Последние комментарии:

позавчера в 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw


На пешеходном переходе сбили 10-летнего ребенка


На пешеходном переходе сбили 10-летнего ребенка

4 мая в 16:05 на пр. Коммунистическом напротив дома № 69 произошло ДТП. Водитель, управляя автомобилем Toyota Celica, сбил 10-летнюю девочку на нерегулируемом пешеходном переходе. Ребенку оказана разовая медицинская помощь.

На пешеходном переходе сбили 10-летнего ребенка





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (81) 

05 мая 2015   13

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Каринка
Светофор надо ставить!!! Не первый случай уже на этом перекрёстке!!! Я сама там рядом живу, реально страшно дорогу там переходить.

Комментарий № 2:

Написал: FANTOMAS
Цитата: Каринка
Светофор надо ставить!!!
  поддерживаю...!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 3:

Написал: Дядя Фёдор

водителя не оправдываю..
а где зебра?
пока ямы обьезжаешь можно и за дорогой не уследить.. 

Комментарий № 4:

Написал: FANTOMAS
Цитата: Дядя Фёдор
можно и за дорогой не уследить..

так зачем тебе машину водить раз ты тормозишь за рулем и по сторонам не смотришь.. ?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 5:

Написал: Ульяна
Дядя Фёдор,
знак "пешеходный переход" есть, а зебра необязательное явление.

Комментарий № 6:

Написал: Ульяна
и да! нужен светофор!!

Комментарий № 7:

Написал: Zigzag
Дядя Фёдор,
Есть знаки на желтом фоне. Вчера видел как этот гонщик боком в поворот входил. Летает слишком быстро. Вот и результат.

Комментарий № 8:

Написал: Lusine
Шум был такой сильный, думала легковушки столкнулись,потом ещё водители орали

Комментарий № 9:

Написал: db
Обосаться и не встать...водителя Toyota Celica звать....да...да....да...дам...Глеб Жеглов !!!

Комментарий № 10:

Написал: Висточка
Дядя Фёдор,
а ты первый раз в Северске? и не знаешь что там пешеходный? а знаки на кой тебе? чтоб ямы обьезжать?


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
Цитата: Дядя Фёдор
пока ямы обьезжаешь можно и за дорогой не уследить..
 

Абсолютно согласен. Но не оправдываю случившееся.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
а ты когда синий садился  за руль не думал о людях?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
FANTOMAS,

У тебя весеннее обострение? Сочувствую, но помочь ничем не могу. Прояви себя во всей красе, может тогда всем сообществом сможем выбить тебе клетушку в нужном месте!..


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: sovetnik
Вот бы светофоры на: пр.Комм.-ул.Крупская, пр.Комм.-ул.Строителей, Площадь, на институте пешеходный ликвидировать, а ограничение скорости 60. Естественно если светофоры синхронизировать, то пропускная возможность возрастет и пешеходам спокойней будет.

Комментарий № 15:

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
 ха.ха  сопли подотри, сообщество твое это экстремисты.. ты ответь на вопрос когда синего тебя гибдд поймало, ты думал когда садился за руль?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 16:

Написал: mspop
С ребенком все впорядке, у нее ушибы, водителя не оправдываю,виноват.Но,чтобы судить нужно было видеть ситуацию, ребенок вышел из-за автобуса, и сама не видела машину, потому что из-за торможения,был громкий звук,а она не обратила внимания и пошла дальше вперед.Никто не спорит,водитель виновен хоть как, но также и существуют у нас в городе автобусы,которые умеют подрезать,и создавать замешательство на дороге.Давным давно уже светофор надо поставить там,это не первый случай на том перекрестке.

Комментарий № 17:

Написал: lusc
А дело даже не в ямах. Я весь день  коляской гуляла и видела как эта тачка туда сюда гоняла (скорость явно превышена)
А ещё постоянно ревут как на гоночном трэке.Дети пугаются!

Надеюсь с ребёнком всё нормально! 

Комментарий № 18:

Написал: mspop
Эта машина боком не ходит.

Комментарий № 19:

Написал: uncleandrew
Цитата: FANTOMAS
сопли подотри,
 

Нет уж, свои сопли и задницу подтирай сам. Взросленький уже.

Цитата: FANTOMAS
сообщество твое это экстремисты


Во-первых не мое, во-вторых, твое мнение относительно сообщества мало кому интересно.

 
Цитата: FANTOMAS
ты думал когда садился за руль
 

Я думаю даже когда сплю. У тебя иначе? Хотя, о чем я?.. У тебя этот процесс генетически не заложен, даже тогда, когда ты делаешь вид об этом... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 20:

Написал: fufluzhnica
Да не важно кто куда и на каком транспорте гоняет!
У нас пешеходы обезбашенные... что взрослые что дети.... лицо завернут... смотрят  куда угодно только не на дорогу....
А детям, так такое впечатление что, о правилах перехода через проезжую часть вообще никогда не рассказывали... что надо посмотреть налево, надо посмотреть направо... и убедиться в безопасности своей!!!! в первую очередь... 
Я сама водитель, и нередко пешеходы выбегают на дорогу чуть ли не под колёса, или наблюдаю такую картину, что идет кто-нибудь по тротуару и абсолютно с каменным выражением лица, не вращая своей черепушкой, прямым ходом через дорогу.... ещё и вышагивают, как будто им весь мир должен... слава богу научились регулируемые пешеходные переходы переходить.... выдрессировались на зелёную лампочку!!!!


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 21:

Написал: FANTOMAS
 
Цитата: uncleandrew
Я думаю даже когда сплю. 

в обнимку  с свиньей.. классно смотрится  стручок и баклажан на одной кровати) lol


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: FANTOMAS
в обнимку  с свиньей.. классно смотрится  стручок и баклажан на одной кровати)
 

Рад за твои семейные отношения. Только зачем нам о них знать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
да глядя на тебя  (фотку)  такие мысли возникают!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Цитата: FANTOMAS
да глядя на тебя  (фотку)  такие мысли возникают!
 

Мало ли что в голове у психов?.. Нам зачем об этом знать? Помочь не сможем. Тебе к профильным специалистам, поверь! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: HaTaJlu
Здесь не раз ужесбивали кого-то! =(

Комментарий № 26:

Написал: vi-di
а не шибко ли большой тормозной путь у легковушки...?

Комментарий № 27:

Написал: FANTOMAS
Цитата: uncleandrew
Нам
это кто?
на дроме всех зае.ал..судя по отзывам там  о тебе..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 28:

Написал: mspop
8-10 метров Это тормозной путь торможения в пол с 40 км/ч на сухом асфальте

Комментарий № 29:

Написал: db
Цитата: FANTOMAS
FANTOMAS
 

Цитата: uncleandrew
uncleandrew
Цитата: uncleandrew
uncleandrew


Вы в натуре как два петуха,  Есть блатные, есть спортсмены, а кто есть вы???


Комментарий № 30:

Написал: mspop

vi-di
,

8-10 метров это тормозной путь торможения в пол на скорости 40 км/ч на сухом асфальте

Комментарий № 31:

Написал: воспитатель
Дело не в ребёнке, а в водителе, этот придурок гоняет по городу без башенно, сегодня ребёнок, а кто у него следующий.... ГАИ призадумайтесь. Таких водителей на корню изолировать надо, пока он где-нибудь на очередной берёзе или столбе не повиснит. Светофор там не обязатален, просто водитель с головой не дружит, готовит очередное горе для населения... Просто гуляя по городу часто вижу это недорозумение.

Комментарий № 32:

Написал: db
Цитата: воспитатель
Дело не в ребёнке, а в водителе, этот придурок гоняет по городу без башенно, сегодня ребёнок, а кто у него следующий.... ГАИ призадумайтесь. Таких водителей на корню изолировать надо, пока он где-нибудь на очередной берёзе или столбе не повиснит. Светофор там не обязатален, просто водитель с головой не дружит, готовит очередное горе для населения... Просто гуляя по городу часто вижу это недорозумение.
 

Согласен, водитель придурок полный....изолировать немедленно и как можно на дольше, или ждите беды родители. 

Комментарий № 33:

Написал: Бука
Там уже кучу народу посбивали, там светофор уже лет 15 как поставить нужно было

Комментарий № 34:

Написал: 555666
Вы что все про светофор заладили как попугаи, где дороги,где голова и у тех и у других,вот проблема,и так весь город в зебрах да в светофорах,нет светофора тащись до него и переходи,в чем проблема? а на зебре убедись согласно правилам пдд, а не при как бессмертный.Сами как сядут за руль так психуют что везде понатыкали знаков светофоров зебр,начните с себя,подошол к зебре покрути бестоловкой,не знаешь пдд тащись до светофора.

Комментарий № 35:

Написал: 555666
Водилу не оправдываю,самого такие бесят кончики пля, и лишать прав такких.

Комментарий № 36:

Написал: db
Цитата: 555666
и лишать прав такких.
 

Может сразу в газовую камеру ? 

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Цитата: 555666
лишать прав такких.
 

Ну, собственно, 12.24 ч.1 предусматривает лишение. Но будет ли тут нарушение, повлекшее причинение, и будет ли тут легкий вред?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: Roman
555666,
А будете пальцы разгибать, сделаем как в цивилизованных странах - поднимем все пешеходные переходы на уровень тротуара. И переходы сделаем через каждые 50 метров.

Комментарий № 39:

Написал: 555666
Roman,
А они по вашему у нас не через 50 ментров? Кули давайте сделаем через 10,все продаем авто и ходим пешком, а потом не п..е что нет ни такси ни маршруток,не платишь транспортный налог кули лезешь на дорогу,так пойдет.

Комментарий № 40:

Написал: 555666
db,
От того что ты аватарку сменил,нихрена не поменялось.

Комментарий № 41:

Написал: Roman
555666,
Они у нас совсем не через 50 метров, даже не близко.

Комментарий № 42:

Написал: db
Цитата: 555666
db, От того что ты аватарку сменил,нихрена не поменялось.


А что должно поменяться ?  

Комментарий № 43:

Написал: ...
555666,
Ну, кое-где они действительно не помешали бы. По требованию,с задержкой включения и желательно с адекватным интервалом, ни как, допустим на 77ой , где уснуть успеваешь

Комментарий № 44:

Написал: npocTo_BURLIK
это долбоящеры круглые сутки гоняют по городу .... 

сделали бы им власти ккой ни будь полегон , где бы они гоняли и разбивались к ...ям собачим .. 

Комментарий № 45:

Написал: Roman
npocTo_BURLIK,
Дорог в городе то нету, а этих гонщикам отдельно трек строить? Лучше права отобрать нафиг.

Комментарий № 46:

Написал: npocTo_BURLIK
камеры по всему городу поставить ! 

Комментарий № 47:

Написал: mdaaa
Ого как. вчера в районе 14-15 часов видел как этот черт рассекал по коммуне... догонялся...

Комментарий № 48:

Написал: sovetnik
Светофор и 60км/ч, и все живы и здоровы и по своим делам успеют.

Комментарий № 49:

Написал: sovetnik
Светофор и 60км/ч, и все живы, и здоровы, и по своим делам успеют.

Комментарий № 50:

Написал: mspop
вы утрируете все до такой степени,якобы он на смерть сбил, ребенок шел с великом, он зацепил велик,а ребенок держась за него,вместе с ним медленно упал

Комментарий № 51:

Написал: 555666
sovetnik,
А давайте через каждые 10 метров светофор, и 20 км?

Комментарий № 52:

Написал: Roman
555666,
А давайте лучше вообще запретим легковые автомобили и оставим только автобусы, раз вас не устраивают светофоры и 60км/ч

Комментарий № 53:

Написал: npocTo_BURLIK
вы объясните зачем гонять по городу с такой скоростью ? наш город модно проехать за 6 - 7 минут с нормальной скоростью ???? зачем гонять ? куда вы спешие ?  

Комментарий № 54:

Написал: SPUTNIK
-ОнДон штопаный

Комментарий № 55:

Написал: SPUTNIK
Гибдд, вы вечером выезжайте в город и посмотрите как придурки молодые гоняют .Особенно по коммуне, при таком освещенние можно столько народу позбивать. Гаишники ,Хорош вечерами в горожах засиживаться ,в рабочее время . Вы, в город чаще выезжайте и за порядком следите, а не кофе пейте на холяву.

Комментарий № 56:

Написал: 555666
Цитата: Roman
Вы что все про светофор заладили как попугаи, где дороги,где голова и у тех и у других,вот проблема,и так весь город в зебрах да в светофорах,нет светофора тащись до него и переходи,в чем проблема? а на зебре убедись согласно правилам пдд, а не при как бессмертный.Сами как сядут за руль так психуют что везде понатыкали знаков светофоров зебр,начните с себя,подошол к зебре покрути бестоловкой,не знаешь пдд тащись до светофора.
 

Комментарий № 57:

Написал: 555666
Цитата: Roman
А они по вашему у нас не через 50 ментров? Кули давайте сделаем через 10,все продаем авто и ходим пешком, а потом не п..е что нет ни такси ни маршруток,не платишь транспортный налог кули лезешь на дорогу,так пойдет.
 

Комментарий № 58:

Написал: проходящий
Редко пишу комментарии.Сам езжу на велосипеде.перехожу дорогу только пешком.в том районе куча знаков.а еще там школа,где дети могут выбежать на дорогу.девочка не нарушила НИЧЕГО.иногда вот сам задумываюсь на пешеходном переходе-поднять что нить тяжелое и в лобовое запустить.лужи на дороге-обольют с гадкой ухмылкой.никто блин не догадается скорость сбросить.видят пешеход подходит к переходу-никто не пропустит.о скоростях вообще молчу.о парковках и не говорю.когда паркуются на тротуарах,посмотрите-узнайте себя?http://disk.tom.ru/ucvgbr1 как вас уважать то?
 

Комментарий № 59:

Написал: f1gv83
долеталась селика.

скоро и пыж 407й докатается..

Комментарий № 60:

Написал: f1gv83
Цитата: FANTOMAS
так зачем тебе машину водить раз ты тормозишь за рулем и по сторонам не смотришь.. ?

из окна маршрутки, конечно, виднее ...

Комментарий № 61:

Написал: xxl
SPUTNIK,
Цитата: SPUTNIK
Гибдд, вы вечером выезжайте в город и посмотрите как придурки молодые гоняют .Особенно по коммуне, при таком освещенние можно столько народу позбивать. Гаишники ,Хорош вечерами в горожах засиживаться ,в рабочее время . Вы, в город чаще выезжайте и за порядком следите, а не кофе пейте на холяву.

+1 Поддерживаю, не хер у МАГНИТА стоять сопли жевать и пробки на две полосы создавать. Надо в том месте где газель стоит, пресекать правонарушения, а не протоколы писать на уже совершенные нарушения.

Комментарий № 62:

Написал: FANTOMAS
f1gv83,
Очкарик, виднее !


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 63:

Написал: mdaaa
Меня удивляет, что люди против светофоров. Да иногда бесит, когда попадаешь в красную волну и при этом спешишь. Но потом вспоминаешь, что город весь проехать это 10-15 минут.. Сколько у нас светофоров?? ул. Калинина (перекресток с ул. Свердлова, с ул. Советская, на стоянке, на 83 школе переключаемый, ул. Солнечная и на 77 переключаемый) в итоге 6 светофоров из которых постоянных всего 4. На Коммуне? (перекресток с Первомайкой, переключаемый на СФМЛ, на Царевского, на Солнечной хм.. чет больше и не помню) в итоге меньше даже чем на Калинина?? То есть на 5 км пути у нас 3 постоянных светофора????? Че ныть то тогда?

Комментарий № 64:

Написал: Lusine
SPUTNIK,
не понимаю, чё они так ленятся? вышел вечерком на работу и обдирай их как липки штрафами,авось в следующий раз задумаются.

Комментарий № 65:

Написал: xxl
Цитата: Lusine
не понимаю, чё они так ленятся? вышел вечерком на работу и обдирай их как липки штрафами,авось в следующий раз задумаются.

Штраф не заставляет задуматься :) Это полный бред 

Комментарий № 66:

Написал: f1gv83
FANTOMAS,
молодец, что за руль не суешься.

Комментарий № 67:

Написал: FANTOMAS
f1gv83,
Скоро сдача экзаменов по пдд ..В гаи
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68:

Написал: Evgenik11
Ограничена до 60 км/ч не просто так. При ДТП на скорости 30 км/ч – риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.

Комментарий № 69:

Написал: Evgenik11

Лишь 2 минуты Выиграет водитель в городе, преодолевающий средний городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. 

 

 

Падение с восьмого этажа Равнозначно травмам, полученным непристегнутым человеком при столкновении на скорости 80 км/ч. При 60 км – травмы аналогичны полученным при падении с пятого этажа, а при 40 км/ч – со второго

 

 

Всего 10 км/ч Могут отделять безопасное торможение от серьёзной аварии: не бывает безопасного превышения скорости. Превышение скорости всего на 10 км/ч может увеличить остановочный путь на десятки метров.      

 

Комментарий № 70:

Написал: npocTo_BURLIK
в камерах решение всех проблемм .....

будут камеры " субаристы и марководы " уедут из города ... станет тихо и спокойно ... 

Комментарий № 71:

Написал: xxl
Цитата: npocTo_BURLIK
в камерах решение всех проблемм ..... будут камеры " субаристы и марководы " уедут из города ... станет тихо и спокойно ... 

Ну вот у меня есть камера и не одна, но что то из города я не еду :) 

Комментарий № 72:

Написал: xxl
Цитата: Evgenik11
вместо разрешенных 60 км/ч. 

У нас ещё нужно такое место найти где 60 разрешено, везде 40 почти.. 

Комментарий № 73:

Написал: npocTo_BURLIK
камеры видеофиксации нарушей  , йа их имел виду ...

Комментарий № 74:

Написал: f1gv83
FANTOMAS,
зачем? на велосипеды пока вроде не требуются же..

Комментарий № 75:

Написал: LifeAsMiracle
Нет смысла спросить, нужен светофор/не нужен светофор. Если что водители, что пешпходы не будут отличаться внимательностью на дорогах, то тут хоть шлагбаум поставь - будут жертвы.
Я не знаю про подробности происшествия, кто прав, кто виноват. Ребенка жалко, желаю скорейшего выздоровления девочке.  Но ситуация такова:
1) Водители, подъезжая к пешеходному переходу, пожалуйста, убедитесь, что никто не перебегает дорогу. Одна-две минуты вашего промедление, возможно, сохранит кому-то жизнь, а вам нервы. Не надо гонять как ошалелые, дабы показать мощность своего авто. 
2) Пешеходы, помните, вы не бессмертные. Убедитесь в том, что вас пропускают. Тяжеленный автомобиль не так просто резко остановить, как вам кажется. Вас попросту могут не заметить, есть много факторов, таких как плохое освещение, зеленые насаждения, проезжающий мимо автобус...

Помните, если обе стороны будут взаимовежливы и будут осознавать опасность необдуманных действий на дорогах, аварии не избежать. Не важно, стоит на данном участке дороги светофор или нет. 

Комментарий № 76:

Написал: проходящий
LifeAsMiracle,
Помните, если обе стороны будут взаимовежливы и будут осознавать опасность необдуманных действий на дорогах, аварии не избежать.

круто сказал crying  

Комментарий № 77:

Написал: xxl
Цитата: npocTo_BURLIK
камеры видеофиксации нарушей  , йа их имел виду ...

Ну хорошо, будут камеры!! Всем штрафы будут приходить, а мне, как заядлому нарушителю не будут, так как я исключён из рассылки и не привлекаюсь к ответственности, что дальше? 

Комментарий № 78:

Написал: xxl
Цитата: npocTo_BURLIK
камеры видеофиксации нарушей  , йа их имел виду ...

Да и нарушения не нужно фиксировать, их нужно пресекать, что более правильно - но не денежно :) 

Комментарий № 79:

Написал: Бука
Можно убрать один переход напротив шк 194 или напротив института, а вместо него воткнуть светофор напротив  Весны. Мне кажется, что напротив института нафиг не нужен переход.

Комментарий № 80:

Написал: Roman
Бука,
А мне кажется, не нужна Бука за рулем:)

Комментарий № 81:

Написал: Neuroscan
Цитата: Бука
Мне кажется, что напротив института нафиг не нужен переход.

 

Так и нужно сделать.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.50 58↓   $     98.91 18↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: