Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 33580: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: flyd
*питьевая

Комментарий № 33579: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: flyd
холодная!!!! а она ещё и петьевая поидее am am am

Комментарий № 33578: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: flyd
живу на Солнечной течёт из крана сейчас ржавая вода,такого же цвета как и на видео

Комментарий № 33577: Займы

Написал: flyd
КоАП РФ ст.19.17 ч.2

 

Принятие удостоверения личности гражданина (паспорта) в залог -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Комментарий № 33576: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Grazgdanin
Вася,
Что тут таить , если так и есть !

Комментарий № 33575: Займы

Написал: Grazgdanin
Цитата: Исаак
Исаак
iCH RUSSICH MENCH !

Комментарий № 33574: Помойка по соседству с детским садом

Написал: Batman
чо за глупость
это так называемая "полуофициальная" яма для крупного мусора. Раз в неделю (месяц) приезжает трактор с ковшом и выгребает все в самосвал. Этот мусор от девятиэтажек сносят сами мусорщики от подъездов (тот самый мусор, который ушлепки-жильцы не могут впихать в мусоропровод и оставляют возле подъезда или вообще рядом с мусоропроводом на этаже)
до садика там - как до Китая, не нагнетайте


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33573: Помойка по соседству с детским садом

Написал: Степанов
Indus,
Не догоняешь? Там каждый день в одном и том же месте гадят. Коммунальщики убирают каждый день, но двуногих в городе больше.

Комментарий № 33572: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Batman
Вася,
а кто говорит что они ниже опустились? перенаправили к другой кормушке, не такой халявной. Там их научили уже не гадить там где живешь и не охотиться возле дома


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33571: Займы

Написал: Мефодий
ВСЯ ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ПРИНАДЛЕЖИТ ЕВРЕЯМ.

Комментарий № 33570: Займы

Написал: Исаак
АК КТО , ТАКЖЕ КАК И ВО ВСЕЙ СТРАНЕ - ЖИДЫ !

 

Антисемит.

Комментарий № 33569: И стали ангелами...

Написал: Ati_s

откуда берутся такие уебаны. Никогда не жалею тех кто дохнет сам от собственной тупости. Девченок жалко, погибли из за мудака. Особо понтовые ребята, любите гонять на машинах? Мое вам пожелание поразбивайтесь к е***ям все насмерть и пусть смерть ваша будет о***но мучительной, я только порадуюсь.

Комментарий № 33568: Займы

Написал: Untold
А если взять займ на поддельный пасспорт или взять займ отдать пасспорт, а потом восстановить как утерянный? Сами же граждане могут этих ушлых жидов разорить :)


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 33567: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Indus
Serega,
lol

Комментарий № 33566: Помойка по соседству с детским садом

Написал: Indus
А че мимо ходите?, взяли бы да убрали!!!! winked

Комментарий № 33565: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Вася
Grazgdanin,
ты уже баяниш со своей газеткой

Комментарий № 33564: За справление нужды в подъезде предлагают арестовывать

Написал: ivory
Да хоть вы 1000 туалетов понаставьте, люди все равно будут ссать, писать где попало, такая уж в нашем городе "развитая" культура поведения...

Комментарий № 33563: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Grazgdanin
Цитата: Serega
паники не понимаю....вон, пошкрябал в кошачьем лотке, наложил - загреб...кот вынесет

Можно и в подъезде отложить , там как раз и газетка удобная НОВОЕ ВРЕМЯ  постоянно валяеися !lol

Комментарий № 33562: Займы

Написал: Grazgdanin
Кто контролирует такие организации в нашем городе?

КАК КТО , ТАКЖЕ КАК И ВО ВСЕЙ СТРАНЕ - ЖИДЫ !am

Комментарий № 33561: На заседании комиссии Думы: "Что нам стоит дом построить?"

Написал: milestrux
Марина 75, ага, так и вижу: 206 нуждающихся семей, не имея средств на банальное улучшение жилищных условий путём обмена на квартиру с бОльшим количеством комнат, получает голый кусок земли у чёрта на куличках и вдруг достает из матраса завалявшиеся несколько мильёнов, необходимых для постройки дома, и вот те на - новые латифундисты в ЗАТО Северск wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 33560: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Serega
 паники не понимаю....вон, пошкрябал в кошачьем лотке, наложил - загреб...кот вынесет  lol lol

Комментарий № 33559: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Вася
МАРГОрита,
давай приходи северная 2 -119

Комментарий № 33558: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Serega
Induslol  коньяк с колой   lol

Комментарий № 33557: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: МАРГОрита
Вася,

Цитата: Вася
сама придёшь по голове мне стучать?
 
ха, не боишься смотрю, пиши адрес свой, посмотришь в лицо тому кто наблатыкал меня.... только памперс одень!!!  
Цитата: Вася
сто процентов уверен что ты сасёш и неговори что нет. сосут все бабы без исключения!
 

это не твоё дело кто и что делает, а уж тем более  что делаю я, за собой следи герой!!! не суй свой нос в чужой вопрос!!!  

Комментарий № 33556: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Вася
МАРГОрита,
насчёт ширинки дуло залепи. сто процентов уверен что ты сасёш и неговори что нет. сосут все бабы без исключения!
и кто же тебя так наблатыкал интерсно. сама придёш по голове мне стучать?

Комментарий № 33555: В соответствии с федеральным законодательством, сотрудники образовательных учреждений должны прививаться против гриппа

Написал: Мефодий
Итак, если мы принимает тот факт, что закон защищает учителя, гарантируя ему бесплатную прививку против гриппа, то мы должны понимать, что тот же закон дает и право отказа от нее. Принуждая учителя прививаться против гриппа, его лишают права выбора, которое ему предоставляет и гарантирует федеральный закон об иммунопрофилактике.

1. Внесение профессии преподавателя (учителя) в Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, приводит к тому, что постановлением правительства учащиеся автоматически приравниваются к фактору, угрожающему здоровью учителя.
2. Таким образом, отстранение от работы является действием, защищающим учителя от заболевших учеников, а не наказанием за то, что он может заразить в случае болезни своих учеников.
3. Следовательно, учитель в праве самостоятельно решить, нужна ли ему защита, гарантированная федеральным законом.

Комментарий № 33554: В соответствии с федеральным законодательством, сотрудники образовательных учреждений должны прививаться против гриппа

Написал: Мефодий
При требовании принудительной вакцинации прежде, чем отстранять учителя от работы, требуется ответить на три вопроса:
1. Прививка против гриппа защищает учителя?
2. Прививка против гриппа, введенная учителю, защищает привитых против гриппа учеников?
3. Прививка против гриппа, введенная учителю, защищает непривитых против гриппа учеников?

Закон прежде всего защищает гражданина, т.е. индивидуальную личность. А также гарантирует гражданину предоставление бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг.
Закон не может защищать одних граждан путем ущемления прав других граждан. Т.е. допуская тот факт, что от любой прививки возможны побочные реакции и поствакцинальные осложнения, закон дает гражданам право выбора соглашаться или отказаться от вакцинации. Но закон не может путем давления заставить отдельного гражданина выбирать вероятность возникновения побочных реакций и ПВО для себя в пользу здоровья других граждан.

Грипп является инфекционной болезнью, которой подвержено все население, а не только работники специальностей, внесенных в Перечень работ. Также известно, что значительная часть граждан не только не болеет, но даже не заражается гриппом.

Комментарий № 33553: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: МАРГОрита

Цитата: Вася
хоть щас приходи и подтягивай.
 
адрес пиши!!! слышь много разговариваешь я смотрю, бесстрашный что ли??? 
Цитата: Вася
смотри чтоб тебя не натянули на шляпу подтягивальщица ху..а
  

ты умник аккуратней на поворотах за базаром своим следи, ротик пакостный  свой  будешь открывать на уровне ширинки!!! 

Комментарий № 33552: В соответствии с федеральным законодательством, сотрудники образовательных учреждений должны прививаться против гриппа

Написал: Мефодий
Я считаю, что основная работа учителя в образовательном учреждении проводится с детьми, следовательно, в соответствии с приведенным перечнем следует считать, что для учителя именно здоровые дети, допущенные к обучению по результатам медицинских осмотров, являются фактором, связанным с «высоким риском заболевания инфекционными болезнями», с чем я категорически не согласна. Мы не можем работу со здоровыми детьми сравнивать со всеми остальными работами, входящими в этот перечень. А грипп является инфекционной болезнью, которой подвержено все население, а не только работники перечисленных специальностей.
Поэтому учителя, не имеющего прививки против гриппа, не могут отстранить от работы так же, как не могут отстранить от учебы ребенка, родители которого в соответствии с законом отказались от проведения ему прививки против гриппа.
Кроме этого, в Федеральном Законе «Об образовании» сказано:
Статья 53. Занятия педагогической деятельностью
1. Порядок комплектования работников образовательных учреждений регламентируется их уставами. К педагогической деятельности в образовательных учреждениях допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующего типов и видов.
2. К педагогической деятельности в образовательных учреждениях не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.
В соответствии с этими статьями отсутствие профилактических прививок не входит в понятие «медицинские противопоказания»
Таким образом, отказываясь от прививок против гриппа, я руководствуюсь «Основами законодательства», федеральным законом «Об иммунопрофилактике», федеральным законом "Об образовании".

Комментарий № 33551: Он-лайн приемная администрации. Когда наведут порядок с информационными базами?

Написал: mariya64
здравствуйте!в ТЦ АЛИСА есть" займ до зарплаты" по какому праву ,что бы получить у них займ,они требуют в залог паспорт РФ.КТО  контролирует эти микрофинансовые организации?

Комментарий № 33550: В соответствии с федеральным законодательством, сотрудники образовательных учреждений должны прививаться против гриппа

Написал: МАРГОрита
Марина 75,
Цитата: Марина 75
интересно, а педиатры, врачи детских поликлиник тоже все привиты? кто знает?
,

да 100% привиты, я у нашего педиатра спрашивала она сказала в обязательном порядке!!!

Комментарий № 33548: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Indus
lol Хенеси!

Комментарий № 33547: На заседании комиссии Думы: "Что нам стоит дом построить?"

Написал: Марина 75
200 семей хотят переселить из города в Сумуськи - все ли поедут? останутся дома для дач начальству за бюджетные деньги

Комментарий № 33546: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Вася
голос похож на кента  который видосы  выкладывает где с гавёшками рамсит

Комментарий № 33545: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Вася
МАРГОрита,
хоть щас приходи и подтягивай. смотри чтоб тебя не натянули на шляпу подтягивальщица ху..а

Комментарий № 33544: В соответствии с федеральным законодательством, сотрудники образовательных учреждений должны прививаться против гриппа

Написал: Марина 75
интересно, а педиатры, врачи детских поликлиник тоже все привиты? кто знает?

Комментарий № 33543: В соответствии с федеральным законодательством, сотрудники образовательных учреждений должны прививаться против гриппа

Написал: Марина 75
МАРГОрита,

они не с детьми работают, а с коллктивом учителей wink

Комментарий № 33541: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Grazgdanin
voda Из унитаза пьешь ?! lol

Комментарий № 33540: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: МАРГОрита
Вася,
Цитата: Вася
И МЕНЯ ВЫЛЕЧАТ
 

не ссы лечить тебя не будут, а за базар подтянут твой!!! так и не долго по голове получить!!! Эх Вася,Вася думай прежде чем рот раскрывать!!!  

Комментарий № 33537: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Serega
Вася, дай помечтать чуваку  lol

Комментарий № 33536: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Serega
lol

Комментарий № 33535: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Serega
епать....да у тебя кока-кола в толчке 

Комментарий № 33534: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: Мефодий

ну перепутали холодную воду с канализацией,с кем не бывает.

скоро вообще водозабор французам продадут,всегда так будет.

Комментарий № 33533: В области за год выявлено 87 случаев нарушений правил хранения психотропных веществ

Написал: For all man kind

Уважаемый автор, прошу сообщить следующие сведения:
1.Известно ли имя представителя прокуратуры, проводившего проверку в пульмонологическом отделении «Клиническая больница № 81»?
2.Кто - либо из подвергшихся проверке, может сообщить где именно найти правила храния, учета и отпуска сильнодействующих веществ (первоначальный, самостоятельный поиск результатов не дал).

Комментарий № 33532: Коллектив водозабора №2: "Как-же так получилось, что наше предприятие находится на грани банкротства?"

Написал: Jull-33
Спасибо voda ! Хочу сказать только одно,что письмо было отправленно 15,01,2013 на сайт администрации. Вывод прост оно там так и не появилось. Так всетаки рука руку моет? Почитав сайт администрации становиться :грустно: ,обращения просто смешные. Людей больше интересуют заборы ,снег,мусорки? А может просто не нужные письма фильтруются и уходят в мусорку?????

Комментарий № 33531: Школьников обяжут ежегодно тестироваться на курение

Написал: feta52

Хорошее начало!!!   Давно пора, а то посмотришь - столько школьников курят....прячутся в домах (Горького, 28 в частности),на переменках зайдут за школу (школа № 90)  начиная с 10-летних пацанов и прячутся, курят. А по вечерам в теплое время года пьют пиво, помотришь - одни школьники !  Уждас!.

Комментарий № 33530: Директор кадетского корпуса уволит воспитателя, подозреваемого в избиении кадетов

Написал: ВДВ
Своих можно, чужих нельзя!!!


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 33529: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Grazgdanin
Цитата: Вася
Batman, ага сижу коленки дрожат сдаёца мне что ты маленько того - И МЕНЯ ВЫЛЕЧАТ

........... не забудь сменить трусы ! lol

Комментарий № 33528: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Grazgdanin
Цитата: Batman
Вася, и не забывай, что безнаказанность в И-нете только кажущаяся так что очень сильно думаю, что придут к тебе и спросят за твою информацию ожидай очень уж много сведений из тебя сыпется
lol

Комментарий № 33526: Впечатления москвича от Северска

Написал: katuy28
У нас очень красивый город! Я много лет работала проводником на поезде Москва-Томск и поверте мне, Москва не город герой,а город бомжатник,очень вонючий и страшный. 

Комментарий № 33525: Мама, меня фура раздавила!

Написал: Guest
А маму реально жалко

Комментарий № 33524: Мама, меня фура раздавила!

Написал: Guest
PRIMACHENKO
вообщето это воронеж. если ты не в курсе. И не надо понапрасну оскарблять северских девушек. Начни с себя! Навернека даже рулить не умеешь. lol

Комментарий № 33523: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: For all man kind

справедливая,
Уважаемая, якобы "справедливая".
Попробуйте, если силенок хватит внимательнее анализировать реплики тех кто здесь пишет. Возможно тогда ваши сомения рассеются. Если вам слабо верится, то вот  пара фактов.
1.В фабуле постановления о возбуждении уголовного дела упоминается период с сентября по ноябрь 2012 года. Уголовное дело, по признакам преступления, предусмотренного ст. 156 УК РФ возбуждено 15 февраля 2013 года. Отсюда и вывод, что СМЭ, спустя 2 месяца, после периода предполагаемого окончания преступления невозможно, иначе, должностные лица УМВД и Прокуратуры укрывали совершенное преступление.
2.Не тайну следствия, а тайну дознания - так как расследование преступлений, предусмотренных ст. 156 УК РФ осуществляют дознаватели ОВД.
3. Не руководство кадетского корпуса, так как в данном случае оно не является процессуальным лицом - ни подозреваемым, ни потерпевшим, ни свидетелем, ни экспертом, ни защитником, ни прокурором. И как следствие имеет самую последнюю очередь на ознакомление с материалами дела.
4.Если Вы, уважаемый работник корпуса, были столь осведомлены о "собирании телефонов", то где же были Вы, со всеми своми сведениями? И уж конечно, богобоязненная и преступная идея "изымать" телефоны по вашему мнению родилась в пораженной болезнью голове Кретова? Потому как, я полагаю, что если бы вы были родителем (опекуном такового ребенка), вы бы не единой минуты не потерпели столь скотсикх унижений своего дитя? 
5.Справедливость не рождается на страницах Северскинфо. Она проявляется в повседневной работе. Защитники детей,к коим вы себя причисляете не опускаются до грязи в пасквилях, на полях третьесортных сайтов. Нет правды ни в этом уголовном деле, ни  в ваших словах, и жизнь, как оно всегда и случается расставит все по своим местам. А носителям чрезмерного эго, решившим взять на себя суд, над судьбой честного человека  стоило бы задуматься а не из того ли самого они УМВД родом, не в том ли самом корпусе они трудились (получали зарплаты в сентябре, октябре, ноябре 2012 года и видимо знали и молчали о кознях и злодеяниях, позволяли и далее избивать детей и спали спокойно по ночам), что они сами сделали для гордого имени и знамени СКК и где была их совесть, когда изувер, насильник и педофил, совершал свои преступления. Или быть может, не находя в себе сил на достойное воспитание детей, не имея в запасах ни грамма знаний, кои могут обогатить ребят, проще изуродовать жизнь другого, задыхаясь в парах собственного яда? Чем вы лучше? Вы в том же месте, в тоже время, в той же предположительно должности, с тем же предположительно прошлым (некие, хоть и скудные познания о жизни УМВД). Вот только сил ваших хватило только на псевдо защиту якобы нарушенных Кретовым интересом детей. Примиритесь уже со своей выгодно молчащей и иногда квакающей совестью.   



Комментарий № 33522: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: Marli
Человек пытается дисчиплину навести, а вы его за это осуждаете ... Потом вопросы задаете отку в России берутся вандалы, не формалы и т.п." гадасть" . Кадетский корпус далек до идеала, а Кретов стреится хотябы просто навести порядок пусть может и "кнутом" ... наверное " пытались" но наверное не получилось. Да и не поверю что бы Алексей бил детей !

Комментарий № 33521: Жесть северной автодороги

Написал: tishov
спидометр на 120 км в час остановился!

Комментарий № 33519: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: справедливая
справедливая,
For all man kind,
 Предвидя вопросы- я сама являюсь сотрудницей корпуса, о происходящем знала не только со слов детей и других воспитателей, но и многие выходки господина, о котором идёт речь, видела лично.
        Я готова к тому, что сейчас меня заклюют многочисленные поклонники воспитателя и мастера рукопашного боя. Он действительно мастер и добился значительных успехов в воспитании, например, ребят своего взвода, никто с этим не спорит. Проблем в том, что этот человек двуличен- для семьи и друзей, воспитанников, которые занимаются унего рукопашным боем- он отличный парень. А вот когда он в комнате или в коридоре, практически всегда без свидетелей ( не будем забывать, о том, что он- бывший сотрудник УВД) наносит удары не своим детям, а детям из другого взвода-  он считает, что поступает абсолютно верно.
И к вопросу о вранье детей. Эти дети не врали. Они вообще никому ничего не рассказывали. Они просто плакали в спальне, и только от их одноклассников, которые на мобильный телефон снимали покрасневшие от ударов животы, щёки и т.д. иногда воспитателям удавалось узнать правду. Вы думаете мы об этом не докладывали руководству корпуса? Ещё как докладывали. Просто этот воспитатель- бренд корпуса. Он делает ему имя, действительно отлично готовя детей к победам на соревнованиях разного уровня. Поэтому ни одно  из наших сообщений по побитым детям в ход директором не было пущено.
         Защитить его может огромное количество людей. Этих детей защитить некому. Они не бандиты и не преступники, они попали в этот корпус не за пргрешения, а потому что их мамам  (у большинства кадетов семьи неполные) хотелось сдать ребёнка на полное государственное обеспечение. Я вообще никак не заинтересована в этом деле. У меня нет причин ни очернять, не обелять фигуранта этого дела. Просто Вы не видели, как они плачут по ночам в спальнях после действительно несправедливых побоев. И пойти им не кому.
       

Комментарий № 33518: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: справедливая
For all man kind,
Скажите, а откуда у Вас сведения о том, что в уголовном деле нет заключений судебно- медицинских экспертиз? Слабо верится, что Вы- сотрудник УВД, поскольку в этом случае Вы разгласили тайну следствия. А кроме сотрудников полиции никто о содержании материалов дела знать не может, кроме, разве  что самого господина Кретова, либо руководства кадетского корпуса. Ну тут уж, как говорится, комментарии излишни.
        А по поводу благодарности к тому, кто "запрещает моему ребёнку курить и пить", я Вам скажу, что эти дети получали от Кретова затрещины не за антисоциальное поведение, а, например за то, что хотели позвонить по сотовому маме ( если кто не в курсе- сотовые у всех кадетов принудительно изымаются, хранятся в сейфе у педсостава и выдаются детям (которые, вообще-то, являются их законными владельцами) на 1-2 часа в день. Пацан же - вот негодяй!- захотел позвонить матери не в 8 часов вечера, как положено, а в16 часов, за что и получил серию ударов по рёбрам и в живот. Другому кадету (12 лет) обладающий действительно отличными послужными характеристиками преподаватель рукопашного боя залепил оплеуху за то, что после обеда ребёнок шёл не по той ( с точки зрения воспитателя) стороне коридора.
       

Комментарий № 33516: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Вася
Batman,
ага сижу коленки дрожат
сдаёца мне что ты маленько того - И МЕНЯ ВЫЛЕЧАТ lol

Комментарий № 33515: 27 северских учителей отстранили от работы из-за отсутствия прививки против гриппа

Написал: tishov
У нас весь образовательный процес состоит в подготовке хождения строем с детского сада,потом школа..и тд Детей лишают индивидуальности с детства чтобы они выростали и становились хорошими рабами качали газ нефть ,обслуживали передприятия(СХК)хоронили чужие  отходы а они нам за это будут печатать зелёные бумажки и ставить прививки чтоб к45 годам люди сами заворачивали ласты в следствии своей неработоспособности!

Комментарий № 33514: 27 северских учителей отстранили от работы из-за отсутствия прививки против гриппа

Написал: Матильда

Batman,
а мне кажется, что при воспитании детей, детям наверное меньше всего интересно поставил ли их учитель прививку от гриппа. Они об этом даже и не задумывались бы. В первую очередь законопослушание и порядок должны идти из семьи, а не от учителей, на которых и так возложили, согласитесь, не мало?! Их задача рассказать суть предмета, знания, а не правила жизни и что такое добро и что зло. В какой-то момент они и этому конечно учат, но такие моменты как прививки, вегетарианство и прочие личностные утверждения должны остаться интимными и сугубо личными каждой семьи и каждого человека, но не учителей.Как бы учитель не прививался, если у ребенка проблемы в семье, то это не спасет ))) И поэтому приносить в жертву учителей, я счиитаю бред сивой кобылы

Комментарий № 33513: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Вася
Цитата: Batman
http://gorod.tomsk.ru/index-1229525870.php

другой щас ещё выше залез. так что пуху не накидывай что ты там повлиял на ихние судьбы))))))) 

Комментарий № 33512: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Serega
Batman, +1  тонер хорошая вещь, что от стекл спасает

Комментарий № 33511: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Batman
zuri,
извини если сильно резко ответил, но за "нытика" еще и не того огребешься
заметь - не я эту тему выложил, а благодарные поклонники моего литературного таланта многолетней давности,
с той поры я получил большой экспириенс по части законных методов борьбы с ГИБДД - суды во всех трех инстанциях, прокуроские проверки, собственные ведомственные проверки. Результаты пока не в мою пользу, "ссу против ветра"
... но еще не вечер. Пока обзавожусь всевозможными техническими приборами для пущей доказательной базы


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33510: Директор кадетского корпуса уволит воспитателя, подозреваемого в избиении кадетов

Написал: f1gv83
а все они чуть что - на больничном... преподы, чиновники, копы...

Комментарий № 33509: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Batman
zuri,
ты клювало свое завали если не в теме - девченки над тобой смеются за размер члена
пост действительно устарел 4 года назад
роасскажу продожение
после жалоб в прокуратуру и суда гайцов хоть и сказали "нет основания не доверять сотруднику", но по черному списку в ближайшее сокращение сплавили - одного на пенсию, другого точно не знаю куда
машины с тонировкой больше нет - больше года назад на встречку вылетела овца на 99 и атаковала меня в лоб на скорости обеих за сотню. При сработавших двух подушках был сильно благодарен боковой тонировке - левой стороны не стало и без пленки очень сильно порезался бы стеклышками


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33508: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Batman
а че это мой пост без копирайта, ВоДятел,
не наглей


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33507: 27 северских учителей отстранили от работы из-за отсутствия прививки против гриппа

Написал: Batman
МАРГОрита,
Марина 75,
Матильда,
я тоже сам не ставлю прививки от гриппа по принципиальным соображениям
а тут тема другая
слыхали такое: dura lex, sed lex
перевод найдете в гугле, я лично слово dura просто не переводил бы...
преподаватели, в обязанности которых входит прививать законопослушание, сами примером такового не являются - вот это задница!!! и чего бы они ни говорили в свое оправдание - приговор один: полная профнепригодность


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33506: Итоги работы в сфере ЖКХ, строительства и архитектуры

Написал: Markel

Это позор!

Здравия желаю, Диденко! С Вами все понятно!

Да и в Новосибе куча друзей, я там учился. Некоторые связаны и со сферой городского хозяйства. Рассказали. + Интэрнэт. Красный проспект в красных флагах от захваченных муниципалитетов помещений, принадлежащих по закону собственникам помещений в доме.

 

Комментарий № 33505: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Serega
да вообще стремно в аквариуме ездить lol  

Комментарий № 33504: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: Batman
Вася,
и не забывай, что безнаказанность в И-нете только кажущаяся
так что очень сильно думаю, что придут к тебе и спросят за твою информацию
ожидай
очень уж много сведений из тебя сыпется


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 33503: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: zuri
flyd,
да и пусть, если установят, что она не мешает безопасно двигаться. Главное, чтобы для Закона были все равны... Я согласен, что сзади она полезна...

Комментарий № 33502: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: flyd
слушок пошёл в ГД что хотят разрешить тонировку))

Комментарий № 33501: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: For all man kind

Для тех, кто хотел бы узнать истину:
1.Сосчитайте количество отрицательных коментариев от тех, кто занимался под руководством Кретова, знает его лично.
2.Аналогичным образом подсчитайте количество лиц, реально обладающих информацией о человеке (а не рассуждающих о нем как о некоем СКК-чудовище) и оставивших коментарии в его защиту.
3.Сделайте вывод.
4.Проанализируйте статью 156 УК РФ. По ней можно осудить любого из родителей, давшего затрещину нерадивому чаду, и ответьте себе на вопрос - а вы наказывали своего ребенка, а вас наказывали родители? Для облегчения задачи: На основании разъяснения Верховного Суда Российской Федерации жестоким обращением с несовершеннолетним является осуществление физического или психического насилия над ними либо покушение на их половую неприкосновенность, также жестокое обращение может проявляться «в применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей)». Для ясности вопроса - никаких заключений судебно - медицинских экспертиз (исследований) в уголовном деле нет.
А вот выдержка из методических рекомендаций ответственных психиатров:

В рассматриваемых рекомендациях описывается также эмоциональное (или психологическое насилие) - как «единократное или хроническое воздействие на ребёнка или его отвержение», к которому относятся:

-словесные угрозы в адрес ребёнка, постоянная критика ребёнка;

-лишение ребёнка социальных контактов;

-предъявление к ребёнку чрезмерных требований, не соответствующих его возрасту или возможностям;

А теперь по-слогам:
Словесные угрозы - например: не хочешь идти в сад - оставлю тебя дома, или будешь плохо себя вести - никаких мультфильмов.
Постоянная критика - например ребенок не умеет есть аккуратно - ты хрюша, грязнуля и т.д.
А теперь еще один вывод относительно легкости, с которой дело возбуждается. В действиях каждого второго родителя есть состав преступления. Размышления о том, что Кретов дескать не родитель, а педагог, воспитатель. Вот Вам ответ. Если некий, гипотетический человек будет запрещать моему ребенку курить и пить спиртное, которое ему продали (те кто и являются настоящими преступниками) я пожму ему руку и приглашу за свой стол.
5.В соответствии с законодательством РФ "никто не может быть признан виновным в совершении преступления, иначе как на основании вступившего в законную силу приговора суда". А теперь пусть даст себе оценку тот человек, который не имея к тому сознательного стремления, тем не менее уже очернил не известного ему человека, на основании слов, не известному его ребенка. А еще пусть ответит себе на вопрос: всегда ли дети говорят правду.

Комментарий № 33499: Неизвестный пытался перелезть через ограждение на территорию города

Написал: МАРГОрита
Вася,
Ну всё то ты знаешь,где и сколько раз пролазиют...может расскажешь а то мы не в курсе!!! 

Комментарий № 33498: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: zuri
Почитал речи автора в 2008 году  http://gorod.tomsk.ru/index-1229525870.php. Позорник и нытик... Главное, что уже девченки ему об этом сказали, а он вновь выкладывает эту тему. Ну что, хлюпик, жаловался кому? Ностальгия по прошлому, не признанный герой? 

Комментарий № 33497: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: flyd
Jentos, и не только на Славского бывают они

Комментарий № 33496: На заседании комиссии Думы: "Что нам стоит дом построить?"

Написал: milestrux
Надо посмотреть на развитие ситуации - со Снегирями так же начиналось: "дома, доступные для бюджетников" wink 
А потом посчитали, что бюджетнику среднестатистическому нужно ипотеку оформлять на 200 лет, что себе такой дом позволить. То же и с Серебряным Бором - "профессорским посёлком".
Ну, и про Элеонор даже повторяться неохота smile  
Хотя, судя по выбору места, готовят всё же не для себя, а для быдла, что их выбирало.

Да и математика у них интересная: из 21 га только льготникам вне очереди планируется выделить от 20,6 до 30,9 га fellow 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 33495: Директор кадетского корпуса уволит воспитателя, подозреваемого в избиении кадетов

Написал: Марина 75
а что он на больничном? Его тоже били?

Комментарий № 33494: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: Vigul-u
Господиии...Люди, любит же наша пресса из мухи слона делать. Это логике не поддается даже. Вы сами подумайте, Алексей Уже много лет работает в сфере по патриотическому воспитанию детей, за его плечами колосальный опыт, множество семинаров, и не одной жалобы и заявлений в подобной форме...
 Личное мнение, это глупость, или очередное раздувательство.Зная Леху быть такого не может...

P.S.  Если бы цитирую " педагог избивал детей"  в кавычках, то ребенок только через месяцок  мог бы пожаловаться выйдя из больницы...

Комментарий № 33493: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: Шеф-повар
Знаю Алексея много лет,он прямой и безкомпромиссный человек,абсолютно не приемлющий лжи,двуручничества,обмана,соблюдающий все правила и рамки,что и сделало его костью в горле некоторым.Вот и всё.

Комментарий № 33492: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Serega

тем что прошел ТО или нет! сейчас талон ТО епать инспектора вообще не должен, я уже год без него гоняю....вообще ТО трата времени

Комментарий № 33491: Что-то не так...

Написал: Markel

Я прошу прощения у пользователей информацией сайта и данного поста за несколько своих попыток размещения поста (а достаточно было одной) и неполным размещение названия поста. И не всей информацией для восприятия и оценки наших пользователей.

Я жду мотивированных решений Северского суда и выложу их со всеми необходимыми приложениями, которые у меня есть.

Работать продолжаем...

Комментарий № 33490: Байки из прошлого. "Люблю северских инспекторов ГИБДД"

Написал: Вася
чем палит?

Комментарий № 33489: Директор кадетского корпуса уволит воспитателя, подозреваемого в избиении кадетов

Написал: Елена
Нужно срочно сообщить в Педагогический университет. Такие люди не должны связывать свою судьбу с педагогикой!


--------------------
Создай мир вокруг себя

Комментарий № 33488: 27 северских учителей отстранили от работы из-за отсутствия прививки против гриппа

Написал: Матильда

Многим по мед.показаниям нельзя ставить привику, и что теперь человека работы за это лишать?
Взять к примеру мой коллектив на работе, заболели все: и кто ставил прививку (в том числе я), и кто не ставил. Причем, кто не ставил прививку заболели меньше.

Комментарий № 33487: ДТП на Ж/Д переезде

Написал: LoveCanon
Цитата: atazyn
ну ни долб****б ли в 5.10 утра... встретится с локомотивом....


плюсую, такой же коммент в голове всплыл, хоть я и девушка.


могло окончится переездом на лево в сторону кладбища.


как четко подмечено!


Водители, особенно мужчины!

Помните ВАС ЖДУТ ДОМА, ваше семья (какой бы маленькой она не была)

Комментарий № 33485: Директор кадетского корпуса уволит воспитателя, подозреваемого в избиении кадетов

Написал: PRIMACHENKO
Ну вот факты подтвердились значит избивал детей!

Комментарий № 33484: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: Semikin
А то внатуре выставили человека каким то отморозком...

Комментарий № 33483: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: Semikin
Согласен с предыдущими выссказываниями, Кретова Лёшу знаю ну лет 5, очень хорошо проводит тренировки.Ктото сказалниже что он хамло? да полный бред, всегда говорил строго по теме, матерный язык нелюбит. К детям он очень хорошо относится, и чтобы кого-то избить, это бред полнейший, просто видать кого-то жизнь очень сильно обидела.
 

Комментарий № 33482: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: peh-peh
Поддерживаю Холд Фаста.
Я от Кретова и затрещины получал. Но всегда только за дело или в рамках когнитивного процесса) Нужно обладать изрядной долей юмора, чтобы предположить в нем садиста.

Комментарий № 33481: В Северске педагог избивал детей в кадетском корпусе

Написал: Hold_Fast
Вот я тут почитал вас всех, вы вот развели демагогию....
Я Кретова лично знаю, и знаю как он тренирует, и какой он преподаватель, и с его стороны чтобы он кому то, что- то сделал (за исключением тренировок и боевых приёмов) не было и никогда не будет... да возможно кому то он покажется строгим. ужасным и тд и тп.... я сам лично вырос на его тренировках, и каждый год я ездил в лагерь,где он преподавал основной предмет. Да тяжело было не спорю, но чтобы он избил кого-то.... Пфф люди вы хоть понимаете,что говорите???
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.49 67↓   $     95.63 82↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: