Последние комментарии:

вчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"


Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"
Так командир Северской дивизии Сергей Захаров прокомментировал агентству новостей ТВ2 инициативу Госдумы разрешить россиянкам проходить срочную службу в армии по собственному желанию.

«Министр внутренних дел принял решение - к 1 января 2016 года военнослужащие внутренних войск будут проходить службу только по контракту. Мы уходим от призыва. Что касается нашей дивизии, то командующий войсками сибирского регионального командывания поставил задачу - к 1 января 2014 года дивизия должна состоять из военнослужащих по контракту. Однозначно, что по призыву женщин во внутренние войска мы призывать не будем», - отметил Сергей Захаров.

Он добавил, что на сегодняшний день из всех военнослужащих по контракту около 25% - женщины.

«Сейчас мы, конечно, предъявляем более высокие требования к кандидатам на военную службу по контракту. Я не говорю, что мы не принимаем женщин, но на должности контролеров мы предпочтение отдаем мужчинам - там сейчас достаточно высокие требования. Но по контракту женщины у нас служат. Есть должности на которых женщины выполняют свою работу лучше мужчин. Но служить в армии - дело мужское, особенности прохождения службы и нагрузки тяжелы для женского организма. В морозы при въезде в Северск бедных девчат по команде мы меняем каждые полчаса. Должности часовых и контролеров - больше мужские», - добавил Сергей Захаров.

Добавим, как сообщают «Известия», в качестве примера разработчики законопроекта хотят использовать армию Израиля, где служат все вне зависимости от пола. В соответствии с законопроектом, россиянки в течение года будут проходить срочную службу, только если сами изъявят желание.

Агенство новостей ТВ2





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (183) 

21 декабря 2012   8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: rulz
курицы,кот не умеют даже стрелять!!!(не из головы взято,мама раньше служила)...зато зарплаты бешенные!водила в части,кот работает там всего 0.5 года,не имея ни выслуги ни прочих вещей получил 13 премию 95т.р.....за что скажите платят такие филы тупоголовым "ОХРАННИКАМ"? а ведь у них даже 11 классов образования нет,молчу про вышку вообще

Комментарий № 2:

Написал: Не курю
Я не против женщин на контрактной службе, но при приёме на работу хотя бы смотрели на внешний вид. Иногда смотришь на защитника отечества и страшно становится 90:60:90 (вес : рост: объём талии). На заводах контролёры страшнее любой радиации. Два слова связать не могут, а строят из себя алггархов. 

Комментарий № 3:

Написал: Grazgdanin
rulz  

Вот в том то и дело , смысл в этой вышке и какихто там профессорских званий , если можно с 9 классами школы получать в месяц по 50-70000 ?!

Комментарий № 4:

Написал: rulz

Grazgdanin

А смысл в том,что народ у нас вскоро взорвется от такой соц. несправедливости!!у нас это особо ощущается,ибо весь город одни сплошные вояки....бездыри никчемные!они при первом же выстреле убегут в ужасе прятаться...защитники ипать вас некому)

Комментарий № 5:

Написал: eee
Вон у нас военные дамы с 11 классом образования (  а у некоторых и того нет - через "волосатые руки"  пристроенные и зар.платой по 40 т.р.( + -) в месяц знаете какие сформированные личности - мир у их ног лежит ( по их мнению), ничего не стесняются на лавках во дворе в форме спиртное распивают и друг друга перекрикивают где и в какой стране они отдохнули, 
а другие с университетскими образованиями (да не одним) и высокие специалисты, на своих должностях бюджетной сферы и зар.платой в 15 т.р. начислением ( не наруки) в рот им заглядывают со словами зачем столько лет на учёбу потратила надо было идти в армию служить. 

и как они (  военные дамы)  говорят: - мы эти деньги полностью отрабатываем!!!

вопрос- А что воспитатели в дет.садах, учителя, преподаватели, медики их не отрабатывают???????

А Высокие специалисты следящие за технологическим процессом на производствах

вредных и опасных для здоровья и не только, тоже не отрабатывают?????

Уважаемые, а ведь наши дети на них смотрят как на пример подражания, примеров таких куча.

на вопрос - Может ли без образования человек формироваться как личность? отвечу -НЕТ.

 

 

Комментарий № 6:

Написал: rulz
я не против высоких зарплать воякам,НО реальным военным...боевым офицерам,ОМОН,пограничникам и т.д,от которых реально зависит наша безопастность!но ни этим рукожопым существам,кот за свои 40т.р и премию в 150т.р даже не шевелятся на том же центральном КПП...потоянно очереди машин!это убивает

Комментарий № 7:

Написал: Мефодий

смотрите бюджет города,куда идут деньги НО!!!!

почему то не доходят.

Комментарий № 8:

Написал: qwe

Я конечно не собираюсь защищать военных и иных людей в погонах, но если Вы с такой завистью всех обсуждаете, может быть сами пойдете и поробуете стать людьми в пагонах, вот тогда и посмотрим.....

Комментарий № 9:

Написал: babayka
rulz  - чего расплакался то !? Завидуешь ,зависть плохая штука. Может ты пойдёшь тогда родину защищать жопу на таком морозе студить ? Или выходные с праздниками на работе проводить ? Думаю навряд ли...

Комментарий № 10:

Написал: eee

qwe  

Цитата: qwe
Я конечно не собираюсь защищать военных и иных людей в погонах, но если Вы с такой завистью всех обсуждаете, может быть сами пойдете и поробуете стать людьми в пагонах, вот тогда и посмотрим.....

 

если все специалисты, пойдуть служить в армию,

хорошо они то военных смогут заменить , а вот военные их???

речь не идет о том что им надо бы зар.плату убавить, речь о том что людям других профессий надо срочно поднимать зар.платы на 200 и более % минимум.

Комментарий № 11:

Написал: Hornet

Цитата: eee
и как они (военные дамы)  говорят: - мы эти деньги полностью отрабатываем!!!

Люди говорят, что они реально отрабатывают - т.е. если девочка более-менее симпотичная, то и ночью вызывают и днём заставляют идти по карьерной лестнице через... Многие из них этого уже не скрывают, а у остальных мужья свято верят в их "зарплату".

Комментарий № 12:

Написал: гульнара

eee, СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!

rulz, вот именно нифига не наработали ни опыта ничего нет и по 100 тыс.  зарплата 13!

Тут пашешь пашешь - никакого просвета!

А налоги с предпринимателей мелких зато хотят не хилые, а чистая прибыль у них меньше намного, чем у этих припевочек.

Знаю оттуда многих - поверте не переработали, а то что в выходные выходят, так это не значит, что упахались!

Разгонят скоро баб! Половона там просто халды без любого образования!


Комментарий № 13:

Написал: Монах 13
Хм.... Военные? Это разве военные. Настоящих спецов своего дела раз два и обсчитался. А вот дармоедов в камуфляже просто жуть. Мне стыдно за таких военных!!!!!!! Снимите форму!!!! Она не для вас! а уж девочек со слабым передком там просто жуть!!!!! Убеждался в этом не единажды!!!!!! А понтов и гонору на 2 кобылы поперёд воза. Погоняли бы вас как в армии израиля баб гоняют (там на пол вообще пох, не смотрят) вы бы сдохли ещё до начала принятия присяги.

Комментарий № 14:

Написал: Olga61
1. предположим не все эти "курицы" как вы изволили выразиться, не умеют стрелять, многие стреляют очень даже хорошо.
2. у многих военнослужащих дам имеется высшее образование, у меня дочь служит, а у нее высшее экономическое образование, и в армию она пошла не от хорошей жизни, а потому что секретарем или продавцом за 10 тысяч не хочет работать.
3. те, кто говорят, что "все они на передок слабые" наверное по себе судят.
4. хватит завидовать военным зарплатам, идите работайте, в армию между прочим набор идет

Комментарий № 15:

Написал: Мефодий
Olga61,армия и семья это понятия противоположные,особенно если там служат женщины.

Комментарий № 16:

Написал: Ксения

Olga61, я совершенно с вами согласна!!! У меня подруга с высшим экономическим и пошла  служить далеко не от хорошей жизни!!!! Одна воспитывает ребенка и батрачит там практически без выходных.

А то, что они там ни хрена не делают - вранье! Идите и попробуйте!!! Гоняют там по полной. Рассуждать вы все можете, а по сути.

Я согласна, что зар.плата у наших людей пипец какая низкая. Так вот не на военных наезжать надо, а наше ВЕЛИКОЕ правительство!

И знаете, не хочу ставить себя на чье-то место, НО не дай Бог кому-то оказаться на их месте. Жизнь там совсем не сахар. И если есть такие "слабые на передок", то не надо на них всех ровнять!

Комментарий № 17:

Написал: eee

Цитата: Olga61
4. хватит завидовать военным зарплатам, идите работайте, в армию между прочим набор идет[/quot

это не зависть - это плевок в душу.

Комментарий № 18:

Написал: Badema
ООоо...больная тема.......Я когда узнала СКОЛЬКО эти вояшки.именно вояшки а не военные получают....у меня был шок....в моем понятии военный-это МУЖЧИНА, а не баба, в ФОРМЕ(всмысле накаченное тело), а не хилячок, коих я немало знаю из этих силовых структур)хотябы так....а кто у нас работает там????????хилинькие девочки, тощенькие мальчики, а не мужчины...пиз8ц, ребят честно говоря....за что платят такие ЗП???????????????????????????7за что???????я вот получаю 15 тыщ,за воспитателя,но я воспитываю БУДУЩЕЕ России,ваших деток, и то!!!!!это ОЧЕНЬ маленькая зп, по меркам нашей жизни......практически ничего и не купишь.......а вояшки за что получают по полтиннику????????что они делают???????проверяют машинки, да пропуска,большей частью........НЕСПРАВЕДЛИВО это люди!!!!!!!НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!Такие бабки должны получать УЧИТЕЛЯ,ВОСПИТАТЕЛИ,ПРЕПОДАВАТЕЛИ,вообщем те люди, у которых есть вышка1,которые что то создают2,чему то учат3и т\д....


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 19:

Написал: Badema
и вообще, при чем здесь зависть, черт возьми???????НЕГОДОВАНИЕ это вот и все!!!!


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 20:

Написал: Badema
Пусть там получают так много, но и работники должны соответствовать!!!1


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 21:

Написал: Badema
все сказала)))))))))))) wink wink wink 


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 22:

Написал: Вася

все военные, мусора и бюджетники - дармоеды висящие на шее рабочего класса которого по стране  процентов 20.  так какого *** этот рабочий имеет зарплату в 2 раза ниже этих паразитов. непонимаю экономику этой дырявой страны. путила поднял им получки от 40р за ихние голоса и в случае заварушки эти казлы его прикроют. а на поднятия промышлености эти казлы в кремле даже не чешутся.

 

________________________________________________________________________________

 

Комментарий отредактирован администратором сайта. Васе предупреждение!

Комментарий № 23:

Написал: Untold
Такое ощущение что у вас всех проблемы с восприятием информации.

"Большая" зарплата в армии это подачка, чтобы если какая вдруг революция, армия и прочие силовые структуры защищали текущий политический режим, чтобы был стимул так сказать. Это как цепной собаке колбасу подкидывать чтобы не кусала за жопу. Другое дело что некоторые члены общества не брезгуют подачкой, они даже готовы её брать и гордяться этим, считают что они там что-то "отрабатывают", гордятся наверное что они расходный материал который при случае пустят на все четыре стороны, лишь бы яхта Абрамовича и домик Путина у озера не пострадали. Иногда даже любят заводить гнилые разговоры о защите родине, которую они продали за эти подачки.

Некоторые граждане, типа rulz, даже наивно до сих пор пологают что сотрудники полиции нужны для того чтобы простых граждан защищать.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 24:

Написал: Вася
Untold,
+100500

Комментарий № 25:

Написал: kag
а если война? им же родину защищать. пусть получают достойную зарплату - она в кредит. а долг возможно (не дай бог) им придется жизнью отдавать.

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin

Grazgdanin

А смысл в том,что народ у нас вскоро взорвется от такой соц. несправедливости!!у нас это особо ощущается,ибо весь город одни сплошные вояки....бездыри никчемные!они при первом же выстреле убегут в ужасе прятаться...защитники ипать вас некому)



Народ у нас слишком ленив , может только на М(у)итинги с картинками и плакатами ходить , да в тырнете обзываться ! Разве с такими зареволюционируешь ?!

Комментарий № 27:

Написал: Grazgdanin
Вон у нас военные дамы с 11 классом образования (  а у некоторых и того нет - через "волосатые руки"  пристроенные и зар.платой по 40 т.р.( + -) в месяц знаете какие сформированные личности - мир у их ног лежит ( по их мнению), ничего не стесняются на лавках во дворе в форме спиртное распивают и друг друга перекрикивают где и в какой стране они отдохнули, 
а другие с университетскими образованиями (да не одним) и высокие специалисты, на своих должностях бюджетной сферы и зар.платой в 15 т.р. начислением ( не наруки) в рот им заглядывают со словами зачем столько лет на учёбу потратила надо было идти в армию служить. 

и как они (  военные дамы)  говорят: - мы эти деньги полностью отрабатываем!!!

вопрос- А что воспитатели в дет.садах, учителя, преподаватели, медики их не отрабатывают???????

А Высокие специалисты следящие за технологическим процессом на производствах

вредных и опасных для здоровья и не только, тоже не отрабатывают?????

Уважаемые, а ведь наши дети на них смотрят как на пример подражания, примеров таких куча.

на вопрос - Может ли без образования человек формироваться как личность? отвечу -НЕТ.


У кого есть деньги  - тот личность ! Остальное все херня !

Комментарий № 28:

Написал: Не курю
 Badema  

Согласен

 

Вася

Бюджетники это и врачи и учителя и работники культуры, они тоже по твоему дармоеды

 

 

 

Комментарий № 29:

Написал: zilibobo
Армия это не профессия - это призвание вот через 2 дня 10 лет как в армии, и зарплата здесь не основной фактор была зарплата и 5000рублей и так же служили.
И если в бой то в бой!!!! как в поговорке говорится Кто девушку танцует, тот ее и ужинает!!!

и нет у нас выбора если война! а девушки и в  войну были  законопроект хотят принять девушек на должности медиков, писарей и тп. по желанию, и ночевать вне казармы

Комментарий № 30:

Написал: 555666
babayka        Сегодня, 14:21   |    
rulz  - чего расплакался то !? Завидуешь ,зависть плохая штука. Может ты пойдёшь тогда родину защищать жопу на таком морозе студить ? Или выходные с праздниками на работе проводить ? Думаю навряд ли...    Я вот работаю тоже в пагонах и тушим и работаем больше их,и на морозе и с водой это будет покруче чем стоять пропуска проверять.и нормально,но зарплата у нас капейки по сравнению с ними,так зашто такая зарплата им.

Комментарий № 31:

Написал: Lily
Как же достали своим нытьем по поводу зарплаты военных!Идите туда,поработайте без выходных,на морозе,а  потом нойте!Походите в наряды,узнайте,что это такое!Мой муж военный, и уж поверьте,деньги им не за красивые глаза достаются!

Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
Армия это не профессия - это призвание вот через 2 дня 10 лет как в армии, и зарплата здесь не основной фактор была зарплата и 5000рублей и так же служили.
И если в бой то в бой!!!! как в поговорке говорится Кто девушку танцует, тот ее и ужинает!!!

и нет у нас выбора если война! а девушки и в  войну были  законопроект хотят принять девушек на должности медиков, писарей и тп. по желанию, и ночевать вне казармы



Герои ! lol

Комментарий № 34:

Написал: eee
Встречаются, спустя некоторое время после школы, две однокласницы: одна разгильдяйка еле еле закончила школу, но волею судьбы усроилась в армию служить, вторая - училась хорошо, ПОСТУПИЛА в пед.институт, ЗАКОНЧИЛА, устроилась работаь в школу с зар.платой 15 т.р. в месяц,   и певая говорит ей --- ну и дура!!!

Комментарий № 36:

Написал: sharky_y
Армия-дело мужское!только!женщинам детьми заниматься и домом,ну и деньги зарабатыать

Комментарий № 37:

Написал: Shipa
Почитала комментарии,мнение о северчанах не изменилось,пожалеть,да и только...Я в погонах с лихих 90х ,всё пережила,голод безденежья,контуженных командиров,у которых мозг работает в системе боевых действий,захватила и нынешних"офицеров",у которых "всё схвачено наверху",и срочных беглых искала,и на полегон в 40ник по цельсию выезжала,и в брезентухе по месту дислакации при -35 полтора часа ездила,ВСЁ было,муж злой,дочки по фото маму узнавали,здоровье напрочь убитое,комиссация за 4е года до пенсии,огромный кукиш от правительства в виде помощи за годы службы...Я не думаю,что не заслужили,ещё как заслужили,но те,кто это гуано ртом и ж...й хлебал,те кто "пуд соли"как говорится,хоть перед пенсией пожить.А девули эти...Служи я сейчас я бы им при полной боевой,да в морозец на полегон с учебкой без отопления,вмиг половина отсеялась бы,остались бы только те,кто коня на скаку,ну т.д.

Комментарий № 38:

Написал: LoveCanon
К сожалению...сейчас в армию идут только те, у кого на другое мозгов не хватило.
Почему-то вот так вот сейчас все говорят и зают.
Девушки, которые сейчас пребывают на своих рабочих местах глупые, безобразные, тупые, хамоватые и не сообразительные!
И самое что ужасное, матерятся так, что уши вянут..видимо их на работе эту учат.

Комментарий № 39:

Написал: babayka
Litey, Причём тут героизм ? Зачем чужие деньги считать? Я абсолютно согласен с Shipa, армию надо чем то наполнять выбор не велик , кто вам мешает пойти к нам работать ? А случись что ? Вы поедете воевать то ... )) Вот вы пишите там плохие и там необразованные , тогда почему Вы такие образованные и не идёте на такую зар.плату ? Что мешает то ? Вот проблема то зар.плату военным подняли... Весь Северск сразу стал кормиться за счёт военных, квартиру в Северске стало снять сложнее и дороже чем в Томске. Я не спорю среди наших рядов уродов более чем достаточно, но ребята выбирать то не из чего ? Нормальный человек не пойдёт работать в  армию , добровольно отдать свою свободу на благо отечеству не каждый согласиться. Мы раньше по 20 т.р. получали и нам хватало. Дружнее и искреннее были и офицеры  были более образованны. Подняли зарплату , увеличили нагрузку, сократили людей, выходные дни превратились в рабочие. Жена и дети в неделю видят два раза со спины. А Вы тут все в один голос за что , за что да за то что Вы делать не можете...

Комментарий № 40:

Написал: babayka
Скорпионы в клетке , жрёте друг друга , у Вас в городе есть посерьёзнее проблемы на которые Вы почему то не обращаете внимание. Хотя ситуация уже дошла до критической отметки...

Комментарий № 41:

Написал: ГАЗ
Дама на фото держит автомат - как хер на поссать....

Комментарий № 42:

Написал: vfrcbv
Я тут на заводе впахиваю, иногда и по выходным вызывают, а они на мои налоги с зарплатой как у меня, пропуск на объект проверяют.  И не надо меня в армию звать, кого охранять-то будете?

Комментарий № 43:

Написал: Grazgdanin
[quote]Конечно герой и зависть мучаеттт!!! Потомучто воякам в 2,6 раза подняли, ментам в 2 раз, а им пожарникам всего в 1.6 раза


Так значит там где больше всего платят , туда и надо идти работать ! Я именно так постоянно и делаю !

Комментарий № 44:

Написал: Grazgdanin
vfrcbv   Знаю я как на объектах впахивают , особенно по выходным когда дневников нет ! lol

Комментарий № 45:

Написал: Paffa
Конечно,служба простого сторожа - вояки тяжела и сложна!!!

Комментарий № 46:

Написал: ультра
Shipa,
так об этом и речь...

Комментарий № 47:

Написал: gafss

Grazgdanin,
Дохера знаешь,писака интернетный,приди посмотри как горячии ремонты люди делабт,на газодувках переключаются и т.д. и т.п..Не знаешь - ********

 

_____________________________________________________

 

Комментарий отредактирован администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 48:

Написал: Untold
Grazgdanin
Так значит там где больше всего платят , туда и надо идти работать ! Я именно так постоянно и делаю !

Ты же некоторое время назад утверждал, что работать никак нельзя, надо квартирки сдавать, что ты как раз и делаешь. Теперь рассказываешь как ты, словно проститутка за деньгами гоняешься и любой работе рад.


Домашнее задание сделал или у вас сейчас каникулы? wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 49:

Написал: vfrcbv
Grazgdanin, тыб вообще б заткнулся тролль херов!

Комментарий № 50:

Написал: vfrcbv
Цитата: Untold
Домашнее задание сделал или у вас сейчас каникулы?

 

+100500 bully

Комментарий № 51:

Написал: vfrcbv
Моё мнение, что этот фонтан денег для военных кончится в ближайшее время. Мне кажется правильно, что ребята на атомной подводной лодке и т.п. военные получают до хрена. Но ВОХРа не должна получать столько же денег, как ребята из плутоний-уранового производства!

Комментарий № 52:

Написал: Grazgdanin
vfrcbv  Я сам на управлении реакторами РЗ-45 5 лет отработал , так что каке трядится там большенство , знаю не по наслышке ! lol

Комментарий № 53:

Написал: Grazgdanin
gafss   Грамматику и изложение мыслей подучи , вот тогда и подискутируем ! Герой труда ! lol

Комментарий № 54:

Написал: vfrcbv
Цитата: Grazgdanin
frcbv  Я сам на управлении реакторами РЗ-45 5 лет отработал , так что каке трядится там большенство , знаю не по наслышке !

 

Так я и не спорю. Сидел на реакторном и ни хрена не делал годами. И у нас в основе большинство так же. А ко мне приходят, смотрят как я работаю и говорят, я б так не смог. Воспитали наверное родители так.

Комментарий № 55:

Написал: Grazgdanin
Untold  Так ремонтами и отделкой помещений занимаюсь , сдаю квартиру , думаю Газель (грузовую) приобрести , посадить в нее водилу , пусть пирожки и товары по магазам развозит !

Работать ? А где ? Зачем ? Официально ? Ну так для прикрытия можно в ЖЭКе числится плотником ! А заниматься своими делами !

Комментарий № 56:

Написал: Grazgdanin
vfrcbv иди газодувки чисти шоколадник , хренов !lol

Комментарий № 57:

Написал: Grazgdanin
Моё мнение, что этот фонтан денег для военных кончится в ближайшее время. Мне кажется правильно, что ребята на атомной подводной лодке и т.п. военные получают до хрена. Но ВОХРа не должна получать столько же денег, как ребята из плутоний-уранового производства!


Трудящиеся производств по переработке и обогащению ядерных материалов и их компонентов !

ДАЖЕ МЫСЛИ СВОИ ВЫРАЗИТЬ НЕ МОЖЕШЬ , ГАЗОВИК ХЕРОВ ! lol

Комментарий № 58:

Написал: Grazgdanin

Так я и не спорю. Сидел на реакторном и ни хрена не делал годами. И у нас в основе большинство так же. А ко мне приходят, смотрят как я работаю и говорят, я б так не смог. Воспитали наверное родители так.



у нас тоже такие герои были , нет чтобы спокойно отсидеть смену и салить домой , так они сували свой нос везде и советовали как и что делать , вот они за всех и работали : Кто нас меняет ? ...... , а этот профессор , ну тогда ниче не делай , он же у нас самый умный , придет и сделает !

А потом этот профессор лошадиными слезами капал на стол Моисеенко и говорил : Вот меня хвалили , давай-давай , я все трубопроводы с контурами облазил , а теперь меня под жопу ногой на сокращение ! smile 

Так что смысла напрягаться нет , так же как и геройствовать !  

Комментарий № 59:

Написал: vfrcbv
Цитата: Grazgdanin
ДАЖЕ МЫСЛИ СВОИ ВЫРАЗИТЬ НЕ МОЖЕШЬ , ГАЗОВИК ХЕРОВ !

 

Я то в отличие от тебя грамотно пишу да ещё и под градусом. А ты по моему на этом портале работаешь, судя по количеству комментов. Вперёд к барыгам!

Комментарий № 60:

Написал: vfrcbv
Я уже говорил тебе, что ты клоун, видать не доходит.

Комментарий № 61:

Написал: Grazgdanin

vfrcbv  

Ну естественно я в глобальной сети не просто так время провожу , пока идут торги на  http://molotok.ru/

Я коротаю время здесь !

Комментарий № 62:

Написал: Grazgdanin
Я уже говорил тебе, что ты клоун, видать не доходит.


Ну хоть не газодув ! lol

Комментарий № 63:

Написал: Мефодий

все друг друга обосрали,молодцы.

а в это время тёмные личности(широко разпиаренные)тырят народные денежки,втихаря,и радостно потирают свои жидовские ручонки.

Комментарий № 64:

Написал: Olga61
почему все на военных наезжать стали? когда они по 15 тысяч получали - никому не мешали. Что значит любой подачке рады? Они что, должны написать коллективное письмо Путину, так мол и так, мы отказываемся от таких зарплат, потому что нас народ не любить стал, завидует, считает что мы много очень получаем, а не грамотные и вообще тупые. А кто-нибудь из вас отказался бы от такой зарплаты? Ведь среди военных и бывшие учителя, и воспитатели и многие представители других уважаемых профессий. Кто-нибудь из вас отказался бы от такой зарплаты?!

Комментарий № 65:

Написал: vfrcbv
Olga61, я за Вас воевать буду, когда война начнётся? Идите на ...

Комментарий № 66:

Написал: vfrcbv

Цитата: Мефодий
все друг друга обосрали,молодцы

Я уважаю мнение Grazgdanin

Комментарий № 67:

Написал: Мефодий

Ведь среди военных и бывшие учителя, и воспитатели и многие представители других уважаемых профессий.
вот в этом всё и дело.

представители других УВАЖАЕМЫХ профессий должны заниматься своими делами.

а Родину защищать  - это не сопли подтирать и т д .

не хочу обидеть военных,у меня сын пойдёт в армию в 2013 году,НО он сам желает быть военным и он ЛЮБИТ РОССИЮ,свою Родину.

а те кто пошёл за длинным рублём,плохо вам будет

Комментарий № 68:

Написал: vfrcbv
Цитата: Мефодий
вот в этом всё и дело. представители других УВАЖАЕМЫХ профессий должны заниматься своими делами. а Родину защищать  - это не сопли подтирать и т д . не хочу обидеть военных,у меня сын пойдёт в армию в 2013 году,НО он сам желает быть военным и он ЛЮБИТ РОССИЮ,свою Родину. а те кто пошёл за длинным рублём,плохо вам будет

 

Да Ваш сын узнал сколько на карман падает да и решил в армию податься. Я в олигархи хочу - это моё призвание! А чего учителям, врачам и воспитателям столько не платят. Завтра Пу скажет - нянечкам платить 99000 и Ваш сын усатым нянем станет!

Комментарий № 69:

Написал: vfrcbv
Старый анекдот: Стоит прапорщик перед зеркалом руки на плечах - "дурак дураком", убрал руки с погон - "а так старший прапорщик!"

Комментарий № 70:

Написал: vfrcbv
Цитата: Мефодий
все друг друга обосрали,молодцы. а в это время тёмные личности(широко разпиаренные)тырят народные денежки,втихаря,и радостно потирают свои жидовские ручонки.

 

тебе анекдот: "Заходит мужик рано утром в холодную реку. Ёжится, мёрзнет. "Уффф жидовские морды!"

Комментарий № 71:

Написал: Мефодий
vfrcbv,

есть такое понятие как любить свою Родину,маму,место где ты родился,дом...

а тебе видимо насрать на всё,где платят ,там и родина.

Комментарий № 72:

Написал: Мефодий
Мефодий,

жидёнок ты,вот и всё резюме.

тьфу погань(

Комментарий № 73:

Написал: dotsfam
вот помнишь плядей,что бывали по молодости,которых по 3-4 человек на пьянках драло ,а сейчас смотришь как не плять так военная,а какая плять была такой и осталась,епи и плачь по простому))а людей нормальных туда просто не берут,так как анкета должна быть кристальна чиста,у меня знакомого не взяли туда из за пару штрафов гибдд

Комментарий № 74:

Написал: Вася

Комментарий удален администратором сайта.

Ранее пользователь Вася был предупрежден о недопустимости выссказываний незензурной лексикой.

Теперь - бан на 30 дней.

Комментарий № 75:

Написал: Olga61
dotsfam,
сам ты плядь! По себе людей не судят.

А из-за штрафов в ГИБДД не могли никого не взять, наверное там что-то посерьезнее было, может судимость...

Комментарий № 76:

Написал: Grazgdanin

все друг друга обосрали,молодцы.

а в это время тёмные личности(широко разпиаренные)тырят народные денежки,втихаря,и радостно потирают свои жидовские ручонки.



+100500 и фимилии их оканчиваются на буквы Н, Ч , Ц , ИЙ ! Будьте с ними бдительны !

Комментарий № 77:

Написал: Grazgdanin
почему все на военных наезжать стали? когда они по 15 тысяч получали - никому не мешали. Что значит любой подачке рады? Они что, должны написать коллективное письмо Путину, так мол и так, мы отказываемся от таких зарплат, потому что нас народ не любить стал, завидует, считает что мы много очень получаем, а не грамотные и вообще тупые. А кто-нибудь из вас отказался бы от такой зарплаты? Ведь среди военных и бывшие учителя, и воспитатели и многие представители других уважаемых профессий. Кто-нибудь из вас отказался бы от такой зарплаты?!lol


согласен ! У меня знакомые женщины на вертушках стоят (раньше с ними на РЗ трудились) и ничего даже говорят : Почему Я раньше сюда не ушла ?!

Комментарий № 78:

Написал: Grazgdanin

Да Ваш сын узнал сколько на карман падает да и решил в армию податься. Я в олигархи хочу - это моё призвание! А чего учителям, врачам и воспитателям столько не платят. Завтра Пу скажет - нянечкам платить 99000 и Ваш сын усатым нянем станет!



А как же газодувка ?! lol

Комментарий № 79:

Написал: Grazgdanin
dotsfam  

Olga61  

laughing smile wink lol

Комментарий № 80:

Написал: Badema
Да берут туда в большинстве случаев по БЛАТУ, а не за "кристально чистую"анкету.У меня вот 5 знакомых людей, которые попали туда потому что у кого то там бабка пашет, у кого то дядька и тд. т п.


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 81:

Написал: Badema
А подруга моя стояла на "очереди" восьмая, например в апреле 2011 года, звонила туда.все спрашивала как очередь продвигается, а ей сначало 8. потом время проходит допустим 2 месяца, уже 10 оказывается, и спрашивается как интересно впихнули 2 человека незаметно мимо нееи все ей говорили "мы вам САМИ позвоним".в оконцовке прошло уже столько времени ей до сих пор "звонят" wink 


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 82:

Написал: Timyr

У нас в Северске всё делается по блату!!!! О какой защите Родины вы говорите??? Кто её будет защищать эти бабище, которые стоят на кпп?? Они ни один норматив (бег, стрельбу, физо) в идеале сдать не могут, большинство не сдают и во все приносят командиру справки и освобождаются от нормативов!! Теперь поехали о тех сержантов которые отслужили вы реально уверены что они воевать могут?? Они если за год 1 раз выезжали на полигон на стрельбы и то хорошо! У меня племянник не давно служил в МВД пришёл со службы я спрашиваю, что умеешь он ответил стоять проверять пропуска да в наряды заступать ну ФИЗО сдавать всё больше не чего не умеет и так большинство!!!

Сейчас  идти в армию не престижно стало, раньше это было престижно и ценилось высоко!! Вон у меня на работе недавно опять откосили пару парней из здоровых сделали не здоровых и сказали служить не пойдём и не чем нас не приманеш ни зарплатами, ни потриатизмом и защищать я такую Родину не буду идти в мясо толпу рисковать своей жизнью не кто не хочет вот вам и армия настоящая кого и кто будет защищать я вот не знаюJ)))!!  

Комментарий № 83:

Написал: Grazgdanin
Timyr   пФФФФФФФФФ ....... 1 ГОД , Я ЕЩЕ УСПЕЛ 2ШКУ ОТСИДЕТЬ НА СРОЧКЕ ! Именно ОТСИДЕТЬ , а не служить родине и подобной туфте !

Комментарий № 84:

Написал: PRIMACHENKO
Зарплату военные будут отрабатывать кровью! Их как смертников откармливают перед войной !

Комментарий № 85:

Написал: Olga61
Почему то когда военные гораздо меньше получали зарплату, никого из вас не волновало, что они стрелять не умеют, или нормативы не выполняют, вы об этом и знать не знали и думать не думали, и не волновало вас никого кто там Родину защищать будет, а сейчас вас всех просто элементарно ЖАБА ЗАДАВИЛА )))
А скоро еще учителям зарплату поднимут, вы и их ненавидеть станете, потому что та же ЖАБА )))

Комментарий № 86:

Написал: fart
Да никто не против высоких з/п военных, дело лишь в том, что они НЕАДЕКВАТНО высокие относительно других профессий. Получается, что военные - главный приоритет общества на данный момент, разве это так?
Про саму армию - 2/3 состава и смех и грех, у большинства отсутствует элементарная физическая подготовка, а навыки ведения боя отсутствуют напрочь. Для чего стране такие войны?

Комментарий № 87:

Написал: Olga61
вот то то и оно, про зарплату остальных вы правы, она низка. И конечно же, не все военнослужащие в Северске могут похвастаться физподготовкой, но я считаю, что функцию они свою выполняют. И вообще, если бы молодежь не "мазалась" от армии, может и уровень подготовки был бы повыше и квалификация военных была бы достойней, и женщин бы не набирали. Но ведь нынешняя молодежь предпочитает другую жизнь. Многие не представляют себя без мам, пап, телевизоров, выпивки, наркотиков. Мальчики становятся всё более "слабым полом". Конечно, и многие родители боятся отправлять своих сыновей в армию, потому как многие слышали, какой в некоторых частях самопроизвол творится, дедовщина. Но ведь не девочки-военнослужащие виноваты в своих высоких зарплатах, и не такие они тупые и "легкого поведения" как тут некоторые их "рисуют". Если бы мужчины не боялись армии, не было бы необходимости девчатам в мороз и в жару на КПП стоять. И шли девочки в армию не за высокими зарплатами, ее (зарплату) только год назад повысили, а раньше она была гораздо меньше, просто другой работы нет. Это на СХК без "волосатой" руки не устроишься на работу, а в армию только чистая анкета и требуется. Только желающих туда попасть, даже на такую зарплату, нет. Хотя набор идет. Особенно мальчикам туда попасть не проблемма. Идите и зарабатывайте. Всё, чего вы в результате лишитесь - это свободного времени, праздников и прочих радостей в жизни. Зато деньги появятся ))) Нечему тут завидовать. И не за что ругать военнослужащих, особенно бедных девочек-контролеров.

Комментарий № 88:

Написал: fart
Цитата: Olga61

Не думаю что кто-то обвиняет самих военнослужащих, а если и так, это просто зависть, ведь это решение гос-ва. НО, "девочки-контролеры" это неправильно! Нечего женщинам делать в армии, только в роли медперсонала. Я, конечно, не располагаю точными сведениями о наборе штата в армию, но, уверен, что не проблема найти на это место мужчин. Не важно какую именно работу выполняет военнослужащий, любой боец в случае необходимости должен быть способен вступить в бой.

Комментарий № 89:

Написал: Untold
Про саму армию - 2/3 состава и смех и грех, у большинства отсутствует элементарная физическая подготовка, а навыки ведения боя отсутствуют напрочь. Для чего стране такие войны?

А вы посмотрите на историю войн, мы по-моему всегда брали тупо количеством, мясом так сказать и никогда не побеждали качеством подготовки солдат и оснащением


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 90:

Написал: Solnishko
харэ гнать! не пи*дите о том о чем не знаете, на контракт женщин берут только с 25 лет и при этом чтоб ребенок был не младше 7 лет, короч чтоб в 25 на контракт взяли нужно родить в 18 лет, так вот образование 11 классов там обязательно, подруга хотела по контракту устроиться, ее послали далеко и надолго))))
меня другое бесит, что эти вояки имеют льготу при постановке на учет в дет сад, вот какого хрена?! там в очереди половина льготников - вояки, когда выдают места сначала льготники все забирают а потом другим а другим не хватает толком мест, вот у военных такие ох*енные зарплаты, их жены могут себе позволить себе посидеть дома с детем, так какого хрена места дают им а не тем кому жить не на что, на работу идти надо а ребенка девать некуда, места не дают! бесит прям! я через администрацию поставила сына на льготную очередь и мне пофиг что муж всего лишь срочник :D путевку нам выдадут в апреле, муж придет в мае а в сад сын пойдет в июле, умно :D 

Комментарий № 91:

Написал: vfrcbv
Цитата: Grazgdanin
Grazgdanin  
из контекста выхватываешь а смысл не улавливаешь - троль.

Комментарий № 92:

Написал: Марина 75

Solnishko,

 не правда! У меня родственница устроилась в в\ч, ребенку 4 года было!!! А в сад льготы - необходимость - маму по фотографии помнит, ребенок практически живет у бабушки, и на больничный с ребенком не может сесть - нельзя, боится место потерять, стабильность!

Другой  вопрос - нафига такая стабильность, когда семьи нет практически, ребенка своего не знаешь.

Комментарий № 93:

Написал: Димка Ситников
Мариночка, пропадают эти кошолки на блатхатах после смены. График на работе сутки через трое всегда был, вот пожизни и бегали естись к нам. Детей к бабкам справляли, кто не замужем, и куралесить... типо мол учеба на работе. Ща сделали день ночь отсыпной выходной, чтоб не так халявно было, так и то... Хотя они уже все старые стали, не интересно. )))))))))))

Комментарий № 94:

Написал: wolf
Хааааа, пацаны-вояки всю жизнь хвастались, что на дежурстве этих защитниц Родины пежили! Мужья у таких настоящие северские алени!

Комментарий № 95:

Написал: Solnishko

 

 не правда! У меня родственница устроилась в в\ч, ребенку 4 года было!!! А в сад льготы - необходимость - маму по фотографии помнит, ребенок практически живет у бабушки, и на больничный с ребенком не может сесть - нельзя, боится место потерять, стабильность!

Другой  вопрос - нафига такая стабильность, когда семьи нет практически, ребенка своего не знаешь.



у этих военных запраты охрененные, так пусть сидят ровно на своей жирной жопе и не прутся в сад по льготе!!! они не одни!!! другим места намного нужнее, а место боится потерять потому что шикарно жить хочет, все шикарно жить хотят, только почему то вояки никому не дают так жить!!! 

Комментарий № 96:

Написал: PRIMACHENKO
Хааааа, пацаны-вояки всю жизнь хвастались, что на дежурстве этих защитниц Родины пежили! Мужья у таких настоящие северские алени!
Да и таких случаев очень много,шалав  конченых половина батальона)))..

Комментарий № 97:

Написал: Olga61
wolf,
PRIMACHENKO,
Димка Ситников,
по моему, вы и такие как вы, идиоты и большие фантазеры. Вам наверное никто не дает, вот вы и выдумываете всякую ересь, хотите крутыми показаться. Вы лучше за своими женами присматривайте, может и вы уже рогами за косяки цепляетесь (хотя ваших жен я обидеть не хотела, если и гуляют, наверняка причина есть, может у вас не доросло что-нибудь...)))))

Комментарий № 98:

Написал: FANTOMAS
Olga61  а ты хочешь сказать кристально чистая ?? Скажи свою фамилию и я тебе скажу кто ты по жизни!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 99:

Написал: ariya
Копец! Ну и мужики, три страницы яда, в итоге вывод я сделала такой, счастливые женщины военные , потому что ни смотря на то , что все страшные и " толстожопые", имеют хорошую зарплату и постоянную половую жизнь, хотя при таковой физическая форма должна быть отличной разве нет?А по поводу а вдруг война, то врятли их куда то отправят, женщин с детьми по моему никуда не отправляют.

Комментарий № 100:

Написал: Grazgdanin
vfrcbv это ты не догоняешь газодуй ! lol
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↑   $     105.7 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: