Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт


С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капремонт домов. Такое заявление сделал на заседании областной думы заместитель губернатора по строительству и инфраструктуре Игорь Шатурный. Он рассказал, что в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на сегодняшний день включены порядка 6500 домов, что составляет около 15 миллионов квадратных метров. Шатурный подчеркнул, что на сегодняшний день сбор средств с населения в среднем составляет чуть более 73 %. Медленнее всего сбор идет в Северске.

«С июня месяца мы начнем начислять пени и подавать в суд на неуплату средств за капитальный ремонт», — рассказал замгубернатора.

Один из депутатов поинтересовался, почему в Северске самый низкий процент сборов, предложив свои варианты ответов такие как: люди самые жадные или самые умные?! Шатурный ответил, что некоторые жители закрытого города специально разбрасывают листовки по почтовым ящикам домов о том, чтобы никто не платил за капремонт, потому что, якобы, за это будет платить муниципалитет.

«Мы с властью ЗАТО работаем, надеемся переломить эту ситуацию. И Северск будет на передовых позициях. Ведем разъяснительную работу, но наверное не совсем хорошо», — подчеркнул он.

Репортаж с 42-го собрания Законодательной думы Томской области





Категория: Новости » Томск » Политика

Комментарии: (246) 

29 мая 2015   -26

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
Хорош запугивать. Нет правовых норм, по которым можно было бы штрафы какие-то налагать.

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
Со мной никто ни каких договоров не заключал - за что платить?
Согласен, что по закону я обязан заключить договор с каким-то оператором фонда ремонта чего-то там - за это и штрафуйте (за то, что не заключил).
Перспективы очень сомнительные. 

Комментарий № 3:

Написал: Висточка
Смысл платить за кап ремонт в Томск Северску?  и тем более много опасных балконов уже в Северске, и о их ремонте ни кто ничего не знает. давайте все платить Томску, наверное скоро и за квартплату будем в Томск посылать


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 4:

Написал: Avedi

Странно, что томичи повелись, вроде не совсем тупые...

Комментарий № 5:

Написал: gam-7
ни разу не приходило ни одной платежки

Комментарий № 6:

Написал: Lusine
Не могу понять,там перечислены районы ТО, в некоторых нет многоквартирников-там люди в своих домах живут, откуда такие проценты бешенные? 

Комментарий № 7:

Написал: Lusine
https://www.change.org/p/требуем-отменить-РѕР±СЂРѕРє-РЅР°-капС
ЂРµРјРѕРЅС‚?recruiter=257208416&utm_campaign=signature_receipt&utm_mediu
m=email&utm_source=share_petition
петиция против платежей за капремонт 

Комментарий № 8:

Написал: Lusine
ссылка не хочет вставляться, на сайте https://www.change.org/  есть петиция - Требуем отменить «оброк» на капремонт! 

Комментарий № 9:

Написал: 555666
Да пошли они накуй со своим ккапитальным ремонтом,затрахали уже,надо заводить счет на свой дом и кидать туда,и тогда они получат по бороде,а со своего счета сами жильцы будут распоряжатся своими средствами,а не какойто Томск,у них свои дома у нас свои.

Комментарий № 10:

Написал: Kapitalin-nike

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

Жорес Алферов, лауреат Нобелевской премии

Комментарий № 11:

Написал: тайга
     предложив свои варианты ответов такие как: люди самые жадные или самые умные?!           
 Т.е. по их мнению за кап ремонт платят только либо  щедрые , либо неумные (дураки)  , коих  они приравнивают в статусе !  Ааакуенная логика !!! 

  recourse



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12:

Написал: Mir
График туфта...

Комментарий № 13:

Написал: Kapitalin-nike

А эти едирасты и их продажные суды ничего доказывать не будут - выпишут штраф и шакалов-приставов пришлют выбивать из неплательщиков всё, что им надо! От этого паскудства есть только одно средство – вышвырнуть этих едирастов из местной власти в сентябре и из государственной в сентябре 2016 года!

Комментарий № 14:

Написал: PaLa44
Надо нанимать адвокатов и подавать встречные иски!!!

Комментарий № 15:

Написал: тайга
Цитата: Kapitalin-nike
вышвырнуть этих едирастов из местной власти в сентябре и из государственной в сентябре 2016 года!
 Начало положено , ни один кандидат от «Единой России» не прошел в совет Балтийского района Калининградской области по итогам воскресных выборов.
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/05/26/593592-samovidvizhentsi-raz
gromili-edinuyu-rossiyu-na-viborah-v-kaliningradskoi-oblasti
 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: Prka
кто в праве сечет, дайте дельный ответ - надо ли за это платить или нет. вроде как, по 155 жк рф есть обязанность оплатить. но в тоже время, первая квитанция была договором. я её, соответственно, не оплачивал. и чо? как быть? :)

Комментарий № 17:

Написал: ichker
По делу напишите кто нибудь. Какие есть основания не платить за этот мифический капремонт, кроме того, что никакого договора со мной не заключено?
Как поступить, если будут начислены пени и придут приставы?
Понятно, что платить из своего кармана никто не хочет, но нужны основания законные. Может кто нибудь здесь это пояснить и разжувать нам, простым юридически неподкованным людям? 

Комментарий № 18:

Написал: Мефодий
«Инициативная группа жителей московского района Якиманка подала иск о несоответствии федерального закона, который обязывает жильцов оплачивать капитальный ремонт, Конституции, – сообщают «Известия».
 
– Инициативная группа просит Замоскворецкий суд направить запрос в Конституционный суд РФ о соответствии Конституции закона о капремонте, а также приостановить действие данного документа до принятия решения Конституционным судом. Сейчас готовятся похожие иски жителями других районов Москвы — Алексеевского, Гагаринского…» 

Комментарий № 19:

Написал: Roman
ichker,
Приставы на самом деле называются "приставы-исполнители". Они исполняют решения судов, а не каких-то там чиновников, так что перед приходом приставов должен состояться суд, в котором должны будут доказать наличие у вас долга.

Комментарий № 20:

Написал: ZZZZ
Чиновникам лаве наверно не хватает ,
чтобы по краше и вкусней свой быт создать,
и потому они попытку принимают
за капремонт, с людей' бабло' собрать

Комментарий № 21:

Написал: A59

у меня такое впечатление , что это информационная война : по закону пени д.б. начисленны через месяца за не уплату и в суд , приставы исполняют решение суда ...

 НО вот как его исполнить против всего города , области ?

 

 Умный город с умными пенсионерами продержится ?

Комментарий № 22:

Написал: A59
ТРИ месяца (цифры не включил-пардоньте)

Комментарий № 23:

Написал: IraShe
Вот и я  вчера услышала про этот бред по новостям, что будут начисляться пени и в суд подавать на неплательщиков, а у меня уже сумма больше 2т.р. сооответственно с первого платежа накопилась, вот и сижу думаю, что делать-то платить или не платить? С одной стороны, за что и кому я должна платить, так и не понимаю, а с другой стороны, не охота мне потом ещё и пени платить грёбаному гос-ву и чтоб на меня ещё и в суд падавали как на собственника, вот и делема, что делать и как быть???!!! no

Комментарий № 24:

Написал: KBakA
у всех в последних жировках от еркц появилась графа Взнос на кап ремонт??

Комментарий № 25:

Написал: гемовит
KBakA,
да, тоже обратил внимание.

Комментарий № 26:

Написал: ichker
KBakA,
Графа была и раньше, тол ко цифра напроиив неё не стоят

Комментарий № 27:

Написал: KBakA
ichker,
раньше не замечал по крайне мере у себя, в жтом месяце увидел, интересно, а цифорки то там появятся или не?

Комментарий № 28:

Написал: ichker
KBakA,
Не должны. Т.к. платежи по жироки за квартиру остаются в Северске.  А взносы за кап.ремонт идут региональному оператору в Томск. 
Может появится только в случае если будет открыт филиал Оператора в Северске 

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
Фонд по сбору средств на капитальный ремонт - избранная организационно - правовая форма, на счёт которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юр.лиц ( ст.7 ФЗ " О некоммерчиских организаций" . Любые фонды ( в том числе и по кап.ремону) формируются за счёт благотворительных взносов собственников и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе. Верховный суд РФ своим определением №А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014г. дал правовую оценку этому факту: " Закон ( имелся ввиду оспариваемый ) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов за капитальный ремонт.

Комментарий № 30:

Написал: Grazgdanin
Жильцы могут не платить за капитальный ремонт - если муниципальные власти не провели общего собрания собственников в их доме. Принятие решения о ремонте общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме отнесено статьей 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников жилья. 
Новый закон № 271-ФЗ, по сути, не привнес новую норму в гражданское право, так как в ГК РФ (статья 210) и в ЖК РФ (пункт 1 статьи 158) четко прописано: ответственность за содержание жилья, находящегося в собственности, лежит на его собственниках. 
Но, учитывая неприятную закономерность, когда деньги исчезают либо используются не по назначению, гражданам необходимы гарантии, что эти средства не разворуют и направят на цели, для которых осуществлялся их сбор. Данный вариант сбора средств фактически противоречит Гражданскому кодексу РФ и Конституции РФ.

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
Но самая главная глупость в новой системе принудительного взимания средств на капитальный ремонт воистину достойна барабанной дроби. Как выяснилось, региональный фонд может начислять лишь текущие платежи за услугу и пеню задолжавшим собственникам. При этом у него нет полномочий взыскивать долги в судах со злостных неплательщиков! 
Эту "военную тайну" раскрыл представитель Министерства ЖКХ Ростовской области Павел Асташин, сославшись на статьи 36 и 36.1 Жилищного кодекса: 
"Бороться с неплательщиками за капитальный ремонт должны сами собственники жилья. При этом они могут передать данные полномочия управляющей компании и товариществу, которое может подать в суд на должников от своего имени". 
Иными словами, если чиновники силой загонят собственников в региональный фонд капремонта, последние не обязаны будут оплачивать его квитанции - пока не подадут в суд сами на себя. 
Этот вывод можно сделать из пункта 1 статьи 36.1 и 170 - фонд формируется из взносов и пеней. Нет ссылок, что фонд может пополняться путем взыскания через суд с неплательщика взносов. lol 

Комментарий № 32:

Написал: Недовольный
Это каким образом чинуши будут подавать в суд на граждан??? Да у нас судов не хватит lol  Не платил, не плачу, не буду платить. Мне вот еще интересно: на таблице указаны Зырянский район, Шегарский, Парабельский... Там 98% частные домовладения, откуда цифры в 77% сдачи денег? Господин Шатурный видимо не был ни разу на ввереной ему территории, потому пишет всякую ахинею.

Комментарий № 33:

Написал: Mimzi
Пошли в задницу.На них в пору в суд подавать за ущемление прав.Закон,противоречащий Конституции РФ,заведомо не легитимный!
Напугали ежа голой жопой.Самые хитрые,пенсионерам звонят и их субсидий за неуплату лишают,свиньи


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 34:

Написал: aby2
Продавать надо это государство!

Комментарий № 35:

Написал: aby2
Я получаю 15 тысяч,

Комментарий № 36:

Написал: Куку
Раз такая забота и участие о жилье для населения ,
так чего бы проще-сделайте ОТДЕЛЬНЫЕ СЧЕТА
у КАЖДОГО конкретного ДОМА???
так нет- плати  в общую кучу!
Смотрел график своего дома..через 10!!!лет...ура!!! дождемся !!!
тут завтра не знаешь,что такого -этакого  вот  придумают "протирающие штаны"
подобные Шатурные,а через столько лет ищите ветра в поле и спросите потом на какие крыши и прочее улетели эти денежки..
Проходили уже мы это..в свое время платили и за бездетность в нашем государстве,
и прочие взносы в небезизвестные организации.
А бедных бабулек жалко,при очередном подтверждении малоимущности у них в первый же месяц появления жировок на кап.ремонт потребовали их оплату..
даже на двери повесили объяву о том,что без оплаты кап ремонта документы не примут.Нашили с кого последнюю шукру содрать!

Комментарий № 37:

Написал: armeec
один раз послал на*уй какого то поца с жировкой на мою квартиру и вуаля, более не встречал этих бумажек

Комментарий № 38:

Написал: Mimzi
armeec,
позвонили в фонди сказали "иди на*уй"?)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 39:

Написал: Hornet
Цитата: Недовольный
Мне вот еще интересно: на таблице указаны Зырянский район, Шегарский, Парабельский... Там 98% частные домовладения, откуда цифры в 77% сдачи денег?

Всё верно: из 100 квартир, находящихся в МКД на весь Зырянский район платят 77 запуганых собственников квартир - вот и 77%. 

Комментарий № 40:

Написал: VERTU
Горожане это полный развод

Комментарий № 41:

Написал: ZZZZ
Всё лучше жить на белом свете ,
а ещё лучше стало жить тому ,
кто выдумал законы эти ,
чтоб со счетов в карман текло ему.

Комментарий № 42:

Написал: BVD
Низкий % собираемости в Северске объясняются тем, что все наши деньги уплывут в Томск  Мкаровым, Николайчукам, а Северск с носом останется.

Комментарий № 43:

Написал: AntiVandal
На кую я вертел ваш кап.ремонт,я с вами договор ни какой не заключал,и не собираюсь,так что лесом проходим товарищи деньгособираетели!

Комментарий № 44:

Написал: Grazgdanin
«Мы с властью ЗАТО работаем, надеемся переломить эту ситуацию. И Северск будет на передовых позициях. Ведем разъяснительную работу, но наверное не совсем хорошо», — подчеркнул он.

Вот эту братву привлеките  
http://vseverske.info/video/lyudi-i-blogi/18148-predlagayu-v-severske-sozdat-obs
hhestvennoe-dvizhenie-kto-za.html
 создав общественное движение Заплати за капремонт.
wink 
 

Комментарий № 45:

Написал: HaTaJlu
Шли бы они! Кому-то в карман опять платить!? Нет уж спасибо! Пусть в суд подают!

Комментарий № 46:

Написал: gam03765
Grazgdanin,
Причем тут Ростов и ихние дурократы. Ктонибудь обжаловал начисления в суде? Зато каркают не правомерно. Как начислели так и пению и штрафы наложат а суд на их стороне будет. 

Комментарий № 47:

Написал: A59
aby2,
А я 7 т.руб и что? Самый лучший прогноз стоимости нефти на 16 -17 гг 35 + проблема продажи + усиление и увеличение санкций - об этом сегодня сбербанковские акционеры поведали... Похоже в Донбасс после изъятия квартиры за долги по капремонту поеду загорать. 

Комментарий № 48:

Написал: тайга

Похожи что (не наши) РФшные законотвАрители всеми доступными средствами ведут страну к деградации выдавливая народ из городов . Оброки для простых граждан и для бизнеса становятся все более неподъемными и загоняют в нищету все большую часть населения. Я много мотаюсь по области и вижу следующую картину , народ начинает заселять заброшенные деревня , сначала покупают домик с землей под дачу , а потом и вообще переезжают жить в деревню , квартиры либо продают либо сдают в аренду и живут на земле вполне приемлемо . А почему бы и нет , все свое , овощи , молоко, мясо + дикоросы + рыба + дичь , даже табак для себя выращивают ! У меня две знакомых семьи (одни из них многодетная) так поступили , живут не нарадуются , забыли про врачей и болезни , а главное никто не душит налогами . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Roman,
Цитата: Roman
Они исполняют решения судов, а не каких-то там чиновников, так что перед приходом приставов должен состояться суд, в котором должны будут доказать наличие у вас долга.
 

Муйню не неси!

. Настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц,
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
ichker,
Все уже давно расписано. Это безакцептный договор. Т.е. договор, вступающий в силу по закону, а не в силу его подписания.
Как следует из закон, договор вступает в силу после оплаты первой квитанции. В случае неоплаты первой квитанции он вступает в силу через месяц после ее направления собственнику 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: Crazy
Это уже реально не налог, а дань! Так зачем мне покупать квартиру в новом доме за 3 миллиона, когда можно купить холупу зя лям, а другие скинуться на капремонт.

Комментарий № 52:

Написал: uncleandrew
Цитата: Куку
так чего бы проще-сделайте ОТДЕЛЬНЫЕ СЧЕТА у КАЖДОГО конкретного ДОМА???
 

Вам ничто не мешает создать такой счет. Законодательство это позволяет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 53:

Комментарий № 54:

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Как следует из закон, договор вступает в силу после оплаты первой квитанции. В случае неоплаты первой квитанции он вступает в силу через месяц после ее направления собственнику 
 
Если я не получал квитанции? То... 

Комментарий № 55:

Написал: Roman
Hornet,
Да кого ты спрашиваешь? Этот собаковод умеет только дерьмом бросаться и юриста из себя корчить.

Комментарий № 56:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Да кого ты спрашиваешь? Этот собаковод умеет только дерьмом бросаться и юриста из себя корчить.
 

Ну у тебя-то ответа нет, не смотря на то, что как раз ты что-то пытаешься из себя корчить, но даже не удасуживаешься прочитать соответствующие законы. Адью!

Цитата: Hornet
Если я не получал квитанции? То... 


Я же сказал, это безакцептный договор. Можешь получать, можешь не получать. От этого правоотношения не изменятся. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 57:

Написал: Hornet
uncleandrew,
Я - деревенщина, для меня договор - это подписи двух сторон и их взаимная ответственность, всё остальное - фуфло!!!
Судя по стат. данным я не одинок. 

Комментарий № 58:

Написал: uncleandrew
Hornet,
Цитата: Hornet
для меня договор - это подписи двух сторон
 

Ошибаешься. Также  ошибаешься насчет фуфла. Замечу, я не ратую за данное положение дел. Но надо закон воспринимать буквально. Пока он такой, какой есть. О безакцептности заключения договора можешь прочитать в ГК РФ. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 59:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Я же сказал, это безакцептный договор. Можешь получать, можешь не получать. От этого правоотношения не изменятся.

ага, мне неизвестно кто, отправит неизвестно что, чего я в глаза не увижу, объявит это безакцептным договором, и я буду платить?
ну щазззз..........

Комментарий № 60:

Написал: uncleandrew
Hornet,
Кстати, безакцептность довольно часто встречается. В том числе при при получении коммунальных услуг, в трудовых отношениях и т.д.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 61:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Кстати, безакцептность довольно часто встречается., в трудовых отношениях и т.д.

например?

Комментарий № 62:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
ага, мне неизвестно кто, отправит неизвестно что, чего я в глаза не увижу, объявит это безакцептным договором, и я буду платить?
 

Еще раз. Безакцептным договор становится не в силу его объявления таковым одной из сторон, а в силу закона. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 63:

Написал: Hornet
uncleandrew,
Как же тогда ответственность? По твоему закону я обязан платить или пипец, а ремонт моему МКД - это рулетка в казино.
Времени мало прошло. Еще не было официальных зал..уп от аферистов-изобретателей этого фонда, соответственно, не было и прецедентов. Время покажет. Я - только через суд.

Комментарий № 64:

Написал: uncleandrew

муся,

Цитата: муся
например?
 

Что например? 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 65:

Написал: муся
uncleandrew,
пример безакцепности в трудовых отношениях
если ты с трудом понимаешь достаточно четко заданный вопрос, то юрист, подозреваю, из тебя такой же

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Как же тогда ответственность? По твоему закону я обязан платить или пипец, а ремонт моему МКД - это рулетка в казино.
 

Пфф.... Налоги и сборы вообще по мнению большинства населения-это поборы. Но основа государства-это бюджет, формируемый налогами и сборами. Ты можешь много, долго и упорно говорить о несправедливости, но пока существует закон, он не оспорен, ты обязан ему подчинятся. Увы и ах. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: Hornet
Странно, но у меня нет претензий ни к одному из оплачиваемых мной налогов т.к. они обоснованы и, честно сказать, иногда даже занижены, но это потому что я платежеспособен. Про кап. ремонт не известно чего такого сказать не могу!

Комментарий № 68:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
если ты с трудом понимаешь достаточно четко заданный вопрос, то юрист, подозреваю, из тебя такой же
 

Не понял выпада?..

Цитата: муся
пример безакцепности в трудовых отношениях


Легко. Трудовые отношения возникают не от даты подписания договора, а от фактического начала выполнения трудовых обязанностей. Даже если они начали действовать до даты, прописанной в договоре. Это одна из форм безакцептности. Будешь спорить? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69:

Написал: Бегуиволосыназад
Вообще, ГК РФ говорит, что собственник несет бремя содержания своего имущества, а по факту получается, что собранные деньги можно использовать на ремонт чужого имущества. Я не плачу :)) Жду когда покарают :)))))


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 70:

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
Не понял выпада?..
 

Хха, догнал, по-твоему это

Цитата: муся
например?


-есть
Цитата: муся
четко заданный вопрос

?

Бгг..

Сколько лет? Как только ответишь на ЭТОТ ЧЕТКО заданный вопрос, я соглашусь с твоим выпадом.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 71:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Легко. Трудовые отношения возникают не от даты подписания договора, а от фактического начала выполнения трудовых обязанностей. Даже если они начали действовать до даты, прописанной в договоре. Это одна из форм безакцептности. Будешь спорить?
буду
это не безакцптные отношения, а прямое нарушение трудового, налогового и всех прочих законодательств. Ни в каком суде ты не докажешь факт того, что начал работать до подписания трудового договора. Придет работодатель и скажет, что это ты из любви к искусству на стройку приходил
Короче понятно. Ты юрист с японской фамилией "хероавато"
Можешь дальше ничего не писать

Комментарий № 72:

Написал: Mimzi
Статья 123.17 Основные положения о фонде

1. Фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Статья 123.18 Имущество фонда

1. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими фонда и не отвечают по его обязательствам, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 73:

Написал: Mimzi
Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

татья 432. Основные положения о заключении договора

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 74:

Написал: Mimzi
Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 75:

Написал: Mimzi
Статья 438. Акцепт

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.

Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 76:

Написал: Mimzi
Статья 441. Заключение договора на основании оферты, не определяющей срок для акцепта

1. Когда в письменной оферте не определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, до окончания срока, установленного законом или иными правовыми актами, а если такой срок не установлен, - в течение нормально необходимого для этого времени.

2. Когда оферта сделана устно без указания срока для акцепта, договор считается заключенным, если другая сторона немедленно заявила о ее акцепте

Не путайте народ тем,что тебе прислали-ты обязан оплатить.Нет такой нормы.Например,торговый автомат,вот,где оферта-акцепт,по умолчанию согласен.Договор-это не по умолчанию согласен


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 77:

Написал: gam03765
Mimzi,
Забей гажданский в стену дураломства. Один закон протеворечит другому тоесть ГК к ЖК

Комментарий № 78:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
буду это не безакцптные отношения, а прямое нарушение трудового, налогового и всех прочих законодательств. Ни в каком суде ты не докажешь факт того, что начал работать до подписания трудового договора. Придет работодатель и скажет, что это ты из любви к искусству на стройку приходил Короче понятно. Ты юрист с японской фамилией "хероавато" Можешь дальше ничего не писать
 

Ты чмо, не имеющее никакого понятия о праве, принятых в соответствии с ним судебных актах, ничего не знающее о существе дел пытаешься мне что-то там доказать на основе бабкиных историй? Забейся в угол и больше не появляйся с подобными комментариями. Я десятками, если не сотнями решений могу тебя забросать по поводу высказанного мной мнения. Кроме того, чмо, ты даже не удасужилось прочитать Трудовой кодекс в той части, где это прямо оговорено. Повторю, забейся в угол!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 79:

Написал: Mimzi
gam03765,
ЖК ниже по значимости,чем ГК


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 80:

Написал: uncleandrew
Mimzi,
Ты решила весь ГК перенести сюда? Читай ч.2 ст.438.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 81:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
а ты,я смотрю,в праве много смыслишь?Для тебя хоть статья УК об оскорблениях известна,умник?!А публично,так это 2 часть статьи 130 Уголовного Кодекса.Ты где юр. образование получал,что даже в гражданском праве путаешься?


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 82:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
Душа моя,я сюда значимые статьи для данной темы и выделила


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 83:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
ЖК ниже по значимости,чем ГК
 

Бгг... Кто ж тебе такое сказал? Щелкай семечки на лавке, не лезь в юридические вопросы. Для этого есть иные люди. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 84:

Написал: gam03765
Mimzi,
Поровну годекс РФ есть кодекс РФ а значимость для лохов

Комментарий № 85:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
а тебе кто сказал,что это не так?!Если ты даже не знаешь,что такое акцепт,то с тобой и говорить не о чем fellow


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 86:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
а тебе кто сказал,что это не так?!
 

Повторю, щелкай семечки на завалинке, не лезь в юридическую хрень. Не для тебя она.

Цитата: Mimzi
Если ты даже не знаешь,что такое акцепт


Может подтвердишь свое высказывание о незнании "акцепта" некими ссылками, цитатами? 

Забейся в угол вместе с мусей. Вам там самое место.

Прежде чем спорить со мной, найди хоть какое указание в Конституции, что один Кодекс имеет преобладающее значение над другим.

Е...ать, ты чмо даже не знаешь, что Конституцией установлен равноурегулирующий порядок в отношении Кодексов. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 87:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
я хотя бы нормы права указала,а ты,кроме того,как пукать в муку,ничего не умеешь.Оскорблениями ты прям истины добился,аплодирую стоя такому "умному","образованному" и "юридически подкованному" человеку.Где образование-то получал,юрист?
Своими оскорблениями ты ничего не добился, кроме убежденности в твоей тупости,но уж никак не в правоте.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 88:

Написал: depthcore
uncleandrew, а такой момент что фонд наполняется из "добровольных" пожертвований, и я тупо не хочу жертвовать, а то так можно  создать Фонд Совушек и Котиков и обязать всех обязательно туда перечислять миллионы рублей.

Тут ниже было:
Фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Комментарий № 89:

Написал: depthcore
uncleandrew, то есть я клоню к тому что типа не "я не хочу платить за кап ремонт", а "я не хочу принудительно платить в фонд".

Комментарий № 90:

Написал: sergus
А где юристы? Плвтить или нет и на каком основании мне штраф выпишут, если я не обязан по определению принудительно полатить и договор я не подписывал....это же принуждение какое то? Нарушение моих конституцитонных прав - не хочу платить за неоказанную мне услугу. За воду, тепло, электричество - мне по счетчику отпускают - плачу, а тут никакой услуги нет а я платить обязан....че за бред.....мне кажется скоро этот мыльный пузырь лопнет....начнут штрафы шлепать - и в суды встречные иски пойдут и претензии и тогнда поглядим что будет....лично я сразу встречную претензию и иск в суд подам......че за обязаловка за несуществующие услуги?  

Комментарий № 91:

Написал: uncleandrew

Цитата: Mimzi
я хотя бы нормы права указала
 

Молодец! Можешь их еще раз указать. от этого твое понимание данных норм не появится. 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92:

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
то есть я клоню
 

Я понимаю к чему ты клонишь. Но давай будем разграничивать обязанность граждан, основанную на действующем законодательстве, и существование фонда. Незаконность его существования ничем не подтверждена. Обязанность по уплате существует вне зависимости от законности или незаконности существования данного фонда. Она существует по ЗАКОНУ. До тех пор, пока эта обязанность не отменена органом ее установившим или в судебном порядке она будет действовать, не смотря на жалкие потуги ссылок на порядок существования некомерческих фондов.

Если хочешь, примитивный пример. Ты обязан оплатить услугу по перевозке тебя общественным транспортом. Нарушение водителем ПДД никак не влияет на твою обязанность.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 93:

Написал: uncleandrew
depthcore,
Ответ тебе предполагался. Как-то странно цитирование прошло...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94:

Написал: armeec
Mimzi,
нах мне звонить куда то? послал того  кто раскидывал эти хреновины по ящикам

Комментарий № 95:

Написал: Mimzi
armeec,
повезло.я такого человека в глаза не видела,тоже бы в пешее эротическое послала


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 96:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
чтобы люди тебе верили,а не считали клоуном,в пример приводи статьи.Если бы ты учился в ВУЗе,ты бы на автомате это делал,а не был голословным.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 97:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: sergus
и на каком основании мне штраф выпишут

В ЖК РФ прописано что за просрочку патежа пени в размере 1/300 ставки рефинансорования ЦБ РФ

 

Но как мне могут пени начислить за еще неоказанные услуги?



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 98:

Написал: Roman
Бегуиволосыназад,
В ЖК речь о коммунальных услугах, а не обо всем подряд.

Комментарий № 99:

Написал: chudo
Согласна что чиновники ,депутаты опять затеяли игру с народом ,,не жили богато- не фиг начинать!,, ...с ваучерами нас надурили, теперь и с кап.ремонтом тоже самое будет! Но самое интересное-кто не собственник квартиры то эти милые квитанции не получает, а наши чиновники живут в собственных домиках-замках и зарплаты не как у нас пенсионеров...у нас каждый рубль на вес золота! И не надо пугать спудом! Нам нечего. Терять кроме своих оков!!!

Комментарий № 100:

Написал: Armok
Roman,
Там в том числе есть пункт 14.1 статьи 155 (ЖК РФ) оштрафе.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: