Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Враг президента


Враг президента

На памяти теперь уже далёкое лето 1997 года. Тогда ещё редактор газеты «Диалог» по приглашению Клуба главных редакторов региональных газет России принял участие в его заседании, проходящим в Москве. Самым «знаковым» из приглашённых был Борис Ефимович Немцов в ранге вице – премьера и министра топлива и энергетики. Спор тогда развернулся вокруг планов правительства запустить печально зарекомендовавшую сегодня реформу ЖКХ. С собой он привёл мало знакомого общественности сотрудника питерской мэрии по вопросам ЖКХ Германа Грефа. Сопроводив речь будущего главного российского банкира словами о перспективности выбора именно такого участка работы. Мол, в коммуналке столько перспектив для управленческого роста! В целом же и короткое выступление Немцова, и его многочисленные реплики по ходу собрания оставила самые благие впечатления. Как, впрочем, и он сам. Свободный, даже порой открытый разговор, сопровождаемый обилием фактов и цитат. Подтянутый, со вкусом одетый, смотрел в аудиторию без всякой хитринки и превосходства. Думаю, многим собравшимся это очень импонировало. Как и слова о его личном отношении к подобным преобразованиям. По мнению высокого гостя, время для них ещё далеко не наступило. Да и как проводить их толком в правительстве мало кто ведал.

Уже после первых минут такого общения фигура высокого гостя напрочь утеряла всю свою загадочность, исчезла напряжённость и скованность зала. И, казалось, мы знаем друг друга не один год. А ведь перед нами находился официальный преемник Бориса Ельцина, человек в тридцать с небольшим ставший губернатором одной из значимых российских областей. Уже на слуху были его требования о пересадки чиновников на «Волги» и борьба с олигархами. Помню, потом в газете сделал коллаж с использованием статуи знаменитого Самсона. Но с лицом Бориса Ефимовича. Подпись гласила – «Немцов разрывает пасть олигарху». А жертвенному льву «приладил» фото Березовского.

Как у нас водится – с обретением популярности сразу же полетели многочисленные стрелы критики, а в большей степени, откровенного злобства. Тем более, крепкой поддержкой Борис Ефимович похвастать мог вряд ли. В том числе и у Ельцина, который всегда был привержен принципу «сдержек и противовесов» в политической игре. Инициативам с «Волгами» и олигархами быстренько придали юмористический налет, и они благополучно почили в бозе. Хотя, опять же, начни поднимать отечественный автопром не сегодня в рамках уже набившего оскомину «импртозамещения», а в конце 1997, неизвестно как бы работала экономика сегодня. Или отстранение от власти тех же олигархов. Отдельно хотелось сказать о делах, с которыми сегодня олицетворяют нынешнюю власть. На самом же деле им старт дал именно Борис Немцов во время своего недолгого вице – премьерства. К примеру, аукцион по продаже за самые что ни на есть реальные деньги акций «Связьинвеста». Или стремление преобразовать «Газпром» из частной лавочки его тогдашних начальников и их окружения и наставников в государственную компанию. Но союзников даже в столь благих делах рядом тогда так и не оказалось.

Нападки же особым ассортиментом не отличались. И тебе, область развалил, и популист, и войну в Чечне осуждал, и противник атомной энергетики. Мол, загубил, поганец, уже фактически построенную Горьковскую станцию атомного теплоснабжения! Что же касается области, то не думаю, что у Немцова меньше достижений, нежели у господина Лужкова или пресловутого Собчака. Не говоря уже о нашем Крессе. Вот только информационная волна о его работе была чуть другая. Да и свобода поведения вместе с несколько развязанными манёрами общения и речи отталкивали от него многих потенциальных союзников. Любопытно, что травлей молодого лидера не брезговали, наряду с государственными СМИ и частные. То же НТВ, владельцем которого был господин Гусинский с его неутолёнными амбициями «Связьинвеста». Сейчас господин Гусинский сам в глубокой опале, но политика телеканала в отношении Немцова изменилась мало.

Казалось, что Борис Ефимович хотел жить и работать вечно. И обязательно молодым и с открытой улыбкой. Не боясь общаться с кем бы то ни было. Хоть с членами правительства, хоть с заправскими оппозиционерами. Возможно, мы ещё помним, как он разговаривал со стучащими касками шахтёрами на «горбатом мостике» у Дома Правительства?! И даже выпил с ними водки. Сегодня уже с протестующими разговаривать никто не будет. Тем более пить водку. Не то что на самом верху, даже на уровне муниципалитетов. Само здание на Краснопресненской набережной оградили высоченным забором с лазейками контрольно – пропускных пунктов, а один из их непримиримых лидеров заседает в палатах Государственной Думы, куда его направила «Единая Россия». Его фамилия Неверов. Ну, а Немцов так и не смог или не захотел удержаться на вершине государственной власти. Годы заседаний в российском парламенте, куда он избрался после отставки правительства, пролетели очень уж быстро. И не оставили ровным счётом ничего, чем бы можно обжиться в перспективе. Как, впрочем, и последующий период его жизни, связанный с бизнесом. Власть в стране приобретала всё более откровенные и авторитарные формы, и закрепиться в ней можно только своим. Чужие, то бишь с иным мировоззрением, здесь не ходили. Возможно, и нынешним функционерам не нужны были бывшие «политические звёзды». Даже такие яркие. Впрочем, находились и исключения. В виде непотопляемого Чубайса. Но прогибаться вместе с линией власти Немцов не умел. А учиться было уже поздно. Да и с «питерской биографией», в отличие от главного российского реформатора, как – то не сложилось.

Не пригодился во власти – стал одним из лидеров оппозиции. Здесь то во всей красе и проявился талант Бориса Немцова. Его умение анализировать, обобщать факты и делать выводы доступные для самого широкого круга желающих. И, конечно же, умело подбирая цифры, защищать своё мнение. Вот только кому в нынешней России нужна вся эта «аналитика»?! Даже с опорой на бесспорные факты. Ведь больше пол странички текста наш потенциальный электорат в своём большинстве читать не желает. Букв много, и всё тут! Вот, если бы это всё увидеть по телевизору! Да ещё с картинками! Но в телестудию для таких, как Немцов вход был заказан. Оставалось время на «Эхо Москвы», ряде независимых интернет – порталов, да поездки на всевозможные конференции, носящие больше вид небольших междусобойчиков. Именно в этом и вся наша власть. Не согласны с официальной позицией или не нравится сановное мнение – бойкот следует незамедлительно и по всем направлениям. В последние годы, правда, удалось избраться в Ярославскую областную думу, пусть даже по партийным спискам. Но это разве площадка для такого яркого, пусть и бывшего вице – премьера!?

Кто хотел, тот, правда и слушал. Всё больше во властных кабинетах. Не думаю, что его исследования и позиция приходились там по нраву. «Казус Немцова» небывало докучал властям и по причине его немалой известности за российскими просторами. Здесь с опальным политиком не мог сравняться даже Навальный. Это, в смысле ответа ряда нынешних комментаторов, что его работа не вызывала особого внимания у действующей власти. Не вызвала – не поливали бы так грязью! Да и в словах Путина на гибель оппозиционера о «следе в истории», который оставил Борис Немцов скрыто немало смысла.
А ведь ещё тысячелетия назад мудрый Конфуций учил «В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах». Борис же Немцов решил быть смелым везде.

Владимир Долгих





Автор: Dolgih

Категория: Блоги

Комментарии: (135) 

02 марта 2015   -4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: 3022
да не надо тут расписывать. что за привычка воду лить? Кто такой ваш немцом? что он за последние 10-15 лет сдела? Был достаточно посредственным политиком каких миллионы. Бегал к америкосам и украм для организации майдана у нас. Что от него зависило? Смысл его убирать? А смысл только один - вальнуть самим и списать на влась!
Вот
это в уши и глаза
http://tomsk.fm/watch/314542
 а это для глаз
http://neyvapress.com/wp-content/uploads/2013/03/3-jpeg.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/frallik/12164489/16769/16769_640.jpg
http://pbs.twimg.com/media/B-7FFYaXIAA8lgp.jpg 

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Спасибо, Владимир Георгиевич. Хотя бы у Вас память не исковеркала прошлое.

Комментарий № 4:

Написал: BVD
Этот тип ничего хорошего для народа не мог предложить,кроме предания интересов России.

Комментарий № 5:

Написал: Обама...лох

Цитата: 3022
http://tomsk.fm/watch/314542
Поддерживаю Немцов Всегда был продажным козлом....А Греф масон ещё тот....интересное видео о Безмозглых людишках и об управлении стадом...

http://www.youtube.com/watch?v=cVxn9q9GL_0



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 6:

Написал: BVD
не зря его смерть оплакивали Порошенко, Тимошенко и даже Абама.

Комментарий № 7:

Написал: Roman
И сюда шакалы набежали

Комментарий № 8:

Написал: 3022
Цитата: Roman
и что это доказывает?
 
если разницы не видеть - то не чего. Зрячие увидят, а слепым я объянять не собираюсь! 

Комментарий № 9:

Написал: ichker
Согласен.  Смысла убивать его нынешней власти не было. А вот аппанентам по интересам была нужна была зацепка обвинить Путина в убийстве и расшатать общество против него. Но увы не получилось. Так что продолжайте слушать Эхо, сабчак, макаревича и т.д.

Комментарий № 10:

Написал: Zeitgeist

Комментарий № 11:

Написал: Neuroscan

Кому из присутствующих здесь нагадил Немцов?

 

Цитата: Обама...лох
интересное видео о Безмозглых людишках и об управлении стадом...

 

поясни, кто такие безмозглые людишки и стадо? это которые больше головой нежели чувствами? это которые не разделяют вашу больную и обильную любовь к Солнцеликому?

 

и да, Обама умнее и круче тебя. а ты что, защищаешь свою любовь? да кто на твои чувства покушаться будет!

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 12:

Написал: 3022
Цитата: Neuroscan
Кому из присутствующих здесь нагадил Немцов?
 
а что он сделал хорошего и с какой стати вообще о нем говорить? в мире в день убивают столько людей, а тут из-за политика 5 сорта столько кипиша!

Комментарий № 13:

Написал: тайга
Цитата: BVD
Этот тип ничего хорошего для народа не мог предложить,кроме предания интересов России.
 На чем основано это утверждение , что тебе известно о его предложениях и о его позиции в целом ??? Аргументы пожалуйста  , а то как то больше похоже на бла-бла-бла ………. ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга
Цитата: Обама...лох
Поддерживаю Немцов Всегда был продажным козлом....
 А те кто сейчас у власти не продажные козлы ? Или их семьи не живут в ненавистной Европе и Америке ?  Или их дети не учатся за бешенные бабки у буржуев ? Или их имущество и счета не за границей ? Или золотовалютный запас России они не хранят в Америке в то время как Российский народ , особенно в провинции утопает в безнадеге и нищете ??? 

Или тебе просто нечего сказать и ты поковыряв в носу выдаешь «на гора» очередное блеянье слабоумного ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: Neuroscan
Цитата: 3022
а что он сделал хорошего и с какой стати вообще о нем говорить? в мире в день убивают столько людей, а тут из-за политика 5 сорта столько кипиша!

 

а чего плохого?

этот кипиш разводят надуманно, обычные ненавистники.

 

первый орёт так ему и надо ... второй орёт следующий навальный. дикарь всегда остаётся дикарём.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 16:

Написал: Zeitgeist
детали этого преступления.
  1. Накануне марша оппозиции, назначенного на 1 марта, убит один из его организаторов.
  2. Немцова убивают рядом с Кремлем, почти напротив Кремля. Убивают цинично – при свидетелях. При этом даже его спутницу убийца не пытается убрать, как свидетеля.
  3. Спутница Немцова родом с Украины.
  4. Убийство происходит 27 февраля – за пару дней до этого президент России именно этот день назвал “Днем сил специальных операций”. В народе этот день сразу нарекли “днем вежливых людей”.
  5. На другой стороне моста, на котором застрелили Немцова, Болотная площадь. Именно на Болотной были самые сильные протестные акции 2011—2012 года – это символ “протеста” для российских белоленточников.
  6. Все западные и либеральные российские СМИ заполняют фотографии тела убитого и места его гибели “в цветах”. На фоне кремлевских башен.

Подведем итог: более неподходящего времени, более странного дня, более неудачного места для убийства оппозиционера, для власти просто не придумать.

Комментарий № 17:

Написал: Neuroscan
жертва следопт гугла ... вновь умничает ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 18:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
мудак иди лучше обкурися как ты любишь  спайсу  или  как  в самуськах , напейся и обосрися!

Комментарий № 19:

Написал: тайга
Цитата: Roman
И сюда шакалы набежали
 Смотри на них проще , просто как на умственно отсталых , больных людей ! Это такая своего рода прослойка на ресурсе да и в обществе в целом , которая в специальной психологии называется  «олигофрены» .  Они не виноваты , они просто тупые от рождения .  По пьянке разве может что то стоящее получится ??? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: NоNаmе.
Zeitgeist,
вот воистинну про таких  , как ты говорят, что в твою голову можно только  есть. К какому проценту ты относишь себя с твоими тупыми высерами, безграмотностью, бездумной копипастой??? Я тебе и так скажу, а люди неистово плюсанут, что к тем 95% у которых есть Путин - им думать не надо. Хотя ты прав , разместив свой коллаж - история повторяется. Погуглил бы про Гонгадзе - там явно был виновен и был подстрекателем убийства ДЕЙСТВУЮЩИЙ президент Украины. То есть, из-за своего врождённого кретинизма , ты льёшь воду на жернова оппозиции, сравнивая и ставя в один ряд убийства Гонгадзе и Немцова

Комментарий № 21:

Написал: Zeitgeist

Западные кураторы российских «борцов за свободу» всегда готовы ими пожертвовать, если от мертвого оппозиционера будет больше пользы, чем от живого.

Цинично? Предельно. Но это политика, причем высшего, международного уровня. Тут не до сантиментов.

Важнейший вопрос: как отбирается (назначается) сакральная жертва?

Критериев три.

  • Его смерть должна быть резонансной.
  • Его смерть должна принести больше пользы, чем его жизнь и «борьба».
  • Перед смертью он должен сделать ряд громких «обличительных» заявлений, которые дадут возможность после его смерти возложить вину за убийство на российскую власть.

Подходит ли Борис Немцов под все эти критерии? Увы, да. Смерть его резонанс вызвала большой, выиграть выборы на федеральном уровне он не может. А что с громким заявлением?

Комментарий № 22:

Написал: Мефодий
Neuroscan,
а что лично для тебя сделал этот мудак немцов,что ты его защищаешь?

Комментарий № 23:

Написал: Zeitgeist
NоNаmе.,
 твой президент Албанец так что иди молися на него черт !

Комментарий № 24:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
мудак иди лучше обкурися как ты любишь  спайсу  или  как  в самуськах , напейся и обосрися!

 

Примаченко, чего с тебя брехла взять?

 

Цитата: Мефодий
а что лично для тебя сделал этот мудак немцов,что ты его защищаешь?

 

ничего. я его не защищаю.

а что он сделал гиенам, падаль отобрал?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 25:

Написал: NоNаmе.
Цитата: Zeitgeist
А что с громким заявлением?
Ты про это? 
 https://www.youtube.com/watch?v=fhGovqNwSco

Комментарий № 26:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
солошенко да ты сам все знаешь кем ты рос и кем стал..так что уткнися !

Комментарий № 27:

Написал: Zeitgeist
NоNаmе.,
Перед смертью он должен сделать ряд громких «обличительных» заявлений, которые дадут возможность после его смерти возложить вину за убийство на российскую власть.

Комментарий № 28:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
солошенко да ты сам все знаешь кем ты рос и кем стал..так что уткнися !

 

Примаченко, нравится когда ты брехло?

 

я же тебе написал, в тебе есть задатки бестолкового тактика, но не более.

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 29:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
и я тебе писал и не раз что ты  Солошенко Никитка чмошник  со школы тебе по башке книгой били .

.вот и поговорили или еще!

ты  если что то хочешь сказать так в личку пиши , а не на публику страдай)))) lol

Комментарий № 30:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
Neuroscan,и я тебе писал и не раз что ты  Солошенко Никитка чмошник  со школы тебе по башке книгой били ..вот и поговорили или еще!ты  если что то хочешь сказать так в личку пиши , а не на публику страдай))))

 

 

Примаченко, хочешь выяснить отношения, обиженный? Что ты всё пишешь о спайсах и прочей выдуманной тобою херне. Ты же просто брехло, или попробуешь доказать обратное и на публике? Жертва Гугла всё знает, выражает свои "мысли" посредством найденных предложений ...

 

Мне сказать кретину нечего. Кто ты, что ты, мне не понятно, но обличия мне ясны.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 31:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
 мудак я за тобой  с камерой не собираюсь ходить где ты там и с кем куришь, твои кореша рассказали что ты чёпик конченый ..вывод  был сделан обоснованный!

Комментарий № 32:

Написал: Neuroscan
похоже клиника ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 33:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
вывод  был сделан обоснованный!

 

 

вывод здесь один - Примаченко обычное брехло.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 34:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
....

Сообщение удалено администратором сайта. Автору бан за многочисленные маты и оскорбления! 

 

Комментарий № 35:

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
Или их семьи не живут в ненавистной Европе и Америке
не вижу смысла обьяснять таёжному энцефалопату у которого мозг в зачатачном состоянии как и у твоего близкого родственника Обамы ибо вы оба недавно с дерева слезли и в глобальной политике ни чего не смыслите...единственное что вы можете делать хорошо- это лизать хозяйские жопы!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 36:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Zeitgeist
Солошенко Никитка

:) мои подозрения подтвердились



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 37:

Написал: Zeitgeist
Бегуиволосыназад,
Да он велосипедист экстремист ) как что сразу  в самусках в толчке прячеться)

Комментарий № 38:

Написал: Neuroscan

оу, кретина понесло, и куда более прогрессивно.

 

Примаченко, у меня нет отца и он не рыбак, далее бред психопата я не буду комментировать.

 

благо супруга твоя с ребёнком терпят тебя.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 39:

Написал: Честный
Zeitgeist,
подстрекаешь к употреблению????? не хорощо!!!

Комментарий № 40:

Написал: 5k
Цитата: Обама...лох
твоего близкого родственника Обамы ибо вы оба недавно с дерева слезли и в глобальной политике ни чего не смыслите...единственное что вы можете делать хорошо- это лизать хозяйские жопы!
 

Вот когда станеш хотя бы депутатом Северска, тогда будеш про президента другой страны что то писать, а пока что получается что ты лох... lol  Ты поезжай в Америку и выйди там с транспорантом "Обама лох", а лучше в Москву езжай и напиши подобное про любого тамошнего политика, увидиш что с тобой произойдет.

Комментарий № 41:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
Солошенко Никита Николаевич, работник СВК
Николай  куда делся или ты  так ошибка оборта ?

У тебя и семьи то  нет и не будет ствоей тупой заточкой!

Комментарий № 42:

Написал: Zeitgeist
Честный,
  Он только за радось хапает !
инфа 100%

Комментарий № 43:

Написал: тайга
Цитата: Обама...лох
не вижу смысла обьяснять таёжному
Цитата: Обама...лох
не вижу смысла обьяснять таёжному
 И не объяснишь никогда ! Для того что бы что то объяснить надо иметь хотя бы пару извилин , а для тебя – деланного по пьяне это непозволительная роскошь ! Так что просто продолжай отсасывать у путькина – это твоя судьба ! lol 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: Честный
Zeitgeist,
все понял вопросов нет ))) посадить за употребление его тзначит надо и хранение этого говна

Комментарий № 45:

Написал: Zeitgeist
Цитата: 5k
с транспорантом "Обама лох", а лучше в Москву езжай

так это тебе транспарант в зад  засунули? Ас ейчас своим горем делишся похвально!
lol

Комментарий № 46:

Написал: 3022
Цитата: тайга
что тебе известно о его предложениях и о его позиции в целом

давайте все же судить по результату, а не по предложениям и позиции. его позицию на полу в белом доме многие знают!
Цитата: Neuroscan
а чего плохого?
 
продажа страны америкосам и как и у засрального одна цель- устроить в России майдан и получить обещаные деньги от хозяев америкосов!
 

Комментарий № 47:

Написал: NоNаmе.
http://www.rospres.com/hearsay/5833/
http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/ 
http://whoiskto.livejournal.com/1068297.html
http://sxemy.com/publications/?id=3304
http://krotov.info/spravki/history_bio/21_bio/putin.html
http://www.glazkova-nat.narod.ru/content/Aticals/piter_putin.html
http://ruspolitics.ru/article/read/dose-na-putina-narkotiki-bandity-vorovstvo-i-
kgb.html
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Работа_Владимира_Путина
_РІ_органах_власти_Ленинграда_Рё_Санкт-ПетербС
ѓСЂРіР°
   
  Читать-не перечитать. Но можно просто  ткнуть в любую ссылку. Если бы народ любил думать и читать, то врагов у президента поприбавится... 

Комментарий № 49:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
Солошенко Никита Николаевич, работник СВКНиколай  куда делся или ты  так ошибка оборта ? У тебя и семьи то  нет и не будет ствоей тупой заточкой!

 

что я могу сказать, фио и место работы взято с сайта администрации города, там я задавал вопрос в девятом году.

 

вот скажи как я могу быть жертвой оборта при отсутствии отца?

 

что тебе известно о таком понятии как "семья"? здесь всё должно  определяться твоим больным пониманием?

 

то, чего ты хочешь добиться мне понятно. но к сожалению, тебе сложно давить интелектом, и здесь единственный вариант - тупо нести чушь, надеясь на непонятно что.

 

Чушь эту ты ничем не можешь подкрепить, когда ты понял что подобраться никак, начал трогать мою маму (и опять же, она алкаголь не употребляет), а ещё и папу, которого к моему сожалению я не знаю и не видел.

 

стало быть ты, устал я это повторять, попросту брехло.

 

надеюсь всем  понятна суть изложенного.

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 50:

Написал: Zeitgeist
3022,
Оперативно!
 Но думаю  у них мало что поменяется от прочитанного, есть всегда  в обществе те кто будет поддерживать терроризм , сепаратизм и геноцид  !

Комментарий № 51:

Написал: Zeitgeist
Цитата: Neuroscan
вот скажи как я могу быть жертвой оборта при отсутствии отца?

ну как это бывает   по гугли..
Цитата: Neuroscan
а ещё и папу, которого к моему сожалению я не знаю и не видел.

прослезился..трогательно..
ты сам начал вк умного,последствия  сам видишь... а то что ты наркоман нет не каких сомнений... чёпик ! Я тебе говрил не лезь своими тупыми вопросамы  ко мне, ты под спайсом не догоняешь...вот и результат!

Комментарий № 52:

Написал: тайга
Цитата: Zeitgeist
  в обществе те кто будет поддерживать терроризм , сепаратизм и геноцид  !
 А для этого всего то надо , просто поддерживать путькина + его воровскую шоблу !

  fellow 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 53:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
прослезился..трогательно..ты сам начал вк умного,последствия  сам видишь... а то что ты наркоман нет не каких сомнений... чёпик ! Я тебе говрил не лезь своими тупыми вопросамы  ко мне, ты под спайсом не догоняешь...вот и результат!
 

 

 

я наркоман? докажи! сколько раз нужно повторять???

зайди, докажи!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 54:

Написал: Zeitgeist
тайга,
 Кто тебе привил что  Путин ВВ такой плохой политик?
Ты старый пень написал бы кого ты видишь у штурвала в такой шторм... ты как будто то из под полу строчишь..ты посмотри что твориться   в мире...
Ты  покажись кто ты ,и я скажу сколько ты сделал говна в жизни,идеальных нет людей... а если есть неудовлетворительные решение   , то это исключительно на блага родины!


То что вы сделали для себя уйдёт вместе с вами, то что вы сделали для других останется в этом мире.

Комментарий № 55:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
позже напишу все как есть!

Комментарий № 56:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
позже напишу все как есть!

 

сразу давай,  тёлка дутая!

или опять ничего?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 57:

Написал: тайга
Цитата: 3022
давайте все же судить по результату
 Давай по результату , вот позиция Немцова http://www.youtube.com/watch?v=2aS6hfq4xfo с которой я согласен (особенно с 17 по 26 минуту), согласен так же как сотни тысяч только в Москве , не говоря уж о всей России

Но тогда давай и опутькине и его шобле судить по результатам ! И если по ним судить  то вся эта свора уже давно должна сидеть в Гааге или на электрическом стуле !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 58:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
 В краце ты велосипедный нарк, работал барыгой.. живешь скромно, дома трусишь постоянно,друзей мало..  вот твои близкие кореша..сейчас не знаю общаешься или нет
http://vseverske.info/blogi/13806-severskie-planokury.html

Комментарий № 59:

Написал: тайга
Цитата: Zeitgeist
Ты старый пень
 Может  тебе ипало захлестать , а ? Как тебе такой вариант ? Я тебя оскорблял ? am 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 60:

Написал: Zeitgeist
тайга,
ты до этого умничал!с.ка!

Комментарий № 61:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
В краце ты велосипедный нарк, работал барыгой.. живешь скромно, дома трусишь постоянно,друзей мало..  вот твои близкие кореша..сейчас не знаю общаешься или нет http://vseverske.info/blogi/13806-severskie-planokury.html

 

Примаченко, ты действиетель дурачёк или пытаешься им быть?

 

Только серьёзно, без  этих вот клоунских финтов.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 62:

Написал: тайга
http://www.youtube.com/watch?v=2aS6hfq4xfo


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 63:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
Так и знал что сейчас заднию врубишь...ты вспомни кто начал, а потом думай
Заткни свой рот и не трогай живи спокойно,нет так будет всегда чем дальше тем больше  ты о себе будешь узновать !

Комментарий № 64:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
Так и знал что сейчас заднию врубишь...ты вспомни кто начал, а потом думай Заткни свой рот и не трогай живи спокойно,нет так будет всегда чем дальше тем больше  ты о себе будешь узновать !

 

что заткнут, так это  задницу яблоком, петух ты жаренный.

повторно спрашиваю, ты дурачёк или прикидываешься?

 

кого не трогать? что будет дальше, те самые финты?

 

не дави своим интелектом и своей осведомлённостью, этого просто нет.

 

не помню, ты же у психиатра под наблюдением был?

 

короче, достало меня трепаться с брехлом.

 

Примаченко, почему ты прячешь под несколькими аккаунтами.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 65:

Написал: condour
Zeitgeist,

Ну вот не надо тебе самостоятельно мыслить, не получается это у тебя. Ты это сам понимаешь, поэтому и в злобу впадаешь, кидаешься на всех.
 Ты лучше продолжай  что- нибудь цитировать, как ты иногда делаешь.
 Всё впечатление получше складывается тогда.

Комментарий № 66:

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
..иди добейся спайцухой.. мудак!
lol

Комментарий № 67:

Написал: Zeitgeist
condour,
ты  Neuroscan или он тебя?

Комментарий № 68:

Написал: condour
Zeitgeist,

Это ты про чё??? Совсем не рублю твою логику.

Комментарий № 69:

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
..иди добейся спайцухой.. мудак!

 

с твоими родственниками я не знаком, как и с тобой, так что не буду вдаваться в подробности.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 70:

Написал: NоNаmе.

Комментарий № 71:

Написал: NоNаmе.

Комментарий № 72:

Написал: NоNаmе.

Комментарий № 73:

Написал: FANTOMAS
am


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 74:

Написал: патриот12

Примаченко, чего с тебя брехла взять?

 

В ТОЧКУ,ТАК ЕГО

Комментарий № 75:

Написал: NоNаmе.
А царь-то ненастоящий!

Комментарий № 76:

Написал: Zeitgeist

вот еще  один  патриот12, мудак

Комментарий № 77:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Zeitgeist
В краце ты велосипедный нарк

Я весосипедистов опасалась, теперь буду шарахаться :)

Цитата: тайга
Так что просто продолжай отсасывать у путькина – это твоя судьба !

Очень интелегентно, Вы у покойного уроки оскорблений брали?

Цитата: 5k
Вот когда станеш хотя бы депутатом Северска

Для некотрых тут, кстати из Ваших единомышленников,  эти персоны нифига не авторитеты :)

 

Все так упорно стараются не замечать сообщений 3022, а человек по существу и по теме.

Звездный час виртуозов оскорблений. Никакого конструктивного диалога.

 

Обама...лох, угомони своих туземцев, а то они нашего Президента дискредитируют :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 78:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Zeitgeist
вот еще один патриот12, мудак

коллаборационист :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 79:

Написал: Ст. урядник

Ну, вы блин даете! Вам одной темы мало, так вы решили вторую создать и засрать  разборками. Бросайте это на фиг, у нас в стране для этого есть специальные люди, а зовут их депутаты. Вот пускай они выясняют, кто есть кто. 
 NоNаmе.Ну, вы батенька и Шерлок Холмс, взял фото Путина и давай тут всем доказывать, что ненастоящий. А подумать немного не судьба? Стал человек президентом, стал хорошо кушать, вот и изменилось у него лицо. Сам посмотри на наших депутатов, голосуешь за человека, а через год глядь рожа, что жопа ещё и жизни тебя учит. fellow

 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 80:

Написал: Бегуиволосыназад

А вот этот деятель вообще уже на нарах должен быть :) Благо мы не на Украине, там с такими больше не церемонятся.

 

Цитата: тайга
Но тогда давай и опутькине и его шобле судить по результатам ! И если по ним судить то вся эта свора уже давно должна сидеть в Гааге или на электрическом стуле !

Цитата: тайга
А для этого всего то надо , просто поддерживать путькина + его воровскую шоблу !

Цитата: тайга
А те кто сейчас у власти не продажные козлы ?



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 81:

Написал: маршал
такие либералы в 90 поставили Россию на колени народ скупили за ваучеры, и подставили зад еврикам.

Комментарий № 82:

Написал: NоNаmе.
Цитата: Ст. урядник
NоNаmе.Ну, вы батенька и Шерлок Холмс, взял фото Путина и давай тут всем доказывать, что ненастоящий. А подумать немного не судьба? Стал человек президентом, стал хорошо кушать, вот и изменилось у него лицо.
 Да это так ,  в порядке бреда  - всему причина  ботокс и пластика, чтоб Алинке нравиться
Цитата: маршал
такие либералы в 90 поставили Россию на колени народ скупили за ваучеры, и подставили зад еврикам.
 Эти  либералы всем зад подставляли

Комментарий № 83:

Написал: Neuroscan

Цитата: Бегуиволосыназад
коллаборационист :)

слонность к пустозвонству?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 84:

Написал: Neuroscan
Цитата: Бегуиволосыназад
коллаборационист :)

 

как-нибудь нужно оценивать эту склоннсоть к пустозвонству?

 

а что там по поводу личной неприязни, ещё одна обиженная?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 85:

Написал: Немой
Начнем с того, что отношение к Немцову должно складываться не от того , какой Путин , Чубайс и им подобные.... А от того что с руки питался у госдепа... А так как этот прикорм был тухлявый ( следуя политики США в отношении России)  то это предательство чистой воды.... Наверное хорошо что защитники убитого не знают что такое предательство ..... Например мне не нравится Путин и я за оппозицию , но только не ту которая на поводке у госдепа..... Вот из этого нужно делать вывод... И ответить на вопрос.... Для себя.... Убили человека который хотел сделать лучше для какой страны?

Комментарий № 86:

Написал: 5k
Цитата: Zeitgeist
Цитата: 5k с транспорантом "Обама лох", а лучше в Москву езжай так это тебе транспарант в зад  засунули? Ас ейчас своим горем делишся похвально!


Тебя то кто спрашивает? Уймись и не лезь в чужой диалог! И хамить не надо, не на базаре! 

Комментарий № 87:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Немой
Начнем с того, что отношение к Немцову должно складываться не от того , какой Путин , Чубайс и им подобные.... А от того что с руки питался у госдепа... А так как этот прикорм был тухлявый ( следуя политики США в отношении России) то это предательство чистой воды.... Наверное хорошо что защитники убитого не знают что такое предательство ..... Например мне не нравится Путин и я за оппозицию , но только не ту которая на поводке у госдепа..... Вот из этого нужно делать вывод... И ответить на вопрос.... Для себя.... Убили человека который хотел сделать лучше для какой страны?

Самый адекватный комментарий в этом посту :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 88:

Написал: Neuroscan
Цитата: Немой
я за оппозицию

 

нет этой оппозиции и не будет.

 

почему не убивают людей, которые нихрена не делают для своей страны.

обязательно нужно выбирать уместных и выкорчёвывать неуместных?

для обычного гражданина  выбор здесь не велик, понравился или не понравился, но решать не ему.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 89:

Написал: Честный
че вы на Путина на ехали то а? Лучше под нос смотрите Шамин город кидает по полной программе!

Комментарий № 90:

Написал: Честный
РЕБЯТА НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНЫ В РЕМОНТ В СЕРВИС У БАШНИ ТАМ ВАС ЖЕСТКО ОБМАНУТ И ЕЩЕ ЗАП ЧАСТИ В 3 РАЗА ДОРОЖЕ ПРОДАДУТ !!! НЕ ВЕРИТЕ ПРОВЕРЬТЕ САМИ!!!

Комментарий № 91:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Neuroscan
ещё одна обиженная?

Ты даже моего внимания не заслуживаешь, а обид тем более :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 92:

Написал: Neuroscan
Цитата: Бегуиволосыназад
Ты даже моего внимания не заслуживаешь, а обид тем более :)

 

заметно, но больной интерес сложно скрыть.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 93:

Написал: locodoc
Владимир Георгиевич, несмотря на некоторое отсутствие в тексте местоимений - респект, как говорят здесь, Вам за статью. Сильно.

Комментарий № 94:

Написал: тайга
Цитата: Бегуиволосыназад
Очень интелегентно, Вы у покойного уроки оскорблений брали?
 Ну что поделаешь если прямота превалирует над  интеллигентностью ?  Ну вот такой у меня склад и таким всегда был ! Какой уж есть !  Кстати , только вам и только по секрету : воспитание – это искусство скрывать недостатки , а потому чем более у человека наносного воспитанием , тем больше ему есть что скрывать !

Еще Ф. Г.  Раневская говаривала – « лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.»

  winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 95:

Написал: Бегуиволосыназад
тайга,
Это она не о Вас, не льстите себе :)


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 96:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Neuroscan
больной интерес сложно скрыть

и ты себе льстишь :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 97:

Написал: Neuroscan
Цитата: Бегуиволосыназад
и ты себе льстишь :)

 

с чего бы это?

если меня нет, то накой ко мне лезешь?

заметно что пытаешься уподобится тому придурку, но для чего?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 98:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Neuroscan
заметно что пытаешься уподобится тому придурку

Мания преследования? Уточни, какому именно из придурков?



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 99:

Написал: Neuroscan
Цитата: Бегуиволосыназад
Мания преследования? Уточни, какому именно из придурков?

 

с чего бы это, просто не обращай внимания. и не переспрашивай.

к чему уточнения?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100:

Написал: тайга
Цитата: Ст. урядник
Стал человек президентом, стал хорошо кушать,.....а через год глядь рожа, что жопа ................
 Алмазно !!! Мне и добавить то больше нечего ! Особенно про то ,что кушать стал хорошо только тогда как стал президентом ! Видимо до этого голодал как большинство простых Россиян ??? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: