Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 116078: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

За время правления Путина ситуация с воровством чиновников в России из очень плохой превратилась в катастрофическую. Transparency International оценивает ежегодный объем коррупционного рынка в стране в $300 млрд. Это четверть ВВП нашей страны сегодня!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116077: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
тайга,
рейтинг то чего? 

Комментарий № 116076: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list
Специально зарегистрировалась, чтобы сказать ФУУУ действующей власти. Не надо смотреть на какие то мифические заслуги путина и едра в сельском хоз-ве,  медицине или еще где то. Посмотрите на родной северск. В какую клоаку превратили когда-то процветающий и очень уютный городок. Дорог нету, предприятия все похерили, медикам, учителям платят настолько смешную зарплату, что у нас офигенный дефицит данных специалистов. Регистраторам в поликлиннике, нянечкам и  поварам в саду платят по 7000-8000 руб. И повышения не прогнозируют. Еще лет десять назад практически любое лекарство детям до трех лет выписывали бесплатно, а теперь перечень бесплатных лекарств намного похудел, так еще и не выбьешь ничего из него. Врачи в открытую говорят, что их руководство за бесплатные рецепты по голове не гладят. Где муниципальный транспорт? Что с театрами? Почему за питание в школе родители платят совсем не копейки, как это было когда-то, а детей кормят такоой херней несъедобной, и никому из местной власти дела нет. Почему гречка растет у соседей на Алтае, а до нас она доходит по таким запредельным ценам? То же самое с куриным яйцом.  За индексацию пенсии конечно спасибо.  У моего деда пенсия была 12500. Стала 14000 с копейками. НО! ЕСПБ ему теперь не положено, продукты подорожали настолько, что ему многое без финансовой помощи детей и внуков недоступно. Лекарство, без которого он не может прожить в 2014 году стоило 1700 за упаковку, в 2015 стало стоить 3100 за ту же самою коробку. И таких 'зажиточных' пенсионеров вокруг полно. И не думаю, что за свою голодную старость они вову благодарят.
  

Комментарий № 116075: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

В 2009 году Россия скатилась существенно ниже — на 146-е место. Наши соседи в рейтинге — Камерун, Эквадор, Кения, Сьерра-Леоне, Восточный Тимор, Зимбабве. Даже Грузия намного опережает нас в рейтинге — она на 61-м месте.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116074: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
uniquename,
уже рыдаю

Комментарий № 116073: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus
Цитата: Рома
Дело в том, что бензин это не только цена проезда на вашем тарантасе - это транспортные расходы в цене ВСЕХ товаров. 
Я понял вашу мысль. Я тоже с удовольствием запралял бы в бак бензин по 7 рублей. Однако 5-кратное повышение стоимости бензина меня не разорило. Мы имеем то что имеем. За дешевым бензином нужно ехать в Египет.

Комментарий № 116072: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
sawfish,
                  Грубиян, еще раз загрубишь- Я тебя огорчу до невозможности.

Комментарий № 116071: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
не смог найти про истоки УСН, поэтому и прошу ссылку.

Комментарий № 116070: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Оригинальный ответ. Всё в вашем духе....

Комментарий № 116069: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: NoName
, а тут получается 60%
 
                                          Пьяненькая? 

Комментарий № 116068: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Да, видимо тут случилось недопонимание в терминологии:) "Продвинул", "задвинул" - вот это всё. Вся беда подобных дискуссий в том, что собеседники не настроены друг друга слушать, главное орать погромче, чтоб выглядеть поубедительнее. Это не про вас персонально, это вообще.
Думаю, если бы вы хотели в самом деле разобраться, вы очень быстро бы обнаружили множество фактов, подтверждающих мои слова.  

Комментарий № 116067: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: Опытная
ля России В.В. сделал гораздо больше,

                                                         Аргумент. 

Комментарий № 116066: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
ichker,

 

ты кто? проктолог-бодибилдер?

 

отмена дмо опустит некоторых контуженных с небес. и любовь к Солнцеликому пропадёт махом ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116065: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: qwert33
Хочу платить, но квитанция не приходила ни разу, ай ай ай наверное дети шалят, варуют квитанции и как теперь с меня будут взыскивать судебные приставы......, того чего я не получал ниразу...

Комментарий № 116064: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
В теме про Немцова вы писали что в бытность премьера он продвинул УСН. или я не правильно вас понял.

Комментарий № 116063: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
А где подтверждения твоим словам
 Там же где и твоим словам !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116062: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Вы опять все перепутали) УСН пропихнул в Думе СПС, в т.ч. Немцов. Не торпедировал, а наоборот.

Комментарий № 116061: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
uniquename,
в очо

Комментарий № 116060: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Опытная
Для России В.В. сделал гораздо больше, чем писаки неодобрительных комментариев.

Комментарий № 116059: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,

Так где ссылка на то что Немцов торпедировал закон по УСН?

Комментарий № 116058: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
Цитата: тайга
Уже даже на данной стадии опроса результаты приятно радуют ,

Цитата: тайга
«запутинцы» не ожидали увидеть такие цифры

Во дает! Пару дней назад еще писал, что Путина поддерживает 18-22%, а тут получается 60% и он все равно это в свою пользу трактует. Как хочет так и крутит фактами - вот реально "Чуров-146%".

Комментарий № 116057: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: sawfish
То есть налоги он, для страны в правительстве сделал много он,
 
                                                                 Чё-чё? 

Комментарий № 116056: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Потому что вы постоянно сравниваете теплое и мягкое. Законы принимают с подачи конкретных людей. А что стало причиной кризиса 98 года? Постановление правительства может быть? Причиной стали проблемы с ГКО, к которым Немцов отношения не имел. Надо немножко разбираться в вопросе, перед тем как в спор вступать.

Комментарий № 116055: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Ты меня игноришь сегодня?
Вот ты козыряешь какими то фактами. Всех разоблачаешь. А где подтверждения твоим словам. Где ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ сайты или документы?

Комментарий № 116054: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: octavian
Тайга
 
Поддерживаете ли вы Путина, его внешний и внутренний политический режим и его команду? 


Поддерживаю.

Комментарий № 116053: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,

То есть налоги он, для страны в правительстве сделал много он, а не Черномырдин и Кириенко - а дефолт не он. Избирательно вы подходите опять

Комментарий № 116052: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename

sawfish,
                                                  Пьяненький чёли?
                                   Где, когда, я свою родину менял? 
                                          Проспись, чувак. 

Комментарий № 116051: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: sawfish
Привет от Немцова был в августе 1998
 
Врать надо все-таки умеючи или детям. Я прекрасно помню, кто возглавлял правительство во время кризиса 98 года и это был не Немцов. 

Комментарий № 116050: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

По данным ЗАГСов живого населения в России  осталось 89.654.325 человек, а не 142.000.000 !

 Все остальные это  трудовые мигранты , лица без гражданства  и иностранцы незаконно находящиеся на территории России !

Коренные народы России катастрофически вымирают !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116049: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
opirus,
Вы на любой вопрос отвечаете "и что". С вами очень тяжело спорить:)

Дело в том, что бензин это не только цена проезда на вашем тарантасе - это транспортные расходы в цене ВСЕХ товаров. 

Комментарий № 116048: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Привет от Немцова был в августе 1998

Комментарий № 116047: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus
Цитата: тайга
Вот только одно сравнение , бензин в 1999 году  стоял примерно 6 руб. 95 коп  , а сейчас 33 – 35 рублей ,  из этих цифр видно что  за этот период бензин подорожал аж (!) на  500 %
И что? На дорогах не разъехаться. Нищеброды набрали кредитны хтарантасов и тратя тпоследние грошики на бензин,чтобы пешком на работу не ходить.

Комментарий № 116046: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
тайга,
Это ты еще забыл напомнить про плату за коммунальные услуги.
В 1999 году:
Капремонт, за кв. м – 0,21р
Найм помещения, за кв. м – 0,144р
Содержание жилья, за кв. м – 0,31р
Холодная вода, за 1 человека – 5,04р
Горячая вода, за 1 человека – 8,04р
Вывоз ТБО, за 1 человека – 0,78р
Электроэнергия, за кВт. ч – 0,1
Отопление, за кв. м – 0,61
Проводное радиовещание – 4
 
Сравните с сегодняшними цифрами. Ну и привет от Немцова http://www.putin-itogi.ru/kommunalnye-tarify-putin-i-gazprom/ 

Комментарий № 116045: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
uniquename,
а так ты из тех кто СССР на 50 несьедобных сортов колбасы променял?

Комментарий № 116044: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
тайга,
а в 99 зарплата 1000 рублей была а сейчас 5000 ?

Комментарий № 116043: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus
Цитата: Рома
И персонально политиков многих, и партии в целом. Про ТВ у вас память не отшибло? 
Ну назовите хотябы одного серьезного политика?
А про ТВ что такое? 

Комментарий № 116042: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Бегуиволосыназад,
Так а что он людей драконит? Мол молодцы те, кто против, я с вами.. и бла бла бла
А вот те, кто за нажал, те вобще фу и не слушайте их... 
Откровенная агитация через похвалу. 

Комментарий № 116041: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
отстоял Сирию,
 
                          Я на следующий день, стал жить лучше. 
                             Спасибо, других проблем нет ваще. 

Комментарий № 116040: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Нет это поколение 80-х стреляет.

Комментарий № 116039: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,


Если женщина красива,
И в 
постели горяча -
В этом личная заслуга 
Леонида Ильича.

Комментарий № 116038: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Вот только одно сравнение , бензин в 1999 году  стоял примерно 6 руб. 95 коп  , а сейчас 33 – 35 рублей ,  из этих цифр видно что  за этот период бензин подорожал аж (!) на  500 %  Это и есть достижение Путинского режима и так во всем !  Зато он за копейки разбазаривает нефть и газ ненавистным ему Европейцам и Китайцам !  А вы Россияне потуже затяните пояса и меньше кушайте !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116037: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: opirus
А кого там выкосили? Явлинского чтоли?
 
И персонально политиков многих, и партии в целом. Про ТВ у вас память не отшибло? 

Комментарий № 116036: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
ничего что сейчас многие кому под 40 второго рожают?

Комментарий № 116035: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: alex33kaw
Путин он кто? Молодец!
 
Спорно. 

Комментарий № 116034: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. 
 
И наши пенсионеры наконец-то вздохнули:дожили, вот оно счастье. winked

Поднял промышленность и сельское хозяйство 

Ты братан в шигарку или гынгазова съезди, посмотри, что там поднял вовка.
Если тебе местные жители люлей не навесят при слове Путин, считай, что ты счастливчик.
И про поднятие животновотства даже рот не открывай, а то силоса наешься. 
           Удачи тебе. Жду ответа. tongue  

Комментарий № 116033: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: condour
Мефодий,

Много подвигов ты перечислил. Несомненно, заслуживают уважения и похвал они. Радоваться бы да радоваться.
Да только до нас (до людей простых) они ещё не дошли, жизнь нашу хорошую ещё хорошей не сделали. Видимо, где-то в пути задержались. Ждёмс...
Ну а терпения и оптимизма у вас подзаймём.

Комментарий № 116032: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus
Цитата: Рома
Сначала выкосили всех с политического поля, из ТВ эфира, а теперь ищете альтернативу? Дак кто ж вам про нее расскажет? 
 А кого там выкосили? Явлинского чтоли?

Комментарий № 116031: Памяти Бориса Немцова

Написал: opirus
Сколько ж можно на костях плясать? Помер Борис, да и ... с ним.

Комментарий № 116030: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: Мефодий
Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. 


Вот не надо трындеть:) Ознакомьтесь со статистикой - при Путине в год умирало больше, чем в 90-х. А что рождаемость выросла - это поколение 80-х "отстрелялось". Сейчас поколение 90-х будет рожать - вот увидим яму. 

Комментарий № 116029: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: ichker
Может надо усилить пропаганду в селениях ))))

Не драконь его :) А хотя, драконь, поржем :)))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116028: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: opirus
Все равно никто лучшего не предлагает.
 
Сначала выкосили всех с политического поля, из ТВ эфира, а теперь ищете альтернативу? Дак кто ж вам про нее расскажет? 

Комментарий № 116027: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз

 Точно, а я всё думал, что за чувак с торчащим детородным припором ходит и решает вопросы рождаемости в стране. Вон оно чё, вовка шалун балуется. 

Комментарий № 116026: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Что-то у вас мысль прыгает с одного на другое, сами запутаетесь, меня запутаете и других заодно.

Комментарий № 116025: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus

Поддерживаю частично. Все равно никто лучшего не предлагает.

Комментарий № 116024: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
По Немцову до сих пор жду про налоги ссылочку. А вот по Связьинвесту нашел в гаранте в его премьерство изменение - продажа вместо только  Российским а еще и зарубежным покупателям.

Комментарий № 116023: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Я этого не понимаю. До того на территории этих месторождений не действовали законы России?

Комментарий № 116022: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker

тайга,
Это ты такими коментариями пытаешься выдавить еще голоса?
Мол те кто против, те думают, а кто за дураки?
И тем не менее  60% всё таки ЗА.
Задумайся.  Может надо усилить пропаганду в селениях ))))

Комментарий № 116021: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: Мефодий
Поднял промышленность и сельское хозяйство
  Не распространяй тут откровенную лож  , а особенно про поднятую промышленность и сельское хозяйство !  Народ не на луне живет и видит как все есть в жизни на самом деле  !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116020: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
 "Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию" - это плохо в твоем понимании?

Комментарий № 116019: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
тайга,
 ты кроме лозунгов про 146, 86 и других штампов что еще сказать то можешь?

Комментарий № 116018: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Что именно?
есть контрагрументы по этим двум тезисам?
1) рост цен на нефть не зависел от Путина
2) распоряжение средствами, вырученными от продажи - зависело от Путина 

Комментарий № 116017: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Уже даже на данной стадии опроса результаты приятно радуют , ибо даже при всей агрессивной пропаганде ……..,  думающих людей становится все больше и больше ! В людях начинает просыпаться здравомыслие и объективное виденье катастрофической ситуации в стране .  То что мы наблюдаем , это не застывшие 146%  или как всех убеждают 86% , а динамика изменения самосознания в обществе ! Это социальный маятник, который начал свое движение в обратную от Путинского режима сторону и этот процесс в дальнейшем неизбежен по нарастающей !  Это внушает надежду  что Россия   жива   !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116016: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Вы как ура-патриоты- только со знаком минус. Это у вас на уровне веры.

Комментарий № 116015: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Мефодий,
Спасибо за перечисление всех заслуг политики Путина. Но этого, те, кто "на том берегу" не поймут или не поверят. Им бы только отрицательные факты приводить.

Комментарий № 116014: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
А это разные вещи. Рост цен на углеводороды от Путина никак не зависел, а разворовывание денег, вырученных от продажи - как раз таки зависел.

Комментарий № 116013: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
alex33kaw,
несогласен,езжай за кордон,там очень хорошо.

Комментарий № 116012: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Цитата: Рома
Виноват, вот прям так сам и увеличил?

 

А все плохое по вашему мнению он сам своими ркуами?

Комментарий № 116011: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Опытная
Добрый вечер, Любовь, подскажите пожалуйста, есть ли у Вас белый чай?

Комментарий № 116010: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: alex33kaw
Давайте смотреть товарищи дорогие правде в лицо. Путин он кто? Молодец! Зарплату военным и полицейским увеличил чтобы они если что за него горой встали. А до остальных похрен! Живите как хотите! Про детское пособие я вообще тут ничего писать не буду. Ну, а дальше каждый пусть каждый для себя решит правильно он сделал или нет. Согласен кто с путинским РЕЖИМом? Я лично НЕТ !!!

Комментарий № 116009: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
Рома,
вот так прям всех обобрал как липку

Комментарий № 116008: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: korik
Владимиру Владимировичу  моя особая благодарность и моё ДА. Все кто говорит что он сделал за 15 лет , мой ответ: иди УЧИСЬ, иди РАБОТАЙ . Твоё благополучие зависит от тебя. Только лентяи сидят дома  и ждут когда им ПУТИН денег принесёт и квартиру даст. ИДИ РАБОТАЙ.

Комментарий № 116007: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Случайный прохожий
тайга,
Нет, не попутал. Это ты изрёк в комменте 16

Комментарий № 116006: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Соглситесь, вы сами интерпретировали мои слова и сделали выводы.

Комментарий № 116005: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
dotsfam,
Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. 

Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. 

Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне. 

а теперь и Крым вернулся домой! 

Комментарий № 116004: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Мефодий,
Виноват, вот прям так сам и увеличил?

Комментарий № 116003: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
dotsfam,
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). 

Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! 

Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). 

Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. 

Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. 

Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). 

Комментарий № 116002: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Случайный прохожий,

Ты тему не попутал ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116001: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Согласитесь, тайга не виноват, что у вас исключительно половое восприятие термина "насилует"

Комментарий № 116000: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
тайга,
тебя ВВП насилует? тебе к психиатру.

Комментарий № 115999: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
dotsfam,
Производство вертолетов посмотри.

Комментарий № 115998: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: Мефодий
тайга, то что ты против Путина - понятно,а за кого ты?
 За того , кого выберут на честных выбора и не 146% ! За того кто не будет насиловать Россию и ее граждан !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115997: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Случайный прохожий
Цитата: тайга
так и со стороны аппозиционных СМИ

Тайга, если пытаешься корчить из себя умного, то хотя бы иногда проверяй как пишутся незнакомые тебе слова
Оппозиция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение»)

Комментарий № 115996: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
а из тех ,кто поддерживает его внутренний политический режим скажите,что за 15 лет его власти положительного в экономике страны прооизошло

Комментарий № 115995: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: condour
Обама...лох,

Скоро МЫ изменим конституцию и нациализируем ЦБ который является частной лавочкой ФРС США и начнём продавать нефть и газ за нацианальные валюты ...Тогда РОССИЯ станет по настоящему суверенна
Цитата: Обама...лох
Скоро МЫ изменим конституцию и нациализируем ЦБ который является частной лавочкой ФРС США и начнём продавать нефть и газ за нацианальные валюты ...Тогда РОССИЯ станет по настоящему суверенна.


Ага... Только вот в пороньку эту не жить ни тебе и не мне...
А помечтать нам никто не помешает.

Комментарий № 115994: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Цитата: trainer
Морду бить   нужно тем  кто против Путина !..
 

А здоровья то хватит? 

Комментарий № 115993: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
ichker,

Neuroscan

 

Комментарий № 115992: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
sawfish,
А велодрищ это кто?

Комментарий № 115991: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
ichker,
Нувот  велодрищ хочет что бы пенсионерам ДМО отменили.

Комментарий № 115990: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Мефодий
пока что это полная лажа,а дальше видно будет,кто раньше сдохнет.

Комментарий № 115989: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Мефодий,
А этого ни он, ни кто то другой из них не скажет этого. Т.к. "его" нет. За что борятся, непонятно.

Комментарий № 115988: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: uniquename
Hornet,
lol 

Комментарий № 115987: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
тайга,
то что ты против Путина - понятно,а за кого ты?

Комментарий № 115986: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Зоркий Крот
А вот это интересно. Ну, посмотрим...
https://www.youtube.com/watch?v=44KZgqB23vQ

Комментарий № 115985: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: trainer
Морду бить   нужно тем  кто против Путина !..
 Когда у запутинцев заканчиваются аргументы  у них начинает во все щели лезть экстремизм и жажда насилия над неугодными !

 Вот комментарий показывающий истинное лицо путиноидов !

  wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115984: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: BceMBbluTuu3cyMpaKa
лысым бородатым долбоящером, со школотой в линагу шпилящемся

хи-хи-хи :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115983: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Опытная
Цитата: Рома
Сам себя не поблагодаришь - никто не поблагодарит, да?:)
 
Шерлок Холмс нервно курит в сторонке.

Комментарий № 115982: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Hornet

uniquename,
Буду платить когда те, кто устраивает сбор денег, мне докажут, что в случае моих взносов, в моём доме будут произведены такие-то работы такого-то года или в случае необходимости. Т.е. когда со мной будет заключён нормальный, не фиктивный договор со всеми вытекающими ответственностями и наказаниями обеих сторон.
То, что присылают сейчас - это МММ.
Кстати прислали две квитанции и успокоились... Жду третью, чтобы пустить по назначению. 

Комментарий № 115981: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Недовольный,

Письмо капсом увеличивает твою ненависть?

Комментарий № 115980: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Цитата: Мефодий
дерьмократы местные,вы тут хоть усритесь,доказывая какой плохой Путин,подождём немного и всё прояснится,кто плохой и кто хороший.тем более всё скоро станет ясно
Тут навярняка ещё и из ТB_2 товарищи подтявкивают!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115979: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: trainer
Морду бить   нужно тем  кто против Путина !..
  am 


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.84 88↑   $     94.25 39↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: