Последние комментарии:

15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni

Комментарий № 18066: В Северске пропал пёсик!

Написал: PRIMACHENKO
Наверное нет больше собаки тоши , машина кишки на колесо  намотала или собаки разорвали где нибудь и все.Нужно контролировать выгуливание на поводке!

Комментарий № 18065: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: patriot
паника прошу не путать ТОС с управлением МЖД. Совсем другие функции, хотя кое где и могут пересикаться.  Вообще у ТОС функции совершенно другие,  более широкой направленности. не с одного бюджета вы не получите денег на содержание вашего дома и не вводите людей в заблуждение. Хотя идея очень хорошая.
Маркел буду очень рад если у вас все получиться выполнить все работы по Славского, 16 на фоне не платежей. Ведь жильцы требуют от УК чтобы выполнялось все но при этом не хотят платить. 

Комментарий № 18064: Атомная энергетика: «за» и «против»

Написал: Странник
Беляш?)))))

Комментарий № 18063: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Markel

Патриот,

я в курсе разворачивающейся темы по Славского 16, где я не председатель ТСЖ и быть им там не могу, а управляющий делами, поднятой несколькими бабушками и тетушками, считающими, что кладу в карман деньги с нежилых помещений на 1 этаже дома. Что же с этим поделаешь? Раз говорят, значит допускают такое, что проверяется очень просто. Мне об этом сообщил один из собственников нежилого на 1 этаже. Причем, бабулькам сказал, что по услугам ТСЖ претензий не имеет, впервые за все годы. Дом и придомовая территория содержатся в чистоте.

План ремонта, ПРИНЯТЫЙ ОБЩИМ СОБРАНИЕМ членов ТСЖ будет исполнен - 3 основных позиции: освещение МОП, клумбы и газоны у дома и ремонт цоколя.

2 последних позиции активно будут выполняться в мае (зимой как-то в голову не приходило). По электрике тоже работаем. Крышу надо латать. Все по мере поступления денежных средств. Как отвоевывали дом у Мащенко и ЕРКЦ рассказывать не буду. Я не говорю про другие вопросы управления - раскрытие информации, начисления и сбор и пр. Не все просто, но за свой отчет в конце года о проделанной работе не переживаю, постараемся все выполнить.

Комментарий № 18062: Мы убиваем время, а время убивает нас

Написал: PRIMACHENKO
Мы сильны, прекрасны и удивительны Нет никаких причин, чтобы не понять, кто мы есть и куда мы идем. И нет никаких причин, чтобы обычный человек не владел своей силой. Мы - невероятно сильные существа. Я думаю, что я провел 30 лет своей жизни, первые 30 лет, пытаясь стать чем-то. Я хотел добиться успеха: успеха в теннисе, успеха в школе, в институте... И на всё я смотрел с такой точки зрения: мне всегда чего-то не хватало, но вот если бы я добился успеха в том-то и том-то... А потом я понял, что играл не в ту игру. Потому что игра заключалась в том, чтобы понять, кто я уже есть. Наша культура приучает нас обращать внимание на разницу. Вот вы смотрите на человека и это тут же включается: умнее, глупее, старше, моложе, богаче, беднее... Различия - это наша система измерений. Мы их классифицируем и раскладываем по полочкам. И мы видим других, отдельно от себя Мы видим только то, что различно. И одно из самых ярких переживаний - это быть с другим человеком и вдруг увидеть, что он в чем-то похож на тебя. Он ничем не отличается. и ты понимаешь, что в сущности, и ты и я - это одно. Ты понимаешь, что других нет. Все одно... И я не родился Ричардом Альпертом. Я родился человеком. и уже потом научился быть тем, кто я есть: плохим или хорошим, состоявшимся или нет. Всему этому я научился по ходу жизни. "Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле..." Шри Чинмой Кумар Гхош, философ-1931-2007 Все, что работало раньше, все что разжигало эти безумные страсти: расовый, сексуальный, религиозный шовинизм - больше не работает. Появляется новое сознание, который воспринимает Землю, как единственный организм и мы понимаем: организм, который ведет войну сам с собой обречен.

Комментарий № 18061: Она вроде база, но и не база

Написал: Panika

нука, что же гражданин пукнет в защиту позиции кремля

 

Видимо зря ты опиздюлялся по духани после отбоя, не пригодятся твои навыки , Едарасы со своим вождем здадут РФ  без боя...

Комментарий № 18060: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
Надо наконец ввести по всей России такую профессию: "Дружинник". Пусть работают парни с 18 лет и получают зарплату за патрулирование вверенной ему территории. А с хулиганов, которых будут задерживать драть большие деньги. К примеру половину зарплаты его родителей.

Комментарий № 18059: Чисто! На долго ли?

Написал: PRIMACHENKO
Здесь нужны жесткие меры, чтобы другим неповадно было.
-осквернение зданий или иных сооружений циничными надписями или изображениями, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах при отсутствии признаков более тяжкого преступления - наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом на срок до трех месяцев.

Комментарий № 18058: Чисто! На долго ли?

Написал: Исаак
С плитки очистить можно эту "грязь", а вот с кирпичных стен - нет, только закрашивать, что уродует внешний вид зданий.

Комментарий № 18057: А Вы пробовали «Мармелайт»? Попробуйте, Вам понравится!

Написал: .
justice_070,
Цитата: justice_070
.Такое же убожество в ювелирном "Версаль".

))))))))))) о,да))))))))))на днях имела удоовольствие в этом убедиться)))))))))))

Комментарий № 18056: Чисто! На долго ли?

Написал: Житель
КБУ молодцы! Всё оттерли, могут же содержать город в чистоте когда захотят.

Комментарий № 18055: Хищник cеверского зоопарка

Написал: Марина 75
И волку приятна ласка, им не хватает её, как и любому живому существу.

Комментарий № 18054: Чиновные сюрпризы

Написал: Лукошенко
ДА ШОП ОНЕ УСЕ УСР-СЬ!!! Да, Диденко??

Комментарий № 18053: Любимый мой дворик, ты очень мне дорог...

Написал: shipa
Гражданин,
з-хнедельным "терпилам"и убрать-то мусор нечем,или у Вас в квартире грабли и лопаты храняться,так подсобите,я соберу жильцов на субботник,сниму на камеру,отправлю в мэрию,вкачу иск жилищной компании,у меня теперь времени "вагон".
Aleksandra,
мы выяснили,кто напакостил,сын умершего отца,так,что от части Вы правы.Я живу в этом доме 8 лет,за эти годы поняла только одно,возмущённых много,а тех,кто хоть как-то пытается бороться с бардаком ноль,все как мыши по норам разбегутся,и всё!Два года назад на собрание ко мне вышло 10 жильцов,поэтому и шлю фотографии,да жалобы в мэрию,потому,что большей половине жильцов этого дома,видимо,нравится так жить.

Комментарий № 18052: Курица за рулем

Написал: Марина 75
Я так понимаю, девушка поворачивала налево не с крайнего левого  ряда, да еще и не убедилась в безопасности маневра... Или выезжала из двора?

Комментарий № 18051: Чисто! На долго ли?

Написал: Марина 75

Действительно - достали!!! Да и пишут-то всякую хрень, ладно бы идеалогию продвигали.

 

Цитата: Roman
Только отмывать надо не раз в 5 лет, а систематически.

 

Поймать, да и носом ткнуть, пусть сами за собой оттирают!!!

Комментарий № 18050: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Roman
Panika,
Я надеюсь, у Вас были серьезные причины, которые помешали Вам принять участие в мероприятии и в следующий раз Вы найдете время для того, чтобы выразить свою позицию не только в сети, но и в реальной жизни.

Комментарий № 18049: Чисто! На долго ли?

Написал: Исаак

Меня тоже достали эти малолетние "художники"... Действительно, весь город засрали своими дурацкими рисунками.

Комментарий № 18048: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Panika
нет меня не было, но я всеми руками и ногами "за"

Комментарий № 18047: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Panika

Цитата: снова не понял
И еще, ребята, таких типов вопринимают везде как недомужчин... - вечно ноющих, жалующихся, оскорбляющих за спиной, склочных, жадных, недовольных и конфликтных. Ведь так?

 

Конечно конечно, требовательный гражданин заставляет напрячься и куда приятней то в футбол поиграть гражданами - идите туда за такой то справкой иди сюда за другой, потом к нам, ой а эта уже просрочена и т.д.

 

Пришел как то прописываться в ЖЭУ (в свой обед), даю доки - заяву, св-во о собственности, паспорт. А она мне - сходите в военкомат возьмите там такую то справку. ответил ей чтобы принимала документы и не выегивалась и если ей какие то справки надо пусть сама чешет в этот военкомат. Округлила шары и почему вы так, подключилась вторая типа не грубите - говорю тогда работайте и не перевешивайте свои обязанности на других, а то им карточку какую то принеси ( ну здесь фиг с ними в этом же здании ЖЭУ, сходил взял, хотя тоже их задача), в военкомат за справкой сходи, вы нахрена тогда здесь нужны вообще,  в журнал меня записать чтоли и все...   Если бы сделали все как положено не арал бы на них и не опоздал бы с обеда на работу - этаж овца документы не хотела брать без справки из военкомата !  другие люди послушно перлись в военкомат... и нет чтобы молча взять доки без этой справки если чел требует и она знает что он прав, так нет же нужно поскандалить...

 

Комментарий № 18046: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Panika

Во многих городах деятельность ЕРКЦ признана незаконной, по сути это посредник через которого текут деньги, а он за это отщипывает себе процент, то есть мы платим ЕРКЦ за то что платим ЖЭУ - бред ведь.    Уставом ЕРКЦ наделено полномочиями по обслуживанию муниципального жил. фонда но уже запустило лапы на частный жил. фонд, какуюто непонятную РФНП (см. внизу жировки) платит ОАО ТС назвая это социальной помощью, что это за цифра!?

 

Сказано в ЖК -собственник должен  оплачивать ЖКУ  своей УК. поэтому у собственника должен быть выбор - идти в УК и платить без комиссий или пользоваться платежным агентом платя комиссию либо через банк с комиссией банка - если нет кассы в УК это навязывание услуг ЕРКЦ.

 

ЕРКЦ не имея правовых оснований для заключения агентского договора заключило его с ресурсоснабжающими организациями Северска - у ресурсоснаюж компаний нет письменных договоров с собственниками т.е. нет правоотношений, а ЕРКЦ на это пофиг.

 

жировок много не должно быть, если ссылаетесь на Томск - должна быть одна на комм. услуги и на управление , содержание и ремонт.

 

функции которые выполняет ЕРКЦ с легкостью и за меньшие деньги может выполнять ЖЭУ - расчет квитанций - есть уже куча программных продуктов для этого тока успевай забивай данные и из принтера полезут жировки. бухгалтера есть в ЖЭУ и экономисты.

 

Паспорный учет вообще должен бесплатно производиться именно ЖЭУ, а не за деньги в ЕРКЦ - учет это регистрационное действие, у гражданина есть обязанность сообщить о месте пребывания жительства (если сменил) в опред. срок , обязанности платить - нет.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарий № 18045: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Roman
Panika,
У меня, кстати, к Вам вопрос:) Вы сами то как, приходили?

Комментарий № 18044: Чисто! На долго ли?

Написал: Roman
Только отмывать надо не раз в 5 лет, а систематически.

Комментарий № 18043: Курица за рулем

Написал: Абстинент
И что?За комментариями и фактами к кому,к Пушкину?

Комментарий № 18042: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Panika

Завсегдатый - это ЖЭУ состряпало протокол общ. собрания о переходе на непосредственное управление и теперь зовет тебя как собственника подписать договор обслуживания , а договор управления с ЖЭУ типа расторгся.

 

Логичный вопрос - а зачем это расторгать договор управления и заключать тут же с тем же ЖЭУ договор обслуживания, вот зачем, какой смысл этих действий ЖЭУ, мы то знаем - чтобы уйти от ответственности за предоставление коммун. услуг (вода свет тепло), а вот как это жителям объясняет ЖЭУ для чего им этот переход.

 

Счетная комиссия из собственников дома типа следит за правильностью составления протокола голосования и считает голоса ( как правило две три дремучие бабульки ), если в совете дома такие же дремучие люди то с вашим домом делают что хотят - постарайтесь войти в совет сами.

 

Цитата: patriot
В жмлищном кодексе говорится о трех способах управления вашим домом1 управляющая компания2 товарищество собственников жилья 3 непосредственное управлениев каждом из способов есть плюсы и минусы

 

patriot  ,

Есть еще 4 способ. это создание ТОС (см. фед закон № 131-ФЗ о местном самоуправлении)  что выгоднее чем ТСЖ т.к. можно рассчитывать на какую то долю средств местного бюджета, а по структуре примерно одинаковы и там и там есть совет/правление и председатель и общие собрания по важным вопросам.

Комментарий № 18041: Прогулка по Томску

Написал: TaLPlogicTall
vyatkastroi.ru

Комментарий № 18040: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Panika

дороги у всех разные, была возможность отучился и получил звание, в отношении некоторых ребят приказ о присвоении звания содержал пункт "призвать туда то туда то, у меня нет т.к. должности эти в армии уже все заняты.

Пиджаков не любят не спорю, за то что получили звание не служив, но дело то в человеке и если чел адекватный, то и в коллектив вольется без особых трудностей.

 

Стажировка была по 2-3 человека в части, группу раскидали по частям СибВО.

Армия произвела плохое впечатление: радиостанции без внутренностей, командир их тока пересчитывал не проверяя работоспособность, на построении с утра из 30 чел взода стоит штук 14 солдат и некоторые шатаются после пьяной ночи (контрактники), по периметру в заборе дыры через которые можно проникнуть на территорию части ( правда удобно когда в магазин идешь, полковники через эти дыры тоже ходят)

 

Цитата: Гражданин
О ЧЕМ ТОГДА С ТОБОЙ ПЕРЕТИРАТЬ ? товагищь лейтенант !

со мной не надо ни о чем тереть - ты людям расскажи чем ты так горд.

Комментарий № 18039: Мы убиваем время, а время убивает нас

Написал: Мефодий
хорошая зомбирующая лекция

Комментарий № 18038: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Panika
)))) броневик с мегафоном не помешал бы...

Комментарий № 18037: Чисто! На долго ли?

Написал: Renamed
Цитата: Polo
Меня одного достали эти художники сраные  уже? Увижу кого-нибудь точно отметелю!

Нет, не одного! Интересно, Администрация ЗАТО ищет ли способ борьбы с отморозками, изрисовавшими весь город?
А Администрации этого портала рекомендую уже найти способ борьбы со спамом.

Комментарий № 18036: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: разогнавший облака
А,  мне мероприятие понравилось. Жаль, что малочисленное. Молодцы организаторы, не сдаются!!!

Комментарий № 18035: Сибирский фестиваль единоборств

Написал: PRIMACHENKO
С победой Роман !

Комментарий № 18034: Чисто! На долго ли?

Написал: Polo
Меня одного достали эти художники сраные  уже? Увижу кого-нибудь точно отметелю!

Комментарий № 18033: «Финансирование надо направлять туда, где оно нужнее, а «не размазывать» по всем объектам»

Написал: вопрос
странно - содержать здание 85 школы на бюджетные деньги для учеников- это было непосильной обузой, а на чиновников (бесполезного для образования г. Северска Ресурсного центра), которые переселяются в это здание - в бюджете деньги находятся и к тому же в условиях жёсткой экономии - и на огромную армию самих работников и на здание???

Комментарий № 18032: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: ГУт
Паника в отстой. К нам приходили двухгодичники  с Томсого универа. И два года честно служили. Лейтенантами.
Вспоминанаю первую встречу с ними. Заходят, скрипящие новыми портупеями , непонятные офицеры. Подъём! Встаю, одеваюсь, наматываю портянки.  Новые сытые литца, лоснятца от значимости.
- Здравствуйте, - говорю я им.
- Здравствуйте, здравствуйте, товарищи солдаты! - разряжажают они обстановку.
Про хохохот подразделениния стоит рассказывть?

Комментарий № 18031: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: Завсегдатый
Markel,

Что то я наше ЖЭУ понять не могу, то они собирают собрание, что бы принять непосредственное управление, то сейчас приглашают на перезаключения договора управления многоквартирном домом. 

Комментарий № 18030: Правда? о Северском кадетском корпусе

Написал: noj
Очередная отписка администрации.
 

Комментарий № 18029: А Вы пробовали «Мармелайт»? Попробуйте, Вам понравится!

Написал: Lilu
Aleksandra,

Вот и приходится им аккуратно рассказывать,что они не одни на этом свете)))но не все это понимают wink 

Комментарий № 18028: А Вы пробовали «Мармелайт»? Попробуйте, Вам понравится!

Написал: Aleksandra
"Сама работаю продавцом и если покупатель вежливый,обращение к нему соответствуещее,а когда подождать не может 2 минуты,пока с другим покупателем работаешь,и еще понты начинает гнуть,какое должно быть обращение к такому покупателю?  "

К счастью, для покупателей и моему сочуствию  продавцам (искреннему :-) ), коректным и уважительным. Дружить вас точно никто с покупателями не заставляет. Но уровень своего профессионализма (если достаточно высок) надо подтверждать. Хотя бы просто потому что вы на работе, вот если бы он "с понтами" на ваши личные грядки или или в квартиру пытался, то отношение объяснимо может стать не очень уважительным :). Не работаю продавцом, но на приеме людей  каждый день много и очень разных, тараканы в головах ещё те. Иногда совсем сложно с их понтами и словесным недержанием справляться (подозреваю, что продавцов тоже среди достаточно, это так, к слову), но мы же помним, что клиент прав (а если не прав мы ему об этом аккуратно расскажем :-).

Комментарий № 18027: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: отслуживший
Правильно, гражданин!
В войсках таких товагищей не любят. Но паника похоже среди таких же "отслужился". К нам бы его в часть хотя бы на месяцок? к простым солдатам, в казарму )))

Комментарий № 18026: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: казус
Предприниматель,

данная конструкция состоящая из трех БОЛЬШИХ металлических полых столбов ранее собиралась и разбиралась монтажниками строительных организаций, после их банкротства обязали КБУ и потом решили а зачем тратить каждый раз бюджетные деньги на монтаж - демонтаж , с привлечением дорогостоящей техники (автокран, автовышки, трал). Проще стало оставить эту ВРЕМЕННУЮ конструкцию на постоянку лишь меняя , соответствено случаю, сборный "пазл" из нескольких плакатов (либо "простыня-растяжка")

А про то что вся конструкция закреплена не на все болты, часть резьбы сорвана, часть нижних гаек , те что у самой земли крепят опорные столбы - трубы, просто отсутствовала либо держит засчет чесного слова - мало кому известно. Лишь нескольким работягам, (типа меня) тех кто непосредственно монтировал эту "Хреновину" напротив администрации, понятно что каждый сильный ветер несет риск проходящим , проезжающим рядом северчанам.



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 18025: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: снова не понял
Ребята, ну чего вы к ЕРКЦ то прикопались? Лично меня очень устраивает то что оно есть, как минимум не нужно бегать с кучей квитанций. И стоимость их услуг вполне адекватна. Если нет - попробуйте сделать их работу за меньшие деньги, а не срите в комментах.
Понятно, что некоторых обозначившихся в этой теме воров ЕРКЦ ловит на воровстве.
И еще, ребята, таких типов вопринимают везде как недомужчин... - вечно ноющих, жалующихся, оскорбляющих за спиной, склочных, жадных, недовольных и конфликтных. Ведь так?
В ЕРКЦ не работаю, просто пытаюсь быть объективным.

Комментарий № 18024: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
думаю ты будешь рад с нами поделиться как это у тебя было... а у меня была кафедра , полтора месяца стажировки и лейтенант в запасе.


Отсиделся в кузнице знаний ! О ЧЕМ ТОГДА С ТОБОЙ ПЕРЕТИРАТЬ ? товагищь лейтенант !

Комментарий № 18023: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
Срочно нужна своя газета, освещающая проблемы Северска тиражом хотя бы в треть населения города...


А еще свой Ленин и броневик wink tongue laughing

Комментарий № 18022: Такая вот водичка!

Написал: Гражданин
Пиво ?what

Комментарий № 18021: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Panika

 агентский договор ЕРКЦ с УК ЖЭУ завтра отсканирую и кину сюда ссылку, там есть ряд интересных моментов опять таки увеличивающих плату собственника незаконно.

 

ну а так обязанность ЕРКЦ в п. 2.1. договора: "осуществление деятельности по приему платежей населения за содержание и ремонт жил помещения и иные услуги, которая включает в себя:

- прием Агентом (с привлечением платежных субагентов) ден. средств в качестве платы за содерж и ремонт жил. помещения и иные услуги, принятых от плательщиков (граждан), направленных на исполнение денежных обязательств перед Принципалом;

- осуществление последующих расчетов с Принципалом."

 

Муть конечно, но видно что ЕРКЦ позиционирует себя как платежного агента. А  свой ли р/счет использует ЕРКЦ в ближайжее время узнаем, У ТСЖ Высотка какие никакие но были отношения с ЕРКЦ - посмотрит платежку и узнаем с какого р/счета переведены деньги...

 

 

Комментарий № 18020: Ликвидаторы ТСЖ "Комуна-112" очень любят ЖЭУ-9

Написал: patriot

В жмлищном кодексе говорится о трех способах управления вашим домом
1 управляющая компания
2 товарищество собственников жилья 
3 непосредственное управление
в каждом из способов есть плюсы и минусы
И везде  как в УК так и в ТСЖ есть нечестоплотные люди. Поэтому нелзя все обобщать, в каждом случае надо разбираться.  И по данному дому нужно разобраться а потом сделать выводы. Сейчас это беспочвенные крики и не более того. Какая собираемость в доме, какие работы должны выполняться по договору, вот в первую очередь надо сначало выеснить. И если УК не выполняет свои обязательства по договору меняйте УК или уходите в ТСЖ.    Но надо помнить что ТСЖ должно состоять из грамотных людей, желательно чтобы в правление входил грамотный строитель.
На примери "Высотки" не лзя судить о ТСЖ. Дом не обычный. во первых есть возможность размещения рекламы, во вторых высотный что удобно для размещения ретрансляторов, есть подсобные помещения для сдачи в аренду, поэтому деньги сами в руки идут только приложи минимум усилий, что и сделал председатель. Но являясь председателем другого ТСЖ на Славского 16  у г. Петрова не так все гладко я сказалбы даже все с точностью данаоборот. А в обще есть в Северске ТСЖ довольно приличные, а есть и не какие. поэтому решать нам с вами. 

Комментарий № 18019: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Roman
Panika,
Как показала практика, на митинг пршло как раз старшее поколение, а никого моложе себя, стало быть до 30-ти лет, я не увидел.

Комментарий № 18018: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: Предприниматель
У Администрации отсутствует разрешение на размещеие рекламной конструкции на площади Ленина "Наш дом - Северск", а также данная рекламная конструкция противоречит СНиП.

Комментарий № 18017: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Panika

Кому мало просто слов со ссылками на нормы законов - Видали в официальном документе (ответ минрегиона justice_070) сказано: банковский счет исполнителя услуг должен быть в платежном документе - где в жировке ЕРКЦ хоть какой то счет, ни счета ЕРКЦ , ни счета УК, ни счетов ресурсоснабжающих.

 

Помойму в Уставе ЕРКЦ я читал что они зачисляют на свой р/счет, затем перечисляют уже комуналщикам и УК, оставив себе свой процент.  если как в ответе работают то ладно, а если на свой р/сч. зачисляют то они ж тагда "платежные агент" получается и должны быть на учете в росфинмониторинге, чтобы вообще иметь право заниматься сбором с населения платы за ЖКУ. НАДО запросик. В выписке ЕГРЮЛ по ЕРКЦ  такого вида деятельности как прием платежей населения в пользу других лиц помоемому  не значиться (выписки под рукой нет , уточню завтра).

 

 

 

 

Комментарий № 18016: Глупое ДТП в Северске

Написал: shegolka
Хорошо, что на остановке не было людей!

Комментарий № 18015: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Panika

Платон история конечно поучительная - был бы человек статья найдеться.

Да, государство не правовое, но считаю что в Верховном должны будут отменить творчество мирового судьи, засиленное нашим городским судом и областным...

 

В любом случае нужно пробывать.

 

тоже история: как то выхожу из городского суда а возле рамки металоискателя куча народу и на улице народ и тачками всю комсомольсую заставили - судился с УК какой то многоквартирный дом. Вот цирк подумал тогда я, этож что весь МКД вызвали в суд - усмехнулся я (тогда был не в теме т.к. не было соей квартиры)

 

Если судьи хотят цирка - будет цирк и толпа народу на заседаниях и в коридорах (открытые же) и ТВ будет ....

 

Государство не правовое , но с произволом УК тоже  что то надо делать .... и такой способ как "не платить" больше всего по моему мнению подходит т.к. сил и времени не тратишь.

 

 

 

 

 

Комментарий № 18014: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: *
Да, Panika, дело не в равнодушии жителей, а в недостаточной информации о предстоящих значимых мероприятиях. Хотя частично, народ  давно плюнул на НИХ, на так называемых" представителей власти" и "слуг народа".

Комментарий № 18013: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Panika

Цитата: Гражданин
Написал: Гражданин   |   Вчера, 18:45   |   Цитировать       Публикаций: 0Комментариев: 0 Panika,Это товарищ - революционер , сам то топтал плац , опиздюлялся после отбоя по духане , подрывался на ОДИН , прокачивался ДРУЖБОЙ НАРОДОВ , в полтора стоял ... и т.

 

думаю ты будешь рад с нами поделиться как это у тебя было...

 

а у меня была кафедра , полтора месяца стажировки  и лейтенант в запасе.

Комментарий № 18012: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Panika

Цитата: Гражданин
Написал: Гражданин   |   Вчера, 18:45   |   Цитировать       Публикаций: 0Комментариев: 0 Panika,Это товарищ - революционер , сам то топтал плац , опиздюлялся после отбоя по духане , подрывался на ОДИН , прокачивался ДРУЖБОЙ НАРОДОВ , в полтора стоял ... и т.

 

думаю ты будешь рад с нами поделиться как это у тебя было...

 

а у меня была кафедра , полтора месяца стажировки  и лейтенант в запасе.

Комментарий № 18011: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Panika

Срочно нужна своя газета, освещающая проблемы Северска тиражом хотя бы в треть населения города...

 

Нужно зацепить старшее поколение, а у них газетам доверие больше, да и в инернет они не ходят...

 

Северский вариант В. Долгих я так и не увидел ни одного номера.... Может в Северский вариант добавить рекламу - пол газеты реклама, пол газеты статьи - деньги от рекламы  на увеличение тиража и курьера.

Комментарий № 18010: Любимый мой дворик, ты очень мне дорог...

Написал: иринка-картинка

Цитата: Aleksandra
f1gv83, а это, похоже, как раз и подросли те, кто родился в лихие 90-ые и до нравственности которых зачастую не было ни сил, ни времени, их надо было просто накормить. А по улицам тогда ходили, выросшие в относительно спокойные 70-80. (Никакой ностальгии :-), только мысли). Боюсь, предположить, что будет, когда окрепнет поколение, воспитанное родившимися в лихие 90-ые :-)

Нее,почти весь дом поменялся,квартир то немного! Не молодежь это местного двора,а новички.......

Комментарий № 18009: А Вы пробовали «Мармелайт»? Попробуйте, Вам понравится!

Написал: Тамара
Он в копейку. как МИРАМИКС в Томске

Комментарий № 18008: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Гражданин
А лучше пулеметчика позвать !

Комментарий № 18007: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: Markel
Согласен с КУКом полностью, очередной беспредел чиновников. Пусть они покажут разрешения на рекламные конструкции в виде всех вывесок магазинов и пр.хр. по всей "красной линии."

Комментарий № 18006: А Вы пробовали «Мармелайт»? Попробуйте, Вам понравится!

Написал: покупатель

здорово что и у нас появляются такие объекты, надоело уже за всем в Томск мотаться! 

Комментарий № 18005: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: житель

Поддерживаю сказанное Казусом. Только в отличие от него не вытащили мы с пацанами из петли своего братана армейского, которому до дембеля три месяца оставалось из 2х лет. Никто и подумать не мог что такое может случится с ним, сильным во всех смыслах, жизнерадостным и авторитетным пацаном...
А причина была банальна - пришедшее в тот роковой день письмо его девушки........

Комментарий № 18004: Глупое ДТП в Северске

Написал: житель

Очень обидная авария. Сочувствую участникам дтп.

Комментарий № 18003: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: житель

наконец то порядок в этом вопросе намечается. Не думаю, что у нормальной рекламной конструкции, которая не то что органично впишется в городскую среду, но хотя бы не будет мешать, возникнут проблемы в получении разрешения на установку.
Остальное - как говорится селяви. и это правильно, товарищи. 

Комментарий № 18002: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: тоже неравнодушный
Рома, вам бы бездельникам мётла в руки и на зачистку гадюшника, был бы толк. Вон Петров так вообще по форме пришёл, в самый раз сифак зимний собирать ))) 

Комментарий № 18001: Он-лайн приемная администрации. На каком основании изъята наша собственность?

Написал: кук
Надо писать заявление в полицию о краже частной собственности.

Комментарий № 18000: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Roman
Юру-музыканта мы, к сожалению, не можем позвать, но, хочется верить, люди могут и без песен за свои права постоять. Или жить в гадюшнике до приезда ДДТ?

Комментарий № 17999: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Странник
поставили бы пиваса халявного, народ бы попер!, а так как то несмотрится митинг))))), в москве у нас давно кашей всех завлекают)), походу все довольны северским жкх)!

Комментарий № 17998: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: неравнодушный
Пикеты, хоть медленно, но верно набирают обороты!!! Неравнодушных все больше! Так, держать, пока не скиним эту гнилую верхушку, издевающейся над своими жителями !!!

Комментарий № 17997: Кого защищает полиция?

Написал: Странник
мусора как были ублюдками , так и остались ими!!!!

Комментарий № 17996: Шамин рассказал о наиболее волнующих северчан вопросах

Написал: просмотрел и офигел
Шамин, опять землю зажал? Тебе же ВВП сказал, изыскать земли для индивидуального строительства!!! Куда землю дел?! Куда деваешь сумашедшие деньги, вырученные с "компенсационных мероприятий по высадке тех самых зеленых насаждений"?  Где высаживаешь, а?

Комментарий № 17995: Чиновные сюрпризы

Написал: гражданочка
Какая насыщенная, умопомрачительная карьера. У тебя, Диденко голова не кружится, там на высоте птичьего полета?  Расскажи  нам  о себе сам. Хотим послушать о твоих планах, относительно нашего блестящего будущего.

Комментарий № 17994: Он-лайн приемная администрации. Проблемный дом на улице Калинина

Написал: Гражданин
Бровкин Сергей Владимирович берите ножовку и спиливайте сами , кто мешает ?!

Комментарий № 17993: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: Гражданин
Цитата: ?
МЫ идем на митинг!!!

Несем плакат в руке
Ох и мерзнет палец , ох и на ноге
Дверь скрипит щеколдой
сломался унитаз
кто виновен в этом ?
Шамин ......ст am

Комментарий № 17992: Шамин рассказал о наиболее волнующих северчан вопросах

Написал: .....
. К сожалению, в Северске не хватает земли для жилищного строительства. Приходится жертвовать зелеными насаждениями".  
 периехали..это в северске-то не хватает земли,под строительство) говорил бы уж сразу,что не хватает земли.где можно влепить дом без дополнительных затрат на подводку...совсем уже офигели.скоро,как в новых томских микрорайонах будем,где окно в окно дома налеплены,дерева ни одного рядом и ветра гуляют от того,что лысо всё кругом.вот где "зелёные",когда они действительно нужны

Комментарий № 17991: Глупое ДТП в Северске

Написал: f1gv83
Цитата: Edonis
Знаю водительницу Лансера. Рассказала что ГИБДД признало обоюдную вину.

немудрено. один начал обгон в зоне поворота на прилегающую территорию, другой не убедился в безопасности маневра.

Комментарий № 17990: В Северске упростят пропускной режим

Написал: Dma
Разрешить въезд в город по паспортам!

Комментарий № 17989: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: Екатерина
vaha,
Полностью поддерживаю laughing

Комментарий № 17988: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: vaha
uncleandrew , уважаемый, а Вы ещё на голосование поставте скоростной режим автобусов: 40 или 80? Из Ваших рассуждений тормозной путь не меняется. Голосуем.

Комментарий № 17987: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: Екатерина
.,
Видимо, не приходилось вам летать по салону раз уж так рассуждаете.

Комментарий № 17986: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: Екатерина
uncleandrew,
не спорю, водитель должен тормозить, но он, в то же время, должен оказывать первую помощь людям, получившим травму в его салоне. Впрочем так же как и кондуктор. А не игнорировать просьбы о помощи!

Комментарий № 17985: Кого защищает полиция?

Написал: Roman

Да, я тут вчитался, про капорт вы не писали, но это не я вам краску лил :)
Не ждите госоценки, идите к оценщику частному САМИ, потом с результатами пишите в прокуратуру. 

Комментарий № 17984: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Платон
муся,
На сегодняшний день, материалы моего административного дела направлены в Верховный суд РФ. В Случае моего "выигрыша", я буду далее боротся с полицией (иск о причинении вреда здоровью, справки из клиники есть), далее последуют частные жалобы в отношение судей, вынесших несправедливое решение. Если вам интересно я отпишусь.

Комментарий № 17983: В Северске пытался повеситься солдат-срочник

Написал: Дмитрий
казус,

и наряды на кухнях есть, и территорию убирают, и увольниния раз в месяц..
по телеку и не такое говорят ))
У меня брат сейчас служит, в Северске в учебке был, два месяца потом тут был, сейчас в новосибирской области
Говорит, что в нашей части служба легче была, потому как в караулы ходили, а там все на хозяйственых работах сидят

Комментарий № 17982: Кого защищает полиция?

Написал: Roman
Полицию не могу поддержать, но весь тон вашего послания, Сергей Михайлович, довольно странный. То квалификацию эксперта вы его возрастом измеряете (к 30-ти годам нельзя научиться оценивать ремонт автомобиля?), то краску вам ведрами на капот льют просто так?.. Может вы машинку свою под окошком у кого-то задолбавшегося ставите, на автопрогреве зимой и с постоянно орущей сигналкой? Вы в причинах попробуйте разобраться все же. Ну а полицейским нашим стыд и позор, конечно. Разучились искать жуликов, если фото с места событий нету...

Комментарий № 17981: Ресторан "Шанте"

Написал: Алёна
Первый раз 21 апреля 2012г,посетили ваш "ресторан".Просто ужас,до ресторана далеко далеко.Во-первых сидели на балконе и оч все замёрзли,во-вторых обслуживание просто на 0.Афициантка Алёна просто ужасна,ни чего не знает,пепельницу не меняла пока мы ей по пять раз не говорили,принесла закуску к пиву и обсалютно без каких либо столовых приборов,салфеток тоже на столе не было,короче просто не передать словами,всё надо было видеть.Заказали горячее сразу как пришли,в итоге прождали 1,5 часа и попросили счёт,нам так и не принесли ни чего,мы были в шоке.Кто сидел внизу они ели пили танцевали,а про нас на балконе просто забыли.Короче итог всему выше сказаному.Это не "ресторан"это просто какая то забегаловка.

Комментарий № 17980: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: uncleandrew
Цитата: vaha
стоит ли разгоняться, что бы потом на тормоз давить


Чтобы не тормозить, надо не трогаться с места :) Кто за такую "езду"? Голосуем


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17979: Глупое ДТП в Северске

Написал: uncleandrew
Цитата: Edonis
Знаю водительницу Лансера. Рассказала что ГИБДД признало обоюдную вину.

И енто правильно.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17978: Кого защищает полиция?

Написал: uncleandrew
Что-то Вы не так делаете. У меня шильдики сдернули, было определение об отказе в возбуждении, через прокуратуру отмена определения, возбуждение уголовного дела.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17977: Пикет в защиту жилищных прав жителей Северска состоялся

Написал: ?
Гражданин, не злорадствуй. Мы поняли. Не хватает вепры в самих себя, но МЫ идем на митинг!!!

Комментарий № 17976: Чиновные сюрпризы

Написал: ?
Сисадмин., освободии саайт от спама!!! Потом пообщаемся!!!!

Комментарий № 17975: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: Nochka
vaha,
вот ведьправда истина wink

Комментарий № 17974: В Северске пассажирка резко затормозившего автобуса получила травмы

Написал: vaha

А она и держалась, ей на ногу жаба-кондуктор навалилась. Или красивым симпатичным девушкам со стройными ногами групироваться при начале движения автобуса?(Впринципе, как и остальным пассажирам?) Ты, наверно, как в автобус входишь, сразы под лавку заскакиваешь? Весь город молчит, как их возят, разок по башке водила автобуса выхватит, потом подумает, стоит ли разгоняться, что бы потом на тормоз давить. Ежу на дизеле по крайней правой полосе, со скоростью 40, машина тяжёлая. Но, я везде успеваю. Водитель автобуса уж точно на деловые встречи не опаздывает.

Комментарий № 17973: Северск. Мусор - строительный или государственный?

Написал: Гражданин
Цитата: Фотограф
Черствые души ... Погоня за материальными благами ... Мы порой не замечаем самое главное ... Быт съедает ... Дебилам искусство не понять!


За такую пургу можно самому оказаться в этом контейнере  аааа фотограф !

Комментарий № 17972: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: муся

Платон, 

а вот мне, практически в такой же ситуации, и по такому же обвинению, удалось уже вынесенный штраф отменить, причем срок обжалования прошел черти когда. Уперлась, я знаете ли! Ну и все получилось, потом еще долго извинялись

Комментарий № 17971: Шамин рассказал о наиболее волнующих северчан вопросах

Написал: Markel

Правда!

Разместил - отвечай!

В ответе Шамина про штендеры с непонятным переходом на спорт - это техническая ошибка в передаче информации или раздвоение личности Мэра?

Комментарий № 17970: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Markel

Юстиция-70!

Спасибо за ссылку! Супер! С меня причитается!

Комментарий № 17969: Чиновные сюрпризы

Написал: CompMaster
Уважаемая администрация сайта. Будьте добры разберитесь со спамерами!!! 

Комментарий № 17968: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Markel

Юстиция-70!

ЕРКЦ люблю до всей глубины. Работаем и лопатим. ССылку на твой документ, точнее на Минрегиона обязательно внимательно посмотрю завтра, после митинга. Там я по ЕРКЦ пройдусь. Приходите. Можете высказаться. На связи.

Комментарий № 17967: Общество протестных неплательщиков г. Северск

Написал: Markel

Платон!

Ты ссылаешься на одно недавнее время, когда тебя.... Поэтому я и Паника (наивные и неосведомленные люди) не зная того, что случилось с тобой, что-то пытаемся изменить.?

Платон, к тебе обращается человек, который исполняя возложенные на него Законом Рф в виде ЖК РФ обязанности в качестве представителя ТСЖ "Высотка" без доверенности, трижды привлекался к административной ответственности по многочисленным заявлениям о возбуждении в отношении меня уголовных дел, более 20 заявлений в УВД и Прокуратуру ЗАТО Северск только в 2010 году, включая заявления от Главы Администрации Волкова, чинуш Администрации и пр.хр. И сейчас на меня пишут, полицаи фабрикуют дела, а суд уже их сразу не принимает. Уже прогресс. Хотя, наверно, опять привлекли...

Поэтому я и пишу, обращаюсь, организую пикеты и митинги.

Наивный! Не дождетесь!

stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 57↓   $     105.0 45↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: