Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 39: Дороги которые нам выбирают ( вторая серия"

Написал: zvezda2
Я не пойму, а с чего администрация должна объвления давать когда и какие улицы она будет чистить? что за бред???
Вы по другим городам посмотрите? где такое есть? Вы в Томске много таких машин видите? много кому ума хватает на улицах машины бросать ночевать, зимовать? нет! Там люди как-то переживают за сохранность своего имущества!
Взять для примера ту же Красноармейку... Там владельцы свои авто даже на кратковременную стоянку на проезжей части не оставляют. А в Северске какие то особенные люди как ни посмотри...

Комментарий № 38: Письмо в редакцию. Не горем забытая дорога

Написал: zvezda2
npocTo_BURLIK,
А где машина стояла если не секрет? вдоль улицы? Что написали конкретно?)

Комментарий № 37: Детям в игровой форме напомнили о ПДД и подарили световозвращающие значки

Написал: zvezda2

Ульяна,

Сейчас п. 4.1 ПДД РФ звучит: «При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств»

 

С 01.07.2015 г. согласно изменениям, внесенным Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1197 будет звучать: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств»

 

Комментарий № 36: Основные причины, вызывающие ДТП на пешеходных переходах

Написал: zvezda2
depthcore,
Поддерживаю!
Сама каждый день за рулем и порой больше бесят превдо-профессионалы водители, которые пакостят другим, нежели 1-2 глупых пешехода... 

Комментарий № 35: Где снегоуборочная техника?

Написал: zvezda2
Так что я считаю, что если видно, что дорога посыпана пескосоляной смесью - нет смысла ходить и орать дурниной на дорожников и ГАИ. На все есть свои нормы, а то что осадков много выпадает разом за день, пора бы привыкнуть - это Сибирь

Комментарий № 34: Где снегоуборочная техника?

Написал: zvezda2
CruzenschterN,
ichker,
Принцип действия пескосоляной смеси: соль воздействует на снег и наледь, плавит лед, а песок увеличивает сцепление колес машин и подошвы обуви пешеходов с дорогой. Естественно нужно подождать пока реагент полностью отработает, лед сойдет, образуется каша, а потом уже все это убирается.
В Томске тоже самое. Когда обильный снегопад и гололед, техника не может раньше пойти, потому что тогда все деньги на пескосоляную смесь уйдут в мусорку

Комментарий № 33: Водитель скрылся с места происшествия

Написал: zvezda2
как на фото в этой новости: http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/15937-27
-letnyaya-zhenshhina-sbila-trex-peshexodov.html

Комментарий № 32: Водитель скрылся с места происшествия

Написал: zvezda2
Светлая иномарка, универсал, гос. номер неизвестен. Повреждения должны быть типичными: повреждение бампера, вмятины на капоте, разбитое (вмятое) переднее стекло.

Комментарий № 31: Водитель скрылся с места происшествия

Написал: zvezda2
Никого не задержали еще. Отсиживается видимо где-то... Давайте как-то распространять информацию!!! Пешеход в крайне тяжелом состоянии, а виновник прохлаждается!

Комментарий № 30: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
6AHK0MAT,
нету...

Комментарий № 29: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
6AHK0MAT,
а какая у тебя фамилия? ;)

Комментарий № 28: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
6AHK0MAT,
Я же не насчет знака спорила, если вы вспомните... А насчет компетенции органов внутренних дел и органов местного самоуправления.
А коли разговор начался между двумя высококвалифицированными специалистами в области ОиБДД с красными дипломами, то поясню:
Любое внесение изменений в ОДД должно осуществляться в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ на основе проектов ОДД либо схем, утверждаемых в установленном порядке. Поэтому, предлагаю инициатору произвести подсчет интенсивности движения пешеходов и транспорта на обозначенном перекрестке, подсчет задержек транспорта, нарисовать проект ОДД с новым пофазным разъездом (Клинковштейн и Кременец в помощь), произвести обоснованный перерасчет цикла и отправить свои предложения хоть в ГИБДД, хоть в Администрацию.

Комментарий № 27: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
неа)))
просто у меня в дипломе точно стоит квалицикация - инженер дорожного движения, а насчет Вас сомневаюсь... Какой все-таки ВУЗ? ;) 

Комментарий № 26: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2

6AHK0MAT,
А ВУЗ-то какой у вас? в местных такой специальности нет...

Комментарий № 25: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
zvezda2,
А ВУЗ-то какой у вас? в местных такой специальности нет...

Комментарий № 24: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
6AHK0MAT,
Я ВАС УМОЛЯЮ)))) уже 11 год как ГОСТу 52289-2004, а вы 86 год помните)

Комментарий № 23: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
6AHK0MAT,
а в какие годы работал?

Комментарий № 22: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
http://www.gibdd.ru/letter/ - можете сюда направлять свои обращения, можете лично приносить в дежурную часть ГИБДД, можете на личный прием к руководителю сходить. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" на Вашей стороне.
Единственное, что хотелось бы уточнить: Ваше обращение должен рассматривать орган, компетентный в решении поставленного в обращении вопроса, поэтому исполнитель направит обращение с просьбой заменить дорожный знак на рассмотрение в УЖКХ ТиС.

Комментарий № 21: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2
6AHK0MAT,
Вы Положение о ГИБДД МВД РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711 "О дополнительных мерах по ОБДД" и Приказ МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 почитайте перед тем как такое утверждать.
На отделение дорожной инспекции и организации движения ГИБДД (по вашему - дорнадзор) возложена обязанность по контролю и надзору за соблюдением юридическими, должностными и лицами гражданами законодательства РФ и иных ннормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
А вот Администрация ЗАТО (и именно Управление жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи) согласно Федеральных законов № 196-ФЗ (статьи 6 и 21) и № 257-ФЗ (статья 13), Устава городского округа ЗАТо Северск (http://www.seversknet.ru/administration/) ОБЯЗАНА осуществлять дорожную деятельность.

Комментарий № 20: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2

Так что организация дорожного движения находится в компетенции городской Администрации, а именно УЖКХ ТиС (ул. Калинина, 39). И обращаться  с жалобами и предложениями по подобным вопросам нужно именно туда.

ГИБДД является надзорным органом и не уполномочена решать данный вопрос. И так как данный перекресток не является аварийно-опасным участком (местом концентрации ДТП), то вносить изменения в существующую организацию дорожного движения она не имеет права. 

Комментарий № 19: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2

Так что организация дорожного движения находится в компетенции городской Администрации, а именно УЖКХ ТиС (ул. Калинина, 39). И обращаться  с жалобами и предложениями по подобным вопросам нужно именно туда.

 

ГИБДД является надзорным органом и не уполномочена решать данный вопрос. И так как данный перекресток не является аварийно-опасным участком (местом концентрации ДТП), то вносить изменения в существующую организацию дорожного движения она не имеет права. 

Комментарий № 18: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: zvezda2

Федеральный закон РФ от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

К полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

-  принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

- участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Комментарий № 17: Опасная дорога в садик и школу

Написал: zvezda2
и Ваша "Опасная дорога в садик и школу" в каждом дворе абсолютно

Комментарий № 16: Опасная дорога в садик и школу

Написал: zvezda2
улитыч,
lizusha2008,
Где вы там на фото увидели, что это тротуар? Вы откройте ПДД и не путайте понятия. Это внутриквартальный проезд, как и во многих дворах. По ПДД - территория жилой зоны, где пешеходы имеют преимущество в движении, но никак не единственные участники дорожного движения, имеющие право по нему двигаться. Устройство парковки напротив подъездов вместо газона - это всегда решение собственников, как и много где во дворах не только в нашем городе, чтобы не заставлять машинами проезд вдоль подъездов и обеспечить подъезд пожарной техники и машин скорой помощи.

Комментарий № 15: Что делать, если лень?

Написал: zvezda2
Марина 75,
вот именно что не надо. Женщина красива, когда она естественна, а не перекачана

Комментарий № 14: Что делать, если лень?

Написал: zvezda2
улитыч,
+1

Комментарий № 13: Что делать, если лень?

Написал: zvezda2
Что за бред то?
 никакая шоколадка или лишний бутерброд не заменят восхищенного взгляда со стороны людей (будь то знойная красотка или же брутальный самец). И, как никак, 21 век на дворе! Ваш внутренний мир, увы, обязан соответствовать внешнему. Только так можно добиться чего-то масштабного в жизни.
 
Т.е. на простом русском: ты в этой жизни никто и ничего не добьешься если не станешь жрать килограммами наше спортивное питание?

Давайте не врать людям, а тем более не унижать их подобными высказываниями!!!
Спорт. питание покупает и употреблет только тот, кто поставил бодибилдинг и пауэрлифтинг на первое место в жизни.
А всем остальным нужно есть нормальную здоровую еду (злаки, орехи, фрукты и овощи). К примеру 30 г. орехов (кешью, грецкий, миндаль, кедровый) ежедневно достаточно для восполнения необходимого количества витаминов вместо того, чтобы принимать те же не совсем полезные витамины из аптек!!!!

Комментарий № 12: Полицейские Северска провели детский творческий фестиваль

Написал: zvezda2
Организаторы - просто молодцы!!! Это надо же все школы объединить в одном не только интересном, но и очень полезном для ребят мероприятиии.
Была там и осталась в полном восторге от увиденного. На каждом этапе судьей был сотрудник ГИБДД, который оценивал ребят, подбадривал, поправлял и подсказывал как правильно нужно показывать те или иные сигналы, как проезжать трассу на велосипеде и т.д.
И мне кажется, правильно сказал во вступительном слове начальник ГИБДД, что ребята, участвующие в фестивале станут примером для подражания их сверстникам и другим ребятам в школах.
Пускай у них появится тяга не к наркотикам и курению за оградой школы, а к полезным в дальнейшей жизни навыкам - знанию как правиль себя вести на дороге!

Комментарий № 11: Купите своему ребеночку светоотражающие брелки

Написал: zvezda2
Где купить то такой брелочек?

Комментарий № 10: Начальник УМВД России по ЗАТО Северск провел встречу с журналистами города

Написал: zvezda2

Gent,
простите, в Ваш адрес нечаянно)))) winked 

Комментарий № 9: Начальник УМВД России по ЗАТО Северск провел встречу с журналистами города

Написал: zvezda2
Gent,
Grazgdanin,
Вафло,
Немой,
Ребят, чего ругаемся то? Что за озлобленность? Вы в курсе какой некомплект в УМВД по всем подразделениям? Раз такие умные, то подскажите почему народ туда работать не идет, если зарплаты такие огромные??? Сами-то туда пойти работать не хотите? Или вы только выкрикивать оскорбления в адрес сотрудников горазды?

Комментарий № 8: С начала года на пешеходных переходах получили травмы 16 человек и 1 погиб

Написал: zvezda2
Hornet,
Ну тогда в вашем случае: принципиальное нежелание быть вежливым и толерантным к другим участникам дорожного движения, доведет вас до в итоге до окончательной деградации.

Комментарий № 7: С начала года на пешеходных переходах получили травмы 16 человек и 1 погиб

Написал: zvezda2
uncleandrew,
Знаете, с вашей логикой, скоро на улицу вообще будет страшно выходить, если так до слов докапываться. Я чаще всего за рулем нахожусь и стремлюсь не нарушать правил, в том числе всегда пропускаю пешеходов, переходящих дорогу. 5-10 секунд ничего не решат, а вот если ты приучишь себя наглой езде, то когда-нибудь докатаешься до плачевных последствий...
Я согласна, что, если пешеход стоит мнется или еще только приближается по тротуару к дороге, то нет необходимости останавливаться и кланяться: проходите сударь... Но знаете, бесит, когда тебе самому нужно перейти дорогу по пешеходнику. Реально порой можно минут 15 простеснявшись простоять, пока перед тобой кто-нибудь остановится. А начнешь переходить дорогу где-нибудь на "Современнике", так тебя посреди дороги вообще кто-нибудь снесет, и поэтому ты идешь и с опаской поглядываешь на приближающиеся машины, угадывая: бежать тебе уже или можно еще пожить...

Комментарий № 6: С начала года на пешеходных переходах получили травмы 16 человек и 1 погиб

Написал: zvezda2
Hornet,
Из Вас так, видимо, злость к органам внутренних дел прет, что вы половину текста в статье вообще не видите?
Водители должны четко помнить, что согласно требований Правил дорожного движения водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 
 
А потом уже написано:
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, следует обратить внимание на такие моменты: если пешеходы находятся на тротуаре возле пешеходного перехода, водители должны с особым вниманием проезжать этот переход, а если пешеход ступил на него — обязаны остановиться и уступить ему дорогу. 
 
И ЭТО вообще-то логично. Если вы, конечно, водитель, а не просто диванный комментатор, то должны понимать, что Если пешеход находится рядом с переходом (или приближается к нему), но еще не ступил на проезжую часть, то водителю вполне достаточно держаться той скорости, которая позволит ему остановиться в случае необходимости, а вот если пешеход уже начал переход проезжей части, то согласно ПДД водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Также осмелюсь напомнить, что данный пункт ПДД (14.1) сравнительно недавно сменил свою формулировку, до этого он звучал так: "Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу". Т.е. РАНЬШЕ водитель мог спокойно проехать через пешеходный переход на многополосной дороге, по которому уже двигался пешеход, если  водитель не создавал ему помех для движения и пешеходу не пришлось изменить скорость и направление движения, в то время как СЕЙЧАС водители ОБЯЗАНЫ пропускать пешеходов, переходящих дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, независимо от того создает он ему помехи или нет.

Комментарий № 5: Завтра в городе пройдет рейд по детским креслам

Написал: zvezda2
Ульяна,
Вы когда в такси звоните, сразу уточняйте, что вам нужна машина с детским креслом на ребенка .... лет. Они обязаны при объявлении заказа озвучивать днную информацию. В случае если машина прийдет без кресла, отказываетесь от заказа.

Комментарий № 4: Сотрудники ГИБДД выявили 16 нарушителей правил перевозки детей

Написал: zvezda2
uncleandrew,
Автоправовая помощь, атакие глупости пишем... Это статистика по нашему городу. Я не думаю, что стоит дожидаться гибели детей из-за безответственности родителей! Вы хоть обращали внимание сколько родителей нарует правила перевозки детей? Лично я на прошлой неделе видела как мамаша выводила из авто пару малолеток лет 3 и на мой вопрос почему в авто нет автокресла, мне ответили - ну мы же недалеко, только до магазина доехали...
Я своего ребенка никогда не подвергну опасности!
Видимо, потому и пушут, что
многие родители до сих пор не осознают всю степень опасности, которой они подвергают ребенка-пассажира.
, так как за день 16 авто попались, а сколько еще разъезжает ненаказанных?

Комментарий № 3: В городе выявлено 20 «грубых» нарушителей ПДД

Написал: zvezda2
По состоянию на 25 июля, за текущий год в дежурную часть ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск поступило 231 сообщение от граждан о водителях, управлявших транспортными средствами с состоянии опьянения

Правильно делают люди, что звонят!!! Побольше бы таких!

Комментарий № 2: 25 июля сотрудники ГИБДД будут проверять автомобили на наличие детских кресел

Написал: zvezda2
flyd, Присоединяюсь! Правда бред)))

Комментарий № 1: 25 июля сотрудники ГИБДД будут проверять автомобили на наличие детских кресел

Написал: zvezda2
Лиса,
Что вы глупости пишете??? ПДД давно открывали то? Там русским языком написано, что на переднем сидении ребенка до 12 лет разрешается перевозить только с использованием детского удерживающего устройства (в т.ч. адаптера), независимо от его роста и комплекции, а на заднем сидении можете его пристегнуть и штатным ремнем, если комплекция и рост позволяют вам не использовать удерживающие устройства. Что мешает назад его усадить? Тем более, что там для него более безопасно находиться при столкновении.
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.31 24↓   $     98.47 3↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: