Последние комментарии:

вчера в 13:22 написал ponni
вчера в 12:54 написал sprinter
вчера в 12:54 написал sprinter
вчера в 12:54 написал sprinter
вчера в 12:47 написал sprinter
вчера в 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni

Комментарий № 191866: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Bulmastino
saitik,
Да вы не только в Томск (с ваших кстати слов) срать и бухать ездите))) Вы и в Северске гадить не забываете)))

Комментарий № 191865: В городе закончили благоустройство по проекту «Городская среда»

Написал: Bulmastino
Про Северск ни слова не написали, зато фоток навтыкали... А где запланированное освещение памятника на ДОКе? Нет его, а говорите закончили...

Комментарий № 191864: Северск может стать «умным городом»

Написал: Случайный прохожий
Глава Администрации Николай Диденко согласился с тем, что нужна рабочая группа, и он готов её возглавить
А как же без него! Там же федеральное бабло надо будет пилить.

Комментарий № 191863: Северск может стать «умным городом»

Написал: Shipa
Судя по названию поста сейчас мы живём в деревне дураков wink

Комментарий № 191862: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: Shipa
А может и не появиться wink

Комментарий № 191861: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Saxarok_OK
Да бред! Работали бы в Северске в соседнем доме, если бы уровень зарплаты был нормальным и можно было бы попасть без блата.

Комментарий № 191860: В городе все дороги приведут в нормальное состояние за 3-5 лет

Написал: Saxarok_OK
Ждём и верим! Особенно интересует северная автодорога и дворовая дорога между домами Славского 22/20 и 16/18, которая теперь упирается в бульвар. Вот где жесть, как она есть! Колесики можно оставить прям там.

Комментарий № 191859: А проезд для колясок?!

Написал: Slasher70
Цитата: ask
извините <<<КАКАШКА>>> А фото по ссылке забыли? wink[/quote ________________________________________________

Земляк, ну если тебе так важно, то вот >>>>> КАКАШКА
wink

Комментарий № 191858: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Цитата: Gent
Только тогда что же это за страна такая, которую даже Горбачёву было под силу развалить?

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
А вот теперь о большинстве жителей города, которых коснётся потеря городом статуса ЗАТО. Автоматическое повышение на минимум 20% жизненно важных социальных гарантий, включая продуктовую корзину и коммунальную оплату, изменение криминогенной обстановки в более худшую сторону (всё что на улице: машины; скутеры) будете прятать на платных стоянках а не под окнами домов как сейчас, (в Томске, так в Томске).
Все гаражи за чертой города автоматически попадают в зону риска разграбления, значит ставь охрану, оплачивай вневедомственную, то же самое коснется и жилых помещений, если, кроме матраса и стула нет ничего, можно и не беспокоиться, или в Томске не так? Так давай будем радоваться и дальше – въезд в город будет не только по дорогам, но и без проблем, с окружных посёлков по р. Томь молодой не стрелянный народ потянется за лёгкой быстро сплавляемой добычей. Что не так уважаемый? Давай посмотрим и годика через 3 было бы не плохо почитать твоё новое мнение. То, что в Томске, не поверишь – знаю! У меня там и родственники, там я учился и там работаю, и не из вторых рук знаю как и по чём живут люди, повторюсь – МЁДОМ и там не намазано, всё зависит от человека. Удачи в размышлениях!

Комментарий № 191857: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: EPMAK
Хочется поржать над царьками в пропускном отделе. Ктото себе найдёт тёплое место конечно и сибаса.
Но то что начнётся в городе, будет совсем не смешно.
Я думаю все видели в городе фигуры в платках и длинных халатах. А их станет ещё больше. Потом индейцы в разноцветных юбках к ним примкнут. И начнут втюхивать нам свои самовары. И будет у нас как в европе на рождество.

Комментарий № 191856: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Цитата: Gent
Только тогда что же это за страна такая, которую даже Горбачёву было под силу развалить?

Уважаемый, ты бы свою манеру изложения притормозил бы. На старшее поколение не надо хвост поднимать, они, а не ты этот город построили, ты что инкубаторский? Твои родители не в этом городе живут? Да, со многим не согласен тоже, но мозги надо включать всем, ты лично кроме своей (спорной) выгоды, доводы в пользу горожан можешь привести? Если тебе 20 лет – понять могу и эту вату тоже, но если тебе уже под 35, пора задуматься что, Томск мёдом тебе намазал?
Ну придёт сюда оптовый бизнес, скупят последние городское и СХК –ие объекты, большую часть спекулятивно перепродадут, на оставшейся будут небольшие ООО-ки с тем же пофигительным отношением к работникам. Тебе кто-то обещал перспективное рабочее место? Кто обещает - через пять лет будет счастливым [золото – парашютным пенсионером], а подобные тебе, как подневольные рабы. Откроют не откроют город, счастливой жизни ты не увидишь. Если голова светлая, а руки из правильного местоположения, успех и благополучие обеспечен, всё остальное, для малограмотной школоты (без обид) но это факт.

Комментарий № 191855: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: воспитатель
реально пора открывать, ещё года 3 назад, мне надоело жить на вольном поселении... и эта искусственная тягомотина на КПП военных

Комментарий № 191854: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Gent
Цитата: Toni
Агония мера

хочет войти в историю как горбачев, который развалил страну страну
Надо же, какой, оказывается, мощный Горбачёв был. Взял и развалил СССР. Зевс прям. Только тогда что же это за страна такая, которую даже Горбачёву было под силу развалить?

ps: Вы, прежде чем эти бабушкины мантры перепевать, свои мозги хотя бы включайте иногда. Если они у вас есть, конечно fellow


По могу сказать, что являюсь большим фанатом открытия города (потому что при нынешней власти в городе и стране это не решит ни одной проблемы Северска, а криминальных проблем ещё и добавит, хотя и так уже положение тут с этим аховое). Но вот количество чиновников, сидящих на охране никому уже не нужных "секретов" явно превышает все разумные пределы. Более того, многие сотрудники и сотрудницы этих отделов ведут себя так, словно являются хранителями чаши Грааля. Многие оформлявшие документы на въезд родных в спецотделе горадминистрации, на себе испытывали гнёт общения с отдельными видными чиновницами там, ненавидящими всё живое. А есть ещё орлы на Ленина 90 во главе с гр. П-ым, который просто беседует с посетителями как со скотом, исключительно на ты, в манере барина. Вот этих, конечно, давно пора гнать взашей. Вместе с Шаминым, который кроме позора Северска давно ничего не олицетворяет.

Gent, "по могу" = "не могу"

Когда же тут включат функцию хотя бы разового редактирования? what



ask,
Цитата: ask
Мэр хочет, чтоб открыли, а северчане хотят, чтобы мэра закрыли.

Хочу-не хочу это не категории, которыми должен мыслить мэр. Хотеть он может за тепло полностью рассчитаться, может хотеть опохмелиться с утра, девку может хотеть, а не мочь. fellow А вот Северску он должен и обязан! Обязан быть честным, грамотным, целеустремленным, с анализом и видением развития города на 50 лет вперед. Не имеешь этих качеств, сиди и бухай у себя на огороде, и не высовывайся дальше забора. Сколько можно позорить наш город , бестолочь спившаяся?

Браво!

Комментарий № 191853: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: ask
Какое еще рейтинговое голосование, брехун?

Вы в марте устроили голосование по объектам благоустройства. И что? Северчане забраковали работы под окнами администрации, и этот проект должен был быть отсеян. Северчане сказали: нет. А вы плюнули общественному мнению в лицо и уже 1 июня разместили тендер на благоустройство пл.Ленина на 6 с лишним миллионов рублей, которые получил диденковский выкормыш Профи-С Комиссаров. Кстати, за год-два времени тесного сотрудничества с северской администрацией, директор компании, бывший хулиган и двоечник, с горем пополам окончивший 9 классов, обжился престижными аппартаментами в центре Москвы на Ленинском проспекте. Неплохо "накомиссарил" человек команды. Профиfellow

Комментарий № 191852: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: vxe
Конечно, для него же проще открыть город и слиться, чем как-то повлиять на появление рабочих мест в городе.

>задачи, которые раннее выполнял периметр, сейчас исчезли.
А новых задач не появилось? Какой-то "Брест" вроде собирались строить, слышал неоднократно про полигон для захоронения отходов. Что, неужто признали таки, что это очередной распил, существующий только на бумаге?

Комментарий № 191851: В городе все дороги приведут в нормальное состояние за 3-5 лет

Написал: Kebabych
Мне вот интересно, как так , на улице Калинина, напротив КШП остался кусок не отремонтарованного дорожного полотна, протяженностью метров 70. Состояние осфальта там как после арт абстрела. Но в новости говорится о приведении в нормативное состояние всх дорог, по которым ходят маршрутные автобусы. Кто виноват и что делать?

Комментарий № 191850: В городе все дороги приведут в нормальное состояние за 3-5 лет

Написал: ask
Приведут в порядок, но уже без вас.

Комментарий № 191849: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Цитата: saitik
Ясно дело! Мы же только в Томск можем ездить бухать да срать там! А мы в "домике", у нас чистенько, хорошо! Нужно давно понять, что мы часть Томска.

__________________________________________________________

Т.е. твоё предложение, что делается в Томске, перенести в Северск?
Это признаюсь, очень патриотично!
От куда у тебя такое уничижительное мнение о земляках?
Поверь, если родители нормально воспитали, то и дети придерживаются таких же правил, и не имеет значения Томск или Северск.
На моей памяти были времена, когда мусор по улице не раскатывали и в Семиозёрках на пляже водку не жрали и после себя говно не оставляли.
Это мой друг, воспитание – не врожденное, а приобретённое с молоком матери.
Подумай над этим.
winked

Комментарий № 191848: Северск может стать «умным городом»

Написал: ask
Полная солидарность с комментаторами ниже. У глупых мэров и глав никогда не будет умного города. От осинки не родятся апельсинки. Так что, дедушки северские, на пенсию вам давно пора, по возрасту. А по умственным качествам.. то, что вас из поселков ваших сопроводили когда-то в город, это случайное недоразумение.

Комментарий № 191847: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: ask
Мэр хочет, чтоб открыли, а северчане хотят, чтобы мэра закрыли.

Хочу-не хочу это не категории, которыми должен мыслить мэр. Хотеть он может за тепло полностью рассчитаться, может хотеть опохмелиться с утра, девку может хотеть, а не мочь. fellow А вот Северску он должен и обязан! Обязан быть честным, грамотным, целеустремленным, с анализом и видением развития города на 50 лет вперед. Не имеешь этих качеств, сиди и бухай у себя на огороде, и не высовывайся дальше забора. Сколько можно позорить наш город , бестолочь спившаяся?

Комментарий № 191846: Инвестор отказался от строительства фармпроизводства в Северске

Написал: ask
Инвестор вовремя одумался.

Вот Шомин на ТОР кивает. А не задумался ли Шомин, какой порядочный инвестор пойдет в город, мэр которого не сходит с полос федеральных СМИ из-за мошенничества и коррупции? М? А глава которого чудом избежал уголовки в столице Сибири и продолжает свои тёмные делишки уже в закрытом городе . Таких "рукамиводителей" в советское время высылали за 101км. подальше от нашего городке.

Вывод. Пока не придет толковое порядочное руководство в Северск, никаких инвесторов сюда калачом не заманишь. Нынешний бесхоз в лице двух коррупционеров ни только не приносят городу пользу, а и вредят Северску просто по факту своего существования.

Комментарий № 191845: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: saitik
Ясно дело! Мы же только в Томск можем ездить бухать да срать там! А мы в "домике", у нас чистенько, хорошо! Нужно давно понять, что мы часть Томска. И финансово очень даже зависим.

Комментарий № 191844: В городе все дороги приведут в нормальное состояние за 3-5 лет

Написал: shrek
НЕ В ХОРОШЕЕ ,А В НОРМАЛЬНОЕ!

Комментарий № 191843: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Цитата: saitik

Slasher70 Долби дальше.

_____________________________________________

Ну, не любишь город и людей, вали в Томск.

А моё мнение противоположно, что не устраивает?
fellow

Комментарий № 191842: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: EPMAK
И без шамина откроют. А он просто примазывается. Потом будет кричать это я всё сделал, носите меня на руках

Комментарий № 191841: Северск может стать «умным городом»

Написал: EPMAK
С нашей умной администрацией и другими чиновниками мы далеко пойдём

Комментарий № 191840: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: EPMAK
Вас посадить в клетку и колесо вам туда поставить

Комментарий № 191839: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: sevdjem
Хорошая попытка Шамин, но, нет.

Комментарий № 191838: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: saitik
Slasher70 Долби дальше.

Комментарий № 191837: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70

Цитата: saitik

Неужели эту колючку будем вспоминать как страшный сон! УРА!

_____________________________________________________________[color=#3333FF][/co
lor]

Ну, я бы не спешил так радоваться, на твоём месте, если откроют,
поделишься потом своим уровнем жизни, если конечно ты не на иждивении у родителей.

Комментарий № 191836: Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию

Написал: Slasher70
Hornet:
Так сильно раскрутили ЛОХОТРОН с пенсиями, что не могут успокоиться!!!

________________________________________________________

Но, есть положительные примеры реформы >>>>> УПФР РФ рекомендует

bully

Комментарий № 191835: Северск может стать «умным городом»

Написал: saitik
Умный под руководством дураков.

Комментарий № 191834: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: saitik
Неужели эту колючку будем вспоминать как страшный сон! УРА!

Комментарий № 191833: А проезд для колясок?!

Написал: Ниньтенда

Будьте бдительны водители!!! В летний период военные в своём комуфляже не менее опасны! Так, на нерегулируемом пешеходном переходе на Царевского (проезжая часть между Калинина и Коммунистическом проспекте) чуть не сбили вояку, возник неожиданно из-за густого зелёного насаждения по обоим сторонам улицы. Надо бы им в летний период одевать красные жилетки!!!

Комментарий № 191832: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: alex33kaw
Хочет не хочет. А к этому и идёт. Задолбали нафиг в этом Ленина 90. Родного брата
уже завезти в гости на пару дней не дают. Отказали. Сидят короли и королевы. Короны не забывайте поправлять. Скоро разгонят вашу шайку, вот увидите. Немного осталось.

Комментарий № 191831: Женщина сбила 67-летнего пешехода

Написал: Ниньтенда
Будьте бдительны водители!!! В летний период военные в своём комуфляже не менее опасны! Так, на нерегулируемом пешеходном переходе на Царевского (проезжая часть между Калинина и Коммунистическом проспекте) чуть не сбили вояку, возник неожиданно из-за густого зелёного насаждения по обоим сторонам улицы. Надо бы им в летний период одевать красные жилетки!!!

Комментарий № 191830: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Ниньтенда
Вот ну чем не плохая новость? Кстати по поводу военных: конечно сократят, предложат в других городах России, а сейчас, пока из много, будет особо бдительны (касается водителей), это их зелёный комуфляж чуть не сыграл большую шутку, при проследовании не регулируемого пешеходного перехода в районе Царевского, где со всех сторон зелёные насаждения, военный возник просто "неоткуда", надо бы им жилетки красные одевать на летний период.

Комментарий № 191829: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Lexx:
Город можно открыть, оставив при этом статус ЗАТО и все соответствующие льготы.

________________________________________________

А вот и нет, открыли город - ушло ЗАТО.
Не надо путать, если обнести дополнительной зоной предприятия СХК, это уже не ЗАТО, это уже предприятия ограниченного доступа.
Кто это ещё не понял, готовьтесь понимать на потере районного коэффициента, т.е. это на 20% минимум повышение социальных услуг, энергообеспечения, продуктовая корзина подорожает тоже как следствие перечисленного выше.
angry

Комментарий № 191828: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: Slasher70
Игорь200:
Тогда свободен и не вякай

____________________________________
Дружище!
Дружище!

Единственное качество,
которое можно получить по праву рождения, — это врождённое слабоумие.

Айзек Азимов
tongue



Комментарий № 191827: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Lexx
Город можно открыть, оставив при этом статус ЗАТО и все соответствующие льготы.
Вот за такой вариант можно побороться, я думаю.

Комментарий № 191826: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: difm
Avedi,
конечно предоставят, но вот не факт, что без переезда в другой город winked

Комментарий № 191825: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Зелёный лес
Цитата: Slasher70
Ну а кто думает, что его ждут (ОДЭК) по проекту «Прорыв»
годика через два после запуска суперпроекта "обрыв", вылезут проблемы, которые были допущены при строительстве. "гастайбартеры с высшим образованием", которые год и более ждали свои "бабки", по мнению твела и росатома, будут работать с душой, с чувством и с толком.
При строительстве Чернобыля (звезда "Полынь", предсказание Нострадамуса) были допущены такие же огрехи. winked

Комментарий № 191824: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Slasher70
Цитата: kulekfedor
Под знаменем радуги, вперед - к победе толерантности!

_____________________________________________________
Ну, это кто и на что учился –не позавидую твоим пенсионным дивидендам.
wink wink wink

Комментарий № 191823: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Мэр хочет, чтобы Северск открыли

____________________________________________________

<<<ГРАЖДАНЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ МЭРА ЗАКРЫЛИ>>>
angry angry angry

Комментарий № 191822: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: kulekfedor
У нас в Томске с работой все же проще


--------------------
Под знаменем радуги, вперед - к победе толерантности!

Комментарий № 191821: В городе все дороги приведут в нормальное состояние за 3-5 лет

Написал: Slasher70
Гриша – это свеженькое 16/08/18 для тебя ! ! ! >>> Ушлёпочный ремонт
Из особняка выбирайся к НАРОДУ.
Или у мэра как на ЗОНЕСИДИТ И СРОК ИДЁТ. wink

Комментарий № 191820: В городе все дороги приведут в нормальное состояние за 3-5 лет

Написал: Avedi
Это можно сделать за 3-5 месяцев...нравится все-таки нашим чинушам тянуть кота за коки... в Китае за 3 года целые города вырастают...

Комментарий № 191819: Инвестор отказался от строительства фармпроизводства в Северске

Написал: Avedi
Интересно, что инвестором вообще двигало открывать пр-во в закрытом городе? Это все равно, что выкинуть деньги на ветер.

Комментарий № 191818: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: sovetnik
Нужно на прежнем месте. Куда деньги дели с металлолома от старого колеса?

Город открыть и парк аттракционов востановить, зоопарк уже есть, пусть из Томска в Северск ездят.

Комментарий № 191817: Северск может стать «умным городом»

Написал: Avedi
Умный он станет тогда, когда со смартфона можно будет записаться к врачу, задать вопрос мэру напрямую, участвовать в принятии решении по бюджету города и пр.)

Комментарий № 191816: Северск может стать «умным городом»

Написал: Slasher70
«Умный город» - это модернизация систем жизнеобеспечения и создание цифровой городской инфраструктуры, обеспечивающей эффективное использование ресурсов, снижение себестоимости предоставления услуг, управление всеми системами из единого центра. На примере г. Саров, который определили пилотной площадкой для реализации концепции «Умный город», была показана работа соответствующего онлайн-сервиса. Уже сейчас любой саровчанин может зайти на сайт и оставить сообщение о проблеме (например, неубранный мусор, прорванная труба, отсутствие электричества и т.д.), указав место на карте, а также приложив фото, и отслеживать её решение.

__________________________________________________________________

Уже сегодня 16.08.18 воплощается в жизнь проект «Умный город» и его «инфраструктура» <<<Ушлёпочный ремонт>>> wink

Комментарий № 191815: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Avedi
Bulmastino,
я не он, но опасения потерять работу у тех, кто кормится на оградке понятны, но им власть должна предоставить рабочие места, она конечно этого не сделает, всех просто сократят, но охранять воздух не будут и ровно в 2020 город откроют.

Комментарий № 191814: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: kulekfedor
на сколько это улучшит?


--------------------
Под знаменем радуги, вперед - к победе толерантности!

Комментарий № 191813: Ушел из жизни ветеран Управления внутренних дел Свирин Николай Маркович

Написал: kulekfedor
наверное он был очень хорошим человеком, столько лет посвятил себя такой сложной работе


--------------------
Под знаменем радуги, вперед - к победе толерантности!

Комментарий № 191812: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: Игорь200
Slasher70,
Тогда свободен и не вякай.

Комментарий № 191811: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: Slasher70
Игорь200:
По существу есть что написать про роботов?.

________________________________________________________
Ну, так и при чём здесь роботы?
Ты в шапке темы что пишешь?
Так и начинай с роботов и ими заканчивай, зачем копировать чужие посты?
sad

Комментарий № 191810: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Slasher70
[b]BlackFox,[/b]:
Полное враньё, в Северске работы нет, а если и есть то за копейки 10-15 тыс. не считая СХК

_____________________________________________________________
В Северске – достойно оплачиваемой работы нет, если конечно ты не входишь в золотую сотню СХК или не наркокурьер :-)
Для человека с 2мя высшими техническими образованиями и опытом работы – «Северский центр занятости», предлагал трудоустройство с окладом (17-20 тыс.), ну и конечно из него ещё подоходный налог, и <<<это нормально?>>> wink
С СХК, эта контора вообще не сотрудничает, там своя мафия, и закрытая система трудоустройства да и последний десяток лет шоколадной жизни, самим остался.
Да, подтверждаю - работы, не унижающей человеческое достоинство в Северске НЕТ!
Ближайший выбор – Томск или вахтовым методом в <газ и нефтянку> (если конечно тебе не 40 и выше).
Ну а кто думает, что его ждут (ОДЭК) по проекту «Прорыв» (как назовешь, так и поплывёт) или БРЕСТ-300, то быстрей заказывайте губозакатывательную машинку,
Все квалифицированные специальности технического и химического направления, распределяются по внутрикорпоративному (волосатому) принципу.
Да вот ещё, 11 ноября 2017 года Правительство России исключило строительство атомного реактора БРЕСТ-300 в Северске из Федеральной целевой программы. Так что, если строительные специальности (работу найдёшь), если техническое направление (Томск и его Север).
Штучным везунчикам – не комментировать, или тогда полностью уточняйте: Кем, где, когда, и за сколько работаете.
fellow

Комментарий № 191809: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: Bulmastino
Лучшим подарком Северску и северчанам будет позорное отстранение всех "Коллег"

Комментарий № 191808: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Justime
Несдержанная,
Значит нормально ходить стали... вот и отлично!

Комментарий № 191807: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Bulmastino
Северчане хотят, чтобы мэра отстранили в связи с утратой доверия.

Avedi,
Николайчук, ты чтоль???

Помнится, как-то шамин проиграл в предвыборной гонке Кузьменко именно благодаря своему желанию открыть Северск...

Комментарий № 191806: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Avedi
Северск вообще надо объединить с Томском, пустить скоростной трамвай или метро, в общем, надо двигаться в сторону объединения и развития.

Комментарий № 191805: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: Игорь200
Slasher70
По существу есть что написать про роботов?.

Комментарий № 191804: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: Slasher70
Игорь200:
"При успешной реализации проекта, считает Шамин
______________________________________________________

Блин нафига дублировать тему, читайте внимательнее свежие БЛОГИ!
https://bit.ly/2w4CJTE
или более корректно заголовок темы
fellow


Комментарий № 191803: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: eddy
Идиотизм полнейший! какие зп в северске? даже минималку не платят. А после поднятия ее в мае этого года, работодатели в бюджетной сфере вместо того что бы поднять зп до минималки просто сократили ставку с 1 целой до 0.85, что б люди получали так же 10-12 тыс. И это реально Бюджетная сфера! И обо всем это отчитываются бюджетники в администрацию. Позорище.


Посмотрите список вакантных мест в центре занятости по северску 10-14 тысяч, это МАКСИМУМ! При чем в таких объявлениях требуется высшее образование, опыт года 3. Запросы огромные, а оплата ниже минимума прожиточного.

Комментарий № 191802: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Slasher70
Tharus:
Какую еще пакость сделать напоследок? Шамин не озвучил, что случиться с районным коэффициентом в Северске.,
____________________________

Шамин, а ты не подумал, какие будут тарифы на содержание твоего коттеджа?
Опомнись, твоя подруга, депутат Атаманчук не сможет потом прикрывать твои коммунальные долги.
fellow

Комментарий № 191801: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Justime
"людей не привлекают даже зарплаты на уровне областного центра",
Ахахахахаха Да таких зарплат в Северске не было и НЕТ!

Я сплю.. Неужели это слова Мэра

Комментарий № 191800: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Toni
типа я такой супер руководитель насоздавал в городе рабочих мест, а неблагодарное население уезжает в Томск работать

Комментарий № 191799: Инвестор отказался от строительства фармпроизводства в Северске

Написал: Зелёный лес
Инвестор, сто раз подумай, прежде чем идти сюда открывать новое производство!!

Комментарий № 191798: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: Зелёный лес
Да, пошёл ты am Твоему "Сибэлектромотору" кто только не нужен. Наверно, все бегут оттуда или соискатели не знают, что "мотору" нужные рабочие руки?? belay

Комментарий № 191797: Северчане не хотят устраиваться на работу в родном городе

Написал: BlackFox
У нас 17 тысяч человек выезжают из Северска на работу ежедневно. И это вовсе не означает, что в городе нет работы. У нас количество ищущих работу значительно меньше, чем рабочих мест, – в Томске нравится работать. Иногда даже зарплаты на одном уровне, но не хотят (работать в Северске)", – сказал Шамин на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск.



Полное враньё, в Северске работы нет, а если и есть то за копейки 10-15 тыс. не считая СХК, я бы с удовольствием работал в Северске если бы была работа и достойная зарплата, а не тратил бы время стоя в пробках утром и вечером на том же кпп. angry

Комментарий № 191796: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: sem
Пора открывать

Комментарий № 191795: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Несдержанная
Justime,
Это когда вы маршруток ждали по 40 мин. Уж с ними то у нас в городе недостатка нет, даже перебор. А в остальном я с вами согласна на все 100

Комментарий № 191794: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Saxarok_OK
Да этого товарища для этого и поставили на должность, чтоб город открыл. Одна из его задач на посту. Он постоянно к этому возвращается.

Комментарий № 191793: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: Justime
Место справа от Мармелайта где был базар - пустует ... Вот туда бы

Комментарий № 191792: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: Seversk-7
Хорошо бы рассмотреть вариант установки колеса в другом месте.

Комментарий № 191791: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Justime
Уважаемый Григорий Шамин откуда у вас такая статистика? Вы или Власти проводили опросы? Ваша статистика раздута из пальца. Большинство жителей - Против открытия,старшее поколение еще как выезжает и выезжает даже за границу отдыхать. Молодёжь которая достигла возраста 25-30 лет уже давно живет в Томске,Москве,Питере, так как в Северске уже не осталось рабочих мест. У нас что, открыли какие то предприятия? У нас что-то Реально делается со стороны Администрации для процветания Северска ? И кстати на КПП уже давно никто по 40 минут не стоит .. каждый второй уже на личном транспорте передвигается, а вот остальная половина постоянно ждет маршруток, которые ходят раз в 40 минут

Комментарий № 191790: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: difm
Когда они достигают 25-30 лет, то меняют свое мнение по этому вопросу, так как понимают, что нужно ездить в Томск на работу, и около 40 минут стоять на КПП, это не очень удобно.

Неудобно - это когда в "городе" нет рабочих мест с достойной зарплатой, что приходится работать в областном центре.

Комментарий № 191789: В следующем году в парке может появиться колесо обозрения

Написал: Hornet
На кой хрен оно надо???

Думаем про новое колесо. Причем межсезонное – будут закрытые кабинки (для катания при температуре) до минус 20 градусов", – поделился планами Шамин на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск.
Тебе уже о загробной жизни надо думать. Прикинь, в аду за тепло платить не надо... а может надо ...

Комментарий № 191788: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Hornet
Можно быть противником открытия города, а можно сторонником. Те и те приведут кучу доводов в свою пользу.
Проблема в том, что решение принимают не жители города, а эти ... вышестояшие ... всякие ....

И .... решение уже давно принято. Реализация начнётся буквально с января.
А этот монолог от главного неплательщика ЗАТО Северск - лёгкая прелюдия.

Комментарий № 191787: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Seversk-7
Я вот тоже раньше был большим противником открытия. А теперь мнение поменялось, думаю что пора открывать.

Комментарий № 191786: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Avedi
Давно пора открыть было, как зэки блин...

Комментарий № 191785: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Toni
Агония мера

хочет войти в историю как горбачев, который развалил страну страну

Комментарий № 191784: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: huper89
"...что нужно ездить в Томск на работу, и около 40 минут стоять на КПП..."

ну стоять можно и день, нужно проходить или проезжать его просто =))

Комментарий № 191783: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Unit
"А вот люди хотят, чтобы мэра закрыли" (с) lol
Особенно, если смотреть на последнее десятилетие мэров Томска.

А то что коэффициент упадёт с 50% до 30% его мало волнует, он же уже пенсию получает за выслугу. Ему пофиг будет на проблемы других. На 19 кв.м. вполне хватит.

Комментарий № 191782: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: huper89
хотеть не вредно =)

Комментарий № 191781: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: Tharus
Когда н ужэе уйдет на вечный покой? Какую еще пакость сделать напоследок? Шамин не озвучил, что случиться с районным коэффициентом в Северске.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 191780: Вы уже видели новых «жителей» нашего парка?

Написал: Житие мое
а вообще так в парке шуршат представители стран СНГ, что как быдто его под частную собственность пределывают. Конечно же я ошибаюсь и всё будет хорошо!

Комментарий № 191779: На СХК работников заменили роботы- заявил мэр Шамин.....

Написал: Игорь200
"При успешной реализации проекта, считает Шамин, можно будет говорить о строительстве в городе атомной электростанции. Это перспектива 20-30 лет."

ОДЭК Брест -300 это как раз и есть мини АЭС, зачем нам еще одна АЭС в Северске? Что тут Мекка какая то ?.

Комментарий № 191778: Женщина сбила 67-летнего пешехода

Написал: f1gv83
Цитата: Zerushkatool
В последнее время очень часто замечаю, что старшее поколение не смотрит по сторонам, переходя дорогу.

48 часов в реанимации все дружно отработали, устали, все дела....

Комментарий № 191777: В пятницу стартует операция «Нетрезвый водитель»

Написал: Slasher70
Пьяный водитель ГОРЕ В СЕМЬЕ!
http://i11.pixs.ru/storage/6/6/9/Tolkotakgi_9977748_30671669.gif
fellow

Комментарий № 191776: Малыши, родившиеся в День работника СХК, получили подарки

Написал: Ниньтенда
С-создаём
С-сосики

Х-халтурим
Х-холодец

К-кидаем
К-коллектор

Комментарий № 191775: Угрозы для населения нет

Написал: huper89
HCRV,
самое интересное, что за это "засирание" по закону каждому жителю положена денежная компенсация, пора уже в суд идти наверно, а то хорошо живут на этом предприятии руководители ...

Комментарий № 191774: Чем у нас в городе постоянно воняет?

Написал: Slasher70
Со многими авторами соглашусь, очень часто воняет фекалиями когда влажный воздух, направление ветра (С-З); реже Ю; (Ю-З), приблизительно с 22:00 и до 24:00 это как раз и является доказательством противозаконных сбросов, т.к. обнаружить такое может только оперативная санитарно-эпидемиологическая лаборатория, которой возможно и нет.
Берусь предположить, вероятность фекальных сбросов № I: (ЗАО) Томский Свинокомплекс, она же (ЗАО) Сибирская Аграрная Группа. Фото: http://i12.pixs.ru/storage/3/1/0/FekaliyJPG_3686712_30671310.jpg
Вероятность фекальных сбросов № II: «МЕЖЕНИНОВСКАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА (ООО) & «ТОМСКАЯ» ПТИЦЕВОДЧЕСКАЯ ФАБРИКА
Томская обл., п. Светлый
Вероятность фекальных сбросов № III: д. Нелюбино» Сельскохозяйственный
1. Производственный Кооператив (Проходит р.Куртук входит в русло р.Порос и р.Томь)
2. ЗАО «ОВОЩЕВОД» Томская обл., д. Кисловка
р.Кисловка входит в русло р.Томь в районе Попадейкино напротив г.Северска.
3. «РЫБАЛОВО» Сельскохозяйственный Производственный Кооператив
Томская обл., с. Рыбалово (р.Порос входит в русло р.Томь, район Чернилок)
4. ООО Агрофирма Зоркальцевская Томская обл., с. Зоркальцево (р.Порос входит в русло р.Томь, район Чернилок).
5. СПК Нелюбино Томская область, с. Нелюбино (Проходит р.Куртук входит в русло р.Порос и р.Томь в районе Чернилок).
Не берусь судить за весь г.Северск, но приведенные источники вполне имеют место быть с учётом характера их деятельности.

Комментарий № 191773: Вы уже видели новых «жителей» нашего парка?

Написал: EPMAK
ask,
ну ты всю мазу испортил опять
Администрация себе уже толстый плюс поставила, а ты обговнял

Комментарий № 191772: Северчан просят оценить качество ремонта дорог

Написал: ask
Вот как надо спрашивать,: Лукашенко устроил разгром дорожным чиновникам www.youtube.com/watch?v=Ia8E_T-_8Bk
А в Северске бесхоз, некому спрашивать fellow

Тем временем, в Оренбурге задержан глава города за коррупцию и покровительство glavnoe24.ru/topics/3617/

На площади вдоль Детского мира бракоделы уложили асфальт через пень колоду. До сих пор колодцы не обустроены на тротуаре и штыри какие-то торчат на углу дома - так, что в темноте там люди, дети а велосипедах, мамы с колясками натыкаются на это безбразие. Что завхоз, ждешь трагедии? Слабо со своего выкормыша Комиссарова спросить за качество?

Комментарий № 191771: В преддверии юбилея Северска

Написал: ask
Тут наш иглаковский малоимущий житель к юбилею обещает колесо обозрения поставить, но денег нет, просит у губернатора и Сибхимдыма 8млн. на колесо.

Комментарий № 191770: Угрозы для населения нет

Написал: HCRV
Какое на *** плановое горение, вы вы Засираете Воздух , которым ЛЮДИ дышат параллельно набивая свои карманы . Отстегните бабосы на очистные и живите дальше .

Комментарий № 191769: Женщина сбила 67-летнего пешехода

Написал: ask
Вроде 56 лет пенсионерка уже, а ПДД не выучила.

Комментарий № 191768: Угрозы для населения нет

Написал: ask
Время вспомнить про загубернатор по экологии товарища Мазура.

Комментарий № 191767: Вы уже видели новых «жителей» нашего парка?

Написал: ask
Такая автор ролика глупо-восторженная fellow Надо же, "подарок". Эти симпатичные фигурки обошлись в полмиллиона рублей и оплатили их северские налогоплательщики.[left][/left]
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.8 07↓   $     106.0 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: