Последнии блоги:
Последние комментарии:
26.04.2024 18:36 написал ponni
|
23.04.2024 20:22 написал барыга
|
23.04.2024 00:04 написал ponni
|
22.04.2024 21:37 написал барыга
|
22.04.2024 20:26 написал ponni
|
10.04.2024 12:39 написал ponni
|
05.04.2024 09:57 написал ponni
|
04.04.2024 19:31 написал navator
|
02.04.2024 16:31 написал ponni
|
31.03.2024 16:27 написал shrek
|
29.03.2024 22:11 написал барыга
|
29.03.2024 09:38 написал ponni
|
28.03.2024 21:49 написал барыга
|
26.03.2024 00:12 написал ponni
|
19.03.2024 20:31 написал ponni
|
Комментарий № 555: Владимир Путин. Один против всех
я что, баба Ванга? Откуда я знаю состав кандидатов на президентских выборах в 2018 году? Надеюсь, будут среди них и вполне достойные люди. Я просто, так сказать, предлагаю Магомету пойти к горе. На мой взгляд, вполне уместно россиянам почитать про депутатов, мэров и пр., а затем сделать достойнейшему соблазнительное предложение. Он, конечно, вправе от него отказаться, но ведь не исключено, что может и принять его.
Комментарий № 554: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
так я же не о современной обстановке пишу. Я о том, с чего (и с кого) всё когда-то давно, лет восемь назад, началось и покатилось по наклонной. Тогда-то мне, прямо скажем, очень нечасто встречались примеры, чтобы "запутинцы" сидели белые и пушистые, а "либерасты" вдруг подрывались их адресно, с переходом на личности, обзывать и чморить. А вот чтобы наоборот - этого было сколько угодно. Я, понятное дело, не на всех сайтах была - Рунет велик. Но по тем ресурсам, которые посещала, к сожалению, сложилось именно такое мнение.
Комментарий № 553: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Почему во всём? Не во всём.
Но по итогам более чем десятилетних наблюдений за жизнью политического рунета могу сказать, что первыми-то своих оппонентов начали в своё время в массовом порядке оскорблять именно "запутинцы". А "либерасты" после этого ещё довольно долго держались - отвечали корректно и не переходили на личности. Ну, а потом... Люди не железные. Один вдруг спохватится: "А чего это я с тобой, свиньёй, миндальничаю? Нет уж, теперь у меня будет так: с паном по-пански, а с хамом - по-хамски!" - и понеслась. Сейчас уже все наэлектризованы донельзя. А так хотелось бы вернуть обстановку дискуссий года этак 2006-го. Нет, и тогда, конечно, не всё было тишь да гладь. Но ощущения, что в России дофига людей, которые вот прямо сейчас готовы "мочить" своих же сограждан, уж точно не возникало.
Комментарий № 552: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
что значит "вы же против власти"? Ну, несогласна часть избирателей с действиями президента и правительства - это что, преступление? Или это всё-таки нормальная штатная ситуация, потому что в нормальном государстве (к коим, хочется верить, относится и Россия) так и должно быть? Зачем вообще тогда на выборах Президента РФ несколько кандидатов, а не один?
(Я понимаю, что Вы просто боретесь с теми, кто показался Вам экстремистами, не желающими ждать 2018 года, но выражение реально нехорошее).
Комментарий № 551: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
зачем отправлять аж 6 человек "переписываться в личке" за сообщения по теме, а не за флуд?
Вы же не хотите гражданской войны? А ведь её катализатор - это возросшая нетерпимость к политическим взглядам, отличным от собственных и желание во что бы то не стало навязать именно свое мнение о том, как выглядит правильное мироустройство. Получается, Вы тоже в "партии войны". Накаляете обстановку не хуже гадного Госдепа.
Комментарий № 550: Владимир Путин. Один против всех
а если не ограничиваться традиционным кандидатским набором? Знакомиться с работой различных депутатов, губернаторов и мэров? Может, и найдется (на Ваш взгляд) жемчужина в куче навоза. А уж то, что в этой куче немало тех, кто по всем статьям будет президентом ну ничем не хуже Путина - это к и к бабке не ходи.
Комментарий № 549: Памяти Бориса Немцова
пропаганда - она везде есть. И везде продвигает точку зрения владельцев радиостанции или телеканала или стоит на страже интересов тех, кто этим владельцам платит. А если владелец телеканала - государство, значит, сюжеты государственного телеканала будут прямо или косвенно подводить зрителей к мысли о том, что всякое действие главы государства разумно и справедливо.
Странно, когда вроде бы неглупые люди цепляются за "засилие пропаганды" только к "Эху" и "Дождю" или только к "Первому" и "Вестям".
Комментарий № 548: Памяти Бориса Немцова
я никогда и не видела в Немцове, Рыжкове или Навальном кандидата в президенты РФ. Я просто сравнивала Немцова, Рыжкова и Навального именно с Соловьевым и Карауловым (после Вашего комментария о том, что Соловьев и Караулов производят впечатление честных людей, а "Немцов-Рыжков-Навальный" не вызывают доверия).
Комментарий № 547: Памяти Бориса Немцова
антропологически, то есть, по-русски говоря, с виду Рыжков и Навальный - не евреи. Не было ли у кого-то из них еврейской бабушки - мне это неинтересно выяснять. Или я что-то пропустила и у нас тут не Российская Федерация, а Четвертый Рейх?
И научитесь читать статьи, а не заголовки. Ксюша Собчак себе не враг и, разумеется, не станет публично заявлять: все русские - быдло. Она (в отличие от того, что написано в заголовке) сказала: быдлячество, мол, - это черта, свойственная русским, поэтому я люблю евреев. А в какой пропорции русским свойственно быдлячество - всем, через одного или каждому двадцать пятому - Ксюша не уточняла. Заявление, конечно, всё равно идиотское, но это не то же самое, что "все русские - быдло".
Знакомые евреи у меня есть. Хорошие люди.
Комментарий № 546: Памяти Бориса Немцова
у оппозиции есть и такой тренд, как разоблачение коррупционеров из числа "допущенных к столу". И неважно, что уж там стимулирует оппозиционеров проводить эти расследования - госдеповский оклад, жажда самопиара, желание свести некие личные счеты или благородное негодование. Главное, что есть люди, которые по той или иной причине контролируют власть предержащих и по мере возможности не дают им наглеть и жить без оглядки на мнение народа.
Касьянов на месте Путина и мне не нужен (если кто-то аргументированно обоснует необходимость голосовать на президентских выборах именно за Касьянова, буду признательна). Ходорковский как кандидат в президенты настораживает независимо от того, насколько правдивы или сфабрикованы предъявленные ему обвинения - сможет ли олигарх, "эффективный менеджер" построить социально ориентированное государство? Но какой известный ныне компромат на Немцова, Рыжкова или Навального может заставить считать, что они менее достойны доверия, чем Соловьев и Караулов (которые, кстати, уже вполне себе политики)?
Комментарий № 545: Специалисты начали пилить лед на Томи
взрывать и в этом году будут:
Комментарий № 544: Памяти Бориса Немцова
ну да - существуют и подтвержденные грантоеды, и предполагаемые. Правда, среди тех, кто "живет на гранты", наверняка есть искренние люди, совмещающие приятное - донести до человечества свое самостоятельное, а не купленное, мнение - с полезным, т.е. возможностью выражать это мнение не бесплатно. Существуют и будут существовать во всех странах и такие "борцы с режимом", которых смена власти интересует только как отмашка для невозбранного бесконтрольного личного обогащения.
А как же идейные? Остались в позапрошлом веке, где-нибудь среди анархистов и народовольцев? В идейных современных российских оппозиционеров Вы совсем не верите (в смысле, из числа известных оппозиционеров, "раскрученных")?
Комментарий № 543: Памяти Бориса Немцова
ну и я ровно о том же - что есть такие люди-флюгеры, и немало их.
Но sibirbear70 к ним какое имеет отношение? У него последовательная позиция по крымскому и украинскому вопросам.
Комментарий № 542: Памяти Бориса Немцова
если бы sibirbear70 год назад пришел в восторг по поводу АРК и Севастополя в составе Российской Федерации, Ваши слова были бы справедливы. Но я почему-то не думаю, что он хоть сколько-нибудь обрадовался этой новости.
Комментарий № 541: Памяти Бориса Немцова
дело в том, что количество пассажиров на корабле - постоянная величина, ежели, конечно, никого за борт не выкидывать:) А вот рейтинги доверия Путину в наше время лишены смысла, потому что они меняются так же быстро, как соотношение рубль/доллар и абсолютно зависимы от этих "качелей", которые не скоро остановятся. Я уже третью страницу это пытаюсь объяснить - извините, если плохо получается.
Что же касается того, что вот, мол, какой тайга упертый фанатик-радикал, то для обоснования такой позиции лучше поискать другие комментарии. Потому что в этом сообщении, имхо, можно лишь слегка поспорить по развитию производства да вспомнить о том, что было-таки время, лет шесть-восемь назад, когда в отечественной медицине что-то начало меняться в лучшую сторону (сейчас наша медицина опять день ото дня стремнеет). Ну и по Крыму - я в курсе и про "прецедент Косово", и про то, что международное право - это, в общем-то, прецедентное право. Но разве Косово теперь является провинцией в составе Албании? Тут наоборот получается - новый, "крымский" , прецедент, доселе невиданный. И что же теперь может помешать Косову стать частью Албании? А Россия после этого лишится поддержки Сербии - одного из немногих более-менее последовательных геополитических союзников. Тем более что в этой Сербии немало сил, проклятым Госдепом оплаченных, которые спят и видят, как бы в целом пророссийское население в свою нехорошую вашингтонскую веру обратить.
Комментарий № 540: Памяти Бориса Немцова
если Вы перечитаете все комментарии, начиная с того, когда Вы, как тот козлик из советского мультфильма, задались целью во что бы то ни стало сосчитать тех, кто Вас об этом совсем не просил, то, может быть, поймете, что в ромашку никто не играл и в "воздержавшиеся" не рвался. Это Вы меня вдруг туда зачислили непонятно зачем.
Те, кто (возможно, вполне справедливо) уже утратил веру в то, что эта власть способна меняться, способна к конструктивному диалогу, Вас не радуют - ну, это понятно. Но вот человек Вам говорит, что он согласен не со всеми традиционными придирками к Путину-президенту (как человек, как личность Путин никогда не был мне симпатичен) - так нет, опять не то. Вам чего надо-то? Хотите, чтобы ВВП вообще никто, никогда, ни по какому поводу не мог критиковать? А он, простите, кто, чтобы нигде не сделать ошибок или умышленных гадостей - дух святой? Или чиновники и политики все же из нас грешных происходят (причем из худших из нас)?
Комментарий № 539: Памяти Бориса Немцова
не надо меня в "воздержавшиеся":)
Я не всегда могу назвать критику в адрес Путина обоснованной и конструктивной (хотя чаще соглашаюсь с доводами критиков). Поэтому я и говорю, что для меня подошла бы категория "скорее против, чем за". Но если придерживаться именно такой классификации - за/против/воздержались, то я в категории "против".
И все-таки, в чем смысл этой переписи политически активного населения? Информация о количестве тех, кто поддерживает политику Путина и его правительства, сейчас устаревает чуть ли не до того, как её опубликуют. Пока у обывателя есть возможность покупать доллары и евро и ездить в развратную гейропу и не менее развратный Тай - обыватель одобряэ. Доллар подорожал, зарплату задержали, по ипотеке просрочка - вот обыватель уже и бурчит: "Нахрен был нужен этот Крым".
Комментарий № 538: Вы узнали своих детей?
то, что смелые дети так бурно сквернословят - это тоже в порядке вещей?
Комментарий № 537: Памяти Бориса Немцова
не знаю, как можно было не догадаться, что Моцарелла, uniquename, sibirbear70, Neuroscan и .NoName. - это тоже я.
Комментарий № 536: Памяти Бориса Немцова
да можете и не причислять меня к воздержавшимся. А ещё можно ввести категории "скорее против, чем за" (это про меня) и "скорее за, чем против".
Мой предыдущий комментарий, собственно, не о том, кого куда лучше отнести. И раньше-то отношение к Путину у отдельно взятого гражданина с годами так или иначе менялось (ВВП слишком долго президентствует, чтобы один и тот же россиянин на протяжении всего этого времени всегда думал о нем только хорошо или плохо). А теперь, в условиях нефтяно-валютно-санкционной свистопляски, когда президент и правительство гораздо чаще действуют непопулярно и необдуманно, все "рейтинги доверия Путину" устаревают не просто быстро, а очень быстро. Наступило время, когда любой опрос (если, конечно, верить, что все респонденты отвечают так, как думают) становится неактуальным уже через неделю.
Комментарий № 535: Памяти Бориса Немцова
отношение россиян к Путину - это переменная величина. Например, я отношусь к деятельности Путина сейчас, в 2015 году, несколько лучше, чем в 2000 году и хуже, чем в 2007. Одна только оптимизация здравоохранения чего стоит (хотя дело, конечно, не только в этом).
Комментарий № 534: Памяти Бориса Немцова
какой интересный Путин. Все понимают, что Фурсенко вредитель, - Вы, я, тайга и ещё многое множество россиян. А вот Путин не догадывается.
Комментарий № 533: Памяти Бориса Немцова
кроме того, даже если Вы основываетесь не на показаниях задержанных, а на сообщениях о видеокамерах и биоматериалах - зачем до суда называть кого-то "совершившими преступление"? Мы в правовом государстве или где?
Комментарий № 532: Памяти Бориса Немцова
Вы сказали: "поймали чеченцев, совершивших это преступление".
И честно - такое впечатление, что Вам было бы достаточно только признания задержанных.
Комментарий № 531: Памяти Бориса Немцова
я знаю, что признание - не доказательство и что оно само нуждается в доказательствах. А вот ichker, видимо, этого не знает. И сейчас у него появился повод утверждать, что задержанные - это и есть преступники. А если они изменят показания, что тогда ichker о них будет говорить?
Мне именно это и не понравилось - логика ichker: "признались, значит, всё - доказанные убийцы". Получается, что ichker гораздо худшего мнения о наших законах, чем Вы или я:)
Комментарий № 530: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик
да, как правило, ни с того ни с сего учитель на учеников кричать не станет.
Но все-таки лучше обойтись без крика и оскорблений. И есть такие учителя, которые это умеют. В любой ситуации.
Комментарий № 529: Памяти Бориса Немцова
Точнее, арестовали не то чеченцев, не то ингушей, вроде бы давших признательные показания. Если завтра подследственные откажутся от этих показаний, все равно будете без суда утверждать, что убийцы уже пойманы?
Комментарий № 528: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик
Когда та же тетка орет на девочек - это как-то более извинительно?
Комментарий № 527: Письмо в редакцию. Куда смотрят учителя или детская жестокость?
Речь, конечно, не о том, что педагог, тем более классный руководитель, не должен иметь вообще никакой именно воспитательной, а не преподавательской, нагрузки. Кроме того, если из чужого сына, обойденного родительским вниманием, растёт свин, то даже чисто инстинктивная реакция нормальных людей (которых среди учителей большинство) - постараться скорректировать поведение свинёнка так, чтобы он всё-таки вырос человеком. Когда никакой не педагог, а просто прохожий видит, как чужой незнакомый свинёнок связывает голубю лапки, этот прохожий спокойно или грубо, но останавливает малолетнего садиста, так ведь?
Поверьте, многим учителям больно изо дня в день видеть последствия плохого или никакого родительского воспитания и не иметь возможности что-то исправить. Да, есть и такие учителя, которые уверены, что независимо от того, как ведет себя ученик, его воспитание - это обязанность только его ближайших родственников, и которым плевать, что из этого ученика вырастет (в этом они похожи на тех родителей, которые думают, что школы нужны именно для того, чтобы избавить пап и мам от исполнения обязанностей воспитателей). Но чаще бывает так, что у учителя попросту связаны руки и что его вмешательство не приводит ни к чему, кроме в лучшем случае обвинений в непедагогичности и нарушении прав ребёнка, в худшем - увольнения и/или административного/уголовного дела.
Комментарий № 526: Купил ливерную колбасу!
Комментарий № 525: Купил ливерную колбасу!
Комментарий № 524: Памяти Бориса Немцова
Не всерьез, надеюсь...
А вообще по загугленным цитатам из выдержки про ДЦП и "заболевание Дауна" можно еще много прекрасного узнать.
Комментарий № 523: Водитель получил 2 года колонии за сбитого на «зебре» подростка
я в данном случае тоже не считаю наказание адекватным.
Ну а логика судей, "прописывающих" колонию-поселение виновникам ДТП с тяжкими последствиями, примерно такая: зачем нашему обществу ещё один человек с менталитетом уголовника и знакомствами в криминальной среде? А именно таким человеком, т.е. ещё одним преступником, этот виновник ДТП почти наверняка станет после колонии общего режима (опять же по мнению сторонников более мягкого наказания).
Комментарий № 522: Водитель получил 2 года колонии за сбитого на «зебре» подростка
он лишенец. Его там не должно было быть ни с высокой скоростью, ни с умеренной.
Комментарий № 521: Водитель получил 2 года колонии за сбитого на «зебре» подростка
за одну булочку даже не оштрафуют, а не то что не посадят (да ещё на 10 лет).
Комментарий № 520: Памяти Бориса Немцова
Имелась в виду династия Ротенбергов, конечно же. Вечером у меня была температура 38, вот я и скрестила хозяев жизни.
Комментарий № 519: Памяти Бориса Немцова
почему не надо верить Роману? По-моему, очевидно, что под словом "мерзость" он имел в виду всю фотожабу - и картинку, и текст.
А что это подделка, дураку ясно. Немцов ведь не Жириновский.
Комментарий № 518: Памяти Бориса Немцова
остроумно, чо. Вот ведь злокозненные пиндостанцы - даже самых что ни на есть политически грамотных россиян научили юморить "ниже пояса".
Комментарий № 517: Памяти Бориса Немцова
тогда уж не Нейман, а Эйдман (девичья фамилия матери Немцова).
Я вот чего не могу понять: зачем те, кто не только из-за политических разногласий, но и из-за национальности не доверяли Немцову, не верят Ходорковскому или Явлинскому, терпят рядом с Путиным Вексельбергов и Пригожина? Какие-то избирательные претензии к евреям получаются:)
Комментарий № 516: Памяти Бориса Немцова
если верить российской Википедии, то русской у Бориса Немцова была только бабушка по отцовской линии.
Вывод-то из этого какой?
Комментарий № 515: Памяти Бориса Немцова
Когда за окошком дождь и град, то Путин в этом не виноват (если, конечно, его настоящая фамилия не Перун). А вот когда и без того полуживое российское здравоохранение всё добивают и добивают оптимизируют и оптимизируют вместо того, чтобы всё развивать и развивать его - неужели на это Путин не может повлиять так же, как он не может повлиять на перемену погоды?
Комментарий № 514: Наезд на припоркованный автомобиль NISSAN JUKE
Завернула же :)
Не что, а кто :) Дикий краснокнижный роЦтвенник хатуля, очень серьозне котэ. А увидеть его, если повезет, можно относительно недалеко от Томска - в Горном Алтае или в Хакасии. Когда-то, по-моему, и в нашем зоопарке были манулы (есть ли они сейчас, не знаю - лет пять уже в зоопарк не хожу).
Комментарий № 513: Наезд на припоркованный автомобиль NISSAN JUKE
никто и не спорит с тем, что в Москве намного больше возможностей, чем в Северске. Новосибирск по уровню предоставляемых возможностей Москве далеко не ровня, а сравнивать Москву и томский аппендикс Северск... Ну, это все равно что сравнивать Москву не с Новосибирском, а с отдельно взятым новосибирским Академгородком.
Речь-то не о московских возможностях, а о том, почему томича или северчанина вообще должно волновать, что покупают себе некие живущие в трёх тыщах километров от Томска невежественные и быдловатые пейзане, коими являются многие (не все) жители многих (не всех) районов Москвы.
Комментарий № 512: Наезд на припоркованный автомобиль NISSAN JUKE
а что такое Москва, чтобы интересоваться, какие машины там наиболее востребованы? Тоже деревня, только побольше. Вернее, конгломерат многих деревень (в большинстве районов Москвы жители в основном имеют недавнее сельское или околосельское происхождение и реально не городской менталитет).
Комментарий № 511: Северчанка украла серьги у матери своего молодого человека
Комментарий № 510: Северчанка украла серьги у матери своего молодого человека
cuska
В северских ломбардах учитывают только вес металла, из которых сделаны ювелирные украшения. В общем, девушка сдала в ломбард серьги по цене золотого или платинового лома. Ни разновидность и вес камней-вставок в этих серьгах, ни сложность выполненной работы по огранке камней и художественной обработке металла, ни громкие имена фирм-производителей в Северске, да и в Томске тоже, в расчёт не принимаются.
Комментарий № 509: Северский зоопарк отметил свой День рождения
Комментарий № 508: Сахалин нервно курит в углу
Кстати, после публикации этих фотографий кучи на Ленина, 16, возможно, и в самом деле уберут. А сколько ещё в городе таких подъездов?
Комментарий № 507: В лавке «КузнецовЪ» вы найдете подарок на любой кошелек
с какими конкретно городами Вы сравнивали Северск? Как долго Вы жили в этих городах?
Комментарий № 506: Муниципальный заказ. Затянуть пояс пока не получается
тем, кто боролся с фашизмом, в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь в нашей стране власть имущие станут тратить бюджетные средства на то, чтобы радовать себя любимых и тем, и другим, и пятым, и десятым, а в это же самое время жители многих городов (и Северска в том числе) будут вынуждены пить водопроводную воду цвета отходов человеческой жизнедеятельности (от буроватого до в лучшем случае соломенно-жёлтого).
Комментарий № 505: Муниципальный заказ. Затянуть пояс пока не получается
Это Ваш дед?
Комментарий № 504: Муниципальный заказ. Затянуть пояс пока не получается
Комментарий № 503: В лавке «КузнецовЪ» вы найдете подарок на любой кошелек
кофе - африканское растение, которое что для Вьетнама, что для Колумбии "неродное". Так чем колумбийский кофе лучше вьетнамского? Спрашиваю абсолютно без подвоха, кофе не люблю, не знаю и практически его не пью.
Комментарий № 502: У меня противогаз, а у Вас?
Шьорт побьери:) У меня появилось слегка запоздалое подозрение, что некоторые в этой теме попросту не знают о существовании изолирующих моделей противогазов, которые могут быть весьма полезны именно в случае пожара, т.к. достаточно долго позволяют находиться в помещении с высокой и даже смертельной концентрацией угарного газа. И про техногенные катастрофы на химических предприятиях - нет, всё-таки не при всех видах аварий сгодится респиратор, ведь многократное повышение концентрации угарного газа вообще-то может дать и выброс на заводе, производящем фенол или метанол.
Комментарий № 501: У меня противогаз, а у Вас?
не знаю, как тушат пожары в Северске - не приходилось видеть (ттт). А в/на Украине, не к ночи будь она помянута, бойцы и сами в противогазах, и гражданским их по возможности выдают, прежде чем помогать людям спускаться по сильно задымлённой лестнице.
Что касается возможной аварии на Нефтехиме - респиратор в этом случае тоже сойдёт, но и глаза ведь надо беречь.
Комментарий № 500: Эксперименты в школах над детьми продолжаются
Комментарий № 499: Эксперименты в школах над детьми продолжаются
как Вы относитесь к самой идее проведения подобных уроков?
Комментарий № 498: Эксперименты в школах над детьми продолжаются
пока ошибки не подчеркнули, можно было подумать, что топикстартеру претит выделенная фраза "не только в тех классах, где обучаются дети с нарушением слуха", что родители против того, чтобы здоровые дети посещали эти уроки.
А так-то да:) Я вот ещё трёх "блошек" вижу:
- "рекомендуем Вам": "вам" в данном случае не пишется с большой буквы, ведь это не обращение к конкретному человеку
- "а так же познакомить": надо "также познакомить", поскольку "также" в этом предложении можно заменить на "кроме того"
- ещё одна опечатка: "информацию об итогах проведения сурдолимпийских урокАХ/занятиЯХ"
Комментарий № 497: Эксперименты в школах над детьми продолжаются
+1
Комментарий № 496: У меня противогаз, а у Вас?
зачем при тушении пожаров на огнеборцах противогазы - для красоты? Или всё-таки для того, чтобы нормально дышать в условиях, когда дышать трудно, а то и невозможно? Или Вы про то, что я на Нефтехим поклёп возвожу? Вы не сумасшедший - значит, сможете дать развёрнутый ответ.
Комментарий № 495: У меня противогаз, а у Вас?
Комментарий № 494: В Северске произошел взрыв на объекте СХК