Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 46670: Памяти Демьянова Андрея Евгеньевича

Написал: sharky_y
светлая память.......

Комментарий № 46669: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: NoName
Jentos,
публичные... ха-ха-ха.
.
Ну, прикинь, да! Публичные. Законом предусмотрено участие граждан, желающих пообсуждать и свое мнение высказать. Так что твое "ха-ха-ха" не очень уместно. Уж что-что, а слудания реально публичные. Даже ты можешь сходить, если есть что сказать или спростить. 

Комментарий № 46668: С ремонтом повезло не всем

Написал: Завсегдатый

Panika,

Писали на данный сайт да действительно заявление улетела аж но в 5 мест только толку не какого один тока департамент и администрация ЗАТО Северск в лице Диденко отписалась отписками и всё как стояло всё мёртвом колом, так и стоит no !

Комментарий № 46667: Молодежь СХК организует акцию по уборке территории возле уникального озера

Написал: NoName
Panika,
водоем на доке - засран ,а мог бы городу бабло приносить и людей радовать , к примеру тех кто не может на озеро выбраться.


<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Да, уж. Все мы вышли из страны Советов. Поэтому советы от широты души и от безграмотности головы даем без остановки.

Вот очень интересно мне каким образом, по мнению Panika город мог бы зарабатывать на этом озере на ДОКе. Изложите свою версию, а я потом скажу с какого именно бока над ней посмеяться.

Комментарий № 46666: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: ГУт
А что жители с этого поимеют?

Комментарий № 46665: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Snegok
bot86,
есть девушки нормально водят, но единицы, и мужиков полоумных хватает, просто по науке у женщин нет чувства самосохраненя  она оценивают ситуацию за рулем на 2-5 сек медленнее! 

Готова поспорить!!!! Женщины более мягки по своей природе, и именно из-за своей мягкости (а вовсе не глупости, как иногда думают мужчины), женщине сложнее принять какое-то правильное решение. Кроме того, женщина постоянно находится под воздействием многих субъективных факторов, понять которые мужчина просто не в состоянии. Зато, даже под воздействием самых сильных чувств и эмоций, она никогда не теряет рассудка и в критический момент способна помочь потерявшему над собой контроль мужу. У женщин более сильные чувства, более развит инстинкт самосохранения и способность выживать в любых ситуациях. Я надеюсь не надо пояснять почему???

Комментарий № 46664: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Kisel
теперь цены на квадратные метры в новых кирпичных домах по ул. Комсомольская упадут примерно на 10%

Комментарий № 46663: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: шоколадка
Причем тут КБУ? Родственница называется, объявилась через 2 года. Пусть скажет спасибо, что его захоронили как человека. Что случилось, что она вспомнила о том что у нее есть родственник? Квартирка поди какая нарисовалася, а документов нет!!

Комментарий № 46662: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Renamed
Забастовку!! Ставьте палатки на этом месте, голодайте, митингуйте! 
Всегда можете отправить жалобу в http://letters.kremlin.ru/claim

Комментарий № 46661: Строительство изолятора временного содержания

Написал: razumm
Относитесь к этому прще) А если бы начали строить какую-нибудь высотку, было бы еще хуже. Вон в Питере "кресты" вообще в центре города, а в Москве тоже самое "Бутырка" и т.д. А суд вас раньше не смущал, когда заселялись в дом?

Комментарий № 46660: Фотохронология строительства дома

Написал: f1gv83
ну дык, дома строятся по принципу - въехал, стены и прочее сам кладешь как надо.

с другой стороны лучше уж так, чем совсем без крыши над головой.

Комментарий № 46659: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: f1gv83
Есть у них все материалы, просто "это же делать надо...."

Комментарий № 46658: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Мефодий
снимать надо этого шамина, как потерявшего доверие граждан.

Комментарий № 46657: Фотохронология строительства дома

Написал: Gent
Строят то быстро, но в этом доме въехавшие после постройки жильцы вынуждены были выкладывать по новой стены между квартирами - потому что, например, между санузлами соседних квартир они там почти везде были.... гипсокартонными!  Ноль звоукоизоляции. "Картонный дом" - так его и называли тогда. У меня по этой причине две знакомых семьи оттуда съехало.

Комментарий № 46655: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Jentos
В Иглаково ему место, рядом с коттеджами!

Комментарий № 46653: Строительство изолятора временного содержания

Написал: molchumba
предлагаю пойти по провереному сценарию)
Сначала там тихо собираться а потом начать жечь технику)
потом прибудет каконить омон и начнёт нас втаптывать в землю)
потом народ поднимется и попрёт на власть, потом быстро снимают шамина, говорят что ошиблись  и ставят нового "выбраного народом" оленя.
все рады, 5 милионов бабла отмыто%)

Комментарий № 46652: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: svetlanabavina

Это даже не бутончики, это - прошлогодняя трава из под снега. Вот когда вас в отделении мили-полиции в кабинете следственного отдела начальник будет заставлять закрыть дело (?)    или, к примеру, вас заказали. И вас об этом уведомили по телефону. И ты знаешь кто..., а мили-полиция не то что Закон не выполняет, а идет против Закона в открытую, всячески защищая приступников; когда вас в собственной квартире, на глазах у ваших детей, чуть не убьют...и приедет по вашему вызову криминалист и под вашим напором соберет все улики, а потом их в мили-полиции сокроют...ну а про участкового или наряд...тут и говорить нечего. Как бы вы отреагировали, еслибы на ваших глазах днем вашего ребенка попыталась сбить машина? И знаю кто...В милицию..? Обращалась... Это я так,  изложила пять строк семилетнего криминала... И беспредел этот начался со времен нашего главного папы карла, который шамину место уступил. Так вот этот папа карла и настругал этих буратин. Я согласна с вами безобразие. Но по сравнению  с тем что было.. с этим можно открыто бороться, да и времена поменялись. Теперь можно не только иметь свое мнение, но даже и рот открыть в городе Северске. Так что северчане поднимайтесь вместе на защиту своих прав по закону РФ. Хватит семечки лузгать в сайте, да сопли на кулак наматывать.



--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 46651: Дипломированные специалисты

Написал: Nadejda
Девченки красавицы! 
Ребята, поздравляю всех с завершением очередного жизненного этапа.  Желаю всем найти себя в этой жизни, исполнения желаний и осуществления мечт. 

Комментарий № 46650: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: Jentos
каждый вечер воняет невыносимо!

Комментарий № 46649: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Марина 75
f1gv83,
Авенир)

Комментарий № 46648: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel

Как этот Шамин со своими депутатами достали нарушениями законов и прав граждан!

Ничего не боятся! Избраннички....

Комментарий № 46647: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Дело в мировой суд поступило 16 июля вечером, рассмотрение назначено на 24 июля.

Комментарий № 46646: Фотохронология строительства дома

Написал: LGA
быстро строят ;))) не то, что в старом городе (новое здание в котором сейчас мария-ра на 1ом) - Улей;))

Комментарий № 46645: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: Panika
подъезд от надписей они мне точно сделают - заипу всех через Рос ЖКХ, но сделают, мне ж не сложно 5-10 мин потратить на это благое дело.

Комментарий № 46644: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
У меня "крокодил" - длина 4 675, ширина -1 695 - загоняю, что делать? Пару тренировок во дворе, при реальных машинах и всё ОК, муж вам в помощь))) У меня понятливый, выходил и говорил, как что...

Маркообразное? )

Комментарий № 46643: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Panika

думаю показали бы сразу если бы знали где, нафига КБУ суды всякие тем более по таким поводам.

 

а тут как суд сказал так сразу нашли, ага. верьте................показали хрен знает на кого....если родственница сделает генетическую, то не факт что ей указали на нужную могилу.

Комментарий № 46642: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Panika

ну да, письмо о том что доводы подтвердились и дело возбуждено написали 03.07., а само постановление о возьбуждении датировано 10.07. -  бежит впереди паровоза, а нельзя....гы гык belayвнесение заведомо ложных сведений в официальный документ?, фальсификация?

 

Один хрен должны в три месяца уложиться до 03.08.

 

Если прокурор наш возбудил 10.07.(среда) отправил материал 15.07 (понедельник) т.к. последний день срока на отправку выпал на нерабочий день....то последним днем для отправки считается первый рабочий день вслед за выходным....

 

Будет угарно если Шамин по повестке суда не придет - загасится типа,......ГригАдреич вам же ее пришлю на адрес думы как долж. лицу - купленный больничный Вас выручит....на первое заседание судья его пробивать не станет.    Сложно судьям наверно штрафовать тех кто их назначает.

Комментарий № 46641: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Roman
Недовольный,
Так ведь не только строят, но и покупают построенное:)
Не покупали бы у ТДСК того же квартиры, пока парковки рядом с домом не будет - были бы парковки построены незамедлительно, но увы, увы, квартиры раскупают хоть с парковками, хоть без, а потом плачутся. 

Комментарий № 46640: С ремонтом повезло не всем

Написал: f1gv83
да бегали неоднократно и писали... все бестолку.

про сайт можно поподробнее?

Комментарий № 46639: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: f1gv83
это Северск...

Комментарий № 46638: Злые игры маленьких детей

Написал: Arteq
Это нормальное явление))

Комментарий № 46637: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Недовольный
3 года назад было чуть больше 28 тыс. автомобилей. Сейчас думается не менее 30 тыс. При населении города около 115 тыс. человек считайте сами... Технически получается, что подчти каждая семья в городе имеет автомобиль. В хрущевке примерно 80 квартир, значит парковка должна быть именно на это количество автомобилей. Единственный косяк в ситуации с парковками в том, что стандарты, госты и снипы писались еще при царе-горохе, когда автотранспорта было в десятки раз меньше. С тех пор никто нихера не менял, вот и строят по гостам 60-х годов.

Комментарий № 46636: Прокуроры через суд заставляют чиновников ремонтировать дороги

Написал: LGA
хгм, ну ок;)) надо теперь зеркалочкой пофотать;))
кстате
возле управления образования сделали (раскавыряли дорогу - и где-то дня через 3-4 всё залатали), в принцепи сносно!;) 

Комментарий № 46635: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Roman
Panika,
Чтобы придомовая территория была ИХ, надо сначала сформировать участок под домом, в кадастр это все внести и вот только тогда можно будет говорить о том, что земля принадлежит жителям дома. Ну либо ТОС, но как показывает практика на примере Маркела - ТОС хрен протащишь.

Комментарий № 46634: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Arteq
северский комбинат благоустройства

Вот ведь сволочи... 

Комментарий № 46633: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: Roman
Panika,
У меня есть ворох жалоб, отправленных через РосЖКХ - толку никакого. Только бумажные письма, только хардкор:) Иначе потом не докажешь факт обращения. Врут только так.
Впрочем, добиться чего-то через суд также очень и очень не просто. Жалобы, основанные на чистом ЖК идут очень плохо, надо апеллировать к ЗоЗПП, когда это возможно. 

Комментарий № 46632: Прокуроры через суд заставляют чиновников ремонтировать дороги

Написал: Panika

Цитата: LGA
LGA Вчера, 23:09   |   Ответить вот вопрос ради интереса, ужастный заед и дорога внутри двора, ну и куда обратится письменно? жэк - идите науй денег нету.. в администрацию - диденко - бла бла бла... бла бла бла.... бла бла бла... ваше обращение было отправлено в вашу управляющую команию / ЖЭК.;) 

 

100 раз гаварил - фотай ямы во дворе и выкладывай на сайт Рос Яма либо сюда кидай я их сам туды засуну.

 

этот сайт пишет жалобы сам....отправлять надо в ГИБДД Северска....будет отписка что ГОСТ на внутриквартальные проезды не распространяется - тогды в прокуратуру  - предписание в Адм. - не сделали ямы - заява в гайку - штраф для Адм.

все жалобы пишет сам сайт Рос Яма - тебе надо тока сфотать яму и залить ее на сайт указав адрес ямы и реквизиты нашей гайки, усе......

 

Я говорю что если зафотать все ямы Северска во дворах и на доргоах, допустим типа рейда в выходные.....можно оформить кучу жалоб, ну а если ямы не сделают (отсутствие бабла это не повод не делать ямы), то чиновники заплатят штрафы....и одни ку й должны будут сделать эти же ямы.

 

меня вот заипали утопленные колодцы, дорога на парусинку, ну и так местами....

 

 

 

 

Комментарий № 46631: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Roman
У нас в городе вообще КоАП слабо работает - игнорируются правонарушения только так, особенно в сфере ЖКХ

Комментарий № 46630: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Roman

Вот я не понимаю, как можно быть такими упырями, чтоб отказываться без пинка найти могилу.

Комментарий № 46629: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Grad
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Комментарий № 46628: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Panika

Цитата: octavian
Кстати, нет ли у кого данных о количестве автомашин в Северске, находящихся  в частном владении? Эти цифры нигде не обозначены. Или это гостайна?

направь запрос в гайку по электронке- получишь скока на учете у нас, примерно равно кол-ву авто в Северске. ответить обязаны (смотри законы № 8-ФЗ, 59-ФЗ) никакая не гос тайна.

 

Цитата: molchumba
molchumba

парковки делаются относительно легко - выбираете место возле дома, собираете подписи жителей дома за это место, собираете бабло на устройство парковки - коллективную заяву в Администрацию - те почитают увидят что за свои бабки жители букдут делать и подмахнут вам постановление о выделении земли под стоянку на месте теперь уже бывшего газоны (придомовая территория ВАША и для Вашего удобства - вертите ей как хотите , одно условие - сообща.)...

Комментарий № 46627: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Arteq
Panika,
с девочками дружить надо,  прикинь тем кто с ними добр они даже дают, иногда....


иииииууууу crying  

Комментарий № 46626: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Panika

брал бордюр?

 

нет не брал...

 

дело закрыто за неустановлением виновного лица.

 

Принятые меры  lol lol lol

Комментарий № 46625: С ремонтом повезло не всем

Написал: Panika

пздц....так возьми и попробуй не платить - ваще ничего страшного, тока плюсы.

 

текет крыша? залило хату? - звонок в ЖЭУ об этом и приглашай соседей составлять акт о протечке, желательно конечно св присутствии работника ЖЭУ , ну раз не пришел то без него (в акте указать откуда бежит),затем приглашай оценщика  - потом мне в личку и взыщем , отремонтируешся.

 

Есть еще сайт РОс ЖКХ - чиркани туды....заява аж в пять мест улетает сразу

Комментарий № 46624: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: Panika

Ром живу в доме 9 эт. вроде бы такого же года постройки, где есть система пожаротушения, естественно не рабочая....чирканул через РосЖКХ...теперь ждемс.

 

Согласно договора управления установлен тариф за услуги по содерж управ и тек ремонту....услуги должны оказываться в соответствии с ГОСТ, и другими правилами если они предусмотрены для таких услуг... короче отписка УК то что собственники не скинулись на то или иное и поэтому УК не будет делать фигня - работаем над преодолением этой их самой популярной отмазки.

 

И стены от надписей покрасят и плитку заменят и систему эту наладят ми все это за тариф.....ведь предлагая его на утверждение ОСС Управляющая компания рассчитала его как спец., ну а мы собственники не спецы поэтому ничего не должны были предусматривать и считать.

УК предложила - собственники подпичсали дог управления - теперь УК будь добра работай в соответсвии с ГОСТ....опс вышли за смету - ну чтож ВАш предпринимательский риск ребята....

 

 

 

Комментарий № 46623: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Panika

Девченки лучшие водители - всегда так говорю садясь на пассажирское с пивком держа путь на озеро. также девченки лучшие водители в воскресенье с утра....

 

Цитата: rulz
rulz Вчера, 18:43   |   Ответить Panika, ой ты какой умный)))канешНо передевалси...поэтому и говорю! ссу не мимо,а вот ты явно в сосотянии это делать после походов к БЭ

 

Опыта вождения раз в месяц, зато всем потыкаю и научу езде правильной lollol  восклицательный знак не забывай ставить когда тачку берешь, учител куев....мегегеге охохохох, а ну да!, и  бибику купи себе, как проездишь ежедневно годика три без аварий (даже не по твоей вине) тогда звезди на баб с высоты своего безупречного водятелского опыта.....

 

 

 

тебе тока за женщинами в потоке ездить  бибику купи себе, как проездишь ежедневно годика три без аварий (даже не по твоей вине) тогда звезди на баб....

 

Цитата: ДаВинчи
ДаВинчи Вчера, 21:00   |   Ответить rulz,Вот это тебя прет от сперматоксикоза  

 rulz с девочками дружить надо,  прикинь тем кто с ними добр они даже дают, иногда....

Комментарий № 46622: В Северске поймали малолетнего грабителя

Написал: matreshka

Ндаа......

В ближайшие несколько лет, видимо, ему будет предоставлено другое жильё..не очень комфортабельное..так зачем УМВД ходатайствовало о жилищном вопросе у Администрации??!!

И вообще!! Почему наша любимая Администрация не предоставила пареньку жильё по выходу из детского дома??

Комментарий № 46621: Опасные игры на дороге. Велосипедист скончался в больнице

Написал: matreshka

Жалко парня..соболезнования родным и близким..


maximark,

инспекторы ДПС не имеют права оказывать помощь пострадавшему, т.к. непрофессиональные действия могут только навредить.. Только если человек зажат-до прибытия спасателей они могут пытаться его достать из машины, а помощь оказывать нельзя..да и чем, собственно, они могут помочь-голыми руками?

(у меня муж-бывший инсп.ДПС (не Северского ГАИ)-поэтому столько наслушалась историй..не дай Бог)..

Комментарий № 46620: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Meroveng

Кто виноват, а кто прав, по сути своей, уже не имеет никого смысла, так как произошло то, что уже произошло!   Есть ПДД, есть чётко продуманные обязанности каждого, как водителя, так и пешехода...где чётко прописано -

 

 

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 

 

Оценил ли пешеход ситуацию? Понятно что нет! Спешила, разговаривала, быть может, по телефону и т.д...

Водитель несёт ответсвенность, прежде всего, за жизнь других людей, он проходил обучение, он знает ПДД, более или мение, в отличии от пешеходов, которые знают тошлько одно, МЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕХОДИТЬ ПО ПЕШЕХОДНОМУ НЕРЕГУЛИРОВАНОМУ ПЕШЕХОДУ, НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ! ВСЁ! Это касается тех пешеходов, кто вообще в своей жизни ни разу не был водителем...есть правильные пешеходы, так как сами ездят или ездили...им большое уважение, так как они сначала убедятся, что, либо их пропускают, либо нет опасности для перехода дороги...

 

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 

Уважайте друг друга на дорогах...удачи вам и доброго пути...с уважением...



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 46619: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: octavian
Проблема автостоянок в нашем городе возникла не сегодня. Она остро волнует и владельцев авто и их безлошадных соседей, которые (надо же) еще существуют как вид. Зато, накануне выборов в местные органы власти, автовладельцы проявляют абсолютную пассивность. Сделайте так, чтобы у каждого(!) кандидата в городскую думу мозги свернулись от городских проблем, которые они в упор не хотят видеть! Точнее, мы не указываем на них. А разговоры на кухне так и останутся разговорами. Кстати, нет ли у кого данных о количестве автомашин в Северске, находящихся  в частном владении? Эти цифры нигде не обозначены. Или это гостайна?

Комментарий № 46617: Прокуроры через суд заставляют чиновников ремонтировать дороги

Написал: Марина 75
Цитата: LGA
дорога внутри двора, ну и куда обратится письменно?
 
У нас выгрызли во дворе, не трогая заезда,а там ямина приличная, и неделю без продвижек. Ждём(((

Комментарий № 46616: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: bot86
есть девушки нормально водят, но единицы, и мужиков полоумных хватает, просто по науке у женщин нет чувства самосохраненя  она оценивают ситуацию за рулем на 2-5 сек медленнее! знаете мне ваши споры о такх женщинах напомнил один ролик в ютубе (мама меня фура убила)

Комментарий № 46615: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: Марина 75
sergus,
продают Трешку и живут, достраивая дальше. Если просто дом, не коттедж
 

Комментарий № 46614: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Марина 75
Цитата: Матильда
в итоге научилась по своему, ну и как муж научил. Теперь задом наверное лучше чем передом езжу Хотя у меня бывают трудности в параллельной парковке, когда места мало, но я в такие стараюсь и не заезжать
 
+Муж должен подозревать, что жена умнее,, 
Цитата: Матильда
бывают трудности в параллельной парковке, когда места мало, но я в такие стараюсь и не заезжать


У меня "крокодил"  - длина 4 675,  ширина -1 695 - загоняю, что делать? Пару тренировок во дворе, при реальных машинах и всё ОК, муж вам в помощь))) У меня понятливый, выходил и говорил, как что...
 

Комментарий № 46613: Устали от ночных драк и криков

Написал: олыч
Tharus,
О ДА )) Вчера ночью сволочи спать не давали )) засыпала с мечтами о гранате am как раз балкон на ту сторону выходит recourse
а про карусельки тема отдельная, там же детки носятся и эти блин, чудовища сидят..... мат на мате ) и рядом гора бутылок и окурков .....

Комментарий № 46612: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Этому "протащенному" мэру наплевать на права граждан и закон. Зато он устраивает губернатора и северских депутатов.

Комментарий № 46611: Прокуроры через суд заставляют чиновников ремонтировать дороги

Написал: Arteq
Чиновникам видимо на паркетниках ямки не чувствуются)))

Комментарий № 46610: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Arteq
Ну сколько можно то уже? Каждый день то дтп, то собьют кого. Совсем от жары одурели?

Комментарий № 46609: Устали от ночных драк и криков

Написал: PrincessA
Намажте лавочки клеем краской или гов-ом может и поспать у вас получиться, а милиция да хоть полиция вообщем им все ровно что зима что лето вон у меня соседи в час музон врубили так что стены тряслись так три раза 02 звонила трубу не брали пришлось самой своими силами все пальцы разбила но достучалась wink 

Комментарий № 46608: Прокуроры через суд заставляют чиновников ремонтировать дороги

Написал: LGA
вот вопрос ради интереса, ужастный заед и дорога внутри двора, ну и куда обратится письменно? жэк - идите науй денег нету.. в администрацию - диденко - бла бла бла... бла бла бла.... бла бла бла... ваше обращение было отправлено в вашу управляющую команию / ЖЭК.
;) 

Комментарий № 46607: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Турист
Вот и результат закрытия стоянки за Мармелайтом feel Я тоже сейчас тиснусь во дворе, а что делать? 15 лет ставил на платную стоянку, но раз умная городская администрация решила, что личные авто должны стоять во дворах, а не на стоянке...им виднее.

// Автомобили сжечь, автовладельцев повесить на фонарях. То-то будет простору во дворах!!! А проблемы-то как раз у тех, кому наши автомобили мешают, а не у нас wink//

Комментарий № 46606: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: GOLD
Новый знак около пешеходного перехода "МАШИНА НЕ ЕБ"Т, А ДАВИТ". Пешеходы смотрите на дорогу ,которую ВЫ переходите.

Комментарий № 46605: Спасатель погиб при исполнении служебного долга

Написал: f1gv83
съездил, узнал, прощание завтра в 11:30 в СПЧ, что на месте ГСАТП (за заправкой, где маршрутки стоят), потом в 12:00 на Калинина...
вот...

Комментарий № 46604: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: van4ester
НА НЕГО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НАДО ЗАВОДИТЬ !!!!

Комментарий № 46603: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Irbes
rulz, а тебя на пересдачу русского языка надо отправить.

Комментарий № 46602: Сел пьяным за руль — ходи пешком

Написал: qwe
если расрещат то мусорьё  вообше  лютовать начнёт.а кто  бухал  за релём тот и будет бухать.
 
Тогда ты ежедневно будешь страдать от дурачины.

Остановка транспортного средства должна быть обоснованной
Непонятно зачем такие речи..............
 Вы должны так каждый день работать, а не контрольный выпас себе по праздникам устраивать!

Комментарий № 46601: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Матильда
что уж говорить, а я видела, когда на КПП стояла, в зеркало заднего вида, как сзади мужик в машине сидел, в зеркало смотрел, ковырял козявки и выдирал волосы, вот мне смешно было! wink 

Комментарий № 46600: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Марина 75
Batman,
wink в пробке можно не только этим заниматься, гланое газ-тормоз жать)))

Комментарий № 46599: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: Roman
toleek,
В колбасе мяса то нету, так что цена не изменится.

Комментарий № 46598: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: vn189

molchumba,когда покупаешь машину ,надо думать головой ,а не жопой

теперь твои проблемы где парковать

Комментарий № 46597: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Batman
Рулю потихоньку в пробке, смотрю, в соседней машине девушка (за рулем) едет, курит, держит зеркальце, ресницы красит.
Я так офигел, что чуть бритву в кофе не уронил.


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 46596: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Антонина
Милые девушки и мудрые женщины. Зачем вы обращаете внимание на этих мужланов? Вы им все равно ничего не докажете. Они же никого не уважают, и даже матерей своих, раз могут о женщинах говорить, что они свиноматки. Именно такие свиноматки получается их и родили. Надеюсь они этого никогда не увидят. Как мать, такому "сынку" расхреначила бы все, что смогла. Да и вообще, половина мужского населения просто деградирует. Элементарно своего родного языка не знают (орфография оставляет желать лучшего), зато во всем другом они "сильны". Ну что ж, флаг им в руки... Зачем на них тратить свои нервы и время? Лучше воспитывайте правильно сыновей, чтобы они уважали женщин, матерей, да и вообще людей.

Комментарий № 46595: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Paffa
Сорок пять-сорок пять, БАБА в ДТП опять! recourse

Комментарий № 46594: Устали от ночных драк и криков

Написал: Tharus
олыч,
С площадки их почти не слышно т.к. они бухают на карусельки. А вот у кого окна выходят на школу, тем не повезло. Там на баскетбольной площадке усраивают дискотеки игроки в "ночной" баскетбол. Хотя пару раз видел ДПС которые их приструняли.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 46593: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: Вишневый гинес
Это воняет куча от Межениновки, которая лежит прям возле самой дороги.
Более того объявление о том, что отдадим навоз бесплатно, самовывоз - звучит от межениновнки!
Специалисты всяких надзоров, куда ваще смотрят. Хотя, если накатить хотят, тогда понятно. wink  

Комментарий № 46592: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: molchumba
Живу на Сверной 34, машины стоят вокруг всех домов, возле леса, вообше везде где могут стоять, получается так что половина этих парковок незаконна:)
Весной когда всё превратилось в кашу и стало невозможным парковаться ни за дом, ни на свободные пплошадки, ни около леса наступила полная жопа, слава богу это продлилось несколько дней всего.
А разговор к тому что так клёва не имея машины и не сталкиваясь с этими трудностями как то говорить какие мы козлы что ставим машины где попало)
И причём реально считают что это делается для того чтоб мешать всем ходить и мять любимые газоны:)Дайте мне место для моего автомобиля в 3 минутной шаговой доступности и я буду ставится там)но)
Там где есть места там будут построены новые дома, причём с парковками на 10 авто)) и ктото просто за выделение земли под строительство и за самое строительство поднимет намного больше бабок чем с бесплатной парковки))

Комментарий № 46591: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: Tharus
В районе катка "воняет" очень часто. Значит у меня не галлюцинации ))


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 46590: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: ДаВинчи
rulz,
Вот это тебя прет от сперматоксикоза lol lol lol 

Комментарий № 46589: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: toleek
sergus,
и ценник на колбаску устремится к бесконечности....

Комментарий № 46588: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: муся
sergus,
вот интересно, до момента. когда женщины ездить массово начали, на дорогах аварий не было что ли?
От тупых до самых страшных, исключительно мужики аварии совершали, и спихнуть, бедненьким, не на кого их было
На себя посмотрите сначала. За рулем не только идиоток, но и настоящих дебилов хватает

Комментарий № 46587: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: sergus
А что делать если парковок нету....

Комментарий № 46586: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: sergus
Закрытый комплекс надо делать в вентиляцией и очищением воздуха как в нормальных странах....и удаленность от города дожна быть больше.

Комментарий № 46585: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: Roman
sergus,
Дома то нормальные, просто надо за всем следить, ремонтировать, проводку вот можно было бы поменять.

Комментарий № 46584: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: sergus
Дорогу всю перкрыли......это нормально что люди в трухлявых древяшках в центре города жили? 
ШАМИНА надо в такой дом переселить вместе со всей мэрией......пусть почувствуют как это....может расслелять начнут ....сами в новых домах жиут в Иглаково супркотэджи строят.....твари....

Комментарий № 46583: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: sergus
Нахрена эти старые курицы права получают...они ж тупые как утки......достали пилотки старые....никчемные водители только проблемы от них.

Комментарий № 46582: Злые игры маленьких детей

Написал: sovestt
А снимал это ребёнок или пофигист взрослый?

Комментарий № 46581: Из-за пожара в подъезде эвакуировали 20 человек

Написал: Roman
Panika,
Живу в 9-тиэтажном доме 1975 года постройки. Проводка алюминиевая, срок службы 15-20 лет. На весь подъезд стоит автомат на 100А, трухлявый. Если начнет гореть, выгорят стояки на всю высоту с пылью, а там, по пустотам, неизвестно куда пойдет огонь.
И плевать им на риски. 

Комментарий № 46580: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Матильда
Марина 75,
wink меня учили на автодроме гараж выполнять: едешь прямо, как правое зеркало доедет до той шашечки поверни руль полностью влево, едь на ту шашку, останавливайся и т.п ))))) В итоге садишься за свою машину, габариты совсем другие, шашечек нет, и эти знания ни сколечко не помогли. Сама пару раз без подсказок потихонечку на стоянке парковалась, в итоге научилась по своему, ну и как муж научил. Теперь задом наверное лучше чем передом езжу wink Хотя у меня бывают трудности в параллельной парковке, когда места мало, но я в такие стараюсь и не заезжать

Комментарий № 46579: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: toleek
 на газоне детской площадки??? там до детской площадки как до китая....

Комментарий № 46578: Злые игры маленьких детей

Написал: HaTaJlu
revo24,
кто как воспитывает... Пусть родители как раз и задумаются над их воспитанием.

Комментарий № 46576: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Марина 75
во дворе Строителей,26 сделали проще - подложили кто кирпичи, кто дощечки, и спокойно заезжают. А что им остается делать?

Комментарий № 46575: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Марина 75
f1gv83,
ага, поняла уже. Но именно параллельная парковка в большинстве случаев во дворах, поэтому тоже не проблема. Хотя соглашусь, что это понятие как "вооброжаемая линия" сбивала очень с толку, когда получила права, а линий не оказалось((( Всегда думала, почему автошколы на автодромах автохлам не поставят, чтоб нагляднее было, приближенно к практике,  а придумали какие-то палочки (на параллельной парковке и в "гараже" хотя бы). Всего-то надо 4 развалюхи-подснежника(

Комментарий № 46574: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: rulz
Panika,

ой ты какой умный)))канешНо передевалси...поэтому и говорю!

ссу не мимо,а вот ты явно в сосотянии это делать после походов к БЭ

Комментарий № 46573: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Это отрабатывается еще в автошколе, упражнение называется "гараж"))) поэтому проблем с этим нет, ЦУМа так и паркуемся.
ъ
не, речь была о параллельной парковке.
тут в принципе чел прав, многие просто не могут запарковаться на автомобиле с правым рулем - ибо обычно руль то левый, и учат как - наехать колесом на воображаемую линию, то да се... а когда руль правый - тут начинает ступор :)

еще ладно если можно встать на левой стороне дороги, тогда да :) аналогия с левым рулем при обычной парковке

Комментарий № 46572: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: f1gv83
Цитата: Матильда
NASOS, ну вы насмешили, я думаю многие мужчины вряд ли сделают змейку задом. У некоторых в автошколах учат змейку задом, которую делают и девушки и парни! И поверьте, многие девушки отлично проезжают ямы, колодцы и препятствия и с ходу хорошо заезжают в места на стоянках. А как задом ехать и как в какую сторону поворачивается машина это мне кажется самое элементарное, а вы так говорите, как будто это гиперсложное упражнение! К машине привыкаешь, так или иначе понимаешь какой радиус разворота у нее и т.п.

я пытался проехать разок змейку задом, от инструктора чуть люлей не отхватил... "все строго по инструкции!!!!" даже отхватывал за то, что близко при маневрах подъезжал к стойкам... ибо мне так было удобнее, больше места остается при движении в противоположную сторону.

по сабжу. как назло, забыл сегодня регистратор дома... столько двуногих наснимал, которые либо прут в 5 метрах от перехода, еще и наискосок; которые целенаправленно прут к переходу, а дождавшись пока автомобили встанут - либо начинают чесаться в прямом смысле этого слова, либо барственно помашут рукой - мол, проезжай! ога...
иные бегом по тротуару, а по дороге - ох, ох, ох... еле еле ковыляют. затем, как перейдут - сразу божественно исцеляются и дальше шкандыбают с повышенной скоростью.

также увидел одного дядьку. залетел в "ягодку" - мне мол пива срочно!!!! на цены посмотрел, офигел, свинтил по-быстрому. сел в свое корыто, по сторонам не посмотрел, без поворотника - фррр на улицу! чуть не столкнулся с двумя автомобилями... видать, рыло уже нажрал, пивом догнаться решил.

еще был дедуля на парковке у Томлада... я на выезд, навстречу жига с дедом, дел тупо морду покерфейсом и руль давай выкручивать, передо мной левый поворот... опять же без поворотников, нифига, да и даже головой не крутил - как смотрел прямо так и смотрел дальше.. либо шея не крутится, либо дебил.. либо и то и другое вместе.

вот и выводы.

PS женщин сегодня на дороге в основном адекватных видел, все больше мужики дурью маялись.. что было то было... чего уж стоит случай, едем по Ленина в сторону больнички, ограничение пока еще 40, ну все идут 45-50.. сплошная.. идет встречка. за мной микроавтобус, хоп - и выскочил на встречу... я прижался естесссно, ну его нафиг, мудилу; встречка по тормозам, он в сантиметрах от моего зеркала пронесся и почесал дальше.

а чего стоит стоянка автомобилей на калинина в между общагой и перекрестком со свердлова? стоим с левым поворотом, со стороны вокзала поливалка. она бы рада повернуть, дык там куча лековушек стоит, и она просто не вписывается. образуется пробка. нам пришлось чуток двигатеься вперед насколько возможно до светофора, смещаясь вправо.. вот кто там оставил свои тачки?!

быдлогорск...

Комментарий № 46571: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: van4ester
так вот чем пахнет
stroimguru.ru
Курс валюты:
88.16 76↓   $     92.01 52↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: