Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти


Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Согласно постановлению Администрации Томской области, с сегодняшнего дня стоимость проезда поднимется в междугородних автобусах №№400, 401, 405 и 442. Уехать из Северска в Томск теперь можно будет за 35 рублей. Добраться до поселка "Ветеран" на автобусе №400 – за 44 рубля. Проезд до поселка "Зональная станция" на маршруте № 401 обойдется в 36 рублей. До остановки "Свечной" из Северска можно будет уехать за 18 рублей.

По данным пресс-службы администрации Томской области, стоимость проезда выросла из-за роста цен на запчасти и топливо и резкого снижения пассажиропотока в январе 2016 года.

"Увеличение стоимости топлива (рост с мая 2015 по январь 2016 года составил не менее 9%), рост расходов на запасные части (рост с мая 2015 по январь 2016 года составил не менее 10%), резкое снижение пассажиропотока в январе исчерпали возможности дальнейшего сдерживания фактических тарифов на прежнем уровне", – сообщила представитель обладминистрации.

Она уточнила, что предельная стоимость проезда на автобусных маршрутах Томск – Северск и Северск – Томск складывается из трех составляющих (проезд по Томску, по Северску и между городами), рассчитанной департаментом тарифного регулирования. Изменения стоимости проезда по любой из составляющих отражаются на общей предельной стоимости.

По словам бригадира 442-го маршрута Александра Алексеева, повышение тарифа обусловлено объективными причинами.

«Со 2 февраля стоимость проезда повысится с 29 до 35 рублей. Повышение тарифа должно было произойти в августе-сентябре, но нас попросили подождать, поскольку предыдущее повышение цен было в марте», — рассказал порталу vtomske.ru Александр.

«Нам обещали увеличить компенсацию за единый социальный проездной билет. Но не увеличили. Если бы это произошло и нам бы платили по старому тарифу 29 рублей, то поднятие цен на проезд можно было бы опять отложить. Но нам компенсируют максимум 50 %, а число пассажиров по ЕСПБ ежегодно увеличивается. Постоянно появляются какие-то новые категории, у нас сейчас даже половина студентов ездят по ЕСПБ — по потере кормильца, по уходу за инвалидом и еще под каким-то предлогом получают проездные. Поэтому такой резкий скачок цены вынужденный, чтобы компенсировать убытки от льготных пассажиров», — добавил Александр Алексеев.

Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти
Фото Кристины Беликовой





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (175) 

02 февраля 2016   -32

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: 3022
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 20.01.2016 N 18а
ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КАТЕГОРИИ "М3"
НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ
"СЕВЕРСК - ТОМСК - ТОМСКИЙ РАЙОН" (В РУБЛЯХ)
400 МАРШРУТ "СЕВЕРСК - ТОМСК"
Остановки г. Северска
14-00Мост
14-0014-00ЦКПП
18-0018-00 4-00Поселок Свечной
35-0035-0021-0017-00Прочие остановки г. Томска
35-0035-0021-0017-0017-00Аникино
44-0044-0030-0026-0026-009-00Ветеран
401 МАРШРУТ "СЕВЕРСК - ТОМСК", 405 МАРШРУТ "СЕВЕРСК -
ТОМСК", 442 МАРШРУТ "СЕВЕРСК - ТОМСК"
Остановки г. Северска
14-00Мост
14-0014-00ЦКПП
18-0018-00 4-00Поселок Свечной
35-0035-0021-0017-00Прочие остановки г. Томска
35-0035-0021-0017-0017-002-й переезд
36-0036-0022-0018-0018-001-00п. Зональная Станция
Примечание: на пересечении строки и графы остановок посадки и высадки указана предельная стоимость проезда, наименования остановок соответствуют паспорту регулярного автобусного маршрута.

Комментарий № 2:

Написал: ololo
Не хило так, 70 руб. туда-сюда съездить. 350 руб. в неделю. 1500 руб. в месяц..

Комментарий № 3:

Написал: etapyat
В МСК проезд на маршрутке 70 руб стоит из области в Москву, но там разница в расстоянии существенная

Комментарий № 4:

Написал: benya :)
А че 35, може сразу 100 или 150? Че мелочиться то?

Комментарий № 5:

Написал: HaTaJlu
Нихэ. Сразу на 6р повысили?  Совсем оборзели?

Комментарий № 6:

Написал: Laki
По городу в №№442,401,405 тоже 14 руб со 2 февраля? Я правильно поняла?

Комментарий № 7:

Написал: Evgen 2
Всё никак нажраться не могут? 
Интреесно, а с чего запчасти на пазики поднимуться в цене то? Они вроде не из японии и даже не из европы и пиндосии.
Странно.
 

Комментарий № 8:

Написал: gam-7
поздравляю  всех

Комментарий № 9:

Написал: ТЕРРАН
все хотят жить и зарабпатывать достойную зарплату!!кто считает труд водителя маршрута 442 -401-405 легким===руль вам в руки и попробуйте!!!!!!!зарплата водителя  еше зависит от жадности нанимателя!

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
хренасе.... платите,платите, платите.... за у@банские пазики разваливающися...
щас конечно начнут орать про кредиты и доллары - а кто мешал пару лет назать поменять свои ведра на более новые тачки? клялись же и божились, мол, подымем тарифы, введем кондукторов, обилечивание и автобусы поменяем!

а воз и ныне там... единственное - на газ перешли, хотя по привычке все про расход бенза ноют.

уже не смешно. это как подавать нищим, которые стабильно стоят у церкви, поджав ногу к поясу... сколько ни дай, все мало. а сами они черта с два начнут работать - нафига, если дают?!

так и тут... нафига сервис улучшать или хотя бы более-менее его держать, если невыгодно? про обилечивание уже сколько копий переломали - покажите свои доходы с расходами!
не... пипл схавает...

Комментарий № 11:

Написал: Почемучка
пишем обращение губернатору, заполняем на странице
http://tomsk.gov.ru/appeal/front/new

все формы, пишем конструктивный текс жалобы, без матов и оскорблений. пишем, на какой адрес почтовый/электронный хотим получить ответ. это будет более действенно, чем писать здесь и брызгать слюной. много времени не займет, а как минимум заставим прфильный департамент поработать. чем больше обращений, тем более это действенно.

Комментарий № 12:

Написал: bb
Цитата: ТЕРРАН
все хотят жить и зарабпатывать достойную зарплату!!кто считает труд водителя маршрута 442 -401-405 легким===руль вам в руки и попробуйте!!!!!!!зарплата водителя  еше зависит от жадности нанимателя!

Вы что, хотите сказать, что у всех присутствующих на этом сайте зарплаты выросли? Почему Вы считаете, что Ваш уровень жизни должен повышаться за счет понижения моего уровня жизни? 

Комментарий № 13:

Написал: mrhot
админы,а че комменты удаляем ? правда глаза режит ?

Комментарий № 14:

Написал: Kistinaer
Почемучка,
Хочу написать жалобу. Как правильно написать?
 

Комментарий № 15:

Написал: Почемучка
Kistinaer,
переходите по ссылке, заполняйте форму на сайте, обязательно указывайте ваши настоящие ФИО и контакты, могут позвонить. 
в тексте обращения пишите все корректно, описываете, что не нравится. в конце - вопрос, на который хотите получить ответ, типа " прошу пояснить, насколько обоснованно повышение стоимости проезда" или "целесообразность повышения цены".
ответят в течение месяца, но скорее всего раньше 
пишите, чем больше обращений, тем больше понимания, что люди возмущаются.
взвывания в соц сетях и в комментариях к новостям не побуждают чиновником и другие органы власти к действию, только конкретные обращения 

Комментарий № 16:

Написал: Маршрутник
Evgen 2,
А почему дорожают продукты?
Открою вам секрет, как ни странно, но самые качественные и надежные запчасти на наши пазики делают почему то в чешской республике и поставляются они в Россию явно не за рубли.
 

Комментарий № 17:

Написал: Фиалка
почему сразу на 6? не многовато ли??? angry 
стоило городу поднять и эти сразу подняли....
а как 442 ездили БЕЗ кондукторов,так и будут ездить angry  

Комментарий № 18:

Написал: Kapitalin-nike
Быдло молчит - шакалы борзеют! Чем дольше северчане в частности и россияне в целом, будут молчаливо терпеть власть шакалов, тем хуже и будут жить!

Комментарий № 19:

Написал: depthcore
Цитата: Kapitalin-nike
Быдло молчит - шакалы борзеют! Чем дольше северчане в частности и россияне в целом, будут молчаливо терпеть власть шакалов, тем хуже и будут жить!

ПНХ wink

Комментарий № 20:

Написал: BVD
Интересно,сколько заработает Дуренко на этом повышении цен?

Комментарий № 21:

Написал: BVD
В период кризиса все теряют зп\рплату , кроме шоферов, городских маршрутов,с которыми Дуренко договаривается.

Комментарий № 22:

Написал: BVD
3022,
Никогда не видел в Северске маршрут № 400,о котором областная администрация пишет,опять чиновники все врут.

Комментарий № 23:

Написал: locodoc
опять двадцать пять! Опять "АРЗ" = "прочие остановки". Достали, козлики...

Комментарий № 24:

Написал: Mimzi
BVD,
несколько лет назад был такой маршрут, обычная 40ка, но теперь уж точно 400го нет,гонят,как всегда


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 25:

Написал: Postgraduate
Еду по маршруту дом-работа-дом. Расстояние по адометру 43 км туда-обратно. При расходе топлива в среднем 9л/100 км то на бензин выходит 3,87 литров. При цене бензина 31р. -  120рублей выходит поездка. Обычно еду не один, и вот получается, что если не считьать амортизацию, то машина  дешевле выходит, не говоря уже о времени и удобстве.


--------------------
rorshih

Комментарий № 26:

Написал: Ниньтенда
Ниче ниче, вот изобретут в северском бизнеж инкубаторе телепортатор, взмолятся маршрутники!

Комментарий № 27:

Написал: Gnusmas
а какой толк от того, что вы тут кудахчете?

Организуйте митинг, напишите жалобы антимонопольщикам, привликите прокуратуру.
Вся страна на жопе сидит и абсолютно ничего не делает, а только наблюдает, как всё рушится.
Ну и конечно же в интернете яростно обсуждает, что Абамка виноват со своим госдепом. А то что бесноватый менеджер этой страны со своими друзьями ворует миллиарды долларов, никто понимать не хочет.

Берите пример с "загнивающего запада", они умеют за свои права бороться.

Комментарий № 28:

Написал: Маршрутник

BVD,
Вы или дурак или шизофреник, простите за грубость.

Комментарий № 29:

Написал: Maks19999
Ура ура ура мы теперь зарабатывать начнем на вас на нытиках wink 

Комментарий № 30:

Написал: Maks19999
Пишите че хотите нам нас.ать мы бабок по ЕСПБ на халяву возим а вами хоть какой то процент покрывать будем. ХОДИТЕ ПЕШКОМ НИЩЕБРОДЫ ПРИВЕТ с 442

Комментарий № 31:

Написал: Maks19999
Ноете вечно ааа на 2 рубля подняли гундосы работать надо и деньги на проезд будут. До усрачки смешно читать херь вашу. Денешек нету давайте жалобу писать, мясо подорожала на 100 рублей выросло идите пишите жалобу революционеры. НИЩЕБРОДЫ!!!!!!!!

Комментарий № 32:

Написал: Ниньтенда
Ну как можно ответить последним комментаторам? Пожалуй нищеброды одним росчерком руки могут обанкротить не один десяток маршруток, достаточно молчать и делать ;) Так что будем более сдержанно вести диалоги.

Комментарий № 33:

Написал: Andreevna
Maks19999,
Вот же хамло какое. Уж лучше быть как вы говорите "нищебродом" , чем быть тупоголовым быдлом как вы, не умеющим ничего кроме как крутить баранку .

Комментарий № 34:

Написал: Маршрутник
Maks19999,
Да уж Макс видать я ошибся в предыдущем комментарии.
Ты явно дебилоид.
 

Комментарий № 35:

Написал: draizer
Maks19999! Ты похоже совсем усрался читать комментарии.Это не мы жалобы пишем, а вы все жалуетесь, как вам трудно бедным маршрутникам, на хлеб же вам не хватает., и работа у вас самая тяжелая. Ну флаг вам в руки.

Комментарий № 36:

Написал: MillerSasha
Мда, а каково мне, студенту? А порой, приходится и 2 раза в день мотаться туда-обратно. Совсем с ума сошли. Мало того, что большинство ПАЗиков в ужасном состоянии, салон мерзкий и грязный, а  пока стоишь на Свечном, хочется богу душу отдать от холода, так еще и водители дикое хамло, курят, разговаривают по телефону, за что тут платить вообще. Про кондукторов вообще отдельный разговор, в 60% автобусов их просто нет. Будь на свечном нормальная дорога, пересела бы на велосипед, но опять же эти больные на голову маршрутники, вечно объезжающие машины, просто собъют и все. 

Комментарий № 37:

Написал: Kus
MillerSasha,
Какая ты нежная).
Нынешние пазики - меньшее из зол. Хорошо, что вообще с Томском стабильное сообщение общественным транспортом есть. 
П.с. но все-таки меньше года прошло с последнего повышения ( с 25р до 29р) и нынешнее повышение почти в 2 раза превышает инфляцию. Но, как оказалось, и этому есть обоснование:
С 19 мая 2015 года утвержденный предельный уровень стоимости проезда по маршрутам № 405 и № 442 от Северска до Томска с 19 мая 2015 года составил 33 рубля, по маршруту № 401 от Северска до поселка Зональная Станция - 34 рубля. Стоимость проезда при этом состоит из стоимости проезда по городу Северску (12 рублей), городу Томску (17 рублей) и стоимости проезда по межмуниципальным зонам. Межмуниципальные зоны - это именно те участки маршрутов, на которых тариф устанавливается департаментом. На маршрутах Северск - Томск это только два участка: от остановки «ЦКПП» до остановки «Поселок Свечной» (стоимость проезда - 4 рубля)

В прошлом году летом обещали тарифы привести в соответствие с методикой - повысить до 33р, но отложили. А по факту, тариф складывается из стоимости проезда по Северску, от Северска до Томска, и по Томску, 14+4+17=35р.

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
Цитата: Maks19999
Пишите че хотите нам нас.ать мы бабок по ЕСПБ на халяву возим а вами хоть какой то процент покрывать будем. ХОДИТЕ ПЕШКОМ НИЩЕБРОДЫ ПРИВЕТ с 442

а ничего, что по ЕСПБ компенсации выдают хозяину рейса? чего вы тут втираете? заврались уже...

Комментарий № 39:

Написал: draizer
Студентам надо начать сильно возмущаться.Ведь им часто приходится дважды мотаться в Томск.Одна лекция с утра, потом окно, а вечером опять лекция.Им еще и на томских автобусах иногда приходится передвигаться. 160 -180 руб. может в день получиться. Жуть.

Комментарий № 40:

Написал: draizer
Ну уж 30 руб. бы сделали и хватит.

Комментарий № 41:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: draizer
160 -180 руб. может в день получиться. Жуть.
За любовь к путлеру и его воровской братве это еще скромная цена. fellow 

Комментарий № 42:

Написал: locodoc
Kus,
ах, так они "межмуниципальные"? Были же "пригородные"? Ну, ок. Давайте, как в междугородних автобусах брать 1\2 тарифа за стоячие места)

Комментарий № 43:

Написал: Andr
Демократия на марше, товагищи...крепитесь,бгатья...дальше будет ещё чудесней....

Комментарий № 44:

Написал: BVD
У Шамина не хватает ума, чтоб сделать льготный проезд в полцены для студентов и школьников, как было это при социализме в Питере.главное для него урвать с людей больше денег для чиновничествасильн6о разросшемуся при его пустой власти.

Комментарий № 45:

Написал: Gent
Цитата: Andr
Демократия на марше, товагищи...крепитесь,бгатья...дальше будет ещё чудесней....
при чём здесь "демократия" и где ты её у нас видел, буратино? Маршрутники - демократы? Или власти Северские? Или те, что выше? Давай Обаму сразу приклеим к этой теме, как это модно сейчас.  Без него тут точно не обошлось. Что у вас в голове, кроме опилок? Синичек ещё обвините и велосипедистов. Та же "логическая линия" будет примерно.

По теме: до какого-то времени старался с пониманием относиться к таким повышениям (тем более, что всё остальное, включая продукты, дорожает не менее впечатляющими темпами, но массовых протестов почему-то не видно), но тут уже и мое терпение закончилось. Нельзя так часто и так скачкообразно менять тарифы на пассажирские перевозки. Раз проскочило, два, три, на четвёртый может прилететь бумерангом.  И обязательно прилетит.

Комментарий № 46:

Написал: Andr
Тем, кто не в теме и считает себя, ну, мля, шибко умным...демократия только для избранных, запомните, товагищи...... она есть, разве вы её не видите, не ощущаете... нет, нет, не вы, потому что она не для вас, она не для  таких умных, как некоторые ДЖУльтельмены и им пободные... это как в том анекдоте..Винни, Винни, зачем мне марлевая повязка? Даже н думай дышать в мою строну, свинья!

Комментарий № 47:

Написал: Kistinaer
Почему админстрация удаляет коментарии? Что за бред.

Я студентка учусь в Томске каждый день еду в Томск на 442,автобус весь забит +не во всех 442 есть кондуктора. А водителя ездят как бешаные.Всех подрезают,а пассажиров везут будто бревна...
Если подымят проезд до 35 то в месяц у меня будет уходит 5500. Считай то что я по два раза в Томк езъжу.Работаю по вечерам. Получаю 15 тыс,+оплата кв.Не представлю как за месяц буду жить на 2000....... Что делают с людьми власть....
Всех сокращают,зарплаты урезают,а цены подымают....Что за издевательство!!!!! Людей выживать только и учат,а не жить и наслаждаться жизни "Как наш любимый ПУТИН" и все чины """"""""

Люди скажите пожалуйста, в прокуратуру или куданибудь есть смысл писать!?
Незнаю или митинги делать.
Вон в Европе люди отстаивают свои прова когда такие как наша "ВЛАСТЬ" вытворяют фиг пойми что....

Комментарий № 48:

Написал: f1gv83
Цитата: BVD
У Шамина не хватает ума, чтоб сделать льготный проезд в полцены для студентов и школьников, как было это при социализме в Питере.главное для него урвать с людей больше денег для чиновничествасильн6о разросшемуся при его пустой власти.

ну дык видать премии предновогодние с пятью нулями благополучно "разлетелись", а кушать сладко всегда хочется...

Комментарий № 49:

Написал: PeterThePig
Kistinaer,
Все просто - давно пора валить )
Ведь не дело, когда в какой нибудь Польше, или Чехии уровень эизни на порядок выше, чем в государстве, декларирующем себя как сверхдержаву. Мне лично эти великодержавные понты нафиг не нужны, я лучше буду жить в самой маленькой и зависимой от соседей стране, но жить хорошо. А не питаться святым духом в ожидании величия.

Комментарий № 50:

Написал: yugrish
f1gv83,
а ничего, что по ЕСПБ компенсации выдают хозяину рейса? чего вы тут втираете? заврались уже...
Не всегда водитель и хозяин один и тот же человек, при раскладе хозяин, не водитель; деньги водитель от ЕСПБ не видит
locodoc,ах, так они "межмуниципальные"? Были же "пригородные"? Ну, ок. Давайте, как в междугородних автобусах брать 1\2 тарифа за стоячие места)
401, 405, 442 - Межмуниципальные (т.к. маршрут проходит по территориям разных муниципальных округов) пригородные (т.к. расстояние в один конец не превышает установленных норм Минтрансом РФ), поэтому применение тарифов с межгорода речи вообще не идет:)

Комментарий № 51:

Написал: Avedi
Давайте метро построим и откроем город...

Комментарий № 52:

Написал: manul madan
Gent,
По теме: до какого-то времени старался с пониманием относиться к таким повышениям (тем более, что всё остальное, включая продукты, дорожает не менее впечатляющими темпами, но массовых протестов почему-то не видно), но тут уже и мое терпение закончилось. Нельзя так часто и так скачкообразно менять тарифы на пассажирские перевозки. Раз проскочило, два, три, на четвёртый может прилететь бумерангом.  И обязательно прилетит.


У меня тоже в этом году, в отличие от прошлого, уже нет желания "понять-простить". Похоже, некоторым людям в детстве родители не читали сказки Пушкина - о золотом петушке ("Но всему же есть граница!") и, разумеется, о золотой рыбке и о разбитом корыте (баранку которого кому-то, видимо, хочется поскорее оставить, поднакопив денег и сделавшись автобусовладельцем).

Комментарий № 53:

Написал: bb
Уважамые господа маршрутники, поясните мне пожалуйста, по какой такой причине в с нас планируете получать компенсацию за проезд пенсионеров в маршрутке? Лично я не согласна платить за каких-то бабушек-дедушек, которым не сидится дома и они тащатся в Томск (бесплатно же). Решайте вопрос с ограничением подобных проездов, а не с тем, чтобы катать их туда-сюда за наш счет.
Не платит Администрация за их проезд? Не возите бесплатно. Что за сердобольность за чужой счет?
http://news.vtomske.ru/news/118528.html здесь откровенно сказано, что повышение из-за ЕСПБ. 

Kistinaer,
Комментарии будут удалять, т.к. не устраивает большое количество возмущающихся.

Gent,
пенсионеров у нас трогать боятся - вот и идут на поводу у маршрутников. Отмените ЕСПБ - пенсионеры начнут выступать, а им заняться нечем - начнется буча. А мы все проглотим, повыступаем, попишем жалобы и проглотим. 
Пару лет назад с повышением цены проезда водитель маршрутки даже не соизволил стоимость проезда в автобусе сменить, просто объявил о том, что до АРЗа проезд стоит столько, дальше - столько. И все как быдло проглотили, покорно начали оплачивать. На мой вопрос о том, на каком основании он объявляет стоимость проезда, не вывесив Постановления, на основании которого произошло повышение, не вывесив новых тарифов, требует объявленную им оплату, возмущаться в мой адрес начали пассажиры (типа что вы права качаете, он сказал столько, значит столько).


Комментарий № 54:

Написал: manul madan
bb,
пенсионеры не виноваты в том, что им "не сидится" в Северске (где нет кардио- и онкодиспансеров, например). А ещё они не виноваты в том, что кто-то тупой, жадный и наглый решил компенсировать их льготы за счёт пассажиров трудоспособного возраста. Ваш Кэп.

Комментарий № 55:

Написал: Halif
Какое на сей раз обоснование повышения тарифа? бензин вроде дешевеет. Или у пазиков запчасти импортные и к доллару привязаны???

Комментарий № 56:

Написал: Висточка
вот сижу и удивляюсь я этим водилам на пазах. у м еня зарплата как была так и осталась, ни кто не поднимал ее, а почему я должна плаить за проезд то больше?  то что бенз врос? я вас умляю, в все пазы, заправляете либо 80-й либо вооще газ. у вас и тиак выгода не хилая, а вот водителей хамов понабавилось, куда не обращайтесь все равно водила этот будт ездить... обидно что так полуается,божились клялиь водилы пазов что кондукторов возьмем и тд, и где они? да все им как с гуся вода.... а торопяться утром. на мосту подрезают обгоняют, не смотря что в аварию попадут, у них не люди главное а бабло.... понабрали кредитов а теперь как расчитываться незнают.  и в основном на 442 работают хозяева, или их знакомые но не как не левые дяди.


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 57:

Написал: Halif
Maks19999,
Ты явно плохо кончишь имбицил, город маленький...

Комментарий № 58:

Написал: Lusine
Halif,
в новости на томском сайте написали,что им мало денег с ЕСПБ возмещают,поэтому и решили поднять цену. ниже комментарий про это есть

Комментарий № 59:

Написал: bb
manul madan, так пусть платят за проезд и ездят сколько им заблагорассудится. 
Объясните мне, почему я должна платить за проезд посторонннего мне пенсионера из своего кармана? 

Комментарий № 60:

Написал: manul madan
bb,
Вы, конечно же, не должны платить за льготников. Но предлагать им либо оплачивать полную стоимость проезда, либо ограничить количество поездок в Томск - это идти по пути наименьшего сопротивления, "сливая" мерзавцам своих товарищей по несчастью. Ловко же этим бессовестным хапугам удалось перевести стрелки... 

Комментарий № 61:

Написал: PeterThePig
bb,
так может по достижении пенсионного возраста под нож сразу? В РФ пенсионеры и так один из самых беззащитных и бесправных слоев населения. Люди, которые всю жизнь на страну горбатились получили от неё в благодарность нищенское существование.
Даже не буду сейчас вспоминать о европейских пенсионерах, которые на свои пособия пару раз в год по миру могут путешествовать. Для наших и остается одно развлечение - поездки в поликлиники и ЖЭКи.

Комментарий № 62:

Написал: bb
Ну что же, раз у нас столько сердобольных, готовых платить и за себя, и за "того парня", значит подобные поднятия тарифов еще не предел. Не удивлюсь, если в следующем году поднимут стоимость проезда еще на 10 рублей.

Комментарий № 63:

Написал: manul madan
bb,
а почему Вы не рассматриваете такой вариант: платить "за себя и за того парня" и в то же время стремиться решить проблему, обращаясь в областной департамент транспорта и в суд?

Комментарий № 64:

Написал: PeterThePig
bb,
я давно уже общественным транспортом не пользуюсь, поэтому, если и плачу за проезд пенсионеров, то ислючительно в виде разного рода налогов.

Комментарий № 65:

Написал: hvk
Правила перевозок пассажиров и багажа в автобусе


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от 14 февраля 2009 г. N 112 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ 
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 757) 

 
52. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем. 

<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Комментарий № 66:

Написал: hvk

К пригородным маршрутам относятся маршруты,выходящие за пределы черты города (другого населённого пункта) на расстояние до 50 км включительно.

Постановление Правительства РФ № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом")

Комментарий № 67:

Написал: hvk
согласно п.п. 5.2.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, владельцы автобусов обязаны организовать контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения. При перевозках на городских и пригородных маршрутах количество пассажиров в автобусе не должно превышать их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса соответствующей марки.

Комментарий № 68:

Написал: hvk
привлекать водителя маршрутки к ответственности за осуществление перевозки пассажиров сверх количества мест для сидения, предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства (наложен штраф, предусмотренный ч. 1 ст. 12.23 КоАП РФ).

Комментарий № 69:

Написал: hvk
мест - 23, колличество пассажиров - 42 .


Комментарий № 70:

Написал: hvk
количество 

Комментарий № 71:

Написал: Маршрутник
hvk,
И?

Комментарий № 72:

Написал: Kistinaer
Че вы тут то пишете? Не кто действовать не будет пока мы сидим на месте. Я не знаю митинги или еще,что нибудь в этом роде нужно делать...

Комментарий № 73:

Написал: manul madan
Маршрутник,
так, руководство к действию для пассажиров, которым надоело всё больше и больше платить за услуги всё более и более ненадлежащего качества (особенно рекомендуется тем, кого жизнь заставила регулярно пользоваться маршрутом 442). 

Комментарий № 74:

Написал: Маршрутник
manul madan,
В пазике 42 пассажироместа, вы думаете в него влезет больше?

Комментарий № 75:

Написал: michael
ДА КАКОЙ К ЧЕРТУ БЕНЗИН?! Вы в это вранье когда перестаните верить? Все эти козлы на газе дешевом катаются и врут, что безин дорогой. На 6 рублей это вообще меры не знать повышать. Почему я должен платить такие деньги, когда за час на велосипеде до площади Ленина можно доехать в Томск? Извините но это уже дикость, до Томска не 200 километров ехать. Что еще бесит почти во всех ПАЗиках снимают боковые батареи отопления и в салоне дубак, особенно в морозы. Она вам так мешает козлы?! Почему у всех зарплаты падают, а у вас должна рости? Вы что избранные? А еще иногда не останавливаются вообще. Один раз на Новособорной 3 442 мимо остановки пролетело и хоть замахайся, пришлось пешком до другой идти. Меры не знаете и поговорка скоро вас каснется "Жадность фраера сгубила"

Комментарий № 76:

Написал: manul madan
Маршрутник,
вот и я, глядючи на салон ПАЗика, часто  думаю: как не жалеющим себя пассажирам 442-х автобусов удаётся превышать эту норму в полтора раза? 

Комментарий № 77:

Написал: hvk
Маршрутник,
В ГИБДД отправим заявление, пусть дадут разъяснения по поводу осуществления перевозки пассажиров сверх количества мест для сидения в пригородном транспорте.

Бюджет надо пополнять - готовьте платить штраф с каждой поездки.  

Комментарий № 78:

Написал: ДаВинчи
manul madan,
Более 60 человек. Мда Вы сказочник.

Комментарий № 79:

Написал: michael
ДаВинчи,
Лично видел как на 83 школе 442 подъезжают в 7 утра. Туда даже незалезишь, двери открываются и люди просто выдавливаются из дверей, но туда умудряется еще залезть человек 7. Плюнул и с утра езжу с другой остановки. Там наверное человек по 80 спресованно и того больше.

Комментарий № 80:

Написал: manul madan
michael,
то, что 442 не всегда останавливаются, как раз может быть связано с их переполненностью. Если Вы рассчитывали уехать домой на 442-м автобусе, но он проезжает мимо Вас, то весьма вероятно, что внутри салона этого автобуса раздаются умоляющие крики пассажиров: "Не берите никого больше, сколько же можно-то?!"

Комментарий № 81:

Написал: manul madan
ДаВинчи,
michael Вам уже ответил. Надеюсь, в этой теме появятся ещё несколько "сказочников".

Комментарий № 82:

Написал: skullz
Вы совсем зажрались? Может быть вам пора валить со своих мест на которых вы засиделись? Ни каких вам 35 рублей не будет слишком зажрались и отмазку свою про бензин себе в задницу засуньте. Сегодня ехал утром на работу так на улицу -8 ноги в тёплых носках и берцах мёрзнут что отопление дорогое? Хрен вы завтра что получите! Как было 29 так и останется. И если хоть 1 водила попробует пикнуть про то что 35 рублей или попробует наехать попросоту буду руки ломать от кисти до плеча чтоб больше не сел за руль авто! 

Комментарий № 83:

Написал: skullz
да и вообще нет такого законопроекта на сайте томской администрации.

Комментарий № 84:

Написал: Маршрутник
ДаВинчи, привет. Ты однако не вытерпел.
michael, Вы сто процентов сказочник, Я раз грузил школоту мелкую и то вошло 58 детей вместе с двумя училкамии опять же большинство детей сидело трое на двухместной седушке. поэтому про 80 человек не п...те.
manul madan, т.е. вы сами ответили. Автобус идет битком и смысл ему останавливаться, если нет на выход.
skullz, Могу подставит вам свою руку, только бы такой дебил быстрее сел на пару -тройку лет. ПРИДУРОК.
Законопроекта нет-есть постановление.


Комментарий № 85:

Написал: manul madan
Маршрутник,
так сколько же, на Ваш взгляд, людей в автобусах, которые останавливаются лишь для того, чтобы выпустить томских пассажиров (и которые, кстати, продолжали бы работать не только "на выход", если бы пассажиры молчали о своих волшебных ощущениях)?

Комментарий № 86:

Написал: Маршрутник
а вообще гарная ситуация получается.
утро, час пик, в автобус вместо 42 залазит 43 человека.
 Тут находится чел с активной позицией, звонит в гаи мол у нас перегруз.
на ближайшем псту тормозят автобус гаишники, т.е. на ЦКПП. Минут тридцать оформляют протокол, Людишки толпятся в автобусе. Потом водила злой выходит с поста, садится в автобус. И тут самое интересное--------автобус сломался. Пассажиры выходят на ЦКПП. И куда? И что? все остальные автобусы идут битком и не останавливаются. И тут пассажиры начинают пиз..ть чела с активной жизненой позицией.

Комментарий № 87:

Написал: danata
вот не подняли бы шум про 14, ездили бы по 29))))
 

Комментарий № 88:

Написал: danata
для самых умных, пригородным автобусам выносят постановление в областной администрации

Комментарий № 89:

Написал: manul madan
Маршрутник,
42 человека - это предельно допустимая норма. И едва ли эта норма предусматривает, что пассажиры там должны быть именно "битком". Увеличивайте число автобусов в часы пик так, чтобы в каждом из них было человек по 35, и Вашей гипотетической утренней ситуации на ЦКПП не возникнет.

Комментарий № 90:

Написал: Маршрутник
danata,

вот не подняли бы шум про 33, ездили бы по 33)))) 
а теперь ездим по 35

Комментарий № 91:

Написал: Маршрутник
manul madan,
Ну если вы ездиете битком, ну попытайтесь хотя бы раз посчитать количество пассажиров. Уверяю, больше чем положено вы не насчитаете, особенно зимой.

И уж определитесь. Один пишет увеличивайте интервал, чтоб не повышать стоимость проезда. т.е. брать количеством пассажиров.
Вы говорите уменьшайте интервал и опять же не повышайте стоимость проезда. Но ведь так не бывает. Вы уж определитесь. 

Комментарий № 92:

Написал: manul madan
Маршрутник,
мне ни разу не приходилось слышать или читать, что кто-то из пассажиров хотел бы увеличить интервал для "четырёхсотых". Я знаю лишь о такой просьбе относительно внутригородских маршрутов.

Что же до "попытайтесь посчитать", то я обязательно посчитаю, но, боюсь, это нескоро у меня получится - я бываю в Томске не чаще двух раз в неделю и стараюсь избегать "пикового" времени (правда, это не всегда получается). Но один человек, не склонный к художественным преувеличениям, считал (хотя и давно уже, в 2014-м) - так про полуторакратное превышение и рассказывал. Вы утверждаете, что столько людей не поместится в ПАЗовском  салоне, потому что даже детей с двумя взрослыми получилось 58. Скажите, эти дети ехали как сельди в бочке или всё же в более приемлемых условиях? Кроме того, не будем забывать, что субтильные студентки по габаритам те же дети, а студенток в часы пик ездит немало.

Комментарий № 93:

Написал: Маршрутник
manul madan,
в том то и дело, дети ехали как сельди. Мне повезло, что не тормознули гаишники.
А вот тут начинается сасое интересное. Как выесняется вак кто-то, когда-то и что-то сказал. Брависсимо. Слышу звон, да не знаю где он.
Вы ездите в томск 2 раз в неделю, соответственно два раза обратно.
За месяц, грубо минимум 16 раз. Т.Е для вас лично проезд за месяц подорожает менее чем на 100 рублей, ну по минимуму. И это за месяц.
А теперь просто прикиньте за последний год, во сколько подорожала коммуналка, продукты. 

Комментарий № 94:

Написал: Эколог

Здравствуйте, уважаемые граждане, существует платформа https://www.change.org/ на которой можно собрать голоса граждан, для того что бы что-то изменить. Да порой не удаётся, но лучше попробовать что-то сделать, чем просто разглагольствовать 

Комментарий № 95:

Написал: Маршрутник
manul madan,
442 в час пик интервал 4 минуты- Куда еще меньше.
401 в час пик интервал 6 минут - куда еще меньше.
405 в будни в час пик интервал менее 8 минут- куда еще меньше.
+ 444 газельки
По коммуне средний интервал 2 минуты. 
КУДА ЕЩЕ МЕНЬШЕ 

Комментарий № 96:

Написал: Вафло
Маршрутник,
ну ладно рожа жадная, если завтра с утра не будет кондуктора, будешь курить и базарить по телефону, то извини друг больше 29 рублей не получишь... все по честному??
 

Комментарий № 97:

Написал: Маршрутник
Вафло,
спасибо поржал.
вы на свою морду на аватарке псмотрите.
И кстати я не являюсь водителем межмуниципальных перевозок. Очень редко, ну очень.
Я больше предпочитаю наши северские, иногда томские маршруты. Благо ИП позволяет выбирать. 

Комментарий № 98:

Написал: Вафло
Маршрутник,
А че ты тогда жопу рвешь за 442? Однако клиника...

Комментарий № 99:

Написал: Маршрутник
Вафло,
Да я не то, чтобы жопу рвал за четырехсотых. Сам в ах..е за повышение на 6 рублей.
Но я их хоть как то понимаю.
Просто иногда читаешь комментарии и понимаешь сколько у нас неадекватных людей, а особенно малолетних водителей маршруток.
Приплетают сюда и чт 80 человек в пазике, путая при этом пригородные и межмуниципальные перевозки, А про то что шофера платят аж самому Шамину и Диденко. Господа но вы иногда хоть думать то начинайте.

Комментарий № 100:

Написал: manul madan
Маршрутник,
"кто-то что-то сказал")) Это далеко не "кто-то", я не цитирую кого попало)) А почему Вы не верите этому человеку? Всё же считал ведь, трудился. Вы полагаете, что он не умеет считать?

Про интервалы в часы пик - они точно всегда соблюдаются?

И поймите, наконец - и Вы, и другие любители упрекать пассажиров в скаредности и в желании прибедняться - дело не в том, на сколько рублей подорожает проезд для тех северчан, которые бывают в Томске несколько раз в месяц. Сегодня цена проезда и в городских, и в пригородных маршрутах возмущает даже людей, которые вообще не пользуются общественным транспортом. Видите ли, в россиянах (не в каждом, но во многих) ещё много советского - и хорошего, и плохого. Из хорошего, в частности, - повышенная чувствительность к эксплуатации человека человеком, к стремлению нажиться на своём ближнем, у которого нет другого выхода, кроме как пользоваться услугами спекулянта, вообще к любой несправедливости, даже если пострадал не ты сам, а кто-то другой. Поэтому - да, для жадных и несправедливых  эксплуататоров мне жаль и ста рублей, и даже одной копейки.
stroimguru.ru
Курс валюты:
108.0 10↑   $     113.0 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: