Последние комментарии:

08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 133377: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: qazx
я смотрю здесь одни миценаты собрались :)
ребят мн на машину не хватает 400т.р.
помогите :) обещаю приносить пользу всем жителям города при помощи данного авто :) 

Комментарий № 133376: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: qwertyj
Вот началось, все такие критики, прям ядом монитор забрызгали...Если есть возможность-помог-это хорошо! Потому что от нашей власти "и корочки хлеба" не дождёшься. А то что перед выборами афиширует свои дела, так по другому то как узнать что за человек Соколов Алексей? Не по словам, а по делам судят, так вот, пожалуйста, судите.

Комментарий № 133375: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: npocTo_BURLIK
AlterZ

вы реально верите , что чиновники у нас такие хорошие ?  
 вы реально верите во все то , что они говорят ? вы реально думаете что они на своих местах сидят и думают как бы помочь молодой семье которая ютится у родителей , иль как бы поднять по больше пособие на детей .. ? 

да срать они на все это хотели !! им реально насрать , вы видели их приемные дни и часы !" ? да к ним обычному человеку не пробиться !! НИ ЗА ЧТО !!! а если попадеш на прием то будеш сидеть и умолять их помоч тебе , УМОЛЯТЬ ! хотя должно быть как раз наоборот !! т.к. чиновник это СЛУГА народа в первую очередь , а не народ рабы чиновников !  

Комментарий № 133374: Велопрогулка по Северску

Написал: Ketorol
Авантюристка,
если помех автомобилям не создает, то можно и не сходить с велосипеда!!! А вот, если желаешь, что бы тебя пропускали, то будь добр - спешиться. В данном видео, ни одной из машин помехи создано не было, а посему, автор - не олень :)

Комментарий № 133373: Пенсионер выдвинулся в кандидаты с обещаниями "всех расстрелять"

Написал: Grazgdanin
Вспомнился диалог из фильма Ворошиловский стрелок когда дед покупал СВД у барыги : - Что сильно достали?

Комментарий № 133372: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
mango,
Это верно!

Комментарий № 133370: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: Grazgdanin
Со  своими разговаривал все за Соколова. Старая звездоболия СэХэКа и гордумы уже приелась. laughing 

Комментарий № 133369: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
Renamed,
Поддерживаю!!!

Комментарий № 133368: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
муся,
Значение слова Приравнивать по словарю Даля:
Приравнивать
прировнять что, у(по,раз,с)ровнять, выровнять по отвесу, по уровню, по прямой черте, сгладить; | причертить и притесать, пристрогать, прирезать; пригнать, приладить. Прировнять дорогу, грядку. Прировнять половые доски, тес.  страдат. и возвр. по смыслу речи. К нему никак не прировняешься, не подладишься, не применишься, не угодишь. Ты не беги, а приравнивайся шагом к товарищам. Вишь ты, к кому приравнился! сравнил себя. Приравниванье ср. длит. прировнянье, прировненье окончат. действ. по глаг.

Комментарий № 133367: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
муся,
Вы о себе?
Аналогия (др.-греч. ναλογα — пропорция, соответствие, соразмерность[1]) — подобие, равенство отношений[2]; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения

Комментарий № 133366: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: mango
В который раз убеждаюсь какой же у нас злой и завистливый город recourse 

Комментарий № 133365: В деревне Кижирово запустили новую станцию водоочистки

Написал: npocTo_BURLIK
а блин пустили эту водоотчистку ну аккурат перед выборами ... ну красавци , ну все у них ладненько так ... ! 

Комментарий № 133364: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
...,
Не пробовали внимательно прочитать, то, что мной написано...

Комментарий № 133363: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: exec
А можно и НЕ опускать руки и уповать на Бога. Когда Давид шел на Голиафа, он не опускал руки, а наоборот паренек-пастушок встал против огромного воина, которого боялись все. Упование на Бога - это не бездействие - это действовать, зная, что за твоей спиной не случай, не удача, не человек, а сам Творец вселенной, в руках которого абсолютно все...

Комментарий № 133362: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: qazx
прям таки ми-ми-ми-ми :))
щас расплачусь :) 

Комментарий № 133361: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: Авантюристка
И вправду достала! Лучше улечься на диван пузом кверху и ковыряться зубочисткой в зубах..ну, или пальцем в носу, кому, как больше нравится! И обсирать всех, кого не лень.
Сарказм, конечно.
Молодец, Соколов! Рада, что в нашем городе есть такие люди.

Комментарий № 133360: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Завсегдатый
DUSTER,

Никто, на пожарных ничего не скидывает, просто констатируют факты из их работы!!!

Комментарий № 133359: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: Пуля
По силе Богу одному,
из океана подымать волну.
Ну, а у мэра из дерьма,
без Бога получается волна.

Комментарий № 133358: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Завсегдатый
DUSTER,

Хм Галину конечно уже все обсудили, но и оправдываться с её стороны тоже не надо было бы. Или тоже знакомые подсобили? Во всяком случае не знаю её счёт или нет, но всё же мною было отправлено некоторое не большое пожертвования, хотя в данный клуб я и не ходил и лично мне Галина не знакома просто знаю, что такое пожар.

А вот сотрудники пожарной охраны видно невооружённым глазом, как они сильно обделались на пожаре (видео с ютуба доказывает это), что бы коллеги не говорили и как они своих коллег не защищали!

Теперь по порядку! Пожарные расчёты может и прибыли за 8 минут не кто не спорит хотя прибытия на место у Вас считается это возле Мегаполиса 2 мельтишить или когда вы так не рационально искали как пробраться на автоцистерне к самому Грани? Далее 2 ствола были поданы спустя 2 минуты, хорошо согласимся с этим. Теперь про поиск пострадавших: На месте был Ваш сотрудник в гражданке который находился на выходном он всю работу проделал по поводу эвакуации пострадавших посетителей и работников о чём было сообщено своевременно по прибытию первого расчёта пожаротушения (есть видеорепортаж новостей). Про сообщение в службу 01 сообщений было масса в службу 01 как раз как только увидели источник возгорания если вы с этим не согласны то выложите детализацию звонков с пульта 01 там как раз будет и видно сколько звонков и когда первый звонок поступил. Снимали на камеру естественно людям было интересно во сколько прибудет пожарная охрана и как она оперативно, профессионально будет исполнять свою работу. Так же не ясно почему сотрудник в гражданке реально без промедления выполнял свою работу помогал Вам, а стоявшие рядом высокие звёзды так же стояли и снимали пожар на камеру и мобильник когда было видно, что сил не хватало!

В заключение хотелось бы сказать помню пожар в деревянном доме на Комсомольском когда первый сотрудники ДПС оказали помощь пострадавшим так на следующий день отдел пропаганды тут же начал кричать и оправдывать своих сотрудников, а почему то про этот случай тишина не оперативного видео не оправдающих комментарий в свою сторону. В любом случае очевидцы видели как вы в тот день работали fellow !!!

Комментарий № 133357: Гибель рыбы вызвал сброс стоков канализации

Написал: Бука
Почему не прибрели резервные генераторы для насосов?? Или их купили только на бумаге?

Комментарий № 133356: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: Seversk-7
Да, наверное показуха. Но показать себя, заявить о себе в предвыборной гонке каким-то другим способом сложно. Тем более все в тему, спорт помогает спорту.

Комментарий № 133355: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: marina123
сейчас будет до выборов в каждой бочке затычка. 

Комментарий № 133354: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: solovey74
Показуха началась. Надо страховать свое имущество, а не деньги жалеть. 

Комментарий № 133353: Полицейские задержали северчанина со «спайсом», лежащего в кустах

Написал: HaTaJlu
Парня то хоть задержали? Такой молодой, а уже в могилу катиться... Пока только в кусты докатился lol 

Комментарий № 133352: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: HaTaJlu
SergeyHasan,
а что бы добрым делом не похвастаться? Может он пример подает или таким образом показывает, что к нему всегда можно обратиться за помощью в трудную минуту )))

Комментарий № 133351: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: Солнышко
Хоть кто то помог и то ладно

Комментарий № 133350: Киргизку траванули

Написал: SergeyHasan
голосуйте за шашмина и диде,пока птицы не стали падать))))))) (это шутка)

Комментарий № 133349: Алексей Соколов. В трудную минуту не бросаем

Написал: SergeyHasan
показуха достала

Комментарий № 133348: На выборы – под лозунгом «Вместе мы сильнее!»

Написал: SergeyHasan
целый год никого не было слышно,а тут прям как психи активизировались и все о нас думать стали

Комментарий № 133347: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Sea
Цитата: Renamed
Администраторы, закройте тему для обсуждения.

+1

Комментарий № 133346: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: DUSTER
А вам,работникам производившим ремонт кровли,директору ТЦ Грани на кого же все скинуть!?Конечно на пожарных! Они во всем виноваты 

Комментарий № 133345: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: DUSTER
Уважаемый директор!Пожарные расчеты прибыли к месту через 8 минут после вызова.по положенности у них есть 10 минут,крыша и 3 этаж уже полыхали как факел.далее первые 2 ствола были поданы через 2 минуты внутрь здания.поиск пострадавших вынос баллонов защита 2ого этажа.Дорогие люди не додумались вовремя позвонить 01 а достали свои телефоны и начали снимать все на камеру.

Комментарий № 133344: Велопрогулка по Северску

Написал: Авантюристка

Еще один олень переезжающий дорогу на велике. Ни о чем.

Комментарий № 133343: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Renamed
Сколько же гнили в нашем обществе...
Администраторы, закройте тему для обсуждения.

Комментарий № 133342: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: xabk
Имущество не было застраховано.


Думала о прибыли, горе предпринимательница. Надеюсь до открытия 2 августа второй богодельни она уроком наученная позаботится о страховке. ;)

Комментарий № 133341: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Sea
Цитата: муся
Господи, поколение ЕГЭ...........

Внимательно читаем коментарий № 48.
Поколение ГЕА...............

Комментарий № 133340: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: Grazgdanin
Повысилось качество жизни северчан, увеличилась средняя заработная плата - сегодня она составляет 37 тысяч рублей
what 

Комментарий № 133339: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: муся
Цитата: Vodoley
..., Вас никто не оскорблял и Вы себе не позволяйте подобное по отношению к другим! Приравнивания не было, была аналогия.
аналогия, в принципе, и есть приравнивание.
Господи, поколение ЕГЭ...........

Комментарий № 133338: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Всегда говорили будешь плохо учится - пойдёшь в дворники, ну вот все и учились, чтобы в дворники не пойти. Может вы знаете почему так говорили?
 Скажу так , если ради эксперимента открыть две вакансии «дворник» и «чинуша» с одинаковой зарплатой в 12 т.р. , как думаете , какая вакансия будет более востребована ? И почему ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133337: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: ...
Цитата: Vodoley
..., Вас никто не оскорблял и Вы себе не позволяйте подобное по отношению к другим! Приравнивания не было, была аналогия.
 где вы увидели оскорбление? Приравнивание,сравнение и т.п. как ни назовите,суть одна... спрашиваете,почему детям больным можно,а частному бизнесу нет. Либо почему мошенникам можно,а бизнесу нет. Правда думаете,что  тут у всех должна совесть сразу зашевелиться? Как по мне, так только у вас. После подобных аналогий-то

Комментарий № 133336: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Вы сами не знаете, что хотите и какую власть хотите.
 Знаю и абсолютно точно – ответственную и дееспособную , заточенную на создание благ и комфорта для горожан , а не на бездарное разбазаривание общегородских денег ! (кофе машины за 45 т.р.  и лимузины для себя любимых с охлаждаемыми ящиками для перчаток) am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133335: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
 Власть делает свою работу, специфика такая, что не дрова это колоть результат не мгновенный. Отработали они 5 лет, по должностной инсрукции.
 Ой ли , действительно отработали , а не просто штаны протирали ?  Например : результат бездействия – убитые за 5 лет дороги ! Кто понес персональную ответственность  ? Правильно , никто ? Так о какой ответственности власти вообще разговор ? За что денги получали , и не малые ? winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133334: Позор парковщику!!!

Написал: snlght
Эта девушка всегда так паркуется, даже возле университета, встает так, что ни перед ней, ни за ней припарковаться невозможно. Как она получила ВУ, вообще загадка

Комментарий № 133333: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Должностные обязанности ченовника распространяются а на 100 тысяч человек.
 Да , должностные обязанности распространяются , но их можно и не исполнять и ничего за это не будет ! Пример : врачебная ошибка = тюрьма !  Ошибка или неисполнение обязанностей чинушей  = никакой ответственности или повышение в должности !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133332: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
В рамках государства важнее будут 100 тысяч, чтобы у них было тепло, свет, каналья уходила куда надо
 Не Боги обжигают горшки !  Свет , тепло и пр. , все эти блага создают работяги , а не чиновники с их призрачной ответственностью  , а потому достойно оплачивать труд надо тем кто эти блага создает , а не паразитирует на их создателях !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133331: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Про дворника мне тоже понравилось, на что могут повлиять действия дворника,
 Вы не поверите , но на санитарию , чистоту и порядок (в отличии от чинуш) они то как раз и влияют !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133330: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
У вас интересные ассоциации: говорим отвественность, значит уголовная.
 По порядку , дабы разгрести вашу свалку мыслей !  Я знаю о реальной ответственности , об уголовной и административной ! А вы о какой говорите , об абстрактной , за которую чинуши должны получать большие деньги и фактически не за что не отвечать лично ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133329: Велопрогулка по Северску

Написал: Grazgdanin
Здорово, уже 6 год в Северске не был. laughing  //

Комментарий № 133328: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
И обосновать смогём ? Или так , лишь бы ляпнуть ?  
 
У вас интересные ассоциации: говорим отвественность, значит уголовная.
Про дворника мне тоже понравилось, на что могут повлиять действия дворника, за исключением того, что он устал и не может понять, подмёл он или не подмёл? На что могут повлиять действия маршрутчика или врача из ваших заключений я понял, что маршрутчик может, задавить кого-нибудь, а врач, например лор, залечить до-смерти. У вас одна жизниь и жизнь 100 тысяч челеок это равные понятия. Но в реальнотси это не так. В рамках государства важнее будут 100 тысяч, чтобы у них было тепло, свет, каналья уходила куда надо. Должностные обязанности ченовника распространяются а на 100 тысяч человек.  Власть делает свою работу, специфика такая, что не дрова это колоть результат не мгновенный. Отработали они 5 лет, по должностной инсрукции. Может быть не блестяще, мне турдно сказать, я в их кухню не лезу не знаю, какие трудности были, может быть и были. Вы сами не знаете, что хотите и какую власть хотите. Всегда говорили будешь плохо учится - пойдёшь в дворники, ну вот все и учились, чтобы в дворники не пойти. Может вы знаете почему так говорили?

Комментарий № 133327: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: hvk
Где предприятия ??? 

Комментарий № 133326: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: hvk
Северск - Википедия 

Есть чем  "ГОРДИТЬСЯ " !!!  

  Культура и отдых
 
  • Ресторан «Русь»
  • Ресторан «Венеция»
  • Ресторан «Шанте»
  • Ресторан «Космос»
  • Дом культуры имени Николая Островского[30]
  • Бар "Кабачок"
  • Бильярдная "Шаровня"
  • Сауна "Кристалл"
  • Ресторан "Мегаполис"
Торговля
 
Супермаркеты:
  • Магнит
  • Абрикос
  • Быстроном
  • Поляна
  • Сибириада
  • Стройся
  • Практик
  • Мария-Ра
  • Фуд-Сити
  • Холди
  • Холидей

 

Комментарий № 133325: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: A59
полёт нормальный - гореть будем и всё будет хорошо , главное забыть о крыше ( или не...) ? ;-)

Комментарий № 133324: На выборы – под лозунгом «Вместе мы сильнее!»

Написал: hvk
тайга,
БРАВО ! wink 

Комментарий № 133323: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Весьма примитивные выводы. 
 И обосновать смогём ? Или так , лишь бы ляпнуть ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133322: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
При чём тут должностные инструкции и размер заработной платы? 
 Гениально !!! Договорились до того что должностные инструкции определяющие должностные обязанности вообще не имеют никакого отношения к уровню зарплаты ?  Впрочем , относительно чинушь именно это я и пытался доказать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133321: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
Исходя из фактов делаем вывод – чиновник это самая безответственная категория работников (на уровне дворника) , а потому зарплата должна быть даже ниже чем у дворника , т.к. условия труда лучше (кабинетные) !
 
Весьма примитивные выводы. 

Комментарий № 133320: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
AlterZ,

Вывод : следуя вашей логике самые одаренные и ответственные граждане это бандюки и наркодилеры  , да им вообще надо памятники ставить , а чё , и ответственность максимальная (уголовная) и зарабатывают много !!! Правильно я вашу логику понял ? sad 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133319: Велопрогулка по Северску

Написал: michael
Совет на пудущее, лучше езди по дорогам. А то тут на переходах сбить велосипедиста полно желающих.

Комментарий № 133318: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
тайга,
Вы постоянно выдёргиваете из контекста, и ещё пытаетесь игарть после этого со значениями слов. Мне турдно понять с какой целью вы хотите сравнить значения слов обязанности и ответственности? При чём тут должностные инструкции и размер заработной платы? 

Комментарий № 133317: Велопрогулка по Северску

Написал: iai2006
Про нарушения ПДД в точку :)

Комментарий № 133316: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Те, кто считает, что 12 тыс. это недостойно для него идёт дальше и  не требует справедливости.
 Простенько и со вкусом – чинушам делаем зарплату в 12 т.р. и пусть идут куда подальше , а не ищут справедливость !  Может начнем воплощать эту идею с содержимого нашего здания админисрации ?

  fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133315: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
А если вы у чиновников урежите зарплату в 2 раза , перемены почувствуем все. 
 Например? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133314: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Хорошие врачи и хорошие учителя, хорошо и получают.
 Во как , договорились до того что уровень профессионализма теперь зарплатой измеряем ?  Или нищие врачи и учителя – это сплошные бездари которые нас учат и лечат ?  И только чинуши у нас супер – специалисты , потому что получают много ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133313: Велопрогулка по Северску

Написал: Seversk-7
Серенький городок получился.

Комментарий № 133312: Позор парковщику!!!

Написал: Бука
Калиничанка,это где я отметился своей гендерной ненавистью? о_0
Херню несете мадам  lol

Комментарий № 133311: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
AlterZ,

Продолжу :

Об уровне ответственности  , чиновники – это те у кого ответственность минимальная !  Даже у обычного водителя маршрутки ответственность намного выше чем у чинуши а у врача тем более !  У водителя каждую секунду ответственность на уровне уголовной , одно неверное движение или решение и куча трупов обеспечена , а это неминуемая тюрьма !  А сколько чинуш за неверные решения реально посадили у нас в городе  ?  Да нисколько , 0 , кого посадили за разбитые и аварийные дороги , Ди или Ша ?  Или вы считаете что разбитые дороги – это верное решение ?

Исходя из фактов делаем вывод – чиновник это самая безответственная категория работников (на уровне дворника) , а потому зарплата должна быть даже ниже чем у дворника , т.к. условия труда лучше (кабинетные) !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133310: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Otverstie
Короче,ты счастливый человек не смотря ни на что,у тебя много друзей и 2 августа у вас с надёжными друзьями праздник,скакалку ннннада?

Комментарий № 133309: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
А у чиновников уровень ответственности и последствия принятия решений несоизмеримо больше,
 Когда вы пищите такие строчки , вы на доверчивых идиотов рассчитываете или сами не совсем понимаете что пишите ???

Ну что же , давайте разовьем эту мысль , про ответственность !

Прежде всего , любой работник устраиваясь на работу продает свой труд , а не свою ответственность ! Есть перечень должностных обязанностей , где четко перечислено что человек должен делать и за что ему будут платить деньги ! Так вот вопрос – вы видели хоть один трудовой договор где прямо сказано – чиновник получает зарплату не за выполненную работу , а за ответственность ? Я лично таких договоров не видел !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133308: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: гемовит
Уберите с площадки рядом стоящей свою сцену которая уже сгнила и представляет опасность для детей.. много раз просил а толку нуль.

Комментарий № 133307: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: lusc
qazx
с
огласна с Вами.
Все херовые, одни они хорошие.

Что мы все не увидели ни одной жалобы и ни одной просьбы о помощи от других арендаторов. 

Комментарий № 133306: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: qazx
Уважаемая Галина! А не припи*диваете ли Вы про пожарных? О каких пол часа идет речь? Готовы чем-нибудь подтвердить свои слова?

Комментарий № 133305: Велопрогулка по Северску

Написал: AlterZ
Можно было линзу и протереть. Людям же показываете . 

Комментарий № 133304: Велопрогулка по Северску

Написал: Undergrund
сколько нарушений ПДД, ужас просто!!

Комментарий № 133303: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: uniquename
Интересно,а за ложь привлечь могут????????
 
Всё чащи и чаще замечаю, что по улицам нашего города начинают ездить автомобили стоимость которых выше 2 млн руб., чтобы купить такие нужна зарплата сопоставимая с заявленной средней стоимость. Прикажете не верить глазам своим?
И ещё одно: не забывайте , что речь идёт о статистических значениях.  Очень распространено, что прописку в ЗАТО люди сохраняют на "всякий случай" а при этом, трудятся в столицах или за рубежом, декларируя доходы в Северске. Размеры доходов такие, что 37 тыс. воплоне объяснимы.  

Комментарий № 133302: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
...,
Вас никто не оскорблял и Вы себе не позволяйте подобное по отношению к другим! Приравнивания не было, была аналогия.

Комментарий № 133301: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
А потому тем более в админисрации и думе зарплата должна быть 12 тыс. и это потолок , а не нравится , пусть валят оттуда куда подальше . Вот им сделать зарплату 12 и сказать что у них завышенное ожидание !!!
 

Как определить , кто из людей наиболее способный? Для этого и существуют оценки в школе. Кто -то старается и идёт всё дальше и дальше и не останавливается на достигнутом, а кто-то считает, что всё плохо и застывает на месте. Так же и в жизни. Те, кто считает, что 12 тыс. это недостойно для него идёт дальше и  не требует справедливости. Мир не справедлив. Вопрос, что нужно найти свой путь в этой несправедливости. Вы же не вчера с Луны упали?  Понимаете, что к чему. 

Комментарий № 133300: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: uniquename
Повысилось качество жизни северчан, увеличилась средняя заработная плата - сегодня она составляет 37 тысяч рублей. Интересно,а за ложь привлечь могут????????

Комментарий № 133299: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
 А чем они лучше остальных , тех кто получает 12 – 15 тыс . ?  Чем их время проведенное  в кабинете ценней времени учителя , воспитателя или врача ? 
 
Зачем вы так  всех под одну гребёнку. Хорошие врачи и хорошие учителя, хорошо и получают. А у чиновников уровень ответственности и последствия принятия решений несоизмеримо больше, потому что затрагиваются интересы  в несколько тысяч раз больше людей. 
 
Цитата: тайга
 У сантехника зарплата как минимум раза в два должна быть выше чем у чиновника , а нет , так пусть чинуши сами в своем говне ковыряются !
 
Почему в два раза больше? И почему, как минимум? И вас никто не останавливает переплачивать за коммунальные услуги, в таком случае, начните с себя , восстановите справедливость.  И что изменится в конечном итоге? А если вы у чиновников урежите зарплату в 2 раза , перемены почувствуем все. 

Комментарий № 133298: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: ...
Цитата: Vodoley
то касается побирушек - почему-то никого не смущают просьбу "ПОМОГИТЕ" в соц. сетях "больной ребенок" и т.д., хотя там по фото видно, что мошенники (фото с одними и теми же лицами, только диагнозы и ситуации разные). Проще обгадить загродившись монитором компа. Не нравится - не помогайте! 
 а вы сейчас к кому приравняли клуб? к больным детям? если да, то вы малость охренели. или к мошенникам? тогда забавно. нагло конечно,но честно

Комментарий № 133297: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
Что касается побирушек - почему-то никого не смущают просьбу "ПОМОГИТЕ" в соц. сетях "больной ребенок" и т.д., хотя там по фото видно, что мошенники (фото с одними и теми же лицами, только диагнозы и ситуации разные). Проще обгадить загродившись монитором компа. Не нравится - не помогайте! 

Комментарий № 133296: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: Vodoley
kvk,
виновник пожара не ФИТНЕС!!! Виновник пожара собственник здания, который должен содержать в надлежащем состоянии все конструкции, коммуникации и пожарную сигнализацию Ремонт крыши проводил не ФИТНЕС, а собственник здания!

Комментарий № 133295: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: esky
А когда в парке, "под носом" у администрации, снесут этот долговечный недострой кирпичный? wink 

Комментарий № 133294: В Киргизке погибло около 200 килограммов рыбы

Написал: esky
или молния ударила в Киргизку...

Комментарий № 133293: Seversk Time Lapse

Написал: esky
Супер! Только как-то резко обрывается (

Комментарий № 133292: Щедрый капитальный ремонт

Написал: тайга

Вот как народ решает вопрос с капремонтом , а не жуют сопли как мы !!!

https://www.youtube.com/watch?v=FPDAgs7BzAE 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133291: В Киргизке погибло около 200 килограммов рыбы

Написал: тайга

А ее что , кто то собрал и взвешал ?   Если говорят 200 кг , то это как минимум тонны 2 загубили  , да еще неизвестно сколько в Томи от этого сброса передохло !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133290: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Разочарование, это результат завышенных ожиданий  
 То есть справедливая и адекватная труду зарплата – это по твоему и есть завышенное ожидание ?  Или все же это грабеж работяг и реакция на этот грабеж ?  А потому тем более в админисрации и думе зарплата должна быть 12 тыс. и это потолок , а не нравится , пусть валят оттуда куда подальше . Вот им сделать зарплату 12 и сказать что у них завышенное ожидание !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133289: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Или думаете, что они тоже должны 12 тысяч получать, для справедливости? 
 А чем они лучше остальных , тех кто получает 12 – 15 тыс . ?  Чем их время проведенное  в кабинете ценней времени учителя , воспитателя или врача ?  Про слесаря или сантехника я вообще молчу , если какой чинуша не выйдет на работу , никто и не заметит , а если сантехник загуляет то эти чинуши за недели в собственном дерьме утонут !  У сантехника зарплата как минимум раза в два должна быть выше чем у чиновника , а нет , так пусть чинуши сами в своем говне ковыряются !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133288: Киргизку траванули

Написал: тайга
Цитата: Violator
СХК мониторит состояние водоёмов от точки сброса и ниже по течению.
 Для особо одаренных еще раз повторяю , в обязанность Схк входит мониторить 30-ти километровую зону , и не важно что внутри нее , точка сброса , водоем , суша или береговая линия !

Все понятно объяснил или еще ссылки на ведомственные инструкции нужны ?  Если так туго доходит , начни с ознакомления с положением о 30-ти километровой зоне , а лучше вообще молчи , может и за умного сойдешь !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 133287: В Киргизке погибло около 200 килограммов рыбы

Написал: AntiVandal
Ха,а щас эту рыбку продают копченую в магазинах))

Комментарий № 133286: Сдавал назад

Написал: kolosim
Эта приора скорее всего аренда такси круиз, т.к постоянно разные водителя)) вот и берут по обьяве таких водятлов! А если страховка без права на такси, то зря шашку не снял, выплатит со своего кармана...

Комментарий № 133285: В Киргизке погибло около 200 килограммов рыбы

Написал: cuska
Птицефабрика далеко от Киргизки, да и Свинокомплекс тоже! Тут скорей всего Нефтехим, в последнее время уж слишком зловонные запахи, без сомнения с превышением допустимых норм!А еще необходимо провести проверку на полигоне в районе КОСа, там судя по карте есть речушка Черная, которая впадает в Киргизку, если не пересохла конечно! Что-то долго пробы воды анализируют и прокуратура молчит

Комментарий № 133284: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: KYZYA
Только обещания и поборы.. Не верю ни кому уже
 
Разочарование, это результат завышенных ожиданий  

Комментарий № 133283: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: KYZYA
То ли страше становлюсь, то ли задолбала  думовая пустоговорилка. Только обещания и поборы.. Не верю ни кому уже. Гранату хочется кое кому и кое куда  кинуть..
 

Комментарий № 133282: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: KYZYA
npocTo_BURLIK,
соглашусь!  

Цитата: AlterZ
AlterZ

   Ну это же выбор работника. Где-то приходится ездить на вахты, где то ходить в шторм, где то следить за работниками, чтобы они себе не оттяпали, что-нибудь.   смотрящие???  НАСМЕШИЛИ..  только и умеют  наказывать и пальцевать..  
конечно  соглашусь что у каждой профессии есть риск .Но то что занижают  з/п  в половину.. am   Мне вообще кажется странным  когда говорят о подъёме производств  и прочего  .При этом везде поголовно сокращая персонал и з/п.Люди без отпуской   работают и приходится на пенсии горбатиться.    Думу ну, по моему НИРАЗУ не сократили.. Странно считаю что половину персонала надо убрать.. Графики работы только их посмотреть   куррорт.. а не работа..

Комментарий № 133281: Галина Синаевская. Все будет хорошо!

Написал: depthcore
Готов поспорить новый клуб тоже не будет застрахован, а зачем, можно же опять "поберушки" запустить в Одноклассники и вКонтакте wink

Комментарий № 133280: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: kvk
AlterZ В Томске 19 ТОС (не все) подали заявки на конкурс-"Лучший ТОС". "А у нас в квартире-газ,а у вас." А у нас зато-ЗАТО!!!

Комментарий № 133279: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: kvk
(если понимаете, о чем речь) и "кто быстрее окажется на предзаводской", к сожалению. 
 
 Видите, вы уже ищите оправдание. Ничего так просто не достаётся. Я понимаю о чём речь, все хапают в рамках разрешённой дозы установленной законодательством. И совершенно не факт, что это сокращает путь до предзаводской. И нет абсолютной зависимости размера оплаты труда от получаемой дозы. Естественно, что люди работающие в тяжёлых условиях труда получают больше. Ну это же выбор работника. Где-то приходится ездить на вахты, где то ходить в шторм, где то следить за работниками, чтобы они себе не оттяпали, что-нибудь. 

Комментарий № 133278: В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

Написал: AlterZ
Цитата: Апельсинка
Северска куда "жирнее" томского. 
 
Это даёт возможность утверждать, что в Томске, что-то лучше с меньшим бюджетом? Надо же смотреть статьи расходов. Хотя бы в процентах, где сколько процентов выделяется на образование. В северске примерно 66 % процентов на образование и культуру. Вы не забывайте сюда добавить, что часть инфраструктуры "Томска" содержится за счёт областного бюджета  и федеральные целевые программы там тоже участвуют. Не даром Кляйн каждый раз говорит, что нужно, чтобы бизнес помог на организацию мероприятий. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
79.76 53↑   $     93.05 88↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: