Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 128: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: Laki
BARS,
у меня 79 квадратов в деревяшке, сейчас по декабрь дают 722р скидку, а потом платите сами. В итоге только одно отопление будет примерно 3500р- это практически 50% от всей суммы квартплаты, причем круглогодично. Ну где справедливость, чтобы за дом подлежащий сносу в 2014г мы столько платили?!

Комментарий № 127: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: Laki
У меня в старом городе тоже 7500-7600р круглый год. Так что чем раньше дадут, тем лучше.

Комментарий № 126: Насильно мил не будешь

Написал: Laki
vesna,
В точку!!! А где вообще-то у нас свобода слова?!

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.


4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Комментарий № 125: Насильно мил не будешь

Написал: Laki
Кроют-не кроют матом, отношение у народа уже сложилось и его не изменишь, просто кто-то открыто выражается, а кто-то при себе держит. Но ведь реально- насильно мил не будешь, отсюда пора делать вывод...

Комментарий № 124: В выходные город вновь останется без горячей воды

Написал: Laki
HaTaJlu,
не знаю как на счет недели, но по счетчику куба на 2 уходит больше, чем обычно уже 2 месяца. У нас даже в том году такого никогда не было. А с июля еще и повысить обещали!

Комментарий № 123: Глава администрации отчитался перед депутатами о проделанной работе за прошлый год

Написал: Laki
BVD,
Иглаковская дорога еще круче, чем Ленина!!!

Комментарий № 122: Областная администрация заявила об окончании ремонта северских дорог

Написал: Laki
sim,
так у нас тоже в начале улицы сняли старый асфальт и все- остался совсем старый! А техника уже уехала и отписка о ремонте дорог уже во всех СМИ! О чем это говорит- о том что денюжки даны, но в чьем кармане они осели?!

Комментарий № 121: Областная администрация заявила об окончании ремонта северских дорог

Написал: Laki
А причем тут " улице Мира от улицы Первомайской до Парковой"?  Там даже и не планировали ремонтировать. Наоборот, теперь все до единого перекрестка по Первомайке просто изуродованы провалами с каждой стороны "отремонтированной" дороги. Кто вообще принимает и каким образом эту работу?

Комментарий № 120: Все лето дети до 12 лет будут бесплатно ездить на пригородных маршрутах

Написал: Laki
Интересно, а если ребенок сел по городу только проехать на этих маршрутах - его заставят рассчитаться или бесплатно повезут?

Комментарий № 119: Прокуратура выявила нарушения в пяти школьных столовых

Написал: Laki
А как можно добиться перехода на питание как в 84 школе? Куда надо обращаться? Просто уже не раз слышу отзывы и олучшем качестве питания и ценах именно 84 школы.

Комментарий № 118: "НАША ВЛАСТЬ СЕЙЧАС В ОППОЗИЦИИ К СВОЕМУ НАРОДУ"

Написал: Laki
Да молодец тетка, не побоялась высказать правду, побольше бы таких депутатов. Наши на такое не способны не то что Путину, а Шамину с Диденко высказать в открытую!

Комментарий № 117: Гастроном №9 после перезапуска - зайдите и оцените!

Написал: Laki
Скажите по картам там отовариваюи или только за нал? И банкоматы сбера остались в самом магазине?

Комментарий № 116: Жителей города приглашают на встречи с главой администрации

Написал: Laki
Отбрешется как всегда, никакой правды не найдешь! Вопросы то одни и теже задают: дороги и услуги ЖКХ. А воз и ныне там!

Комментарий № 115: ЖКХ совсем «очумели»

Написал: Laki
Уже куча статей и писем на сайте по этому поводу. Напишите, конкретно, одно, подняли плату тем у кого есть общедомовой счетчик или всем??? Нам хоть про деревяшки разъяснили, что с апреля обратно повысят. Так вот вопрос, есть ли смысл ставить эти счетчики?

Комментарий № 114: Почему подорожал проезд?

Написал: Laki
2024,
Что-то про газели я совсем забыла, они еще ходят? А там какая цена, подскажите, пожалуйста!

Комментарий № 113: Почему подорожал проезд?

Написал: Laki
sovetnik,
я так думаю имеется ввиду не моток билетов, а конкретно, чтобы водятлы не отвлекались на расчет пассажиров и не дергались, что купюры крупные или что мелочи много, потому как люди уже начинают копилки потрошить с мелочью.

Комментарий № 112: Почему подорожал проезд?

Написал: Laki
Печки и тепло в салон тоже уже с завода перекрывают? В прошлом году хоть кондуктора иногда мелькали, и то не с гаража садились. А сейчас и тех без работы оставили, хотя пишут, что повышенным тарифом они предусмотрены. Ездишь, мерзнешь, еще и ждешь, пока тебя водятел рассчитает.

Комментарий № 111: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: Laki
sergus,
Ремонт подъезда не входит в кап ремонт, это общедомовые нужды. Это если хотите ремонт подъезда- обратитесь в УК, они вам так насчитают и поднимут статью за общедомовые расходы, что вы даже не захотите за такую сумму никакого ремонта. Мы отказались сами от этого ремонта, когда нам счет предъявили!

Комментарий № 110: 1,5-шка то совсем не 1,5-шка

Написал: Laki
Между прочим на пиво в бутылках на ценниках давно уже пишут, что там не 1,5л, а 1,42 или что-то около того, а на бывших 2,5- пишут 2,25. Так что какую тару даете- в то и льют.

Комментарий № 109: Школы закрываются на недельный карантин из-за гриппа

Написал: Laki
Какие школы закрыли? Кого не спросишь- все как учились, так и учатся!

Комментарий № 108: Школы закрываются на недельный карантин из-за гриппа

Написал: Laki
Северска это тоже касается? Что-то нам ничего не объявили в школе!

Комментарий № 107: В России появится налог на мусор

Написал: Laki
Интересно кто бы отмечал эту сортировку, или у мусорного бака чела посадят, а он будет записывать по какому адресу мусор выкидывают. Тогда лучше не по количеству человек, а весом принимали бы, больше вес- больше плати! цирк какой-то! lol

Комментарий № 106: Письмо в редакцию. Происшествие нашего города

Написал: Laki
Простите, с 2012 г пост?

Комментарий № 105: Требуем снизить тариф на маршрутах Северск - Томск!

Написал: Laki
А что толку требовать на этом сайте? Минимум в прокуратуру или к Белому дому. Здесь только высказаться можете, так сказать душу излить, а большего не добьетесь! Не сидеть надо, а двигаться, писать хотя бы по инстанциям, но никак не здесь!

Комментарий № 104: Письмо в редакцию. Происшествие нашего города

Написал: Laki
Это что  года назад было и только сейчас публикуют?

Комментарий № 103: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: Laki
Люди с 2-х этажек до 1999г! Диденыч обещал, что нам компенсируют хотя бы до 1 апреля плату за тепло. В этом месяце есть в графе перерасчет сумма, а за декабрь нам вернут? У кого-нибудь вернули за 2 месяца?

Комментарий № 102: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Laki
По городу в №№442,401,405 тоже 14 руб со 2 февраля? Я правильно поняла?

Комментарий № 101: Неудачный мониторинг в школе № 84

Написал: Laki
Вы бы это письмо да в прокуратуру! Пусть займутся этим.

Комментарий № 100: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: Laki
kurov,
блин, вы как в СССР живете, в старых домах трешки уже давно были 6000р, а с увеличением  тепла- стали 7000 и 8000 (кто без счетчиков воды).

Комментарий № 99: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: Laki
Вопрос к автору: повысили нормативы или именно тарифы?

Комментарий № 98: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: Laki
Lexx,
вообще-то с декабря до  апреля нам за 2-х этажки Диденыч по телевизору сказал, что компенсируют то, что свыше старых тарифов. Жировки пока нет, посмотрим.

Комментарий № 97: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
kvk,
То есть, что для начала сделать надо, идти в УК и заявить о решении создать ТСЖ? К кому конкретно идти и что нести? (если не реально создавать, а взять на испуг). Так как причина в реальности таже, что и у ichker.

Комментарий № 96: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
kvk,
На деле все по-другому. Вон мужик с 12 ЖЭКа бегает уже почти месяц и до сих пор ничего не добился, все отказывают, пинают к другим. Сейчас посмотрим чем дело кончится и как администрация проведет разъяснительную работу. И плевали они на все законы, везде каждый свой закон диктует. А за тепло больше чем норматив брать не имеют право, и потом если у нас дома "дырявые", то почему у нас так жарко в квартирах, форточки в морозы настежь, да и окна никогда не заклеивали, с 1991 года живу в этом доме и постоянно от жары батареи завешиваем?!

Комментарий № 95: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
Roman,
Действительно, почему я должна из своего кармана купить лампочку, да еще и за свет платить. Если потакать этим УК, то так и будем переплачивать за воздух, а они за наш счет карманы набивать, да премии за экономию получать! Оно мне надо?!

Комментарий № 94: В городе появятся еще два фонтана

Написал: Laki
Нашей администрации кризис не страшен, они лучше кредиты будут брать, латать дыры в бюджете, но фонтаны строить будут! Денюжки-же надо отмыть!

Комментарий № 93: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
ichker,
Ага, причем у нас, то недели по 2 без света сидим потому что надоело самим за свой счет брать эти лампочки, потом плюнем и сами лампочки вворачиваем. Писала жалобу на сайт администрации, обещали взять на контроль, вот и контролируем сами за наш счет! Причем если горэлектросеть вворачивает свои, то как правило они в течение недели перегорают уже не в первый раз, а они в ответ орут, что у них лимит.
 

Комментарий № 92: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
Санёк Северский,
Простите, это я Сергусу ответить хотела, случайно вам ответила.

Комментарий № 91: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
Hornet,
Хорошо если у вас в доме есть адекватные люди, понимающие это. В наших деревяшках живут переселенцы и алкаши, при чем, кого-то из больших квартир переселяют за долги в эти дома. На наши 8-12 квартир, если есть приватизированных 2-3 квартиры, то вряд ли толк будет. Уже посчитали с каждой квартиры нужно в районе 15т.р. собрать на общедомовой счетчик, сюда не входят установка и прочие услуги. Вот и попробуй уговори кого-то, если со всего дома оплачивают жировки вовремя 3-4 квартиры из 12. Я-то понимаю, что оно окупится, а как с остальными быть? На наши дома это и повесили, зная, что нас мало и рот заткнуть найдется чем. Предложите лучше что можно реально сделать. Представьте в жировке на 5 человек в трехкомнатной жировке- 8100р квартплата. Это же грабеж! Мы тоже люди, и тоже не золотом получаем. Лучше реально что-то дельное посоветуйте!

Комментарий № 90: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
Санёк Северский,
У вас ничего не изменится, вам и так применили в декабре коэффициент 0,75 и соответственно расходы на отопление стали меньше. Сравните жировку за ноябрь и декабрь по статье отопление. А в 2-х этажках добавили от 400 до 1000р за тоже самое тепло.

Комментарий № 89: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: Laki
Ну хоть что-то добились! Не зря в прокуратуру писали и к депутатам обращались. только вот ЖЭКи не хотят чтобы мы счетчики установили, боятся, что потеряют больше!

Комментарий № 88: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
Panika,
Уже узнавали про снос, эту комиссию надо вызывать с Томска, делать повторную экспертизу, а делать за свой счет. Стоит это очень дорого, наши никто складываться не в состоянии. Через суд можно потом эти деньги вернуть, но в том случае, если докажут. А где гарантия, что у Шамина там все не схвачено? Ведь эта программа сноса начала работать нормально, а как только вышел указ Путина, что на местах ускорить снос ветхих и аварийных домов, шло даже предписание, что вплоть до снятия мэров с их постов, вот тут-то сразу нашу программку-то и отменили. Но говорят, для Москвы мы уже все снесены и наших адресов там таких нет. Вот и пойди, найди концы. У нас город как болото, никого с места не сдвинуть, а взяли бы объединились все вместе, может и нашли бы управу на нашу власть. Хотя по слухам, если по одиночке действовать, то эта власть чужими руками пугать начинает слишком правильных.

Комментарий № 87: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
ararat,
Свой угол я простите зарабатывала еще в советские года и мыкалась на подселении с ребенком несколько лет с соседом-алкашом, благо повезло, что удалось потом занять всю квартиру, а теперь в этом "углу" 2 семьи с детьми и никому ничего не светит, т.к. старшая дочь одна с 2 детьми в декретном, и еще свой ребенок 10 лет, а муж в больницу попал с инфарктом. Поэтому каждая копейка на счету, а тут сюрпризы с отоплением...

Комментарий № 86: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
ararat,
Это вина администрации города, раз шли дома под снос согласно программы, которая внезапно растворилась- то они и должны быть снесены, их же не просто так под снос распределяли, а знали, что там и проводка открытая и опасная, полы проваливаются у людей. А раз отменили, то пусть доводят эти дома до ума, а потом спрашивают с жильцов. Ведь плату подняли не только собственникам, но и наемным. При Кузьменко не было такого беспридела, человек душой за город стоял!

Комментарий № 85: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
NoName,
я согласна с вами полностью, но не моя вина, что у меня нет другой квартиры и ничего лучшего мне не светит. Остается присоединиться к неплательщикам, просто другого выхода у меня нет, а субсидию мне не дают. С моим табором- не знаю куда уже хуже заселят или выселят. У нас и так в доме никто не платит, так как тут только 3-4 отдельных семейных квартиры. Остальные подселение на 2-3 хозяев, причем по 2 семьи в комнате (дети уже семьями обзавелись), хуже условий уже не найти!

Комментарий № 84: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
nfyz996897,
я тоже писала на сайт, но там 100% будет отписка, какие они всегда дают. Я туда часто пишу, только помощи редко дожидаюсь. Надо выше выходить на кого-то. Не моя же вина, что мне дали квартиру в таком доме, а дом шел под снос, но вдруг обновился! А позволить себе новую квартиру в моем возрасте и с моих здоровьем- не могу. А с июня вообще будет бешеное повышение уже самих тарифов. Особенно с нормативом на свет нас всех здорово прокатили! В нашей трущебе лесной (мне деревья уже год спилить под окнами обещают) свет горит круглосуточно с таким семейством (с маленькими детьми) и в 150кВт в месяц (чтобы платить по такому тарифу как сейчас) уложиться не реально. А технику эконом класса я тоже позволить себе не могу, только энергосберегающие лампы, при которых ребенку уроки делать темно даже.

Комментарий № 83: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
trening,
напишу вечером на электронку

Комментарий № 82: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
trening,
Я эту тему создавала и сразу начала призывать писать в покуратуру и не молчать! Мы в понедельник отдали два заявления по разным адресам. Просто времени нет бегать по инстанциям, а так бы еще на депутатов выйти. Пишите тоже заявление в прокуратуру, хуже не будет. Повышение похоже только в Северске, в Томске другая система начислений, тем более повысили не тариф, а именно норматив потребления. Вы пишите мне в личку и давайте связь поддерживать (либо на электронку larisa-40@sibmail.com). У нас вообще дома жаркие, я тоже считаю, что пусть берут по справедливости со всех, либо по счетчикам.

Комментарий № 81: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
лавандос,
Приди в любой дом деревянный по Мира, хоть в мой Мира 3а, у меня 6000р+кап ремонт 500руб. В иные месяцы больше 6т.р. Учитывая, что стоят водосчетчики. У соседа снизу (точно такой же метраж как и у нас) без счетчиков (на 5 человек)- 7,5т.р. Зачем нам врать. А вот как раз в квартирах жара, по одной раме почти везде стоит, форточки настежь, еще и батареи тряпками завешиваем от жары. Так что тепло уж точно не уходит из таких домов. А то что ЖЭКи не следят и не перекрывают излишки тепла- то пусть на себя они эту разницу и вешают. Правильно здесь писали, что при создании норматива обязаны учитывать и материал стен дома и т.п. Так вот в деревяшках как раз всегда жара и была. Уж на холод грех кому жаловаться. Кстати за какие-то счетчики мы года 2 назад в жировках принудительно оплачивали. По-моему это теплосчетчики и были. И такое впечатление, что нам их специально на полную мощность включают. Тут индивидуальные нужны в квартиру, от которых я ни сколько не отказываюся, а полностью "за". Только из-за вертикальной подводки нам их не дают ставить, говорят нет возможности. И почему тогда я должна за эту сауну в квартире платить свои кровные? И тут не важно приватизированная квартира или нет (как кто-то выше писал), за это тепло подняли всем жителям 2-х этажек.

Комментарий № 80: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
gigi,
окси,
подготовьте заявления в свободной форме (лучше коллективное по 3-4 человека): Прокурору г. Северска от жителей дома (адрес) данные перечислить. Заявление. Мы, такие-то и такие-то до декабря получали счета к оплате за отопление с таким-то нормативом, в декабре пришли счета с таким нормативом, что превышает примерно на столько% (у меня аж 43%!!!). Просьба разобраться откуда взялись такие цифры и на каком основании они были приняты Департаментом ЖКХ, учитывая разницу между старыми домами (которые обещали снести еще в таких-то годах) и новыми аж в 3-4 раза. Просим о расследовании и решении сообщить в положенные сроки.Копии счетов к оплате прилагаем (2 последних жировки). Подписи, дата. Ну что-то вроде того. Потом просто кто-нибудь по пути все эти заявления сбросит в здании прокуратуры на Калинина, там на входе ящичек висит, дальше вас все равно не пустят. Ничего тут сложного. По крайней мере- первый шаг сделаем, по голове не дадут. Мы со своей стороны тоже собираем заявления. Отпишитесь потом, можно в личку. А сидеть и молчать- это не выход!

Комментарий № 79: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
Ну и что, жители 2-х этажек выпуска ранее 1999г так и будем молчать? Предлагаю для начала написать в прокуратуру, это пока не суд, тут можно писать в произвольной форме. Пусть хотя бы покопаются и выяснят откуда такая разница между нормативами (в 2-4 раза)!

Комментарий № 78: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
Цитата: kvk
http://dialog-seversk.ru/articles/905
  электричество по крайней мере экономить можно, а вот на батареи в наших квартирах счетчики не дают ставить, хотя хотелось бы. Посмотрела бы я кто кого. Тут самые большие недоказуемые расходы идут по карманам.

Комментарий № 77: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
окси,
В ЖЭКе ссылаются на сайт департамента ЖКХ, что приняли это постановление и все. Там стоит коэффициент на наши деревяшки и другие 2-х этажки в 2-3 раза выше всех остальных: 1-2 этаж- 0,04, а уже 3 этаж- 0,02, в новых домах везде не больше 0,01
http://erkc.vseversk.ru/tariffs- тарифы на потребление услуг по отоплению.
Вот кто утверждает эти тарифы и надо выяснить и идти уже выше. А я не знаю к кому.

Комментарий № 76: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
civic495,
повысили только в 2-х этажках построенных до 1999г. Остальным кому-то и понизили. Только принцип не понятен.

Комментарий № 75: Объясните, за что нас наказали?

Написал: Laki
окси, как вы думаете если в прокуратуру написать поможет или нет, надо кого-то знающих искать, а кого?

Комментарий № 74: В Северске открыли музей Николая Кузьменко

Написал: Laki
Афоня,
Вы правы, он всегда ездил и выбивал для города все что можно, его знали лично в Москве и уважали. А у нас в городе он ездил даже из Томска на простой "сороковке" и рассчитывался как пассажир, это было, когда я еще работала кондуктором, ехали из Томска часов в 8-9 вечера, ребенок со мной был, так Н.И. её конфетой угостил. Я только потом поняла, что это он был. И с народом он общался на равных, не считал всех быдлом, как эти двое из ларца.

Комментарий № 73: Взносы за капремонт хотят уровнять по всей стране

Написал: Laki
Roman,
какое вранье, читай:
   НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее — региональный оператор) рекомендует при покупке квартиры или нежилого помещения в многоквартирном доме требовать с продавца справку об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт. Взносы на капитальный ремонт многоквартирного дома следуют судьбе права собственности на жилое помещение. При переходе права собственности (купля-продажа, наследство и т.д.) к другому лицу, к нему перейдут и неисполненные обязательства (долги) предыдущего владельца квартиры по оплате расходов на капремонт (ч. 3 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Следовательно, нужно быть внимательными при покупке квартиры на вторичном рынке. При наличии задолженности у продавца обязанность оплатить задолженность за капремонт возникнет у нового собственника, если определенные условия не отрегулированы договором.
Справку об отсутствии или наличии задолженности по взносам на капитальный ремонт можно получить в отделе Вашего муниципального образования при предъявлении документа, удостоверяющего личность и копии документа на квартиру.

Комментарий № 72: Взносы за капремонт хотят уровнять по всей стране

Написал: Laki
alexzzz,
Кап ремонт при продаже квартиры никто вас не заставит платить, дело в том, что ваш долг по этой квартире переходит покупателям. Если они согласны купить у вас квартиру с долгом по кап ремонту- флаг вам в руки! А вы когда купите новую хату, получите долги (взносы) тех, кто в ней жил. Так что смотрите при покупке тоже. А так никто вас не заставит платить, пока массово через суды не начнут взыскивать, процент на проценты в любом случае не начисляется, а пеню и долг смогут взыскать. Но это в том случае, если фонд подаст в суд. А так можете ничего никому не платить, что я пока и делаю, потому что знаю, что мою деревяшку, шедшую под снос еще в 2014 году никто ремонтировать не будет! Её дешевле снести.

Комментарий № 71: Удавка для малого бизнеса затянет пояса покупателям

Написал: Laki
difm,
А что думаете пострадают одни частники, вот как раз пострадают те, кто у них работает. Нам уже заявили, что планировали з/плату поднять, а теперь из-за налога - хрен.

Комментарий № 70: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Laki
Интересно о каких рабочих местах тут речь?  У нас всех вояк кинут просто пинком под зад, вот вам и полная безработица. На объектах их в таком количестве не надо, и пойдут они со своими кредитами... В Томске зарплата при 30% коэффициенте больше, чем у нас при 50% (ну я не беру в расчет объектовских, вояк, ментов). Мы тут вообще в полной жопе будем.

Комментарий № 69: «Бабье лето» отменяется

Написал: Laki
Интересно, а отопление дадут?

Комментарий № 68: Письмо в редакцию. Детство в черных красках

Написал: Laki
Марина 75,
в 6 лет это как раз выпускной в детском саду в июне месяце, а июль и август (перед школой) время, когда ребенок днем реально без присмотра. В сад не берут, а отпуск не всем родителям светит. И это проблема многих родителей, у кого дети идут в 1 класс. И бабушек с дедушками не каждый имеет.

Комментарий № 67: В Иглаково сгорел чердак садового дома

Написал: Laki
А где это 2 улица, там вроде по номерам дома идут?

Комментарий № 66: Томская область получит более 300 миллионов рублей на расселение аварийного жилья

Написал: Laki
Ха! Пошутили что ли? Давно Шамин отписался, что в Северске нет аварийных домов, есть только ветхие, а это целые супердома, которые надо ремонтировать за счет сбора средств населения на кап. ремонт! Есть только в Самуськах 2-3 дома, якобы аварийные (которые давно рухнули сами). Вы в курсе, что для Москвы наши деревяшки уже давно снесены. Мужики с ул. Мира, 1а попали в ментовку в Москве в прошлом году, их по адресу пробить не смогли, нету в Северске такого дома. А с Горького,2  с деревяшки, которую не так давно снесли, еще лет 6-7 назад мужику в кредите отказали, за якобы вымышленную прописку! Так что Шамин с Диденко чистенькие перед Путиным и уже давно отчитались за ту программу снесения ветхих и аварийных домов в Северске. Так что спим спокойно, денежки идут мимо нас в чужие карманы!!!

Комментарий № 65: С 1 июля изменятся тарифы на электроэнергию

Написал: Laki
alex33kaw,
точно, хоть одна здравая мысль!

Комментарий № 64: Он-лайн приемная администрации. Биологические урны и площадки для выгула собак

Написал: Laki
Интересно, даже если и имеется площадка, то выведя собаку на улицу, покажите хоть одну собаку, которая будет терпеть дойдя до площадки или даже до другого "нужного" места. Или что ей памперс одеть? Хоть я не сторонница собак, но понять это можно. Коль приняли законы, то обеспечьте условия!

Комментарий № 63: ГАИ разыскивает автомобиль, который сбил пешехода и скрылся

Написал: Laki
Не зная ситуации, зачем вы все на пешеходов валите? Просто одно наглое чмо сбило ЧЕЛОВЕКА и даже не поинтересовалось здоров ли он или уже богу душу отдал, просто слиняло. А вы его еще и оправдываете. А если на этом месте оказались бы ваши родные, то тоже пешики виноваты? Убрать переход, а людям что кругами ходить?! На машинах паркуетесь прямо ко входу, лень пешком пройти, вдруг задавят. А тут правильно, валите все на пешиков. Совесть надо иметь, простую человеческую совесть и думать не только о себе!

Комментарий № 62: Замена водопроводных труб обернулась пожаром

Написал: Laki
sergus,
Ваши бы слова да богу в уши!

Комментарий № 61: Администрация: Уборка дорог и тротуаров осуществляется на хорошем уровне

Написал: Laki
тайга,
Полностью поддерживаю.

Комментарий № 60: Он-лайн приемная администрации. Мрак и террор на ЦКПП

Написал: Laki
Ха-ха-ха! Кабины то сделали для нас. Вроде военные должны нас охранять, а получается их упрятали от нас за непробиваемые стекла! Вот это доблестное отношение к простому народу!

Комментарий № 59: В новогоднюю ночь автобусы будут курсировать до пяти утра

Написал: Laki
ДАЕШЬ ТРАНСПОРТ В НОВЫЙ ГОД БЕСПЛАТНО! Чем мы хуже томичей, такие же люди с меньшей зарплатой!

Комментарий № 58: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: Laki
Ульяна, как точно подмечено!

Комментарий № 57: Что могут сделать родители для своих детей

Написал: Laki
Для дет сада- детям это сделано классно, ведь это не конкурс поделок для городских парков. Позавидуешь деткам из этих групп, на всю зиму им удовольствие обеспечено. Гордиться надо такими родителями, так как кроме них для их детей никто ничего другого не сделает. Воспитатели без помощи родителей тоже не справятся.

Комментарий № 56: Изменения в расчёте мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Написал: Laki
Ничего не понятно, за ветхие дома тоже не надо платить? Мне ответити, что только за аварийные, каких в нашем городе нет (хотя программы была на снос составлена и отменена- сами мол возродились). А за ветхие сдирают в том же объеме, хотя их уже никто не будет ремонтировать, потому что там нечего ремонтировать, а только разобрать их можно?!

Комментарий № 55: Бедный ребенок

Написал: Laki
ArtemRag,
В наше время учебников было меньше и весили они за счет той газетной бумаги гораздо меньше, а теперь к каждому учебнику прилагается еще и такого же веса тетрадь, итого на 4  предмета- 8 книг из офисной бумаги+пенал+карандаши+завтрак (хотя бы яблоко, банан), а если еще и вторая обувь+бассейн или физ-ра (так как вернули школьную форму), то тут уж, простите...бедные младшие классы. Старшие уже по столько не таскают.

Комментарий № 54: В 151м открыли КРУАСАМ

Написал: Laki
И чем он отличается от остальных супермаркетов? А куда Мария со 151 дели?

Комментарий № 53: Где бензин?

Написал: Laki
Сегодня были в Томске, все заправки пустые, цены на 92 от 29,50 (за переездом налево) и до 29,90, ну по Красноармейской был 30,20 кое-где, но там и раньше дороже был. Все заправки работают нормально и без очередей. Похоже это только в Северске пора прокуратуру подключать!

Комментарий № 52: Привет, ремфонд!

Написал: Laki
А если я не буду платить, что будет?

Комментарий № 51: Пенсионера, ушедшего за шишками, не могут найти больше двух недель

Написал: Laki
Шишки стали ценою жизни! Две недели в лесу не продержаться!

Комментарий № 50: На нерегулируемом пешеходном переходе сбили 51-летнего северчанина

Написал: Laki
kroshina,
вы правы, у нас привыкли винить только пешеходов, уже и на переходах. А водители уже ни за что ответственности нести не хотят, хотя знают, что виноваты. Дай волю, всех передавили бы! Почему такая ненависть к простым людям. Нам вон долб..еб машину разбил, уже пол года со страховой судимся, машину делать пока нельзя. Приходится быть пешеходом, никуда не денешься. Так вот побыли бы водятлы временно пешеходами и по-другому бы запели.

Комментарий № 49: На пешеходном переходе сбили женщину с ребенком

Написал: Laki
На фото уже более позднее время, когда уже разборки шли, там солнце может уже и пробилось сквозь облака.

Комментарий № 48: На пешеходном переходе сбили женщину с ребенком

Написал: Laki
Марина 75,
Не было солнца в этот день и в это время. Может в другие дни и было, а в это утро не было.

Комментарий № 47: На пешеходном переходе сбили женщину с ребенком

Написал: Laki
Какое солнце в 7:30 утра?  

Комментарий № 46: В гипермаркете "Лента" мыши едят мясо прямо с витрины!

Написал: Laki
Это видео уже мхом поросло, не нравится Лента, не-ходите, а кто ходил- тот и будет ходить. И нечего тут антирекламу создавать. Брали там продукты и будем брать, не умерли еще и обслуживание на вполне нормальном уровне, даже по возвратам!!!

Комментарий № 45: Томичи в негодовании: застраховать авто невозможно без оплаты допуслуг

Написал: Laki
123456,
А Ресо-гарантия это где?

Комментарий № 44: Северчанам предлагают выбрать имя жеребенку в зоопарке

Написал: Laki
Можно Каролина или Кэрол

Комментарий № 43: Дыра в асфальте с каждым днем все больше

Написал: Laki
ГУт,
Это на старой остановке "сорокового" маршрута в сторону Томска, перед поворотом на Коммунну с Солнечной.

Комментарий № 42: Пройти тех.осмотр автомобилей в ПТО «Виадук» теперь можно 7 дней в неделю!

Написал: Laki
Serega,
поподробнее можно? К кому конкретно, чтобы не обрили? Можно в личку larisa-40@sibmail.com

Комментарий № 41: Автомобиль сбил 10-летнего ребенка

Написал: Laki
Замерз видать ребенок, коли не дождался зеленого!!!

Комментарий № 40: Что творит правительство?

Написал: Laki
Не вы одни такие, у меня муж в МСУ-74 работает, там в январе тоже аванс 1500р, в друие месяцы 3-3,5т.р. И з/плата на руки вместе с авансом в пределах 14-15т.р. Это что нормально для водителя всех категорий? А куда идти, если до пенсии 5лет осталось, вот и работают люди ради льгот и белой з/платы. И уже 2 года не повышали ни на копейку, еще и премии годовые второй год как отменили. А сколько там работает мужиков за эти подачки?! И почти половина с бывшего ПАТП ( которое в свое время развалило начальство), годами не получали з/плату. Зато начальник в каждом "Диалоге" все поздравляет кого-то, лучше бы о своих заботился...

Комментарий № 39: Северск, ЖКХ. Полный пипец...

Написал: Laki
А у на с в старом городе за 3-ку (5 чел) вообще 6-6,3т.р. Учитывая, что ЖЭУ-1 ничего не делает, уборщиц не бывает, пользуются тем, что дома переселенческие и подселение кругом, да алкаши, которым ничего не надо. А счетчик ставить не выгодно, т.к. трубы прорывает по дому почти в каждой хате по очереди. Плюс умники-муниципалы воду льют и днем и ночью, причем у кого-то горячяя холодную перекрыла, у нас в унитазе в бачке все сварилось и пол дня кипяток пер с унитаза, пока мы на работе были. И не факт, что это не повторится. Вот где обидно деньги на ветер уходят. А сейчас еще на капремонт будут сдирать. А какой ремонт, если мы под снос стоим на этот год?! Говорят для Москвы эти дома давно уже снесены по отчетам.

Комментарий № 38: Северск увеличил темпы строительства жилья

Написал: Laki
Блин, строят-строят, а аварийные дома как стояли так и стоят, хотя все сроки расписаны и прошли... В итоге и ремонт делать не хочется, все как-то надеешься, а вдруг... И так тоже без ремонта плохо. Счетчик на воду и то боишься ставить, так как трубы то у одного соседа прорвет, то у другого, глядишь- тоже польет. А так платим в этих аварийках за трешку по 6-6,5т.р, т.к. общий метраж под 80кв.м. Кто нибудь знает, хоть будут сдвиги какие-то или нет?

Комментарий № 37: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Laki
В принципе в Новосибе Ашан вполне приличный магазин, при случае мы ходим туда. Вот только район какой-то неокупаемый планируют. Хотя для северчан рядом и Лента и Ашан будут.

Комментарий № 36: Дума Северска покупает Camry Luxe за 1,5 миллиона

Написал: Laki
Лучше бы вынесли предложение купить авто с з/платы депутатов (им же опять повышают з/п). Если они согласны, то пусть покупают. Ведь если есть необходимость в машине, то должны быть согласны, а иначе зачем им машина. 100% все единогласно против. А раз так, то простите... Уж кому кататься, тому и саночки возить!

Комментарий № 35: Дума Северска покупает Camry Luxe за 1,5 миллиона

Написал: Laki
Запомните эту дату!Увидите, что ровно через год опять обновят себе машинку. А эта частному лицу спишется (за "ненадобностью"). Зато заборов вдоль дорог наставили на какие шиши? Зачем эти заборы вдоль всей Первомайки, у биржи на Лесной (причем возле перехода), на Советской? Это такие злачные места, где море народу живет и все валом валят не по переходу!!!

Комментарий № 34: Спасибо за покупку. Спасибо за то, что был

Написал: Laki
LadyKatrin,
Лента не Московские , а Питерский маркет.

Комментарий № 33: Спасибо за покупку. Спасибо за то, что был

Написал: Laki
LadyKatrin,
уже пробно открыли вчера, правда товара еще мало, но и народу мало. Карточки весь месяц по 50руб, а потом будут 200р. Официальное открытие в субботу.

Комментарий № 32: Спасибо за покупку. Спасибо за то, что был

Написал: Laki
Мы в Новосибе были, понравилось. И товар акционный качественный. Только надо карту скидок  покупать сразу, по ней скидки все акционные только. Можно набрать в поиске http://www.nsk.lenta.com там есть электронные каталоги, они меняются каждые 2 недели. Магазин будет на Каштаке Мира,50. Круглосуточно! 26 октября открытие, только время не знаю.

Комментарий № 31: Спасибо за покупку. Спасибо за то, что был

Написал: Laki
Наверное всеми любимая Мария-Ра! Ну ни как не Лента. Кстати, кто-нибудь знает во сколько открытие Ленты 26 октября?

Комментарий № 30: Спасибо за покупку. Спасибо за то, что был

Написал: Laki
За чем же так было обдирать магазин, жадность что ли Садкова замучала?!

Комментарий № 29: В Северске выяснили чей хлеб лучше

Написал: Laki
Мефодий,
Точно, мы тоже там берем в кулинарии, и хранится хорошо. Он на Славянский похож по рецепту, но в кулинарии дольше хранится мягким.
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.69 18↓   $     98.56 02↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: