Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Пешеходы и дворовая территория




Пешеходы во дворе чувствуют себя королями.
Дворовая территория около дома №101 по улице Калинина. Еду себе аккуратно, никого не трогаю. Соблюдаю скоростной режим: 20-25 км/ч. Наперерез идёт мужик и баба. Я сбавил скорость, рассчитывая, что пешеходы прибавят газу и быстрее перейдут, куда им надо.

Не тут-то было! Женщина быстрее сообразила, а мужик - это барин! Он не спешит. Побииббииииикал ему - мужик так и не понял, что от него требуют.

Читаем ПДД:

В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Значит, как минимум преимущество на стороне водителей.

Читаем далее:

Требования данного раздела распространяются также на дворовые территории.
На въезде в этот двор знака "Жилая зона" НЕТ.





Автор: Paralax

Категория: Блоги

Комментарии: (54) 

26 ноября 2014   -19

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman

В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Значит, как минимум преимущество на стороне водителей.


То есть если пешеходы имеют преимущество, то, как минимум, преимущество на стороне водителей? Так? Ну действительно, с такой логикой надо было сразу на газ и давить:)

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Я вам расшифрую эту норму права.
Если пешеходы несут диван, а вы им бибикаете - вы не правы, потому что пешеходы имеют преимущество. Если пешеходы поставили этот диван на дороге и стали в карты играть - не правы они. Ферштейн? 

Комментарий № 3:

Написал: Недовольный
А то, что на улице скользко ты мог подумать прежде чем сигналить? Может мужик физически не может ходить быстрее. Ты прежде чем гнать 25 км/ч во дворе подумай, что кто нибудь может просто выскочить под колеса из-за припаркованного автомобиля, а на улице лед и ты просто наденеш на капот пешика умник.

Комментарий № 4:

Написал: Иваныч
автор ну ты олень

 Автору предупреждение за оскорбления! Администрация сайта!


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 5:

Написал: Paralax
Цитата: Недовольный
Ты прежде чем гнать 25 км/ч во дворе подумай
 Читаем ПДД:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. 
Покажи, где я ехал со скоростью 25 км/ч ?

Цитата: Недовольный
Может, мужик физически не может ходить быстрее.
 А там не надо идти быстрее. Надо просто по сторонам смотреть и не попадать под колёса проезжающих автомобилей.

Комментарий № 6:

Написал: Paralax
Цитата: Roman
То есть если пешеходы имеют преимущество, то, как минимум, преимущество на стороне водителей? Так? Ну действительно, с такой логикой надо было сразу на газ и давить:)
Т.е., если идёшь по двору, то, пользуясь преимуществом, постарайся не попадать под колёса проезжающих рядом с тобой автомобилей.

Комментарий № 7:

Написал: Roman
Paralax,
не надо выворачивать наизнанку.
если пешеходы во дворе идут по проезжей части - они имеют преимущество и не обязаны при виде машины прыгать в кусты или в лужу. 

Комментарий № 8:

Написал: uncleandrew
Мда, каждый читает то, что хочет прочитать... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 9:

Написал: Висточка
странный ты автор. у нас во дворе летом "мальчики четкие" гоняли так что дети щемились. и знака жилая зона нет. и ты хочешь сказать что они правы??
Помоему въез во двор уже подразумевает что ты въехал в жилую зону или нет?


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 10:

Написал: Недовольный
Paralax,
Я вот такому шумахеру недавно объяснил, что он не прав. Попробуй мне так посигналить и увидиш какая херня с тобой произойдет.

Комментарий № 11:

Написал: Gent
Пока лидер в конкурсе "Самый идиотский пост недели".

Комментарий № 12:

Написал: AAtomsk
Цитата: Gent
Пока лидер в конкурсе "Самый идиотский пост недели".

 

Лидирует с большим отрывом...)))

 

Цитата: Иваныч
автор ну ты олень

 

ко*** олень

Автору предупреждение за оскорбления и маты! Администрация сайта!

 

Комментарий № 13:

Написал: kart
паралох да ты ...андон чуть женщину во дворе не сбил, ей чудом удалось отбежать, ГИБДД привлеките автора поста к административной ответственности, вот же ...ука, атаки блять король на своём ведре.
Я же говорю паралох МУДАК. 

Комментарий № 14:

Написал: Avedi
Автор, поступай с пешеходами так, как ты бы хотел, чтоб поступили с тобой.

Комментарий № 15:

Написал: BARS
Пешеходы в данном случае никакаих помех не создавали....шли обычным шагом....а если женщина побежала...испугавшися авто...это не значит что все остальные тоже должны носиться перед машинами...у человека может со здоровьем проблемы....не тот случай чтобы предъявлять претензии....остановись подожди и едь дальше.

 

Комментарий № 16:

Написал: CheLoveK
Paralax,
тут ты реально не прав...досигналишься когда-нибудь...лучше пропускай пешеходов,себе проблем меньше создашь!(тем более во дворах)

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Справидливости ради, это ни жилая зона, ни дворовая территория, а внутриквартальный проезд.

А возвращаясь к преамбуле, давайте разберемся в ситуации соглосно ПДД, а не на основе домыслов.

1.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
 
2.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
 
3.
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
4.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
 

Таким образом, у пешехода сохраняется приоритет до тех пор, пока у него нет фактической возможности обеспечить беспрепятственный проезд ТС. Как только такая возможность возникла, а пешеход создает помехи, это необоснованное создание помех.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: Мефодий
Цитата: Paralax
Paralax, Я вот такому шумахеру недавно объяснил, что он не прав. Попробуй мне так посигналить и увидиш какая херня с тобой произойдет.
 

Комментарий № 20:

Написал: Не курю
100% лидер

Комментарий № 21:

Написал: Paralax

Комментарий удален администратором сайта.

Пользователю бан на 30 дней! 

Комментарий № 22:

Написал: kasperea
Полный бред! В данной ситуации ничего катастрофического в глобальных масштабах не произошло! Каждый может быть в этой ситуации. И делать из этого эпохальное событие бред бред бред....

Комментарий № 23:

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
 Мозг снова заработал? Поздравляю!
 

Я бы не советовал тебе тявкать в мой адрес. Заметь, я вполне отвлеченно, не переходя на личности, не вдаваясь в ошибки по русскому языку, который ты мне рекомендовал учить, не смотря на полное (очередное) непонимание (незнание) ПДД тобой, попытался восстановить" статус кво", но тебе, очевидно, нравится быть обосранным. Ну извини, тут я тебе ничем не помогу. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Да, паралон, я бы мог вообще вывернуть так, что каждый бы тебя признал виновным, допусти я одну осознанную ошибку в выводах.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: Paralax
Цитата: uncleandrew
Я бы не советовал тебе тявкать в мой адрес.
это кто там с аватаркой "сучка/кобель" про тявканье ещё заикается???

Комментарий № 26:

Написал: Paralax
uncleandrew,
шавка, в твоём дворе вообще опасно жить! Помни об этом!!! Из твоего дома даже опасно выходить: сразу под колёса проезжающих машин попадешь. В моём дворе хоть крыльцо есть.

Комментарий № 27:

Написал: AAtomsk
Люди не надрывайтесь. Виднож, что автор либо очень одинок, либо болен.

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
это кто там с аватаркой "сучка/кобель" про тявканье ещё заикается???
 

Насколько я вижу, это ты заикаешься, при том забывая свою аву. Сочувствую. И поверь, песня Розенбаума не про тебя :) Тебе же остается выть... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
шавка, в твоём дворе вообще опасно жить! Помни об этом!!! Из твоего дома даже опасно выходить: сразу под колёса проезжающих машин попадешь. В моём дворе хоть крыльцо есть.
 

Ты мне угрожаешь, что ли? Аргументы кончились у знатока русского языка-решил по аве пройтись, двору. Еще забыл ник расшифровать, фамилию... Все это так тебя красит и столько значимости в тебе выдает, что каждый просто с очередным твоим постом так и слогает твой портрет аки пазл и готов увековечить твое имя после полного его (пазла) составления. Правда, не уверен, что сие будет стоять в красном углу. Скорее где-то возле параши :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: esky
Король дороги )

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Цитата: esky
Король дороги )
 

Еще раз, по данному видео паралон прав. Думается, если бы такое произошло на Коммуне, мало кто стал орать про права пешеходов. Не надо  уподобляться ТСу в двойственности мнения по одному вопросу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: esky
Цитата: uncleandrew
Еще раз, по данному видео паралон прав.

Ну, только если вы настаиваете, то конечно же прав! А сравнивать Коммунну и жилую зону как-то некорректно.

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: esky
Ну, только если вы настаиваете, то конечно же прав! А сравнивать Коммунну и жилую зону как-то некорректно.
 

Конечно некорректно, тем более когда ее и в помине нет... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: Panika
Однако автор ...пикгешь когда нить подойду херкадо отвернк тебе,кроль дороги епта

Комментарий № 35:

Написал: esky
Цитата: uncleandrew
Конечно некорректно, тем более когда ее и в помине нет...
 
А что это по вашему? 

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
Цитата: esky
А что это по вашему?
 

Знаки "жилая зона" есть? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: Roman
uncleandrew,
Судье будешь рассказывать. А судья вынесет решение, согласуясь с законом и ВНУТРЕННИМ убеждением.

Комментарий № 38:

Написал: esky
Цитата: uncleandrew
Знаки "жилая зона" есть? 
 
Знаков нет, как и при въезде во многие дворы, это что-то меняет в правилах?

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Roman,
Рассказывать что? Не согласуясь, а основываясь. А внутренне убеждение это когда нормами права нет возможности принять должное решение. Не надо подменять право любой возможностью вместо закона применить не  весть что.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
Типа, как одна мировуха сказала "мой муж так ездит". Ну сука, ага, внутреннее убеждение, ага...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
esky,
Цитата: esky
Знаков нет, как и при въезде во многие дворы, это что-то меняет в правилах?
 

Глупый вопрос. Наличие или отсутствие знаков вообще ничего не меняет в правилах. Но наличие или отсутствие (тебе разъясняю) знаков изменяет применение того или иного раздела (пункта) ПДД РФ. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: ГУт

Суть поста - купил регистратор.

 

Но, к слову напомню, и спрошу ещё раз: Почему, когда по узкой  дворовой територрии идут две тетки, они,  пропуская автомобиль, не смещаются в одну сторону, освобождая дорогу, а наоборот, создают сумятицу - левая идет направо, а правая идет налево, сужая тем самым и так узкий проезд?

Или только передо мной?  

Комментарий № 43:

Написал: uncleandrew
esky,
Блин, вообще более глупого вопроса еще не встречал. Тебе сколько лет?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
ГУт,
Ну посмотри на видео. Куда рванула баба? Не назад, а вперед. Есть в этом логика?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: esky

Цитата: uncleandrew
Но наличие или отсутствие (тебе разъясняю) знаков изменяет применение того или иного раздела (пункта) ПДД РФ.
 
И? В данном случае отсутсвие знака "Жилая зона" изменило раздел "В жилой зоне пешеходы имеют преимущество...", который также применим и к дворовым территориям (не обозначенных знаками)?

Комментарий № 46:

Написал: uncleandrew
Цитата: esky
И? В данном случае отсутсвие знака "Жилая зона" изменило раздел "В жилой зоне пешеходы имеют преимущество...", который также применим и к дворовым территориям (не обозначенных знаками)?
 

Где ты увидело жилую зону либо дворовую территорию? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 47:

Написал: esky
Цитата: uncleandrew
Где ты увидело жилую зону либо дворовую территорию? 

Хорошо. Что вы видите на данной территории? Автостраду? what 

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
esky,
Етить, ни автостраду, ни жилую зону, ни дворовую территорию, а внутриквартальный проезд. Так понятно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: esky
Цитата: uncleandrew
Етить, ни автостраду, ни жилую зону, ни дворовую территорию, а внутриквартальный проезд. Так понятно?

Родил, хорошо :) Пешеход имеет преимущество на внутриквартальных проездах? 

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Цитата: esky
Родил, хорошо :) Пешеход имеет преимущество на внутриквартальных проездах? 
 

Во-первых, не груби человеку, выступающему защитником в суде по административке;
Во-вторых,  нет, не имеет. Докажи обратное и я тебе коньяк поставлю. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: Nortel
чего вы срач развели? На улицах много бывает пешеходов контуженных, да и "водятлов" хватает. Но в данной конкретной ситуации считаю, что регик не прав. Почитайте, как пост называется  Пешеходы и дворовая территория , т. е.  регик сам прекрасно понимает, где он находится, но тем не менее, права качает. (Конечно, можно найти какую-нибудь лазейку в законе и трактовать ситуацию в свою пользу, но считаю, что во дворе пешеход имеет преимущество вне зависимости от того, установлены там знаки или нет).  А что касается конкретно этого ролика,  заставлять бегать пожилых людей от машины, да ещё и сигналить им, выражая своё недовольство - как-то по-жлобски.

Комментарий № 52:

Написал: kart
Цитата: Nortel
чего вы срач развели? На улицах много бывает пешеходов контуженных, да и "водятлов" хватает. Но в данной конкретной ситуации считаю, что регик не прав. Почитайте, как пост называется  Пешеходы и дворовая территория , т. е.  регик сам прекрасно понимает, где он находится, но тем не менее, права качает. (Конечно, можно найти какую-нибудь лазейку в законе и трактовать ситуацию в свою пользу, но считаю, что во дворе пешеход имеет преимущество вне зависимости от того, установлены там знаки или нет).  А что касается конкретно этого ролика,  заставлять бегать пожилых людей от машины, да ещё и сигналить им, выражая своё недовольство - как-то по-жлобски.
 
согласен, да ещё выясняется, что регик как человек  - гавно полное. 

Комментарий № 53:

Написал: esky
Цитата: uncleandrew
Во-первых, не груби человеку, выступающему защитником в суде по административке; Во-вторых, нет, не имеет. Докажи обратное и я тебе коньяк поставлю.
 
Во-первых, где ты грубость увидел? Важных персон тут на сайте много, так что не надо этим хвастаться. А во-вторых, доказательства лучше в ГИБДД узнать, а не гадать какая тут территория, и что к чему относится или не относится. Каждый в таких ситуациях правила будет трактовать по-своему, адвокату это ли не знать ;)

Комментарий № 54:

Написал: uncleandrew
Цитата: esky
А во-вторых, доказательства лучше в ГИБДД узнать, а не гадать какая тут территория, и что к чему относится или не относится.
 

Вот последняя кантора в которой я это буду узнавать, так это как-раз ГАЙовня. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: