь, за кого можно спрятаться и добиться своего, не напрягаясь.

Я лично согласен с автором поста - она предлагает решить проблему не только за себя, но и за всех остальных, заступиться за других детей и учитилей, довести до сведения руководства, что люди так не хотят поступать. Вы же предлагаете лично сходить к директору, заявить, что Вам начхать на такие акции и Ваш ребенок не пойдет. В данном случае позиция автора поста сильнее и справедливее. Как при таких обстоятельствах можно говорить, что она "хочет спрятаться за кого-нибудь" и что у нее "нет воли"? Я не согласен, она выступает организатором для других - это вполне себе проявление воли.
А по теме: скорее всего немного перемудрили с организацией акции. Вполне возможно, что не очень то активно и настаивают на участии детей. Любой может просто отказаться, в том числе и учитель, если захочет и никаких проблем у него не будет. Я так думаю.

Комментарий № 18:

Написал: Турист
...объявили, что он должен по выходным...Здесь неуместно слово "должен". Только с согласия ученика и его родителей. Закон об образовании ещё никто не отменял.

Комментарий № 19:

Написал: korik
Шамин БОЛБЕС ты наведешь когда нибудь порядок в ГОРОДЕ?

Комментарий № 20:

Написал: molchumba
Учите своих детей адекватно посылать нахер с такими идеями))

Комментарий № 21:

Написал: seversk2013
Вообще помощь это хорошо всё-таки. Если дети сами не против.


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 22:

Написал: kmb
Нет,лично не надо с директором общаться на эту тему, а то я с заведующей садом пообщалась в стиле неповиновени, теперь пожинаю плоды. Только и ищет повод для отчисления ребенка.А те, кто жалобу накатал официальную-уже не рады. Бред, конечно, в выходной стоять у куба, тут даже без комментариев. А на счет распоряжения-не может быть приказа такого рода. Да куб надо прямо в здании администрации поставить-пусть скидываются. 

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
учитель должен ВСЕ! только ему никто ничего не должен.

Комментарий № 24:

Написал: Zigzag
Подождите, скоро чинуши и по ТВ будут просить на День Победы и помощь ветеранам! Как обычно!

Комментарий № 25:

Написал: ulg

seversk2

Конечно! Те кто непротив и те, кто обучен, т.е. именно волонтёры! А не так как у нас: список составили, отправили и теперь в школе сидят и думают как заставить детей и учителей стоять у куба! Да и вобще у нас ведь есть кубы для деток-инвалидов и никто возле них не стоит! Какова цель стояния!? Охранять? Смешно! Призывать? Ещё смешнее!!! Потому что это и называется стоять с протянутой рукой!.

Если и хотели сделать именно так, то уж подготовили бы желающих, именно волонтёров!!!

Лично я думаю, что  ни учитель , ни  дети не должны этого делать!

И пусть нас услышит Управление образования и отменят эту обязаловку!!!!

Комментарий № 26:

Написал: qazx
темнить перестаем
автор пиши номер школы и кто именно дал такое распоряжение Вашему ребенку
не будет написано = Ваши слова унылое Г 

Комментарий № 27:

Написал: sergus
Я б к директору школы пришел и мозг ему по полочкам б разложил КТО кому ЧТО должен и какую ответственность за такие слова несет......должен.....пусть директор САМ И ДЕЖУРИТ если ЕМУ деньги на ДЕНЬ ПОБЕДЫ нужны.

Комментарий № 28:

Написал: sergus
Ссколько у нас в школе в шаше время куда ни отправляли,ни в институте,ни на работе орали ВСЕ НА ВЫБОРЫ,ВСЕ НА УБОРКУ, я никогда не ходил....ничего не сделали,денег никуда никогда не сдавал ни на день победы ни на благотворительность.....с нашими зарплатами нам самим собирать надо.......и ничего живой,никаких взысканий не было смело отказывайтесь это ваше право идти или не идти и никто никого заставлять права не имеет.....припугнуть прокуратурой - тут же язык в попу засунут.

Комментарий № 29:

Написал: Турист
Надо сделать, как в Польше на костёл собирают. Раздать всем волонтёрам медные крУжки, сыпануть туда мелочи для затравки. На улице выбирать прохожего поприличней, и идти за ним, гремя кружкой, пока ему не надоест и он не кинет в кружку пару злотых, чтобы отстал. Намного эффективней, чем у куба стоять. Волонтёр имеет свой процент от сбора. Идея бесплатная, тем более не моя.

Комментарий № 30:

Написал: ulg
Турист,
Да, но это могут делать волонтёры,а не учащиеся и учителя!!!

Комментарий № 31:

Написал: Турист
Цитата: ulg
должен по выходным в качестве волонтёра

Комментарий № 32:

Написал: Марина 75
По-моему этим должен заниматься наш доблестный Молодежный парламент. Собрать по школам волонтеров и у кубов убеждать людей скинуться на 9мая. 
но никак не учителя должны это делать!

Цитата: sergus
Я б к директору школы пришел и мозг ему по полочкам б разложил КТО кому ЧТО должен
 
директор школы тут ни при чем, это видать новая идея фикс Лоскутовой.  

То есть на 9 Мая будут сборы с организаций как обычно и плюс к этому еще и сборы по торговым точкам с помощью детей (как бомжи ей богу).

Комментарий № 33:

Написал: ulg
Марина 75,
Нас уже много лет пытаются уверить, или точнее сказать пытаются вселить в нас чувство уважения к учителю, вернуть его! Ну и какие же чувства может вызвать учитель, стоящий у такого куба?????

Комментарий № 34:

Написал: Мефодий
пример сему должны показать сами организаторы этой сверхценной идеи и каждый выходной дежурить возле этого куба и не просто стоять,а ещё и завлекать проходящих мимо людей.

Комментарий № 35:

Написал: Марина 75
ulg,
Учитель в выходные тоже хочет побыть с семьёй. Уважать буду больше учителя, если его встречу в зоопарке, театре, кафе... в кругу семьи.
Так же как и паралимпийский огонь в Северске. Учителя были со своими школами, а не с родными детьми. 

Комментарий № 36:

Написал: ulg
Марина 75,

Полностью согласна! УЧИТЕЛЬ! У него другие функции! И я думаю, им тоже стыдно идти и там стоять! И вот интересно, среди нас, обсуждающих этот вопрос есть учителя? Но , наверное, они не откроются! Я бы наверное тоже- стыдно им! Уже унизили и так как могли, везде и всем они должны! Так они ведь и наших детей за собой тянут, и дети видят и говорят мол Марья Ивановна не виновата её заставляют. Так кого и как воспитывают в северских школах! Управлению образования пора наконец прекратить издеваться над школами и позволить им давать качествнное образование детям а не заниматься фигнёй! Вместо куба наши дети вобще то г ЕГЭ готовятся в это время! Получается бросайте и вперёд попрошайничать! А зачем вам ЕГЭ? Апрель-это время не для ЕГЭ, а для попрошайничества! Вот дожили!

Ну кто-нибудь может остановить это!!!

Комментарий № 37:

Написал: Синичка
Позорище! Любой сбор средств на благотворительность и все тому подобное - дело сугубо добровольное! Заставлять, тем более несовершеннолетнего - вообще подсудное дело! Учитель пусть тоже отстаивает свои права! Совсем уже на шею сели и ножки свесили...

Комментарий № 38:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Зам. главы по соцполитике подсуетился)))))))))

Комментарий № 39:

Написал: НаБлюДаю
Напишите в прокуратуру заявление о том, что Вашего ребенка обязали заниматься попрошайничеством! А обязал Диденко

Комментарий № 40:

Написал: Hornet
Цитата: molchumba
Учите своих детей адекватно посылать нахер с такими идеями))

++++++++++++++ 

Комментарий № 41:

Написал: qazx
народ чего тупим то....
Вам вбросили замес Вы начинаете его раздувать
а автор даже не написал номер школы где такое творится и кто дал команду стоять у куба 

Комментарий № 42:

Написал: spk
Северскмайдан! Нах..р такую власть! am Устроили выбор молодежного порламента, на кой он нужен? Что бы детки наших чиновников без проблем потом в администрацию залезли, на подогретые места? К кубу их!!!

Комментарий № 43:

Написал: NoName
Потом начнешь разбираться и окажется, что никто никого не заставляет, что это прото ребенок так понял, а учитель скажет, что это, конечно, добровольное дело. И отказаться любой может и никто за это не спросит - отказался и отказался, твое дело (как тут в комментах уже кто-то писал). А мы тут уже заговор усмотрели и давай нервничать!

Комментарий № 44:

Написал: Марина 75
NoName,

Тоже знаю от знакомой, что расписано - какая школа, где стоит на выходных.

Дело, конечно, добровольное, но все знают, как у нас это делается - скинули сверху - выполняйте.

Комментарий № 45:

Написал: Немой
Все всё знают но никто не говорит номера школ, странно все это , может это сама Лоскутова пробивает новую тему для очередного своего выебона перед Шаминым????

Комментарий № 46:

Написал: LoveCanon
какой бред..мы в каком веке то живём?!
давайте еще розги дадим, чтобы тоочно-точно туда пошли "выпрашивать"


P.s.Куб в администрацию на первый этаж, возле контролёра. 

Комментарий № 47:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 48:

Написал: Grazgdanin
Родители объясните своему ребенку что в школе его не имеют права заставлять мыть класс , оттирать всякие черточки на полах , убирать около школы листья и всякую куйню , сажать цветы и т.д.  и т.п. !

Комментарий № 49:

Написал: SergeyHasan
Госпожа Лоскутова вы с головой дружите?

Комментарий № 50:

Написал: Roman
Grazgdanin,
Вот как раз убирать класс и цветы сажать было бы весьма полезно...

Комментарий № 51:

Написал: scofield
НаБлюДаю,
wink +

Комментарий № 52:

Написал: НаБлюДаю
знаю точно в  С ФМ Л 

Комментарий № 53:

Написал: мбх
100% это идея зам. главы администрации по соц. политике Лоскутовой. Ее бурной деятельностью давно пора заняться компетентным органам. Использование служебным положением сплошь и рядом! Посещения бань и басейнов нахаляву. Но самое главное, что у нее устойчивое мнение, что в Северске живут недоделанные люди, которых надо научить правильно работать и весилиться! Уважаемый г-н Диденко зачем Вам такой зам., ведь Вы на самом деле стараетесь для города, но все старания будут перечеркнуты такими горе замами! ЛОСКУТОВУ в отставку!!!!

Комментарий № 54:

Написал: Немой
мбх,
Диденко старается для жителей города????????  Проспитесь ... И купите себе очки как минимум +12

Комментарий № 55:

Написал: Woin
предлагаю поставить куб в Администрации и рядом с ней Лоскутову и пускай все выходные стоит и деньги собирает.И вообще её пора гнать обратно в свой район и пускай там всех блинами угощает и чмокает.Колхоз рулит.......

Комментарий № 56:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Roman
Grazgdanin, Вот как раз убирать класс и цветы сажать было бы весьма полезно...
 
Если ребятам все это оплатят то почему бы и нет ! 

Комментарий № 57:

Написал: alkor
Беспредел sad

Комментарий № 58:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Вот как раз убирать класс и цветы сажать было бы весьма полезно...

особенно если сами напакостили! поддерживаю.

Комментарий № 59:

Написал: esky
а-ха-ха, заставь, как говорится, дурака богу молиться... 

Комментарий № 60:

Написал: 022880

А когда куб вскрывать будут - будет ли там ктонибудь стоять рядом? Или Лоскутова сама справиться?

Комментарий № 61:

Написал: Марина 75
Цитата: 022880
А когда куб вскрывать будут - будет ли там ктонибудь стоять рядом? Или Лоскутова сама справиться?
 
Вот тут-то и появится Молодежный Парламент, чтоб быть причастным к такой благородной акции angry 

Комментарий № 62:

Написал: MARGARITO4KA

Я думаю, что после завершения сбора денег школа запишет себе данное мероприятие как инновационную форму работы по патриотическому воспитанию. Сейчас же везде нужны инновации. Вот и выдумывают разное. Вообще для меня это дико и я плностью согласна с автором данной информации.

Комментарий № 63:

Написал: гульнара
Grazgdanin, а не жирно будет платить! Молодежь и так ленивая, а пакостит дай Бог. За собой должны убирать!

Комментарий № 64:

Написал: jdf123

Ничего страшного в этом нет.пусть постоит!)не переломится

Комментарий № 65:

Написал: SergeyHasan
jdf123 - сам постой может и переломишься
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: