Последние комментарии:

15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni

Комментарий № 13174: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: SSD
да да да, еще буковок давай!!! словоблуды)

Комментарий № 13173: Мечта Кадырова - «Молодая крепость»

Написал: PRIMACHENKO
Сила войска зависит от его духа. 

Комментарий № 13172: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: Laki
На одном примере я объясню, как запудрили мозги жителям подъезда нашего дома по Мира, 3а о повышении тарифов на обслуживании. Точнее во 2-ой квартире провалился пол или ванна, им сказали, что если вы подпишете заявление об этом повышении обслуживания, то им сделают ремонт за счет всего дома, а так им придется платить самим за ремонт в их квартире. Квартира на подселении, на 3-х хозяев. Народу (все комнаты приватизированы) прописано куча. Вот и считайте, сколько подписей сразу добавилось, о согласии. 3-4 квартиры в доме у нас проблемные (всего 8квартир в доме), живут алкаши. Что подписи были подделаны, сообщили из соседнего дома (работник этого же ЖЭКа). Причем нашему подселению не объяснишь, что сейчас сделают им ремонт за общий счет (в том числе и за мой!!!), а уменьшить эту статью теперь нам не уменьшит никто! И в пересчете, они же сами переплатят теперь частями, но больше. Причем подняли тогда плату не во всех домах этого ЖЭКа, а в нашем и еще в какой-то деревяшке. И все молчат! Никого не могу поднять на "бунт", а плата за наши деревяшки уже не малая, учитывая, что у нас очень большой метраж идет на общую площадь, а все выплаты идут практически с неё.

Комментарий № 13171: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: azsx
SSD,
Бла бла бла. Лев Толстой с Достоевским вместе взятые столько не писали

 Снчала нужно прочитать Достоевского с Толстым, а потом вещать!

Комментарий № 13170: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: Markel

Люди!

Сколько можно возволять себя обманывать?

Не успел проснуться - еще один сигнал о вопиющем надувательстве жителей со стороны ЖЭУ. Так еще жители и рот открывают, когда им начинаешь объяснять. Надо же так мозги запудрить, или они отсутствуют?

Комментарий № 13169: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: SSD
Бла бла бла. Лев Толстой с Достоевским вместе взятые столько не писали...Сколько генерируется ненужной информации на страницах этого сайта...

Комментарий № 13168: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: azsx
Отец,
Но открою секрет, что как раз работникам ни "Н.М", ни "Д.К.Островского" в открытую возмущаться Нельзя,

До чего дожили!!!Все боятся: кто-то настучит, кто-то из чиновников обидется и т.д.
Вот так и живёте, подлизывая грязные ботиночки чиношам, которые,может быть и мизинца Вашего не стоит!

Комментарий № 13167: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: Panika

Laki:

самовольно повысили чуть ль не в 2 раза за обслуживание и ремонт. Причем такого права у них нет, чтобы поднимать с середины года и без согласия жильцов, а подписи были подделаны



1. Перестать платить за ЖКУ.

2. запросить протокол где подделаны подписи в УК ЖЭУ, после сверки с несколькими жителями (если поддельность подтвердиться ) заявление в прокуратуру на мошенничество

3. Жалоба прокурору по факту повышения тарифа УК без решения собственников.

4. заява в УК с требованием перерасчета (вернуть излишне уплаченные деньги после повышения тарифа УК без решения собственников, указать счет куда перечислить).


После всего этого директору УК начнут выносить мозг компетентные органы и она в будущем 10 раз подумает прежде чем согласиться что либо провернуть в вашем доме...

Комментарий № 13166: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: Panika

Если собственники не утвердили на общем собрании перечень услуг и работ, с оформлением протокола, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, то УК ЖЭУ должна работать по прошлогодним, выполняя тот объем который предусмотрен предыдущей сметой.

 

У собственника нет обязанности утверждать предложенную УК ЖЭУ смету на 12 год

Комментарий № 13165: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Отец
Петр! Да какая в Вс культура, если Вы променяли живое общение со зрителем на  желание просмотра безнравственных боевиков, триллеров, ужасоов и тому подобному. 
В одном мы с вами солидарны, что
хороший был зал, прекрасный экран, может не такой большой как в "России", но "Мир" там точно рядом не стоял,
.Так может лучше снова здание отдать культуре или детям, чем какому-либо торговому объединению, котрые итак стоят через каждые 1оо метров.

И Вы меня путайте - в этом заведении я не работаю - я часто посещаемый гость культурных заведений. Но открою секрет, что как раз работникам ни "Н.М", ни "Д.К.Островского" в открытую возмущаться Нельзя,т.к. сразу обе "лавочки" прикроют!

Комментарий № 13164: Он-лайн приемная администрации. Городской фекальный коллектор

Написал: f1gv83
свое должно малиной пахнуть :)

Комментарий № 13163: Он-лайн приемная администрации. Городской фекальный коллектор

Написал: Вася
А я то думаю что там гавнищем вечно воняет возле вокзала..

Комментарий № 13162: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Анна
Кто дает команду убирать комментарии? Зачем Вы это делаете? Доверие к Вам падает, к сожалению.Увы...

Комментарий № 13161: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Все
только и можете за компьютером всех обсуждать под никами, уровень города северск, а в реальной жизни чего добились?? а кто-то добивается, в отличие от вас, надо радоваться за северчан, а не сплетничать с завистью.кто чем -то не доволен, вы обратитесь лучше напрямую к Рубену Григорьевичу,думаю храбрости не хватит

Комментарий № 13160: Начальник ГАИ против зам.прокурора

Написал: SSD

А в конце свадьба) используют казеннео имущество для съемки корпоративов))

Комментарий № 13159: Он-лайн приемная администрации. "На каком основании запрещено курение на территории прилегающей к храму?"

Написал: Максим
накинулись на деда... хотите сказать что священнослужители сами не курят?

Комментарий № 13158: Автошколы Северска

Написал: romantic

Остановила свой выбор на автошколе "МАГИСТРАЛЬ", и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА!
Приветливое, позитивное и очень дружелюбное отношение к ученикам и индивидуальный подход. Начинается всё с директора Ольги Наумовны, которая спокойно и всегда с улыбкой вас встретит, всё расскажет, объяснит и покажет.
    Затем Николай, суперпозитивный преподаватель теории. Ни разу не было скучно и не интересно на его занятиях. Никакого занудства и ненужного материала, всё по делу, с наглядными пособиями и примерами. СПАСИБО! Никогда не думала, что теория будет ТАК интересна. Ну и стоить отметить оснащение класса, всё на высшем уровне.
         Ну и, конечно, не могу не сказать о своём инструкторе по вождению Дмитрию Гаврилове (здесь пять (минимум) восхищенных смайликов)))). Только благодаря ему, я поняла, что, вообще, смогу водить машину. Благодаря его позитивному настрою, я поняла, то что не получается у меня сегодня ОБЯЗАТЕЛЬНО получится завтра. А это очень важно для начинающего водителя.
Дмитрий всегда спокойный, уравновешенный, искренне переживающий за каждого своего ученика. Когда он научил меня парковаться за двадцать минут, я не поверила, НО ЭТО ПРАВДА! Объясняет доходчиво, и, при необходимости (ну для тех, кто «на бронепоезде», например, для меня))) 100 раз.
Машина хорошая (Reno Logan), комфортная, всегда чистенькая, опрятненькая. Ездить на ней – одно удовольствие.
И если Вы (дай бог) попадёте к Дмитрию, то любите его и берегите (и его машинку тоже))))) Он замечательный!
Итог: я получила права.
С-П-А-С-И-Б-О! Огромное!
Всем!

Комментарий № 13157: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Петр
Зато я был на киносеансах в "Комете" и мне очень нравилось, хороший был зал, прекрасный экран, может не такой большой как в "России", но "Мир" там точно рядом не стоял, хороший звук, хороший был буфет и внизу тир был если Вы помните, тоже хороший был. Потом пришли спецы от театров и сказали - а нафига Северску столько много кинотеатров? Решили и поделили. Кто спрашиивал зрителей? Вы спрашивали? Честно говоря, народ ходил и плевался на этих профессионалов. У меня знакомые из другого города приехали в командировку и от делать не чего пошли в субботу в театр НМ. Как они плевались, это надо было видеть,я им говорил прежде чем в Северске куда-то пойти надо вначале спросить. Так что не надо истерек. Как Вы пришли, так Вас и ушли.

Комментарий № 13156: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Отец
Петр! Вы, видимо, не были ни на мероприятиях ДК, ни на спектаклях в "Н.М".
А в ДК хоть и самодеятельность, но некоторые коллективы ездят( за свой счет) на межроссийские  и международные конкурсы и занимают первые места - "Радужка" "Мечта", трио "Коррида" - это те, о которых я читал или видел.

Комментарий № 13155: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: Markel

Самое страшное в данной проблеме то, что люди с жалобами обращаются к кому-то!

Т.е. я нанял работников, чтобы они за мои деньги обслуживали и ремонтировали, например, мой домик в деревне, а  они ни хрена не делают. Посылают меня подальше, а я им продолжаю платить, на мои вопросы куда они дели МОИ ДЕНЬГИ они не отвечают. А я жалуюсь в Администрацию или прокурору на НАНЯТЫХ МНОЮ работников!? Дурдом полнейший!

А жаловаться в данном случае тому, кто это дело активно крышует????

В субботу 11 февраля в 13:00 в зале Центральной городской библиотеки продолжение учебных курсов по управлению многоквартирными домами. Приглашаем. Бесплатно и полезно.

Комментарий № 13154: Он-лайн приемная администрации. "На каком основании запрещено курение на территории прилегающей к храму?"

Написал: ***
Ну давайте ещё колоться возле церкви!  А что, тоже законом не запрещено! Бред какой-то! Михаил Федорович - курите у себя возле подъезда! Что вы в церкви-то забыли?  

Комментарий № 13153: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Rikki

 Почему убираете комментарии? Что, правда не нравится ?

Комментарий № 13152: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Все
ЧЕМОДАН........ ВОКЗАЛ........... АРМЕНИЯ................

Комментарий № 13151: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: Laki
Во-во! Те же проблемы, тоже при ЖЭКе-1. Уборщицу только через техников приходится добывать. Жалобу напишешь, тут же вымоют- и отписка, что все у них чики-поки было и до этого. Ремонта нет, с июля самовольно повысили чуть ль не в 2 раза за обслуживание и ремонт. Причем такого права у них нет, чтобы поднимать с середины года и без согласия жильцов, а подписи были подделаны. Поскольку наш дом на 70% подселения и алкаши, то даже не кому побороться за сои права. А премия в том году, когда якобы ЖЭУ-1 занял первое место была у начальника и у бухгалтера ого-го-го по сравнению с их же сотрудниками. Беспредел полнейший!!!

Комментарий № 13150: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Петр
Да уж, там у нас профессионалы ?!!!! Самим-то не смешно. Сельпо блин.

Комментарий № 13149: Начальник ГАИ против зам.прокурора

Написал: Zeitgeist
У правоохранительных органов Ленинградской области есть основания полагать, что автомобиль Mitsubishi Lancer, который эксплуатировал зампрокурора Приозерска Рустам Тумаров, был продан по поддельным документам. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Сам же герой публикации В«ФонтанкиВ» больше не является прокурорским работником. Он уволен. Пусть и по собственному желанию.

Прокурор Ленинградской области подписал заявление об увольнении по собственному желанию заместителю прокурора города Приозерска Рустаму Тумарову. Таков окончательный итог ведомственной проверки по поводу автомобиля-призрака, на котором ездил теперь уже бывший прокурорский сотрудник. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту подделки документов.

Комментарий № 13148: Полиция уничтожает «белую смерть»

Написал: PRIMACHENKO
Хорошая работа, поздравляю!УМВД

Комментарий № 13147: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Отец
Зарплаты, разумеется, будут не СХКовские, а как у всех нормальных горожан.

А вот зарплаты и были как раз "как увсех нормальных граждан", а теперь будет еще меньше.

Комментарий № 13146: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Отец
Вообще-то в "Нашем Мире" не худож. самодеятельность, а достаточно профессиональный уровень спектаклей!!!  Художественная амодеятельность в Дк Островского. Не путайте!

Комментарий № 13145: Жители Орловки замерзают в своих домах

Написал: мимо шел
Dolgih,
А Волков действительно непотопляемый. И отдел в Администрации возглавлял, и МУП " Самусь ЖКХ", которое, если мне память не изменяет проходило процедуру банкротства. Вот только расчиталось оно по своим обязательствам, в том числе по зарплате, сказать не могу.

Не сумлевайтесь, Владимир Георгиевич, рассчиталось. И по зарплате - тоже.

Непьющему колхознику респект и уважуха.

Комментарий № 13144: Он-лайн приемная администрации. "На каком основании запрещено курение на территории прилегающей к храму?"

Написал: для деда
Дед - сиди дома и дыши своим табаком сам и учи законы 

Комментарий № 13143: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Петр
Согласен на счет то , что порыдать надо. А если серьезно, то мне больше нравилось в кино ходить в "Комету", потому как это вообще-то кинотеатр. А всякая художественная самодейтельность может где-нибудь в ДК или в школах (очень много актовых залов проистаивает) репетировать.

Комментарий № 13142: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Петр
Представляю себе как в интерактивное голосование включилась армянская диаспора и тысячи поклонников из Солнечной Армении. Век технологий и интернета. Вот бы еще организаторы фильтровали томский траффик. Таких голосований нам не надо. Ведь Манукян пару раз уже пытался в выборах поучаствовать, что-то не получилось - наверно потому как голосует не только армянская диаспора по интернету, но и другие граждане. Посмотрел бы я каким он человеком года был бы, если бы было нормальное голосование. Вот так титулы и получают у нас.

Комментарий № 13141: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Гражданин
Цитата: мимо шел
Читал коменты, вспомнил выражение: Надо же, какой ранимый у вас ребеночек! не иначе, еще один лох растет... Чтоб непосвященным было понятно. 1. Комбинат не может содержать ДК Островского потому как об... ну, скажем мягче - обеднел, вот и сбрасывает непрофильные активы. 2. Поскольку городу передано на содержание здание ДК Островского, город вправе им распоряжаться. 3.Коллектив ДК Островского - АНКО с двумя учредителями, это СХК и СХК-шный же профсоюз. 4. Поскольку у коллектива ДК Островского есть учредитель, пусть он и отвечает по понятиям, а не переваливает с больной головы на городскую. 5. Ну а с учетом того, что в кружках и секциях ГДК им. Островского занимаются хоть и юные, но таки северчане, творческому коллективу предложено перейти из АНКО им. Островского в МАУ ГДК им. Островского и продолжать работать с детьми и взрослыми. Зарплаты, разумеется, будут не СХКовские, а как у всех нормальных горожан. Так что, если уважаемые поборники справедливости разуют глаза и увидят, где собака порылась, большинство причитаний утихнут. А нормальные горожане не станут рвать на себе во всех местах волосы в защиту попранных финансовых привилегий господина Угольникова @ компании, которые за меньшие чем на СХК зарплаты заниматься с дитями не хочут. Поэтому экзальтация некоторых комментаторов вызывает печаль: такие ранимые, такие ранимые… Разведут ить лихие люди, как пить дать, разведут ...


Это Путин виноват ! Даешь МИТИНГ angry

Комментарий № 13140: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: мимо шел
Читал коменты, вспомнил выражение:  Надо же, какой ранимый у вас ребеночек! не иначе, еще один лох растет...

Чтоб непосвященным было понятно.
1. Комбинат не может содержать ДК Островского потому как об... ну, скажем мягче - обеднел, вот и сбрасывает непрофильные активы.
2. Поскольку городу передано на содержание здание ДК Островского, город вправе им распоряжаться.
3.Коллектив ДК Островского - АНКО с двумя учредителями, это СХК и СХК-шный же профсоюз.
4. Поскольку у коллектива ДК Островского есть учредитель, пусть он и отвечает  по понятиям, а не переваливает с больной головы на городскую.
5. Ну а с учетом того, что в кружках и секциях ГДК им. Островского занимаются хоть и юные, но таки северчане, творческому коллективу предложено перейти из АНКО им. Островского в МАУ ГДК им. Островского и продолжать работать с детьми и взрослыми. Зарплаты, разумеется, будут не СХКовские, а как у всех нормальных горожан.
Так что, если уважаемые поборники справедливости разуют глаза и увидят, где собака порылась, большинство причитаний утихнут. А нормальные горожане не станут рвать на себе во всех местах волосы в защиту попранных финансовых привилегий господина Угольникова @ компании, которые за меньшие чем на СХК зарплаты заниматься с дитями не хочут.

Поэтому экзальтация некоторых комментаторов вызывает печаль: такие ранимые, такие ранимые… Разведут ить лихие люди, как пить дать, разведут recourse ...

Комментарий № 13139: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Гражданин
Цитата: Andrey
кто привык просто ПОЛУЧАТЬ , а не ЗАРАБАТЫВАТЬ


Это точно !

Комментарий № 13138: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Andrey
Нормальное развитие ТЕАТРА и ДК ЗАТО Северск ,- вся загвоздка в "пилиже" winked и только ...

  кого то надо с хвоста скинуть , а кто привык просто ПОЛУЧАТЬ , а не ЗАРАБАТЫВАТЬ tongue

   через 2-3 года всё устаканится , т.к. понятно , что Северск не потянет театр , если тот сам не ВЫЖИВЕТ , там нужен ПРОДВИНУТЫЙ МЕНЕДЖЕР ( возможно будущее в приглашение /импортировании представлений) и ДК может превратиться в "базар" или "кабак" (что более вероятно)

Комментарий № 13137: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Гражданин
Будет очередной конкурс МистрА СХК )

Комментарий № 13136: Наш мир: между прошлым и будущим

Написал: Гость

А рыдать все на сцене будут?))

Комментарий № 13135: Он-лайн приемная администрации. "На каком основании запрещено курение на территории прилегающей к храму?"

Написал: Гражданин
Тихомиров Михаил Федорович, пенсионер , купите себе вагон кроссвордов , а то гляжу уже совсем нечем заняться на пенсии !

Комментарий № 13134: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Гражданин
Цитата: за справедливость
Гражданин! То есть Вы считаете, уволив сотрудников ДК, а вместе с ними соответсвенно ликвидируются кружки, как взрослых и детей, культура в нашем городе не упадет и дети, которым некуда пойти, не станут наркоманами? То есть они будут культурно развиваться дома, сидя у телевизоров и компов, где массово рекламируют порно, наркотики, алкоголь. А на фига вообще содержать библиотеку, когда есть интернет, а на фига лечить людей,если есть народная медицина, зачем поднимать пенсию, если всё-равно пенсионерам жить недолго осталось...


Если у детей хорошие и ответственные родители , то с ними они могут заниматься дома и контролировать их жизнь !

Комментарий № 13133: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Гражданин
Цитата: за справедливость
А на фига вообще содержать библиотеку, когда есть интернет, а на фига лечить людей,если есть народная медицина, зачем поднимать пенсию, если всё-равно пенсионерам жить недолго осталось...[/quote]

Вы сами ответили на свой вопрос !

Комментарий № 13132: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: за справедливость
Гражданин! То есть Вы считаете, уволив сотрудников ДК, а вместе с ними соответсвенно ликвидируются кружки, как взрослых и детей, культура в нашем городе не упадет и дети, которым некуда пойти, не станут наркоманами? То есть они будут культурно развиваться дома, сидя у телевизоров и компов, где массово рекламируют порно, наркотики, алкоголь. 
А на фига вообще содержать библиотеку, когда есть интернет, а на фига лечить людей,если есть народная медицина, зачем поднимать пенсию, если всё-равно пенсионерам жить недолго осталось...

Комментарий № 13131: Автошколы Северска

Написал: Олег

Учусь в школе " Магистраль" в гр 36 и скажу честно доволен всем ! Учителем теории его зовут Дмитрий восхищен рассказывает и доносит на примерах доступно , инструктор по вождению Игорь Ковалев ( на пятерке ! а не шестерке ) не меньше меня вдохновляет, обучает и доходчиво обьясняет ! Прочитав отзыв Максима о иснтрукторе я был возмущен и хочу не согласиться ! Проблема здесь очевидна и она не в инструкторе, а в восприятии инструктора учеником и тем более не желание ученика общаться и находить общий язык с инструктором ! Полное безприкословное подчинение инструктору приносит результат ! Если тебе говорят отжать 400 раз сцепление чтобы ты прочувствовал машину ( помните что пятерка не идеал ) стоит начать и делать а не ныть - что это по моему не правильно ! Лично я с Игорем с ходу нашел общий язык и принял решение прислушиваться ко всему что он мне говорит не смотря на это со своей точки зрения (  думаю поэтому я от него не слышал в свой адрес что я баклан ! ). Так что не обращайте внимание на комент Максима может правда - рожденный ползать, летеать не может ! с уважение Олег ! Группе 36 хочу пожелать мудрости при сдачи экзамена ))))

Комментарий № 13130: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Гражданин
Цитата: гст
Цитата: Гражданин Культуры нет среди людей!Если у тебя её нет, не надо говорить за всех.


Как культурный человек попросил бы вас , обращаться на ВЫ !

А что вы подразумеваете под словом КультурА и как это слово понимаете  ?!

Комментарий № 13129: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Гражданин
Цитата: маша тупая
Смотрела по ТВ "Час пик" и вдруг вижу- показывают, как работники нашего ДК выступают за свое здание. А перед ними сидят Николаев,Иващенко и Лоскутова. Пришли ставить в известность коллектив о своем решении. Куликова выступает и взволнованно так говорит: А вы подумали о людях? Что будет с людьми?- и тут меня поразила наповал Лоскутова-сидит такая сытая, круглая, благополучная,- и отвечает спокойно так, равнодушно: А что люди? Людей сократим и выплатим им компенсацию... Поняли, кто к нам пришел? Ей, с ее бешеной зарплатой свадебного генерала и невдомек, что можно жить трудно, на крохи культработника, но любить свою работу и служить искусству. А придет вот такая "тунгуска" ( так зовут Лоскутову в народе) и даст тебе понять, что дело, которому ты отдал жизнь, и ты сам никто. Пнули и все!


В чем проблема то ? Мало платят ? Меняй работу !
 А насчет текста про  бешеной зарплатой свадебного генерала повторюсь :

Зависть – это одно из неприятных чувств человека, которое вызывается раздражением и неудовольствием успехами и благополучием других людей. Как возникает зависть. Причины зависти
Причины зависти просты — неудовлетворенная потребность в чем-либо: в любви, популярности, деньгах, роскошной жизни, внешнем виде.
Проанализируйте чужие успехи и поймите, что помогло человеку добиться таких результатов. Воля? Усердие? Может, стоит перенять опыт? Может, стоит получить дополнительное образование? А может, начать экономить деньги, не транжирить их попросту и наконец купить ту вещь, о которой мечтали? А может, вообще стоит начать жизнь сначала? Поменять профессию, переехать в другой город, превратить хобби в главное дело своей жизни? В истории полно примеров, когда именно это сделало людей счастливыми, успешными и богатыми.

Комментарий № 13128: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Гражданин
Сергей Свиридов,

Для вас удивление ?! Что наш российская людь , может только языками чесать да по митингам шастать !

Комментарий № 13127: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Гражданин
Полгорода и так на выборы не ходят ! И что изменилось ?!

А по поводу уродов , к примеру вам предлагают купить снеговика за 50000 , что вы ответите ?

Вот также и с ДК и Наш Мир , вроде имущество , люди , а эффект от оного нулевой !

Смысл расходовать средства на воздух !

Комментарий № 13126: Он-лайн приемная Думы. Примите какие-нибудь меры к ЖЭУ-1

Написал: azsx
В ЖЭУ № 1 работает начальником Бирюлькина, которая соответствует своей фамилии.Много жалоб поступает именно в ЖЭК № 1.Каков начальник-такова и трудовая команда!

Комментарий № 13125: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Дети

Депутат Атаманчук не исполняет свои депутатские обещания !Обещала отремонтировать футбольную площадку во дворе Коммунистического 40

  и установить современную детскую площадку,причём она видит всю эту разруху, во дворе, каждый день из окон своего кабинета  и ей плевать на детей и свои обещания !!! Вручить ей позорную грамоту   и позорные письма  ,за такие обещания и не исполнение .

Комментарий № 13124: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: LLlaLLlJlblk
МАНУКЯН ЧЕЛОВЕК ГОДА ХАХАХАХАХАХАХАХА УЖЕ В ОТКРЫТУЮ ВЛАСТЬ ИГРАЕТ...

Комментарий № 13123: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: за справедливость
В администрации - безнравственные уроды!!!! 
Предложение - Дружно бойкотировать выборы, а потом пусть администрация  отчитывается перед губернатором, а тот перед президентом - почему полгорода не вышли на выборы!

Комментарий № 13122: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Марина 75

Только бы кружки ДК не закрывали!!! Там открыто много кружков, в которых занимаются  дети, куда они пойдут?

И кто решил, что "Наш Мир", ДК - ничего не производящие конторы???

Там развиваются Дети. Если не будет этого предложено им, то найдётся другое предложение... Грустно

Комментарий № 13121: Холодные "сороковки"

Написал: Lisa
Да, а Муданы вообще для Сибири не предназначены Администрации было всё равно на чём деньги отмыть они не думали про нас когда покупали их по 750 тысяч, а предпринимателям спихнули по 1560. Вот и посчитайте 18*810=14580. И какая власть будет думать за эти деньги? Так что ненадо на хозяев здесь бочку катить они тоже все обмануты остались если вынести эту тему и всю по цепочке раскрутить с покупкой этих автобусов у всех волосы на голове дыбом встанут, вот и спрашивайте с Администрации почему такие холодные закупают????

Комментарий № 13120: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: гст

Цитата: Гражданин
Культуры нет среди людей!

Если у тебя её нет, не надо говорить за всех.

Комментарий № 13119: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: гостья
я плачу ......   Так нельзя !!!!! Это же совсем уже беспридел какойто !!! 

Комментарий № 13118: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: гость
давайте всё закроем !!!  зачем нашему городку культура ?  пусть дальше дети наркоманят и бьют друг другу морды ))  это не дома культуры "
Убыточные ничего не производящие конторы " а весь наш город........  Плакать охото при виде всей этой картины....... 

Комментарий № 13117: Альфа служение набирает обороты

Написал: sanek3000
Протестантизм

Протестантизм (от лат. protestans, родительный падеж protestantis — публично доказывающий), одно из трёх крупнейших направлений христианства (наряду с католицизмом и православием). Объединяет ряд самостоятельных церквей и сект, несколько отличающихся друг от друга культом и организацией, но связанных общностью происхождения и догматики. Название "протестанты" первоначально было дано германским князьям и городам, подписавшим на Шпейерском сейме 1529 так называемую Протестацию — протест против решения большинства этого сейма об ограничении распространения лютеранства в Германии. В дальнейшем протестантами стали называть всех последователей новых церковных направлений, отколовшихся в ходе Реформации 16 в. от католицизма, а также появившихся позднее в результате отделения от главных протестантских церквей. П. возник в 16 в. как новая, специфически "буржуазная разновидность" христианства (см. К, Маркс, Капитал, т. 1, в книга: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23, с. 89) — в противоположность средневековому, феодальному в своей основе, католицизму.
Православие исповедуют около 300 млн. человек. Примерное число исповедующих протестантизм – 720 млн.
Не верю что 720 милионов человек сектанты :(

Комментарий № 13116: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: маша тупая
Смотрела по ТВ "Час пик" и вдруг вижу- показывают, как  работники нашего ДК выступают за свое здание. А перед ними сидят Николаев,Иващенко и Лоскутова.
Пришли ставить в известность коллектив о своем решении. Куликова выступает и взволнованно так говорит: А вы подумали о людях? Что будет с людьми?- и тут меня поразила наповал Лоскутова-сидит такая сытая, круглая, благополучная,- и отвечает спокойно так, равнодушно: А что люди? Людей сократим и выплатим им
компенсацию... Поняли, кто к нам пришел? Ей, с ее бешеной зарплатой свадебного генерала и невдомек, что можно жить трудно, на крохи культработника, но любить свою работу и служить искусству. А придет вот такая "тунгуска" ( так зовут Лоскутову в народе) и даст тебе понять, что дело, которому ты отдал жизнь, и ты сам никто. Пнули и все!

Комментарий № 13115: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Гость

Товарищи, нельзя же так! "Наш мир" и люди, которые в нем работают, - источник радости, счастья. Малая сцена - это отдельная тема: передаются эмоции, улыбки, грусть, печаль. Да нигде больше нет такого взаимодействия актера и зрителя.
Давайте сделаем что-нибудь вместе, чтобы "Наш мир" вернули актерам и зрителям! 

Комментарий № 13114: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Гражданин
Цитата: гость
Грустно жить в мире, где администрация говорит, что музеи и театры должны производить прибыль, а не культуру.


Культуры нет среди людей ! 

Комментарий № 13113: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Гражданин
Убыточные ничего не производящие конторы в наше время  закрывают !

Комментарий № 13112: Культурная оптимизация по-Северски

Написал: Культурный
Конечно,лучше для администрации Сомуськов здание купить хрен знает за сколько миллионов!

Комментарий № 13111: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: гость
Грустно жить в мире, где администрация говорит, что музеи и театры должны производить прибыль, а не культуру.

Комментарий № 13110: За кого бы из кандидатов от "Единой России" на пост губернатора Томской области Вы отдали свой голос?

Написал: Markel
Я бы отдал свой голос за какую-нибудь другую сволочь!

Комментарий № 13109: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Берия
Сталина на них нет %-0

Комментарий № 13108: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Сергей Свиридов

«Вы бы лучше раньше так языками чесали, господа "бывшие" и "настоящие "», - Совершенно правильно говорите Кунчурбек Жехасмунов. Мне уже смешно даже читать.

Один наваливает на меня все грехи города и это при том, что нацать.. лет был областным депутатом, но все-равно виноват во всех бедах я, он здесь не при делах. Другой проблемы ЖКХ на меня свешивает и недоволен, что существует закон. И Кучина ему все подавай! Да идите и поговорите с ним сами. Это, наверно, вы меня на характер проверяете. Не дождетесь!

Смешно и страшно, когда люди обижены на весь мир и, ничего слышать не хотят, только журчание своей речи. Диалога не получается. Одна критика – это не мое амплуа! А чесать языками, у меня нет времени. До свидания!

Комментарий № 13107: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Markel

Плююсь и матерюсь!

Рылся в решениях нашей доблестной Думы - нашел, правда не то, что искал.

В прошлом году наши доблестные депутаты своим решением определили состав комиссии по награждениям в нашем доблестном городе. В составе комиссии - самый честный Кучин С.В. И автор поста Свиридов тоже в комиссии.

В голосовании по награждению достойнейших людей нашего города (я не про депутатов и чиновников - награждайте сами себя сколько угодно) решением наших избранников принимает участие совершивший преступление против службы, находясь на службе в нашем городе, причем в корыстных целях! Пииииииииииии.... Слов нет!

Пипец! Еще о чем-то пытаются рассуждать и предлагать "типа" давайте жить по закону.

По понятиям все у вас там в Думе, г-н Свиридов, по понятиям.

Своими решениями дискридитируете и власть и избирателей.

А нам про "оранжевую" угрозу начинают болтать!?

Скоро станет не город, а палата №6. Оппозиционеры хреновы!

 

Комментарий № 13106: «Поединок» Прохоров VS Жириновский

Написал: Timyr
Прохоров вообще какой то хлюпик! Жирик рулит за Жирика!

Комментарий № 13105: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Markel

В комментарии №81 всего пара цитат Свиридова. Их много, может выставлю в блоге для размышлений посетителей сайта и свои по ним рассуждения.

А здесь пока вопросы к Свиридову по этой парочке:

     - С кем Вы собираетесь объединяться, я так понял, в целях соблюдения закона, и вот в "интересах города" сразу уточняю - под городом Вы кого или что  имеете ввиду?

- Ваше озвученное мнение по Кучину -для меня лично это уже весткое основание не иметь с Вами никаких дел. Какой Кучин исполнительный, требовательный и грамотный работник, посетители сайта знают из размещенного на сайте приговора суда по уголовному делу Кучина за совершение преступления против службы. С применением Вами моральных принципов тоже вполне ясно.

- что Вы лично и городские депутаты писали, говорили и какое общественное мнение создавали, какие принимали адекватные меры, узнав  о совершении преступления Кучиным, полследующим обвинительным приговором и его все-равно нахождением на службе и в Администрации и сейчас в Думе?

 

 

Комментарий № 13104: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Markel

И с властью я не борюсь и не пытаюсь кого-то выиграть. Я еще раз повторюсь! Моя цель - объединение! И чтобы все делалось в рамках закона, и в интересах города. Если есть нарушения, об этом нужно писать, говорить, создавать общественное мнение и принимать адекватные меры.

 

На мой взгляд, Кучин – исполнительный, требовательный, грамотный работник. Не считаю общение с ним, меня позорящим как депутата.

 

Комментарий № 13103: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: lipaan
Хочу ставить маленькое дополнение к деятельности столь замечательного учреждения. тариф на услуги МП ЕРКЦ устанавливает сам мер, своим распоряжением, при этом разный для всех РСО, а где-же антимонополисты....???

Комментарий № 13102: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
"Комету" достойным коммерсам за достойный откат !!! - так сказал наш вождь и брат.

Комментарий № 13101: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Вы бы лучше раньше так языками чесали, господа "бывшие" и "настоящие ".

Комментарий № 13100: Помогите Нам Владимир Владимирович!

Написал: Кунчурбек Жехасмунов

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя !!!

С уважением,

старуха Шапошаминкляк

Комментарий № 13099: Помогите Нам Владимир Владимирович!

Написал: Кунчурбек Жехасмунов

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

С уважением,

старуха Шапокляк

Комментарий № 13098: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Браво, а что Маркин мог сказать другого, когда в затылок смотрит дуло пистолета, типа "Макаров". Обосаться и не жить, ни х@я хорошего не ждите и от президентских выборов. Хуимдрымдрутин - царь "зверей" !!!

Комментарий № 13097: Помогите Нам Владимир Владимирович!

Написал: Гражданин
Спасение утопающих , дело рук самих утопающих !

Комментарий № 13096: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: хх
ПОЗДРАВЛЯЕМ!! Действительно достойный,уважаемый и авторитетный представитель ЗАТО Северск, который много сделал для города и области!!!А те кто не доволен завидуйте молча успехам других и попробуйте сами. Рубена Григорьевича всегда уважали и будут уважать за порядочность,честность и поступки.

Комментарий № 13095: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: PRIMACHENKO
+ ЕЩЕ ОДИН ТЕОРЕТИК
 

Население России должно быть  сокращено наполовину... Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак, и они сами себя  уничтожат!  

             

Адольф Гитлер

 

 

Например, в 1913 году самоотравление алкоголем было равно 4,7 литра на человека в год. В 1914 году народ России добился трезвости. Царь разрешил закрывать те питейные заведения, которые народу неугодны. Люди закрыли все! И в стране наступила трезвость. Но правящие верхи себе «позволяли». И в 1916 году за счёт «элиты» самоотравление было около 0,5 л. И так было до 1925 года.

Далее. К 1941г – 2 литра. К 1945г. – 1,5 л. В 1984г. – 11,2 л. Это - наибольший уровень самоотравления за все семьдесят лет советской власти. Причём, до 1965 года страна потребляла менее 5 л. на человека. Немного передохнём и подумаем на тему того, что нам внушают: «В России пили всегда, и пили много».

Сейчас в России потребляют более 25 литров чистого алкоголя в год на человека, включая и грудных детей. Много это или мало? Сравните: в Китае – среднее потребление алкоголя 50 грамм!! А это означает, что ничтожный процент алкоголиков даёт всю статистику. Всё остальное население – ТРЕЗВОЕ! ТАК ЗА КАКИМ НАРОДОМ – БУДУЩЕЕ? Для трезвого человека, ответ ясен. Для многих является неожиданным и такой факт: 2/3 населения Земли живёт в трезвости. Так жить или отравляться всему нашему народу?

Вот что говорит наука. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) уже 8 литров абсолютного алкоголя считает катастрофичным. При таком потреблении больных детей рождается больше, чем здоровых. А при 10-11 литрах смертность начинает превышать рождаемость. Наступает полное вырождение народа.

Комментарий № 13094: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: PRIMACHENKO
Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и сделаем.Что не плохо получаеться

пример: (1) нажать на ссылки!

Родители контролируйте своих детей чтоб исключить подобное на ранних стадиях!


Оружие массового уничтожения

 

Комментарий № 13093: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: PRIMACHENKO
Народ,
Ну что то типа этого:-Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.(с)Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».

Комментарий № 13092: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: Народ
План Даллеса ...

Комментарий № 13091: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Сергей Свиридов
Уважаемый, Dolgih. Никаких домыслов и слухов. Все на фактах. Желаете их посмотреть или послушать - нет проблем. Могу вам предоставить. И с властью я не борюсь и не пытаюсь кого-то выиграть. Я еще раз повторюсь! Моя цель - объединение! И чтобы все делалось в рамках закона, и в интересах города. Если есть нарушения, об этом нужно писать, говорить, создавать общественное мнение и принимать адекватные меры. Я, например, по Терещенко до сих пор будирую вопрос, т.к. срок еще не пропущен и деньги можно вернуть. По Самуськам отправил заявление в прокуратуру, жду ответа. В конце прошлого года направлял два заявления в прокуратуру по другим фактам. Вам ведь известно, что юрист это еще не прокурор. И юристу процессуально очень сложно, фактически невозможно, обратиться напрямую в суд в защиту интересов города, как это может сделать прокурор. А о судебной системе вообще отдельный разговор. Как порой принимаются решения мне очень даже хорошо известно. Поэтому правильная у вас мысь - давайте делиться информацией. И р а б о т а т ь!! Хватит воспоминаниями заниматься. Миру - мир!

Комментарий № 13090: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: Zeitgeist
Против человечества ведётся не обычная война, а очень хитрая и подлая, но не менее смертоносная информационная война. Чтобы успешно противостоять Силам Зла в этой последней войне, нам нужно кое-что тщательно изучить и понять...
http://cccp-revivel.blogspot.com/2012/02/t...a-pobedy-i.html

Комментарий № 13089: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Народ
Ну ведь врут опять.

Страну которую пиндосы хотят подмять, при помощи своих марионеток, действуют по накатаному сценарию. Обвиняют власть в фальсификации (как в Украине 2004), недовольные захватывают админ здания (Кишенёв, попытка в Минске), объявляется всеми западными СМИ, что власть не лигитимна (Ливия) и переходит в руки например,Временному комитету спасения, пиндосы и ЕС объявляют их законной властью. И устроивают фальсификацию истинного положения в стране (освещая первый болотный митинг в Москве, одно издание напечатало фотографии митинга с пальмами на заднем плане). Так, что такой сценарий не исключен в Москве на предстоящих выборах.

Комментарий № 13088: Ролики о нарушениях смонтировали

Написал: Народ

Ну ведь врут опять. Даёшь результаты проверки народу!

Комментарий № 13087: Автошколы Северска

Написал: elena

Хочу оставить положительный отзыв об автошколе"Магистраль".
Я очень довольна обучением, как теорией, так вождением. Идя учится, я даже представления не имела, как можно вообще завести машину. Сначала, на первом занятиии, когда еще ничего не получалось, казалось, что этому мне не дано научится. Но инструктор, успокоил, вселил надежду, и потом постепенно все начало получатся. Вообще инструктор мастер своего дела.Сама удивлялась откуда у него столько терпения. Ни разу не оскорбил. Каждый раз пояснял доступно, досканально обсуждали все ошибки, отвечал на все интересующие вопросы. Экзамен по теории сдала сразу, у нас вся группа сразу сдала. Теорию тут иначе не возможно сдать! А вождение- нет. Я сама чувствовала, что 50 часов мне мало. Я взяла еще дополнительные, подучилась  и в след. раз автодром и город в ГАИ сдала без единой ошибки. Я вообще удивляюсь, почему люди возмущаются, когда приходится брать еще часы? Ведь это только дополнительный опыт для вас же. А то, что это стоит денег, так как если не рублем подстегивать? Поверьте, действует!

Я ни сколько не пожалела, что выбрала автошколу"Магистраль". Особая благодарность инструктору Кабакову Евгению на Logan №414.

 

Комментарий № 13086: Помогите Нам Владимир Владимирович!

Написал: PRIMACHENKO
Тот, кто не желает поднять упавшего, пусть страшится упасть сам, ибо, когда он упадет, никто не протянет ему руку

Комментарий № 13085: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Dolgih
Зачем только говорить неправду, совсем непонятно. Вы же юрист. Про того же Закурскрго. Так что давайте факты, а не домыслы. Это же чистой воды оскорбление со всеми вытекающими последствиями. И если вы правы с этой заправкой, почему положение именно такое, а не иное? В облдуме кроме меня ещё 41 человек, многие с разной репутацией. И что, мне за них отвечать? Про Терещенко почему мне должно быть известно? И опять же, если там нарушение, то почему не подали в суд? А если подали, то почему Терещенко опять изброли, а выводов нет? Почему вам не приходит в голову простая мысль, что я мог заниматься иными делами и не знать о вашей борьбе на ниве местного бюджета? Вспомните полномочия, господин юрист. Если же я нужен, почему бы не обратиться и не поделиться информацией? Про то, что я отказался избираться мною уже сделано немало заявлений. Это моё право. И если у вас есть факты моего недостойного поведения в данной ситуации, приведите их. И про зарплату говорите неверно, ошибшись в сумме весьма значительно. которую, кстати может получать любой, оказавшийся на этой должности. Тем более, отказавшись избираться, отказываюсь и от неё. Прочитайте свой текст. Не слишком ли много слухов, домыслов,оскорблений? А выигроет Шамин и товарищи.

Комментарий № 13084: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Oksana Yurevna
А я благодаря театру "Наш Мир" узнала что такое камерная сцена-это их малый зал, у нас в городе (да и не только у нас) никто не сблизит артистов и зрителей так как это делают в нашем мире.... Теперь уже и не знаю увижу ли я свой любимый "ART" в том виде в котором я в него влюбилась... Обидно придти на спектакль и получить не хорошее настроение, а деньги за купленный  билет... 

Комментарий № 13083: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Житель
Приятно осознавать, что в городе есть неравнодушные люди! Любой произвол чиновников всегда происходит с надеждой сделать это тихо.. "без шума и пыли"!
Нельзя этого допустить! Есть вариант написать коллективное письмо или обратиться на тв и в газеты. 

Комментарий № 13082: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Andrey
МЫ (ЗАТО Северск ) в отличиии от тебя (Вас) ВЫДВИНУЛИ ЭТОГО УВАЕМОГО ГРАЖДАНИНА ЗАТО Севрск ...и ВЫЬЕРЕМ его ссука единогласно , как и путина , - ЛЮБИТЕ СВОЮ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ ! recourse дебилы , пока она не начала люить...вас всяко...

Комментарий № 13081: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: iberi
http://www.seversknet.ru/culture/

Комментарий № 13080: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: goody

Гость, спасибо за документ.

Теперь понятно, почему НМ все свои спектакли отменил.Чтобы уложиться в "сроки".

Комментарий № 13079: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Отец
Надо бастовать... Везде "за честные выборы",а в Северске "За честную администрацию"

Комментарий № 13078: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: гость

Господа, а вы читали официальный документ, которых запустил всю эту операцию?

Очень интересный такой документ.

На сайте администрации можно с ним ознакомиться.

http://www.seversknet.ru/administration/decisions/view/2257

Здесь даже не нужно высшее юридическое, чтобы сделать грамотные выводы.

Один вопрос:

МЫ КУДА ТАК ГОНИМ КОНЕЙ?!

Это скорее администрации вопрос.

Комментарий № 13077: «Поединок» Прохоров VS Жириновский

Написал: Гражданин
Цитата: Погорелец
Посмотрел первые минут 30. Прохоров ,как и ранее, производит впечатление тормоза, наспех заучившего слова конспекта. Применить хоть каплю эмоций не получается. Но исходить надо, прежде всего, из того, что всё это постановочный балаган, расчитанный на дебилов.


Думаете после 4 числа ДЕБИЛОВ поубавится ? И митинги прекратятся ?!

Комментарий № 13076: Выпили, подрались, помирились...

Написал: Гражданин
Цитата: О слухах
Чешь вы говорите люди то о своем городе если не нравиться ежайте от сюда на...уй про томск там еще страшнее твориться в ночных клубах кто не знает


Поддерживаю !

Комментарий № 13075: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Юлия Я

точка зрения

Конечно, специально такое мнение формируется!!

Здесь есть какая-то несомненная выгода в перспективе для всех руководящих участников данного действа(( а не повторится ли здесь ситуация, как поступили с Янтарём? ((если близится финал деятельности данного клуба, то, возможно, этого можно будет ожидать и от реформированного ДК?
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.38 92↑   $     91.73 7↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: