Последние комментарии:

13.05.2024 16:48 написал ponni
11.05.2024 19:34 написал ponni
26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга

Комментарий № 502: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
Zigzag,
с удовольствием бы  впал  в  такой возраст ))спасибо...но увы  не так всё  как кажеться..какое отрицалово??  ты вообше про что?  где таких слов  нахватлся  то)))  просто думать надо прежде чем чтото делать и всё  будет как по маслу!

Комментарий № 501: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
Zigzag,
увы  уважаемый..не курю не пью не манит  в отличи от некаторых!

Комментарий № 500: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
noj,
какие санкции??  админ штраф  в размере  1000тр))) и всё! больше нет полномочий..а да  и пропуска лешат постоянного..так то надо всегда дубликат иметь))

Комментарий № 499: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
kurov,
да они и так там не черта не видят куда надо)еслиб сам не засуетился  то бы  не салили на все 100:% уверен..да и еше днём в патоке едеш и всё  айс)

Комментарий № 498: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
sergus,
похожу это вы не умный)))какая уголовка? где состав преступления!  максимум это наружения режима..караемое  лишением постоянного пропуска  и авто кпп..ну и штраф  административный!и то если сделать справку что вы работаете за за пределами зато  и на авто..то  неимеют право вас лишать  акпп..это нарушения конституционнго права на труд!  это всё  пройденно на собственой ситуации!

Комментарий № 497: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
FANTOMAS,
глупости если наговарит то штрафонут)))на личном опыте скажу чт неоднократно  меня  пытались привлечь за  прогоны такие...и пропуска лешали)и толку  то..как ездил так и езжу  и жил в северске  ..максимум это мне в 2006 году  дали штрафф 300р.от мировых судей..за нарушения типо режима....кнечно всё  завсист еше от слов в обьяснительной  и на комиссии.))а так плевать на всё  это..есть прописка  некто не выгонит за запретку!и не впустить право неимеют!

Комментарий № 496: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
Гайзенберг,
неотправят)))проверенно....дпк  прибежит и будет сопли катать.....тут 2  хода либо  мусоров вызывать и производить досмотр под протакол..либо пропускать)чаше всего 2 вариант выходит..уж бояться  оплошаться  краснопогонники))и держаться  за свою работку.

Комментарий № 495: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
Mesтный,
123456,
увы  не прав  ты)
давай  последний  раз тебе адекватно пишу..сматри за собой  и своми действиями  и не учи жить других..и  куда ходить..и  я воздержусь в последний раз  ) 

Комментарий № 494: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
Zigzag,
Давай без пафоса ампер делу. Про сожительство :) мне такое сожительство красно погонное 

Комментарий № 493: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
noj,
А в салона и багажники не окажешься не кого :)) и тогда господа зеленые получать очередной втык. За свою твердолобость :)) надо так и сделать. Этот режим и его хранители многим уже мягко скажем надоели. 

Комментарий № 492: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
Zigzag,
Теоритически  они настаивали на не законном досмотре и принуждали водителя к досмотру , вызывали на него психологической давления и склонили к передвижения вешкй придметов в личном пространстве , совсем озверели !!!

Комментарий № 491: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
mandarinka,
Просто водителю надо отказываться от всех действий И так далее 

Комментарий № 490: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
noj,
читал инструкцию  .там описываеться процедура визуального осмотра..каждого кто  проезжает через кпп..ну  досмотр это уже другая  технология....да и вообше  неимеют прав часовые  даже касаться (для открытия дверей) личного авто трапспорта...  тоесть..машина заехала  .водитель заглушил двс.открыл  двери .багажник.предьявил пропуск..всё....не кто не имеет право рыться в  автомобили без протокола досмотра.сотрудником полиции ну и 2х понятых..да и причина нужна веская для  этого..на  рассеяность и нервность чеовека ставку не зделаеш..

Комментарий № 489: На КПП в багажнике автомобиля нашли человека

Написал: zero
интирестно знать)с каких это пор  часывым можно рыться  в личном авто транспорте  и вешах?))

Комментарий № 488: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
feta52,
))на  видно ваш набор лексики не  говарит о вашем воспитании и образованности)))   сразу видно  северский -быдло жаргон!

Комментарий № 487: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
feta52,
))))ну не чего скоро откроют этот город..это уже не загорами...и многие тогда и поедут отсюдова)) но  те  кто эжал открытия  тому  тут жить.

Комментарий № 486: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
uncleandrew,
 читай  внимательно. ниже....соблюдать должны все!(стороны) а не выборочно..вообше если честно  быстрей бы открыли этот город...

Комментарий № 485: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
uncleandrew,
яж говарил тут целый синдикат в зато северск))) бысрей бы  нахрен развалили всё  это.

Комментарий № 484: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
uncleandrew,
суть не за спрос за  негоров и чурок))а про беспридельный  режим ..псевдо свободного города!

Комментарий № 483: Он-лайн приемная администрации. КПП на Сосновке

Написал: zero
да пора открывать эту  берлогу уже)

Комментарий № 482: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
Фиалка,
какая военская часть)  большая часть наших военных  это ментобат!  из всех реально боевых офицеров или бойцов спец-наза это максимум 30%))))  вот им да можно отдать честь и уважения..за то что они проливали кровь в горячих точках  и зашигали нас.гражданских..им почет и уважуха.и достойные з.п...а всех остальных включай  женьшин  в военной форме в увольнения!!!какие они бойцы??так менто-дубаки.каторые только и могут граждан своих же охранять от самих)))и всё!

Комментарий № 481: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
а что больше всего убивает от этого сраного режима..то очень часто не  могут люди зависти родственников официально..ну на торжества(юбилеии) или похороны..ну накройняк просто в гости..у нас свободная страна..а им не дают добро( зато когда какието сраные иностранцы  приезжают на симинары или по теме РОС АТОМ  то всё  у зелёных  зелёный каридор...пропуска готовы можете заезжать...несправедливо!

Комментарий № 480: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
uncleandrew,
это другие статьи и законы..они для всех!  независомо где проживаеш.в какой точки рф итд..а  тут речь про режим зато северск..за каторый  не кто не знает толком)

Комментарий № 479: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
feta52,
ну  это вы ..сколько людей столько и мнений.дело не в закрытости .а в том что мнгие службы в северске взаимосвязанны  и очень плотно
(вне гласно)...и поэтому  есть постоянная халатность итд...почтр всё  всем сходит с рук!  какая разница кто написал этот пост .мальчик или девочка..что если человек подросток  итд.то его можно пинать и заставлять ждать??  а блоть административная  или еше кто будет по зелёнке ездить без досмотра авто ?    если пошло на то режим для всех один так же как и закон..но у нас в северске это не работает нехрена! 

Комментарий № 478: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
feta52,
feta52,
недержить)зря  вы  так...режим этот создан не для  ограждения  граждан  от административных  итд организаций  а для  ограждения  от атомной  промышленности..так пусть и охраняют обьекты итд..а не  кольцуют весь град....кто вообше хоть раз расписывался  или азнокоплялся  с режимом итд.проживания на территори зато северск? есть примеры?:  давай кроме мусорских  и шоколадных  инструкций)))   мне лично плевать на этих дубаков зелёных  и на весь ихний  режим....ну да лешали меня пропуска и неоднократно и даже в северск пускать не хотели))увы но это не законно!  у меня есть прописка.собственность(на територи зато) так что пусть курят медленно!

Комментарий № 477: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
ulg,
Lily,
а может автору не нравиться режим)))   да если подумать это одно названия  режим)а так поная  ху..а

Комментарий № 476: Потерял пропуск - не пускают домой

Написал: zero
северск  это  почти  зона)))  ведь  не всем гражданам российской  федерации нравяться жить в  заколюченске.но поряду  обстоятельст они вынужденны((   кто то уже говарил что этот режим  имеет нарушений  прав человека очень много))но все молчат..

Комментарий № 475: За украденную бутылку спиртного северчанину грозит до 3 лет тюрьмы

Написал: zero
jdf123,
увы это не страна ..а город северск в отдельности)))  в большинстве городов нашей  необьятной  нет такова (вплане наркотиков)  про открытось и доступность.

Комментарий № 474: Перевозка ребенка без детского кресла обойдется в 3000 рублей

Написал: zero
))ха ладно если авто не тонированное и видно кто сидит и как на задних  сидениях итд..а вот если авто тонированно  и инспектор просто не вправе открыть ваш автомобиль и посматреть))  то надо быть не совсем умным чтоб открыть двери сомому и показать)

Комментарий № 473: За украденную бутылку спиртного северчанину грозит до 3 лет тюрьмы

Написал: zero
еба...зм....полный  ну  положил человек бутылку в запазуху  чтоб  не разбит случайно)но забыл что положил  и вышел не расчитавшийся  отттого что забыл...и что теперь в тёрьму????  глупо))смешно если и его по привычке мусорью постовское присовало..ху..и такую делёгу  раскрыли....смешно!!  и позорно но не для того кто бутылку нёс!

Комментарий № 472: Пытаясь потушить свой автомобиль, северчанин получил ожоги рук

Написал: zero
Pitbull,
+1  поддержу!

Комментарий № 471: Северские врачи спасли жизнь двум самоубийцам

Написал: zero
Solnishko,
опять халатность?

Комментарий № 470: Бродячая проблема. Мешают ли вам бездомные животные?

Написал: zero
HaTaJlu,
а самое интирестно если на вас нападет бездомная собака .то максимум что вы получите от государства это пакет прививок от бешенства ну  лечения в рамках ОМС .ну а если вы убьёте собаку .патанциального агрессора  итд..то как минимум вы получите условную судимость или исправительные работы!за жестокое обрашения с живтными...дырявая россиия  дырявые законы!

Комментарий № 469: Бродячая проблема. Мешают ли вам бездомные животные?

Написал: zero
Студентъ,
да  это мало кому понять))  у всех  гумманизм....хотя в реальности  необходим отстрел  и утилизация  бродячих  животных в северске

Комментарий № 468: Бродячая проблема. Мешают ли вам бездомные животные?

Написал: zero
давано пора))ато развелось через  чур много собако)

Комментарий № 467: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
заканчивались тем что 2 из 3х случаев просто отдовали документы  и всё)) особенно в томске!  и мне  особо  по...ь кто что там вытворяет..что думаеш мне не  метили прова? проколами))да пох вообше..пойду  и новые получу  и так уже коллекция на руках)  какой  де марш то??  что  закон не для всех один?  НЕ ТАК ДАВНО  ВСПОМНИМ ПРО ИСНПЕКТОРА КАТОРЫЙ  ПОДДЕЛЫВАЛ ПРОТОКОЛЫ!  так что считаю правомерным отрецать то чт считаеш нужным!   и не как не прггибаться на эту власть!

Комментарий № 466: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
чущ чуш))  но сам за метил по большей части)) но штрафа то не будет! в 99.9%случаии...
если уверен что шучь какие твои варианты уважаемый? 

Комментарий № 465: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
если ты  знаеш это хорошо)а вот у нас большая часть инспекторов  не знаю))  надо отвечать взаимностью  так как 50%штрафов навязанные .

Комментарий № 464: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
ну  читай  такой  пример..  остановили меня ..причину остановки мне назвали .представились..конечно  я  потребовал служебное удостоверения.мне го показали..всё  по закону..предожили пройти в патрульный автомобиль..естетсвенно я  отказываюсь и остаюсь в своём авто.обшаюсь только через окно как всегда...ну спрашивают что мол я согласен с нарушением.конечно я  неотвечаю на это вопрос ..так как могу написать в писменной форме в протаколе своё  обьяснения....и всё  в итоге соттудники заполняют протакол))но за мной  то будет последние слово в письменом виде..и напишу я  что права мне мои не были разьеснены.что мне требуються помошь адвоката.что с нарушением я не согласен.что остановили меня  не законно.к томоже приложу к протоколу ходатайство. у меня всегда есть уже  готовые в наличии)после вырву с протокола своё  копию(протокола) и буду писть жалобы на данных инспекторов дпс.по части не законногой  остановки...так же есть служба 112  и 02..где  я  оставлю зафиксированными свои звоники.о возможном не законном удержании меня)) так понятно или еше расписать хот стандарных действий моих?  и може мне не говарить намёками что город маленький  итд)0я  и сам знаю что очень маленький  он..

Комментарий № 462: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
ну как элиментарно жоказываеться  приведи примеры?  фото виде сьёмка??))   о  меня  и еше снимают))  да  не лень это гаишников а неграматность и куча дыр в законе!

Комментарий № 461: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
да пофиг на роллики итд..я  как не пристёгивался  и так и не буду этого делать..моя  жизнь что хочу то и делаю!   за всё  время  у меня  всего лиш 1  раз  выписали штрафф  за ремень))  и то от того что просто у меня не было времени побадаться с дпс! а так сам понимаеш это вообше друдно доказуемый   факт нарушения))

Комментарий № 460: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
))слушай   ну прав я  или нет это мне решать..моя  жизнь мои правила..что думаеш нем вылетал через лобовое))вылетал..и еслиб пристегнулся то бы с тобой  тут не сидел и не жевал тему  эту...так что право выбора остаться должно за каждым.пристёгиваться  или нет

Комментарий № 459: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
Hornet,
не чем не удивил))я  такие веши видал на яву  и не раз!   но право  выбора  все равно дело личное хочу  лечу  хочу  в машине зажимаюсь....

Комментарий № 458: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
Hornet,
ха))ну  и фантази  у вас сударь.....как у чикатилло)

Комментарий № 457: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
да  в 50%в пдд полная  ху..я.....учить учат но ездить по этим правилам не ездят....ПОВТОРЮСЬ  РЕМНЬ ЭТО ДЕЛО ПО СУТИ СУГУБО ЛИЧНОЕ..ОТ ЭТОГО ЧТО ОН НЕ ПРИСТГНУТ ОКРУЖАЮШИМ ХУЖЕ НЕ КАК НЕ СТАНЕТ!

Комментарий № 456: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
причем тут ремень безопастности и поворотники с  ближним светом??

Комментарий № 455: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
flyd,
это ты  несёш)раз сравниваеш   поворотники и не пристёгнутый  ремень..где логика то??? судя  по твоему аватару  понятно  где плаваеш)

Комментарий № 454: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
причем тут плошадь)))))   где бред то**?  В ПДД очень много бреда....про ремни безопастности самый  первый! 

Комментарий № 453: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
причем тут штрафы...закон один для всех  ...если даже и нарушил то  есть законное основания  оспаривать..а не кивая головой  кушать и подчиняться)) тут каждому своё..я принцыпиально оспариваю почти всё! особенно  пункты ПДД за непристёгнутый ремень..это вообше моя  жизнь  и не кго не должно е..ь пристёгиваюсь я  или нет!

Комментарий № 452: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
ха)не в то русло  и обольшения мне не место..просто  одно скажу..на такую  власть что сейчас у нас надо сами знаете что класть..и непозволять себя доить всеми видимыми и не видимыми путями!

Комментарий № 451: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
uncleandrew,
ха)не вам меня  грамате учить....я  каждый день (практически) оспариваю свою  я! и поверь те мне  крайне редко  плачу штрафы!

Комментарий № 450: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
AAtomsk,
ну  если  водителю  нравиться  это и он  молчить)  это норма  для  нашего города......я  так вобше  багажник  только на  кпп открываю....и не  чего не открывать не пказывать (даже аптечку  и огнетушитель)не  буду  без понятых  и  акта  досмотра!  и всем советую  это делать..надо уважать закон .кодекс.и конституцию.

Комментарий № 449: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
flyd,
сначало надо  доказать  и предоставить фаеты  нарушения))а  патом уже документы  спрашивать..я  например  категорично не  даю  документы  и даже если и даю  то только после  того как  инспектор ДПС  свои предоставит(служебное удостоверения)

Комментарий № 448: В Северске объявлена операция «Нетрезвый водитель»

Написал: zero
очередная  утка)  остановить типа предлог.

Комментарий № 446: В 2014 году будет проводиться перерегистрация зональных пропусков

Написал: zero
ха)))  очухались  режимники ... вообше этот режим полное нарушения  прав человека!

Комментарий № 445: Россия вводит войска в Украину

Написал: zero
аднако война на носу))

Комментарий № 444: Кормушка томского ГАИ

Написал: zero
да они всегда лютуют..особенно над теми кто их ней  власти подчиняеться)

Комментарий № 443: Только в двух автомобилях дети оказались без специальных кресел

Написал: zero
flyd,
да мне так то  пофиг)на ошибки смысл то ясен....  так что  учительских тут речей  мне не надо)

Комментарий № 442: Только в двух автомобилях дети оказались без специальных кресел

Написал: zero
интирестно знать..если задни стёкла затонированны..то  инспектор дпс просить открыть автомобиль ..т естественно можно отказаться  от этогот..так как  осмотр может быть только визуальный  и без  вмешательст  рук  итд)))   но а если инспектор хочет досмотреть..то ему  панадобиться проткол досмотра.и помошь 2х понятых..ну  и  конечно везкая причина для  этого досмотра  и  конечно причина для остановки ))

Комментарий № 441: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Немой,
причем тут машины  то?

Комментарий № 440: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
не то это учереждения чтоб думать о дизайне итд..там должно быть .чисто.тепло.кофортно и самое главное  легко  для  оброботки и уборки..а всё  астальное  мелочи.

Комментарий № 439: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
ага особенно в  приёмном поки экстренно больных))там больше  70% госпитализированных  в таком состояни что им точно не до  дизайна))

Комментарий № 438: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
Да лиш бы лечили да штукатурка не сыпалась с потолка как раньше. А астальное всп суета 

Комментарий № 437: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
f1gv83,
наверное вы  просто не видали в каков состояни  это и не тольк отделение было последни 2-3 десятилетия!

Комментарий № 436: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
реально  хорошо сделали......что было стало не сравнить...поздравляю))

Комментарий № 435: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
flyd,
Сто бывает с теми кто в реальной жизни выезжает на желтый  завершает маневр ?? 

Комментарий № 434: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Zigzag,
я учить не кого не буду не учитель..так для просвешения..а откуда взелась абривиатура .знаю..да и особо пох.как звучить итог один..хотя  попралюсь что и в этих редах  есть Люди с большой  буквы  но увы(их очень мало.
еше попрос?::  ??где какие пальцы на растопашку  ?? 

Комментарий № 433: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Arteq,
)))у нас закон в 90%работетт не на нас а против нас....на водителях  заработывают звания.палки итд......    есть вообше трудно доказуемые веши в правилах пдд..а у нас мало кто знает про это и хавает!

Комментарий № 432: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Zigzag,
да пусть хоть кто на кого смахивает.сколько людей столько и точек зрения!
по поводу неостанавливает....часто у мосоров есть причина....операция трезвый  водитель..или ваш автомобиль в оринтировки по части .скрылся с дтп...  и в  большей части случаев  народ хавает это))хотя  если вас остановили (как вы считаете без причины) то смело по закону  надо спрашивать служебное удостоверения у сотрудника ДПС  переписывать смело его данные.(звание.Ф.И.О.)   так для себя да и если что на кого жалобу катать в  облостную прокуратуру  итд...  к тоже  большинство водителей ведёться  на  такие уловки как типа откройте богажник или салон  ..хотя сотрудники дпс не вправе производить не осмотр и темболия досмотр без протокола и понятых!!  даже если вас попрасили показать на посту  огнетушитель и аптечку.то  можно и не показывать..а смело говарить что есть..а если хотят убедиться  то пуст составляют протокол досмотра с понятыми и всё  по закону))))   еше я зметил что в большинстве случаев водители  хавают сырой  штраф..то есть есть типа нарушения  а доказательств нет..сами себя  топят..в  протоколе есть графы  где  водитель вправе сам написать вкратце согласен он или нет с нарушениям  ..и водитель имеет право писать  всё  это уже после того как сотрудник заполнил протокол..т.е  обьяснительня водителя  и подпись должны  быть последними на этопе заполнения  именно водителем.а у нас  как правило всё  наооброт))ну где закон????    вот кто хочет прогибаться под эту без законку  пусть и прогибаеться...  город то маленький)))тут свои порядки. 

Комментарий № 431: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Zigzag,
власть эту  мусорскую в топку!ну  и будут останавливать и что дальше  то?  что  всем вестись на поводу !   если внимательно прочитать закон о полиции.конституцию Р.Ф. и пдд .то  поверьте мне  они сами вас не захотят задерживать лишний  раз) да и город маленький у нас)

Комментарий № 430: В городе раскрыто двойное убийство

Написал: zero
походу  они празновали день казни  ЧИКАТИЛЛО))  отметили со всеми ретуальными последствиями

Комментарий № 429: Все желающие могут анонимно провериться на употребление наркотических средств

Написал: zero
))статья  глупая..а вообше по хорошему  когда уже ведут уголовную  ответственность за употребления!!  

Комментарий № 428: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: zero
очередная  мусорская утка....причина для  остановки  и не болие)))  кстати народ  а вы  знаете что  инспектор дпс не имеет право вас снимать на  видео?(фото) 

Комментарий № 427: Пропавшего ребенка нашли через два дня в подъезде недалеко от дома

Написал: zero
ну  погулял  что суетиться  то)

Комментарий № 426: Синоптики прокомментировали скопление дымки в воздухе

Написал: zero
Турист,
))аах.. а может  вован и диман придумет налог  на  выхлом из печки

Комментарий № 425: Активисты берут под контроль ситуацию с городской больницей

Написал: zero
Созидатель,
+5  поддержу   ..90%  врачей  и мед персонаа вообше  не хотят работать  и выполнять свой  долг!

Комментарий № 424: 18-летний северчанин решил украсть автомобиль, чтобы расплатиться с долгами

Написал: zero
ну  не чего))  ИТК 3  научить новым примудростям.

Комментарий № 423: В Северске будет создан центр помощи бездомным

Написал: zero
Марина 75,
))наивные веши говарите...про родню....поверь мне в 90%случаев  если пахнет жаренным  то  ты  и родне  и не каму  не нужен!это жизнь.

Комментарий № 422: В Северске будет создан центр помощи бездомным

Написал: zero
Марина 75,
))))улыбнуло...  в нашем городе  есть масса  бездомных  (тех  кого не вывезли после  потери квартир в лучшем случаи)

Комментарий № 421: Полицейскими задержан грузчик со «спайсом»

Написал: zero
а яб по 228 закрывал пожизненно с само обеспечением по месту  отбывания  накозания! не кому кормить.пусть дохнут.

Комментарий № 420: Услуги такси в Северске?

Написал: zero
пешком дешевле)))  на такси  нет моополи на цены! тут дело  каждого хош езжай  либо пешком!  ну если судить по  адресату  то к примеру скажу.езжу  на одно из  самых раскрученных  и комфортных такси!  города северска  с п.иглаково (самый  конец) до  116(телеграфа) в обычный  день 130рублей! в морозт +10р)) и всё  утраивает

Комментарий № 419: Открывается очередной набор в школу вожатых

Написал: zero
Lorax,
ИТК 3  ))

Комментарий № 418: Житель Северска осужден за распространение детской порнографии в интернете

Написал: zero
БЕлена,
а сколько лет  хлопцу?

Комментарий № 417: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: zero
позор правитьельсву  россии!!    сокрашать тех  на ком  здоровья  нации!!  позор!   это вся  мудотня  связанна с олимпиадой!

Комментарий № 416: 16-летняя девушка украла золотые украшения у матери своей подруги

Написал: zero
Девочка наверно не знала что красть у своих. Крайне пакостное поведения ! Руку на отсечения  !!

Комментарий № 415: Приехали

Написал: zero
michael,
ха))да и марк это  кусок старого пережитка

Комментарий № 414: Приехали

Написал: zero
утилизировать этот хлам надо!  как уже лет 20 назад!

Комментарий № 413: Северский наркоман убил свою мать из-за телевизора

Написал: zero
PRIMACHENKO,
нужно  правительству писать открытые писма о предложени пересмотра ответственности за употребления (вешеств попадаюших под с 228)  с этого начинать.а патом уже  посёлки  конвойные для  лиц  страдаюших от наркомании итд..и да заметьте чтоб эти зоны-посёлки были на полном сабо обеспечении!! пусть жрут хоть друг друга!

Комментарий № 412: Пьяный таксист

Написал: zero
PRIMACHENKO,
В нашем городском синдикате это фантастика :)

Комментарий № 411: Пьяный таксист

Написал: zero
PRIMACHENKO,
глупо..это склонит к  взяточниству и коропции )

Комментарий № 410: Пьяный таксист

Написал: zero
аху..ь

Комментарий № 409: 34-летний северчанин убил собственную мать

Написал: zero
И Ф О  героя)

Комментарий № 408: Десятилетний мальчик ушел на ночь из дома, потому что его не отпускали гулять

Написал: zero
ну и что такова то***??ушел погулять.

Комментарий № 407: Теперь добровольцы будут помогать девушкам добираться до дома

Написал: zero
Grazgdanin,
интирестн  как скоро появиться первая статья  с заголовком такова характера   ВАЛОНТЕР ИЗБИТ СЕВЕРСКИМИ МАЛОТЧИКАМИ)  или   В ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ  ДАСТАВЛЕН ВАЛОНТЕР))

Комментарий № 406: Теперь добровольцы будут помогать девушкам добираться до дома

Написал: zero
ура)))   пикап лигализуеться....где запись?

Комментарий № 405: Северчанин разжег костер в квартире своих родственников

Написал: zero
и это еше не весеннее обострения)

Комментарий № 404: Северские полицейские подвели итоги работы за 2013 год

Написал: zero
PRIMACHENKO,
с трудом в это вериться)))

Комментарий № 403: Рядовой получил 6 лет за доведение сослуживца до самоубийства

Написал: zero
нех  в армию ходить))
stroimguru.ru
Курс валюты:
90.98 73↓   $     98.77 76↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: