Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Проезд в общественном транспорте может подорожать


Проезд в общественном транспорте может подорожать

В минувший понедельник активисты движения "Дороги Томска" направили обращение в администрацию и Думу города Томска, в котором предъявили властям жесткие протестные требования по поводу предполагаемого повышения цены на проезд в общественном транспорте. Очевидно, что на повышение тарифов областного центра северские перевозчики отреагируют мгновенно, а некоторые готовы поднять цену уже сейчас.

На фоне постоянных жалоб населения на многочисленные нарушения маршрутниками правил дорожного движения, хамство и неудовлетворительное состояние транспорта, претензии общественников выглядят вполне обосновано. Из года в год они не меняются, а цены растут.

Однако, у представителей пассажирских перевозок своя правда. "Цены на бензин скачут каждый месяц, автобусы нужно обслуживать и ремонтировать. В связи с увеличением личного транспорта в последнее время уменьшился пассажиропоток, это повлияло на выручку. Да и водители требуют повышения заработной платы, они ведь тоже люди", - так прокомментировал ситуацию корреспонденту vseverske.info один из северских предпринимателей на маршруте.

Проезд в общественном транспорте может подорожать





Автор: админ

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (43) 

15 октября 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: gigidag
когда зарплата подорожает ?

Комментарий № 2:

Написал: Бука
Не ездил на автобусах уже года 2, и слава богу. Хотя нет, в июне на 442 в Томск прокатился. Ощущения все теже, пока доедешь, все кишки растрясутся, а как выйдешь с пазика, так еще 5 минут идешь, подпрыгиваешь. И как был прикол еще 15 лет назад, что печка зимой не работает, а летом жаром в салон пышет, так и сейчас это осталось. Летом поручни все липкие, тряпки на сиденьях грязные. Да это перевозчики еще должны платить, чтоб люди на их повозках ездили.

Комментарий № 3:

Написал: Ульяна
вот честное слово, и яслышу только от знакомых водиетелй и их жен как они классно живут и какую зарплату получают: 20.000 минимум, в  среднем 30.000. К сожалению, родственников и близких друзей чтобы проверить информацию нет, поэтому я молча завидую водителям и их семьям, а сейчас удивляюсь что им мало...

Комментарий № 4:

Написал: fedi
да вроде как зарплат то не дорожает,,а должна повышаться,,,НО УВЫ,,,,,

Комментарий № 5:

Написал: Леодоровна
Полность согласна с обращением . То безобразие, которое творится в маршрутках ни в какие рамки не входит. водители, сидя за рулем умудряются вести разговоры по мобильным телефонам, держа их в руке а не через гарнитуру. Если они задержались  где-то на маршруте, то потом навертывают упущенное такой скорость, что становится страшно не за пассажиров, а за пешеходов. А что творится в салонах? Есть маршрутки в которых приятно ехать: чистота, сиденья чистые и музыка есть, но такая которую слушать хочется. Но это единицы.

Комментарий № 6:

Написал: JustMe
Концерт по заявкам маршрутников продолжается, часть 2 )))

Комментарий № 7:

Написал: db
Закрыть к чертям собачьим маршрутки !!! Даешь муниципальный транспорт !!! 

Комментарий № 8:

Написал: Panika
Пусть обоснование нового  тарифа будет подкреплено первичной бух.документацией расходов перевозчика за прошлый период. Так надо делать и с тарифами на комм.услуги, а то сидит комиссия из трёх пяти человек и если проплатили им принимают любой тариф.

А так можно любую цифру обосновать.  В прошлом году повышение отложили ожидая первичные документы...никуя не дождавшись-повысили. Смысл переноса повышения был прост подождем пока тема замылится. 

Комментарий № 9:

Написал: Mesтный
Жадности маршрутчиков нет придела  .... готовы ртом и ж...й хапать 

Комментарий № 10:

Написал: HaTaJlu
Почему повышают цены за проезд только у нас? Пусть тогда везде повышают! 
 

Комментарий № 11:

Написал: Roman
И если будет проезд, скажем, 12 рублей, я прям требую установку в каждый автобус бесконтактных считывателей кредитных карт PayPass. Нафиг мне столько железа в кошельке.

Комментарий № 12:

Написал: ...
Цитата: Ульяна
вот честное слово, и яслышу только от знакомых водиетелй и их жен как они классно живут и какую зарплату получают: 20.000 минимум, в  среднем 30.000. К сожалению, родственников и близких друзей чтобы проверить информацию нет, поэтому я молча завидую водителям и их семьям, а сейчас удивляюсь что им мало...
завидуете з/п в 20-30 у мужика? вы серьёзно или это тонкий сарказм?

Комментарий № 13:

Написал: воспитатель
сам иногда подрабатываю на автобусе и честно скажу , что по сравнению с 2013 годом ежедневная выручка упала на 500-700 рублей (проклятые ЕСПБ), бензин подрос в цене вот и приносишь домой меньше, а владельцам автобусов в основной массе пофиг на пассажиров, что пворится в салоне, очень много водителей перекати поле (просто синяки), их видно и без особого усилия, автобусы грязные, а про чехлы на сидениях вообще... , хорошо зарабатывают те кто действительно пашет на маршруте, а хозяевам транспорта если цену поднимут, то те поднимут план сдачи денег и водитель опять в пролёте.  А пассажирах заботятся мало кто, в основном кто сам купил и содержит свой автобус и водители родня и свои близкие. А гоняют по Северску только в случаях экстренных, если по времени не укладываешься, но это только в часы пик из-за лапухов на дороге, которые просто плетутся и мещают движению, да деды на нивах боящиеся ездить.

Комментарий № 14:

Написал: воспитатель
да забыл о проезде, поднимать цену в Северске это не целесообразно, владельцу автобуса сколько не дай всегда мало будет, лучше б увеличили интервалы  между рейсами и всего то проблема решилась, сейчас по Коммуне через 1 минуту ходят сделай через 2-3 и всё, всеб водители были довольны и пассажиры не заметили этого ожидания. короче можно решить все проблемы без повышения цены проезда нормальным графиком движения, а не как по старинке.

Комментарий № 15:

Написал: jack92k
переходите на газ...

Комментарий № 16:

Написал: Grazgdanin
Проезд будет в Томске - 40 рублей , в Северске - 32 .

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
Бука,
Не нравится - ходите пешком !

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75
Цитата: Ульяна
они классно живут и какую зарплату получают: 20.000 минимум, в  среднем 30.000

 

Хммм... Разве можно классно жить, когда муж 20-30 т.р. приносит

Комментарий № 19:

Написал: Grazgdanin
Марина 75,
Ну если у него жена не ТП  и сам он не каблук то еще как можно !

Комментарий № 20:

Написал: Gent
Народ, почему столько же дружного пролетарского праведного гнева не вызывает у вас повышение цен на всё остальное? Постоянное (и сильно вперёд официальной инфляции) повышение тарифов на услуги ЖКХ, например? Или ЖКХ с каждым повышением становится всё лучше?  Цены растут на всё, включая продукты первой необхожимости и услуги (качество которых при этом не растёт), но массовые протесты в Сети вызывают почему-то только маршрутчики fellow   Которые, по мнению публики, очевидно вообще не зависят ни от роста цен на топливо и запчасти, ни от ежегодного ползущего повышения стоимости того же техобслуживания (при наших то раздолбанных дорогах). Я помню скока было визгу при повышении в Северске стоимости проезда с 8 рублей до 10 после трёхлетнего периода сохранения восьмирублёвой цены. Сыр с молоком, например, за это время подорожали вдвое, но для населения это было нормально, неубыточно. А вот проезд на два рубля подорожал - это конец света, скандал. Выявили олигархов нацонец-то! smile

Предвосхищая подозрения продвинутой части зрителей, сообщаю - нет, ни я, ни мои близкие к маршрутному бизнесу, слава богу, отношения не имеем. И лично мне раздолбанные автобусы глаз не радуют точно (хотя, надо отдать должное, те же экраны с информацией и рекламой внутри - это маленьктй, но шажок вперёд).  Но я понимаю, что раз в несколько лет, догоняя всё остальное перманентно дорожающее (в первую очередь топливо и запчасти) маршрутчики-частники не могут оставлять стоимость проезда прежней. Потому что их никто сверху не субсидирует. Хорошо бы, конечно, чтобы эта стоимость не росла, но в нынешних условиях это невозможно просто. Иначе этого бизнеса вообще не станет, а вся та же публика, которая сейчас истерит тут, будет адресовать свой гнев муниципальному транспорту, которого надо будет долго ждать и снова ездить в нём битком.

В общем, не вижу логики в "народном протесте" по поводу подорожания проезда на пару рублей (после пары лет затишья) - давайте тогда уж протестовать против тотального роста и на всё остальное - цены на продукты и услуги; тарифы, штрафы, акцизы, сборы, пошлины - всё прёт вверх и куда более серьёзными темпами, чем цены на проезд в автобусах. Но виноваты всё равно маршрутчики. Во всём laughing

Комментарий № 21:

Написал: Flit
Gent,
В чем то я с вами соглашусь. Ведь дорожает мясо, молоко и хлеб, который производят здесь под боком. И в тот же момент понятно, покрайней мере как сказал продавец, когда на той недели покупал вещи в магазине, они отталкиваются от доллара. Да вещи которые производят не у нас, а закупаются за границей и могут дорожать, но почему при этом дорожают наши продукты. Устраивать разборки нужно с производителя продутов и вещей, а то что подоражает перевозка на несколько рублей не так страшно. Когда цены растут так быстро,естественно и закономерно повлечет за собой рост цен на перевозки. Водителям автобусов тоже нужно содержать семью.
И как писали ниже, стоит немного увеличить время между автобусами, которые ходят по городу. Что может решить данные проблемы. А автобусы межгород которые ездиют,  по крайней мере 442, почти всегда битком набит.

Комментарий № 22:

Написал: Gent
Цитата: Flit
Да вещи которые производят не у нас, а закупаются за границей и могут дорожать, но почему при этом дорожают наши продукты. Устраивать разборки нужно с производителя продутов и вещей
  Потому что значительная часть  ингридиентов и оборудования (включая расходные к нему) для производства этих продуктов в России не производится, а закупается за рубежом. Кроме того, любой производитель продуктов в России всё равно зависит от цен на коммуналку (вода, свет, отопление и т.п), от стоимости топлива, от стоимости лицензий, размера сборов, налогов и акцизов - а всё это растёт, дорожает. Вы про это то не забывайте.

Комментарий № 23:

Написал: коля-ваня
Все вопросы и жалобы - в Администрацию города. Где наш муниципальный транспорт?


--------------------
.

Комментарий № 24:

Написал: feta52
Когда в авьтобусах будут  КОНДУКТОРЫ  ????????   Почему я со своей больной спиной должна ГНУТЬСЯ  к водителю, который даже не удосужится хотя бы протянуть руку для того, чтобы взять у пассажиров на остановке СВОИ деньги ?????    

Комментарий № 25:

Написал: Flit
Gent,
Что бы кормить туже курицу необходжимо зерно из-за рубежа закупить? Может электроэнергию? Она кстати где-то копеек на 10 подорожала. Лично все мое представление о том как курица попадает к нам на прилавке, это ее откармливают, режут и везут в магазин. Курица взята за пример winked Какое оборудование там нужно закупить? Да может возросла цена на топливо, но на сколько, я думаю не на столько что бы цена так быстро ползла. А дело в том, что российские компании остаются на рынке одни и дешевые продукты которые завозили, теперь их нет. И цены дектуют они. И да у нас ведь доллар растет, и потерять не одна компания от этого не хочет, вот и растет цена.
Так же как и бензин растет, а нефть то при этом дешевеет. Ни кто не хочет потерять свое.
Да, и как же звучали речи, свое натуральное и дешевое, когда только вступили санкции recourse

Комментарий № 26:

Написал: bb
В Северском транспорте исчезли кондукторы (в редком автобусе их можно сейчас встретить). Многие водители - молодые парни ведут себя по-хамски.
 Сегодня в районе двух часов дня водитель 442 в районе центрального рынка вел лсебя очень агрессивно по отношению к остальным участникам движения, люди приготовились выходить на остановке, это "чудо" глядя в зеркало заднего вида и неадекватно улыбаяся двигался неописуемым образом так, что стоять в автобусе было просто невозможно.
Об орущей в автобусе музыке вообще отдельная история. Музыка, пусть даже и не шансон, в некоторых автобусах орет так, что собственных мыслей не слышно. А самое главное, что бабки, едущие в автобусе на требование убавить музыку, начинаю т заступаться за водителя и вякать на того, кто сделал замечание (типа ходи пешком, если что-то не устраивает).

Комментарий № 27:

Написал: Gent
Flit, вы бесконечно далеки от нынешних российских реалий и совершенно не представляете насколько всё в экономике (тем более в российской, всегда закрученной ещё и на политику) взаимосвязано  fellow . Просвещайтесь:

http://tsenovik.ru/articles/obzory-i-prognozy/rynok-kormovykh-dobavok/
(а там - разделы о кормовых добавках, антибиотиках и прочем)

http://newsland.com/news/detail/id/1235127/


http://newsruss.ru/doc/index.php/Доля_импортной_продукции_
на_российском_рынке


Цитата: Flit
Лично все мое представление о том как курица попадает к нам на прилавке, это ее откармливают, режут и везут в магазин. Курица взята за пример
мда...  Я, кажется, нарвался на школьника средних классов laughing

Комментарий № 28:

Написал: Gent
Цитата: Flit
Может электроэнергию? Она кстати где-то копеек на 10 подорожала
ну, вы хоть немного в тему окунитесь, прежде чем про 10 копеек бредить:

http://lenta.ru/articles/2014/09/05/highvoltage/

Комментарий № 29:

Написал: Gent
И, кстати, новости об очередном повышении цен на электроэнергию в будущем году:
Рост цен на электроэнергию для населения в ряде регионов России может превысить 10%
 http://www.vedomosti.ru/companies/news/34492381/fst-maksimalnyj-rost-cen-na-elek
troenergiyu-dlya-naseleniya#ixzz3GD7IaDxz

Комментарий № 30:

Написал: f1gv83
ура! да здравствует благосостояние маршрутников, а то им на бензин не хватает и на запчасти для суперновых автобусов! молчу уже про зарплату кондукторам.

PS теперь после 6 вечера хрен дождетесь их :) 

Комментарий № 31:

Написал: OTMOPO3OK
Пора бы уже возродить, муниципальный транспорт! Ведь когда то всё было, пока не развороровали!
А часникам всегда мало будит, хотя гребут не плохо на своих пазиках, которые вообще не предназначенны для городских маршрутов! А после 10 вечера, воще хрен кого дождёшься на остановках. типо не хотят полупустые ездить!
Знаю не по наслышки, сам с ними общался!

Одним словом - Бардак!) 

Комментарий № 32:

Написал: BVD
Власти Северска Совсем обнаглели в впросе повышения цен на общественном транспорте,не расходуя на это ни одного рубля бюджетных средств города,хотя могли бы и раскошелится,зная наперед, что бюджетные деньги разворовываются.

Комментарий № 33:

Написал: BVD
Ещё в 1984 году эти власти хотели пустить тролейбус до Томска, Да видимо ,Шамин плохо принимал дела отКузьменко, либо Кузьменко забыл передать это дело Шамину, или Забыл, а Шамин сам об этом не догадался т.к. не был жителем нашего Северскаи не знает чем заняты думы северчан.

Комментарий № 34:

Написал: Makarosha
Почему-то все забыли как в конце 90-х начале 00-х проезд Северск-Томск в Львовских автобусах (тогда назвались коммерческие) проезд стоил 3 рубля, а литр бензина 2,70... И тогда это почему-то никого не возмущало, а качество перевозок было на самом нижайщем уровне и никем не контролировалось. Проезд в Томск до сих пор не равен стоимости одного литра бензина. Может вопрос не к маршрутникам а к властям, которые накачивают свои карманы "нашим" бензином? И почему регионы добывающие нефть до сих пор на гране нищеты, в отлицие от центральных....

Комментарий № 35:

Написал: Roman
Маршрутки у нас не общественный транспорт, а коммерческий - вот этот тонкий момент забывать не надо. Если хотим общественного транспорта, чтоб ходил допоздна и по расписанию - его надо откуда-то профинансировать. Шамин с Диденко на это денег не дадут, ежу понятно. Так что, либо мы переубедим Шамина и Диденко, либо будем ездить на ПАЗах. Я готов и на ПАЗиках, если что. Только хотелось бы поудобнее ездить и платить, надоело кошелек железом рвать и дерьмо в салонах нюхать. А если они хотят, как и в прошлые разы, цену поднять, а качество оставить на том же уровне - я против.

Комментарий № 36:

Написал: condour
Почему в условиях тотального повышения цен плохо живётся и не хватает денег только водителям маршрутных автобусов? А что другим категориям граждан не плохеет от происходящего? В этом году медикам, учителям и культуре только урезали  зарплату... с ними никто не советовался, им никто не сочувствовал. Эта проблема даже не была обозначена. Тогда бюджетникам тоже и точно добавлять к зарплате надо.

Комментарий № 37:

Написал: Neuroscan
Цитата: Makarosha
И почему регионы добывающие нефть до сих пор на гране нищеты, в отлицие от центральных....

 

скорей всего этот вопрос нужно адресовать дружкам Пукина, эдаким Ротенбергообразным ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 38:

Написал: Flit
Gent,
Тарифы посмотрите, и там в статье если читать, то указываеться что цена растет на 5 - 7 процентов, 5 процентов это как раз примерно 10 копеек. 

Комментарий № 39:

Написал: Gent
Flit, вы вообще в состоянии считать, сопоставлять и оценивать цифры?
http://www.vedomosti.ru/companies/news/34492381/fst-maksimalnyj-rost-cen-na-elek
troenergiyu-dlya-naseleniya#ixzz3GD7IaDxz

В каком вы классе, если не секрет?

Комментарий № 40:

Написал: Flit
Gent,
http://www.energo-consultant.ru/sprav/tarifi_na_elektroenergiyu_na_2014_god/tari
fi_na_elektroenergiyu_v_Tomskoi_oblasti2014
На первое полугодие тариф был по Томску 2.6, на второе полугодие тариф 2.7. Мы говорим о 14 годе, а то что вы даете, на 15 год, и предположение, он может быть выше и ниже.
То что вы тычете 10% это что в рублях, в сотнях рублей. Это в копейках. То что за день набежит больше с повышением, это понятно. То что цена должна подскочить, это ясное дело. Но не так резко и сильно высоко. 

Комментарий № 41:

Написал: Gent
Flit, давайте так, вы проспитесь и перечитаете всё ещё раз внимательно.

Комментарий № 42:

Написал: alex33kaw
Если об этом заговорили, то поднимется цена однозначно.

Комментарий № 43:

Написал: 6002
постоянно слышу высказывания маршрутчиков 442го, например как "твари почтовские" или же "мразоты тупые", адресованное кому-то медлительному или "незаплатившему". Дикое хамство  кондукторов в том же маршруте мечты. 
Качество автобусов - отврат, начиная с банальной прибранности и заканчивая запахом.
Стиль вождения - отдельная история. Люди летают по салону со скоростью первой космической.

Вопрос: не жирно ли? 442й и так вечно набит до отвалу, а им все денег мало.  
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: