Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Крик души от пешехода


Крик души от пешехода

Сегодня гуляла с коляской и по ул, Калинина на пешеходном переходе от так называемого поста ГАИ в сторону автостоянки, ни один себя много уважаемый автолюбитель не пропустил на пешеходном переходе. Я понимаю что сейчас авто могучи, но все таки и вы войдите в положение "мамочек с коляской". Спасибо конечно кто уступал и сигналил что бы шла, но все же, когда ты идешь с коляской и понимаешь что жизнь не только твоя под угрозой, а еще и младенца. То извините. И все те кто говорит что тупые и ломятся на пролом хочу вас огорчить. Можете лить грязь на меня но все же, автолюбители, вы сами будьте внимательней, когда видите мамаш с колясками... Спасибо





Автор: Висточка

Категория: Блоги

Комментарии: (64) 

13 декабря 2014   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Koolboy
не в обиду сказано, но такие ситуации это теперь норма, смысол это тут писать?
следующая тема будет крик души из туалета? :) 

Комментарий № 2:

Написал: mdaaa
С пешеходом полностью согласен. Когда редко оказываюсь на их месте, на себе чувствую, как наш маленький Северск куда-то всё время спешит)). На второстепенных улочках где мало шансов повстречать гаишников из 10 проедут мимо и не остановятся 9.

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
ни один себя много уважаемый автолюбитель не пропустил на пешеходном переходе


  Спасибо конечно кто уступал и сигналил что бы шла


так пропускали все таки или не пропускали? ) 

Комментарий № 4:

Написал: Висточка
f1gv83,
 иноагда пропускали. 


Koolboy,
ну вот и давй дерзай пиши крик души из туалета. а если для тебя норма не пропускать то мне жаль тебя. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 5:

Написал: bot

Могу поспорить что пешеход шла в то время ,когда там плотный поток автомобилей и проехать хотят не только от спутника в сторону солнечной,но и с Кирова выехать влево ! Порой там невозможно выехать ,так что думайте сами не только о себе,вы ведь гуляли,могли бы и прогуляться до следующего пешеходного,на нём хорошо пропускают!

Комментарий № 6:

Написал: слоники
Опять заныли пешеходы...Езжу каждый день ,пропускаю всех!!!Потому что вас не пропустить просто невозможно!Вы переходите улицу даже не останавливаясь,не убедившись.что водитель хотя бы в состоянии вас пропустить на скользкой дороге.По сторонам единицы смотрят!Я уже боюсь пешеходов,боюсь ваших непредсказуемых действий.Я за вас больше переживаю,чтобы вам не навредить,чем вы сами о себе заботитесь.Ни калечить вас,ни нести за вашу жизнь наказание ни один водитель не хочет.Так что лучше постоять ,подождать,когда я пешеход всегда так делаю и ни на кого не обижаюсь.Вот правда,пешеходы,видили бы вы со стороны,как вы переходите дорогу,инстинкт самосохранения отсутствует...

Комментарий № 7:

Написал: Mimzi
слоники,
Абсолютно согласна


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 8:

Написал: кукусик
Думаю что пост о том что даже если пропускают
 и мамочка с коляской не торопится переходить дорогу 
дабы убедится что и остальные участники движения тоже её пропускают ,
 а водитель который остановился пропустить нервничает и  сигналит ( в типе давай курица шагай быстрее чего тупиш ) .
У нормальных мамочек   слишком обостряется инстинкт самосохранения .
Будте добрее  друг к другу !!!

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Цитата: слоники
Опять заныли пешеходы...Езжу каждый день ,пропускаю всех!!!Потому что вас не пропустить просто невозможно!Вы переходите улицу даже не останавливаясь,не убедившись.что водитель хотя бы в состоянии вас пропустить на скользкой дороге.По сторонам единицы смотрят!Я уже боюсь пешеходов,боюсь ваших непредсказуемых действий.Я за вас больше переживаю,чтобы вам не навредить,чем вы сами о себе заботитесь.Ни калечить вас,ни нести за вашу жизнь наказание ни один водитель не хочет.Так что лучше постоять ,подождать,когда я пешеход всегда так делаю и ни на кого не обижаюсь.Вот правда,пешеходы,видили бы вы со стороны,как вы переходите дорогу,инстинкт самосохранения отсутствует...

 
Я 95% за рулём, 5% - пешком. Дорогу перехожу аккуратно, видя как переходят попутчики УЖАСАЮСЬ каждый день. Северские пешеходы бессмертны или без....

Комментарий № 10:

Написал: Висточка
bot,
гуляла я в 2:30 не думаю что в это время час пик там.

слоники,

Знаешь я сама за рулем езжу, но иногда пешеход. и все таки СМОТРЮ ПО СТОРОНАМ. просто  как не возможно понять что с колячской сложнее переходить дорогу. стараюсь и так по светофору идти, так и на сфетофоре приходится  убедится на свой же зеленый, что не вылетит ни один бешеный и не проскочет на красный... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 11:

Написал: слоники
Висточка,
Моему младшему полтора года,до сих пор с коляской гуляю,вас прекрасно понимаю,сама остерегаюсь лихачей,но мы здесь говорим о том,что происходит постоянно,а не об исключительных случаях.Вы сами как на действия пешеходов реагируете,когда за рулём?Меня,например,удивляет эта привычка,а это уже привычка-подошёл я к переходу-ВСЕМ СТОЯТЬ!Я ИДУ!А ведь иногда и подождать нужно,вы уступите и вам уступят.

Комментарий № 12:

Написал: Anatolich
когда сам гулял с ребенком в коляске, НИ ОДНА БАБА НЕ ПРОПУСКАЛА, неслись не притормаживая,  маршрутки метров за 100 начинали притормаживать-пропускать, мужики все пропускали

Комментарий № 13:

Написал: Neuroscan
Цитата: слоники
но мы здесь говорим о том,что происходит постоянно

 

кто именно говорит? (по никам перечислить нужно)

у кого постоянно привычка?

 

я заметил привычку называть всех одним и тем же.

 

Цитата: слоники
а это уже привычка-подошёл я к переходу-ВСЕМ СТОЯТЬ!Я ИДУ!

 

пешеходам, как нужно по-твоему переходить пешеходные переходы.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 14:

Написал: Hornet
Цитата: Neuroscan
пешеходам, как нужно по-твоему переходить пешеходные переходы.
 
Согласно п.4 ПДД - больше ничего для счастья не надо. 

Комментарий № 15:

Написал: Лиса
На переходах в сторону Природного парка переиодически сталкиваюсь с такой проблемой.
И да, мои "подруги по гендеру" делают это намного чаще и скакой-то маниакальной упёртостью. Причины вообще не понятны - то ли зависть и обида за бесплодие, то ли ещё не зрелые мозги, то ли хроническая блондиноволосость головного мозга. 

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
Висточка,
с139ка - всегда пропускаю, если что :) особенно с детьми на руках, пока гарантированно не перейдут все ряды - с места не двинусь, на всякий случай.

Комментарий № 17:

Написал: Висточка
f1gv83,
Умничка:) 

Лиса,
Да помоему девушки и особеноо женщины в возрасте в силу своей наверное глупости забыли что были мамами с колясками или еще будут...
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 18:

Написал: Висточка
Цитата: слоники
Меня,например,удивляет эта привычка,а это уже привычка-подошёл я к переходу-ВСЕМ СТОЯТЬ!Я ИДУ!А ведь иногда и подождать нужно,вы уступите и вам уступят.
 
Пример  был на солнечной все прошли, а я только подожила к пешеходному так не умерла, постояла подождала чтобы еще люди подошли и потом только "кучкой" пошли, 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 19:

Написал: Neuroscan
Цитата: Hornet
Согласно п.4 ПДД - больше ничего для счастья не надо. 

 

может быть и ПДД расшифруешь?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 20:

Написал: Кош
Как же надоело слушать бесконечное нытье северских пешеходов! Живете, как у Бога за пазухой! Проще уже сделать ваш город полностью пешеходным и запретить въезд в него. Когда едешь по Коммунистическому от кольца в старую часть города, с середины хочется уже орать на пешеходов матом и т.д. нервов не хватает! Вы как ТАРАКАНЫ, из всех щелей на дорогу выпрыгиваете. Точно пишут и говорят, - "северские пешеходы самые бесстрашные (безмозглые) и бессмертные"! (это не всех касается....).

Комментарий № 21:

Написал: Akulina

В Северске пешеходы начиная от малолетних детей и заканчивая бабушкам, на пеш.переходах ведут себя как БАРАНЫ! Вечно прутся не глядя на дорогу, по одному верницей по 30 человек не увеличивая при этом скорость перехода. Попробовали бы так в Томске бы по переходить- разровняли бы с асфальтом полгорода уже!

И так на минуточку п.14.1 ПДД РФ" Водитель ТС обязан снизить скорость или остановиться перед переходном,чтобы пропустить пешеходов ПЕРЕХОДЯЩИХ проезжую часть ИЛИ ВСТУПИВШИХ на неё для осуществления перехода."

И для тупых пешеходов с грусными глазами п.4.5 ПДД РФ " На нерегулируемых переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ того,как оценят расстояние до приближающихся ТС,их скорость и УБЕДЯТСЯ,что переход будет для них безопасен...не должны создавать помех для движения ТС.."

Так,что будем взаимовежливы!

Пы.Сы. Я-пешеход.

Комментарий № 22:

Написал: Hornet
Цитата: Neuroscan
может быть и ПДД расшифруешь?
 
Думаю, что уже не поможет. 

Комментарий № 23:

Написал: слоники
Neuroscan,
когда нечего сказать-лучше промолчать.

Комментарий № 24:

Написал: Мефодий
Кош,
больные нервы,лечись.
вылечишься за руль возьмёшся,а до той поры пешком ходи.
пешеходов пропускать надо,даже если они бараны. 

Комментарий № 25:

Написал: Neuroscan
Цитата: слоники
когда нечего сказать-лучше промолчать.

 

куда уж мне, до розовых соплей и прекрасно понимающих.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 26:

Написал: Toni
Висточка,
если не час пик ,то машины проехали  переходи спокойно. в чем проблема то???

Комментарий № 27:

Написал: igory
Как говорят гости из больших городов,а пешеходы у вас избалованы!!!

Комментарий № 28:

Написал: Grazgdanin
Висточка, уф разошлась laughing

Комментарий № 29:

Написал: ZZZZ
Приоритет себе искать не надо Что ты с коляской или без А то походит на коровье стадо Увидел переход и как баран полез

Комментарий № 30:

Написал: Исаак
Орфография с пунктуацией страдает.

Комментарий № 31:

Написал: слоники
Neuroscan,
ваше мнение для меня ценно.спасибо

Комментарий № 32:

Написал: despoint
а еще у нас люди беременным место не уступают жена говорила когда беременная была, переодически в перинатальник ездила на автобусе так говорит приходилось заходить последней ибо сшибут с ног ну а уж в автобусе если места нет то ездила стоя ибо наши северчане видимо больше нуждаются в посадочном месте нежели беременная девушка месяце на 7-9 как то так....

Комментарий № 33:

Написал: джексон
Лет 9 назад пропускал женщину с коляской на переходе от музея.Хорошо,что она еще не успела дойти до моей машины.Взади в меня вьехала Волга со всей своей дури и я оказался далеко за переходом.Переход опасное место,тем более зимой.

Комментарий № 34:

Написал: Solnishko
меня в этом месте больше бесит то, что встанут прям на переходе и стоят, хрен коляску прокатишь, олени тупорогие!

Комментарий № 35:

Написал: Кош
Мефодий,
Я рад, что ты поддерживаешь пешеходов. Но неплохо бы вам, (северским пешеходам), посетить другие города страны, для сравнения! А то закрылись от мира, и думаете, что всё вертится вокруг СЕВЕРСКА.

Комментарий № 36:

Написал: Solnishko
Цитата: despoint
а еще у нас люди беременным место не уступают жена говорила когда беременная была, переодически в перинатальник ездила на автобусе так говорит приходилось заходить последней ибо сшибут с ног ну а уж в автобусе если места нет то ездила стоя ибо наши северчане видимо больше нуждаются в посадочном месте нежели беременная девушка месяце на 7-9 как то так....
 
я недавно с 2х летним ребенком в автобус зашла, а ему же тяжело стоять на ходу, он через какое то время стал гундеть и пытаться сесь на пол, женщина говорит "ребенку сесть надо", кондукторша такая "да кто ж уступит? зато мужчины все сидят", они все головы отвернули и уставились в окно, я сделала вывод и сказала на весь автобус "ИНВАЛИДЫ тут все едут у нас" 

Комментарий № 37:

Написал: Висточка
Кош,
Солнышко
 ты как туповодитель говори8шь это. а я как пешеход и водитель и понимаю это так тчо не ори тут 
Toni,

Мальчик час пика не было но все равно люди ехали как будто опаздывают...


Grazgdanin,
конечно милый разошлась. 

Solnishko,
мало того что коляску прокатишь так ееще и смотрят так что типа дура что пошла то тут  


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 38:

Написал: mimoprohodil

ходи ты с коляской мимо дорого

Комментарий № 39:

Написал: mimoprohodil
дорог*

Комментарий № 40:

Написал: Висточка
mimoprohodil,
Мимокрокодил сам иди мимо дорог, а я извени не могу
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 41:

Написал: mimoprohodil
Висточка, в орфографиии хромаешь и в внимательности.

Комментарий № 42:

Написал: MARGARITO4KA
mimoprohodil,
Написано же "Крик души", тут не до орфографии.

Комментарий № 43:

Написал: mimoprohodil
MARGARITO4KA,Выходя из дома, проложи свой маршрут мимо дорог., ну потусуйся ты с чадом на воздухе\месте

Комментарий № 44:

Написал: ZZZZ
Ты здесь лечи кого другого Как орфографию и пунктуацию мне проверять Я ж не учу тебя родного Как пис.ки надо обрезать

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Я зарекся в таких темах писать. Один хрен, водятлы сплошь упертое хамоватое быдло, которым ничего не докажешь. Нормальные водители в таких темах не водятся.

Комментарий № 46:

Написал: kasperea
А я вот внимание обратила на то, что когда с ребенком идешь женщины водители не очень даже и пропускают, а мужчины пропускают. Никакой женской солидарности. А на переходе встать могут водители обоих полов - несколько раз сталкивалась.

Комментарий № 47:

Написал: groha
Сразу скажу: я не водитель. Но выскажу свое положительное отношение к водителям. Именно к северским водителям. В сравнении с Томском - здесь пешеходам гораздо безопаснее. В целом. Бывают, конечно, случаи, но редко. Водители почти всегда уступают: и не важно, с ребенком я или без. Но вот что касается пешеходов - очень часто они подходят к переходу и видят такую картину: те автомобили, которые были к этому моменту уже очень  близко пешеходному переходу, проезжают мимо. Это нормально. Но данная вполне понятная ситуация воспринимается пешеходами как личное оскорбление, сама не раз слышала от пешеходов маты в сторону таких водителей. И невдомек людям, что не может машина в такие моменты остановиться как вкопанная перед переходом, хоть и скорость совсем небольшая, особенно зимой. Просто расстояние до перехода всего несколько метров. Поэтому они проезжают переход, видя, что пешеход еще не начал пересекать. Проблема здесь как раз в таких пешеходах, которые бросаются под автомобили, не смотря на то, что расстояние между ними критическое. Вот интересно: такие пешеходы реально считают, что это нормально? Но, не буду лукавой, есть, конечно, и водители такие, что видя пешехода, еще и ускорятся, чтобы проскочить перед человеком и посигналят, и наорут из открытого окна. Но это крайне редко случается здесь, в Северске. Мне есть с чем сравнить, правда, я не абориген.

Комментарий № 48:

Написал: Ульяна
Висточка, может вам стоит переходить дорогу в том же виде, как и на аватарке?:)

Комментарий № 49:

Написал: Ульяна
вот честно ваш аватар говорит сам за себя. такая "мама" ни уважения , ни сочувствия не вызывает.

Комментарий № 50:

Написал: Neuroscan

вон, по Мира, 35 сквозной проезд, и ничего "вроде" страшного ... биомассе пофиг.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 51:

Написал: bb
У многих женщин-водителей и пенсионеров-водителей в Северске болезнь непропускания пешеходов. Видят переходящего дорогу и давят на газ. Да и многие пешеходы ведут себя страно на дороге. То вереницей тянутся, то, выйдя на дорогу начинают двигаться медленнее. Просто у людей уважения друг к другу нет. Порой бабушка, которая в силу возраста еле передвигает ногами, торопится поскорее освободить проезжую часть, чтобы не мешать движению, а молодежь, наоборот, выйдя на пешеходный переход, начинает смс-ки набирать (видимо, другого подходящего момента не нашлось). Люди, учитесь уважать друг друга.

Комментарий № 52:

Написал: bb
Цитата: Solnishko
я недавно с 2х летним ребенком в автобус зашла, а ему же тяжело стоять на ходу, он через какое то время стал гундеть и пытаться сесь на пол, женщина говорит "ребенку сесть надо", кондукторша такая "да кто ж уступит? зато мужчины все сидят", они все головы отвернули и уставились в окно, я сделала вывод и сказала на весь автобус "ИНВАЛИДЫ тут все едут у нас" 
 
А что, кто-то вам чем-то обязан? Мысли люди читать не умеют. Не проще ли обратиться к кому-нибудь и попросить уступить вам место вместо колких "инвалиды тут все"? 

Комментарий № 53:

Написал: Solnishko
Цитата: bb
А что, кто-то вам чем-то обязан? Мысли люди читать не умеют. Не проще ли обратиться к кому-нибудь и попросить уступить вам место вместо колких "инвалиды тут все"? 
 
женщина, сказавшая, что ребенку сесть нужно, как бЭ намекнула, что уступить нужно, сама она тоже стояла, если "мужики" сидят, когда двухлетка стоит, значит они инвалиды и им нужнее, я лишь проконстатировала факт, и еще, у них что, глаз нету? сами не видят ребенка? почему об этом нужно подходить и говорить? в автобусах даже есть места, гду подписано "для пассажиров с детьми и инвалидов", детей я у них не увидела, значит инвалиды 

Комментарий № 54:

Написал: Roman
Solnishko,
А может кто и инвалид, вы у них документы что ли проверили? Просите и дано будет вам, слыхали такое?

Комментарий № 55:

Написал: MARGARITO4KA
mimoprohodil,
Да я про орфографию. А насчет ходьбы через дорогу полностью согласна. Нынешние мамочки (не все), но многие любят с колясками шарахаться по городу без нужды и считают, что если они с коляской, то все им все обязаны. Я, когда за рулем, пропускаю всех. Лучше остановлюсь, чем потом проблемы решать. Ну и про зеркало заднего вида не забываю, чтоб лихач не врезался.

Комментарий № 56:

Написал: ГУт

Хочю себе купить БАЛЬШОЙ КАТОК,

и ездить, мять по Северску прахожих.

Кто не успел, тот, извини,

нет тормозов, гоняю с прямотоком.

 

Комментарий № 57:

Написал: Тосенька
Бля... как за...бали эти колясочницы!!! Вечно всем не довольные... не нравится как на дороги авто себя ведут, идите тогда и гуляйте во дворах, а не шастайте по дорогам!!!

Комментарий № 58:

Написал: Roman
Тосенька,
А может не вы будете решать кому и где ходить?

Комментарий № 59:

Написал: Тосенька
Roman,
А я и не решаю... Для особо наблюдательных: Не нравится ходить через дорогу, ходите по дворам. Че не понятного то?! Еще вопросы Roman имеются?!

Комментарий № 60:

Написал: Висточка
Тосенька,
Окей, если по дворам ходить, открою вам тайну, далеко не уйдешь и во дворе тоже летают авто. А если ты такое злое сущство, то я б посомтрела на тебя когда бы ты с коляской бы ходила...


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 61:

Написал: Висточка
Ульяна,
уважаемая мой аватар тебя недолжен как то волновать, уж извените тут речь не об аватаре и не тебе судить и  т. а то что какое то ты там решила уважение пказать, да мне ровно на тебя.
Если ты судишь по интернету людей и тем более по автарам то печально


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 62:

Написал: Roman
Висточка,
Да нормальный аватар, одобряю:)

Комментарий № 63:

Написал: Тосенька
Висточка,
Я вот и по дорогам и по дворам спокойно хожу с коляской по сравнению с Вами товарищи! Это вы вечно ноетесь и всем не довольные!! Просто пешеходы тупые, которые постоянно водил винят во всем

Комментарий № 64:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Висточка
------------------- Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…
Припаркуйтесь по-свински, или на перекрёстке въедьте в кого-н. в час пик - врагов за 5 мин. столько наживёте. И это что, значит, что-то стоящее сделал? (ритор.)


--------------------
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: