Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 143176: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Игорь200
КАкая там подготовка к зиме? На Победе у панелок 75 сериии разводка системы теплоснабжения - перепутана подача с обраткой- вот в некоторых комнатах квартир и холодно.Это еще ХИМСТРОЙ намудрил.А некоторые чудаки понапаставляли вентилей неправильно( а может и умышленно) и паскудят всему подьезду 

Комментарий № 143175: Семинар «Проведение проверок в продуктовых магазинах шаговой доступности»

Написал: tehniks
A59, Уверены, что в крупных торговых центрах не бывает просрочки))))

Комментарий № 143174: А так разве можно?

Написал: tehniks
Магнит сверкает , как театр! И тойота красавица стоит на фоне, всё прилично и аккуратно.

Комментарий № 143173: Жизнь ничему не учит

Написал: npocTo_BURLIK

ребята ПОЙМИТЕ вы уже на конец !!!!!  НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ !!!! и если  не предотвратить то будут продолжаться аварии с плачевными последствиями !!! " дяденьки с выше " не просТо придумали эти правила , они их разработали для того , что бы предотвратить аварии. Не следуя этим правилам, любой может в аварийную ситуацию , даже не виновный !    


НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ !!!  

Комментарий № 143172: Жизнь ничему не учит

Написал: npocTo_BURLIK
Прлхожий,

я не окажусь , я так не езжу  .... ну вот честно не окажусь , хоть каждый день за мной слежку ведите ! 

Комментарий № 143171: В подъезде подожгли коляску

Написал: ul
Что это?.  Детские травмы, или отсутствие воспитание. И  сколько лет поджигателю, поджигателем?.


--------------------
ФСБ шлет респект

Комментарий № 143170: Жизнь ничему не учит

Написал: npocTo_BURLIK
022880,


+++++++++


вот про такие случаи и говорил !  

Комментарий № 143169: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: ul
Все проблемы с парковками  решит  дядя урбанист. Жилательно еврей!. 


--------------------
ФСБ шлет респект

Комментарий № 143168: В подъезде подожгли коляску

Написал: Zohan
intelligent,
Сегодня сожгли коляску, а завтра от безнаказанности твой авто. И что потом будешь говорить?

Комментарий № 143167: В подъезде подожгли коляску

Написал: erm_kat
Чтоб у вас руки отсохли,  кто это сделал!  Запомни!!!! 
"Зло извлеченное тобой, к тебе вернётся непременно!" 

Комментарий № 143166: Новости Томска

Написал: sim
Давно пора. Но опять же какой будет норматив? 

Комментарий № 143165: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: manul madan
kmb,
"иллюзии северской значимости" - это что-то из альтернативной реальности Андрея Острова. Если пообщаться с людьми, почитать северский и томский интернет, то похоже, что на первом месте у северчан нежелание расстаться с иллюзией безопасности:)

Комментарий № 143164: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: manul madan
Hornet,
так я и не сомневаюсь, что в нашем городе тоже не все белые, пушистые и законопослушные. Я как раз и говорю о том, что если я, kmb или кто-то другой будем делать выводы, основываясь только на личном опыте, эти выводы могут быть довольно далекими от объективной истины.

Комментарий № 143163: Проекты СХК станут основой для создания в Томской области территории опережающего развития

Написал: null
Показуха:
 Поначалу, на КДВП, ничего крамольного нет. Но ести внимательно присмитреться, то в нижнем правом углу,задвинутый на явно не удобное расстояние, стазу приковывает внимание сранолаки.

Комментарий № 143162: В подъезде подожгли коляску

Написал: Пистимея
intelligent,
Жалко с тобой такого не было. Люди может пришли к кому-то в гости с ребёнком. Оставили коляску, так как в наших квартирах особо места нет. А тут какие-то пи..ы отличились. Понятно что не надо оставлять ничего без присмотра. Но не надо их оправдывать. Те кто подожгли просто УРОДЫ!!!

Комментарий № 143161: В подъезде подожгли коляску

Написал: Пистимея
Один х.. обидно. Ну кому коляска помешала? Что за дибилы живут?

Комментарий № 143160: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Пуля
Но комментарии прочтя,
опять сомненье гложет;
наверно было у меня,
иллюзия быть может.

Комментарий № 143159: Жизнь ничему не учит

Написал: Гайзенберг

Цитата: ArtemRag
http://www.gibdd.ru/letter/

а у тебя мышление обычного терпилы, которого по детсву сверстники чмырили, и друзей у тебя небыло нормальных с которыми можно дела делать. щас вырос записался в качалку или куда там еще, и чуствуеш себя нормальным а по сути как был ты терпила так и остался

Комментарий № 143158: Акция в шинном центре «POLE POSITION»

Написал: alexseversky
Акция гавно даже с учетом северска... Везде или бесплатно либо 50%... Ребят, закрывайтесь

Комментарий № 143156: Награждены победители конкурса «Человек года СХК - 2015»

Написал: улитыч
Гайзенберг,
я об этом же думаю. Может забанили его,давно не видно.

Комментарий № 143155: Жизнь ничему не учит

Написал: Игорь200
А вы спорите- открывать город или нет

Комментарий № 143154: Награждены победители конкурса «Человек года СХК - 2015»

Написал: Гайзенберг
странно гражданин молчит smile

Комментарий № 143153: Жизнь ничему не учит

Написал: Игорь200
Из всех районеов города развит только район Победа.

Комментарий № 143152: В подъезде подожгли коляску

Написал: улитыч
Зло должно быть наказано!

Комментарий № 143151: Жизнь ничему не учит

Написал: Игорь200
Возьмите район Славского - супермаркетов нет, спортплощадок нет. Что же вы об этом не готворите?

Комментарий № 143150: Жизнь ничему не учит

Написал: Игорь200
Провокаторов на сайте достаточно.Для кого он создан и для чего - ясно- но явно не для освещения жизни города - а для выявления людей активных и хотящих что либо сделать хорошее в жизни города.

Комментарий № 143149: Жизнь ничему не учит

Написал: 022880
Для особо твердолобых собравшихся здесь: http://www.youtube.com/watch?v=1cwOx0Z0iB8  вид с другой стороны: http://www.youtube.com/watch?v=xdmeTbGKvUs  И напоследок попробуйте словить ощущения когда на дороге такие дебилы :  http://www.youtube.com/watch?v=PewcnNVuHz4  Это для тех кто за нормального пацана тут впрягается !!!

Комментарий № 143148: Жизнь ничему не учит

Написал: Прлхожий
npocTo_BURLIK,
Так а уверены ли вообще на 100%что за рулем находился военный?машина тонирована,это всего лишь догадки...что касается нарушителя.....так их сплошь и рчдом,но...не по мужски стучать так,по крысьи выкладывать и выливать грязь,ведь мы все можем оказаться на его месте и не факт что следующий ролик будет ни про кого то из нас....

Комментарий № 143147: Ровненький асфальт

Написал: NoName
Hornet, ты нереальный глупец. На вопрос как им было проверить только ты мог ответить вот таким образом:
Цитата: Hornet
Контролеры должны были ну, как бы контролировать что ли, во как!

ну и добавил:
Цитата: Hornet
Там же не реально проверить - измерительных приборов, инструментов ни каких не существует.

мне бы хотелось узнать каким это прибором нужно было измерить всю дорогу чтобы узнать что вот в этом месте будет вода в 1 см.

И самое главное - ЗАЧЕМ? Ну проверили, ну увидили бы (что, разумеется нереально) и что? Все равно устранение недостатков - на следующий год (не сейчас же устранять). Так и сейчас никто не мешает зафиксировать и предъявить претензии подрядчику. С чего, ты глупая голова, решил, что тут попилили? Именно с этой лужи ты с чего такой вывод сделал? Сиди уже дома и ворчи недовольно в монитор, но не смеши людей ... 

Комментарий № 143146: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Кот
Цитата: Hornet
Короче, будет чистота и порядок в городе (зимой, весной, летом и бл...ть осенью) - будет и уважение, а сейчас кроме матов - ничего!
 
Абсолютно с тобой согласен и поддерживаю. Прошлой зимой сам матерился. Посмотрим как сейчас будет. Как в рекламе сиалекс : А вдруг!!! А щасс!!!???  

Комментарий № 143145: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Hornet
Кот,
Короче, будет чистота и порядок в городе (зимой, весной, летом и бл...ть осенью) - будет и уважение, а сейчас кроме матов - ничего!

Комментарий № 143144: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Hornet
Цитата: manul madan
Зато моих северских знакомых никто не грабил в тёмном дворе или в подъезде, но среди томских знакомых есть аж четыре жертвы грабителей. 
 
Ой, но вот это ты зря. В этом плане наш город очень даже преуспел.

Комментарий № 143143: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Кот
Цитата: Hornet
Эгоист, блин. 
 
Да нет, блин не эгоист. Писали коллективное письмо от всего кооператива. Раньше лет пять проблему решить не могли. 

Комментарий № 143142: В подъезде подожгли коляску

Написал: Bobby_Smith
intelligent, коротко и ясно. полностью согласен.

Комментарий № 143141: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Hornet
Цитата: Кот
А лично моё отношение к нему изменилось, когда от моего гаража убрали свалку
 
Эгоист, блин. 

Комментарий № 143140: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Кот
Цитата: intelligent
А если в бюджете 2016 на уборку внутрикварталки опять урежут в разы финансирование,
 
А что, ты предлагаешь чтобы не краснеть за своих подчиненных, он должен из своей зарплаты финансирование восполнить?
А лично моё отношение к нему изменилось, когда от моего гаража убрали свалку, куда вся округа и городкие пиздмесмены мусор валили. Стоило только пожаловаться на его подчинённых, которые посылали нах, так всё встало на свои места. И свалка переместилась туда где никому не мешает, и вывозить стали регулярно. 

Комментарий № 143139: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Hornet
Цитата: Кот
Знаю из первоисточников, если кто обосрался из подчиненных, мало не покажется...
 
Дак это старинная поговорка: "Бей своих, чтобы чужие боялись" и не более того. 

Комментарий № 143138: В подъезде подожгли коляску

Написал: intelligent
Запомните раз и навсегда: за целостность и сохранность вашего имущества, брошенного без присмотра, никто ответственноси не несет. Поделом.

Комментарий № 143137: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: intelligent
Цитата: Кот
он делает всё что от него зависит


Болтать языком и пускать пыль в глаза горожанам любой дурак может. А если в бюджете 2016 на уборку внутрикварталки опять урежут в разы финансирование, как это было сделано в прошлом году, то кто уж тут обо.рется в очередной раз? fellow

Делай всё по уму, и не придется краснеть и на подчиненных срываться в запале собственного самодурства!

Комментарий № 143136: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Hornet
Кот,
Я, немного, с другой стороны, зачем мне аппаратное совещание?
Смотрю на то, что творится на дорогах зимой (последние два года) и оху*ваю.
Кто бы там не сидел: Диденко или ещё какая лягуха, но эта живность не вывозит. 

Комментарий № 143135: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: kmb
те, кто против-ну дальше живите иллюзиями своей северской значимости. Корона не давит?

Комментарий № 143134: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Кот
Парни, вы были на аппаратном совещании?
Я думаю зря вы Диденко чморите, он делает всё что от него зависит и не плохо.
Знаю из первоисточников, если кто обосрался из подчиненных, мало не покажется... 

Комментарий № 143133: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Hornet
Ну-ну.
Зарекался Диденко в грязи не валяться! 

Комментарий № 143132: В Администрации обсудили зимнее содержание города

Написал: Пуля
И верить хочется главе,
скажу я Вам , не скрою,
что мы не будем все в говне,
как прошлою зимою.

Комментарий № 143131: Жизнь ничему не учит

Написал: Кот
Цитата: npocTo_BURLIK
НИ КТО НЕ ЗНАЛ , ЧТО ЭТО ВОЕННЫЙ
 
А тут и знать не надо. В 99% процентов такие понты они и рубят. Ненавижу военных, хотя и родственники были кадровые и сам служил срочную. Объясню почему. Им дают в руки оружие и берут с них присягу, что будут стрелять по приказу в любого в кого прикажут. А в кого стрелять если будут думать, то самих расстреляют. Вот у некоторых долбоебов от этого крышу и сносит. Считают себя чуть ли не богами, считают что у них в руках чья то жизнь. Но в результате либо сами без головы остаются либо потом плачут инвалидными слезками, после того как крутые из яйца всмятку оказываются. 

Комментарий № 143130: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: yurayurov
fedi,
Для прохода с коляской место есть,а машины теперь там стоять не будут

Комментарий № 143129: Ровненький асфальт

Написал: Hornet
NoBrain,
Да ты просто спец, в лужах тебе нет равных!
Контролеры должны были ну, как бы контролировать что ли, во как!
Там же не реально проверить - измерительных приборов, инструментов ни каких не существует. Подпись с закрытыми глазами легко ставим.

Комментарий № 143128: В подъезде подожгли коляску

Написал: depthcore
Вы что, не может быть, город же еще не открыли, все плохие люди там во внешнем мире, а у нас воспитанные и культурные люди! wink wink wink

Комментарий № 143127: В подъезде подожгли коляску

Написал: Кот
Раньше при СССР такие придурки и мудаки сидели в психушках. Теперь денег на психолечебницы нет, всё разворовали их дети. Новые психи, наркоманы, алкоголики, шизофреники и другие инакомыслящие типа ксюшисобщаг живут среди нас. Так что нечему удивляться. recourse 

Комментарий № 143126: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: manul madan
kmb,
а я живу в Северске с рождения, а не с 27 лет. На меня пьяные ни разу не бросались - ни бабы, ни небабы, ни в 7 часов вечера, ни в какое-либо иное время суток. Более того, я и пьяных-то в нашем городе практически не вижу.

Зато моих северских знакомых никто не грабил в тёмном дворе или в подъезде, но среди томских знакомых есть аж четыре жертвы грабителей. 

Имею ли я теперь право утверждать, что ситуация с пьянством и криминальная обстановка в Северске благополучнее, чем в Томске, или личный опыт всё-таки не должен быть единственным инструментом оценки таких непростых вещей? 

Комментарий № 143125: В подъезде подожгли коляску

Написал: Антонио
Хватит уже думать что вокруг все белые и пушистые. Есть дети, наркоманы, пьяные дети, пяные нркоманы и мнго других плохих людей. Никто Вам нечего не должен. Если жизнь не учит то кто виноват как не вы сами. У знакомого велик украли из подъезда. Бабушка не могла поднять сумки тяжелые за раз оставила их на улице... нету... сейчас коляска....  Да моральные уроды кто это сделал. Но виноваты Вы сами... И ненадо оправдывать себя тем что маме тяжело коляску поднять, бабушка старенькая, а здоровый мужик просто поленился велик домой поднимать...  Ни полиция ни кто нечего искать не будет.. оно им не надо....  наше время только мы сами можем позаботится о себе.... Я бы посоветовал поставить камеру скрытую в подъезде если вы собираеесь там оставить коляску. Возможно будет щанс найти эту редиску...


--------------------
Люди не меняются. Цените в людях честность ибо многие врут Вам в глаза.

Комментарий № 143124: Утро добрым не бывает

Написал: yugrish
Согласно устава автомобильного транспорта автобусы городского сообщения могут работать в бескондукторном режиме:) Поэтому это откровенно говоря бред, что их нельзя выпускать на линию.
И не далеко не все правила могут устанавливать наши местные власти, иначе фантазия может начать противоречить основному закону (он же Устав, утвержденный Минтрансом РФ)

Комментарий № 143123: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: fedi
о какой коляске речь идет? если истец просит установить бардюрный камень,,,,,,

Комментарий № 143122: Новости Томска

Написал: Игорь200
Что наша Администрация пока еще ничего не решила

Комментарий № 143121: Новости области

Написал: Игорь200
Читайте- а то все иносказания на сайте

Комментарий № 143120: В подъезде подожгли коляску

Написал: zero
СЕВЕРСК  славиться своими ублюдскими поступками.

Комментарий № 143119: В подъезде подожгли коляску

Написал: benya :)
Ублюдки!!!!! Не ну что за люди то!!!

Комментарий № 143118: В подъезде подожгли коляску

Написал: Renamed
Поймать отморозков и поджечь.

Комментарий № 143117: Жизнь ничему не учит

Написал: npocTo_BURLIK
если вчитаться во все посты , то там сразу видно ЧТО НИ КТО НЕ ЗНАЛ , ЧТО ЭТО ВОЕННЫЙ !!!! пока его не спалили  ! и в данной теме разговор шел именно о НАРУШИТЕЛЕ !!! 

Комментарий № 143116: Ровненький асфальт

Написал: NoName
О боже! Местные нытики увидели лужу на дороге! Что делать, куда жаловаться!!!! Караул!!!!
Цитата: Hornet
Где сраные контроллёры из техцентра? Попилили денюшки.

Не, ну хорнет тот еще кадр. Не зря его с СХК поперли. Это как же контролеры должны были выявить такой факт на новой дороге? Может быть, в силу поваышенной своей сообразительности, ты считаешь, что они должны были в день приемки залить водой всю Коммуну и посмотреть куда течет водичка? Есть срок гарантии, есть осень, там и видно будет. Ну, напишите в Администраицю, на следующий год все равно будут подрядчику кучу замечаний выкатывать - без этого не бывает и по гарантии исправят. В чем беда то?

Я понимаю, что деньги могут "попилить". Но это чудо-идолопоклонник навального распил уже видит во всем где можно. Вот всем известный факт:
Цитата: npocTo_BURLIK
поидее правельно сделанно , центр дороги чуть выше че обочина , что бы там не скапливалась вода
 
именно так дорогу и делают, вода скатывается к обочине, к бардюру. Ну, промахнулись. С кем не бывает? Кто без косяков и брака работает? На это и есть срок гарантии - должны устранить.

Это же не по всей дороге. Да и вы что хотите, чтобы осенью луж не было? Это не реально. Ливневка их может минимизировать, но где-то вода останется все равно. Дороги сделали хорошо. Просто таким как хорнет это мешает постоянно доказывать как город катится в бездну, вот они и выдумавают проблемы. 

Комментарий № 143115: Жизнь ничему не учит

Написал: Прлхожий
alexseversky,
Слыш ты...народ...да из тебя зависть к военным так и плещет...иди пироги пеки

Комментарий № 143114: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: Kwisha
Hornet,
Ну видимо вы не ходите с коляской....  Вот если бы они никому не мешали, это одно дело, а вы прикажет по крыше с коляской идти?

Комментарий № 143113: Жизнь ничему не учит

Написал: burlik
Игорь200,
в чей огород камень ?

Комментарий № 143112: Жизнь ничему не учит

Написал: Прлхожий
Хм...вы говорите о какой то гражданской позиции...а много кто соблюдает законы,нормы,правила...никто не проходит мимо , если человеку плохо?не проходите мимо , если толпа долбит одного????давайте не будем строить из себч святых...здесь говорит больше зависть и ненависть к военным,да еще и нерусским...и обсалютно пофиг вам на нарушителей.

Комментарий № 143111: В подъезде подожгли коляску

Написал: mimoprohodil
jest'

Комментарий № 143109: Жизнь ничему не учит

Написал: Прлхожий
alexseversky,
И что тебе ясно???ищейка..легче стало

Комментарий № 143108: Семинар «Проведение проверок в продуктовых магазинах шаговой доступности»

Написал: A59
помойки - сжигать , чтоб не травили просрочкой ...

Комментарий № 143107: Жизнь ничему не учит

Написал: Игорь200
Конечно- надо стучать, а как же еще- таким образом вы проявляете активную гражданскую позицию.А вот вовсе не дело выходные и все свободное время проводить в Экстрим парке и хвастаться своим мужским началом на весь город, выкладывая фото своих мужественных поступков с арсеналом якобы боевого оружия bully 

Комментарий № 143106: Жизнь ничему не учит

Написал: ArtemRag
Пока тех, кто сообщает в правоохранительные органы о фактах правонарушений будут считать "крысами" и "стукачами" ни о каким правовом государстве и обществе говорить нельзя. Поймите, вы, такие как Гайзенберг - вы атавизм, пережиток уголовного мышления, формировавшегося в 80е-90е. Все мы хотим высокого уровня жизни, как в США или Европе, но вы попробуйте там совершить малейшее правонарушение, ваши же соседи или знакомые сообщат власятм об этом. И это правильно. Этим и отличаются действительно цивилизованные страны. Также не поддерживаю тех, кто призывает инициировать увольнение со службы данного нарушителя. Наказание должно быть соразмерно правонарушению. Как наказать за даные "финты" пусть решают инспектора.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 143105: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: ichker
Hornet,
Всё правильно сделала. Видать вы ниразу не гуляли с коляской.

Комментарий № 143104: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: Hornet
Просто тетка истерит и любит наказания.

Комментарий № 143103: Утро добрым не бывает

Написал: ДаВинчи
Евгений Харлан,
Да Вы сказочник однако. Интересно откуда Вы эту ахению взяли?

Комментарий № 143102: Жизнь ничему не учит

Написал: коля-ваня
npocTo_BURLIK,
   Интересно, существует ли подобная видео подборка аварий, где участниками ДТП являются водители ослов и ишаков? Видимо Таир-чемпион своего кишлака в гонках на любимом Иа-Иа. fellow  


--------------------
.

Комментарий № 143101: Жизнь ничему не учит

Написал: Пуля
с   Судить, ни кто других не в праве,
     да и молчать не стоит всем,
     ведь человека, то и отличает,
     что он не конченный баран совсем.

Комментарий № 143100: Жизнь ничему не учит

Написал: npocTo_BURLIK
https://youtu.be/Hwm0TuNgk2I   18+

в данной теме обсуждается ни кто крыса , ни кто кому что разобьет , а хотят предупредить такое !!!! как вы не поймете то ! ????? 


https://youtu.be/Hwm0TuNgk2I   18+
 

Комментарий № 143099: Жизнь ничему не учит

Написал: коля-ваня
Злыдня,
   Я тебе встречу назначил на понедельник на 17 час, адрес указал. Ты проигноировал. Так что, отдыхай Таир. tongue 


--------------------
.

Комментарий № 143098: Утро добрым не бывает

Написал: Zigzag
Евгений Харлан,
сам то читал ПДД?

Комментарий № 143097: Въезд во двор заблокирован

Написал: Postgraduate
Живу в этом дворе, и довольно часто происходит тупняк из-за того, что длинный выезд из дворовой территории. Кто то только начер меневр, а кто то половину проехал.
Ясно, что уступать по правилам должен тот кто во дворе, но по логике - ему пятиться гораздо больше. 


--------------------
rorshih

Комментарий № 143096: Утро добрым не бывает

Написал: Kapitalin-nike

Правила для перевозчиков устанавливает местная власть и она же должна контролировать перевозчиков. Местную власть выбирает население города, так что все претензии к себе любимым, а если точнее то к 70% тупого, равнодушного быдла, которое не соизволило прийти на выборы!

//

Комментарий № 143095: А так разве можно?

Написал: Bobby_Smith
3022, значит чушь какую то тебе нести дело есть, а по существу что-то сказать  делать нечего?=))) ну насмешил деловой такой весь. если сам толком ничего не знаешь то зачем умного сильно тут корчишь? а если и правда умный, то уж объясни мне несмышленному, а не просто тыкай в сторону пдд.
uncleandrew, вот нинада. никому я не хамил и к молчанию не обязывал. повторюсь, если вы такие умные, то объясните с цитатами, номерами пунктов и толкованием. ведь для умных труда это не составит. а просто говорить в пдд так каждый может. представьте, на суде адвокаты с прокурорами говорили бы ну там в ук рф почитайте и все=) ну эт так отвлечение.

Комментарий № 143094: Утро добрым не бывает

Написал: Hornet
Цитата: Евгений Харлан
Причем здесь утро ,есть правила Правила Дорожного Движения ,где ясно черно по белому написано ,что водители маршрутных автобус ,не могут выходить в рейс без кондуктора и без кондуктора контролера ,то есть законом Правил-Дорожного -Движения запрещается ,чтоб водитель собирал деньги ,с пассажиров
 
Что это за словесный понос с элементами фантастики? 

Комментарий № 143093: Утро добрым не бывает

Написал: Бука
надо просто выламывать ее к начать и все, есть кнопка аварийного открытия

Комментарий № 143092: Жизнь ничему не учит

Написал: alexseversky
хотя кстати ясно кем говорит "Прлхожий"
ФИО: Иванов Иван Иванович
Дата регистрации: 3 ноября 2015 13:15
Последнее посещение: 3 ноября 2015 13:23

Комментарий № 143091: Жизнь ничему не учит

Написал: alexseversky
слышь умник, так может думать только водитель того Хюндая потому что только на таком автобусе можно пережить ТАКОЕ столкновение. Мне бы не хотелось ТЕБЕ желать встретить такого водителя как на видео. Так что не разобравшись о чем народ говорит не лезь!!!!! ps...если ТЫ не водитель автобуса

Комментарий № 143090: Награждены победители конкурса «Человек года СХК - 2015»

Написал: BVD
Видимо эти люди абсолютно не знают , что натворил Степан Иванович за годы своего правленияи припишут ему то, что и не было.

Комментарий № 143089: Жизнь ничему не учит

Написал: Прлхожий
Дааа...забавные ребята живут в северске...всем больше всех надо...один как крыса выложил,другие как бабы подхватили и давай кости перемывать,кто то на тот свет проводил,а вы КТО простите?судьи?парня жизнь научит,но явно не Вы....можно подумать все правильные и честные...а крутые только по ту сторону экрана...рразбить фары облить кислотой...вы слышите себя...БЫДЛО Северское!!!да манера езды дерзкая,но не вам судить,или каждый из вас им обижен?вы говорите чурки...да как бы не стремно было признавать , но эти самые чурки стоят горой друг за друга...а мы...русские...как крысы,все для себя , и радуемся чужому несчастью и готовы сдать друг друга!!!!ребят угомонитесь,награда уже нашла своего героя,а дальше это уже не ваше дело и не вам судить кому на тот свет дорожка простелена .займитесь мужскими делами,а не языками трепаться как БАБЫ!!!!

Комментарий № 143088: «Коммунизм в отдельно взятой квартире»

Написал: Пе4АльКа
а мне понравился спектакль!)))

Комментарий № 143087: Жизнь ничему не учит

Написал: alexseversky
и еще...если это действительно ты Гагиев Таир Таймуразович и работаешь салдафоном ТЫ УТРИСЬ ТРЯПОЧКОЙ и сиди тихо дабы твое начальство не узнало какой у тебя длинный язык...как правило таких громких в увал МАХОМ и ты это прекрасно знаешь...так что сиди и не рыпайся

Комментарий № 143086: Жизнь ничему не учит

Написал: alexseversky
Если что вот: http://www.gibdd.ru/letter/
Попался сука?!

Комментарий № 143084: Жизнь ничему не учит

Написал: Злыдня
Kapitalin-nike,
Тебя наверное как ты говоришь чурки оприходовали. Вот ты и обиженный ходишь.

Комментарий № 143083: Жизнь ничему не учит

Написал: Злыдня
коля-ваня,
Во первых это не Гагиев Таир Таймуразович. Во вторых напиши номер свой встретимся в городе и узнаешь кто это.

Комментарий № 143082: Утро добрым не бывает

Написал: Avedi
Водитель сэкономил на кондукторе, пассажиры экономят на водители - круговая экономика.) 

Комментарий № 143081: Награждены победители конкурса «Человек года СХК - 2015»

Написал: улитыч
На втором фото после начала статьи,где очевидно награждают спортсменов,самый высокий парень реально похож на охранника Сильвестра Андреева ( который олигарх в сериале Универ ) . 

Комментарий № 143080: Награждены победители конкурса «Человек года СХК - 2015»

Написал: улитыч
Ура! Награды нашли героев,а нам осталось помирать в цехах на разваливающемся оборудовании....  А почему бы не проводить АНТИконкурс ? Например : Разруха года, Рас...гвоздяй года или что-то в этом роде? 

Комментарий № 143079: Брусника - вред и польза

Написал: 123456
Цитата: Мефодий
а вред в чём?
 
"А о вреде, дорогие товарищи, мы поговорим в следующей передаче нашей увлекательной программы "Для тех, кому не спится, но могут ведь и спиться".

Ппростите, не удержался. 

Комментарий № 143078: Утро добрым не бывает

Написал: Евгений Харлан
Причем здесь утро ,есть правила Правила Дорожного Движения ,где ясно черно по белому написано ,что водители маршрутных автобус ,не могут выходить в рейс без кондуктора и без кондуктора контролера ,то есть законом Правил-Дорожного -Движения запрещается ,чтоб водитель собирал деньги ,с пассажиров при выходе ,это должен делать кондуктор при входе в автобус ,проверять рассчитался ли пассажир имеет право только кондуктор контролер ,то есть такие автобуса пассажирские ,без кондукторов вообще в рейс выходит не должны на маршрут ,то есть Дорожная-патрульная служба Работает Отвратительно ,она таких нарушителей Правил_движения Дорожного не отлавливает ,хотя могла бы отлавливать и того гляди ,бы все пассажирские автобусы были бы укомплектованы кондукторами контролерами ,а если частные предприниматели ,привыкли нарушать Правила Дорожного Движения ,то у них нужно ,просто отбирать лицензию на осуществление Авто перевозок Пассажиров ,ибо если нарушил Правила-Дорожного Движения о кондукторах и шоферах ,то где есть гарантий что не нарушены другие Правила-Дорожного_Движения .о Техническом Регламенте Авто транспорта !

Комментарий № 143077: А так разве можно?

Написал: 3022
Цитата: Bobby_Smith
все есть в пдд без каких-либо ссылок на статьи, пункты и так далее. и кстати в пдд много чего написано, на наши законы не однозначны и в них много дыр
 

дыр много в голове которая не чего не знает.
ПДД знать нужно каждому- не важно водитель ты или пешеход(пассажир). Открывай и читай, либо иди к юристу пусть он тебе за денюжку говорит, делать мне не чего бесплатно распинаться. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.31 29↑   $     91.08 21↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: