Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Пешеходы - причина ДТП, что же делать?


Пешеходы - причина ДТП, что же делать?

Очередное ДТП с очевидной причиной - один не соблюдал дистанцию, второй летел, третий шел напролом, все виноваты или все же кто то изначально не прав?
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.





Автор: Ember

Категория: Блоги

Комментарии: (43) 

15 июня 2014   8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Ember
Второй отлетел метров на 30 вперед, интересно, пешеход не пострадал?

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
Дурацкий переход - пропускаю пешеходов на нём в любом случае.
Пешеходы не признают и ул. Куйбышева от Коммуны до конца Снежинки - сделали из неё тротуар и шпарят по дороге.

Комментарий № 3:

Написал: Mimzi
Да потому,что вдолбили в головы,что "пешеход всегда прав",так теперь эти "правые" летят,даже не глядя на дорогу.В ушах наушники, на голове капюшон и не чешет ничего больше,пешеход же прав.Совсем не уважают людей за рулем.Самое обидное,что ходят не по пешеходным еще и возмущаются,что их не пропускают.Верх маразма!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
на переходе виноват всяко водитель.
летают птицы в небе и самолёты,а ещё души отлетают. 

Комментарий № 5:

Написал: f1gv83
Цитата: Мефодий
на переходе виноват всяко водитель. летают птицы в небе и самолёты,а ещё души отлетают.

поедешь через переход, а особо умный из двуногих прыгнет тебе под бампер. кого винить будешь, неужели себя?

Цитата: Mimzi
Да потому,что вдолбили в головы,что "пешеход всегда прав",так теперь эти "правые" летят,даже не глядя на дорогу.В ушах наушники, на голове капюшон и не чешет ничего больше,пешеход же прав.Совсем не уважают людей за рулем.Самое обидное,что ходят не по пешеходным еще и возмущаются,что их не пропускают.Верх маразма!

неистово плюсую.

Цитата: Hornet
Дурацкий переход - пропускаю пешеходов на нём в любом случае.

я по ситуации.

Цитата: Hornet
Пешеходы не признают и ул. Куйбышева от Коммуны до конца Снежинки - сделали из неё тротуар и шпарят по дороге.

вот я и не пойму, где ГИБДД? там столько можно штрафов насобирать - тупая пехота сама под колеса кидается.. от малолеток до старичья.

Комментарий № 6:

Написал: ГУт

МИЛИЦИОНЕРЫ, мать вашу, РАЗЪЯСНИТЕ пешеходам, что если они околачиваюца по проезжей части, даже по переходу, - это их от смерти не спасает!!!

У НИХ ЕСТЬ ТРОТУАР.

Дорога не место для прогулок.

 

ПЕШЕХОД.

Собери себе подобных юнитов в кучку, и отправляйтесь гурьбой под колёса. Не умирай один!

Не модно, бля.

Комментарий № 7:

Написал: Mesтный
Mimzi, Согласен на все 100....  политика репрессий против водителей и возведение в ранг священных животных пешеходов ....... имеет обратный эфект  всё у нас почемуто через .опу...

Комментарий № 8:

Написал: Mimzi
Mesтный,
+миллион)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
Mesтный,
+два миллиона...

Комментарий № 10:

Написал: 022880
Несколько лет назад, когда ещё штрафы за пешеходов были не такие ломовые (или вообще тогда за них не штрафовали) так вот статистика тогда гласила что в России ежегодно в дтп погибало около ста тысяч человек, уверен что сейчас эта цыфра больше за счёт новых законов!  И неворужённым взглядом видно что всё это делается специально как и Горбачёв в свое время сколько народу сивухой потравил со своим сухим законом и я думаю сдесь поговорка *хотели как лучше а получилось как всегда* неработает так как всё чётко и глубоко продумано!

Комментарий № 11:

Написал: Roman
Один летел, второй не соблюдал дистанцию, а виноват... пешеход? Интересная логика.

Комментарий № 12:

Написал: Roman
Ну и, раз тут любят цитировать ПДД,

14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
любят
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

что скажете?

Комментарий № 14:

Написал: Roman
f1gv83,
Скажу, что если б один дятел скорость снизил перед переходом, а второй дятел за ним не шел бы бампер-в-бампер, всё было бы нормально. Независимо от того, убедился пешеход или не убедился. Про поведение пешехода мы можем только догадываться, а вот что делали водители примерно понятно. Так что вместо того, чтобы выдумывать вину пешехода, которой, возможно, вообще не было, надо бы обратить внимание на манеру езды многих наших горожан.

Комментарий № 15:

Написал: Михмих
Roman,
+1

Комментарий № 16:

Написал: Zigzag
Где то прочитал такую вещь: "Пешеход! Помни! Умирая на пешеходном переходе, ты прав!"

Комментарий № 17:

Написал: metrolog
 Тачка, прям как после лобового, тормоз поди во время удара нажал, куда так нестись?? Единственная очевидная причина ДТП это дистанция у белого  Фокуса перед впереди идущим авто. Любишь летать - люби и дистанцию выбирать. А причина резкой остановки впереди идущего авто могла быть и другая: собака перебегает, яма на дороге и даже ГИБДДешник палочкой махнул.

Комментарий № 18:

Написал: 022880
По итогам 2013 года на железнодорожных путях ОАО РЖД погибло 3505 человек, это не работники ЖД транспорта, а в основном люди двигающиеся вдоль жд путей! Так что это получается - машинисты сволочи ездить не умеют?

Комментарий № 19:

Написал: Zigzag
Обратите внимание на губы и глаза пешеходов, переходящих дорогу. Губы шепчут, а что, прекрасно расшифровывается: нецензурщина в ваш адрес. А глаза косят, но голову в вашу сторону не поворачивают. Делают вид, что по барабану все, но очкуют по страшному. И на тротуарах бежит как угорелый, а выйдя на переход идут в развалочку, становиться минимум  замминистра, такая важность!

Комментарий № 20:

Написал: Arteq
metrolog,
Судя по повреждениям, вряд ли он тормоз нажимал вообще

Комментарий № 21:

Написал: Roman
Zigzag,
К доктору зайдите)

Комментарий № 22:

Написал: acdc
Что делать? Не нестись как угарелый по коммуне и притормаживать подъезжая к пешеходному переходу.. вроде вполне логично. Ну и про дистанцию не забываем...

Комментарий № 23:

Написал: acdc
Куда вообще можно спешить в нашем городе? как не едь, а в любое место доедешь максимум за 5-10 минут. Вот и смысл гнать? на светофоре постоять или вот так без морды остаться??

Комментарий № 24:

Написал: Zigzag
Roman,
Что же мне батенька, самому к себе заходить?)

Комментарий № 25:

Написал: Roman
Zigzag,
Видимо, дорого берете, раз не можете себе позволить самого себя полечить:) У вас, похоже, видения и мания преследования.

Комментарий № 26:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Скажу, что если б один дятел скорость снизил перед переходом, а второй дятел за ним не шел бы бампер-в-бампер, всё было бы нормально. Независимо от того, убедился пешеход или не убедился. Про поведение пешехода мы можем только догадываться, а вот что делали водители примерно понятно. Так что вместо того, чтобы выдумывать вину пешехода, которой, возможно, вообще не было, надо бы обратить внимание на манеру езды многих наших горожан.
 

Т.е. ты ни хрена не выдумал? Был там, знаешь, видел. Молодца. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 27:

Написал: Roman
uncleandrew,
Хамло трамвайное, опять на связь выходишь?

Комментарий № 28:

Написал: michael
Понятно все с вами почтовские. ДАВИМ ПЕШИКОВ! И пишем заявление, чтобы пеш. переходы запретили. Один дол.еп уже призывал тут как-то давить велосипедистов. 

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Хамло трамвайное, опять на связь выходишь?
 

Надо ж те ж. Спокойно сказал, не оскорбил, но стал хамлом. Хмм... Мне как-то отреагировать на сию реплику или таки тебя хамлом обозвать? Ха, уже обозвал. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: Zigzag
uncleandrew,
Да не трогай его, сирого!

Комментарий № 31:

Написал: kurkuma
Hornet,
К вопросу о расстоянии от коммуны до снежинки: а вы там видели вообще пешеходную дорожку?? Каким образом перемещаться пешеходам от коммуны до снежинки? По дороге только и остаётся идти, обходя машины припаркованные возле 5-этажки.

Комментарий № 32:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Скажу, что если б один дятел скорость снизил перед переходом, а второй дятел за ним не шел бы бампер-в-бампер, всё было бы нормально. Независимо от того, убедился пешеход или не убедился. Про поведение пешехода мы можем только догадываться, а вот что делали водители примерно понятно. Так что вместо того, чтобы выдумывать вину пешехода, которой, возможно, вообще не было, надо бы обратить внимание на манеру езды многих наших горожан.

я так понимаю, на перечисленные пункты ПДД вы клали большой и толстый, верно? ровно как и многие двуногие?
и почему после этого вы требуете к себе уважения, цитируя с пеной у рта права и обязанности водителей, если свои банально мимо глаз пропускаете?
это уже не лицемерие, это банальное хамство.

Комментарий № 33:

Написал: логин
Roman,
Если не владеешь инфой, не суй свой язык, куда собака сам знаешь что не сует. Все было совсем не так как ты себе нафантазировал. Пойди ладони побрей фантаст...

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Цитата: Zigzag
Обратите внимание на губы и глаза пешеходов, переходящих дорогу. Губы шепчут, а что, прекрасно расшифровывается: нецензурщина в ваш адрес. А глаза косят, но голову в вашу сторону не поворачивают. Делают вид, что по барабану все, но очкуют по страшному. И на тротуарах бежит как угорелый, а выйдя на переход идут в развалочку, становиться минимум замминистра, такая важность!

ага, я иногда за такими "охотиться" люблю :) когда прут по проезжей части враскоряку, хотя тротуар в метре от их копыт!
сразу ноги в руки и пулей на него!
подкрасться/перегазовку сделать, либо колеса в шлиф бросить, либо просто в шашечки пограть!
а что? дороги говно.. я, может быть, выбоины объезжаю!

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Надо ж те ж. Спокойно сказал, не оскорбил, но стал хамлом. Хмм... Мне как-то отреагировать на сию реплику или таки тебя хамлом обозвать? Ха, уже обозвал.

это нормальная реакция обиженной на весь белый свет двуногой пехоты :)
к слову, когда такие дорываются до руля, становятся отпетыми хамами, плюющими и на пешиков,и на водителей.
и все сегодяшние свои тезисы сразу забывают, как страшный сон.

Комментарий № 36:

Написал: Roman
Дада, это уже старо, ребятки. Утешайте себя тем, что все кругом такие же хамы как вы, просто без машины. Это не так, но кто вам может запретить себя утешать?..

Комментарий № 37:

Написал: michael
Постараюсь не переходить дорогу на нерегулируемых переходах и семью предупрежу. Что то водилы реально неадекватные стали здесь. А то вдруг митцубиси попадется и раздавит. 

Комментарий № 38:

Написал: Hornet
Цитата: kurkuma
Hornet, К вопросу о расстоянии от коммуны до снежинки: а вы там видели вообще пешеходную дорожку?? Каким образом перемещаться пешеходам от коммуны до снежинки? По дороге только и остаётся идти, обходя машины припаркованные возле 5-этажки.

Согласен с вами и это вопрос к Скворцу В.В., но ему пох - он в танке.

Комментарий № 39:

Написал: Hornet
kurkuma,
А с другой стороны - когда я ставлю машину у Снежинки и иду в Газпромбанк или в Светлану, мне удаётся пройти и невыё...ся и не мешать автомобилям - как это?

Комментарий № 40:

Написал: kurkuma
Hornet,
я не спорю что есть такие личности которые в развалочку идут, но суть не меняется, даже если аккуратно идёшь, всё равно получается по дороге.

Комментарий № 41:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Дада, это уже старо, ребятки. Утешайте себя тем, что все кругом такие же хамы как вы, просто без машины. Это не так, но кто вам может запретить себя утешать?..

ну а что с темы-то спрыгиваем?  пункт правил отрицаете или нет?

Комментарий № 42:

Написал: Roman
f1gv83,
Пункт не отрицаю. Но это не отменяет необходимости соблюдать дистанцию и снижать скорость перед переходом.

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Пункт не отрицаю. Но это не отменяет необходимости соблюдать дистанцию и снижать скорость перед переходом.

я не спорю.
поэтому, согласитесь - вина обоих, особенно когда наезд происходит.
один забил на свои пункты, другой на свои. происходит встреча.
когда обе стороны или хотя бы одна соблюдают (неважно, какая именно) - ДТП не просиходит. либо водитель уступит пешеходу, либо пешеход посмотрит, подумает - ну их нафиг, пусть летят...
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: