Последние комментарии:

вчера в 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 161675: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: michael
Я вижу только, что Гастелло на Жигулях несеться как потерпевший на таран. Автобус ехал 40км/ч. Даже в деспетчерской службе сказали. 

Комментарий № 161673: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: Justime
Kus,
Не выдавайте желаемое за действительное, Автобус несётся как потерпевший и это видно

Комментарий № 161672: Думский комитет одобрил поправки, позволяющие приостановить оплату за капремонт

Написал: xabk
мде а кто должен узнавать о том что жильцы накопили 40% сами они, так им никто инфу не даст :) А фонд и будет дальше кидать квитки и плюсовать долг. :))) Боле бредовой идеи я еще не наблюдал. предвыборная утка.

Комментарий № 161671: Администрация просит убрать брошенные и забытые автомобили

Написал: Висточка
а у нас на комуне 71 жигуль белый уже второй год стоит и еще вогла притесалась где стояли куры гриль раньше. вот тож не катаются и как то все равно всем... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 161670: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: sim
Цитата: sprinter
Кто разрешил это делать?Мой дом моя крепость.Неприкосновенность частной собственности.Под видом опроса уже и квартиры прозванивают.

"Уважаемые жители! Осторожно! Посторонние лица в вашем подъезде. Помните: преступники могут ходить в Вашем подъезде, звонить в квартиры, задавать разные вопросы, выбирать объект для кражи или других преступлений.
Немедленно сообщайте о таких лицах в полицию." http://vseverske.info/21807-postoronnie-v-podezde.html

Комментарий № 161669: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: etaxi
xabk,
И в мыслях не было никого смешить. Сейчас, когда нашему парку от силы 3 месяца, это действительно теория, которую, тем не менее, мы притворяем в жизнь на уровне организации бизнеса. Это важно.
Автомобили парка будут выставляться на продажу в любом случае. Приоритетное право выкупа мы предоставили нашим сотрудникам. Считаем это правильным. Они будут полностью осведомлены о состоянии каждого выставленного на продажу автомобиля и решение о выкупе будут принимать взвешанно. 
Еще раз отметим, что мы предоставляем ПРАВО выкупа, ОБЯЗАННОСТИ выкупать автомобиль нет.  

Комментарий № 161668: Месть или случайность?

Написал: Енот
По ходу так и будут поджигать машины в нашем городе... не ужели нету управы на поджигателей? Какие мотивы? Что общее у пострадавших? Не просто же так поджигают машины...


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 161667: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: etaxi
xabk,
Что делать с автомобилями после выкупа - дело новых владельцев. Когда покупаешь машину за треть от ее стоимости, очень большой соблазн продать ее за нормальную цену. Так и поступили некоторые виповцы. Кто захотел оставить - оставили.

Комментарий № 161666: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Чтож, слив засчитан. Не понимаю, про какие баррикады вы тут говорите, но я отталкиваюсь от рыночных цен, которые в свободном доступе, а вы тычите пальцем в небо.
Цитата: Bars62
Не верите? Найдите спеца, близко посидите с ним, войдите в доверие, и он может, быть расколется!

Смотря кого называть спецами. Строителей-монтажников? Подрядчиков? Так они не в теме, я вас уверяю, и порой даже не в курсе кому и что строят. Вам финдиректор нужен или главбух. Тут вон один "спец" вообще считает, что Мармелайт строила мэрия Северска, вот где я реально смеялся.
Про сверхприбыли на стройках вы тоже америки не открыли, скажу больше - строителям выгодно строить именно высотки, т.к. себестоимость ниже чем у малоэтажек в разы, учитывая конечные цены продаж. А представляете какие сверхприбыли в Москве? Такая же панелька продасться даже боюсь цену называть за сколько и это при одинаковых затратах)). Я например тоже считаю, что конечная стоимость квадрата сильно завышена, но хочу тоже вам открыть страшную тайну - рынок делает покупатель, и если квартиры продаются при нынешних ценах, то ни один нормальный бизнесмен не станет снижать цены. Зачем, если и так берут? Это и есть рыночная экономика, Россия ведь к этому стремилась, не так ли? Все ведь хотели жить как на западе во времена перестройки? Получите-распишитесь.

Комментарий № 161665: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Halif
ChapaikinVA,
Ну дык сделали же

Комментарий № 161664: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Halif
BVD,
Цитата: BVD
Весь этот Мармелат помогала строить мэрия Северска

Откуда вы только берёте этот бред?! Мармелайт - это частный проект группы компаний "Лама" (если быть совсем точным - ООО "УК "Ритейл"), при инвестиционной поддержке АКБ МБРР (ныне МТС-Банк). Вам надо объяснять, что такое Лама и чем оно является в Томской области? Компания тупо расширила свою сеть.
Перестаньте слушать сплетни

Комментарий № 161663: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: xabk
etaxi,
Ваши слова это теория... Цена за поездку в РФ близка к себестоимости, при идеальных дорогах. Фактор идеальности дорог Томской области зашкаливает в минус.
К примеру возьмем лада ларгус - даже если она с двигателем К4М. При эксплаатации авто даже макс 8 часов в день, за 3 года накат будет примерно под 200т.км. Не смешите меня, данные авто если до 100 не развалились,то после 100 начнутся танцы. В нормальных странах авто в такси катается до 100-150 т.км и потом на утиль сдается в замен нового.

Комментарий № 161662: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: xabk
Unit,
Лично видел камрюхи и короллы на продаже у тойота центра, после их такси... Также под выкуп народ катался. ТО только в центре, механиками профиссионалами. Там жесть была. Не одну машину водилы себе не забрали... ;)

Комментарий № 161661: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: ichker
Геннадий,
Всё не так. Если вернуться немного назад, а именно в март. То на мартовских встречах Н.В. с горожанами уже тогда упоминал, что в планах на 16 год и ремонт данной дороги в частности. Т.е. деньги уже тогда были заложены! А сейчас перед нами разыгран спектакль,  что строгий губернатор,  хозяйственник,  приехал, увидел страдания людей,  пожурил главу администрации города. А тот в свою очередь внял его наказ и в короткий срок исправил данную проблему.
 И все счастливы.

Комментарий № 161660: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: RUBIN
BVD,
Воры и жулики в Северске скоро будут безработны, так как воровать будет не у кого.

Комментарий № 161659: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: ChapaikinVA
Я против. Уже объяснял раньше здесь почему.
Цитата: BVD
После эотого Шамин завезет в Северск большое количество воров и жуликов, ибо в Северске их мало.
Тоже думаю, что гр. Шамин для эту цель (открытие) поставил (или ему кто-то поставил) ещё когда он впервые на должность мэра (т.е., сачала в гор. депутаты) нацелился.


--------------------

Комментарий № 161658: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: ChapaikinVA
Какой-н. дитё когда-н. убьётся сдуру, и тогда (после всяких там расследований /экспертиз / заключений и т. д.) во будет прикол, если каким-л. / чьим-л. приказом все эти штуки спилят и уберут.
-----
А я во дворах не люблю заниматься.

Двор -- это свой "микромир", считай -- продолжение квартиры, дома и т. д.. Во дворах люди могут и "отдыхать" (с пивом и т. п.) -- это их (жильцов) территория. + зрителей много (из окон), за тобой наблюдают как за бесплатным цирковым выступлением.

Лучше (мне, например) не далеко от домов, но не во дворах, где-н. в "нейтральной зоне", вроде парков / прибрежного парка (который вдоль колючки) / на стадионах (или около них).


--------------------

Комментарий № 161657: 19-летний северчанин обвиняется в экстремизме

Написал: Woin
За все надо отвечать

Комментарий № 161656: В защиту жизни!

Написал: Unit
А наклейки рекламные не отрывают, как будето 1995-й год...

Комментарий № 161655: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: Unit
Lada? Не смешите меня, вспомните опыт VIP такси в Томске с камрюхами и таким же выкупом. Чем оно окончилось то?

Комментарий № 161654: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: Unit
Бедняги на Калинина 19, строители даже не догадались укладывать защиту временную от воды: пластикат, брезент. Кстати, там крыша была не самая ветшалая в городе, 1995 год.

Комментарий № 161653: Администрация просит убрать брошенные и забытые автомобили

Написал: DozoR
Причем это еще не все

Комментарий № 161652: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: denwer
Тоже возле дома поймали с этим опросом. Разговор закончился, когда попросили назвать ФИО.

Комментарий № 161651: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: Афоня
senna1970,  А кто сомневается в подленности ...????  тебя вон как заклинило ....  сумку маме твоей же вернули !!!!

Комментарий № 161650: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: ololo
Они потом ваши подписи будут под свои любые дела подсовывать и говорить, что народ хочет.
Листики у них не скреплены, печатей нет.
Говорить могут что угодно, а на деле окажется, что вы подписываете совсем другое.

Комментарий № 161649: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: sprinter
Кто разрешил это делать?Мой дом моя крепость.Неприкосновенность частной собственности.Под видом опроса уже и квартиры прозванивают.

Комментарий № 161648: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: Di love
Цитата: MegaLom
Да, приходят, подсовывают подписной лист, якобы за то, чтобы сами жители решали открывать город или нет. А в заголовке написано, что это сбор подписей за одного господина, чьи фото глядят на вас с укоризной со многих билбордов в городе. Пенсионеры подписывают неглядя...

Младшенький еще не так отчебучить может. Скоро тряпки в говносток кидать начнет неугодным.

Комментарий № 161647: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: A59
это сколько стоит ? можно поживится ?

Комментарий № 161646: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: A59
могли бы поставить и в старом городе вдоль калючки от бассейна и до стардома народ тоже занимается почти круглосуточно и военные могли бы следить , если пару фонариков слегка развернуть в сторону спортплощадок...

вдоль калючки от ул. Царевского и до Курчатова специально не скашивают траву вдоль бетонных тропинок , ведущих на стадион-футбольное поле ? (Чтоб не видно было ужасов совка или нынешней власти?) 

Комментарий № 161645: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: Power
Ну и как, будем платить за капремонт по-прежнему?

Комментарий № 161644: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: kurov
Тоже приходили два парня...Информация с их слов - поставить подпись за открытие города...на листке ничего этого не указано...подписывать отказался,потому,как неизвестно к какому документу их потом приколят!


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 161643: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: MegaLom
Да, приходят, подсовывают подписной лист, якобы за то, чтобы сами жители решали открывать город или нет. А в заголовке написано, что это сбор подписей за одного господина, чьи фото глядят на вас с укоризной со многих билбордов в городе. Пенсионеры подписывают неглядя... 

Комментарий № 161642: Насильно мил не будешь

Написал: BVD
Отожравшая рожа обиделась.

Комментарий № 161641: На решение вопроса с инфраструктурой ИЖС городу необходимо 138 миллионов рублей

Написал: BVD
Диденко захотел устроиьть землей своих льготников-блатниковю

Комментарий № 161640: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: senna1970
Эта реальная история, кто сомневается  - может навести справки в УВД Северск. Парни действительно сделали то, что должны были сделать. Долг, честь и совесть  - это про них. Рад что наш город охраняют такие ребята!    

Комментарий № 161639: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: BVD
После эотого Шамин завезет в Северск большое количество воров и жуликов, ибо в Северске их мало.

Комментарий № 161638: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: BVD
Весь этот Мармелат помогала строить мэрия Северска, теперь Мэрии надо провести Ленинский субботник во главе с Шаминым и исправить содеянное.

Комментарий № 161637: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: BVD
У многих и без ремонта протекают крыши, а Диденко ничего не предпренимает

Комментарий № 161636: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Kus
А что за активисты с детишками занимаются? приложение к тренажерам?) 

Комментарий № 161635: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: Tofik
senna1970,
а была ли сумка вообще?


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 161634: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: Kus
Чисто визуально пазик едет с такой же скоростью как белая машина ему навстречу, Солярис вроде.
А вот скорость водителя шестерки километров так на 10 больше, чем у водителя с регистратором. Причем он перед светофором еще и ускоряется.

п.с Будь заместо пазика что-то полегче, дедушка скорее всего был бы убийцей.

Комментарий № 161633: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: senna1970
Считаю что военные достойно поступили. Могли же и забрать деньги, кто бы узнал? Но совесть и честь военного мундира у них оказались превыше низменных потребностей. Честь и хвала таким солдатам.

Комментарий № 161632: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: senna1970
Считаю что военные достойно поступили. Могли же и забрать деньги, кто бы узнал? Но совесть и честь военного мундира у них оказались превыше низменных потребностей. Честь и хвала таким солдатам.

Комментарий № 161631: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: senna1970
Считаю что военные достойно поступили. Могли же и забрать деньги, кто бы узнал? Но совесть и честь военного мундира у них оказались превыше низменных потребностей. Честь и хвала таким солдатам.

Комментарий № 161630: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: senna1970
Считаю что военные достойно поступили. Могли же и забрать деньги, кто бы узнал? Но совесть и честь военного мундира у них оказались превыше низменных потребностей. Честь и хвала таким солдатам.

Комментарий № 161629: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: ...
Цитата: Bars62
бумажные обои, ~ 50 кв. м, - 1500-2000 руб
только на одну комнату нужно 6 рулонов,если они по 15 метров.дешевле 500 руб. их нет в магазинах. плюс кухня и коридор.итого: ваша смета возрастает раза в 4 примерно. если остальное подсчитывается так же,то боюсь.что вас ждёт приличный сюрприз при ремонте квартиры. 

Комментарий № 161628: Месть или случайность?

Написал: mimoprohodil
Какая марка авто?

Комментарий № 161627: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: Турист
Тут уж точно по Жванецкому - "Погода в этом году снова нас подвела..." wink 

Комментарий № 161626: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: f1gv83
часом, не Ленина 18? там копались очень долго... и как раз дожди были в июне том же, крыши вообще не было - никакой защиты - разобрали пол-кровли и не спеша работали...

Комментарий № 161625: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: f1gv83
Подрядчики считают, что причина в неожиданных ливневых дождях, о которых МЧС почему-то не предупреждало.

ха-ха, точно, дожди виноваты! надо запретить дожди над городом!
вот клоуны, а...

Комментарий № 161624: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: f1gv83
дед явно танкистом был )

Комментарий № 161623: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Bars62

Halif,
Наверное я и впрямь дилетант. Не сомневаюсь в том, что Вы прекрасно подкованы в данном вопросе. Ещё бы, ведь нужно грамотно,  с бумажками,  а не пальцем в небо, защищать тех, кто разворовывает бюджеты на всех уровнях. Послушаешь таких, как ВЫ, всё у нас правильно, по Закону, ни один чиновник его не преступил, ни одна организация, выполняющая госзаказ, тоже закон не нарушает. Более того, работает практически за слёзы, да что там за слёзы, себе родимой в убыток! Кое как концы с концами сводят!

На сим дискуссию с Вами заканчиваю. Думаю мы с Вами друг друга не поймём. Мы по разные стороны баррикад!

Комментарий № 161622: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Bars62

Halif,
А ещё я Вам сейчас открою СТРАШНУЮ тайну!

Только не смейтесь, и не крутите пальцем у виска! Итак, себестоимость кв. м. жилья в панельной многоэтажке в зависимости от места, этажности, и наличия коммуникаций варьируется в пределах 10000-15000 руб. за кв. м.  Не верите? Найдите спеца, близко посидите с ним, войдите в доверие, и он может, быть расколется!

А вообще, я думаю Вы об этом и так прекрасно осведомлены.

Комментарий № 161621: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: Evgen 2
У ВАЗа был на светофоре зелёный свет при отключенном светофоре, однако.

Комментарий № 161620: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Не хочу вас обидеть, но вы - делитант, стройка - это вам не на пальцах прикинуть.

Комментарий № 161619: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Это просто смешно. Вы совершенно не знакомы со строительно- монтажными работами и сметами и ремонт с нулевого цикла никогда не делали. Посчитали на коленке, при этом почему-то забыли упомянуть про такие статьи расходов как бетонная стяжка пола, шпатлёвка, грунтовка стен, стеклопакеты в лоджии, стеклопакеты на окнах, радиаторы отопления, электропроводка и ещё много деталей про которые долго писать. Хотя у вас и цена за квадрат до сих пор откуда-то 35 000 рублей, чему я удивляюсь

Комментарий № 161618: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Bars62

Halif,
Ну давайте, посчитаем вместе!

Начнём с того, что за 2000 р за кв.м делают индивидуальный ремонт для хозяина частные бригады, ла ещё и с материалами с другим порядком цен. А массовая так сказать отделка, из дешёвых материалов будет стоить в два раза меньше. По крайней мере, за 1000 р кв. м. на такой ремонт я вам пару бригад с ходу в Северске подскажу.  Далее, материалы на однёшку.

2-3 межкомнатные двери - по 2-3 т.руб, бумажные обои, ~ 50 кв. м, - 1500-2000 руб., сантехника(унитаз, ванна) бюджетные, - 10000- 12000 руб, линолеум - 35-40 кв. м. цену не знаю, но думаю максимум 8000-10000 тыс., немного кафеля, 3-4 м. кв. , немного краски, клея , р-ра, саморезов, гвоздей и т. д. Ещё 10000 руб.  Итого на круг макериалов на 40000руб,+40000 руб. работа Итого 80 000 руб квартира площадью 35 м.кв.! 80000/35=2285(пусть 3000) кв.м. В нашем случае цена за кв.м. отделки 8000 руб. Вопрос: где деньги, Зин?

Комментарий № 161617: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: Halif
Захотят открыть - откроют и вас не спросят

Комментарий № 161616: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: Destruction9090
За чем его открывать, кому плохо живется в добрый путь за ворота!!!

Комментарий № 161615: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Кстати да, откуда у вас 35 за квадрат получилось? Каких годов у вас сведения?

Комментарий № 161614: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: mrhot
Люди - всегда читайте внимательно что подписываете .

Комментарий № 161613: 19-летний северчанин обвиняется в экстремизме

Написал: Evgen 2
ну как говорится, за что боролся на то и напоролся.
 

Комментарий № 161612: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: mrhot
Ко мне "дэвочка" приходила мол. " Подпишите ЗА-ПРОТИВ открытия города,  это ДЫДЫНКО Млад.  предлогает " а то что сверху было написано. Я ЗА-ПРотив ДЫденко на выборах ее не смутила. задал вопрос по этому , сразу же убежала))))

Комментарий № 161611: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: npocTo_BURLIK
ну реально пазик , что то слишком быстро ехал ... а шохавод наверно думал " еду прямо значит прав " ... 

такие часто встречаются на парковке мармелайта и фудсити )  

Комментарий № 161610: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: mrhot
http://www.tvtomsk.ru/vesti/company/18195-v-severske-posle-kapremonta-mnogoetazh
ki-protekaet-krysha.html#ixzz4H0bsi8Ys

Комментарий № 161609: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: mrhot
Судя по домам, старый город.  а именно г. Северск, ул. Калинина, д. 19 
 УК «УК Гиацинт» 

Комментарий № 161608: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: npocTo_BURLIK
а пускай соберет , тот кто там напакастил ... строители мармелайта допустим иль СТХМ ) 

Комментарий № 161607: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: ...
Цитата: Bars62
Для 35 кв. м. - 280 т. руб. небольшие деньги
это приличные деньги для  ремонта без замашек,но при условии,что все работы вы выполняете сами. и откуда ценник в 35 тыс. за метр? 

Комментарий № 161606: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: npocTo_BURLIK
а за " электроном " другой тренажор стоит ... трубогиб называется ... "!) 

Комментарий № 161605: После капремонта многоэтажки протекает крыша

Написал: Vitk
Что за вброс информации? Адрес дома где? Какая УК? где данные, пустой треп!

Комментарий № 161604: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Давно в последний раз ремонт делали в черновухе? Посчитайте смету, это не сложно. В Томске ремонт под ключ от 2000 р. за м2, это только работы

Комментарий № 161603: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Bars62

Цитата: Halif
А что 280 тыр. - это большие деньги? Попробуйте сделать евроремонт за эти деньги, а я посмотрю, на что вам хватит. Или это был сарказм?

 

Для 35 кв. м. - 280 т. руб. небольшие деньги? И там, что, действительно евроремонт?

Комментарий № 161602: Начался поквартирный опрос по поводу открытия города

Написал: Blatnaya
ко мне приходили))я против)

Комментарий № 161601: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: etaxi
xabk,
В автохлам можно превратить и личный автомобиль, и не за 3 года. Половина (а то и большая часть) автомобилей неофициальных "бомбил" именно так и выглядят. 
А если за техническим состоянием автомобилей следят профессиональные автомеханики, выдерживаются все требования производителей по ТО, на автомобилях ездят профессиональные водители - то за три года автомобиль сохранит свою рыночную привлекательность. Во всяком случае, "Ё-Такси" уделяет этому максимум внимания.

Комментарий № 161600: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Tofik
Halif,
lol


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 161599: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Bars62,
Цитата: Bars62
Речь как раз о том, что как ни странно жильё в городе получается дешевле.

Ответ на этот вопрос в моём предыдущем комментарии.
Цитата: Bars62
Ну а если вернуться к математике, то можно конечно предположить, что разница между черновой отделкой и "под ключ" будет 43000-35000=8000 р/кв.м. Это так сказать за ремонт. Прикинем, сколько же ушло денег на однушку. Допустим однокомнатная кв-ра = 35 кв. м. 35*8000 = 280000 руб. Не хило! Похоже там евроремонт! Везде паркет, кафель, ну и импортная сантехника. Куда же без неё!

А что 280 тыр. - это большие деньги? Попробуйте сделать евроремонт за эти деньги, а я посмотрю, на что вам хватит. Или это был сарказм?

Комментарий № 161598: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: Roman
xabk,
Дак, я так понимаю, водитель сначала 3 года на нем ездит, а потом выкупает, если хочет. Все в его руках.

Комментарий № 161597: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: Justime
michael,
Ахахаха Водитель ехал 40 )))) Да он летел как потерпевший! Нихрена себе скорость у пазика! Оказывается он ещё и едет, а не тошнит по Калинина 20 км.ч

Комментарий № 161596: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
Hornet, и другие
Ребята, вы не путайте многоэтажку в Томске/Северске с пятиэтажкой с самусях. Тут есть один немаловажный момент. Строительным компаниям в принципе не выгодно строить малоэтажки, на них много не заработаешь. И как тут правильно заметили - рыночная цена квадрата в самусях естественно ниже, чем у нас и в областном центре. Но я вот никак не могу себе представить, что ТДСК стали бы по доброй воли строить дома в самусях при маленькой рыночной цене квадрата в условиях полной стагнации местного рынка недвижимости, когда можно строить в Томске и Северске, где рынок ещё живой, продавать дороже и зарабатывать больше да ещё и при одинаковых затратах. Зачем продавать там, где дёшево, когда можно продавать там, где дорого. Нормальный рыночный подход. Я бы тоже не взялся за этот геморрой за три копейки прибыли. А учитывая, что это социальный проект на бюджетные деньги, стороны пришли к той сумме, которая всех устроила. Некорректно сравнивать социальные проекты и рыночные условия. Социалка никогда добровольно не будет строиться, на ней не заработаешь

Комментарий № 161595: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Bars62

Halif,
А ещё свежий воздух, сосновый бор рядом, и озеро! Да, и удалённость от города!!!

 

П.С. В цену любой новостройки уже заложены расходы на благоустройство! Речь как раз о том, что как ни странно жильё в городе получается дешевле.

Ну а если вернуться к математике, то можно конечно предположить, что разница между черновой отделкой и "под ключ" будет 43000-35000=8000 р/кв.м. Это так сказать за ремонт. Прикинем, сколько  же ушло денег на однушку. Допустим однокомнатная кв-ра = 35 кв. м.

35*8000 = 280000 руб. Не хило! Похоже там евроремонт! Везде паркет, кафель, ну и импортная сантехника. Куда же без неё!

Комментарий № 161594: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Hornet
Цитата: Halif
И ещё, любителям математики. Почему не учитываете в своих расчётам благоустройство придомовой территории? Асфальт, бордюрный камень, расчистка площадки, качели, карусели - всё денег стоит и не малых.

Это входит в стоимость квадратного метра. Или ТДСК за качельки и парковки в Северске ещё деньги с кого-то брала?
Созрел вопрос: "Есть ли лифты?". Если лифтов нет, то это минимум 5-6 лимонов руб. на 4 подъезда. Т.е. кв.метр должен быть дешевле.

Комментарий № 161593: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: pugio
Zeitgeist, лИтел пишится через Е. Водитель шестерки повторил подвиг Гастелло от 26 илюля 1941 года, звезду Героя ему нужно дать за столь мужественный таран пазика. Не перевелись еще герои на Руси

Комментарий № 161592: Программа выкупа парковых автомобилей «Ё-Такси»

Написал: xabk
хм. за 3-года в такси, если это не собственный автомобиль, он превращается в автохлам-нистоящий ни копейки :)

Комментарий № 161591: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: michael
Честное слово придурки что ли? Отчетливо видно что пень на шахе ехал как на таран под машины. Водитель ПАЗика ехал 40км/ч и вот никак не мог остановить 5 тонн моментально. А в момент аварии господа аналитики он сильно приложился головой и от этого потерял ореинтацию, поэтому и влетел в ограждения. 

Комментарий № 161590: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: mrhot
Ух...молодцы какие, теперь каждому по значку!)))))

Комментарий № 161589: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Halif
Bmx,
Зато понатыкали там, где уже есть. Интересно чем руководствовались, когда утверждали адреса размещения площадок?

Комментарий № 161588: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Halif
Пусть РОСТ приберётся! Его ведь не остановить

Комментарий № 161587: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Иваныч
ololo,
поддерживаю !!!


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 161586: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Bmx
Шунечка,
поддерживаю.

Комментарий № 161585: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Bmx
Ни детской площадки, ни тренажеров НИЧЕГО

Комментарий № 161584: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Bmx
На Сонечной 13 такого НЕТ, НЕТ и НЕТ, но как сильно хочется, что бы было также

Комментарий № 161583: В поселке Самусь 76 семей из аварийных домов въехали в новостройку

Написал: Halif
909909,
Bars62,
И ещё, любителям математики. Почему не учитываете в своих расчётам благоустройство придомовой территории? Асфальт, бордюрный камень, расчистка площадки, качели, карусели - всё денег стоит и не малых.

Комментарий № 161582: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: ololo
Пусть депутаты, которые на выборы пиарятся, там приберутся, может и проголосую за кого из них.

Комментарий № 161581: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: ololo
Во всех дворах

Правда во всех? Значит мой двор двором не считается.

Комментарий № 161580: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: ololo
По-моему он летел, чувствуя своё превосходство, и не смотрел по сторонам

Комментарий № 161579: Теперь в Северске, как в Шанхае

Написал: Halif
Согласен, хорошо, что сделали. Но зачем было делать такую площадку в парке на месте спортплощадки где УЖЕ ДАВНО УСТАНОВЛЕНЫ ТРЕНАЖЁРЫ И ТУРНИКИ С БРУСЬЯМИ??? Почему нельзя было сделать в любом дворе, где этого нет? Мало чтоли таких дворов?

Комментарий № 161578: Соберем мусор за «Мармелайтом»?

Написал: Шунечка
эта помойка в центре города-позор властям!! навести порядок не могут,а еще в думу рвутся, у себя под носом бы научились сначала что-то стоящее решать, тем более это не сложная задача, загнать рабочих и машинами все вывезти, так нет же...тьфу на эту власть, еще раз убеждаюсь в пустой болтовне и предвыборных обещаниях!
А теперь по-моему хотят еще за счет народа все прибрать, вот и выдвигают такие призывы...

Комментарий № 161577: Военнослужащие вернули северчанке сумку, оставленную в парке

Написал: Афоня
Надо же за косяк со взяткой реабелитироваться .....   почти детективная история ....  но слабенькая театральная постановка. НЕВЕРЮ  ---  сказал бы  Немирович -Данченко.  Спасение ребенка из огня или воды .....   вот достойный сюжет !!!!

Комментарий № 161576: ДТП на перекрестке улиц Калинина и Солнечной

Написал: Zeitgeist
Водитель автобуса от ухода нажал на газ, или лител как всегда в привычном режиме?
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.46 85↓   $     92.27 85↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: