Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

Горькая правда танцовщицы не понравилась северчанке




Как можно говорить гадости про свой родной город, где ты живёшь?! Цитирую Марину: "Минусов у города больше, чем плюсов. Развития нету, работы нет, т.е. ты стоишь на одном месте и никуда не движешься совершенно."

Разве в том, что ты как личность стоишь на месте или не растёт твой профессиональный уровень в танцах...виноват в том город?! Плохие педагоги, езжай в Томск к педагогам-хореографам. Ах, да... Марина сказала, что Томск тоже плохой. В Томске тоже нету развития и некуда податься.

Сергей Светлаков из жюри сказал Марине " Я желаю вам удачи, пусть ваш родной город за вас порадуется". Интересно, как родной город должен за неё болеть и радоваться, если его на всю страну, извиняюсь за выражение, "обосрали"?

Всё на самом деле очень просто. Сама Марина прекрасно понимает, что не может конкурировать с другими участниками. Нет профессионализма, нет мастерства, отсутствует слаженность и чёткость. Впрочем то, что показала Марина, танцем назвать и нельзя. Любительская пляска...что ли, не более.

Вы посмотрите, как девочка с Якутии танцевала, которой 12 лет. Родители бедные, денег нет у них ей танцы оплачивать, она своими выступлениями сама на них зарабатывает. Да дело-то даже не в этом. Дело в силе духа, в силе желания развиваться, понимать, что танцы для тебя - это ты, образ твоей жизни, средство выражения самого себя. Только труд, усердный труд над собой сможет привести к победе.

Не виноват город и его среда жизни, что не умеет она танцевать. Что, если бы в Москве жила бы, танец от этого как-то поменялся...? Да хоть в лучшей школе танцев ты учись, хоть пусть лучшие хореографы с тобой занимаются. Пока сама себе цель не поставишь, сама на репетициях до потери пульса танцевать не захочешь, из тебя никто не сделает профессионала.

Я просто поражаюсь. Уж чем ей Томск не понравился. Сколько прекрасных хореографов, сколько великолепных школ танцев. В любую иди, везде отлично учат.

На теле-шоу, приезжая из разных городов, участники на сцене, к примеру, говорят: "Я из солнечного города Краснодара!", "Я из города поющих соловьёв, с города Курска!", "Лучший город, город - Питер! Привет, Питер!" Марина первая в моём видении разных шоу, кто негативно начал свой показ, жалуясь на город, могла бы при съёмке лучше о себе рассказать, как это все делали, как они трудились. Как они танцы любят и как долго этим занимаются.

Скажете молодец, что приехала, себя показала...? Ну, считайте так. Моё мнение - шанс засветиться на ТНТ. Потому что показывать было нечего. Лично мне г.Северск нравится. Город хороший. Любить нужно то место, где ты живёшь. Где ты родился. Родина одна. А если душа просит чего-то другого, в наше время проблем нет. Собралась, села, поехала, где по твоему мнению, тебе будет лучше. Всё очень просто.

Автор Александра Токаева





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Видео » Люди и блоги

Комментарии: (94) 

31 августа 2015   31

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: FANTOMAS
lol 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Правда глаза колет - типичный пример. Северск - болото, Томск - весьма провинциальный захудалый городишко. Всё правда.

Комментарий № 3:

Написал: Hornet
И кушать надо меньше.

Комментарий № 4:

Написал: exec
Геориня ролика все правильно сказала. Именно потому, что город по-сути болото, в котором нет никакого развития, талантливые люди в огромном количестве уезжают. Кто в Москву или Питер, кто в Европу, кто в США.

Комментарий № 5:

Написал: gafss
Простите,что это было на экране??И ЭТО танцор??Чувства ритма НОЛЬ.Смотреть было стыдно-не только своим словарным поносом отличилась но и и танцор из неё как из го..на пуля.Мдя...

Комментарий № 6:

Написал: Justime
А вы считаете что есть развитие? есть работа? есть достойная зарплата? А вы ститаете нармальным, что каждый день люди тысячами едут на работу в соседний Томск? Наркоманы на улицах это нормально? Пьяницы среди молодых  и пожилых это нормально? Продолжить дальше?  Попробуйте поехать в другие города и контраст для вас будет очевиден. Удиветельно что в таком маленьком городе порядка нет. Это печально.

Комментарий № 7:

Написал: sergus
В деревне бабки и то лучше танцуют, бездарная высокомерная деваха.

Комментарий № 8:

Написал: depthcore
Ой ой, девченка назвала кучу гавна с горящей свалкой, наркоманами и марией-ра на каждой из трех улиц, своим именем, а не "прекрасным городом атомщиков", а вы сразу псов спускать, нравится когда вам врут в лицо и лапшу с ушей кушать? wink wink wink

Комментарий № 9:

Написал: depthcore
gafss, давайте в следующий раз давайте вас пошлем, вы и про город скажете все как нужно, "самый чистый", "зеленый" и т.д.

Комментарий № 10:

Написал: BARS
depthcore,
А что не чистый и не зеленый? Да в %-м соотношение озелениния и чистоты...пол России позавидуют. 

Комментарий № 11:

Написал: ararat
Да какая разница из какого города ты пришла зачем вообще про это говорить! Умеешь танцевать есть талант вперед дальше в следующий тур, нет этого обратно в северск, не устраивает город уезжай в другой все просто!!! smile 

Комментарий № 12:

Написал: Toni
exec,
и поэтому она не умеет танцевать?
К счастью есть и другие примеры, которые город прославляют, а не позорят.
О том, что Северск болото, можно и на этом сайте писать, а не лезть на ЦТ 

Комментарий № 13:

Написал: depthcore
BARS, Ну если говорите половина России завидует, то какой-нибудь Барак Обама наверное вообще галстук съел от того как у нас замечательно, даже рыба не так давно в киргизке брюхом к верху всплыла, от зависти наверное подавилась, как мы хорошо живем в нашем прекрасном Северске.

Комментарий № 14:

Написал: BARS
depthcore,
Вы про другие города что-нибудь знаете? Жили хотябы в паре тройке городов лет по 5?  С чем сравниваете расскажите?

Комментарий № 15:

Написал: HaTaJlu
Да какая разница на этом шоу из кокого она города? Нужно было о танцах разговаривать, а не говородишку обхаивать. Половина из того. что она сказала - правда. Но есть городишки и похуже! Не смотря на все минусы этого города, мне он нравится! wink 

Комментарий № 16:

Написал: Диковинка
wink 

Комментарий № 17:

Написал: npocTo_BURLIK
А что такого .... Если у нас и правда тут все ооочень плохо ... А местные чинуши пыль в глаза пускают , что у нас тут все отлично ... Так пусть люди хоть из первых уст услышат какая тут помойка и какая тухлая жизнь ... 

Комментарий № 18:

Написал: gulal
Я 24 года прожил в Северске из которых 5 лет я ездил в Томск на учёбу. На сегодняшний день, я уже почти 6 лет живу в Томске.
Моё ИМХО...
Плюсы Северска: (чего не хватает во многих других городах)
1. Зелёный город (много деревьев, кустарников в доль дорог). Причём уход за зелёными насаждениями достаточно не плохой.
2. Чистый город, даже по сравнению с европейскими городами! Очень чистый город!
3.  Большие, я бы даже сказал ОГРОМНЫЕ тратуары (Для информации: в Италии считается нормой тратуары 30-50 см. иногда приходится коляску с ребёнком везти на двух боковых колёсах, т.к. другие два колеса не вмещаются на тратуар).
4. Достаточно широкие дороги для такого небольшого города
5. Почти все тратуары заасфальтированы или забетонированы (В Томске, порой, приходится идти прямо по земпле или в лучшем случае по камням)
6. Очень много секций/развиваек для детей в шаговой доступности (В Томске без машины тяжело ребёнка водить в кружки/развивайки/садики и т.д.)
7. Достаточно много детских площадок
8. Горячую воду отключают летом не несколько дней, а не месяцев как в Томске. В Томске без бойлера жить не реально.
9. Отопление включают раньше, чем в Томске.
10. Подъезды в домах в гаразда лучшем состоянии, чем даже в новых домах Томска. Хотя до европейского уровня далеко.

Минусы Северска
1. Магазины. Уровень магазинов очень сильно уступает даже Томску, но тут есть объективные причины. Рынок Северска - это размер стандартного спального района любого города.
2. Развлекательные заведения. Тут дела обстоят точно так же как и с магазинами.
3. Трудоустройство. Тут теже причины.
4. Единственный самый главный минус - это ЗАТО! 

Скорее всего я что то не упомянул из плюсов и минусов, но в результате могу сказать, что мне нравится Северск. И это хороший и ухоженный город. Все минусы города, кроме колючки, с лихвой компенсируются близостью Томска! Если выбирать какой город лучше: Томск или Северск, то скажу, что оба хороших, просто они разные и для разного стиля жизни!

Комментарий № 19:

Написал: gulal
Добавлю минус:
5. ДОРОГИ! Ребята - это жесть! Мне машину жалко, когда я еду по Северску!

Комментарий № 20:

Написал: depthcore
BARS, я бы сначала посмотрел на ваше исследование про процентное соотношение озелениния и чистоты городов России, и выведенный из этого процент зависти Северску.

Ваше желание "открыть" мне глаза, что бывают города еще хуже понятно, вы орентируетесь не на лидеров, а на замыкающих...


Комментарий № 21:

Написал: navator
танец называется порализоваый толстый робот)))

грустной попой, весело не пукнешь!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 22:

Написал: Shadowofsand
танец может и не очень, а про город сказано все верно! Отметила и положительные его стороны и сказала что он загибается.. 

Комментарий № 23:

Написал: navator
ставлю плюс , по тому как пусть этот пост по дольше будет на главной странице, пусть все Северчане порадуются за марину wink


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 24:

Написал: gulal
Shadowofsand,
Она отметила положительные стороны? Простите, но она отметила всего одну, по её мнению, положитульную сторону - это размер. И это всё! Ещё она сказала, что в закрытом городе ТЯЖЕЛО жить, интересно узнать причину "тяжести"? Про работу - она есть в Томске, который находится ОЧЕНЬ близко от Северска. По факту Северск - это спальник Томска. И ничего плохо в этом нет! Т.к. если бы он был бы Томском, то тогда были бы другие МИНУСЫ и не было бы тех плюсов, которые есть у Северска. У меня такое чувство, что вы не были в других странах и даже в других городах России.... Северск - хороший город и он ничуть не хуже Томска, а в чём то и лучше. Это просто разные города. В любом городе есть свои плюсы и минусы!

Комментарий № 25:

Написал: Unit
И грустно, и смешно.

Комментарий № 26:

Написал: ArtemRag
Развели очередной срач глобальных масштабов на пустом месте. Местные жопозиционеры постоянно говном наш город поливают, но на это так остро никто не реагирует. Хотя может и правильно, на юродивых на Руси не обижались никогда.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 27:

Написал: Shadowofsand
gulal,
уважаемый, минусы этого города перекрывают его плюсы. Зачем мне с Вами вступать в дискуссию? У Вас своя точка зрения у меня своя. А девченка молодец!

Комментарий № 28:

Написал: gulal
Shadowofsand,
Без проблем! Поживите, хотя бы, в центре Томска и по другому будете смотреть на минусы и плюсы Северска;) Всегда лучше там, где нас нет)

Комментарий № 29:

Написал: severchanka
я конечно тоже вижу минусы нашего города, ну во всех городах есть свои минусы! в нашем городе лично я вижу гораздо больше плюсов! вы посмотрите какие у нас добрые и отзывчивые люди живут, и таких людей больше, чем не образованое быдло. и опять таки быдловатые люди есть везде. 
как бы ты не любил и не уважал свой город, не стоит поливать грязью то место где родился на всю страну. это тебя совсем не красит. люди из деревень приезжают и ни разу не слышала, чтобы они говорили как там все плохо, наоборот хвалят: овощи, мясо, молоко своё, воздух чистый ну и т.д. 
а если не нравится город - чемодан, вокзал, москва.

Комментарий № 30:

Написал: etapyat
Я вот с ней согласен ! smile 

Комментарий № 31:

Написал: Seversk-7
gulal,
Согласен и с плюсами и с минусами. Но точно знаю одно, при грамотном распределении бюджета мы Северчане можем жить лучше. Мне нравится все что делается в нашем городе последние 2-3 месяца, как оперативно работают все службы города, депутаты ваще молодцы, но боюсь 13 сентября сказка закончится. Атак должно быть всегда.

Комментарий № 32:

Написал: Roman
gulal,
Мил человек, вы почему думаете, что мы тут все дальше Самуськов не выезжали? Были, жили и бываем и живем в разных местах - в Сибири, на Урале, в еропейской части страны. Правильно девушка все сказала - работы тут нет, город в упадке. А что вам неприятно это слышать - это не проблема правды. Не нравится вам правда - закройте глаза, уши, нос заткните и с Диденко в экстазе сливайтесь.

Комментарий № 33:

Написал: Roman
Цитата: severchanka
посмотрите какие у нас добрые и отзывчивые люди живут


Нормально, посмеялся. В Томске или Новосибирске люди намного добрее и отзывчивее. Если на улице вы задали вопрос, а на вас сразу окрысились - вам попался северчанин:) 

Комментарий № 34:

Написал: ararat
Roman,
Да вопрос в другом, зачем все это говорить на шоу ТАНЦЫ!!! Там не говорить надо а показывать smile

Комментарий № 35:

Написал: Roman
ararat,
Спросили - ответила

Комментарий № 36:

Написал: ararat
Roman,
ответила wink  не думал wink 

Комментарий № 37:

Написал: ...
Цитата: Roman
Нормально, посмеялся. В Томске или Новосибирске люди намного добрее и отзывчивее
 теперь я улыбаюсь. За новосиб не скажу,а уж про Томск wink  мое личное мнение и  10 лет работы там, только его подкрепили

Комментарий № 38:

Написал: Пуля
Люблю я дальние края
И где родился , те места не забываю
Живу я там, а дома нет меня
Но срать сюда, я регулярно приезжаю

Комментарий № 39:

Написал: ...
Да жаба е-мое. Из болота. В принципе, каждый делает свои мир сам и если хочется ей считать, что в болоте она сидит, то на здоровье. Лично я,себя человеком считаю,по этому и родом я из города северска. Это уж у кого-какая сущность истинная

Комментарий № 40:

Написал: Kapitalin-nike
Жабы обиделись, что про их болото на всю страну рассказали. wink wink wink 

Комментарий № 41:

Написал: Марина 75
Айседора Дункан также танцевала в начале 20-х годов) не с её ли роликов танец поставлен?

Комментарий № 42:

Написал: Марина 75
А про свой город все равно нельзя так говорить, какой бы он ни был - это твоя родина.  Ещё же вернуться придётся(

Комментарий № 43:

Написал: manul madan

Мой опыт путешествий по родной стране и проживания в различных российских городах и поселках позволяет мне сказать, что Томск как областной центр и Северск как спутник областного центра находятся выше среднероссийского уровня. Это не означает, что у нас всё прекрасно - нет, с каждым годом всё хуже. Просто, к сожалению для России, Томск и Северск по российским меркам не дно, а города с весьма достойным уровнем жизни или даже (для очень многих россиян) недостижимые сияющие вершины. Но телезрители теперь наверняка думают, что у нас и по российским стандартам совершеннейшее днище, что, конечно, неправда. Вот северчанам и обидно: "У нас просто ужас, а не ужас-ужас!" )))

PS: "с Якутии" и "с Курска" - сильно раздражает. Ещё лет 10-15 назад в Томске так почти никогда и никто не говорил. А сейчас постоянно эту пакость слышу и читаю.

Комментарий № 44:

Написал: mdaaa
Justime,
Поверь ты не видел плохих городов. Могу назвать с дюжину городов, в которых был лично, с населением не особо отличающемся от нашего, в которых вообще безнадега. Нет зарплат, нет работы, наркомания, криминал, средь бела дня на центральных улицах убивают, воруют. У нас же в этом плане еще нормально. пока...

Комментарий № 45:

Написал: mdaaa
девочка всё сама сказала "На сто шагов я не загадываю". Тобиш говорит и при этом не думает...

Комментарий № 46:

Написал: Колаич
Город то может у нас и хороший, но вот люди у нас идиоты процентов 70, все наглые, бездельники и пр. И причем так считают все томичи. Что северчяне - плохие. 

Комментарий № 47:

Написал: manul madan
Колаич,
а почему именно 70 процентов идиоты, а не 50, 90 или 20? Как проводились подсчёты? :)

Комментарий № 48:

Написал: Тосенька
Поддерживаю на все 100 автора!!

Комментарий № 49:

Написал: Williams
Все правильно девочка сказала все как есть на самом деле - может Москва услышет и что-то изменится 
градообразующее предприятие загнулось (СХК) Северск стал спальным районом Томска

я бы то же самое сказал  

Комментарий № 50:

Написал: Spamer
Плохому танцору-яйки мешают,Марине Степановой город Северск!!!

Комментарий № 51:

Написал: Toni
Williams,
Москва услышет и что-то изменится

рассмешил. Москва не слышит что за МКАДом делается и слышать не хочет wink

Комментарий № 52:

Написал: kolpak
она должна была сказать, что при нынешней городской  власти город умирает, в общем то она правду сказала

Комментарий № 53:

Написал: manul madan
Williams,
у Москвы "под боком" великое множество городов и рабочих поселков с помершими градообразующими предприятиями и ежедневными поездками большинства трудоспособного населения этих городов в столицу. Но Москву это не шокирует. Ну, тратят каждый день сотни тысяч людей 3-4 часа своей жизни на то, чтобы в весьма некомфортных условиях приехать на работу и с работы, - и пусть себе тратят. Вряд ли что-то изменится и для Северска.

Комментарий № 54:

Написал: Немой
Сказал все как есть....молодца

Комментарий № 55:

Написал: Немой
СказалА

Комментарий № 56:

Написал: Slavjanka
"ну пожаааааалуйста" больше всего, любое жюри ненавидит эти слова.
А совет правильный, валить отсюда надо!)) 

Комментарий № 57:

Написал: tikitavi
Фишка не в том , что она о Северске плохо отозвалась , а в том , что она ставит это в оправдание своей бездарности. Она говорит , что расти не  куда , тренера по танцам нет,  и при этом двигается , как беременная слониха , без какого либо чувства ритма. Я конечно не эксперт в области танцев , но вроде как в Томске школа Юди онди из сильнейший в России. Если бы она хотела или имела кое какие данные , она бы пошла к ним. И проблемы "развития" как она говорит нет.

Комментарий № 58:

Написал: коля-ваня
                             Про Северск в точку. smile 


--------------------
.

Комментарий № 59:

Написал: Евгений Харлан
Возмущение о нашем Закрытом Городе ,здесь излишни ибо она права на все 100 процентов ,ибо благодаря Заботе Партий Единой России ,скоро наш Город ,превратиться в Тереторрию Опережающего Развития ,В Тереторриальную Техногенную Чрезвычайную Ситуацию Опережающего Развития .ибо в место города ,Будет Аналог Припяти и Фокусимы и Маяка ,в нашем городе пресуствовать ,сразу совместно будут присуствовать ,опережать Россия ,может только ,в чрезвычайных ситуациях и Техногенных и природеых Катострофах ,в Этом вся суть Россиского Руководства !

Комментарий № 60:

Написал: ГУт

Меня всегда поражают фразы типо: Не нравится здесь, езжай туда ...

Вы, сцуки, сдейте ЗДЕСЬ лучше, чем ТАМ. И потянутся к вам, а не туда. Говно-чиновники в администрации, как голуби на чердаке, - всё засрано, но можно улететь и насладиться полётом, а потом опять вернуться срать домой. Нахера вас 4 этажа до стропил идиотами набили, что бы северчане выезжали и говорил в прямом эфире, что Северск - отстой? Самим не стыдно? Или деньги мажут зенки?

ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ от лишая, импотенции и гайморита!!!

Комментарий № 61:

Написал: ГУт
Я не про толстую тётку из Северска (посмотрел), а про ваще

Комментарий № 62:

Написал: benya :)
Полностью согласна с автором поста! Вот не так давно про Воздвиженскую пост был! Кубок мира получила и не слова плохого о своём городе не сказала. Тут дело не в городе а в голове!

Комментарий № 63:

Написал: Бука
Из моих знакомых в городе работает всего пару человек, остальные все в Томске.

Комментарий № 64:

Написал: тайга
Цитата: Марина 75
А про свой город все равно нельзя так говорить, какой бы он ни был
 Да , как о покойнике , либо ничего , либо хорошо !!! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 65:

Написал: тайга
Цитата: Spamer
Плохому танцору-яйки мешают,
 Зато женщины любят  !!!    wink  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66:

Написал: himik
Побывал во многих закрытых городах нашей страны и поверьте люди у нас всё не так уж и плохо,в других НАМНОГО хуже,за исключением единиц!Поэтому жаловаться глупо,если у тебя есть голова на плечах,то можно и в Мухасранске пробиться,а по поводу выступления...то конечно не айс,по человечески жалко девчонку-скорее всего в силу её молодости ну и глупости,наверное;помимо танцев есть много реалити шоу-Дом 2 или экстраСексы,например,там и навыки танцев не нужны)

Комментарий № 67:

Написал: гульнара
Танец отстой, мордашка хорошенькая, особенно, когда рот закрыт) С каким то парнем там во вставке типа акробатику показала, лучше бы не показывала - кошмар, я в 40 лет лучше прыгну!

Комментарий № 68:

Написал: Санёк Северский
Приятно,что наш город прославился,Степанова супер

Комментарий № 69:

Написал: Марина 75
Цитата: benya :)
Вот не так давно про Воздвиженскую пост был! Кубок мира получила и не слова плохого о своём городе не сказала. Тут дело не в городе а в голове!
 
+++ 

Комментарий № 70:

Написал: JKL
Kapitalin-nike,
сама с этого же болота, жаба

Комментарий № 71:

Написал: Просто_Валера
К словам не нужно придераться, каждый видит город по-свойму!
А девчонка все равно молодец, что решилась на такой отважный шаг... Успехов ей!

Комментарий № 72:

Написал: xabk
А где там был танец? Правильно сказали набор элементов...... Очень сильно сказала "Возьмите меня в проект я хочу вырваться из мухосранска" :) 

Комментарий № 73:

Написал: alexseversky
СОГЛАСЕН С ВЕДУЩИМИ: "ВОЗЬМИ И УЕЗЖАЙ!!! (и рукой втады тебя отсюдова)"

Комментарий № 74:

Написал: PaLa44
Правильно всё сказала!! А вы привыкли что вам чушь в уши говорят????

Комментарий № 75:

Написал: alexseversky
PaLa44,
вместе с ней в известном направлении шагом марш :-)

Комментарий № 76:

Написал: коля-ваня
      Марине надо было еще Дидэныча нашего с Гринькой прославить. Поблагодарить этих деетелей от лица земляков. 
 


--------------------
.

Комментарий № 77:

Написал: esky
Всё развите конечно же в Москве ) Пока люди так думают, оно так и будет!

Комментарий № 78:

Написал: Kapitalin-nike
JKL,
Жабы - это те, кто обиделись на правду, а я с ней полностью согласен и не хочу, чтобы северск был болотом!
Так что, жаба, квакай дальше!

Комментарий № 79:

Написал: korik
МОЛОДЕЦ !!! Горькая но правда, ОГЛЯНИТЕСЬ так оно и есть.

Комментарий № 80:

Написал: ToreDo
Это же модно жаловаться на свою страну и свой город! "Какая страна говно, какой город помойка..." Виноваты все кроме меня- вот модная позиция! Многие из нашей "помойки" выбились, тот же Антон Голоцуцков. Ему никак наши "болотные камыши" не помешали! О чём вы говорите? Кто говно сеет, тот говно и жнёт! Многие танцовщики из деревень на этом же проекте проходят кастинг и им не мешает провинциальность. "Каждый по камушку и получится курган"! Так несите свой камушек, а не тычте пальцем на тех кто его не несёт!

Комментарий № 81:

Написал: depthcore
ToreDo, все это "начни с себя" или "не замечай плохого и его не будет в твоей жизни", это все заблуждения, если например у вас сосед мусорит в подъезде, шумит по ночам, от того что вы будите всеми силами мусор в подъезде не замечать или не обращать внимание на его шум, сосед лучше не станет, и подъезд чище не будет, более того сосед  еще подобных гоблинов наплодит по своему образу подобию. Ну или "не нравится езжай отсюда", от того что вы измените место жительства, тот самый сосед, повадки не изменит.

Любую проблему надо озвучивать и решать, а не игнорировать, терпеть или бежать от неё. Девушка просто подняла гавно это все, которое многие терпят, игнорируют или молча бегут от него. Естественно когда с телевизора гавном в лицо тычат, терпил (мы терпим, а ты разнылась) и игнорщиков (я стараюсь этого не замечать, а ты это в мое информационное пространство приносишь) это возмущает, вот и бесятся, собак спускают.

Комментарий № 82:

Написал: ToreDo
depthcore,
Я и не утверждаю, что нужно молчать и не замечать. Терпеть не нужно, но решать это нужно на другом уровне и в других местах. А то, как это приподнесла данная девушка и в каком контексте это было приподнесено возбудило то, что мы видим. Благодаря её кастингу ничего в городе не изменится, но общее впечатление людей какое останется? Не думаю, что наша администрация, посмотрев запись её кастинга, поймёт её благой порыв донести до "верхов", что молодёж рвётся отсюда, и начнёт создавать необходимые условия для развития и т.д., но общее впечатление о городе создано нехорошее. И это не есть хорошо.

Комментарий № 83:

Написал: истина

Марина конечно молодец, что решила для себя (в первую очередь) поучаствовать, в таком проекте как «Танцы» на ТНТ, и возможно что-то доказать, и усовершенствовать свои хореографические данные, возможность научиться новому и изменить свою жизни за счёт шоу. Но… ни сама, ни каких данных не показала, (может от волнения, может от недостаточного профессионализма), так что бы могло заинтересовать жюри, хореографов, (и услышать заветное – «Вы в Танцах»).

Комментарий № 84:

Написал: истина
 И я как обычный зритель, тоже такового «танца» не увидела, а вот что касается лично её мнения о Северске как о городе,  услышали все!  Конечно в чём - то она и ПРАВА! Но разве Нужно было об этом вообще говорить на всю страну, да к тому же на ШОУ «ТАНЦЫ»! этот проект по моему мнению, создан для того что бы потенциальные участники шоу, могли не словом, а делом показать на что они способны. И резюмировать о СЕБЕ вкратце, именно  (о том как, когда, со скольки … они занимаются любимым делом - танцами), в общем, всё про  бурную Танцевальную жизнь! Но Марина решила вынести проблемы города. И озвучить их, это не проблемы Северска, это вообще проблемы всех небольших,  провинциальных городов, и не только «закрытых». И по этому, если ты человек с мозгами, и хочешь реализовывать, раскрыть свой потенциал,  показать, доказать, себе и другим что ты можешь! И хочешь! Надо покорять столицу, ну или начинать реализовывать себя, в другом «мегаполисе» нашей, и не только стране. Раз в Северске тебе мало место, и возможностей для реализации! А под Лежачий Камень - Вода не течёт! А то мы все привыкли жаловаться на жизнь, работу, или её отсутствие! Но пока мы сами, ни начнём двигаться, ЧУДО не произойдёт! Так что ноги в руки, и вперёд! А так по моему мнению. Марина ошиблась «дверью», ей надо было баллотироваться и выступать со своей речью на предстоящих выборах в депутаты, ЗАТО Северска! Когда и надо говорить о проблемах и перспективе города! И может у неё есть предложения, а может и специальная программа на реализацию по развитию города!? По моему мнению: Марина зря высказалась не лицеприятно о городе! Да и в итоге ещё и сказала что она, ни куда уезжать из этого БЕЗПЕРСПЕКТИВНОГО города не собирается, тогда вопрос? ЗАЧЕМ надо было вообще говорить о его проблемах, если тебя, всё как оказывается, устраивает, Смысл? Это Совершенно было, Не УМНО с её стороны!!! В общем Марина, творческих тебе успехов, в твоей непростой жизни в городе Северске.

Комментарий № 85:

Написал: Пуля
Для начало надо покорить город, область, Сибирь, а потом, уж лезть в Москву. Или лезть, но  надо быть, ну очень талантливым в своём деле  А когда выиграла бы, тогда бы и вылила ушат дерьма, но не на город, а на администрацию города А так и сама в г...е, да и ехать в г...о, не аккуратненько как- то.

Комментарий № 86:

Написал: dem5
эээ..ну, зачем обижаете хрупкую красивую девушку а?? да еще и толпой а?

Комментарий № 87:

Написал: bezden
Мразь не благодарная!
 

Комментарий № 88:

Написал: истина
dem5,
Ни кто её не обижает!, это адыкватная реакция, на её коментарии о городе. Она сама себя обидла.

Комментарий № 89:

Написал: manul madan
истина,
назвать человека неблагодарной мразью только потому что он, возможно, ошибается, когда утверждает, что в Северске и Томске нет хороших хореографов и что в закрытом городе жить тяжелее, чем в открытом - это "адЫкватная" реакция? Тогда какая же реакция для Вас "неадыкватная"?

Комментарий № 90:

Написал: kmb
человек высказал свое мнение, тем более мы не знаем, что было изначально, монтаж знаете ли. Может, кому то в Северске и прекрасно, я знаю людей, которые годами тут безвылазно находятся. Но с работой тут реально плохо, процветает кумовство. Теплые мета заняты. Так что, если у Вас все хорошо, то нечего грязью девушку поливать. 

Комментарий № 91:

Написал: истина
manul madan,

А что собственно говоря Марина хотела услышать в свой адрес? ) - слова благодарности?  (у каждого своё мнение). Было бы намного приятнее слышать, о том что - это её любимый, небольшой, и родной городок в Сибири. И достойно и приятно, и не кому уши не режет. Просто я ещё не от кого от "участников" шоу, не слышала негативные отзывы о своём городе (даже если это так)!  Можно подумать что Северск вдруг, ни стого, ни с сего, стал таким отрицательным и "закрытым" городишком?  Я вот считаю что в Северске не всё так критично, (тяжело с работой, согласна, и с культурной жизнью), но это опять как посмотреть, а кого не устраивает welcome в другой город! Кто действительно хочет, тот найдет тысячу возможностей, а кто не хочет, тот найдет тысячу причин…  Впечатление такое, что она рассказом о своём городе, хотела вызвать жалость (как здесь всё плохо), и что бы  Жюри, сделали ей СКИДКУ на это. Кого не устроила провинция "закрытая", те давно уехали реализовывать себя в другие города. Северск мой родной город, но живу, и работаю в другом. И мне вот лично, очень было не приятно слышать "Больше минусов, чем плюсов", это кому как. Если ты талантливый и с мозгами, то даже и в Северске можно РЕАЛИЗОВАТЬ себя! а если нет, то  увы и ах…,и не надо заикаться о том , что в нем нетУ))

Комментарий № 92:

Написал: manul madan
истина,
делать акцент на своей "провинциальности" и "отсталости", принося в жертву своему гипотетическому успеху имидж двух городов с населением около 700 тысяч человек - это, конечно, не есть гут. Будем надеяться, что у Марины не было такого коварного плана:), а было искреннее желание помочь Северску решить хотя бы часть его проблем. Искреннее и довольно наивное, потому что навряд ли кто-то из правительства часто смотрит ТНТ и конкретно "Танцы", а значит, решить проблемы родного города, рассказав о них на ТНТ, невозможно. Впрочем, даже если бы президент, премьер и прочие сенаторы и министры посмотрели этот выпуск "Танцев" и услышали Марину, никто из них всё равно не озаботился бы в срочном порядке судьбой "одного из стапицот убитых и пропитых мухозасиженсков" (а именно таким, увы, некоторые люди могут представить наш город, если только слушать рассказ Марины, а Северск не посещать). Всё, чего добилась Марина своим "маленький, закрытый, нет развития... и Томск такой же" - это того, что поверхностные полуграмотные члены жюри "Танцев" обрадовались оказии почесать своё ЧСВ и обращались с северчанкой высокомерно, пренебрежительно, как с обитателем помойки.

...Как видите, я могу изложить свои соображения относительно этого видеосюжета, не обзывая Марину. И Вы можете. А вот некоторые комментаторы почему-то не могут. Но при этом они, наверное, надеются, что после их "мрази" и тому подобных убедительных аргументов "преступница" немедленно раскается и пожалеет, что назвала бесперспективным город, населённый такими добрыми, умными и интеллигентными людьми. 

Комментарий № 93:

Написал: manul madan
пожалеет, что назвала бесперспективным город

 Перечитала своё сообщение - "назвала беЗперспективным", конечно же.

Комментарий № 94:

Написал: manul madan

А, нет - таки "беСперспективный". Вот какой у меня случился глюк из-за сегодняшего злоупотребления дореволюционной орфографией на другом сайте))))

stroimguru.ru
Курс валюты:
94.09 22↓   $     100.5 31↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: