Последние комментарии:

26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter
13.02.2024 21:00 написал барыга
13.02.2024 20:57 написал барыга

В Северске сбит пешеход, днем, на зебре


В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Сегодня у "Чародейки" таксист сбил пешехода на пешеходном переходе, удар довольно сильный, стекло разбито и вмято. Судя по всему пешеход пострадал.
Таксист виноват, это так, но господа пешеходы, у меня к вам вопрос.

Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и будете смотреть по сторонам? Не выбегать на проезжую часть даже на пешеходном переходе, а спокойно переходить, убедившись что вас пропускают. Почему так сложно позаботиться о себе и своем здоровье? Это же так просто, посмотреть налево и направо и не прыгать под колеса.

Почему нельзя держать в уме что не все водители соблюдают правила? Что может пьяный лететь или таксист. Неужели в ясную погоду с хорошей видимостью сложно было увидеть несущийся автомобиль? Помните, что вы можете остановиться быстро, вам метра хватит, а автомобилю может и 20 не хватить.
Дорога, самое опасное место, как для пешеходов, так и для водителей, даже на самолете безопаснее, посмортите - следующим можете стать вы, смотрите пожалуйста по сторонам и будьте взаимовежливы с водителями, не прыгайте под колеса!





Автор: Ember

Категория: Блоги

Комментарии: (73) 

05 августа 2014   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Paralax
Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и будете смотреть по сторонам?

Некорректная фраза.

Правильнее писать:
Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и НЕ будете смотреть по сторонам?
 .

Первая часть предложения поразумевает утвердительный вариант: считать неуязвимыми.
Вторая часть подразумевает ОТРИЦАТЕЛЬНый вариант: НЕ будете смотреть по сторонам. 

Автор недоумевает: до каких пор пешеходы будут считать себя ... и (до каких пор пешеходы) НЕ ...  

Комментарий № 2:

Написал: Ember
Цитата: Paralax
разумевает ОТРИЦАТЕЛЬНый вариант: НЕ будете смотреть по стор
Прошу слово "будете" понимать как "когда же наконец станете".
И смысл думаю поняли что я хотел сказать, прошу быть внимательными на дороге и научить детей. 

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий
таксистов за такое надо лишать пожизнено прав.

Комментарий № 4:

Написал: Paralax
Предложение надо составлять грамотно и корректно:

Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и начнете, наконец, смотреть по сторонам?

Комментарий № 5:

Написал: Ульяна
а если там ситуация:один пропустил,другой сбил?как вы на это ответите?опять пешеход виноват? Знаете ситуации разные бывают,может у челловека горе какое и ему вообще не до дороги,идет машинально и дорогу машинально переходит.У вас что никогда такого состояния не было?? или человек с ночной смены шел? или ребенок маленький всю ночь спать не давал , а с утра на работу надо и днем такое состояние накрыло,что трудно вообще на чем-то концентрироваться? что на это скажете? опять пешеход виноват?
Не судите да не судимы будете!Дай бог вам и дальше кататься на своем автомобиле и не быть пещеходом.Но на вещи надо шире смотреть!

Комментарий № 6:

Написал: Висточка
Ульяна,
Не соглашусь  с вами. живу не далеко, И ВСЕГДА перехожу когда посмотрю по сторонам и убедившиьс что безопасно иду. Вы просто понаблюдайте за пешеходами,  некоторые вовсе бегут сломя голову, а если взять еще велосипедистов то вообще одни маты на языке. переезжают дорогу верхом на велике, а не как нужно....


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 7:

Написал: Ember
Да, похоже на то, удар пришелся по второй полосе, вполне может быть что по первой полосе пропускали, но тем более, если видите что на первой полосе остановились и вас пропускают, то бдительность нужно усилить в 100 раз и смотреть на вторую полосу, а не расслабляться и идти вперед. 
Меня вот часто пропускает автобус по первой полосе, так я всегда подхожу к краю и заглядываю, не едет ли кто, и вам советую. 

Комментарий № 8:

Написал: fishka1984
Мефодий,
А остальным можно?



А вообще согласен с автором! 


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 9:

Написал: kvk
пдд никто не отменял. прежде чем переходить проезжую часть убедитесь в безопасности - помните даже если вы правы (переход на зеленый и по зебре) учитывайте последствия - виновного посадят(возможно) а вам - больница? инвалидность? 1,5 м. под землей?

Комментарий № 10:

Написал: Inviss89
Пешеход! Умирая на зебре, помни ! Ты был ПРАВ ! fellow 

Комментарий № 11:

Написал: Мефодий
Цитата: fishka1984
Мефодий, А остальным можно?
таксист должен быть профессионалом,а если он лихачит,пусть дома на компьютере играет.

Комментарий № 12:

Написал: Roman
Всегда от этих тем удивлению моему предела нет. Опять пешеход виноват, опять это он должен был убедиться, догадаться, предусмотреть. А водятлы опять никому ничего не должны. Мило...

Комментарий № 13:

Написал: eee

Да пешеходы в конец оборзели, при переходе через дорогу вообще по сторонам не смотрят...

пешеходу скорейшего выздоровления.

урок ему на всю жизнь

Комментарий № 14:

Написал: Evgen 2
уже много раз меня подрезали таксисты на пешеходных переходах. они прям охреневшие твари на дорогах. пора б с этим прекращать уважаемые. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!!!!!! А то в один прекрасный день Бог накажет.

Комментарий № 15:

Написал: francuz
сегодня пропускал на зебре двух пацанов лет по 9. меня поразило то,что перед тем как пройти дальше они убедились что там никого нет и прошли дальше.  умные ребята и заботятся о своём здоровье. в отличие от тех кого как кегли сшибают.

Комментарий № 16:

Написал: MARGARITO4KA
Inviss89,
Согласна с Вашим комментарием на 100%

Комментарий № 17:

Написал: kvk
Уважаемые и я о том же. К чему приводит не слышать друг друга и нежелание разобраться - несчастная Украина

Комментарий № 18:

Написал: Zeitgeist
Цитата: Мефодий
таксистов за такое надо лишать пожизнено прав.

Комментарий № 19:

Написал: filimonn2
Все коменты прям водители с рождения! почему у нас тогда авариЙ при 40 км/ч так много?! надо не пешеходам на поменать! а людям которые с той или с другой стороны ПДД! сегодня ты водитель,а завтра пешик! так что надо себя в любой ситуации вести адыкватно! просто наблюдая на езду Автобусников и молдых Шумахеров у которых 15 минут опыта! пешикам вообще надо перелетать)! как можно при 40 км/ч не успеть притормозить в любой ситуации не понятно!!!  

Комментарий № 20:

Написал: MARGARITO4KA
У нас пол города бессмертных, что пешеходов, что водителей. Ну как можно выйти на дорогу и не посмотреть по сторонам? Вот панацея - зебра, остров "безопасности", машины то через нее перелетают.

Комментарий № 21:

Написал: sergus
Пешеходам - ноги отрубать за такие выкрутасы - ВЫ НЕ КОРОВЫ - ВЫ ЛЮДИ, ИМЕЙТЕ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ КУДА ПРЕТЕСЬ!
 

Комментарий № 22:

Написал: sergus
На таксистов хаете а сами их вызываете и ездите с ними......сами то не лучше......раз они плохие такие не вызывайте и не ездите на их машинах.....

Комментарий № 23:

Написал: michael
Не знаю, что у вас там за проблемы. Всегда пропускаю всех на пешиходном переходе и не кого не сбил. Скорость соблюдайте господа "Нидфорспидчики") Единственное бесит, когда тормозишь пропускать, а пешик стоит и тупо палит на тебя.

Комментарий № 24:

Написал: metrolog
  Скорость была приличная, явно больше разрешенной, след от резины (тормозной путь) метров 15 и это при сухой летней погоде. Куда летел так в час пик? Знак 40 висит не зря, даже 59км/ч для коммуны много днем

Комментарий № 25:

Написал: Mimzi
Все верно сказано в посте, поддерживаю. Пешеходы уверены в своей безнаказанности и носятся как хотят, а потом "виноват водитель"


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 26:

Написал: Unit
Водители несут отвественность за соблюдение правил, а правила гласят, что пешеход на проезжей части имеет преимущество. Так что, водители-дибилы, тем более, должны нести наказание. Тоже самое относится и к пешеходам-дибилам. Но всех под одну гребёнку нельзя.

Комментарий № 27:

Написал: Hornet
Цитата: Unit
а правила гласят, что пешеход на проезжей части имеет преимущество.
 
С этого места по-подробнее, пожалуйста.

ПДД РФ объясняют пешеходу, как осторожно и безопасно перейти проезжую часть.
Цитата: Unit
Водители несут отвественность за соблюдение правил

Так пешеходы, согласно КоАП РФ тоже несут ответственность (в виде штрафа), но из-за неспособности ГИБДД Северска исполнять свои обязанности, пешеходы (разбалованные) несут потери.

Комментарий № 28:

Написал: Бука
Мозгов нету, вот и прыгают под колеса

Комментарий № 29:

Написал: kachkai
Бука,
Вы сидите здесь все пишите умные, а ситуацию никто не видел, не надо так говорить

Комментарий № 30:

Написал: exec
Не так давно меня на площади не пешеходном переходе чуть не сбили какие-то укурыши. Неслись на огромной скорости.

Комментарий № 31:

Написал: Наталья Анатольевна
Дамы и Господа, если Вы не в курсе всех событий происшедших на данном перекрестке, не надо сидеть и уминичать!!!!!

Комментарий № 32:

Написал: Бука
kachkai, возможно, но я каждый день езжу по городу и знаю как переходят улицу 90% пешеходов.

Комментарий № 33:

Написал: ArtemRag
Охренеть политика у вас. Водитель управляет средством повышенной опасности, а не пешеход. Бдительны должны быть оба, это бесспорно, но нельзя снимать ответственность с одной из сторон, в данном случае это водитель. Пешеход правил не нарушал. Водителя - к ответственнсоти, пешеходу - выздоравления.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 34:

Написал: Висточка
Наталья Анатольевна,
если вы знаете ситуацию то окройте веки всем на событие


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 35:

Написал: xabk
Диванные писаки, вчера лично проеззал мимо данного ДТП, У таксиста отчетливый черный тормазной путь не менее 5 метров до зебры. Исходя из этого думаю таксист летел. А едя по дороге и видя зебру ни кто не мешает немного сбросить скорось и быть готовым ко всему. 

Комментарий № 36:

Написал: Висточка
xabk,
Хм.... я сама виела все происхоящее когда парковались. Можно много писать. 
А осталось лишь говорить чтобы ВСЕ. ИМЕННО ВСЕ были внимательнее и вежлее 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 37:

Написал: Наталья Анатольевна
 Висточка
 
Конкретно, я являюсь пострадавшей, этого ДТП.

Комментарий № 38:

Написал: Ember
Наталья Анатольевна,
было бы не плохо, если бы вы пролили свет на произошедшее, ваше право конечно делиться или нет информацией. Может ваш опыт кого то спасет в будущем.
Целью этого поста было не выгородить водителей, как кому то может тут показалось, я сразу сказал кто виноват, и им займутся компетентные органы, я лишь хотел восполнить пробел с другой стороны участников движения, лишний раз напомнить пешеходам, что цена внимательности - жизнь и здоровье! 

Комментарий № 40:

Написал: Контролёр ОТК
Наталья Анатольевна,
я полностью с Вами согласна , желаю скорейшего выздоровления !

Комментарий № 41:

Написал: f1gv83
Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и будете смотреть по сторонам? Не выбегать на проезжую часть даже на пешеходном переходе, а спокойно переходить, убедившись что вас пропускают. Почему так сложно позаботиться о себе и своем здоровье? Это же так просто, посмотреть налево и направо и не прыгать под колеса.

"мы короли дороги!" (с)

Комментарий № 42:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Всегда от этих тем удивлению моему предела нет. Опять пешеход виноват, опять это он должен был убедиться, догадаться, предусмотреть. А водятлы опять никому ничего не должны. Мило...

у обеих сторон свои обязанности, регламентированные правилами.
если одна сторона не хочет соблюдать, почему должна другая о них помнить?

да, и напоследок - железо правится, а вот мясо травмируется, причем необратимо.

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
Все верно сказано в посте, поддерживаю. Пешеходы уверены в своей безнаказанности и носятся как хотят, а потом "виноват водитель"

водила реально виноват, но пешик же прав! вот и пусть теперь лечится, и думает (если осталось чем думать) - стоило все же посмотреть на предмет лихачей, или можно и в будущем также вышагивать, как по подиуму?

Комментарий № 44:

Написал: f1gv83
Цитата: ArtemRag
Охренеть политика у вас. Водитель управляет средством повышенной опасности, а не пешеход. Бдительны должны быть оба, это бесспорно, но нельзя снимать ответственность с одной из сторон, в данном случае это водитель. Пешеход правил не нарушал. Водителя - к ответственнсоти, пешеходу - выздоравления.

здрасте, приехали.
водитель как минимум нарушил скоростной режим плюс далее по списку.
а пешеход не убедился в безопасности перехода проезжей части.
виновны оба.

Комментарий № 45:

Написал: Roman
f1gv83,
Да вам в этом вопросе хоть ссы в глаза, уже убедился неоднократно.
Цитата: f1gv83
у обеих сторон свои обязанности, регламентированные правилами. если одна сторона не хочет соблюдать, почему должна другая о них помнить?

По уровню аргументации это где-то на уровне 3-5 класса средней школы. 

Комментарий № 46:

Написал: f1gv83
Roman,
да иди ты в жопу со своей двуногой логикой, основанной на похуизме с эгоизмом

Комментарий № 47:

Написал: Висточка
Наталья Анатольевна,
Если это вы. То как вы вообще пищите? если говорите что вас протащили на капоте? у вас не сильные ушибы, вы не сильно постраали? наврятле, по  виду авто что пострадали как минимум средне. Самое главное здоровья вам. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
filimonn2,
Это примерно также, как и безграмотно писАть.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: Unit
правила гласят, что пешеход на проезжей части имеет преимущество.
 

Откуда ты такое высрало? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Цитата: ArtemRag
Водитель управляет средством повышенной опасности, а не пешеход
 

Скажем не средством, а источником :)

Цитата: ArtemRag
Пешеход правил не нарушал.



Да прям?! А пункт 4.5 давно отменили? Хотя о чем я. Ты о нем и не знаешь... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: авчёмizum
uncleandrew,
Ага, улыбноло особенно это
Цитата: filimonn2
надо не пешеходам на поменать! а людям

Комментарий № 52:

Написал: kiku
Ульяна,
+1
а то разъездились тут четырехногие) 

Комментарий № 53:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Да прям?! А пункт 4.5 давно отменили? Хотя о чем я. Ты о нем и не знаешь...

этот пункт у всех пешиков вызывает лютый баттхерт.. вон, роман беситься снова начал. да и не он один.
водители учат десятки правил, а пешики даже один запомнить и применить не могут! так что еще вопрос, кто есть кто...

Комментарий № 54:

Написал: ГУт

Принципиально перестал пропускать одиноких тупоголовых, если за мной едут 2-3 ТС. И призываю всех к этому. Одному юниту проще приставить одну ногу к другой, и остановиться, чем двум-трём водителям, меня включая, совершить массу телодвижений, для остановки нескольких тонн железа.

 

Предлагаю пешим юнитам: Не испытывать судьбу на дорогах, а массово собираться у переходов, как это происходит во всех цивилизованных гос-вах, и толпой переходить дорогу, а не выстриваться в стройную цепочку с обоих сторон.

 

п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Здесь уже говорится не «уступить дорогу», а «пропустить». А понятия «пропустить» в п. 1.2 ПДД нет. Но также в п. 14.1 ПДД сказано, что водитель для того, чтобы пропустить пешехода, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом. То есть, водителю дано право выбора – снизить ему скорость или же остановиться, для того, чтобы пропустить пешехода.

Но останавливаться бездумно тоже не безопасно. Сзади могут двигаться другие транспортные средства, которые в нарушение ПДД не снизили заблаговременно скорость. И если есть возможность проехать, не создавая помех пешеходам, целесообразней не спеша проехать и при этом избежать ДТП.

 

Комментарий № 55:

Написал: Марина 75
Да правы вы, пешеходы, правы, и у вас "преимущество" на переходе, как вы думаете, не читая ПДД. Но никто не застрахован от пьяных водителей, от вечно торопящихся таксистов, "клуш", красящих губы за рулём и говорящих по телефону.... Они за своё ответят. ВЫ должны посмотреть и ОЦЕНИТЬ обстановку на дороге, если вам дорого своё здоровье.
Понимаю, если б был ещё ребёнок, а тут взрослый человек. Хотя, не оправдываю водителя - надо притормаживать и иметь в виду таких вот.

Комментарий № 56:

Написал: Марина 75
Цитата: ГУт
Одному юниту проще приставить одну ногу к другой, и остановиться, чем двум-трём водителям, меня включая, совершить массу телодвижений, для остановки нескольких тонн железа.
 
Вроде в СССР было такое - собрались трое и больше и пошли. В Японии бороться с авариями (когда сбивают пешеходов) начали с пешеходов - сейчас строем переходят. 

Комментарий № 57:

Написал: ГУт

На днях наблюдал две подобные аварии в северске на переходах, - у первого объекта и  где-то в городе. У конторы СХК, на Ленина!

Безголовые юниты ушли, а водилам, их семьям, их детям, родственникам - головняки на недели и месяцы. Но ведь два (!) пешехода перешли дорогу. Акуеть достижение современного законодальства!!!

Комментарий № 58:

Написал: ГУт

Марина 75 ,

 

Да нигде в мире нет такого, что происходит в Северске на пешеходных переходах.

Всегда говорил: А что, если я начну ездить по тротуарам на машине?

В лучшем случае: покрутят у виска пальцем.

Что я сегодня должен показать, сказать, северским пешеходам? Либо глушить на переходах машину, и курить как у ЦКПП?

Наверное, надо указать ГАИ об их безынциативности в данном направлении, или ваще упразднить, как орган, не соответствующий всем канонам и рамкам дорожного движения.

 

Если сбивают пешеходов на пешеходных переходах в северске, это не только вина водителя, а не соблюдение целого комплекса мер, подочетных ГосАвтоИнспекции. Если водитель в адеквате.

 

Я когда чищу рыбу, - сначала отрубаю ей голову, затем хвост, и далее, с хвоста снимаю  чешую.

 

am

Комментарий № 59:

Написал: Наталья Анатольевна
Уважаемые! Вас так послушаешь, мысли такие в голову приходят, что по Вашим словам, Вы бы вообще всех передавили бы!!!! Ужас!! Ни дай бог Вам и Вашим близким пережить подобное! Просто зная человеческий фактор, случись такое с кем нибудь из Вас или Ваших близких Вы бы не такие песни здесь пели!!!!  Я тоже водитель, однако так не летую по городу!

Комментарий № 60:

Написал: uncleandrew
Наталья Анатольевна,
Вы к кому обращаетесь? Разницу между "Вы" и "вы" понимаете?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 61:

Написал: тайга
       
 Я когда чищу рыбу, - сначала отрубаю ей голову, затем хвост, и далее, с хвоста снимаю  чешую.   
     ГУт        Ты не правильно чистишь рыбу , поверь старому рыбаку !   Сначала снимается чешуя , а только после кишки и расчлененка , иначе брюшина провалится и ее сложно прочистить от чешуи . Попробуй , не пожалеешь , проверено лично , многократно !   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 62:

Написал: ГУт

тайга ,

я уже потрошеную покупаю. wink

Комментарий № 63:

Написал: Наталья Анатольевна
uncleandrew,
Понимаю. Поэтому и обращаюсь ко Всем, кто здесь пишет!

Комментарий № 64:

Написал: uncleandrew
Цитата: Наталья Анатольевна
Понимаю. Поэтому и обращаюсь ко Всем, кто здесь пишет!
 

Видимо не понимаете. "Вы" отличается от "вы" направленностью. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 65:

Написал: Наталья Анатольевна
uncleandrew,
Я  по моему, ясно написала. И смысл тут один. Обращение ко всем, кто здесь поментирует! 

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Наталья Анатольевна,
Становится ясно почему Вас сбили.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: Наталья Анатольевна
uncleandrew,
Я за Вас рада! Живите и радуйтесь жизни!

Комментарий № 68:

Написал: Наталья Анатольевна

uncleandrew,
Не дай бог Вам такое пережить! И Вашим близким!

Комментарий № 69:

Написал: uncleandrew
Цитата: Наталья Анатольевна
Не дай бог Вам такое пережить! И Вашим близким!
 

Как-раз "бог" пишется с большой буквы. Ну Вы все путаете. Поэтому повторяю, процесс закономерен :) Впрочем, спасибо за напутствие :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 70:

Написал: Наталья Анатольевна
Наталья Анатольевна,
Меня просто поражает то, что люди сюдать то, чего они даже не знают. И все основанно только на их собственных домыслах и фантазии! Не зря же пословици придумывают люди, "Не сюдите, да не судимы будите!"

Комментарий № 71:

Написал: Наталья Анатольевна
uncleandrew,
Да и вообще, что было то было, что мусолить одну и ту же тему, которая уже в прошлом!

Комментарий № 72:

Написал: alex33kaw
Сколько раз замечал подходят к зебре и идут по ней даже голову повернуть не могут влево вправо. Как овечки. Эта овца которую сбили наверное из этой же категории. Может терерь мозгов прибавится!

Комментарий № 73:

Написал: Висточка
Наталья Анатольевна,
Если бы умнее была, то оглядывалась бы по сторонам а не оин раз посмотрела и пошла. и то что ты про близких говоришь, вообще не в тему. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.59 19↑   $     100.2 70↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: