Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Выгул собак в прибрежном парке


Выгул собак в прибрежном парке

На сколько я помню, раньше в прибрежном парке стояли стенды с надписью о запрете выгула собак, теперь они таинственным образом исчезли. Владельцы собак категорически не соблюдают никаких правил. Собаки, в том числе и бойцовых пород, носятся по парку без намордников, без поводков. Хозяева в это время заняты своими делами - мило беседуют друг с другом и т.д..

Я не единственный житель города, который занимается утренними пробежками... и когда навстречу тебе несется здоровенная собака, то я очень сильно сомневаюсь, что она бежит спросить как у меня дела. Самое интересное, что владельцы йорков, мопсов и прочей мелочи, своих собак выгуливают хотя бы на поводках... а владельцы овчарок, стаффов и т.д. не считают нужным держать собаку хотя бы на поводках!!! Причем чем дальше в старый город, тем шире морды собак и бесстрашнее владельцы...

Почему собаки могут себя фривольно чувствовать в парке, а я и другие люди, занимающиеся спортом и своим здоровьем, гуляющие с детьми, должны озираться по сторонам и отмахиваться от собак и их хозяев?





Автор: fufluzhnica

Категория: Блоги

Комментарии: (51) 

12 мая 2015   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: fufluzhnica
Вообще интересно.... какой-нибудь надзор у насв городе есть за соблюдением правил выгула собак? Или у нас ответственностьсобаковладельцы несут только тогда, когда собака кого-нибудь укусит?
У меня возникают мысли заниматься не просто бегом... а совместить его со стрельбой?


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 2:

Написал: 3022
с этого года протоколы по ст. 5.3 КОАП Томской области за выгулом собак занимается местаня власть(т.е. Администрация ЗАТО и её подведомственнные учреждения), ранее этим занимались органы полиции, но местные власти положили на это дело.
 

Комментарий № 3:

Написал: Power
Ну и, конечно, по теме если - то хочу призвать владельцев собак любых пород:
уводите своих любимчиков гадить подальше от жилых домов и детских площадок особенно. Чем дальше, тем лучше и лучше бегом!
Есть у нас соседка со здоровенным...догом. Выводит эту псину хозяйка в двух метрах от подъезда. Можете себе представить это зрелище, когда собаке пофигу всё и всё можно...
Смысл этого "выгула"? Так пусть уж дома бы и делал все "дела"...
Люди! У вас есть разум, в отличие от животных. Пользуйтесь им правильно.
Про поводки и намордники: умный хозяин и без напоминания всё соблюдает.
А дуракам закон не писан.

Комментарий № 4:

Написал: Стервочка
Вы задолбали реально. Во дворе собаку не выгуливаем, так как там дети и люди, в других частях города тоже не выгуляешь. Единственное место где можно отпустить собаку побегать это на берегу реки. Теперь и там нельзя? Постройте тогда места для выгула собак, а потом пи*дите. Видите ли бегают они там. Живете в обществе, так уж извольте идти навстречу друг другу. Бегайте в другом месте, в чем проблема???

Комментарий № 5:

Написал: Стервочка
Цитата: Power
уводите своих любимчиков гадить подальше от жилых домов и детских площадок особенно
 
Так вот и уводят в сторону реки в лесочек. И там теперь некоторым тоже не нравится. Ну извините! Бегайте значит по Калинина.  

Комментарий № 6:

Написал: Power
Стервочка,
не путайте мягкое с тёплым.
Речь автора в этом посте о том, что здоровенные собаки бегают без намордников и поводков. Если у вас с этим всё в порядке - к вам нет вопросов.
У собаки на лбу не написано, что она "добрая" и "не укусит" и "не бойтесь".
Следите за питомцами и не создавайте людям проблем - вот и всё.

Комментарий № 7:

Написал: Стервочка
Power,
она у меня большая, и естественно, чтоб нормально выгулять собаку, ей надо побегать, причем без намордника. И мы, чтобы не создавать никому помех уходим гулять на берег реки рано утром, либо уходим подальше где нет народа. Ну больше выгуливать реально не где. 

Комментарий № 8:

Написал: моцарт
Отдавайте псов своих на дрессировку профессионалам (не те "домашние" моменты когда шутки ради учат тапки приносить) и будет вам счастье. А такие эпизоды когда к вам летит "улыбающийся" питбуль и вслед этого до вас доносятся слова: "Не бойтесь , он не кусается" сильно напрягает... к собаке притензий нет (животное что с него возьмешь) а вот хозяева поражают. Те кто давно бегают по набережной прекрасно знают - нет ничего лучшего как перцовый балон (не газовый, а именно перцовый) останавливает на раз любую собачку..

Комментарий № 9:

Написал: тайга

Питбуль без намордника – это предпосылки к олимпийским рекордам для бегающих ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: тайга

А вообще то в тандеме собака – человек боятся может только один и именно вам решать кто именно им будет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: Unit
Имейте при себе травмат, вас оправдают.

Комментарий № 12:

Написал: relax
и в дополнение к посту : Убирайте дерьмо своих животных, всё загажено, вся детская площадка, вы офанарели уже, любители животных?! Совок и пакет с собой носите и убирайте со своими псами!!!

Комментарий № 13:

Написал: Krema
fufluzhnica,
Про стрельбу согласна.

моцарт правильно советует - перцовый баллон замечательный выход из ситуации. Если отпускаешь свое существо фривольно скакать, то будь готов к последствиям.

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75
Соглашусь со Стервочка, бегайте в природном парке, там выгул собак запрещен, по Калинина. У вас выбор есть, а вот владельцам собак только и остается, что гулять на Ленина, что - подальше от домов, от детских площадок.
Вы пишите, что площадки загажены, а вы не допускаете, что это делают бездомные собаки, которые по ночам носятся по помойкам, а зачастую мусорные баки стоят рядом с дет.площадками? Нормальные хозяева не выводят собак на площадки, а идут в прибрежный парк - ибо больше некуда!

Комментарий № 15:

Написал: Турист
Кроме корма в зоомагазине можно купить пакетики для выгула. Правда наш дворник, когда увидел, что я "навожу порядок" во время выгула своего собакевича, посмотрел на меня как на марсианина. Теперь всегда здоровается. У меня цвергпинчер. Кстати, у нас в городе есть ещё цверги? За полгода ни одного не видел!

Комментарий № 16:

Написал: esky
Вечная тема - собаки и их дерьмо ))) А хозяевам как было п*уй, так и осталось.

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
потому что собаки у нас в приоритете.

Цитата: esky
А хозяевам как было п*уй, так и осталось.

+100500

Комментарий № 18:

Написал: f1gv83
Цитата: Турист
У меня цвергпинчер. Кстати, у нас в городе есть ещё цверги?

напишите проще - карликовый пинчер :)
насколько  видел - вроде как есть. именно пинчеры, а не тои

Комментарий № 19:

Написал: Турист
f1gv83,
именно карликовые пинчеры чистопородные. Не видел, хотя много гуляем.

Комментарий № 20:

Написал: Турист
f1gv83,
может быть, Вы моего как раз и видели =)

Комментарий № 21:

Написал: esky
моцарт,
А где в Северск перцовые балончики продают?

Комментарий № 22:

Написал: Neuroscan
Цитата: Марина 75
Соглашусь со Стервочка, бегайте в природном парке, там выгул собак запрещен, по Калинина. У вас выбор есть, а вот владельцам собак только и остается, что гулять на Ленина, что - подальше от домов, от детских площадок.

 

а намордник одеть собачке никак не получается?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 23:

Написал: ZZZZ
Действительно картина удручает,
когда ты видишь как громадный дог,
там на траве где детвора играет,
фикальный делает пирог.
И что бы здесь не лили разные писаки,
ты сделай для себя собаковод приоритет
Не забывай намордник для своей собаки
и под дерьмо бери всегда с собой пакет.

Комментарий № 24:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Солошенко на своу спайсовую рожу натяни..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 25:

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
Солошенко на своу спайсовую рожу натяни..

 

Примаченко - канарейка, ты как-нибудь знаки припинания пытайся выставлять.


твою гейскую рожу за киллометр видно.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 26:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
солошенко молися я тебя су.а  обассу


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 27:

Написал: RRR
ZZZZ,

Стал следить за творчеством, не в бровь, а прямо в ... яблочко. Классссссс...!!!! Хочется цитировать и цитировать.
Ох, уж эти фекальные пироги!!!! Собаки и собачьи хозяева!!!!!! Снова закон не дотягивается до этой темы... Давно пора упорядочить этот вопрос - намордники, поводки, совки и мешки -  в обязательном поряке. Хочется собачке побегать и размяться, хозяин (хозяйка) бегает вместе с любимым питомцем. Тогда не будет темы для конфликтов.

Комментарий № 28:

Написал: KSANKA
кому выгуливать негде,покупайте частный дом с большим полем,пусть там бегают без намордника,иначе водите на поводке,а опасность от бойцовых пород поймёте когда вас дома грысть будет любимая собачка

Комментарий № 29:

Написал: Nortel
Вы пишите, что площадки загажены, а вы не допускаете, что это делают бездомные собаки, которые по ночам носятся по помойкам, а зачастую мусорные баки стоят рядом с дет.площадками?


А Вы не допускаете, что бездомных собак на порядок меньше? Мы же не в джунглях живем, видим, кто, где и с кем гуляет и чья собака и где гадит.

Комментарий № 30:

Написал: cuska

От людей мусора намного больше! Для тех, кто занимается бегом, есть стадионы, и еще лучше бегать в лесу, там чистый воздух, а не вдоль дороги по улице Ленина, где выхлопные газы - это не спорт!

Комментарий № 31:

Написал: Kapitalin-nike
cuska,
Конституция РФ. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

Статья 17

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Право собачника иметь четвероногого друга и наслаждаться тем моментом, когда он откладывает личинки по всему городу, не должно нарушать право других людей на здоровый образ жизни и пробежки даже по ул. Ленина! 

 

Комментарий № 32:

Написал: Zhenya12
cuska,
беда в том, что стадионы сейчас вроде как закрыты для простых смертных, которым пробежаться захотелось. На Ленина, действительно, пользы для здоровья никакой - поток автомобилей круглосуточно, не то, что было лет 10-15 назад. 
В лесу здорово - воздух свежий, лето тенек, малинка растет - красотаааааа..........
Но! В прошлом году я сделала несколько пробежек в лесу возле профилактория - встречались мне там и собакевичи огромные, и бегуны, и отдыхающие на пикнике-пьянке и ..... дяденьки мастурбирующие! А, еще клещи - не встречались, но должны быть. Страшновато, если одной.
Так что лучше по Ленина, при приблежающейся собаке можно и притормозить маленько, остановиться (всегда так делала). Мне лично больше машины мешают, чем собаки. Не так уж их (собак) и много там
 

Комментарий № 33:

Написал: проходящий
Цитата: Kapitalin-nike

Конституция РФ. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина Статья 17 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
 

 Право любого человека иметь четвероногого друга и наслаждаться общением с ним,не должно омрачаться бегунами в непредназначенных для этого местах.Мы же не выгуливаем собак на стадионах?Логично?

Комментарий № 34:

Написал: Турист
Таблички, запрещающие выгул собак в прибрежном парке:               http://imglink.ru/show-image.php?id=3ba61f55b5ca63e7bfdd829f141519c4             http://imglink.ru/show-image.php?id=25f882cf0ff90a6f7877f6b645f5b352

Комментарий № 35:

Написал: Марина 75
Цитата: KSANKA
кому выгуливать негде,покупайте частный дом с большим полем

Купите беговую дорожку, лучше чем выхлопными газами на Ленина  дышать 

Комментарий № 36:

Написал: проходящий
Марина 75,
или пусть покупают частный дом с огромным полем и бегают там)))

Комментарий № 37:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: проходящий
Право любого человека иметь четвероногого друга и наслаждаться общением с ним,не должно омрачаться бегунами в непредназначенных для этого местах.Мы же не выгуливаем собак на стадионах?Логично?
Только бегуны не срут в любом месте, где приспичило! Превратили город в один большой сортир для собак! В Германии за такую "любовь" к четвероногим друзьям выписывают штраф в 500 евро!

Комментарий № 38:

Написал: Турист
Kapitalin-nike,
+100. Что мешает купить вместе с кормом копеечные пакетики и использовать их по назначению? Гордость не позволяет?   http://imglink.ru/show-image.php?id=e687c3c8a9187cd93f2ba9228ad38f34

Комментарий № 39:

Написал: Созидатель
Цитата: Kapitalin-nike
сортир для собак! В Германии за такую "любовь" к четвероногим друзьям выписывают штраф в 500 евро!
 
А сколько в Германии штраф за выброс мусора на улицу? Наверное побольше будет.  

Комментарий № 40:

Написал: Стервочка
Цитата: relax
и в дополнение к посту : Убирайте дерьмо своих животных, всё загажено, вся детская площадка, вы офанарели уже, любители животных?! Совок и пакет с собой носите и убирайте со своими псами!!!
 
О каких пакетиках для собак вы говорите, если  по всему городу люди  раскидывают свои бутылки, окурки, говно, пакеты от чипсов, презервативы, мусорные пакеты, шприцы и т.д перечислять бесконечно можно. Говно хотя бы землю удобряет! Я согласна, что за собаками надо убирать и выгуливать не там где массовое скопление людей, но вы сами то за собой тоже следите! Что вы хотите от животных, если сами хуже свиней!

Комментарий № 41:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Созидатель
А сколько в Германии штраф за выброс мусора на улицу? Наверное побольше будет.
 А это лишь очередное доказательство того, что у нас в городе власть ни на что не способна, кроме как воровать! Или для того, чтобы организовать санитарную службу, которая содержалась бы на те самые штрафы на нарушителей благоустройства города, не хватает финансирования или ума?

Комментарий № 42:

Написал: моцарт
esky,

в Охотнике на Лесной видел. В Томске на розочке есть точно

Комментарий № 43:

Написал: Турист
Нападение питбуля. Сегодня в начале седьмого утра я пошёл с моим карликовым пинчером на прогулку в сторону прибрежного парка. Возле бывшей школы (которая сейчас, по-моему, не функционирует, возле заводоуправления СХК) были атакованы питбулем без поводка и намордника, которого выгуливал хозяин в ограде этой школы. На питбуле был одет строгий ошейник. Я успел подхватить моего "карлика" на руки, после чего питбуль набросился на нас. Хозяин питбуля бегал вокруг и причитал: "Ко мне, ко мне!" Я пытался защититься левой рукой, в правой держал собаку, которую питбуль прыгнув схватил за заднюю ногу. В конце концов хозяин питбуля кое-как оттащил, сказав что-то вроде: "Ты что, не видишь, куда идёшь?!", хотя мы проходили в стороне и близко старались не подходить, моя собака была на поводке. Вернулись домой в крови, собаку я принёс на руках. Итог "встречи": у меня прокусаны пальцы на левой руке, разорван спортивный костюм, у моей собаки располосована нога, ходить не может. Страшно подумать, что было бы, если бы на моём месте оказался ребёнок. Хотелось бы предупредить горожан: будьте осторожны в этом районе!

Комментарий № 44:

Написал: depthcore
Момент такой какашки от собачки материал органический и его смоет дождиком. А вот пластиковые бутылки из под блейзера нет.

Комментарий № 45:

Написал: Авантюристка
depthcore,
Момент такой какашки от собачки может привести к токсокарозу, гугл вам в помощь, просвятитесь, что это такое.
Мы в этой теме не обсуждаем свинство людей, а говорим конкретно о совместном сосуществовании людей и собак.
 

Комментарий № 46:

Написал: Авантюристка
Турист,
И вы думаете так просто оставить это дело?
У нас есть закон, и владельца питбуля просто обязаны наказать!
Вот ссылка на статью, обяательно прочтите!
 http://seversknet.ru/administration/komissiya/info/dom/

вот,из этой статьи, конкретно ваш случай :
  1. Допущение нападения домашнего животного на другое домашнее животное, повлекшего увечье или гибель последнего,
    влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
  2. Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Комментарий № 47:

Написал: Авантюристка
Задолбала беспечность многих собаководов! angry 

Комментарий № 48:

Написал: Турист
Авантюристка,
спасибо за совет и ссылку. Остаётся найти хозяина питбуля, ибо утром было не до выяснения отношений. Только что были в ветеринарке, раны обработали, вечером на рентген. Была и женщина - свидетельница нападения, есть её номер телефона. Разбираться будем позже.

Комментарий № 49:

Написал: fufluzhnica
Самое интересное, что никакие случаи, никакие выяснения отношений и никакие публикации не влекут за собой никаких последствий. Как носились собаки баз поводков и намордников, так и носятся... как кидались на людей, так и кидаются, как во время проглуки с собакой владельцы пребывали в "космосе", так и пребывают.... Для них важнее чтобы их пёсик отлично побегал и великолепно покакал.... а мешаетэтот процесс кому-то или нет - их абсолютно не волнует.
Администрации города тоже наплевать!
На аллее прибрежного парка высадили аллею посвященную 70-ти летию Победы... Видимо для "наотъе@ись" и видимо не для людей а для псов.... они самоотверженно поливают и удобряют свеженькие ёлочки и установленные там обелиски и монументы.


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 50:

Написал: Авантюристка
fufluzhnica,
Все очень просто! Снимаете на видео и к участковому! Поверьте, работает!

Комментарий № 51:

Написал: intelligent

Цитата: Турист
питбуль прыгнув схватил за заднюю ногу

 

А на прогулке с бешеным питбулем, случайно, был не местный борцун против коррупции? На фото мелькали бойцовские шавки без поводков и намордников, разгуливающие в прибрежном парке, пока их хозяин с пугачем в трех соснах "спецоперацию проводит".

 

Скорейшего восстановления вам и вашему питомцу. Доведите это дело до конца.

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: