Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


На выборы – под лозунгом «Вместе мы сильнее!»


На выборы – под лозунгом «Вместе мы сильнее!»

На призыв Алексея Соколова, озвучившего свое решение принять участие в предстоящих выборах с идеей объединения, откликнулись оппозиционные политические силы. Не все разделили острую риторику независимого кандидата, однако, смелая идея нашла поддержку у многих. Мнения по данному вопросу местных политиков, общественников, производственников, людей с активной жизненной позицией были опубликованы в газете "Новый диалог" 10.07.2015 года:

Виктор Трегуб, лидер Северского ГК КПРФ:
- Развитие капитализма в России в последние годы показало полную бесперспективность этого, так сказать, ориентира. Обстановка в стране сложная и продолжает ухудшаться по всем направлениям. Подавляющее большинство населения понимает, что возврат к социализму неизбежен! Поэтому КПРФ считает, что объединение действий партий, общественных структур, людей возможно только на путях возрождения социализма. И в этом коммунисты готовы объединять свои усилия.

Николай Мурин, председатель Северского отделения ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ:
- Механизмы объединения конкретных сил во имя достижения политических целей не новы, особенно – для партий и особенно – накануне выборных кампаний. Наша партия, наше Северское отделение, активно использует это в своей работе. Среди наших кандидатов в депутаты местных органов власти всегда были и есть как члены СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, так и беспартийные. Беспартийные северчане с активной гражданской позицией, желанием работать, разбираться в сути возникающих проблем. Мы должны научиться все вместе отстаивать справедливость!

Евгений Сыркин, координатор ПП ЛДПР в Северске:
- Это все хорошо, мы это понимаем, но делать это нужно, опираясь, в том числе, на те здравые силы, которые сегодня есть во власти. ЛДПР – партия со стажем, мы прошли ни одну избирательную кампанию и умеем находить компромиссы, но, в конечном счете, во имя и во благо людей.

Сергей Котов, директор сублиматного завода АО «СХК»:
- Мы, производственники, непосредственно и каждый день ощущаем на себе все сложности нынешних реалий. Как представители одного из ключевых предприятий города мы не можем находиться вне политики. Наши чаяния и проблемы должна знать местная власть, мы вместе должны их решать. И мы готовы объединяться с конструктивными и позитивными силами, работающими на благо города и северчан.

Андрей Дворецкий, президент правления Томского Регионального Благотворительного Фонда «Центр социальной поддержки»:
- В призыве Алексея Соколова есть один очень важный посыл – это стремление к объединению всех неравнодушных людей. Однако, мне думается, что процесс объединения должен быть лишен агрессивной риторики. Риторика должна быть исключительно конструктивная и взаимоуважающая, как с одной стороны – критикующей, так и с другой стороны – субъекта критики.

Действительно, в городе есть много нерешенных проблем. Главная проблема, на мой взгляд, это проблема занятости. Посмотрите – сколько в городе безработных?! А сколько в городе тех, кто получает зарплату ниже черты бедности?! Например, наемный продавец в супермаркете или ларьке получает от 400 до 600 рублей за 12-часовой рабочий день. Всего! Это в месяц не более 12 тысяч рублей! Такая зарплата всего-то чуть-чуть больше пособия по безработице. По сути – это тот же безработный на пособии. Вот чем в первую очередь, как мне думается, должна озадачиться Дума ЗАТО Северск! Надо кардинально менять ситуацию. Нужна специальная комплексная программа занятости.

В Северске много еще проблем, которые надо решать. Но, мы должны понимать, что Администрация работает в рамках того размера бюджета, который спускается сверху. Депутаты практически не привлекают дополнительные деньги в бюджет – они только распределяют то, что есть… В то же время – надо «отделить мух от котлет». Дума – это Дума, а Администрация – это Администрация. Я считаю, сегодня исполнительной властью в Северске делается все возможное в рамках того ограниченного бюджета, который имеется – расширяются парковки автомобилей, устанавливаются контейнеры для мусора, ремонтируется часть дорожного полотна, украшается город, проводятся другие благоустроительные работы, в том числе, по озеленению территории.

В то же время, есть ряд вопросов, которые давно уже могла бы решить Дума, но воз, как говорится, и ныне там. Например, придание особого статуса «детям войны» на уровне муниципалитета. И это, несмотря на требования общественности и политических партий в Северске – КПРФ и Справедливая Россия. Оппозиция должна указывать на недостатки в работе власти, но только без истерики и агрессии. На мой взгляд, Дума ЗАТО Северск реально обновится. Туда должно придти больше людей с активной гражданской и более конструктивной позицией. А как это будет в реальности – северчане решат 13 сентября…

На выборы – под лозунгом «Вместе мы сильнее!»





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (41) 

27 июля 2015   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: FANTOMAS
bully 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin

Кроме Соколова не вижу больше тех за кого можно голосовать, старые пердуны надоели, СэХэКа однозначно ничего не светит уронили свою репутацию оптимизациями и вышвыриванием специалистов на улицу, остальная писдоболия естественно в пролете. 

fellow  

Комментарий № 3:

Написал: BVD
Чем свинее рожа тем он первый ккандидат.

Комментарий № 4:

Написал: BVD
"детей войны" во время войны держали в голоде, талоны питания не отоваривались, путевки в пионерлагеря не давали, талоны на обувь давали только тем, у кого отец погиб на фронте, жили в лучшем случае на мизерную зарплату матери, бесплатного питания в школах не было,милиция не успевала ловить бандитов и диверсантов, а если ,кто попадал в пионерлагерь,то они с утра до вечера болзали на четвереньках па кохозно-совхохных полях, как рабы, у теперешних, заевшихся  чиновников нет средств,чтобы облегчить покупку лекарств,"дитям воойны",настрадавших всей этой жизнью, не хотят индексировать пенсии,придумывают разные гадости по отношению к ветеранам,отказывают в лечении лицам старше 80 лет,говоря "хватит пожили".

Комментарий № 5:

Написал: Пуля
Звучит опять пастушья дудка,
баранов в стадо зазывая.
А к ним летит на встречу утка,
из всем обещанного рая.

Комментарий № 6:

Написал: depthcore

Виктор Трегуб, лидер Северского ГК КПРФ:
- Развитие капитализма в России в последние годы показало полную бесперспективность этого, так сказать, ориентира. Обстановка в стране сложная и продолжает ухудшаться по всем направлениям. Подавляющее большинство населения понимает, что возврат к социализму неизбежен! Поэтому КПРФ считает, что объединение действий партий, общественных структур, людей возможно только на путях возрождения социализма. И в этом коммунисты готовы объединять свои усилия.

Я думал в таком глубоком маразме уже не возможно занимать руководящие должности.

Комментарий № 7:

Написал: Juke
Держись! В бой пошла объединенная оппозиция! lol

Андрей Дворецкий, президент правления Томского Регионального Благотворительного Фонда «Центр социальной поддержки»: 


1.Главная проблема, на мой взгляд, это проблема занятости.  
2. Нужна специальная комплексная программа занятости.
3. Но, мы должны понимать, что Администрация работает в рамках того размера бюджета, который спускается сверху.  
4. Я считаю, сегодня исполнительной властью в Северске делается все возможное в рамках того ограниченного бюджета, который имеется
5. придание особого статуса «детям войны» на уровне муниципалитета. 

Вот это конкретика! "Где деньзи, Зин?" Но этот вопрос обязательно должен задать Интелличентный пользователь сайта.
И Дворецкий! Изучайте Устав ЗАТО, а то вдруг станете такими же как и большинство действующих депутатов. Я про незнание Устава! Бюджет разрабатывает Администрация ЗАТО, а не Дума. А дальше корректировка минимальная. Новые авто и повышение расходов на содержание чиновников и Думы не обсуждаются. 

Так держать! 

Комментарий № 8:

Написал: Juke
depthcore,
про остальные умозаключения лидеров Северской объединенной оппозиции просто без комментариев! Сплошная конкретика, никакого популизма точно! С Вашей оценкой согласен. Высказывание Трегуба для обыкновенного человека - антипопулизм! Самоубийство!
Это намного круче, конкретнее и понятнее, чем рекламная программа партийного списка ЯБЛОКА. lol lol lol
 

Комментарий № 9:

Написал: Зоркий Крот
Что-то совсем уж печально.
Паноптикум.
 Пожилые комсомольцы, впавшие в маразм "солдаты партии", самураи северского разлива....

Комментарий № 10:

Написал: Колаич
Сергей Котов, директор сублиматного завода АО «СХК»:
- Мы, производственники, непосредственно и каждый день ощущаем на себе все сложности нынешних реалий. Как представители одного из ключевых предприятий города мы не можем находиться вне политики. Наши чаяния и проблемы должна знать местная власть, мы вместе должны их решать. И мы готовы объединяться с конструктивными и позитивными силами, работающими на благо города и северчан.

Вы господин директор подумали лучше о своем заводе и технике безопасности на этом же заводе. А то полгода назад весь город на уши поставили, люди уже уезжать из города собрались, а от вас ни слова не было сказано. Зато в политику и депутаты мы с радостью пойдем, бюджет пилить и бабки тратить это мы любим. Это не оповещения о ЧС сделать, тут все просто.

Комментарий № 11:

Написал: Колаич
Андрей Дворецкий

Ну вот тоже насмешил. Кто же вам не дает программу то сделать, а главное откуда деньги, Зин? А с работой? А кто мешает найти более высокооплачиваемую работу? Просто у нас в городе все привыкли работать на схк, где никто ничего не делает (или не делал, ранее так было, сейчас не знаю) играть в карты полдня и смотреть телевизор. Вот и сейчас так же хотят, ничего не делать и получать тыс по 50. А чтобы столько получать надо работать!!!
У меня куча знакомых которым говоришь - давай покалымим, есть работа, на что в ответ - да ну, зачем, я на работе устаю, я больше ничего не хочу делать (90% работники схк). Так что людей надо заставлять работать в новых условиях "капитализма" (Виктор Трегуб), когда тебе будут платить столько на сколько ты выполнил работы, а не за то что ты пришел на работу и просидел в карты весь день.

Комментарий № 12:

Написал: himik
Колаич,
Ну ты хоть ради интереса поинтересовался какой завод то на уши весь город поставил?) Чёрным по белому написано-СУБЛИМАТНЫЙ ЗАВОД!!!Лишь бы мля написать!

Комментарий № 13:

Написал: Дмитрий Ивушкин
хм...остется думать, дкмать, думать...

Комментарий № 14:

Написал: vovann121
А зачем на фото Манукян? А дядя на втором фото слева в нижнем ряду тоже в депутаты собрался?

Комментарий № 15:

Написал: Игорь200
Прикольно читать анонс-острая риторика, смелая идея. В чем это выразилось? bully 

Комментарий № 16:

Написал: sibirbear70
Министр экономического развития Алексей Улюкаев рассказал, что нижняя точка в экономике России уже достигнута. Корректировка, по его словам, в положительную сторону произойдет с третьего квартала 2015 года, сообщает в понедельник, 27 июля, ТАСС.
  Ну всё, щаз как изо всех сил оттолкнёмся от дна , и резко начнём всплывать.А с третьего квартала почему? А патамушта как раз   после выборов, когда изберём того кого надо. Всплывём, и будем плавать  - патамушта Роися не тонет. Развязывай, народ, затянутые пояса! 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 17:

Написал: Колаич
himik
 Да мне как обывателю глубоко наплевать какой завод. Я знаю что есть схк и это крайне опасное заведение :) или вы считаете что "СУБЛИМАТНЫЙ ЗАВОД" это неопасно?

Комментарий № 18:

Написал: тайга
Цитата: sibirbear70
Ну всё, щаз как изо всех сил оттолкнёмся от дна , и резко начнём всплывать.
 Ага , когда Герасим вез топить Му –Му он её так же успокаивал – мол не бойся , все обойдется  , когда достигнешь дна главное оттолкнись посильней и все будет ОК !  Му –му видимо поверила , но только ее больше никто не видел ! 

Ну я если серьёзно , то читая эту новость  возникает стойкое ощущение , что кто то очень желает видеть в Северчанах ту самую , доверчивую  Му – Му !!! recourse  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: тайга
  А сколько в городе тех, кто получает зарплату ниже черты бедности? 
  А кто же Алексей так издевается над работягами , не твои ли коллеги бизнесмены ?  А сам то ты Алексей сколько людям платишь , например охранник на Свердлова 23 сколько за посменную  работу  у тебя в месяц получает , 7 или 8 т.р.  ?

Блин , сколько же вранья и лицемерия во всей этой писанине !!! sad 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: Предприниматель
тайга,
в защиту всех предпринимателей. Никто ни кому не платит, все - зарабатывают. Одни плохо, другие хорошо. Все зависит от разных причин. Вы же не будете своему дворнику платить 50 тыс. Вот вам и ответ на многие вопросы)

Комментарий № 21:

Написал: ArtemRag
sibirbear70,
"Роися". Бл.ть. "РОИСЯ". Вали нах отсюда тогда, мразь. Или ты беленькой вчера обкушался, а комменты не модерируются?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 22:

Написал: Мефодий
ArtemRag,
так он чоузен,его пальцен делали,вот и слушает прихлебателей госдеповских,а потом сюда переносит.

Комментарий № 23:

Написал: sibirbear70
ArtemRag,
Россия до тех пор будет Роисей , пока такие мрази как ты, как мандавошки с лобка на лобок перепрыгивают - то  ты  тут за МГЕР слюной брызжешь, сейчас ты от него открещиваешься. И базар фильтруй - негоже посылать незнакомых людей.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 24:

Написал: Seversk-7
Мое мнение, что предприниматель это особый склад ума (особенно это касается тех, кто стал предпринимателем до 30 лет, не поработав на кого-то или в гос. учреждении). Нацелены они всегда и везде исключительно на получение прибыли. Люди вокруг - прислуга. Да да, к сожалению это так. Не все, примерно 80%. Но таких 99% из рвущихся в депутаты. И для горожан не лучший вариант видеть предпринимателей в числе депутатов. Тоже самое касается и товарищей из мол. парламента и т.п. Почему... не буду повторяться, уже кто-то расписывал. Короче мозги не так заточены, а точнее не так заточили, старшие товарищи. Город маленикий, все и всех видно. Голосуйте головой, поговорите, посоветуйтесь с друзьями, родственниками. И обязательно сходите на выборы.

Комментарий № 25:

Написал: severskiy666
Seversk-7,
+5 к комменту : нормальному предпринимателю некогда херней заниматься и играть в политику, ему бы с постоянными головняками в виде налоговой, ПФР и  с другими вампирами разобраться. В этом же случае депутатские корки ныжны для увеличения ЧСВ , ну и чтоб потрясти ими в случае чего, во имя своего бизнеса.
Цитата: sibirbear70
как мандавошки с лобка на лобок перепрыгивают
+100500 к комменту. Всё это относится и к владельцу сайта. То он член Едросии, но слегка несогласный с политикой партии, то он вдруг независимый кандидат, обиженный на то что его не включили в партийный список под проходным номером. То ли бывший бандос, то ли нет - ответа нет, только местные жополизы высчитали, что в расцвет рэкета, Альеша исчо в горшок писался , хотя люди помнят другое - молодой и дерзкий бандюган , сродни Волчку, Мукоше и Тимохе . Нет бы по чесноку, как Саша Белый , заявить - да , было, каюсь был не прав. Вон даже местный дурачок, своей криминальной юности не стесняется - было и было, а сейчас я честно трусы охраняю.
 

Комментарий № 26:

Написал: Мефодий
Цитата: severskiy666
а сейчас я честно трусы охраняю.
request 
вот там в самый раз избираться,среди исподнего. 

Комментарий № 27:

Написал: db
Цитата: severskiy666
+100500 к комменту. Всё это относится и к владельцу сайта. То он член Едросии, но слегка несогласный с политикой партии, то он вдруг независимый кандидат, обиженный на то что его не включили в партийный список под проходным номером. То ли бывший бандос, то ли нет - ответа нет, только местные жополизы высчитали, что в расцвет рэкета, Альеша исчо в горшок писался , хотя люди помнят другое - молодой и дерзкий бандюган , сродни Волчку, Мукоше и Тимохе . Нет бы по чесноку, как Саша Белый , заявить - да , было, каюсь был не прав. Вон даже местный дурачок, своей криминальной юности не стесняется - было и было, а сейчас я честно трусы охраняю.
 

lol  

Комментарий № 28:

Написал: FANTOMAS
severskiy666,
Истеричка чтоб ты сдохла! 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 29:

Написал: тайга
Цитата: Предприниматель
Никто ни кому не платит, все - зарабатывают.
 В чем то наверно соглашусь , а в чем то дополню , зарабатывают только хозяева – предприниматели , а остальные наемные только работают ! 

Не открою секрет если скажу , во многом зарплата работяги зависит не от произведенной им работы , а от жадности хозяина на которого он работает !  Недоплаченная зарплата – это и есть куш хозяина , а принцип успеха – как можно больше отжать с работяги и как можно меньше за это заплатить ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: тайга
Цитата: Seversk-7
Нацелены они всегда и везде исключительно на получение прибыли.
 Все правильно пишешь !!! Согласен и поддерживаю на все 100 !!! Именно об этом я уже писал ранее .

  winked



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: тайга
severskiy666,

+100 500 к комменту 25 , за прямоту и честность !!! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: himik
Колаич,
Я считаю,что если ты кого то обвиняешь в чём то,то будь добр узнать элементарно где произошла ситуация!СЗ и ХМЗ есть разница и не поверишь директора у них тоже разные,Котов тут совсем не при делах!

Комментарий № 33:

Написал: ArtemRag
sibirbear70,
Я ни от чего не открещиваюсь, просто померла организация, в следствии того, что нахер никому наши инициативы ненужны оказались. И посылаю я не незнакомого человека, а вполне конкретную мразину 


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 34:

Написал: тайга

Корыто - лапоть - колея -

Штакетник - бочка браги,

Сортир в дворе, и не фуя

От Путинской шараги.

 

Но в ватнике меся навоз,

Кричат "Вождю УРА!"

Восторги искривлённых рож,

Вонь скотного двора.

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: тайга

Стакан в мозолистой руке,

Кремля надёжный тыл.

Сплавляет брёвна по реке

Восторженный дебил.

 

Так и живёт патриотизм

С аванса до зарплаты.

В башке навечно Путинизм,

Победа и солдаты!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: тайга

Дороги - водка - дураки -

Штакетник - грязь- навоз.

Царём гордятся бедняки,

Мозги проел цирроз.

 

Поёт им песни Соловьёв:

Великий, мол, народ,

Не может раб жить без оков,

За Путина! Вперёд!!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: KYZYA
Действительно, в городе есть много нерешенных проблем. Главная проблема, на мой взгляд, это проблема занятости. Посмотрите – сколько в городе безработных?! А сколько в городе тех, кто получает зарплату ниже черты бедности?! Например, наемный продавец в супермаркете или ларьке получает от 400 до 600 рублей за 12-часовой рабочий день. Всего! Это в месяц не более 12 тысяч рублей! Такая зарплата всего-то чуть-чуть больше пособия по безработице. По сути – это тот же безработный на пособии. Вот чем в первую очередь, как мне думается, должна озадачиться Дума ЗАТО Северск! Надо кардинально менять ситуацию. Нужна специальная комплексная программа занятости.


 Ужас у работников(бывших) схк.. которых распрродали как котят  и как рабов  ..Им деваться некуда. з/п не поверите 11 т с копейками и до 14 т.это при работе с грязью радиационного характера и прочей грязью на дырявых производствах.. Надо приезжать БЕЗ предупреждения на проверки. И проверять не рабочих а состояние Аппаратов и прочих агрегатов. А то пыль в глаза   всегда   при какой то проверке. ткк поверхносто..  а если уж углубиться.   Жуть..  скоро дойдёт что вещи  на завод будем сами себе сдома приносить чтоб переодеваться  для работы в  цехаха.. для своей же защиты.  Не словами . а делом доказывайте свою работу  Зачем разпродали  ЛЮДЕЙ которые НЕПОСРЕДСТВЕННО с вами  бок о бок работают? чтоб ВАМ же спалось нормально по ночам. Нужно вернуть прежнюю систему  рабчих на схк.Дезактив  и прочих  специалистов.. А инче всё развалится.. Штрафовать вы все мастера А вы ПРОБЛЕМУ решайте.Видите же что  ну не работает система которая уже сейчас  .. исправляйте  ошибки.тогда может люди пойдут за вами.А с кресла  обещать всегда проще..  

Комментарий № 38:

Написал: hvk
тайга,
БРАВО ! wink 

Комментарий № 39:

Написал: SergeyHasan
целый год никого не было слышно,а тут прям как психи активизировались и все о нас думать стали

Комментарий № 40:

Написал: Grazgdanin
Цитата: SergeyHasan
целый год никого не было слышно,а тут прям как психи активизировались и все о нас думать стали
 
wink  

Комментарий № 41:

Написал: Grazgdanin
Цитата: sibirbear70
Улюкаев рассказал о достижении дна в российской экономике
 
Этот спЭциалист из Гайдаровской команды которая куярила дефолты, деноминации и кризисы как лозунги при КПСС.

Воспринимайте его как клоуна. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: