Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

ЖКХ совсем «очумели»


ЖКХ совсем «очумели»

Тема на сайте ok.ru: "В Северске ЖКХ совсем очумели.У меня сейчас пришла жировка на 900 рублей больше,чем в прошлый месяц.Почти весь город за отопление минусуют, а нам все плюсуют. У меня только за отопление 2605 руб.Обычная трешка-хрущевка. А у вас как?"

Автор Марина Чепурненко(Капусенко)

Тема на сайте vk.com: "Кто получил жировки за квартиру у кого на сколько подняли отопление ? Я в шоке в том месяце в жировки за отопление у меня было 600 р ,а за февраль 1700 ! Откуда такая сумма взялась вообще?"

Автор Татьяна Витальевна

Тема на сайте vk.com: "Подняли жировку на 1000 руб.!!! Я мягко сказать в шоке. Пыталась позвонить в ЕРКЦ, чтобы узнать что случилось то...не отвечают или занят телефон. Ужасное, наплевательское отношение просто. Постановления на сайте не найти. Прошли выборы - жировки подняли, проезд подняли, коэффициенты на счётчики ввели - вот такая реальная картина."

Автор Татьяна Каштанова

ЖКХ совсем «очумели»

Фотография Максима Ядыкина.





Автор: ok.ru/vseverske.info

Категория: Блоги

Комментарии: (84) 

29 февраля 2016   -7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: курочка
на 1300 больше отопление пришло!   соответственно + 1300 к жировке!!! ЗЛОСТИ НЕ ХВАТАЕТ!!!!

Комментарий № 2:

Написал: 3-15
В этом месяце + 1000 к жеровке. Двушка ТДСК.

Комментарий № 3:

Написал: Laki
Уже куча статей и писем на сайте по этому поводу. Напишите, конкретно, одно, подняли плату тем у кого есть общедомовой счетчик или всем??? Нам хоть про деревяшки разъяснили, что с апреля обратно повысят. Так вот вопрос, есть ли смысл ставить эти счетчики?

Комментарий № 4:

Написал: Санёк Северский
аналогичная ситуация-однушка в панельном доме-старый город-1478р.(отопление),харя треснет и у ЕРКЦ-Атаманчук-шире рот делай...

Комментарий № 5:

Написал: Калинина 147
У нас по дому за февраль получилось 0,034 Гкал/м.кв. - по общедомовому теплосчетчику. 347 Гкал сожрал дом жилой площадью 10182 м.кв.
А если платить по городскому нормативу, то 0,0134 Гкал/м.кв. для нового 10-ти этажного дома.
По счётчику в 2,5 раза дороже получается.
У кого еще какая веселуха?

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
новый дом проезд Новый 4 такая же херня;декабрь на 1000р снизили,в январе прибавили 300 р и за февраль ещё 600р
причём тариф остался прежним и площадь квартиры тоже не изменилась.
в департаменте ЖКХ по Томской области никаких постановлений по этому повышению нет
это чистая уголовщина
ПРОКУРАТУРА   АУУУУ!!!!!!!!!!!! 

Комментарий № 7:

Написал: ejik
Привет всем!
Как объяснили у нас в ТСЖ, тариф подняли с 1 января,но за январь месяц всем в жировках посчитали за 15 дней,а за февраль как раз прибавились эти не достающие январские дни,вот и получилось такое прибавление, теперь ждем окончание отопительного сезона,т.к. вроде должны платить только по факту,ну в нашем ТСЖ так!

Комментарий № 8:

Написал: Krema

Строителей, в январе +300, в феврале еще +600 рэ.

Комментарий № 9:

Написал: ararat
Трешка, с нового года платим по счетчикам было 1600, стало 3900 только за отопление, к хренам такие счетчики или такие нормативы за 1м Гкал!!! am 

Комментарий № 10:

Написал: despoint
Вопрос такой тарифы подняли в 2 раза примерно(гдето и больше) допустим с 1000-до 2000р за 12 месяцев платили 12000 сейчас по фактуотопительный сезон у нас гдето месяцев 8 выходит тысяч 16 опять нас обманывают????

Комментарий № 11:

Написал: kvk
Расчеты в мкд, где установлены и введены в эксплуатацию ОПУ тепла с 01 января 2016г. ( непонятно на каком основании именно с этой даты?) производятся по показаниям приборов. Соответственно с 15 мая по 15 сентября 2016г. в графе отопление будут нули.

Комментарий № 12:

Написал: Мефодий
kvk,
не будет там нулей

Комментарий № 13:

Написал: Мефодий
despoint,
тарифы подняли в старых домах
в новых тарифы уменьшились
а вот бабки начали драть со всех не взирая на тарифы 

Комментарий № 14:

Написал: sim
Фактически у нас отопительный сезон длится 8 месяцев, но энергетики вместе с департаментом по тарифам расчёт норматива и тарифа на тепло производят на 9 месяцев. И говорят при этом, что отопительный сезон у нас 9 месяцев. 

Комментарий № 15:

Написал: sim
В соответствии с Приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 30.11.2012 №47( ред. от 17.06.2015) "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Томской области":           
           Продолжительность отопительного периода равна девяти месяцам календарного года (январь, февраль, март, апрель, май, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).
http://erkc.vseversk.ru/tariffs 

Комментарий № 16:

Написал: Шунечка
Показания с теплосчетчиков снимают раньше.Как сказал КИПовец, они  снимают с 10 го числа предыд месяца по 9 число того месяца за который мы ждем жировки, например с 10 января по 9 февраля, предположим что перед январскими праздниками показания сняли например 25 декабря, т к в январе до 9 они отдыхали, а затем они показания могли снять например 7 февраля, то есть мало того что туда вошел весь январь....так еще плюс конец декабря, или даже начало февраля, так и январь был самым холодным!,поэтому  на счетчике накрутило много. Сейчас логично предположить что те кто платит по данным теплосчетчика...цифры должны пойти на уменьшение, а в летние месяцы вообще по нулям. Про дома которые живут без теплосчетчика ничего сказать не могу.

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
во пиздят
летом оплаты за тепло не будет


потом начислят и скажут - ну типа офинформации не было, в общем все переиграли, платим как обычно 12 месяцев в году)
а то что больше - ну типа все подорожало! ачовыхотели и т д. еркц жрать хочет, жэу тоже жрать хотят - куда денешься...

Комментарий № 18:

Написал: trening
Надо писать в прокурату, в администрацию и дальше. Я написала письмо в администрацию. И вообще надо людям выйти к администрации и устроить митинг.

Комментарий № 19:

Написал: tourson
+1500 последняя жировка! В чем причина......

Комментарий № 20:

Написал: Шунечка
Некоторым хоть тысячу комментов напиши, а им что в лоб что по лбу, почему да почему?? читать ответы пробовали?

Комментарий № 21:

Написал: kvk
Очередая на-на технология ЗАТО. Кто отменил Правила 307 с 01 января 2016? Где установлены ОПУ - считаем по факту только с 01 ИЮЛЯ!!! 2016г. с вступлением в силу 354.

Комментарий № 22:

Написал: Мефодий
общедомовые узлы учёта тепла администрации Северска не выгодны и поэтому затягивается расчёт по факту потребления,особенно по новым домам.
кто будет платить за потери в магистралялях,которые не утеплены?
 

Комментарий № 23:

Написал: коля-ваня
На последней сессии думы был скорректирован местный бюджет на 2016 год. «В рамках внутреннего перераспределения бюджетного финансирования на 15 миллионов рублей увеличены расходы для завершения строительно-монтажных работ на многопрофильном спортивном комплексе по улице Калинина», — говорится в сообщении.
  Земляки, только увеличеним платы за тепло, вы сможете построить этот проклятый спортивный комлекс. angry
  
   


--------------------
.

Комментарий № 24:

Написал: Шунечка
по ОПУ платить выгодно. У меня по нормативу отопление 1671р , а по ОПУ максимальное за самый холодный месяц 1332р, а дальше будет меньше, или вообще 0. На данный момент я довольна сложившейся ситуацией!!!

Комментарий № 25:

Написал: bb
У нас тоже какая-то белиберда твориться:
декабрь 2015 года  отопление 0,56 Гкал
ноябрь 2015 года 0,72 Гкал
февраль 2016 - 0,90 Гкал
Почему такие изменения?
  

Комментарий № 26:

Написал: Slavjanka
+1500 мать их. А предупредить у ЖЭКа мозгов не хватило? Только деньги сдирать умеют, не говорю уже про мытье подъездов! По графику чуть ои не кажду неделю, а по факту - раз в 2 месяца. Совсем охтринели твари

Комментарий № 27:

Написал: Шунечка
Кстати, на обратной стороне жировки написано: многоквартирники где ОПУ тепловой энергии отсутствуют( или в неисправном состоянии) расчет платы за отопление будет производиться по нормативам с применением повышающих коэффициентов ( до 01.07.2016-1,4 ; с 01.07.2016-1,5 ; с 01.01.2017-1,6 ). Держитесь граждане!!!!

Комментарий № 28:

Написал: Zorro
На сайт президента надо выложить фото жировки по Северску и проверка будет на необоснованное поднятие тарифов и Шамину п.......дец...поедет отсюда ......Уже в некоторых регионах губернаторам и мерам за это прилетело.....Так что чем больше будем фото жировок выкладывать на сайт ВВП...быстрее дело пойдет..

Комментарий № 29:

Написал: solovey74
В домах в которых установленны приборы учёта тепла (ПУТ) жильцы платят по факту, а в которых нет приборов по старому 1\12. Летом у кого стоят ПУТ платить за отопление не будут, а те у кого нет ПУТ будут платить за отопление. Теперь те дома где стоят ПУТ должны следить за потерями тепла внутри дома и требовать от УК их снижения (изоляция труб в подвалах и чердаках, разбитые окна в подъездах, не заделанные стыки в панельных домах и т.д.). 

Комментарий № 30:

Написал: Hornet
Меня пока устраивает, дом не новый, оплата по норме, теплочётчика нет. Но, почему-то кажется, что со временем и здесь зажмут пополной. Пока живём.

Комментарий № 31:

Написал: solovey74
Тариф не подумали 1Гкал в декабре 2015 стоила 1178,10 руб. и и в феврале 2016 то же 1178,10. Смотрите внимательно.

Комментарий № 32:

Написал: alesan
злость ! это нормально...первая ласточка оплата за кап ремонт , прокатило ,большенство начали платить ,не понятно кому , кто не стал  платилть в суд,а там не поспоришь, плати ...сейчас поставили счетчики на тепло ,казалось бы ,благо ,не нужно плотить за перерасход, но не тут то было, подумали пересчитали, не пойдет ,маловато будет ,да нормально ... на буржуйки пора переходить ....шутка

Комментарий № 33:

Написал: estel8913kok
ЖЭУ-12, Однокомнатная квартира  январь 2016 г -жировка 2810.10 рублей.(отопление 744.32 р). Февраль 2016 г (отопление 2218.24 р) общая сумма за февраль 4195.91 рублей.Предлагаю платить :1.ОАО" Городские электрические сети". 2:ОАО" Северский водоканал".3:Оплату в  ООО УК "ЖЭУ"- подумать так как они не профессионально исполняют свои  должностные обязанности. 4.Платеж в ОАО" В тепловые сети не осуществлять .

Комментарий № 34:

Написал: Мефодий
solovey74,
тариф и стоимость 1Гкал разные вещи
плата за тепло считается; тариф х площадь квартиры х 1178,1руб
где тариф не менялся в январе и феврале,площадь квартиры не прибавлялась ,стоимость 1 Гкал также не менялась,а оплата повысилась
аппетиты в белом доме увеличились,а где ещё бабло взять? 

Комментарий № 35:

Написал: alesan
да уж тариф не изменился , квартира из однокомнатной в двушку тоже не превратилась , но с установкой счетчиков ...квадраты увеличелись (потребления тепла )понятно что кому то срубить захотелось , хотя на тэц на сколько я знаю , как и на объктах народ сокращяют , так что и это повышение точно не на повышение зарплат , и сохранения рабочих мест , но где то же эти деньги осядут.....

Комментарий № 36:

Написал: solovey74
Мефодий,
Показание прибора/S дома × S квартиры × стоиим. Гкал = счет за отопление

Комментарий № 37:

Написал: Zerushkatool
Эх, а есть такие , кто убирает батареи и делает во всей хате теплые полы.. а если в доме таких человек 5-6

Комментарий № 38:

Написал: kvk
Алёёёёёё? Повторяю (пока неопровергнет кто-нибудь). Где установлены ОПУ по теплу - считать исходя из показаний предыдущего года - среднемесячные до 01 июля 2016г. По городу- в среднем примерно - нынешний норматив. По факту - исключительно с  01 июля 2016г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 39:

Написал: kvk
solovey74 Бред. Учите матчасть. ПП 307 и 354. Zerushkatool И что?

Комментарий № 40:

Написал: Мефодий
solovey74,
у кого считают по приборам учёта,переплаты нет,но таких в городе всего штук пять наберётся.
невыгодно это местной администрации. 

Комментарий № 41:

Написал: sovetnik
У меня жара на последнем этаже и вентиля постоянно почти закрыты, может стоит поставидь ндивидуальный теплосчетчик и всех послать? Что за идиотизм. Платить надо равномерно по кубатуре, а не общедомовые счетчики ставить за установку, поверку, обслуживание, сохранность которых потом дополнительно платить надо. УК еще и общитает или вы думаете она бесплатно как управдом работает. 

Комментарий № 42:

Написал: Мефодий
solovey74,
по приборам всего домов 5 по городу платит.
остальные на тарифе сидят,наш дом,узел учёта есть,также на тарифе и рассчитывать по факту никто не желает. 

Комментарий № 43:

Написал: kvk
Мефодий Ошибаетесь на 40 умножьте.

Комментарий № 44:

Написал: Димбас
ребята комната с подселением + 1200 и того 4600!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пора наших чиновников на место ставить!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 45:

Написал: sem
ПОДДЕРЖИВАЮ, что нужно писать в прокурату, в администрацию и дальше на сайт президента. 

Комментарий № 46:

Написал: sem
Получается, зимой оплатив квартплату, можно больше не кушать, отъедаться будем летом, когда за тепло брать не будут. Но летом могут брать пенни, если кому сложно будет вовремя оплатить. 

Комментарий № 47:

Написал: sem
Давайте создадим петицию на change.org, пусть разбираются и уменьшают.

Комментарий № 48:

Написал: Завсегдатый

Ребят, а есть ли у нас в Северске квартиры, в которых установлены на все батареи индивидуальные счётчики в квартире no ??? Если есть, то опишите порядок как их поставить и ввести в эксплуатацию и по ним платить!! Знаю, что по счётчикам платить выгодно так как идёт массовый не до грев зимой и счётчик считает, как за холодную воду fellow !

Комментарий № 49:

Написал: ...
Завсегдатый,
нет таких ни в северске, ни в томске. даже в новостройках "под ключ". где они установлены изначально, оплата по ним не насчитывается. 

Комментарий № 50:

Написал: Apelseen
Однокомнатная. 32 квадрата. В январе пришло 1600+ за тепло, а сегодня с перерасчетом. Итого по квитанции 1866 за месяц

Комментарий № 51:

Написал: BVD
Беда в том ,что ни Шамин, ни прокуратура плохо следят за финансовой деятельностью ЖКх, потому их главная деятельность обокрасть народ побольше, ничего неделая.

Комментарий № 52:

Написал: f1gv83
Цитата: sem
и дальше на сайт президента.

вы думаете, царь не в курсе?!

Комментарий № 53:

Написал: f1gv83
кстати, а кто позволил клеить объяву сразу на дверь?!
двойные стандарты, епт

Комментарий № 54:

Написал: sovetnik
Надо расчет брать из разницы температур уличной, комнатной 25 и кубатуры ( т.е. расчитать фактическое потребление), а разницу с теплосчетчиком пускай оплачивает УК (пускай следят за теплопотерями, вовремя чинят дома и вообще пусть в тепловой узел поселят того кто регулировать температуру будет вовремя). 

Комментарий № 55:

Написал: Toni
f1gv83,
УК считает это своей собственностью

Комментарий № 56:

Написал: MARGARITO4KA

Люди! Давайте писать в прокуратуру. За январь за отопление пришло 1340 рублей, а за февраль - 3570.70 рублей, больше, чем в два раза. У меня не хрущевка. Северная 34. Это самый настоящий грабеж!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стоят счетчики, для чего они, если оплата идет не по счетчикам?

Комментарий № 57:

Написал: installet
У меня двушка на Северной 16 общей площадью 41,7 в январе кв.плата 3300.18 (тепло1053.10) - февраль 5200.83 (тепло 2823.32) Это ли не беспредел!!!
В УК объясняют, что это ФЗ и все обязаны платить за тепло по счётчикам, но при этом пол города злосто нарушают это закон.Получается, что теплосети и управляющие компании плевали на этот ФЗ!!! 
Мы голосовали против установки данного счётчика, но нам его установили принудительно и с декабря 2014 года берут до сих пор ежемесячную плату в размере 29,61 рубля. 
Причём в УК нам так и не пояснили, почему у многих квадратура квартиры одинакова, а плата за тепло существенно отличаются друг от друга и почему дома потребившие меньше тепла, платят за тепло больше, чем дома потребившие больше тепла. 
СКОЛЬКО Я ЗВОНИЛА ПО ВСЕМ ИНСТАНЦИЯМ, МНЕ ТАК НИКТО И НЕ СМОГ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ТАК. Теперь я собираю фото квитанций со своего дома и готовлюсь писать заявление в пракуратуру.
А  с апреля мы господа ещё будем платить ОДН за воду и пофиг, что у Вас индивидуальные приборы учёта, Вы всё равно будите платить за того дядю или тётю.
Кто ещё хочет найти ответы и наказать этих жадных и ненасытных чиновников, давайте объединяться, чем нас больше, тем им пусть будет страшнее!!! 
installet@mail.ru 

Комментарий № 58:

Написал: scorpio81
MARGARITO4KA,
аналогичная ситуация. Как мне сказали в нашем ТСЖ (было общедомовое собрание), за январь по отоплению учли только 10 дней, остальные 20 дней пошли в февральскую жировку, потому такая большая сумма.  За март уже должно быть ощутимо меньше.

Комментарий № 59:

Написал: MARGARITO4KA
scorpio81,
Тогда вопрос: а в декабре как считали? Сумма платежа примерно была такая же как в январе?

Комментарий № 60:

Написал: scorpio81

MARGARITO4KA,
у нас, возможно, по нормативу. Как у вас - не знаю.

Комментарий № 61:

Написал: Марина 75
У нас обычная кирпичная двушка, за январь было 3 361, а за февраль 2 651. Это понятно, в январе пол-месяца дома сидели) Но почему у нас за отопление ровно столько же как и в январе - не как у всех? ЖЭУ-4 

Комментарий № 62:

Написал: installet
scorpio81,
А где у Вас? Что можно по нормативам, а можно посчётчикам! Потому что нам сказали, что если есть счётчик, то только по нему и никак.
У нас сами жильцы хотят его снять, на что нам ответили, что это будет порча имущества, но и показать где и как он установлен и кто и когда списыват с него данные пошли отговорки, мол они не обязаны по требованию каждого жильца бегать и показывать его.
У нас вход в подвал только с моего подъезда и он закрыт ЖЭУ на железную дверь и пудовый замок, прям под моей квартирой и эта дверь открывается только когда работаю слесари, но это очень редко. Мы ведь работу контралёров с ГЭС видим все, когда женщины ходят по квартирам и показания счётчиков списывают, а тут я ниразу нивидела никого.
 

Комментарий № 63:

Написал: kvk
MARGARITO4KA installet Марина 75 Уважаемые. Разбираться нужно в каждом конкретном случае. Если установлены ОПУ и считают за конкретный месяц - нарушение и административный штраф. Корректно начисление за текущий месяц - только с 01 июля 2016г. Подробно в сегодняшнем блоге выше.

Комментарий № 64:

Написал: kvk
Фотография Максима Ядыкина. С какого перепуга с 01.01.2016г. - кто писал? "В Северске ЖКХ совсем очумели" - да нет, обленились.

Комментарий № 65:

Написал: PaLa44
самое время НАРОДНЫМ ДЕПУТАТАМ появиться и помочь народу!!!!Это так же касается и тех кто соберается в дальнейшем избираться....вот и посмотрим кто работает ,а кто только лозунги на плакатах пишет...

Комментарий № 66:

Написал: барыга
Констатирую: реакция жителей более чем сдержанная.

Комментарий № 67:

Написал: Kapitalin-nike
Быдло! Пожалейте шакалов! Они уже не знают, как еще вам яйца в тисках зажать, чтобы вы хоть мумукнули! wink wink 

Комментарий № 68:

Написал: всеверскефуфло

Цитата: Kapitalin-nike
Быдло! Пожалейте шакалов! Они уже не знают, как еще вам яйца в тисках зажать, чтобы вы хоть мумукнули!

 

Кроме "быдла", есть что-нибудь другое в репертуаре?



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 69:

Написал: Kapitalin-nike
всеверскефуфло,
Так это главная причина всех проблем в стране в целом и в городе в частности, а остальные проблемы следствие главной причины! Так что не обижайся, а начинай думать, если есть чем! fellow  // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 70:

Написал: freshnes
Ни одного дельного комментария. Я уверена, что многие хотят узнать реальную причину происходящего, но ни кто из рассуждающих еще ни куда не сходил и ни чего не узнал. ЕРКЦ отправляет в управляющую компанию, управляющая компания отказывается обосновать показания переданных в ЕРКЦ, это единственный вывод что можно из всего шума сделать. Оторвитесь от выставленного счета и обратите внимание на общедомовые показатели по теплу, они в двое больше чем были когда либо и чисто арифметически ну ни как не получается что это какие то дорасчеты за январь - это раз. Во вторых - о каком 1 июле идет речь, если отопительный сезон заканчивается в мае и опу будут показывать по нулям, а счет выставили уже сейчас. Просто нужно сходить у все везде узнать, а не устраивать ьалаган

Комментарий № 71:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: freshnes
Я уверена, что многие хотят узнать реальную причину происходящего,
 Реальная причина происходящего  в моем комменте №67! fellow  // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 72:

Написал: installet
Ни одна организация (УК, ЕРКАЦЕ, Тепловые сети и даже приёмна Администрации) не может дать внятный ответ. Все переводят "стрелки" друг на друга. 
Я написала в приёмную Администрации, чтоб они дали весь пакет приказоа, постановлений, ФЗ и т.д., после чего я и жильцы моего дома будем писать в прокуратуру. 

Комментарий № 73:

Написал: dehoc
 у нас 8 тысяч жировка , типо как раб можно работать жалкие 8 тысяч зарабатываешь и тутже отдаёшь wink  рабов то хоть кормили раньше

Комментарий № 74:

Написал: Xenzov

Блочный дом,Коммуна 24,было отопление 1010р.,жировка была 4000р.с копейками,пришла новая жировка,в графе отопление заместо 1010р. стало 2880р.,жировка стала 5600р.,это за двушку общей площадью 61кв.м. На деле у меня маленький ребенок,жена в декрете,сколько я должен получается зарабатывать чтобы мог спокойно отдавать почти 6000 за жильё и хватало на жизнь. Видимо таким способом ЕРКЦ хочет приобрести себе автомобиль,про который как то писали в новостях. Самое смешное,что отопительный сезон длится чуть не 9 месяцев,так как у нас лета по факту только три месяца,и то с натяжкой.

 

Соглашусь на любэе коллективные подписи по данному факту однозначно!

Комментарий № 75:

Написал: sait
Пока народ не начнёт шум, наша администрация так и будет "сосать" с нас деньги. Либо надо на пикет выходить, или сразу в прокуратуру идти. 

Комментарий № 76:

Написал: Maikl
Никто нам не поможет!!!Погундите немного и будем дальше по счетам плотить.И основной массой пойдем и проголосуем за Путина в 2018 году.Или кто-то не согласен?)))

Комментарий № 77:

Написал: Maikl
Кто не согласен,на колени!!!

Комментарий № 78:

Написал: лавандос
 Из всех комментариев про Управляющие компании, сделал вывод, что люди как-то то ли побаиваются УК,то ли не могут на них повлиять.  "ВЫ ЧЁ!?!"- хочется спросить . Я не поверю, что кто-то ,что-то не может с УК решить, если он был настойчив и грамотен. Скрорее всего не решал. Да УК, -это  ВАМИ НАНЯТЫЕ СЛУЖБЫ. Они просто обязаны отчитываться. И ходить по первому требованию и всё остальное делать( разве  что не эротический массаж)  Мыслите теми старыми категориями, что ЖЭК-это самая бюрократическая контора и хрен её победишь. А вы возьмите и попробуйте.  С тезисом:" Это, ребятки не мы для вас, а вы для нас. Быстренько оторвали жопы и вперед разъяснять откеда циферки!!!!"

Комментарий № 79:

Написал: Kapitalin-nike

Если откажутся платить тепловорам сотни то их воры при помощи воров из администрации будут прессовать, а если откажется платить ворам весь город, то что будет? Как в Сирии или Москва заинтересуется ситуацией и предпочтёт отпрессовать самих воров?

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 80:

Написал: f1gv83
Цитата: Xenzov
Видимо таким способом ЕРКЦ хочет приобрести себе автомобиль,про который как то писали в новостях

атаманчук уже на нем зажигает с водителем

Комментарий № 81:

Написал: AGKUYTM
В Прокуратуру обращаться по этой проблеме ,по одному без полезное занятие ,будет формальная отписка ,Но вот если организуется Группа граждан ,жалобщиков на эту ситуацию ,в Прокуратуру Человек из 20 Или 30 Тысяч Человек ,То отписаться не получится ,придется реагировать прокуратуре На Жалобе Граждан .Нашего Города .кто Нибудь будет организовывать Сборы Подписей .в нашем Городе ,среди население города ,по этой проблемы ,и когда и где будут проводиться сборы подписей граждан ,для массовой относа и массового хождение в-прокуратуру с этой проблемой ,где Активисты Общественники Гражданское Население Нашего Города-Нашего!  http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/20803-platit-za-otop
lenie-budem-rezhe-no-bolshe.html#comment


--------------------
С Уважением Евгений Харлан !

Комментарий № 82:

Написал: AGKUYTM
Maikl,
Спасение Нас ,зависит от нашей гражданской активности  и совместной организованности ,сможем обьединиться в совместную организованную борьбу ,за-наши права по бедим любого депутата чиновника министра !В Прокуратуру обращаться по этой проблеме ,по одному без полезное занятие ,будет формальная отписка ,Но вот если организуется Группа граждан ,жалобщиков на эту ситуацию ,в Прокуратуру Человек из 20 Или 30 Тысяч Человек ,То отписаться не получится ,придется реагировать прокуратуре На Жалобы Граждан .Нашего Города .кто Нибудь будет организовывать Сборы Подписей .в нашем Городе ,среди население города ,по этой проблемы ,и когда и где будут проводиться сборы подписей граждан ,для массовой относа и массового хождение в-прокуратуру с этой проблемой ,где Активисты Общественники Гражданское Население Нашего Города http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/20803-platit-za-otoplenie-
budem-rezhe-no-bolshe.html#comment


--------------------
С Уважением Евгений Харлан !

Комментарий № 83:

Написал: 123456
Несколько дней шерстил интернет в поисках вразумительного объяснения данной ситуации. Фото в данном блоге - хоть какая-то попытка, но все-таки невразумительная. Начинал с сайта еркц Северска. Ну а что? А вдруг? 
В результате - самое адекватное объяснение - в этом блоге комм. № 16 от Шунечки и особенно комм. 7 от ejik.
Перечитайте, горожане, вдумчиво, без эмоций. Я пришел к выводу, что все именно так:
Цитата: Шунечка
снимают с 10 го числа предыд месяца по 9 число того месяца за который мы ждем жировки, например с 10 января по 9 февраля, предположим что перед январскими праздниками показания сняли например 25 декабря, т к в январе до 9 они отдыхали, а затем они показания могли снять например 7 февраля, то есть мало того что туда вошел весь январь....так еще плюс конец декабря, или даже начало февраля
Цитата: ejik
тариф подняли с 1 января,но за январь месяц всем в жировках посчитали за 15 дней,а за февраль как раз прибавились эти не достающие январские дни,вот и получилось такое прибавление

Т.е. мне кажется, что это как-то объясняет сумму за тепло в февральской жировке. Ну и если это так, вопрос к руководству еркц и иже с ними: зная, что с 1-го янв. будет по новому взыматься плата за тепло, что мешало, хоть на обратной стороне жировки, провести предварительную разъяснительную работу? Или как местный дурачек капиталиник всех кроме себя за быдло считаете, - сами разберутся, если сильно хочется? 
Интересно, будет какая-нибудь официальная реакция и как скоро? 

Комментарий № 84:

Написал: kvk
123456 Все правильно за исключением того, что расчет по факту вступает в силу 01 ИЮЛЯ 2016 года. На данный момент или по среднемесячным прошлогодним показаниям ОПУ или при их отсутствие по нормативу. ПП 1380 от 17.13.2014г. 2. В абзаце втором пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" слова "с 1 января 2015 г." заменить словами "с 1 июля 2016 г.".
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: