Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Предварительные итоги голосования


Окружная избирательная комиссия №1

Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №2
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №3
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №4
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №5
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №6
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №7
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №8
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №9
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №10
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №11
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №12
Предварительные итоги голосования

Окружная избирательная комиссия №13
Предварительные итоги голосования





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (68) 

14 сентября 2015   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Колаич
Соколик то наш пролетел за которого сайтик этот так активно агитировал :))) Ха ха ха!
 

Комментарий № 2:

Написал: Toni
Петров даже Дворецкого не обошел

Комментарий № 3:

Написал: Колаич
И всеми вами обсираемая ЕР тоже победила! Так что все кто тут сидит "особо умный" можете засунуть свое мнение далеко и надолго! Большинство людей считают не так как вы! И я готов поспорить что все выборы прошли честно, не было никаких поддасовок и т.п. как вы сейчас начнете говорить! А кто не согласен милости просим в участковые комиссии поработать!

Комментарий № 4:

Написал: FANTOMAS
  не сомневался что будет все так! laughing


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 5:

Написал: Volkovskaya
На голосование ходят одни бабушки, которым пообещали горы золоты, другие ходят от комбината - которым приказали. Никто не спорит, что считали честно, но по какому принципу люди отдавали свои голоса понятно. Молодых мало, думаю и главыне тут обсратели правщей партии решили провести воскресенье на диване и постеать кандидатов в очередной раз, вы хоть сами что-нибудь сделали для города, для людей, детей? Брызгать слюнями в монитор все могут, а сделать что-то полезное единицы 

Комментарий № 6:

Написал: Антонио
Прежде чем говорить.... Что все так и здумано. Спрои  себя а что сделал ТЫ ?!   Для того что бы что то изменить надо участвовать в политической жизни города и страны. А иначе это все болтология.


--------------------
Люди не меняются. Цените в людях честность ибо многие врут Вам в глаза.

Комментарий № 7:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Колаич
Так что все кто тут сидит "особо умный" можете засунуть свое мнение далеко и надолго! Большинство людей считают не так как вы!
 

Ага. Большинство. Имхо, похоже на:

[url=https://youtu.be/Hu4dTob8avQ?t=81][/url]


--------------------

Комментарий № 8:

Написал: Seversk-7
По явке конечно позор. Очень много слабых людей, привыкших думать что за них все решают и они ни на что не могут повлиять. Жаль что Свиридов не проходит. Хотя... это же еще предварительные данные.

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Н-н-да-а-а-а! Писец.

Комментарий № 10:

Написал: KBakA
такое чувство что нас всех дружно где то нае*али, вот только где, понять не можем......везде ЕР с огромнм перевесом....

Комментарий № 11:

Написал: VTV
Общался со знакомым. Вот его слова: "Я не ходил на выборы, как и многие мои друзья. Плохо верится, что мнение учитывают. Старшему поколению обещают скидки и выплаты. Я ни в чем не нуждаюсь пока и мне не нужны обещания кандидатов. Бабульки получили что хотели. Пускай старшее поколение порадуется, может пи***ть меньше будут"

Теперь вы понимаете почему такие итоги голосования? 

Комментарий № 12:

Написал: Juke
Пошел на выборы всей семьёй в 19 часов. Открыли списки, я обалдел: на страничке всего 3 подписи проголосовавших, хотя многие из дома говорили, что обязательно пойдут. Вот и всё! Честно говоря, тревожненько становится среди такого покуизма к своей жизни. Болото, однако конкретное.

Комментарий № 13:

Написал: Tharus
А Шамин пролез?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 14:

Написал: vvm
Шамин пролез, если он в партийном списке ЕдРа шёл

Комментарий № 15:

Написал: SergeyHasan
опять на 4 года город в говне, обидно

Комментарий № 16:

Написал: SergeyHasan
Колаич,
так ты тоже здесь сидишь

Комментарий № 17:

Написал: SergeyHasan
Колаич,
а про честность молчи лучше

Комментарий № 18:

Написал: Shipa
Volkovskaya,
Ваша правда,армейских заставили,СХКовских заставили,школьные и дошкольные тоже под гнётом боязни потерять рабочее место,и так практически каждая организация в городе.Про пенсионеров,у которых"лучше х...вый,но привычный",я вообще промолчу,дома престарелых просто собрали паспорта и дело"в шляпе".И вновь открылся портал в царство Саурона,и будут орки и гоблины править страной...Я уже разуверилась в светлом будущем России,как же жалко мне растущее поколение!Одного понять не могу,чем руководствуется старый человек выбирая власть,которая их нагибает?!Одной ногой в могиле(простите меня за кощунство,уважаемые старцы)),может стоит подумать,и сделать выбор для внуков,ведь им жить в стране,учиться(судя по нынешней школьной программе,просиживать часы в школе),работать(если будет где,все заводы ликвидируются),заводить детей(опять же прогнозирую демографический спад,ибо жить стало тяжелее),совсем скоро истинным россиянином станет узбек или китаец,даже как-то страшновато стало...

Комментарий № 19:

Написал: KBakA
сори, не по теме вопрос, но все же.....Когда тепло дадут, кто знает?

Комментарий № 20:

Написал: sim
Shipa,
вот мы и видим, что слова "лучшее - детям", "мы живём ради детей"  и т.д. - это всё болтология, у нас что молодой, что пожилой думает прежде всего только о себе и не задумывается о том, к чему может привести то, что он сегодня делает или не делает. С этим народом можно делать всё, что угодно - а чего с ним церемониться?

Комментарий № 21:

Написал: Privettt
Shipa,
Зачем так людей то недооценивать обычных. Да, завставляли прийти на выборы... да... аггитировали настаивали на ЕР, но!!!! Ты приди главноре, но голосуй как хочешь, никто не увидит за кого ты там галочку поставил, будет видно только по списку что пришел...

Что за бред то?? Ну скажи, что голосовал за кого им надо, но проголосуй как сам считаешь, никто не узнает где там твой голос лежит и за кого. 
А явка ужасная, люди только и умеют причетать... Приди и проголосуй за кого хочешь, это же не трудно и потом не нужно будет вонять  и обвинять других. 

В четсности выборов у нас глупо сомневаться, у нас такие кандидаты.... что дежурят с утра до следующего утра на участке и следят за каждым шагом, а они уже тем более заинтересованы, что все будет честно. Да, кто то может на улице подкупать юдей, покупать голоса... но неужели у нас такие люди лохи??!!! Ну взял ты денег или подарок и тп., пообщал за него проголосовать, но иди ты и проголосуй за кого хочешь сам, никто не узнает этого. Никто там ваши галочки, крестики, черточки не будет вычислять 
 

Комментарий № 22:

Написал: Мефодий
Цитата: KBakA
сори, не по теме вопрос, но все же.....Когда тепло дадут, кто знает?
Цитата: KBakA
сори, не по теме вопрос, но все же.....Когда тепло дадут, кто знает?
с завтрашнего дня обещают начать подачу тепла

Комментарий № 23:

Написал: NoName
Цитата: Privettt
Зачем так людей то недооценивать обычных. Да, завставляли прийти на выборы... да... аггитировали настаивали на ЕР, но!!!! Ты приди главноре, но голосуй как хочешь, никто не увидит за кого ты там галочку поставил,

Абсолютно верно. Те кто утверждает, что голосовать людей заставили просто так оправдывают свое непонимание того почему люди так проголосовали.

А люди попросту доверяют тем, кто был депутатом в прошлой Думе. Потому, что большинство прекрасно понимает, что в городе при всех проблемах, в целом все нормально. И дороги потихоньку делают, и фонтаны людям нравятся и горячая вода летом всех устраивает и т.д. и т.п. Конечно не все гладко, мало того, человек никогда не будет на 100% доволен, но вот решили доверить тем, кто уже работает. И как бы это тут не объясняли недовольные, но это выбор людей. И те кто не пришел - не пришел потому, что его устраивает такой выбор. Были бы недовольны - пришли бы голосовать за других людей. А город и дальше будет адекватно развиваться

Комментарий № 24:

Написал: Grazgdanin
СХКовцев в плоть до сокращения засталяли. В 2007 конфетами задабривали. Очень гнусно будет на душе если вся песдоболия схкашная опять пролезет в депутаты.

Комментарий № 25:

Написал: Theorems
Shipa,

А вот теперь пожалуйста фамилии тех за кого надо голосовать?

если вы так против ЕР, то:

в КПРФ - пенсионеры, под предводительством Трегуба (видимо он прошел в Думу) - еще тот балабол 
в ЛДПР - маргиналы
в СР - кто такие? Объясните мне зачем я должен голосовать за тех, у кого зарплата 200 тыс в год и при этом он бизнесмен?


 

Комментарий № 26:

Написал: Скорпион
Получается, что результаты выборов отражают мнение менее трети горожан, а хотелось бы знать, что думает большинство. Но северчане почему-то не захотели высказать своё мнение. Равнодушие или отсутствие веры в значимость своего голоса?

Комментарий № 27:

Написал: тайга
Цитата: NoName
А город и дальше будет адекватно развиваться
 Город ? Развиваться ? Ты чё , совсем больной ?  Город уже сколько лет деградирует ? Будет и дальше деградировать вместе с «заеэровцами» и нормальных людей засасывать в это болото !!!

Какое нахрен развитие города в котором уничтожено и продолжает уничтожаться производство , медицина , образование , наука ?  17 000 ежедневно выезжают на работу в другой город , это ты называешь развитием Северска ? am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: Эколог

Россия самая демократичная страна в мире!!! И все страны ей только завидуют! Ибо только в нашей стране Кандидат "забывший" указать часть или добрую долю своих доходов (которые порой соизмеримы с пенсиями за год от 2 и более пенсионеров) не снимется с выборов, и может спокойно участвовать!

А если без юмора, то интересный факт, Кандидат обманывает государство, утаив сведенья о доходах, а государство ему: «О свой человек» милости просим во власть. Демократично и открыто. 

Комментарий № 29:

Написал: тайга
Цитата: NoName
А люди попросту доверяют тем, кто был депутатом в прошлой Думе.
 Придурок , люди просто уже никому не верят , знают что все равно полит-жулики их наипут , вот и сидят дома !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: intelligent
Цитата: NoName
доверяют тем, кто был депутатом в прошлой Думе


А вы-то в депутаты прошли? Или пока идут совещания по судьбе списочников?

Комментарий № 31:

Написал: intelligent
Цитата: Privettt
никто не увидит за кого ты там галочку постави


Не лукавьте, неотъемлемой частью комбинатовского и бюджетного голосования является фото бюллетеня, сделанного в кабинке на личный телефон, с галочкой где было сказано.

Комментарий № 32:

Написал: intelligent
Радует то, что народ показал не только свое отношение к партии власти, но и к хваленым "оппозиционёрам", которых зычным пинком прокатили на выборах.

Комментарий № 33:

Написал: NoName
Цитата: intelligent
неотъемлемой частью комбинатовского и бюджетного голосования является фото бюллетеня, сделанного в кабинке на личный телефон, с галочкой где было сказано.

Кто-нибудь может подтведить эти слова? Отпишитесь кого так заставляли делать. И кто, интересно, собирает тысячи фотографий и их обрабатывает?

тайга,
по счастью, твое мнение никого не интересует

Комментарий № 34:

Написал: тайга
Цитата: KBakA
такое чувство что нас всех дружно где то нае*али, вот только где, понять не можем......везде ЕР с огромнм перевесом....
 Все правильно говоришь , действительно наипали , а понять не можешь потому как это часть их плана , часть их правил игры !  Вспомни слова «кручу , верчу , запутать хочу, под каким наперстком шарик ?»  Политики – это те же профессиональные наперсточники , но значительно более высокого уровня ! Ты когда-нибудь выигрывал у наперсточника , а ведь в политике работают точно те же принципы , побольше доверия , ожидание халявы и главное массовка побольше !  Самый главный принцип как наперсточника так и политика – это строить игру по своим правилам !!!  А по их правилам ты никогда не выиграешь  !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: тайга
Цитата: NoName
тайга, по счастью, твое мнение никого не интересует
 А ты за всех не отвечай «юристик ты наш недоделанный» !!! lol 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: коля-ваня
  тайга,
                                      angry  В точку.


--------------------
.

Комментарий № 37:

Написал: ArtemRag
NoName,
та брешет. знаю что всех сотрудников полиции заставили проголосовать, но за кого голосовать было сугубо их личным делом, и, скажу по серкету, большая часть проголосовала просто на "отшибись", поставив галочку за первого попавшегося кандидата.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 38:

Написал: 491660
тайга,
Ты обсолютно прав, мне интересно читать твои коментарии.

Комментарий № 39:

Написал: Seversk-7
Цитата NoName"А город и дальше будет адекватно развиваться"
_______________________________________________________________

Хорошо. Ну только хотелось что бы адекватность немного сменила направление. Наверное больше не надо фантанов в лесу, часов, зеленых свиней медведей, дешевой китайской иллюминации и т.п. Надо делать всё всерьёз и на долго и главное со вкусом.
Меня всегда волновал вопрос, почему наш гл. архитектор не предъявляет требования к внешнему виду магазинов, особенно крупных сетей (стройся, магнит, мария-ра) находящимся на красной линии. 

Комментарий № 40:

Написал: star 65
Колаич,
Сегодня объединение людей под лозунгом «ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ», стало новой точкой отсчета в политической жизни Северска. Они как ЕР если захватят власть уже не отдадут.

Комментарий № 41:

Написал: star 65
Скорпион,
Вот и пльзуются равнодушием и творят что хотят. А граждани только в сартире трещать умеют как все хреново, не устраивает власть так свергать пора или требовать по полной.

Комментарий № 42:

Написал: mdaaa
Господи. почитай местных комментаторов, так у нас тут такие заговоры, интриги, обман. Всех заставили, обязали, под дулом пистолета голосовали. Мне интересно за кого ВЫ "опозиционеры" голосовали? Вы почему решили, что Северск пуп земли, и всё крутиться вокруг нас? Огромная страна, и везде бардак. Сколько городов, сколько сёл и деревень? У нас еще куда не шло, и то, что с городом происходит, просто переходный период. Всё будет, но надо не ныть а работать. А то привычка, на барина кивать, мол не подумал за холопа....

Комментарий № 43:

Написал: BARS
mdaaa,
+1
Постоянно читаем наших чудо "комментаторов"  и падаем со смеху..))) .. .0,001 % начеления Северска ,причем постоянно один и теже лица сидят здесь и хаят власть .)) пытаясь навязать свою идиотскую точку зрения. Люди которые даже не пыталсиь что-то сделать, просто обиженный жизнью люди, причем видимо по своей глупости ищут виновных.)

Комментарий № 44:

Написал: Roman
BARS,
А власть надо в жопу целовать что ли? Хаем за то, за что хвалить не получается: за разбитые дороги, за отсутствие работы, за плохое питание в школах, за недостаток мест в садиках. Это идиотская точка зрения? Всё это неправда?

Комментарий № 45:

Написал: HaTaJlu
Volkovskaya,
Да ну? А кто тогда всем недовольным ЕР тогда мешает прийти и проголосовать? Нефиг ныть - присшли бы и проголосовали, коль все так не довольны ЕР!

Комментарий № 46:

Написал: Михмих
Цитата: intelligent
еотъемлемой частью комбинатовского и бюджетного голосования является фото бюллетеня, сделанного в кабинке на личный телефон, с галочкой где было сказано

Не, ну это конечно полная ерунда. Это ты загнул.

Комментарий № 47:

Написал: BARS
Roman,
Дорога в моем районе нормальная...в этом году были отремонтированы несколько дорог,
Оба ребенка питаются в школах и не жалуются, в садах с местами вообще все в порядке. Попробуйте устроить в сад ребенка (1,5года) к примеру в томске. 
Так что у вас действительно идиотская точка зрения, вечно недовольного Романа. Знаете, давно читаю ваши комментарии, Вы вообще чем-нибудь довольны бываете??? Меньшенство вы наше ) 

Комментарий № 48:

Написал: оса
Вот читаю и не понимаю все хаят власть,но на выборы зыбили. Пишут голосовать ходят только старики. А я вот была наблюдателем и скажу как раз стариков и мало пришло, очень много молодых было. На нашем участке из 2300 бюлетей прголосовало только 764 испорченных 35 за партии и 36 за депутатов. Кто не верит в честные выборы, почему вы не пошли сами теме же наблюдателями? Вот и например как изнутри я могу сказать было все честно. Не приятные моменты были только когда клоун  Манукян приехал устроил скандал и цирк. И когда его наблюдатель пытался начать агитировать народ голосовать за них. Ему сделали предупреждение тогда он успокоился.

Комментарий № 49:

Написал: klayan
интеллигент не врёт,
СХКовцам после голосования в понедельник надо было принести телефон с камерой на работу и показать фотку начальнику.. fellow 

Комментарий № 50:

Написал: проходящий
klayan,что за бред вы несете?работаю на СХК.никто не проверял,ходили или не ходили,и тем более кто за кого голосовал.из депутатов от схк,больше половины уехали из города или просто ушли.так что теперь всем и все пох...

Комментарий № 51:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: BARS
в садах с местами вообще все в порядке. Попробуйте устроить в сад ребенка (1,5года) к примеру в томске. 
Не ссылаясь ни на какие партии и т. п.:

Не факт, что так же было бы (конечно, если это, вообще так и есть), если бы N лет назад одна юридическая тётя известный скандал в СМИ со скрытой камерой и человеком из гор. администрации не устроила + её же обращение(я) на имя (если не путаю) главы города по поводу нехватки детсадов.

Я имею в виду, если бы все терпели / молчали по данному вопросу (мест в детсадах), не известно (по кр. мере, мне), стала бы "чесаться" по этому поводу гор. власть или нет.


--------------------

Комментарий № 52:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: BARS
Дорога в моем районе нормальная...в этом году были отремонтированы несколько дорог,
То же самое, что уже ниже сказал:

Вышел накануне один дядя, организовал митинг по поводу кач-ва дорог. Его самого потом на 1000 раз обматерили за это нек-рые гр-не. Но дело не в этом. После этого -- действительно, чё-то шевелиться начали, дороги ремонтировать более-менее активно.

А вот если не возмутился бы никто -- я вот, например, не уверен, что те ремонты и таких масштабах были бы проведены (конечно, я могу ошибаться).


--------------------

Комментарий № 53:

Написал: ArtemRag
ChapaikinVA,
ошибаетесь, на нижеупомянутого дядю всем покуй. Ремонтировали планово.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 54:

Написал: ChapaikinVA
ArtemRag, прямо знаком с планами ремонта или это просто из логики дал такой ответ?



--------------------

Комментарий № 55:

Написал: Shipa
Theorems,
я за маргиналов))Даже больше,старшая состоит в партии маргиналов))На сегодняшний день,по крайней мере для нашей семьи,предводитель маргиналов правду говорит.Может быть и неадекватен мальца,но говорит-то ПРАВДУ.Если по большому счёту,конечно,никто из депутатов никогда и ничего не будет делать для народа,это знают все,но и выбор-то не велик.Вот мне интересно,кто будет следующим В.В.Путиным?Наверно,Медведев)))Смешим другие государства,страна скоморохов.

Комментарий № 56:

Написал: NoName
Цитата: ChapaikinVA
ArtemRag, прямо знаком с планами ремонта или это просто из логики дал такой ответ?

А че тут быть знакомым с планами, если договор с Кемеровской фирмой на ремонт дорог (частями в течении нескольких лет) подписали еще в прошлом году, задолго до митинга Петрова ...
митинг это конечно тоже хорошо, но не он в данном случае все решил

А уж утверждение про то, что садиками стали заниматься только после видеоскандала с бывшим нач. образования - это, простите, просто фигня. Адская фигня. 

Комментарий № 57:

Написал: sever4nka
Цитата: BARS
Дорога в моем районе нормальная...в этом году были отремонтированы несколько дорог, Оба ребенка питаются в школах и не жалуются, в садах с местами вообще все в порядке.
 
Повезло вам с районом, а я вот как только со двора выезжаю, всех поимённо в администрации вспоминаю. А дороги, которые делали не в таком уж плохом состоянии были по сравнению с тем же Калининым, но все знают куда они ведут и кто в основном по ним ездит. Или это просто очередное совпадение? Никто ведь не удосужился что-то прояснить.
И со школой вам повезло. Мой вот  жалуется на маленькие порции, а дети друзей, которые учатся в других школах не обедают - не нравится, брезгуют. В том же Томске меню намного разнообразнее и вкуснее, у них нет монополиста КШП.
Про садики ничего не могу сказать кроме того, что прошло сокращение, а это только значит, что воспитатели будут перегружены и вряд ли это положительно скажется на детях.
  Правильно говорят - сытый голодного не разумеет.

Комментарий № 58:

Написал: sever4nka
Цитата: BARS
Меньшенство вы наше ) 
 
Училась я в годы перестройки в Ленинграде. В то время много новых слов появилось: инаугурация, импичмент и т.д. Слово "демократия" конечно, знакомо было, но и только. И вот преподаватель по истории поясняет суть: это никогда управляет большинство, а когда БОЛЬШИНСТВО учитывает интересы МЕНЬШИНСТВА !!! В цивилизованных странах это так и есть. 

Комментарий № 59:

Написал: intelligent
Цитата: sever4nka
никогда управляет большинство, а когда


не когда.., а..

И да, в цивилизованных странах учитывают интересы меньшинства, именно учитывают, а не позволяют маргиналам вить из себя верёвки, как безвольный родитель капризному ребёнку.

Комментарий № 60:

Написал: sim
Демократия - это когда "особое" меньшинство управляет большинством и прочими меньшинствами. 

Комментарий № 61:

Написал: sever4nka
Цитата: intelligent
не когда.., а..
 
спасибо за поправку. 
Цитата: sim
Демократия - это когда "особое" меньшинство управляет большинством и прочими меньшинствами.

Сейчас я больше склоняюсь к расшифровке как Демон Кратий, а тогда, конечно, для меня это было сильным откровением. Да были времена... Казалось, что к старому уже возврата нет... 

Комментарий № 62:

Написал: sever4nka
Навеяло из Галича

И теперь,когда стали мы первыми, Нас заела речей маята. Но под всеми словесными перлами Проступает пятном немота. Пусть другие кричат от отчаянья, От обиды,от боли,от голода! Мы-то знаем - доходней молчание, Потому что молчание - золото! Вот как просто попасть в богачи, Вот как просто попасть в первачи, Вот как просто попасть - в палачи:  

Промолчи,промолчи,промолчи!

 

Комментарий № 63:

Написал: sever4nka
Не так встало smile 

Комментарий № 64:

Написал: sever4nka

 

И теперь,когда стали мы первыми,

 

Нас заела речей маята.

 

Но под всеми словесными перлами

 

Проступает пятном немота.

 

Пусть другие кричат от отчаянья,

 

От обиды,от боли,от голода!

 

Мы-то знаем - доходней молчание,

 

Потому что молчание - золото!

 

Вот как просто попасть в богачи,

 

Вот как просто попасть в первачи,

 

Вот как просто попасть - в палачи:

 

Промолчи,промолчи,промолчи!

 

Комментарий № 65:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: KBakA
такое чувство что нас всех дружно где то нае*али, вот только где, понять не можем......везде ЕР с огромнм перевесом....
 

Наверное, как-то так:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=lIVdoz6nr34][/url]


--------------------

Комментарий № 66:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: KBakA
такое чувство что нас всех дружно где то нае*али, вот только где, понять не можем......везде ЕР с огромнм перевесом....
 
Наверное, как-то так:
видео 1 
видео 2  


--------------------

Комментарий № 67:

Написал: успех
а где окончательные итоги?????

Комментарий № 68:

Написал: Bastinda
Shipa,
Какой БРЕД вы несёте.......А что лично Вы сделали для "светлого будущего России" ???
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: