Последние комментарии:

вчера в 21:06 написал Zeitgeist
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni


Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП


Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Корреспондент, 26 марта 2015

Вопрос:
Здравствуйте! Прошу обратить Ваше внимание на ЦКПП г.Северска. А именно на то, что служащие осуществляющие пропускной режим транспортных средств,не производят уборку снега на проезжей части внутри кабин,где непосредственно проходит досмотр автомобилей.(отдельное внимание на ВЪЕЗД в ворота №5, 6!!!!!)Металлические барьеры,на которых образовываются ледяные и снежные наросты,затрудняют проезд,водители не могут преодолеть такие препятствия не причинив ущерб своей машине.Страдают в первую очередь легковые автомобили,ломаются бампера и т.д.. На устную претензию,выраженную командиру смены(к сожалению не могу назвать точно ФИО),которая несла службу на ЦКПП 25.03.2015г,.: "Почему не произведена уборка территории,не освобождены барьеры от ледяных гор?". Последовал ответ:"Мы за этим следить не обязаны. Убирает проезд на данной территории КБУ г. Северска! Нам нет дела на то что, машины не могут выехать! Если вам что то не нравиться, обращайтесь в Администрацию г.Северска, а мы делать ничего не будем! " Искренне возмущает такое бездействие, безответственность военнослужащих и лиц отвечающих за данные мероприятия.

Ответ:
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, направлено для рассмотрения и ответа по компетенции в адрес начальника отдела физической защиты объектов и спецпродуктов ОАО "СХК" А.А. Жидкова.

Диденко Н.В., И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск
2 апреля 2015


Фото застрявшего автомобиля найдено в социальной сети vk.com





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (65) 

02 апреля 2015   20

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Созидатель
Как бы за фото по башке не получили...

Комментарий № 2:

Написал: gigidag
да пошли они со своими запретами! пусть чистят ! а то уже все заепались шкрапять днище !

Комментарий № 3:

Написал: Hornet
"Мы за этим следить не обязаны. Убирает проезд на данной территории КБУ г. Северска! Нам нет дела на то что, машины не могут выехать! Если вам что то не нравиться, обращайтесь в Администрацию г.Северска, а мы делать ничего не будем! "
Солдат спит - служба идёт.
Сука! Чтоб ты сама пиз...дякнулась на этой горке, неубранной по вине КБУ.

Комментарий № 4:

Написал: Бука
Дожили..... в армии даже снег уже не чистят... Как же вы окопы копаете на учениях? Тоже КБУ ждете?

Комментарий № 5:

Написал: ...
нормальный ответ wassat 

Комментарий № 6:

Написал: FANTOMAS
Жопы растресайте пиз..военные.. есть время почистили  на  своем пропускном пункте не чего с вами ни случиться!
Надо писать  на сайт министерству обороны про лентяев! 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 7:

Написал: Ember
Зачем вообще там сделали горы эти, есть же намного мягче системы блокировки. Все через ж в этой стране.

Комментарий № 8:

Написал: Завсегдатый
Hornet,

КБУ, а что у нас есть КБУ?? Не не не слышал про КБУ!!!
 

У меня соседка на объекте работает охраницей в зелёном топике постоянно ноет, что за 60 т.р. нас постоянно заставляют чистить снег, мыть полы, готовить жрать в карауле, и ещё иногда бегать трусцой в броннике, а ещё поднимают по ночам, спать не дают, ну мы же женщины, а им всё пофиг smile laughing !!!

Стоит блин военный да ржёт нет, что бы тревожку вызвать да помочь, взяли бы да под толкнули букашку даме fellow

Биденко вообще зжот с ответами это тоже самое, что ответ есть да его же НЕТ и всё lol!!!  

Комментарий № 9:

Написал: BARS
Пора затягивать пояса военным....и вспоминать старые правила...что чистили снег и убирали всю территорию сами....а то совсем расслабились....Вышли в субботу и на ПХД все!!!

Комментарий № 10:

Написал: Менеджер
На мою претензию по поводу снега, их командир сказал что трактор сломался и начал смеяться, козлина зажравшийся am 

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
враги народа

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Сука! Чтоб ты сама пиз...дякнулась на этой горке, неубранной по вине КБУ.

+100500

Цитата: Завсегдатый
У меня соседка на объекте работает охраницей в зелёном топике постоянно ноет, что за 60 т.р. нас постоянно заставляют чистить снег, мыть полы, готовить жрать в карауле, и ещё иногда бегать трусцой в броннике, а ещё поднимают по ночам, спать не дают, ну мы же женщины, а им всё пофиг

подтверждаю, у баб-контрактниц практически у всех такие заебы - онижеженщины!!!! следовательно, никуя делать не должны, только бабосы получать.
лично слышал и видел подобные речи в живую.

Комментарий № 13:

Написал: KBakA
Военные пе... дамы совсем оборзели. Ходят с мордами намалеванными, недовльные постоянно. В людской постоянно мычат что пропуска им не так подали, достали уже. Срочники стояли, было намного лучше.
 

Комментарий № 14:

Написал: mdaaa
Завсегдатый,
60 т.р. ?? пиз... врёте однако..

Комментарий № 15:

Написал: vvm
пока жалоба будет рассматриваться, снег давно растает... пару яиц в окно администрации киньте, быстрей среагируют

Комментарий № 16:

Написал: Завсегдатый
mdaaa,
С чего это??? Её слова за, что купил за то и продал. Судя по хате и машине похоже на правду, ну может ещё натурой вечером где то подрабатывает!

Комментарий № 17:

Написал: locodoc
FANTOMAS,
ну и при чём тут Министерство Обороны?)

Комментарий № 18:

Написал: mdaaa
Завсегдатый,
могу точно сказать, что максимум полтинник она получать может, не более (а то и 40). квартира в кредит, хата в кредит, все дела... Вот только головняка то у них действительно не мало за эти деньги. если вывести зарплату за час, то на теже деньги и выходит, что получают например молодые (или не очень) специалисты.

Комментарий № 19:

Написал: Фиалка
да такое сплошь и рядом,по городу проедьтесь belay 
если ответили,что они не обязаны,то почему они будут чистить? Неужели кто-то захочет делать работу, которая в их обязанность не входит??? no  

Комментарий № 20:

Написал: Фиалка
mdaaa,
+1

Комментарий № 21:

Написал: Born
Я бы вообще военных женщин повыгонял бы на фиг,они своими булками ни хрена не шевелят ходят как зомби.Как они вообще физ.подготовку проходят,там такие экземпляры есть что в пору их в спорт зал отправлятью

Комментарий № 22:

Написал: Мирный житель
Пиз.... то каждый горазд, а вы сами устройтесь поработайте, посмотрим на сколько вас хватит. Хоть я и работаю не в этой структуре, но знакомые там есть и все говорят что эти "60р." даются не лёгким трудом. Стремитесь сами заработать больше и зависть исчезнит раз и невсегда!

Комментарий № 23:

Написал: ГУт

Сам тронуться не мог в кабинке. ЗАСТРЯЛ! Застрял на КПП. Всю зиму нигде не застревал, а на КПП застрял. Добрые люди с трудом вытолкали. Всем ведь выезжать надо, я первым стоял. На претензию к воякам, получил ответ: Обращайтесь в администрацию.

(злое): Ты, сцуко, стоишь рядом со шнягой, возьми лом, ударь три раза! Это же твой ПОСТ! Причем тут администрация?

стрелы двигают туда/сюда.

Комментарий № 24:

Написал: Kwisha
mdaaa,
А вы к 40тр добавьте Северский рай.коэффициент 50%, вот вам 60тр

Комментарий № 25:

Написал: bolek
Мирный житель,
Я в свое время служил в нашей части, и скажу Вам, дрючат, конечно, бывает, но не на 60 т.р., а тысяч на 20! В гражданских конторах в нынешнее время дрючат не меньше!
А что касается женщин - я и тогда им в глаза глядя объяснял, что не место им в армии с их понтами.
То стрелять не буду, то бегать не буду, то убираться не буду и т.д.!
Одна вообще ПМ в кабуре держала завернутый в пакет!!! Объясняя это - "чтобы потом чистить не надо было... в полиэтилене как новенький сохраняется!"!!!

Комментарий № 26:

Написал: слоники

любимая тема для многих

Комментарий № 27:

Написал: Mimzi
Тут уж дело от человека зависит,а не от профессии,достали стонать "ах эти военные!".Самим уже не надоело из пустого в порожнее?Сама лично видела,как зимой женщина,махая лопатой,убирала снег перед калиткой. А то,что большинство дам жопами еле шевелят,тут я соглашусь.
И на учения их не привлекали,когда мужики 4 дня в казарме жили,одно слово "жили",в лесу,в снегу по полдня,а потом еще после отбоя построения.Дам вывели на 3 смены,так они стонали,что их напрягли сильно.Да *ля,поменялись бы с мужиками местами!Которых вообще дома не было,замучали бедных женщин.Я хоть сама представитель женского пола,но я считаю,что в таких структурах женщинам делать нечего.Либо работай на равных,либо увольняйся.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 28:

Написал: юзер70
Ребята не ломайте копья ни военные ни КБУ убирать авто проезды на КПП городской контролируемой зоны не обязаны, это обязанность Мойдодыра которому за это платит комбинат деньги и который в посте "Письмо в редакцию. Заложники Мойдодыра"  мухой жужащей бляха из офиса Мойдодыра названа вполне себе нормальной конторой. Как-то так. Ну что нормальная себе контора?

Комментарий № 29:

Написал: Тосенька
О господи защитники гребанные!!! Ни кто этим шлю-тым военным не завидует.. чему завидовать то?? Тому что они ноги раздвигают за деньги!!! Тут пишут что военнослужащим не может быть женщина.... начнись война как в Донбасе и они су..ки первые под стол генералу залезут чтобы отпустили спрятаться... Вот поэтому их всех и осуждают так! Они зажрались да такой степени, что ладно хрен с ним с этим снегом, они действительно уже воняют только из-за того что им видетиле пропуск не так подали, как они хотели! Взгрели бы их всех за крашенное о на посту, как это было раньше.

Комментарий № 30:

Написал: Otverstie
Северские военнопленные не нужны,к ним ни какого уважения нет и врят ли будет,начиная с безумных командиров.Другое дело ВС,ребята заслуживают уважения,реальные учения и выполнение боевых задач,подготовленные люди знающие свои обязанности и задачи.Ну северские "мандавошки" же...как их ещё назвать,что они могут,умеют,для чего вы?

Комментарий № 31:

Написал: Nortel
Цитата: Мирный житель
Пиз.... то каждый горазд, а вы сами устройтесь поработайте, посмотрим на сколько вас хватит. Хоть я и работаю не в этой структуре, но знакомые там есть и все говорят что эти "60р." даются не лёгким трудом. Стремитесь сами заработать больше и зависть исчезнит раз и невсегда!
 

нелёгким трудом??? Так увольняйтесь и идите работать на гражданку за 20 т. р.. Никто вас "дрючить" не будет, по ночам по тревоге поднимать. Многие воют, но что-то НИКТО не увольняется.
Запомните, в армии нет мужчин и женщин, есть офицеры, прапорщики и солдаты. И Устав ещё никто не отменял (это я по-поводу внешнего вида). Иногда таких папуасов раскрашенных на КПП можно встретить... у некоторых маникюр пол-метра (как она из пистолета с такими ногтями стреляет)? 

Комментарий № 32:

Написал: Завсегдатый
Nortel,
Да какой им пистолет можно доверить, та им просто кобуру вешают, пустую на ремень и всё!

Комментарий № 33:

Написал: Otverstie
Не позорьте честь русского мундира,снимите его!Забыли истинное предназначение человека в форме.Ничего святого не осталось.

Комментарий № 34:

Написал: gam03765
Kwisha,
Откуда такие данные я былба рад если моя половина столько получала

Комментарий № 35:

Написал: mandarinka
Тосенька, Фу сколько грязи!!! Видать совсем в жизни у тебя всё плохо!))

Комментарий № 36:

Написал: mandarinka
О господи, любимая тема обосрать военных!)))))))))
Улицы города тоже военные должны убирать?))) Или ППСники которые по ним потрулируют? А к поликлиннике подъехать невозможно.... врачи - козлы?)))) Около сада- засада! Воспитатели виноваты?))))
Люди будте добрее!))

Комментарий № 37:

Написал: Nortel
mandarinka,
не надо утрировать. Если Вы наняли домработницу, платите ей зарплату, приходите домой, а там бардак, то, наверное, Вы заставите её работать или уволите?
Неужели сложно "напрячь" КБУ или Мойдодыра (кто отвечает за уборку на КПП), а не переступать через горы снега и льда и устраивать шоу "поробуй выехать с КПП"?
Если нужно от личного гаража снег убрать, то договориться с трактористом  ни у кого трудностей не вызывает, а тут проблема!?

Комментарий № 38:

Написал: Мирный житель
mandarinka,
Да видать жаба давит, в своё время надо было шевелится в жизни и з.п была бы 50р, а так за 20ку совсем не очём и сто % они там за неё еле шевелятся, лично мне моей з.п хватает, а если вам мало всем на восход в часть там 40-50р стабильно, только туда идти не хотят, лучше здесь кости перемывать, ведь на большее тямы не хватает!

Комментарий № 39:

Написал: Nortel
Причем, помочь вытолкнуть машину они тоже не могут (не положено, немощные.....нужное подчеркнуть)

Комментарий № 40:

Написал: Мирный житель
Nortel,
Так я и работаю на гражданке и не за 20, а значительно больше, а за 20 тыщь конечно не шевелятся, день прошол и х.. с ним........

Комментарий № 41:

Написал: Мирный житель
Купите себе джипов, и толкать не нужно будет!!!

Комментарий № 42:

Написал: Nortel
Мирный житель,
может кого-то жаба давит, кого-то зависть гложет.... не знаю, отвечу за себя.
Получаю нормально, поэтому по-поводу их зарплаты "не напрягаюсь".  А "напрягает" другое: эти "зеленые человечки" получают в два (а то и больше) раза, чем большинство людей в нашем городе, при этом в шахту не лезут, асфальт не укладывают и жизнью не рискуют. Но при всём при этом постоянно ноют, как им трудно, как их постоянно выдергивают из семьи, поднимают по тревоге и т.д..
Чтобы сейчас получать неплохую зарплату, я учился 5 лет, а потом лет 10 работал за небольшую плату. А здесь приходят некоторые вообще без образования, с физподготовкой, как у первоклассника, (честно говоря, не понимаю, как их на службу берут), и при этом сразу получают..... Не знаю, куда у них начальство смотрит, но периодически вижу "военнослужащих" с фиолетово-зелеными волосами, маникюром, как у росомахи, по пять сережек в ушах и т. д..
Про гонор и "умение" разговаривать с людьми отдельная песня. 

Комментарий № 43:

Написал: Nortel
Мирный житель,
Купите себе джипов, и толкать не нужно будет!!!

"отличный" вариант. Если в Вашей фирме подчиненные не хотят работать, Вы заставите их работать или будете создавать новую фирму?

Комментарий № 44:

Написал: gam03765
И.О. отписал жалобу кому??? значит та сволочь и отвечает за бардак. Действительно , что не случись виноваты зеленые человечки, готовы всех собак заколючинска на них спустить. Рыба с головы гнеет если что., а это что все говорят большой зарплатой пособие по безработице. % которые добавили в 2010 давно инфляция сожрала, сраный депутатешка 450 т. р. получает а польза от него какая???

Комментарий № 45:

Написал: mandarinka
Nortel,
Просто не понимаю зачем всю злобу срывать на часовых которые там стоят? Они так же выполняют свою работу, как и вы свою! Кто то с двумя образованиями, кто то без! Какая кому разница??? Появилась проблема - обратитесь с жалобой в нужную инстанцию и всё! Такие наледи не то что женщина не уберёт, тут трактору повозиться придётся! Тем более сами видите, как нынче город убирается пахабно!
Но тут же такое понапишут, такая бурная у всех фантазия просто жесть! Оскарбляют, унижают, всех к блядям приписывают, зарплаты считают! А у многих дети так  же всё это читают! Всю эту ненависть и негатив, который сливают тут обиженные жизнью люди!!! Старайтесь, добивайтесь своих целей, живите своей жизнью и не смотрите на других!!!!)))
Всем счастья!))))

Комментарий № 46:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: mandarinka
Такие наледи не то что женщина не уберёт, тут трактору повозиться придётся! Тем более сами видите, как нынче город убирается пахабно!
                 Вообще то, трактор в данной ситуации не поможет, так как в основе этой наледи металлическая конструкция, типа, "лежащий полицейский»! Поэтому долбить её придётся таким же людям, с той разницей, что за эту тяжелую работу исполнители получат зарплату в 3 раза меньше, чем ваши подзащитные! И город чистится "похабно" по той же причине, что за тяжелую работу платят копейки, так как все ушлые начальники пытаются экономить исключительно на простых работниках!

 

Комментарий № 47:

Написал: воспитатель
для мандаринки,   у Вас есть ДПК который обязан следить за Вашими постами (автопроездами), а вы ему докладывать, если каждый  на своём месте выполнил обязанности то и этой темы не было. Запомните товарищи военные не люди для Вас , а Вы для народа, без нас Вы зарплату не получите. Я ныть про тяжкие условия труда военных стыдно, читайте Ваш устав, стойко переносить все тяг.... далее знаете наверное, если читали Вашу настольную книжку.

Комментарий № 48:

Написал: Nortel
mandarinka,
уважаемая mandarinka ! Вы не правильно истолковываете мои (буду говорить только за свои слова) высказывания. Лично у меня претензии не к часовым (точнее не только к часовым и не ко всем часовым), а к ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, которые:
- несмотря на высокую зарплату не хотят выполнять своих прямых обязанностей и навести порядок на вверенной территории (не хочешь или не можешь заставить ответственные организации убрать снег, сам бери лом с лопатой в руки);
-  постоянно ноют, как нелегко им служится ( вас в армию насильно, по призыву, никто не забирал, это ваш ОСОЗНАННЫЙ выбор, что-то не устраивает, рапорт на стол и вы на себе прочувствуете все "прелести" гражданской жизни);
- внешний вид которых не соответсвует званию военнослужащего (хочешь выглядеть как панк, эмо или как товарка с базара - ради Бога, снимай форму и крась волосы во все цвета радуги, цепляй по десять сережек в каждое ухо и отращивай когти по пять сантиметров), а в военной форме вы должны выглядеть людьми. 

Комментарий № 49:

Написал: mandarinka
Nortel,
В том то и дело, что тема не про то, как ноют военные!!!))))) Какие у них ногти и всё такое!))) А про то, что есть проблема по уборке снега! А тут всё одно да потому! Какие военные плохие!))) 
На этом сайте смотрю много полезной информации, афиши, новости! Но как только тема военных касается, аж страшно читать!))) У многих и друзья и родные служат, что они теперь все плохие для Вас стали? То объектовских работников грязью обливают, как будто тем других для обсуждения нет!)
P.S. Не все такие уж плохие и страшные!;)

Комментарий № 50:

Написал: Тосенька
mandarinka,
У меня??? ))))) У меня все просто отлично, я работаю и зарабатываю честным трудом, а не как Вы экс "Военнослужащие". Вы все девочки зажрались настолько, что скоро Ваши толстые жопы в тесные кабинки на КПП влазить не будут lol wink Так что Мандариночка посмотрим как ты лет через пять заговоришь когда контракт твой кончится и начнешь худеть... Бегать искать, истошно просить взять тебя на работу!)))) Удачи милочка!

Комментарий № 51:

Написал: mandarinka
Тосенька,
Господи сколько злости!))) Спортом надо заниматься, чтоб не росло то о чём вы пишете! А лучше не пишите того, чего не знаете! А за удачу спасибо!))))))

Комментарий № 52:

Написал: gam03765
Nortel,
НЕ иначе министер оборонки параметры определяет кто каким должен быть кто че должен делать. Скучно диванные критики. Тема в том что Жидков должен пнуть того кто это должен делать. Вот интересно сторожевую собаку возле своей будки тоже будете заставлять убирать сенег, долбить лед и т.д. ведь ее  место охраны. 

Комментарий № 53:

Написал: alexzzz
Интересно, они там в администрации досих пор не знают, что СХК уже давно не ОАО, а АО - это так, ремарка.

На заводах СХК воины как то сами чистят и тропу наряда по периметру охраняемого объекта, и автопроезды, и караулы. И вообщем то не обламываются. 
 



Комментарий № 54:

Написал: Мирный житель
Да тут реально на военных накинулись только из-за их зарплаты в 46000р. Видать кому-то на жизнь не хватает, а тут такая зарплата, стремитесь завистники заработать больше и будет вам счястье!!! 

Комментарий № 55:

Написал: Kapitalin-nike
Мирный житель,
На каких на кер военных? На вахтёршь, которым сдуру и ни за что платят такую зряплату? Какая от них городу польза?

Комментарий № 56:

Написал: Hornet
Цитата: Мирный житель
Видать кому-то на жизнь не хватает, а тут такая зарплата, стремитесь завистники заработать больше и будет вам счястье!!! 
 
Зарабатываю больше, но на жизнь не хватает!!! Где счастье???!!! 

Комментарий № 57:

Написал: Мирный житель
Kapitalin-nike,
А где ты увидил " вахтёршь" ????? У ме ня под этим словом сразу образ бабушки-одуванчика выресовывается которая носки внучку вяжет сидя за столом своей вахты на калинина 35. Вот сто% была бы у тебя з.п 50р молчал бы.

Комментарий № 58:

Написал: Мирный житель
Hornet,
Как говорится, у богатых свои причуды)))

Комментарий № 59:

Написал: gam03765
Hornet,
Живи по средствам. Широко шагать будешь штаны лопнут

Комментарий № 60:

Написал: Nortel
gam03765,
весьма "остроумно". У военных есть такой нормативный документ, Устав называется, который регламентирует всё и вся в армейской жизни, в том числе форму одежды и внешний вид военнослужащего. Не надо превращать нашу армию в гей-парад, кто как хочет, так и ходит. 
По-поводу собачьей будки... если в Вашем кабинете переполнилось мусорное ведро, Вы заставите уборщицу убрать мусор или будете на пол мусор кидать? Так же и на КПП. То, что машины нормально проехать не могут, не должно быть проблемой водителей. А у них сейчас так получается (слава Богу, всё само растаяло). 

Комментарий № 61:

Написал: Nortel
gam03765,
диванные критики, говоришь? Сам то в армии служил?

Комментарий № 62:

Написал: Мирный житель
Nortel,
У кента жена работает на первом объекте, так они кольца не носят, серьги запретили тоже, манекюр определённых цветовых гамм, так что не знаю по счёт гей-парада. Хотя цкпп часть другая, всё зависит от камандира, как говорится " рыба гнеёт с головы!"

Комментарий № 63:

Написал: gam03765
Nortel,
Служил 30 лет. А на счет нормативного документа Устав не догма а руководство к действию. И кахдый его понимает по разному. Есть один документ Я ТАК ХОЧУ вот и вся прелесть

Комментарий № 64:

Написал: Kristi
Nortel,
у меня много знакомых которые служат на КПП Вы говорить что они ни чем не рескуют а Вы попробуйте постоять там по 8-10 часов и подышать всеми выхлопными газами котторыми они там дышут это ДПС получают надбавки за то что стоят и машины тормозят одну через 5 ато и вообще не выходят сидят в машинах. А то что они не могут помоч вытолкать машину потом будет какая нибудь мятина по вине водителя начнут на них типо " руки из .... ростут вы мне тут мятину оставили платите за нею" и все тому подобное.

Комментарий № 65:

Написал: Kristi
Мирный житель,
полностью поддерживаюсь накинулись на военных, а кто Всем тем кто их обсирает не доёт устраиваться туда и получать эти сраные 46 т.р. За которые их дерут как сидоровых коз, они уже сами не счастливы что получают такие деньги.
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: