Последние комментарии:

15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni

Комментарий № 18166: Чисто! На долго ли?

Написал: Бомбила
z,

и Ещё Я человек умный=)) Ахаааа...

Нахожу, реального дурака, привожу к тебе и Говорю вот он рисует... Ты мне отдаёшь 30косых, Я НАБИРАЮ НА ЭТИ 30косых КРАСКИ И УЖЕ ЗНАЯ КТО МЕНЯ ЗАКАЗЫВАЛ ИДУ К ТЕБЕ РАЗРИСОВЫВАТЬ ТВОЮ "МАШИНУ, ВХОДНЫЕ ДВЕРИ, НУ И Т.Д... - ТЕБЯ НОЧЬЮ В УГЛУ"

Идеальный план 30косых, отдаст дурак!

Комментарий № 18165: Чисто! На долго ли?

Написал: Бомбила
z,

ахаааааа.аа.а.а.....

Я рисую больше 150ти........................ лет!

Некоторые за Меня давали и более финансов, но что то как видишь сижу пишу и пишу на твоей двери!

Марина 75,

Плитка самый Шик, Она ровненькая, гладенькая, ох... Пристаёт к ней что Маркер что баллон отлично да и ты сама говоришь в цнтре, все видят!
Ну да Закарючки - из Этих закарючик и состоит ГРАФФИТИ!

Panika,
ВАНДАЛКА! МЫСЛИ ТО, КАКИЕ! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕБЯ НА КОЛ, А НЕ ПЛИТКУ НА ОГОРОД! ДИБИЛЫ, ВЫ ВСЕ ТУТ ДИБИЛЫ!

 

Hornet, аХААА.А.... Блин, на твою жопу... Я так понял в твою не один уже ввинтили? ЧТО ТАКОЙ УМНЫЙ!

Комментарий № 18164: Северчане обнаружили в куче мусора снаряды времен войны

Написал: f1gv83
на Победе постоянно находили эти болванки самых разных калибров, еще лет 10 назад ими все усыпано было - там где сейчас сбербанк, многоэтажный гараж...

Комментарий № 18163: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Завсегдатый

Да и как правильно доверенность состряпать, а то я не собственник помещения, а мать у меня собственник она в этих делах не бум бум.

Комментарий № 18162: В отношении бывшего директора лагеря «Зеленый мыс» возбудили дело об административном правонарушении

Написал: Неправда
А почему в администрации. Сам то безграмотный, даже писать слово <здесь не умеешь>. Таким точно в адм. делать не чего. ?,

Комментарий № 18161: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Panika

ни кого к революции не призываю -  призываю всех граждан изучить законы которые нужно знать в повседневной жизни...граждане должны знать что и как и когда и кто им должен делать, кто за что отвечает, свои права и обязанности.

 

Администрация и пресслужба Думы о проблемах Северска молчат, зато ярко освещают турне по мун. учреждениям Шамина - чисто пиаровское и прочую лабуду, вроде образовательных округов Северска, субботников и прочего. Дальше наверно будут обсуждать создание образовательных субъектов в образовательных округах ))), по аналогии со структурой РФ.

Комментарий № 18160: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
z,
Светлая ,хорошая идея.Поддерживаю Вас гражданин!

Комментарий № 18159: Чисто! На долго ли?

Написал: z
Необходимо просто написать обьявление,что я заплачу 30.000 рублей,а я заплачу! И этих художников их друзья и приведут,а затем с их родителей взять за испорченное имущество в виде фасадов магазинов и внешний вид нашего прекрасного города.

Комментарий № 18158: В Северске пропал пёсик!

Написал: PRIMACHENKO
Ну Вот хорошо когда все хорошо) в следующий раз  думаю будет повнимательней к своему другу +пример для других что иногда может и не быть такой удачи!

Комментарий № 18157: Чисто! На долго ли?

Написал: Panika

Цитата: chen
это росписи тех кто смеётся

 

Над чем ржем то?

Цитата: chen
Ваше правительство убивает людей,грабит бедных,жизни на нашем континенте нету.Великая держава - ГАВНО!

 

Ты в ГОВНЕ и тебе весело, щас погди, через часок отпустит и ржака пройдет...и добро пожаловать к нам к

Цитата: chen
люди утанувшие в мире насилия, коррупции, преступлений

Комментарий № 18156: Чисто! На долго ли?

Написал: Panika

раньше писали "здесь был Вася" , а щас тэги какие то , да так загнут, зашифруют что не поймешь че написано... Любите рисовать так рисуйте украшая заборы и стены которые  выглядят плохо, а тут ведь типа лицо города центральный проспект.   Люди не хотят постоянно видеть художества даже очень толковых художников - когда хотят идут на фестивали и выставки.

 

не художник - ваще молодец и взрослые которые в ответе за своих чад тоже поймут не художника т.к. вызвав милицию и сдав  подростков ей - получилось бы дело об умышленной порче чужого имущества - возмещать будет кто ? - ккаааанечна родители, а оно им надо, думаю нет , поэтому детишки проучены как надо и бабки семейные целы.   Главное без перегибов...

 

Кстати, кто плиткой занимается может сказать плитка по технологии уложена? такое ощущуние что отогнув скобы можно спокойно снять плиточку - ах какая на огороде будет дорожка, вся прям из мрамора...

Комментарий № 18155: В отношении бывшего директора лагеря «Зеленый мыс» возбудили дело об административном правонарушении

Написал: ?
Сдесь в адм. своих тупезней хватает!!!  Кто к ней дуре пойдет? Только еще тупее.

Комментарий № 18154: Чисто! На долго ли?

Написал: chen
Хах,какие же вы смешные,мочить нас надо,ловить да садить.Плюю в лицо вам,вы ничего делать не будите,только говорить можете.Вы люди утанувшие в мире насилия, коррупции, преступлений.Ваше правительство убивает людей,грабит бедных,жизни на нашем континенте нету.Великая держава - ГАВНО!Сколько вы нас уже ловите?По миру 50 лет,в россии 25 лет,в северске 10 лет,и что??Где результат?я как смеялся так и буду смеятся над вами кто такое пишет!Я сам не фанат грязи на стенах,а вот то что вы видели это не грязь,это росписи тех кто смеётся.Хотите мы устроим вам грязь?Знаете "слово о разбитом окне"?так вот,если ты тотже или следующий жырный "правильный" ублудок,подумай прежде чем написать чтото.

З.Ы.а я и правда говна не терплю

Комментарий № 18153: Курица за рулем

Написал: Марина 75

Цитата: f1gv83
я бы тоже добавил скорости чуток, ибо наглых учить нужно.

 

Не , свою машину жалко, да и времени сколько потратишь...

Комментарий № 18152: Чисто! На долго ли?

Написал: Марина 75

Цитата: Бомбила
Бомбила  

Малюйте на временных заборах, а не на плитке или домах. Наверняка у вас есть свои какие-то нормы, правила, кодекс поведения, если уж вы считаете себя участником какого-либо движения и участвуете в фестивалях.

В Томске много красивых граффити, но они на заборах строящихся домов, и ТАМ реально красиво!!! А у нас - рисунки детсадовцев(((

Комментарий № 18151: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Panika

Тим просмотри доки когда отдадут - должны быть либо в оргигинале либо заверены (Должность, подпись, ФИО, печать ЖЭУ, дата) - это так просто, чтоб два раза потом не бегать.

Комментарий № 18150: В отношении бывшего директора лагеря «Зеленый мыс» возбудили дело об административном правонарушении

Написал: Неправда
А почему сразу тупая и бездарная. Михалева хитрая, она из Томска лучшие кадры начинает переманивать. Правда Матвеева упустила, у него все таки был потенциал, не то что у Дзгоева. Вот кто тупой и бездарный!!! Довел Восход до ручки...

Комментарий № 18149: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Panika

Цитата: Общественник
Автобусы ходят уж года два. Все остальное давно действует. А вообще информация за краткосрочный период. А с 1997 года уже мало кто вспомнит, что сделано, хотя сделано не мало. Можно вспомнить светофоры со звуком, пандусы в 1-й поликлинике и так по городу, инвалидные коляски давно не проблема, даже с моторчиком, слуховые аппараты всем сразу оформляют (а стоят они больше 15 т.р.), да еще много чего. Ты просто не в теме как всегда чувак.А лица нормальные, серьезные. Работают люди, а ты пустозвонишь

 

Мы щас про доступность соц. инфраструктуры говорим или об обеспечении инвалидов средствами реабилитации за федеральные бабки...а на слух аппараты инвалиды пишут заявления Фомину (соц. поддержка) - прошу оказать мат. помощь и выделить стока то рублей на приобретение слух. аппарата, оформляют они...

 

Где светофоры со звуком!? один два три и все..., пандусы - мы должны к этому времени ( закон действует уже 15 лет) только новое строительство контролировать, чтобы по проекту пандусы были ... а он мне там сям поставили, стоять давно долнжы...

 

Скажи мне как решается проблема установки пандуса в подъезде дома где живет инвалид?  а я скажу - ставят за свои деньги !!! а если нет денег, то начинается с Адм. переписка, те бюджет туду сюда при условии финансирования и на УК ит.д. депутатов привлекают мля чтобы те повлияли хоть как то на решение вопроса, ну а в конце опять Фомину и тот даст макс. 15 тыщ - иди инвалид  сам договор заключай сам контролируй  и благо если у чела родственники есть ответственные, а ведь куча одиноких и тех на кого родственникам пофигу.

 

15 лет закону и тока щас на первый план выходит изучение востребованности тех или иных объектов.

 

А должно быть как : прокурор идет в какое нить учреждение, опа а там пандуса нет, он придя на работу представление Мэру - типа так и так закон такой то и должна быть обеспечена доступность - обеспечить в такие то сроки, иначе меры прокуроского реагирования - штраф за Статья 9.13. Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

 

Тогда бы у нас ни мэр ни глава не покупали бы здания в Самуськах под Администрацию по завышенной цене (оценщика на кол за такую оценку), долги по аренде бы не признавали бы безнадежными и не списывали - а так конечно не привлекает прокурор можно и расслабиться ставя отделные пандусы когда гражданин инвалид жалобами все ведомства завалит.........

 

Все...

Комментарий № 18148: В отношении бывшего директора лагеря «Зеленый мыс» возбудили дело об административном правонарушении

Написал: протест
Вожатая,
речь, как Вы понимаете не о детях, а о бездарном  и тупом "руководстве" (согласен с "чистой правдой").

Комментарий № 18147: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: *
В отличии от Вологотской области, в этом административном  аппарате  надо сократить каждого второго, замов почти всех, а руководителей вообще всех. Вместо них создать нормальную небольшую структуру "быстрого или оперативного реагирования по работе с населением".

Комментарий № 18146: Чисто! На долго ли?

Написал: Hornet

Бомбила,

 

Найдётся и на твою жопу баллончик с краской...

Комментарий № 18145: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: Крутой
Вот этих двух кентов и бабу не в отставку, а на кол !!!

Комментарий № 18144: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: Крутой
Мы в этом бассейне ночью без справок купались.

Комментарий № 18143: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Крутой
Важные такие, пиз...болы одним словом !

Комментарий № 18142: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: Гражданин
Цитата: циник
Ну, да понятно, никакой не гражданин, а очередной вшивый дегродант!


Мистер Д будем знакомы коль не шутите :)

Комментарий № 18141: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
со мной не надо ни о чем тереть - ты людям расскажи чем ты так горд.

Нет лейтенант расскажи лучше ты , почему твои громоласия и призывы не могут заинтересовать народ  революцией   ?

Комментарий № 18140: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: циник
Ну, да понятно,  никакой не гражданин, а очередной вшивый дегродант!

Комментарий № 18139: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Гражданин
Цитата: Алефтина
Откуда столько ценизма? Из -за кучки недобросовестных УК - пятно сомнения подает на всех! А почему ВЫ решили, что ТСЖ не воры? УК как раз действуют более прозрачнее, а вот у ТСЖ есть возможности воровать и очень большие, а главное во всем этом, что отчета ни кто не добьется, предоставится только липа!!!! А господин Маркел просто на людях делает бизнес пропогандируя ТСЖ (эффект предвыборной компании депутатов) нахваливает всю эту чушь! А люди "Вот ДА - это же ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ", а то, что во главе такой как Маркел? Вот и будете потом искать, искать........ и ни где ни чего не добъетесь, а в год Маркел имет чистой прибылы более чем..... рублей, для бабушек купил по чайнику, да тортик и все расстаяли, думают ВО клево ТСЖ!!!! Так, что не надо говорить не правду людям! У Вас господин Маркел все воры и подлецы, кроме Вас! У ВАС одного все идеально! Только вот вопрос - почему ВАС еще ни кто не убил!!!! Одному против системы наверное тяжело топтаться? Или не все так честно? Кто может доказать, что ВАШ отчет не горе?


Да все это бездарная провокация и подстрекательство , не обращайте внимание на эту клоунаду !

Комментарий № 18138: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Гражданин
Цитата: Roman
Я надеюсь, у Вас были серьезные причины, которые помешали Вам принять участие в мероприятии и в следующий раз Вы найдете время для того, чтобы выразить свою позицию не только в сети, но и в реальной жизни.


Он наказан за двойки в четверти %)

Комментарий № 18137: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: Гражданин
Утопните демоны , фонтан вам в помощь :) Клоуны !

Комментарий № 18136: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: Brovin
"Справка лечебно-профилактического учреждения, разрешающая посещение бассейна, необходима только при возникновении неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в конкретном населенном пункте.
Вне зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации детям дошкольного и младшего школьного возраста в обязательном порядке требуется справка о результатах паразитологического обследования на энтеробиоз перед приемом в плавательную группу (секцию) бассейна, в дальнейшем не менее одного раза в три месяца и при разовых посещениях - перед каждым посещением, если разрыв между ними более двух месяцев."
из пресс-релиза Роспотребнадзора, 23/12/2010.

Комментарий № 18135: Чисто! На долго ли?

Написал: Гражданин
Цитата: Roman
Только отмывать надо не раз в 5 лет, а систематически.


Вот и займитесь своей бастующей тусовкой !

Комментарий № 18134: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: Виля

А чего на вопросы то не ответили? 

Что за тупость средь белого дня? 


Комментарий № 18133: Чисто! На долго ли?

Написал: Бомбила
не художник.,
Смешной Ты... Плохо, что Не Меня!

Да и думаю в принципе если они не совершенно летние были, надо было на тебя заявления написать! Что бы Ты подумал о своих делах или ещё проще кто постарше за них Отвечает поймать Тебя в тёмном углу.. ну и так далее!

ЭТО БЫЛО БЫ КУДА КУЛЬТУРНЕЙ=)

 

в ответ могу добавить, мне не нравиться что ты дышиш воздухом, как тебе не нравиться что другие рисуют =) Следовательно перекрыть тебе клапан!!!

 

Исаак,

Днём, ночью... Вечером, утром, = всё равно - это мастерство которое не подвласно остальным.. Хее...

Если что то Я пишу это что бы вас подзадорить, так как не вооружонным глазом видно на сколько вы глупы и смешны=)

Сейчас вы видете Тэги и бушуете ерестью, зато когда проходят фестивали - вы все ходите с открытыми ртами и просите нарисуй мне.. Коннечно же за деньги! Как и администрации всех городов.. Задорно=)

Поэтому считаю что все коменты настолько глупы, как и действия работников...

К примеру ещё один постик кину, там коментарии почитай Те!

http://www.tv2.tomsk.ru/real/mer-chertei-nam-v-gorode-ne-nuzhno

 

МНЕНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ МНОГО... как и народу!

Комментарий № 18132: Ночное кострище. 11.04.12!

Написал: Андрей Мел
RIP Данила

Комментарий № 18131: В Северске пропал пёсик!

Написал: f1gv83
все, нашли песика! :) искренне рад за хозяев!

Комментарий № 18130: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Тим
Markel,

Хорошо как получу оставшиеся документы кроме отчёта за проделанные работы за 2011 год, сразу же к Вам обращусь!

Комментарий № 18129: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Markel

ТИМ,

звони 8-909-544-3768 и с предоставленными документами бегом к нам в Партнерство!

Комментарий № 18128: Кто поджег магазин?

Написал: Надежда
Не правы вы

Комментарий № 18127: В Северске пропал пёсик!

Написал: lenok
он каждый день вокруг дома бегает! просто стоит его на улице посидеть и подождать

Комментарий № 18126: Чисто! На долго ли?

Написал: Исаак
Они по ночам свой бред малюют?

Комментарий № 18125: В Северске пропал пёсик!

Написал: ...
видел его вчера на футбольном поле во дворе крупской 2а-4

Комментарий № 18124: В Северске пропал пёсик!

Написал: ...
видел вчера его во дворе крупской 8

Комментарий № 18123: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: Светлана

И самое интересное! когда были изъяты наши штендеры, напротив центрального входа в КБУ, прямо на обочине проезжей части стоял штендер Центра технического осмотра. Я так подразумеваю, что на этот штендер было оформлено разрешение по всем правилам winked 

Комментарий № 18122: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: Светлана

Удивительно, но сама же Администрация грубо нарушает свои же Постановления! Например не соблюден порядок демонтажа, т.к в соответствие с этим же положением вначале нам должны были сообщить по каким причинам наша рекламная конструкция не соответствует требованиям о размещение рекламы. Не берусь судить о других рекламных конструкциях, но наш штенедр был изготовлена по всем правилам, купленв рекламной фирме, мы отдали не малые деньги за дизайн и печать. Почему мы должны страдать, из за того что кто то пренебрежительно относится к своим конструкциям. Как я понимаю из первой (наверное и единственной) жалобы инженеру Алексееву Алексею Владимировичу не по нраву были полуразрушенные штендеры и старые вывески. Считаю, что все это сфабриковано для того, чтобы мы снова и снова платили большие деньги теперь и за утверждение и за соответствие

Комментарий № 18121: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Тим
Panika,

А меня недавно избрали в членом счётной комиссии и даже не знаю для чего и что я должен делать предоставили отчёт наш ЖЭУ от сумм оба глаза выпало не согласен с несколькими строчками и что мне делать как член счётной комиссии??

Комментарий № 18120: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: valentyi
У пожилых людей есть только радио,и не местное,соц. сетей нет у них,не все знали!И я уверен-многие были бы согласн с участниками митинга!!!

Комментарий № 18119: Ночное кострище. 11.04.12!

Написал: v
вот он данила где щасsad
http://hdd.tomsk.ru/gallery/ovdvoqqf#sjnkytxp

Комментарий № 18118: В отношении бывшего директора лагеря «Зеленый мыс» возбудили дело об административном правонарушении

Написал: Вожатая

 Как много злости! Сложно директорам лагерей, это правда. В Восходе много изменений, северчане больше стали покупать путевки. И работать приходиться много. И мы выезжаем на субботники, чтобы успеть подготовить лагерь к лету. Посмотрите ВКонтакте отзывы детей. Им очень нравиться у нас.  А Зеленый Мыс самый популярный лагерь в Северске, ему не надо восстанавливать репутацию. Жаль Василий иванович ушел... 

Комментарий № 18117: Чисто! На долго ли?

Написал: не художник.
Учить вас всему надо?  У нас в доме одно время тоже лифты малявали черными маркерами для автономеров. Краска просто супер, Так просто не отмывается. 
Так вот значит, поймал я случаено 2х таких художников, бить конеешно не стал, организхм у них хилый был, но ремнями от штанов связал им руки за спиной и друг друга привязал из спина к спине шнурком от кросовки.
Взял у них этот чёрный маркер и давай рисовать и раскрашивать им физиономии. Получилось просто замечательно. Один был под камуфляж воторой зебру. Потом отпустил на волю их так и не развязав. Смеха было на улице просто отпад полный. Не знаю чем они отмывали рожи свои, но я случайно мазнул по пальцу этим маркером, так его даже разабитель не отмыл. Сошёл сам через 1.5 месяца.  

Комментарий № 18116: Он-лайн приемная администрации. Проблемный дом на улице Калинина

Написал: Евгения

Калинина 19 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОМ В СЕВЕРСКЕ , А ПРОБЛЕМА НЕ У ДОМА , А У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ СВОЙ ГОРОД И НЕ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ . А еще это  САМЫЙ "Зеленый ДОМ" В ГОРОДЕ. В НЕМ ЖИВУТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ !  ДОМ 1956 ГОДА И ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОН НЕ ПЕРЕСТАВАЛ ДАРИТЬ  ЛЮДЯМ СВОЕ ТЕПЛО И ПРОДАЛЖАЕТ РАДОВАТЬ ИХ И МЫ ЖИТЕЛИ ДОМА НАДЕЕМСЯ, ЧТО МЭР ГОРОДА ОБРАТИТ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА НУЖДЫ ДОМА ИЛИ ПРИДЕТСЯ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Комментарий № 18115: Чисто! На долго ли?

Написал: Vimpel

Наконец то этот ужас стерли)
И так по всему городу... Скажите мне в чем прикол свои ужасные росписи ставить где попало, портя тем самым вид города !? 


P.s Я за грамотное граффити, но против этого убожества!   am 

Комментарий № 18114: Он-лайн приемная администрации. Проблемный дом на улице Калинина

Написал: Евгения
Калинина 19 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОМ В СЕВЕРСКЕ , А ПРОБЛЕМА НЕ У ДОМА , А У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ СВОЙ ГОРОД И НЕ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ . А еще это  САМЫЙ "Зеленый ДОМ" В ГОРОДЕ. В НЕМ ЖИВУТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ !  ДОМ 1956 ГОДА И ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОН НЕ ПЕРЕСТАВАЛ ДАРИТЬ  ЛЮДЯМ СВОЕ ТЕПЛО И ПРОДАЛЖАЕТ РАДОВАТЬ ИХ И МЫ ЖИТЕЛИ ДОМА НАДЕЕМСЯ, ЧТО МЭР ГОРОДА ОБРАТИТ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА НУЖДЫ ДОМА ИЛИ ПРИДЕТСЯ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Комментарий № 18113: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Общественник
Злой житель

И где ты там старперов то увидел? Если ты инвалид по зрению, то прости.
Как же ты увидишь автобус, если автобус едет, а ты дома сидишь.  
И вообще сейчас много инвалидов на личных авто ездят. 
 

Комментарий № 18112: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Общественник

Panika

Автобусы ходят уж года два. Все остальное давно действует. А вообще информация за краткосрочный период. А с 1997 года уже мало кто вспомнит, что сделано, хотя сделано не мало. Можно вспомнить светофоры со звуком, пандусы в 1-й поликлинике и так по городу, инвалидные коляски давно не проблема, даже с моторчиком, слуховые аппараты всем сразу оформляют (а стоят они больше 15 т.р.), да еще много чего. Ты просто не в теме как всегда чувак.
А лица нормальные, серьезные. Работают люди, а ты пустозвонишь. 

Комментарий № 18111: Почему в России плохие дороги

Написал: Водила 873
Что правда то правда! Все так и есть и будет еще очень долго! И ремонтники на нас всю жизнь и будут зарабатывать!

Комментарий № 18110: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Злой житель
Вот они там сидят, по 50 лет уже всем, смотришь на фотографии и грустно становится, ни одного молодого человека. Молодых нужно пускать, они и делать будут и глаза у них горят. А тут старперы собрались и сидят..одно и тоже перетирают и ничего не делают, ни разу еще автобусов ваших не видел!!

Комментарий № 18109: Она вроде база, но и не база

Написал: Panika

К то же им позволит на территории чужого гос-ва операции проводить...

 

Мефодий правильно говорит - Англия чуть на героин или кокоин в свое время Китай чуть не подсадила - там вся элита нарками почти стала - поэтому и ввели жесткий запрет наркотиков и смерную казнь барыгам, насчет просто употребляющих ответственности незнаю.  

 

Наркотраффик таже война, куда его направил там и мрут люди....омериканцы и англия это хорошо знают и вовсю используют.  

Комментарий № 18108: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Panika

Сегодня можно с уверенностью говорить, что в целом за небольшой промежуток времени удалось добиться определенных результатов. В частности, для общественного транспорта были приобретены четыре низкопольных автобуса; успешно действует Межрегиональный ортопедический центр, оказывающий высокотехнологичные услуги как северчанам, так и иногородним гражданам; выделяются путевки на санаторно-курортное лечение; организуются культурные и спортивные мероприятия; по обращениям семей, где есть инвалиды, оказывается материальная помощь; в трех школах и трех детских садах города реализуются проекты инклюзивного образования.

 

 с 1997 года (год принятия закона, обязывающего сделать доступной инфраструктуру для инвалидов) по 2012  это Григория Шамина   небольшой промежуток времени

Комментарий № 18107: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: f1gv83
справки требуются бассейну - логично, чтоб в бассейне держали врача на какую то ставку, чтобы он и выдавал справки.
тем более врач там так и так нужен.

Комментарий № 18106: В Северске пропал пёсик!

Написал: f1gv83
PRIMACHENKO, реально, не стоит столько пессимизма пускать на сайт.. я о вас гораздо лучшего мнения )
у людей скорее всего реально горе, а песик скорее всего просто убежал из-за весны.. такая же фигня была, тоже собака убегала.. вроде все норм, послушная, на поводке - и в один прекрасный день - фйють, нету..

Комментарий № 18105: В Северске пропал пёсик!

Написал: PRIMACHENKO
Марина 75,
Зато жизненно  ,нужно думать в следующий раз не ж.пой ,а головой .
не просто  так бежит собака от хозяина,может он издевался на дней, кто знает.
Любая собачка может напугать тявканьем на площадке маленького ребенка.!

Комментарий № 18104: В Северске пропал пёсик!

Написал: Марина 75

Цитата: PRIMACHENKO
PRIMACHENKO  

 

Зачем так по-злому? Питбули, конечно, должны быть на поводке, ну а пинчер-то кого напугает?

Комментарий № 18103: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: Марина 75
Справки в бассейн всегда необходимы были, в любой! А вдруг у вас кожные заболевания? Ну не у вас, так у других...

Комментарий № 18102: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
Странник,
Так зачем  из Москвы такие послания делать??))  хочешь вообще чтоб Северск погряз в хаусе?

Комментарий № 18101: Она вроде база, но и не база

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Мефодий
наркоту разводить афганцев заставляют америкосы именно ЗАСТАВЛЯЮТ!

Российские наркополицейские могут начать операции в Афганистане уже в этом году, заявил глава Госнаркоконтроля Виктор Иванов. Однако полная ликвидация потока смертоносного зелья займет годы.
Россия готовит капкан для наркоторговцев

Комментарий № 18100: Чисто! На долго ли?

Написал: Странник
Примаченко, ты дебил!? давай ищи, я тебе помогу, приезжай в москву я там!!!!!))))))))

Комментарий № 18099: Она вроде база, но и не база

Написал: Мефодий

PRIMACHENKO,

наркоту разводить афганцев заставляют америкосы именно ЗАСТАВЛЯЮТ!

англия и америка имеют от наркотиков большой гешефт.

и не надо прикрываться тем,что там будут воевать наши парни,уйдут пиндосы и афганистан будет жить нормально.

а от сотрудничества с западом ничего хорошего ждать не надо

чужим умом сыт не будешь?

когда в голове пусто ,чужими афоризмами не поумнеешь.

 

Комментарий № 18098: В Северске пропал пёсик!

Написал: PRIMACHENKO
?,
хорошо что не серишь)

Комментарий № 18097: Силовики Томской области выяснили кто из них "быстрый и меткий"

Написал: Мефодий
неплохо было бы для начала научиться за пистолет держаться.

Комментарий № 18096: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: мефодий
подписую 100%

Комментарий № 18095: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Panika

Сама додумалась до такого? привидите пжста аргументы видимо опираясь на которые вы утвыержадете, что

УК как раз действуют более прозрачнее, а вот у ТСЖ есть возможности воровать и очень большие, а главное во всем этом, что отчета ни кто не добьется, предоставится только липа!!!!

 

На ТСЖ Высотка жители высотки не жалуются, а вот на прозрачную работу УК жалоб куча - это ли не показатель деятельности.

 

 

Комментарий № 18094: В Северске пропал пёсик!

Написал: ?
Примоч-ко, меня от тебя тошнит, публицист ХЕРОВ!!!

Комментарий № 18093: "Прикоснуться к истокам". Семинар по Дайто-рю айки-дзюдзюцу

Написал: Алексей Соколов
PRIMACHENKO,
вы пишите о современном сообществе с украинскими корнями))), которое не имеет никакого отношения к древнему самурайскому роду.

Комментарий № 18092: Она вроде база, но и не база

Написал: Panika

производство героина в Афгане увеличилось с приходом туда американцев - кто стал потреблять героина больше в результате этого, правильно Россия.

 

Зачем так ссыться когда в Казахстане базу делали и затем радоваться базе в Ульяновске... зачем также бояться американских  ПРО окруживших Россию.

 

НАТО наш вероятный противник а мы ему - приходи располагайся, вози че хош в контейнерах, хоть оружие хоть наркотики...по ходу главный то агент госдепа сидит в кремле.

Комментарий № 18091: Чисто! На долго ли?

Написал: уличный_художник
такую красоту отмыли ;(

Комментарий № 18090: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
Странник,
  найдут тебя по IP  и будешь отвечать за призыв нагадить на улице.
Прокуратуре на заметку!

Комментарий № 18089: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: Panika
ну хорошо, наказал, а отвечать на вопросы типа не надо....

Комментарий № 18088: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: PRIMACHENKO
..лица как на поминках)

Комментарий № 18087: Силовики Томской области выяснили кто из них "быстрый и меткий"

Написал: PRIMACHENKO
Поздравляю...желаю чтоб сослуживцы брали пример  со своих коллег кто отличился!

Комментарий № 18086: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: Hornet

Надо было сразу к практологу идти т.к. в поликлинике №1 ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ!!!

9-ти этажная Совдеповская деревня!

Комментарий № 18085: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: Странник
у бабок нет соц сетей!!!!

Комментарий № 18084: Чисто! На долго ли?

Написал: Странник
Пишите про милицию и гибдд!!!!))), все кто что думает о них!!!!))))) Они все равно сразу все смывают или закрашивают! никакого ущерба!))))

Комментарий № 18083: Как сделать город доступнее для людей с ограниченными возможностями?

Написал: Доступный

Ощущение, что они пришли туда просто посидеть с кислыми мордами))

Комментарий № 18082: Она вроде база, но и не база

Написал: PRIMACHENKO

С другой - есть практические преимущества сотрудничества с Западом по конкретным вопросам и надо быть полными идиотами это отрицать. Ну будет перевалочная база в Ульяновске? Ну и что? Пусть американцы лучше гибнут в Афганистане, чем наши ребята, воюя с исламскими отморозками.

Комментарий № 18081: Он-лайн приемная администрации. Для чего требуется справка в бассейн?

Написал: flyd
опять отписка,ничего не изменится...

Комментарий № 18080: Резолюция митинга “За честную власть”

Написал: Renamed
Неправильно вы митинги собираете  winked
Соц. сети в помощь! 

Комментарий № 18079: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Elusive
а рисую действительно достойные вещи

Для этого существуют   художественные конкурсы где можно продемонстрировать свой талант на соответствующих отведенных местах .А  есть и те кто   надышавшись порами краски рисует  свою кличку, или че мозг от токсикомании выдаст)))

Комментарий № 18078: Она вроде база, но и не база

Написал: радиофизик
Для начала посмотрите на карте, где находится Афганистан и где Ульяновск. Выбор Ульяновска для перевалочной базы НАТО кажется, мягко говоря, странным.
Вероятно, американцы готовятся к захвату РФ, но не силами свиох солдат (они придут позже, для зачистки)  а силами бандформирований, и недовольных слоев населения готовых взять оружие. Для снабжения этих бандформирований в ульяновской базе НАТО может быть сосредоточено необходимое количество оружия вывезенного из Афганистана. Вывод войск из Афганистана намечен на 2014г, ждать осталось не долго...

 

Комментарий № 18077: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Elusive
я бы посмотрел как ты отметелил хотяб одного из тех кто рисует граффити

..что будут распрыскиваться баллончиками с краской)) или  что?

Комментарий № 18076: Автошколы Северска

Написал: КрицаКасматая
Светлана,
Этот Дмитрий не только к вам ак относиться , он ко всем так, и ноет о том, что ему надоело работать, всем и кадому. Я училась у Валерия на Логане722, замечательеый человек, научилась ездить без труда. Уверенно чуствовала себя за рулем. Школа "Магистраль" ни чем не хуже других, если относиться ко всему с ответственно.

Комментарий № 18075: В Северске пропал пёсик!

Написал: Олег
Вчера я занимался машиной во дворе дома №4 и он ко мне подбегал. Это было приблизительно с 15 до 17 часов. Затем убежал в сторону стоянки к машинам, которые стоят во дворе ( в аппендиксе).

Комментарий № 18074: Чисто! На долго ли?

Написал: Elusive

polo:
Меня одного достали эти художники сраные  уже? Увижу кого-нибудь точно отметелю!
______________________________________________________
Ты себя сначало отметель,в городе есть и те кто не просто так стены портят,а рисую действительно достойные вещи,и я бы посмотрел как ты отметелил хотяб одного из тех кто рисует граффити,а не просто так тэгает где попало и бомбит на право и налево. 

Комментарий № 18073: Мы убиваем время, а время убивает нас

Написал: О. Хайам

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив;

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.

Комментарий № 18072: В Северске пропал пёсик!

Написал: PRIMACHENKO
Hornet,
Если бы Я так гулял со своими двумя питбулями ,то  думаю искать бы пришлось  еще больше  брошенных без присмотра  собак)...
Если завел питомца то будь любезен  контролировать все движение, а не е.лом щелкать по сторонам !

Может тоже  быть как вариант,  собака набросилась на ребенка , кто то взял и наступил на голову тоши

Комментарий № 18071: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Алефтина
Откуда столько ценизма?  Из -за кучки недобросовестных УК - пятно сомнения подает на всех! А почему ВЫ решили, что ТСЖ не воры? УК как раз действуют более прозрачнее, а вот у ТСЖ есть возможности воровать и очень большие, а главное во всем этом, что отчета ни кто не добьется, предоставится только липа!!!! А господин Маркел просто на людях делает бизнес пропогандируя ТСЖ (эффект предвыборной компании депутатов) нахваливает всю эту чушь! А люди "Вот ДА - это же ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ", а то, что во главе такой как Маркел? Вот и будете потом искать, искать........ и ни где ни чего не добъетесь, а в год Маркел имет чистой прибылы более чем..... рублей, для бабушек купил по чайнику, да тортик и все расстаяли, думают ВО клево ТСЖ!!!! Так, что не надо говорить не правду людям! У Вас господин Маркел все воры и подлецы, кроме Вас! У ВАС одного все идеально! Только вот вопрос - почему ВАС еще ни кто не убил!!!! Одному против системы наверное тяжело топтаться? Или не все так честно? Кто может доказать, что ВАШ отчет не горе?

Комментарий № 18070: В Северске пропал пёсик!

Написал: Hornet

PRIMACHENKO,

 

Добрячок! Хорошо, что твоё выгуливание контролируется - и кишки на колесо не намотает и собаки не разорвут...

Комментарий № 18069: Курица за рулем

Написал: f1gv83
стопудово вылетела с прилегающей, со стороны фазанки. а джип просто прибавил газу. я бы тоже добавил скорости чуток, ибо наглых учить нужно.

Комментарий № 18068: Чисто! На долго ли?

Написал: f1gv83
одного на бабки выставить, другие сразу мозг включат - стоит ли пакостить...

нравится жить в гарлеме - пиздуйте на свалку.

Комментарий № 18067: "Прикоснуться к истокам". Семинар по Дайто-рю айки-дзюдзюцу

Написал: PRIMACHENKO

КЛАН МИНАМОТО –  сообщество людей, объединенное общими целями, духовной близостью и иногда кровным родством, подчиняющееся внутренним неприкасаемым законам, которые могут идти вразрез с законами общества.

Нарушение законов клана жестоко карается.

stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 57↓   $     105.0 45↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: