Последние комментарии:

позавчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте


Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте

30 июля в 00:05 н проспекте Коммунистическом произошло ДТП. Авария случилась в районе дома 96. Водитель 1993 года рождения двигался на автомобиле ВАЗ-2173 и совершил столкновение со световой опорой, в результате ДТП водитель погиб на месте.

Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте
Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте
Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте
Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте
Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте
Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте
Страшная ночная авария на проспекте Коммунистическом, водитель погиб на месте





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (114) 

30 июля 2016   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: FANTOMAS
Сам выбрал свой путь,перед тем как давить на акселератор нужно думать о других, примерно так будет со всеми кто будет привышать скорость+ военные ведомственные структуры должны сделать урок ,и сделать так чтобы у в/В  было минимально машин в городе! А вообще это армия России,и ни чего страшно не будет в том что при контракте были ограничены управлением !


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 2:

Написал: zero
FANTOMAS,
)))))меньше машин 

Комментарий № 3:

Написал: Zeitgeist
zero,
Ну два штрафа и все ограничения !

Комментарий № 4:

Написал: Ульяна
мдаа, с какой скоростью ехал интересно,похоже на самоубийство

Комментарий № 5:

Написал: Ульяна
zero,
ты подросток-переросток что ли? думаешь тебя смерть стороной обойдет?

Комментарий № 6:

Написал: 2беды
Ну не пускают северских вояк воевать,ну хоть на дороге есть шанс погибнуть.Что они успешно реализуют в нашем маленьком городке.
Ни капли не жалко молодого человека.Каждому лихачу,свой столб...
А для кого то эта ситуация будет отличным примером того ,что бывает когда на приоре начинаешь себя ощущать Шумахером,да и не только на приоре recourse  


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 7:

Написал: npocTo_BURLIK
сейчас начнутся коменты типа " такой хороший человек был ... так жаль и все такое " , так вот прежде чем такое писать , задумайтесь кой угрозой обществу был этот человек летая на своей машине по городу с такой скоростью ... ! 

Комментарий № 8:

Написал: Destruction9090
Дебилоид, хорошо что другие от него не пострадали

Комментарий № 9:

Написал: Ульяна
npocTo_BURLIK,
ну знаете и писать:так ему и надо -тоже по-свински.Каждый человек хорош для кого-то, у каждого есть мать и родные которые его любили и которых любил он! А судить других не гоже,или вы сами идеальны и всегда правильно поступаете?

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
Ульяна,
я не сказал , что так ему и надо ... и нет йа так не летаю по городу ! 

йа сказал , что не стоит защищать человека который сам осознанно пошел на преступление и чуть не убил других людей !  

Комментарий № 11:

Написал: 2беды
Кстати резину с него не продают еще ,не?


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 12:

Написал: npocTo_BURLIK
кстати на алтае разбитые машины по обочинам на постаментах как пример стоят , предлагаю эту машину поставить на том месте , что бы летчики помнили , что с ними может случиться такое и не много думали своими маковками ! 

Комментарий № 13:

Написал: zero
Ульяна,
что то непойму суть этого комментария?

Комментарий № 14:

Написал: zero
Zeitgeist,
причем тут штрафы?  мне просто интиресно что хотел сказать фантомас с слово сачетани ..меньше машин..каким образом это)

Комментарий № 15:

Написал: Gaz
Думать надо, когда за руль садишься! А если бы врезался в другой автомобиль...... Что за манера лихачить? Ну езжай на специализированную трассу и гоняй себе на здоровье, если нравиться это. Ну зачем же по городу! Знак 40 стоит не для красоты !
 Вот сделал  подлянку какую близким... Соболезную родным....

Комментарий № 16:

Написал: Gaz
А еще мне очень интересно, ведь раньше в том месте стояли ДПСники....
По этой улице , а особенно в том районе постоянно носяться ночью вот такие летчики! Почему  не патрулирует машина ДПС????  Живу в том районе, окна выходят на Коммуну, вечно просыпаюсь от ночных гонок.

Комментарий № 17:

Написал: Zeitgeist
А дпс Северска не эффективно ловит,есть и хорошие в рядах ГИБДД инспектора но мало,плохих нужно снимать на видео и выкладывать их работу чем я и займусь в ближайшее время!

Комментарий № 18:

Написал: zero
Zeitgeist,
где будеш выкладывать ?

Комментарий № 19:

Написал: Санёк Северский
Страшно,когда родители хоронят своих детей recourse 

Комментарий № 20:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Zeitgeist
в рядах ГИБДД инспектора но мало,плохих нужно снимать на видео и выкладывать их работу чем я и займусь в ближайшее время!

Опять как в прошлый раз?


Комментарий № 21:

Написал: Artem2016
Zeitgeist,
Давидыч местного пошива lol 
zero,
Не думай о том,что он хотел сказать lol  

Комментарий № 22:

Написал: ёжук
К сожалению это не гранд туризмо,не перезагрузишься(((

Комментарий № 23:

Написал: Shipa
Санёк Северский,
согласна.Детей хоронить раньше себя-это самое ужасное,что может в Жизни произойти.
И совсем не важно как погиб,неужели Вы настолько Душой закостенели,что такие комментарии пишете?!Вы горе слепое матери себе представить сможете?!Если бы он в бою погиб,ей его хоронить "веселее"было бы,зная,что героя хоронит,а не лихача-мальчишку?Совсем уже одеревенели,за личные блага готовы плевать на могилы,из собственных нор носы повытаскивали и пищите тут"если бы,да кабы"...Мне мать жаль,дурачка этого...Потрещат обыватели и забудут,а ей в могилу сына до конца дней смотреть...Беда.

Комментарий № 24:

Написал: Liberator
Shipa,
Все правильно говорите, но как же матери тех кого он мог закопать своим отношением к ПДД?
Когда один человек становится угрозой для жизни многих, а именно это и произошло, то СТОЛБ это самый лучший способ выправить ситуацию.
Хвала столбу!

Комментарий № 25:

Написал: foxxxx

Комментарий № 26:

Написал: Shipa
Liberator,
мой супруг с Вами солидарен,а мне всё равно жаль дурачка...

Комментарий № 27:

Написал: Shipa
Младше моей дочки на год,совсем соплёнок...

Комментарий № 28:

Написал: Gaz
 
Цитата: Shipa
Shipa
Девушка люди не бездушные, как раз поэтому и пишут такие комментарии! А представьте на секунду,что не дай бог конечно, ваш ребенок ехал в этой машине с "бедным" лихачем....  
Да,для близких этого парня, несомненно пришло горе.....и конечно это трагедия! Но вы только затумайтесь на секунду над моими словами....  

Комментарий № 29:

Написал: Gaz
Shipa,
Я думаю вы не жалели бы его....

Комментарий № 30:

Написал: xabk
О мортвых хорошо либо ничего, но я даже не на секунду не сомневался что он вояка :(

Комментарий № 31:

Написал: згэс
Соболезнования родным и близким.
Но ваш мальчик САМ выбрал свой путь. Судя по последствиям на фото, скорость была далеко за 100...
Пусть земля будет пухом... 

Комментарий № 32:

Написал: kwit22
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 33:

Написал: burlik
kwit22,
да всё ок ! кандидат на премию дарвина;) 
я вообще предлогаю химическую кострацию для таких чтоб себе подобных не плодили.
теперь по существу: был я вчера там и видел как его вытаскивали, и скажу что скорость была далеко за 100 как говорят свидетели 150 на спидометре. 
в ВК было сказанно что он высадил 2х друзей и поехал домой !! но теперь на секундочку задумайтесь ПОЕХАЛ КАРЛ ПОЕХАЛ !!! 150 так просто поехал обыденность ничего страшного, пешики там 3 поддона кирпечей отложили от которых он уворачивал.
и на перёд всех защищающих типо он не збил же ни кого так что что его винить! так вот скажу так: ВЫ ЭТО СКАЖИТЕ ТОЙ ЖЕНЩИНЕ И ТОМУ РЕБЁНКУ КОТОРЫХ УРОД ВОЕННЫЙ НА ЦЕЛИКЕ 2 ГОДА НАЗАД ОСТАВИЛ БЕЗ КОРМИЛЦА В ЛИЦО СКАЖИТЕ! и тогда посмотрим на вас и на неё !!! уроды блин защитники херовы героя из дибила делаете !!! 

Комментарий № 34:

Написал: Kucheryava
Лучше так нежели снес он остановку с людьми или детей , рип

Комментарий № 35:

Написал: Roman
Опять ныть начали - скорость. Что вам скорость то? Парень ехал на машине уровня 70-х годов прошлого века, там и на 60км/ч в столб - насмерть. И, хочу заметить, он в столб не от скорости въехал: либо сам руль повернул, либо рядом кто-то ехал и помог.

Комментарий № 36:

Написал: shoker
-1

Комментарий № 37:

Написал: ДаВинчи
Roman,
Ехал бы 60 таких последствие не было бы. Ну а то, что были или пешики или еще чтони-будь, в этом нет сомнений. На кройняк суицид, но место куда лучше метров через 450.

Комментарий № 38:

Написал: Bulmastino
burlik,
Не домой он поехал, а выяснять кто типа быстрее с таким же ненормальным на белой "десятке", говорят, сначала они летели в сторону Площади, а на обратном пути пешики-манёвр-столб... 

Комментарий № 39:

Написал: opirus

Цитата: Roman
Опять ныть начали - скорость. Что вам скорость то? Парень ехал на машине уровня 70-х годов прошлого века, там и на 60км/ч в столб - насмерть. И, хочу заметить, он в столб не от скорости въехал: либо сам руль повернул, либо рядом кто-то ехал и помог.
 
На TLC Prado парень убился год назад по дороге на пятнашку. Прадо нормальное авто?

Комментарий № 40:

Написал: zero
Roman,
он пешеходов обруливать стал.вот при 150км.ч это манвр стал критичным+ поздно заметил людей..тонировака лобового стекла с играла эту роль.

Комментарий № 41:

Написал: Roman
opirus,
Убиться можно на чем угодно. Просто на ВАЗе это намного проще.

zero,
150 по городу, конечно, перебор 

Комментарий № 42:

Написал: npocTo_BURLIK

так вот , люди котрые защищают этого " человека "  ... 

 

на камерах было видно как он ЗАКУСИЛСЯ с белой ДЕСЯТКОЙ , на пешеходном переходе шло 4ре человека 3е чуть впереди  , один чуть в зади ... десятка притормозила а этот гонщик начал вилять ... после чего раскатался об столб .... ДЕСЯТКА подъехала , глянула на все это и спокойна у ехала ... У человека права были всего лишь 3 месяца ... кого вы тут защищаете ? ГОНЩИКА который без опыта , но считая себя нев...ческим водителем решил устроить гонки в центре города ?   

Комментарий № 43:

Написал: PeterThePig
Столбы - санитары дорог. Хорошо хоть с собой никого не утащил.
Сухой остаток - права получил несколько месяцев назад, ехал на отечественном ведре с уровнем безопасности около нуля, скорость была явно далеко за сотку. Виноват сам, родителей жалко - единственный сын.

Комментарий № 44:

Написал: opirus
PeterThePig,
Опять двадцать пять про ведра. Вы хотите сказать, что если бы он крышей короллы обмотался вокруг столба, то шансов было бы больше?

Комментарий № 45:

Написал: lesya
Санёк Северский,
Согласна, очень страшно.
Gaz,
Вчера вечером стояли:)
Спи спокойно, Михаил...... 

Комментарий № 46:

Написал: PeterThePig
opirus,
В конкретно этой ситуации, если бы шансы и были выше, то крайне незначительно. Но в менее жесткой ситуации, я бы.предпочел сидеть в какой нибудь бюджетной иномарке, типа соляриса, чем в отечественном ведре. Уровень безопасности отечественных машин ниже всякой критики.

Комментарий № 47:

Написал: opirus
PeterThePig,
Уровень безопасности отечественных машин ниже всякой критики.

Это вам на дроме в голову вдалбливают? 
И откуда такая уверенность в бюджетных иномарка, склепанных специально для стран третьего мира? 

Комментарий № 48:

Написал: mimoprohodil
А видео есть? А где посмотреть?

Комментарий № 49:

Написал: difm
Не фонтаны нужно строить, а столбов по-больше, чтобы "гонщики" смогли "наматываться" чаще. 

Комментарий № 50:

Написал: burlik
difm,
 маладца !!! большой палец в верх

Комментарий № 51:

Написал: Evgen 2
и побольше лежачик копов на дороге.

Комментарий № 52:

Написал: TANK
Жалко родных и близких, но не водилу. Хорошо, что с собой ни кого не прехватил.

Комментарий № 53:

Написал: SergeyHasan
опять военный

Комментарий № 54:

Написал: difm
скиньте видео посмотреть - познавательно

Комментарий № 55:

Написал: XeqtR
npocTo_BURLIK,

а есть видео с места ДТП в тот момент, о котором вы говорите?

Комментарий № 56:

Написал: PeterThePig
opirus,
Это мнение моих друзей, один из которых работает в мчс, и не один десяток фрагментированных человеческих тел из железа вытащил, а другой всю жизнь в гаи, и тоже смотрелся на разные дтп. Тот же vits, или getz гораздо безопаснее, чем вазовские ведра.

Комментарий № 57:

Написал: Lorax
PeterThePig,
У тебя друг в МЧС чечни работал? Тут за всю историю Северска десятка два аварий с фрагментированными телами наберется. И все в смену твоего друга? Вечный балабол!

Комментарий № 58:

Написал: michael
Все правильно. Установленно, что во всем виновата Жигули. В последний момент машина сама повернула колеса в сторону столба чем и убила своего хозяина, при этом одцепив ремни безопасности в момент аварии. При этом экспертиза установила, что педаль акселератора была заблокированна, чем и объясняеться высокая скорость. Приора просто убила парня. Владельцы автоваза, жгите эти корыта, а то тоже можете погибнуть от них. Берите лучше хлам из за границы с самообруливанием столбов и титановыми бамперами.

Комментарий № 59:

Написал: Roman
Я просто оставлю это здесь http://www.euroncap.com/ru

Комментарий № 60:

Написал: PeterThePig
Lorax,
Нет, в Новосибирске работает до сих пор.

Комментарий № 61:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Gaz
ведь раньше в том месте стояли ДПСники....
стоят, ещё как стоят. https://www.youtube.com/watch?v=5GQDi-_06h8&index=1&list=PLa
L4ff_Q6-bs_yaxDcmzkDNN99YbOHK_g

знакомо место? 

Комментарий № 62:

Написал: Зелёный лес
конечно, на видео не та машина, никого не сбила (пешеход позже начал переход проезжей части). Ну, ехала быстро, высадила пассажира и дальше поехала.
То, что один инспектор ГИБДД проверял документы, а другой - сидел в машине, - ничего такого страшного нет.

Комментарий № 63:

Написал: opirus
PeterThePig,
по северску какая статистика? Я вот припоминаю 2 маркообразных и прадик. А приора вроде одна.

Комментарий № 64:

Написал: Таверна
Друзья этого парня! Только не устраивайте ночью, пожалуйста, массовые поминальные бибикалки!!!

Комментарий № 65:

Написал: uncleandrew
opirus,

Это еще не статистика, а отдельные случаи.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 66:

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Одно радует - с собой никого не утащил полудурок

Комментарий № 67:

Написал: гульнара
Блин, так угробить свою жизнь ,жить бы да жить еще(((

Комментарий № 68:

Написал: zero

Об этом сообщили в областном управлении ГИБДД.

ДТП произошло накануне, 30 декабря, в 18:15 в Северске на проспекте Коммунистическом, 96. Автомобиль Peugeot 408 сбил пешехода. 70-летняя женщина переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Пешеход получила травмы.
 если кто помнит этот дтп ...
так суть в том что водителем пежо был отец погибщего .женьшина в дальнейщем скончалась в больнице а он избежал наказания попав под амнистию...бог есть! 

Комментарий № 69:

Написал: Lorax
opirus,
Нет по Северску статистики,а в Новосибе сплошное мясо (источникPeterThePig у которого кореш десятками из жигулей фрагменты вытаскивает)

Комментарий № 70:

Написал: Roman
opirus,
У девятки, например, при ударе в лоб на 60км/ч руль уходит вверх на 50см. Можешь угадать, что сделает этот руль с головой водителя.

Комментарий № 71:

Написал: Lorax
Roman,это закрытая информация? Если все это знают, наверное надо включать голову, когда ведешь ТАЗ. 

Комментарий № 72:

Написал: Williams
zero,
да ну на ???

Комментарий № 73:

Написал: zero
Williams,
да хоть на нос. пост об этом еще где то висит.  вот так в жизни бывает.

Комментарий № 74:

Написал: opirus
Roman,
А при чем тут девятка?
Девятки еще выпускают? 

Комментарий № 75:

Написал: f1gv83
Цитата: opirus
по северску какая статистика? Я вот припоминаю 2 маркообразных и прадик. А приора вроде одна.

камрюха еще на северной с расчлененкой была, там тогда девки подвыпившие педаль притопили... года 3 вроде назад по весне.

Комментарий № 76:

Написал: xabk
Да неважно какой у тебя автомобиль, всему веной прокладка м.д. сидением и рулем, ну еще и немного мозги требуются.  Это для тех кто про вазы так пишет. Помните аварию на гл. почтамте в томске где мерседес в поливалку влетел и пополам, итог 2 трупа. А это авто с самой лучшей безопасностью... Да и есть куча примеров.

Комментарий № 77:

Написал: Destruction9090
zero,
Ничего себе месть...
Пункт назначения 

Комментарий № 78:

Написал: werlok
Идиотам правила не писаны какая разница иномарка или ваз если мозгов нет туда и дорога хорошо что ещё ни кого не зацепил

Комментарий № 79:

Написал: sergus
zero,
Бог есть, справедливость нашлась.

Комментарий № 80:

Написал: Roman
xabk,
Да нет, это важно. Видел я, помнится, чувака, который на порше расхлестался примерно на 200км/ч в столб - только нос разбил.

Комментарий № 81:

Написал: SergeyHasan
zero,
обычно отец за сына в ответе, а тут все наоборот получилось
(бабулька наверно именами ошиблась)

Комментарий № 82:

Написал: Турист
Дорожные знаки для дураков. Другие  попадают на небеса быстро, утопив педаль в пол по проспекту прямиком в рай. Иногда прихватив с собой ни в чём не повинных простых смертных.  В этот раз ангел отправился на небеса один, обняв перед смертью столб на память о земной жизни. У каждого своя судьба. Иногда мы выбираем её сами.

Комментарий № 83:

Написал: filimonn2
так а может эта бабулька и переходила здесь дорогу! царство ей небесное

Комментарий № 84:

Написал: xabk

Roman,
и на любом порше можно убиться главное постараться. 

Комментарий № 85:

Написал: Roman
xabk,
А на ТАЗе можно даже не стараться, само собой получается...

Комментарий № 86:

Написал: burlik
Roman,
а если в место мозгов кисель так и подавно ;))))

Комментарий № 87:

Написал: opirus
Roman,
Автослесарь в Москве борцухину ламбо с легкостью расхерачил. И сам убился. А авто дороже 10 лямов стоило. Дело было не в бобине...

Комментарий № 88:

Написал: воспитатель
а ведь у него ж были товарищи которые гоняют также, значит не все столбы и деверья в городе пересчитаны...а если честно надоели эти гонялки

Комментарий № 89:

Написал: PRIMACHENKO
xabk,
Roman,
Вот   ва вам  втему тест-драйв приоры

Комментарий № 90:

Написал: Marusya
Знаток северских тазов! А сам то не на ведре!

Комментарий № 91:

Написал: burlik
https://vk.com/wall-60130670_1483712?z=video303175861_456239021/1423d1fc986fd35f
8b/pl_post_-60130670_1483935  
вот ссылка на проишествие! и теперь защитники этого индивидума обьясните где он от кого выруливал !?? если бы пешик сам не увернулся а в переди идущие не отпрыгнули то было бы -5 

Комментарий № 92:

Написал: Марина 75
Цитата: SergeyHasan
обычно отец за сына в ответе, а тут все наоборот получилось

Может, умерла с проклятиями на него и его детей...
Родителей-то ка жалко! 

Комментарий № 93:

Написал: navator
Пора бы ПОСТ ГАИ  поставить прям по середине дороги
там и разметка позволяет и площадь,

весь город в камерах всё равно шумахеры гоняют, это безумие...


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 94:

Написал: Roman
navator,
ДА что уж, обязать каждого водителя ездить с ИДПС в багажнике

Комментарий № 95:

Написал: ГУт

navator,

 

пора ГАИ разогнать за ненадобностью. Назови мне 3 причины, что бы их оставить. )))

Комментарий № 96:

Написал: Roman
burlik,
Непонятно из видео чего он улетел в столб то тогда. Испугался поди и руль дернул...

Комментарий № 97:

Написал: Bulmastino
http://tomsk.fm/watch/341268

Комментарий № 98:

Написал: гульнара
Да никого он не обруливал, он наверное пешеходов то в последний момент увидел ,поэтому в последний момент и дернул руль. Родителям собелезнования, парень себя сам убил(

Комментарий № 99:

Написал: navator
Цитата: Roman
ездить с ИДПС в багажнике

наврятни в багажнике девятки каждому водителю будет удобно, хотя у них и камри есть, это для хороших водителей, получается, элита так скажем

Цитата: ГУт
пора ГАИ разогнать

разогнали ведь уже, вспомните, работало ГАИ до реформы, работало ведь...


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 100:

Написал: Glory
За грехи родителей всегда платят дети.
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: