Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце


Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Инвестор построит торгово-развлекательный комплекс (ТРК) у круговой транспортной развязки на въезде в Северск. В нем будут располагаться два кинозала, фитнес-центр, комнаты для детей и магазины, сообщил мэр Григорий Шамин.

"В ближайшее время при губернаторе будет проходить инвестиционный совет, там инвестор протокольно подтвердит свое желание построить на кольце торгово-развлекательный комплекс, в котором будет два кинозала, детские комнаты, будут продаваться промышленные и продовольственные товары. Самое главное, что будет фитнес-центр, рассчитанный для одновременного посещения 200 человек ", - сказал Шамин.


По его словам, территория кольца, которую окружает дорога, не подходит под жилищное строительство. При этом рядом от предполагаемого ТРК находится самый густонаселенный район города, где будет и дальше развиваться строительство, поэтому "это (ТРК) будет в шаговой доступности для большого количества северчан".

"Мы анализируем спрос на этот вид услуг и видим, насколько востребованы услуги фитнес-залов. В Северске больше 10 фитнес-клубов, куда не попадешь еще. Люди занимаются даже в подвалах, а хотелось бы заниматься в современных условиях – в хорошем зале, с хорошей вентиляцией. Поэтому мы приняли решение, что нам это выгодно", - добавил мэр Северска.





Категория: Новости » Северск » Экономика

Комментарии: (71) 

24 мая 2014   -5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: 022880
Сначала надо закон для собакаводов ввести чтоб своим собакам сраки позатыкали, круг застроят так они вокруг опять будут ходить срать, хотя и так уже всё засрали! 

Комментарий № 2:

Написал: Rezonator
Зачем? Зачем там что то строить? Хорошее зеленое кольцо)) зачем опять строить развлекаловки которые через год будут идти в убытки? Потом этот комплекс закроют и будет у нас еще одна Мария-Ра. 

Комментарий № 3:

Написал: Rezonator

Я так понял закрытие стоянки на Калинина была то же из-за того чтобы построить развлекательный центр!!!! Лучше бы решили проблему с парковками! 

Комментарий № 4:

Написал: vision
Завод или фабрику! Развлекаться не на что молодёжи. Одни торговые центры, да развлекаловки.
Уже не Северск, а Диснейлэнд какой-то! И, что характерно - сходить некуда!

Комментарий № 5:

Написал: 022880
И правда Лучше бы для детей чтонибудь построили! а то день рождения детский негде отметить! одна РАДУЖКА была и ту проклятая марияра сожрала!

Комментарий № 6:

Написал: Ivan30
мэру это выгодно.... а кто пойдёт на убыток затем, это ни кого не интересует...

Комментарий № 7:

Написал: Sharky)
Верните парк городу...

Комментарий № 8:

Написал: GyRzA_KPR

Интересно кто инвестор...

Зачем там кинозалы, есть уже Мир. Емкость данного рынка в городе ограничена.

Фитнес-центр это хорошо. Но нужен он такой огромный???

Торговли в городе много, производства нет. Торговые центры на каждом шагу. Северск, де-факто, давно придаток Томска, спальный район. А учитывая эту новость:

 

http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/14639-seversku-grozit-osta
novka-stroitelstva-zhilya-iz-za-nexvatki-moshhnostej-vodozabora.html

 

заявление Уважаемого

 

самый густонаселенный район города, где будет и дальше развиваться строительство
, неуместно.

Сначала проблемы решить необходимо.

В целом складывается впечатление, что данное решение безграмотное. И кто-то просто хочет "отжать" финансирование. Или просто пиарится.

Лучше облагородить данную территорию и сделать парк для семейного досуга.

Комментарий № 9:

Написал: Мефодий
 "это (ТРК) будет в шаговой доступности для большого количества северчан".
а чем отапливать это трк,гэс разваливается,воды не хватает,очистные делать надо.

Комментарий № 10:

Написал: Ivan30
Мефодий,
так инвестор то об этом не знает, вероятнее всего))))

Комментарий № 11:

Написал: Arteq
А про фонтан уже шутили? lol 

Комментарий № 12:

Написал: Мефодий
Цитата: Arteq
А про фонтан уже шутили?
 
это уже не актуально,другие бабки на кону.
главное сейчас сорвать и в Сочи. 

Комментарий № 13:

Написал: Антонина
Так интересно, на водозабор у них денег нет, а вот на строительство развлекательного комплекса - есть. И, конечно же, развлекательный комплекс северчанам нужнее, чем наличие воды в квартирах...

Комментарий № 14:

Написал: GyRzA_KPR
Антонина,
Финансирование ТРК будет осуществлять инвестор, если конечно будет. Строительство водозабора - субъективная проблема города. Это разные плоскости финансирования.

Комментарий № 15:

Написал: Ivan30
Arteq,
по заявлениям г-на Диденко, планируется 4 фонтана в Северске, один открыли, второй в парке, где -то ещё 2 будет...

Комментарий № 16:

Написал: Arteq
Ivan30,
Пусть вон на кругу фонтанов налепят :D

Комментарий № 17:

Написал: Ivan30
Arteq,
Не говори...

Комментарий № 18:

Написал: zero
большой  кино зал с надписью МАРИЯ))

Комментарий № 19:

Написал: vision
"самый густонаселенный район города" - смешное выражение.

Сам город - "два-на-полтора", который из конца в конец можно за полчаса дойти максимум. Нахохочешься с нашим руководством.

Комментарий № 20:

Написал: kmb
vision,
Это да,
ко мне женщина сегодя с Победы приезжала на Комету.Сокрашалась, что издалека приехала. Минут 10 мучалась в автобусе.

Комментарий № 21:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Чёрт, да разве не понятно, что здесь нужна рекреационная зона, естественный парк отдыха. Можно с искусственным водоёмом. Район-то, действительно, в ближайшее десятилетие может стать густонаселённым
 

Комментарий № 22:

Написал: shuriki
022880,
себе сраку заткни дибил. к тебе под дверь все срать ходить будут

Комментарий № 23:

Написал: vision
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Район-то, действительно, в ближайшее десятилетие может стать густонаселённым

***
Сейчас на площади 2х2 проживает 100 человек, допустим.
В 2020 году на этой же площади 2х2 будет проживать 400 чел.
Вы ЭТО называете густонаселённым районом??? Тогда да. Как в Китае просто будем жить.
Если только домов дополнительных понастроят, - места ещё много (на сегодняшний день) ближе в сторону Томска. 
Так тем более нужно строить производство, в первую очередь.

Комментарий № 24:

Написал: Stella
А мармелайта и фуд сити видимо мало? Город маленький,большинство закупается в Томске,а они продолжают тыкать и тыкать торговые центры,вопрос для чего???Вон построили ТЦ Гранд на калинена и что? Зашла как-то,тишинаааа,никого нет,продавцы чуть ли не спят,один магазин на  этаже хоть как-то людьми наполнен...
Мне лично нравится этот круг,хоть кусочек природы в городе какой никакой,а так въезжаешь в город а перед вами  Коробка с голой зоной,что хорошего? Два кинозала?Люди,а в наш мир народ ломится,что аж мест не хватает???Ну на премьеры мб и ходят а так 2-5 чел.
Мне кажется это будет большо ошибкой.
И стало интересно,куда город расширяться планирует? 

Комментарий № 25:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
vision,
подождите, мы же сейчас обсуждаем конкретный пятачок пустующей земли. Или, вы хотите на кругу завод влепить?

Комментарий № 26:

Написал: PRIMACHENKO
Один уже построил трамвай между Томском и Северском)

Комментарий № 27:

Написал: intelligent
"Мы анализируем спрос на этот вид услуг.." -

C такими "анализаторами", как в северской администрации, город окончательно увязнет. Сравнивать два совершенно разных сегмента - подвальный спорт и фитнес-клубы - с разными целевыми аудиториями, и делать выводы за всех - это непрофессионально. Тем более - на основании этих выводов определять, якобы, спрос на услуги.

Инвестором выступит компания, аффилированная с Калюжным Виктором Ивановичем. Причем, создается впечатление, что этих людей ввели в заблуждение относительно прибыльности и окупаемости проекта. Либо возведение трк просто ширма для теневых денежных операций.

Комментарий № 28:

Написал: intelligent
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Виктор Иванович Калюжный (род. 18 апреля 1947 года, Бирск Башкирской АССР) – российский политик, министр топлива и энергетики России в 1999–2000 гг., затем заместитель министра иностранных дел России, посол России в Латвии в 2004–2008 гг.

Родился в семье работников нефтедобывающей отрасли.

Окончил Уфимский нефтяной институт (1970). 1970 — 1978 гг. – в производственном объединении «Томскнефть» Миннефтепрома, от оператора до главного инженера нефтяного газодобывающего управления (НГДУ) «Васюганнефть».

1980–1986 гг. – на партийной работе: секретарь парткома НГДУ «Стрежевойнефть», второй секретарь Стрежевого ГК КПСС Томской области.

1986–1990 гг. – продолжение карьеры в Миннефтепроме: заместитель начальника по экономике НГДУ «Стрежевойнефть» производственного объединения «Томскнефть», главный инженер, начальник НГДУ «Приобнефть» производственного объединения «Нижневартовскнефтегаз».

1990–1993 гг. – директор по добыче нефти и газа совместного предприятия «Вьетсовпетро» (г. Вунг Тау, Республика Вьетнам).

1993–1997 гг. — первый заместитель генерального директора АО «Томскнефть» (г. Стрежевой).

В 1997 г. – первый вице-президент Восточной нефтяной компании (г. Томск).

1997–1998 гг. – депутат Государственной Думы Томской области второго созыва.

1998–1999 гг. – первый заместитель министра топлива и энергетики России.

1999–2000 гг. – министр топлива и энергетики России.

2000 г. – назначен заместителем министра иностранных дел и спецпредставителем президента РФ по вопросам урегулирования статуса Каспийского моря.

С 2003 г. имеет ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла

1 сентября 2004 г. – 11 января 2008 г. – посол РФ в Латвии.

Член КПСС с 1970 г. Член Российской политической партии «Единая Россия» с 2001 г. Полковник запаса.

Председатель Наблюдательного совета фонда «Национальный нефтяной институт».

<!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Комментарий № 29:

Написал: HEKTOR
Кинотеатр поддерживаю!!!!!)

Комментарий № 30:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
Цитата: vision
И, что характерно - сходить некуда!
А Ностальгия ? wink 

Комментарий № 32:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
intelligent,
Полностью с вами согласен. Да, и, кстати, в Северске фитнес-клубы от клиентов не ломятся.
 

Комментарий № 33:

Написал: Grazgdanin

Цитата: PRIMACHENKO
Один уже построил трамвай между Томском и Северском)
lol 

Комментарий № 34:

Написал: Grazgdanin

Даешь студию , еще 10 штук ! lol 

Комментарий № 35:

Написал: Мефодий
Цитата: Grazgdanin
Даешь студию , еще 10 штук !
 
да да и фитнес для випов суперкласса. 

Комментарий № 36:

Написал: Annet
О..фитнес-клуб другой лалалала ))  ура! 

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
еще одна мария ра?
блин, магазинов на районе дочерта великого, включая с десяток супермаркетов.
а чинушам лишь бы еще построить...

ппц

Комментарий № 38:

Написал: vision
kkknnnaaassstttyyy,
а почему бы нет???
Современные заводы и производства  - они такие. Не отличишь от игорного заведения, сорри. Сайдинги, холдинги и всякая такая "оболочка".
Лишь бы без шума и грязи. И дыма. Это тоже можно предусмотреть, если головой думать, в которой мозги есть.
Рабочие места не хотите, что ли?

Комментарий № 39:

Написал: Grazgdanin
Цитата: vision
Рабочие места не хотите, что ли?
Неа , хотим пособия по безработице ,  водки и секса ! feel 

Комментарий № 40:

Написал: Arteq
Лучше бы чистоту там поддерживали и сделали как парк для отдыха, но так, чтобы не бичи с бутылками там сидели, а нормальные люди отдыхали. Понимаю, что это почти нереально, но все же

Комментарий № 41:

Написал: Синичка
Поддерживаю, лучше парк! С площадками, карусельками и все такое. Будущее - детям, а нормальных площадок даже и нет. Сейчас дети гуляют по торговым центрам, а не во дворах. А вы им еще до кучи развлекательный центр... скоро кустов даже не останется. Да и кому нужен этот фитнес центр? Жрать меньше надо - и по Ленина - вперед на пробежку))

Комментарий № 42:

Написал: Синичка
а про два кинозала - спасибо, посмеялась wink

Комментарий № 43:

Написал: Bulmastino
Кто инвестор? 100% Мария-ра, а Шамин там кассиром будет, когда его с мэра спихнут...

Комментарий № 44:

Написал: Arteq
Синичка,
во во)

Комментарий № 45:

Написал: vision
Цитата: Grazgdanin
Неа , хотим пособия по безработице , водки и секса ! feel

Так этого у тебя в достатке, ой..в излишке даже, разве не так?

Комментарий № 46:

Написал: navator
Лучше два фонтана, и хранический ремонт дорог!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 47:

Написал: Немой

"Самое главное что будет фитнес центр" .....   Впору строить VIP - психушку

Комментарий № 48:

Написал: Ivan30
navator,
им два мало 4 хотят....

Комментарий № 49:

Написал: Trololo_80_lvl

Даёшь грандиозный проект, лярдов так на 999 999, с откатом каждому жителю города хотя бы в 1 % ! Прославимся на весь мир, а то почти самый большой Ленин в мире, уже не в тренде. Фонтанище с чашей , равной диаметру кольца! Да струя , метров так на 500-600 ввысь,  внутри яхт-клуб, плавающие рестораны и кинотеатры, церкви и синагоги. Опять же аэропорт городу не придётся строить, гостей будем гидропланами привозить. Гриня свой дом с причалом из Иглаково перенесёт. Зимой получится самый большой каток  в стране, опять гости попрут. Не Северск - туристическая Мекка. Ох и заживём. И всего-то надо один фонтан построить

Комментарий № 50:

Написал: ajvbx1946

,
Антонина,водозабор и теплоснабжение  заботы и деньги Северской власти ,а ТРК частная инициатива .И налоги эта структура будет платить Северску

Комментарий № 51:

Написал: ajvbx1946
Водозабор и теплоснабжение  это деньги Северска .Строительство ТРК частная инициатива и принесет городу прибыль в виде налогов Города заманивают к себе торговые сети ,а тут сама пришла ,Грех не обобрать

Комментарий № 52:

Написал: Vivian
Цитата: Trololo_80_lvl
Гриня свой дом с причалом из Иглаково перенесёт.

А слухи ходили, что мэр свой иглаковский дом продал городу под VIP гостиницу а себе получил квартиру под ордер. Интересно правда или домыслы?

Комментарий № 53:

Написал: navator
парк отдыха бы сделали с искуственным озером, вот это я понимаю, подьехал с женой и ребёнком и погулял немного по ухоженой лужайке, или открытый уличный кинотеатр, так же подьехал на машине настроил волну на радио в магнитоле автомобиля и смотри кино, кстати телевизор можно с современника там повешать, так нет же, это же для людей, это не выгодно!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 54:

Написал: vision
Vivian,
хорош сплетни собирать!
Словно бабки на лавочке.

Комментарий № 55:

Написал: Лиса
Vision, а ведь и правда гуляют настойчивые разговоры о том, что наш Фродо всё-таки умудрился провернуть сделку своей мечты и впарил свой дом городу.
А дыма без огня, как известно, не бывает. 
Ау, сотрудники профильных подразделений администации, думы и счетной палаты! Хватит трястись за своё место. Поведайте городу великую былину о "сделке века" за 10 цен. Вас ведь также ободрали, как и нас, если это действительно случилось.
Именно ваша храбрость не дала ему сделать этого в конце прошлого года, когда сраная дума уже и деньги выделить сумела под эту аферу. Что ж теперь примолкли-то? 

Комментарий № 56:

Написал: vision
Лиса,
допустим, это так. Допустим. И что?
Вы лично как-то пострадали? Или кто пострадал-то?

Комментарий № 57:

Написал: Gent
".... мы приняли решение, что нам это выгодно", - добавил мэр Северска.
Ну кто бы сомневался, что это выгодно Шамину и К.

Комментарий № 58:

Написал: Gent
А ещё интересно, как себе инноватор шамин представляет проход граждан на кольцо, если проект реализуют? Сейчас там есть несколько пешеходных переходов, почти не загруженных. В основном туда люди гулять с собаками ходят. Но если на кольце воздвигнут все эти шаминские нью-васюки - можете себе представить сколько народу будет тусить туда сюда через переходы на Кольце, очень загруженном в плане транспорта. Светофоры поставят? Вот сюрпризик будет водителям, проезжающим одну из самых загруженных развязок в городе. Кто-нибудь вообще такие вещи просчитывает из принимающих решения?

Комментарий № 59:

Написал: JustMe
Господин ШАМИН! Не генерируйте бредовые идеи пожалуйста! Хватит думать о том как пополнить бюджет за счет тогровых центров! Оставьте жителям города зелёную зону! У вас в городе и так "сдохло" 2 кинотеатра : - Это "Россия" и "Комета"  и вы ещё наивно полагаете что жители пойдут смотреть кино на "Кольцо"...?! Жители скорее на пикет против строительства выйдут!

Комментарий № 60:

Написал: lisa:)
shuriki,
+1!!!!!!!! lol 

Комментарий № 61:

Написал: Ember
Тогда там нужны надземные переходы, иначе не проедешь по кольцу.

Комментарий № 62:

Написал: ...
Ember,
да не дай бог нам такого "счастья" в городе. в томске вон уже поналепили этого уродства кошмарного и чего толку? мало того,что без слез не взглянешь,так и не пользуются ими почти никто((

Комментарий № 63:

Написал: JustMe
...,
НЕТ СТРОЙКЕ НА КОЛЬЦЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
recourse

Комментарий № 64:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ...
да не дай бог нам такого "счастья" в городе. в томске вон уже поналепили этого уродства кошмарного и чего толку? мало того,что без слез не взглянешь,так и не пользуются ими почти никто((
 
Зато есть где зимой в стужу прикорнуть нарикам и бомжам и просто заскочить поссать населению ! laughing  

Комментарий № 65:

Написал: manul madan

Парк (разумеется, окультуренный) был бы уместнее. Близлежащий район со временем будет застроен, и "кольцо" останется единственной зеленой зоной на юге Северска. Ну, или не останется. Теперь уж смотря что господа инвесторы решат.

Комментарий № 66:

Написал: f1gv83
Цитата: navator
парк отдыха бы сделали с искуственным озером, вот это я понимаю, подьехал с женой и ребёнком и погулял немного по ухоженой лужайке, или открытый уличный кинотеатр, так же подьехал на машине настроил волну на радио в магнитоле автомобиля и смотри кино, кстати телевизор можно с современника там повешать, так нет же, это же для людей, это не выгодно!

это все херня... марияра круче!

Комментарий № 67:

Написал: manul madan
Если на "кольце" после возведения всех этих наворотов не останется места для парковой зоны, торгово-развлекательный комплекс с двумя кинозалами могут оказаться для горожан не настолько привлекательными, как хотелось бы инвестору, а выручка в них будет намного ниже запланированной. Когда исчезнут деревья, территория внутри "кольца" перестанет быть защищенной от шума и загазованности. А значит, туда мало кто захочет приходить почаще, даже если в этом нет особой необходимости, мало кто придет "чтобы просто отдохнуть". Остается надеяться, что поскольку внутри "кольца" достаточно просторно, места хватит и ТРК, и парку.

Комментарий № 68:

Написал: manul madan
Лиса
гуляют настойчивые разговоры о том, что наш Фродо всё-таки провернул сделку своей мечты и впарил свой дом городу

vision
допустим, это так. Допустим. И что?
Вы лично как-то пострадали? Или кто пострадал-то?

Например, пострадала моя семья, включая и меня. Свои не на дороге найденные деньги мы всё чаще тратим на то, чтобы купить и принести домой (а спина не казенная) 5-10 литров бутилированной воды. Потому как цвет воды из-под крана отбивает всякую мысль о том, чтобы налить эту воду в чайник или кастрюлю. Но у города нет денег на замену коммуникаций. И на новый водозабор нет денег до такой степени, что аж новое строительство в Северске должно быть прекращено. А на покупку по 10-кратной цене не слишком нужной городу недвижимости деньги, выходит, нашлись?

Удивительно, как после вопроса vision "а что, разве кто-то пострадал?" количество комментов в этой теме не выросло вдвое. Ведь северчане часто рассказывают, как пострадала подвеска чьего-то авто на легендарных северских дорогах. Или чья-то нога на не менее легендарных северских тротуарах.

Для такого "допустим" вообще-то есть 285-я статья Уголовного кодекса. Злоупотребление должностными полномочиями, которое причинило вред гражданам либо организациям. Так что лучше уж vision допустить, что никакого дома, тем более по баснословной цене, мэр городу не продавал. 

Комментарий № 69:

Написал: sergow83
Завидуем Северчанам по хорошему опять новые объекты соц.назначения, а Самусьчане так и не стали своими.Не хотят развивать внегородские территории.

Комментарий № 70:

Написал: sprinter
где реререндум то,где желание народа,где обоснование экономическое,где проэкт архитектурный,показавать нужно,самый лучший участок для прогулок в городе,немного есть лес тот еще до всей этой перестройки взрощенный,некоторые деревья до двухсот лет,не ужели все под топор пойдет,чем дышать будем,как китай задыхается ,сплошной смог стоять будет,настелите как попало асфальт да,не хорошо....

Комментарий № 71:

Написал: PeterThePig
manul madan,
придется вас спасать. В гугле запрос "норинга вода", на сайте регистрируемся, и заказываем бутылированную воду с доставкой на дом, по ценам ниже, чем в магазине,
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: