Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Северск откроют, если более половины населения будет «за»


Северск откроют, если более половины населения будет «за»


Северск включен в очередь городов Росатома, которые планируется открыть, но местные власти не планируют форсировать этот процесс до тех пор, пока не получат поддержку более чем половины жителей, сообщил журналистам мэр Северска Григорий Шамин. Он пояснил, что в настоящее время Северск входит в число городов, которые Росатом согласен сделать открытыми.

"Мы не будем активизировать этот процесс, пока больше 50% жителей Северска не согласятся с этим. Сейчас порядка 40% за открытие города, несколько лет назад – 20%. Как только поддержит больше половины жителей – мы будем активно продвигать Северск на первое место в очереди", - сказал Шамин.

Он отметил, что процесс открытия города займет несколько лет. При этом, по словам мэра, в настоящее время власти города упрощают требования для получения пропусков на территорию города для физических лиц и повышают инвестиционную привлекательность Северска.

РИА Томск






Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (205) 

08 октября 2015   -25

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Санёк Северский
Нечего его открывать и так многие томичи тут работают!!!И так тихо и чинно!!!Откуда 40%???Шамина на кол!!!

Комментарий № 2:

Написал: Irbes
ОНикакого упрощения я не заметил как было 45 дней так и осталось. Болтуны.

Комментарий № 3:

Написал: Irbes
Санёк Северский,
 я за открытие, ты против . Вот уже 50 процентов.

Комментарий № 4:

Написал: Toni

мы будем активно продвигать Северск на первое место в очереди", - сказал Шамин


что за очередь такая? И где мы в ней?

Комментарий № 5:

Написал: Абстинент
Irbes,
90 дней.. //

Комментарий № 6:

Написал: Димбас
что за упращенная система получения пропуска, для кого? Ураженцам этого города не дают! Нечего открывать город, наша полицая с закрытым не справляется, наркотой и преступностью, а что будет если нечесть сюда вся попрет!!!!? Не воляйте дурака, жили и еще проживем спокойно! 

Комментарий № 7:

Написал: Irbes
Рабы никогда не захотят, рабы не могут быть свободными, место рабам за колючкой хозяина.

Комментарий № 8:

Написал: Санёк Северский
Irbes,
категорически против-не надо на цыган,гопоты и бомжей...

Комментарий № 9:

Написал: Абстинент
Каким, интересно, образом собираются голосование проводить? И кто, когда и где его ранее проводил? ( мифические 20% и 40%). Очередной прожект. Кто то когда то у нас кого то спрашивал. Шевельнет пальцем кремль - вот и откроют. А не шевельнет - вот и не откроют. В демократию в РФ играют только в телевизоре. "Там - гламур да благодать.."
  //

Комментарий № 10:

Написал: BARS
Irbes,
Давно родственников уже на 90 дней завожу...сейчас намного лучше в этом плане
Город открывать не стоит. 

Комментарий № 11:

Написал: vvm
по-моему, это просто очередной информационный вброс - чтобы посмотреть, как тут будут глотки грызть друг другу)) больше чем уверен, что решение таких вопросов вообще никаким образом от мнения населения не зависит...

Комментарий № 12:

Написал: Абстинент
vvm,
Совершенно согласен.
  //

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
чо, спальный район для цыганвы и прочей мерзоты открыть хотят? больше криминала, больше бухла и наркоты?

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75
Irbes,
выезд из города знаешь где? Никого не держат здесь насильно
Против открытия!!! 

Комментарий № 15:

Написал: Justime
Григорий Шамин... даже не пытайтесь открывать!

Комментарий № 16:

Написал: Kucheryava
Самое главное что не понимают люди что районый каефициент уберут и будете вы лапу сосать с кредитами прочеми делами.

Комментарий № 17:

Написал: Spamer
Эти опросы бред.Мнение населения давно уже ни чего нерешает. Как власти захотят так и сделают.. А они настроены его открыть.вопрос времени. Скажут все чисто,какие то производства закроют, на остальных поставят Атомохрану и откроют город. Так что объектовцы и вояки скоро вас подвинут. 

Комментарий № 18:

Написал: Dramaturg
Если всем тут так нравится быть закрытыми, то откуда тогда столько алкашей и наркоманов, да просто уродов недалеких? Закрытый город просто загнется и все, ибо денег на его содержание в стране нет.

Комментарий № 19:

Написал: Irbes
Подрастет новое поколение, которым будет неудобно через это КПП проходить, Совко пошлю в задницу и проголосуют за. Вы патриоты блин все. Орали тут "Крымнаш. Крымнаш". А почему не хотите вместе с основной Росссией жить как положено? Бомжи, цыгане... вот и боритесь с ними как остальные борются, Человечки в футляре....

Комментарий № 20:

Написал: hvk
Томск живет ведь как то с цыганами, бомжами и т.д. Чего испугались ? 

Комментарий № 21:

Написал: Undergrund
откуда такая статистика? Лично меня никто не спрашивал "за" я или "против".

Комментарий № 22:

Написал: Spamer
В Москве за вас всё решат,быть ему заерытым или открытым. А наши власти давно уже ручные,какой надо процент опроса такой и нарисуют.

Комментарий № 23:

Написал: HaTaJlu
Откуда проценты? Разве были какие-то предварительные выборы?
Нет! Нет! нет! Все гнилье сюда съедется...  

Комментарий № 24:

Написал: ...
Цитата: hvk
Томск живет ведь как то с цыганами, бомжами и т.д. Чего испугались ? 
 вот именно как-то. Мы и без этого счастья уж как-нибудь
Цитата: Dramaturg
Если всем тут так нравится быть закрытыми, то откуда тогда столько алкашей и наркоманов, да просто уродов недалеких
думаете,что их в других местах меньше? Зато хоть от чуркистана мы избавлены

Комментарий № 25:

Написал: Roman
Цитата: f1gv83
спальный район для цыганвы и прочей мерзоты открыть хотят? больше криминала, больше бухла и наркоты?
 

Куда больше то? И так первое место в области по наркоте:)
Открывать. Только тогда будет развитие нормальное, конкуренция, все дела.

Комментарий № 26:

Написал: Завсегдатый

УХАхахах выборы прошли шамин молодец wink ! Теперь можно и открывать Северск ну, что вояки засали lol lol lol  это понятно! Можно, например, оптимизировать растраты на охрану города, поставить на кпп чоповцев охранников  или атом охрану и платить им 15 тысяч в месяц, всё равно везде камеры, а вояк оставить только в группе быстрого реагирования!!! Баб вообще от охраны всех убрать из армии fellow !! 

Комментарий № 27:

Написал: Lusine

Думаю тут причина в том,что город "дорого" держать закрытым, будут сокращать бюджет и другие плюшки, а потом сверху скажут,что надо открыть, а тут Шамин удачно ещё на несколько лет прописался и все сделает  smile  

Комментарий № 28:

Написал: bb
Цитата: Irbes
Санёк Северский,  я за открытие, ты против . Вот уже 50 процентов.
 
и я против открытия. Причины высказывать не буду, т.к. привлекут к ответственности за какое-нибудь высказывание.

Комментарий № 29:

Написал: bb
Цитата: Irbes
Рабы никогда не захотят, рабы не могут быть свободными, место рабам за колючкой хозяина.
 
к психиатру 

Комментарий № 30:

Написал: Sour
когда и у кого он проводил этот опрос??? angry

Комментарий № 31:

Написал: Moon24
А где и когда будет опрос? Хочу тоже голосовать. 

Комментарий № 32:

Написал: ТЕРРАН
власти сами не захотят открывать город-кормушка!!!!!!!!!!для всевозможный отделов подотделов!
 

Комментарий № 33:

Написал: ichker
Однозначно против открытия.

Комментарий № 34:

Написал: intelligent
Шамин лицемерит. Данный информационный повод используется, как спекуляция, и уже неоднократно. Ни Шамин, ни Диденко, ни иванов-петров-сидоров, не имеют никаких полномочий по открытию города. Последнее слово за Росатомом и Правительством РФ.

Комментарий № 35:

Написал: IraShe
Я бы тоже очень хотела поучавствовать в опросе, кто гду и кого опрашивал???Какие 40%??? Нельзя открывать Северск, не хватало нам цыган, "чурок" и т.п. и т.д. Я против!!!

Комментарий № 36:

Написал: Renamed
по словам мэра, в настоящее время власти города упрощают требования для получения пропусков на территорию города для физических лиц

Кого вы там упрощаете?!!! Еше сложнее стало ввезти родственников. Работу ФСБ по проверке родства и т.п. скинули на жителей Северска.

Комментарий № 37:

Написал: Roman
IraShe,
У вас ксенофобия в стадии обострения. Ксенофобия, кстати, способ "расчеловечить" другого человека. Первый шаг к резне.

Комментарий № 38:

Написал: himik
Причём тут Шамин,кто он такой,чтобы решать открывать город илил нет!Пока в городе есть хоть одна единица ЯМОН никто его никогда не откроет,если и откроют то точно нескоро)

Комментарий № 39:

Написал: Bmx
Кириенко сказал что ЗАТО в России открывать не будут, а кто такой шамин против кириенко? Правильно никто.

Комментарий № 40:

Написал: Немой
Однозначно....открывать город!!!!!!

Комментарий № 41:

Написал: Duk
Решать будут в РосАтоме,как решат так и будет! Нас,жителей,спрашивать ни кто не будет-факт!
А после положительного решения начнётся самое интересное! Вырастут в разы криминальные новости! Попрут вверх изнасилования,кражи,грабежи,тяжкие телесные и т.д. и т.п. Только чиновникам до этого по...ю! Эти прелисти обычной нашей жизни их не касаются,они на другом уровне живут.
Только не надо кивать на Томск,типа а как же у них то живут и всё норм.Нет не всё норм в Томске! Не всё фиксируется и не всё освещается!
А рапортуют по зомбоящику как всё хорошо!
Пора уже понять,врут в круговую врут! Страшно становится от того, что ни чего не боятся,ни бога ни чёрта!
В благаполучной Швеции с начала великого переселения с Ближнего Востого количество изнасилований выросло на 13%! Мамачки, у которых дочки,задумайтесь! А в Швеции полиция на порядок выше наших полицаев,да и Закон там РАБОТАЕТ!  //

Комментарий № 42:

Написал: zero
шамина лучше открыть)

Комментарий № 43:

Написал: Violator
Пустая истерия. Народ спрашивать и смысла нет. Кто содержит войсковую часть? Правильно - государство. Государственной власти (не местной) и решать - что и когда открывать.

Комментарий № 44:

Написал: lusc
ну НЕ надоооо

Комментарий № 45:

Написал: Hornet
Пока Шамин сидит в кресле мэра, ничего хорошего в городе не будет. Шамин должен сидеть или лежать, как минимум, тогда жизнь в городе начнёт налаживаться.
Сука, да тебя за махинации с выборами на кол садить мало будет. 

Комментарий № 46:

Написал: Zorro
Город оставить закарытым!!!!!!!ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!Это не только безопасность , но и  РАЙОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НАШЕЙ ЗАРПЛАТЫ!!!!! А народ вообще в курсе , что профилакторий закрыли!!!!Вот она вся Единая Россия!Оздоравливайтесь!!!!!Шамин еще не зажрался!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 47:

Написал: TANK
Будет не Северск, а Кузовлего-2

Комментарий № 48:

Написал: kmb
да сольют с Томском, и вас не спросят.  И правильно сделают, а то некоторые из Северска годами не выезжают, о мире по ТВ только знают.Ладно пожилые, я про людей среднего возраста сейчас пишу.По нарокомании лидеры по области. Если боязнь открытых простраств у неокторых--это к доктору.

Комментарий № 49:

Написал: depthcore
TANK, а сейчас не так? Тоже самое кузовлево только еще с калючкой.

Цитата: Duk
Попрут вверх изнасилования,кражи,грабежи,тяжкие телесные и т.д. и т.п.

Обязательно, под этот случай наверное даже нескольких серийных убийц из зарубежа выпишут к нам в город, так что открывать ни в кое случае нельзя. wink

Цитата: Duk
В благаполучной Швеции с начала великого переселения с Ближнего Востого количество изнасилований выросло на 13%! Мамачки, у которых дочки,задумайтесь!

У нас тут к сожалению не благополучная Швеция, а как эти дочки в Университет ездят или на работу в Томск? wink

Откуда у вас всех такое мнение, что стоит только приоткрыть калитку, так сразу цыгане на перегонки с бомжами и насильниками ломануться, что им тут ловить, что в Северске есть такого уникального, что нет в других спальных районах Томска?

Легендарной "чистоты" нет, каких-то особых товаров или услуг тоже, наоборот рядовой Северчанин едет за ними в Томск, каких-то чудес света тоже в городе нет, так зачем им сюда стремиться?

Комментарий № 50:

Написал: Kapitalin-nike

Референдум по этому вопросу можно совместить со следующими выборами в ГосДуру, хоть какой то будет положительный эффект от траты бюджетных денег!

Комментарий № 51:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Duk
А после положительного решения начнётся самое интересное! Вырастут в разы криминальные новости! Попрут вверх изнасилования,кражи,грабежи,тяжкие телесные и т.д. и т.п.
Ну, да! Ведь сколько паразитов в этом случае останутся без работы. bully bully 

Комментарий № 52:

Написал: ...
Цитата: depthcore
Откуда у вас всех такое мнение, что стоит только приоткрыть калитку, так сразу цыгане на перегонки с бомжами и насильниками ломануться, что им тут ловить, что в Северске есть такого уникального, что нет в других спальных районах Томска? Легендарной "чистоты" нет, каких-то особых товаров или услуг тоже, наоборот рядовой Северчанин едет за ними в Томск, каких-то чудес света тоже в городе нет, так зачем им сюда стремиться?
 есть чекист и иглаково,с очень приличными.ухоженными домиками,не используемыми постоянно.

Комментарий № 53:

Написал: y18686
Ну, допустим открыли, а Гришин сон о наплыве через чур богатых комерсантов, готовых пополнить казну города не сбудется... Обратно ведь не закроешь, но думаю, что и на этот случай он найдет, что сказать. Да фигня полная получится и военных уже ни в чем не обвинишь..., а бмжи и цыгане вряд ли прочитают новости с этого сайта.  Нет, точно фигня получится.

Комментарий № 54:

Написал: Ст. урядник

Да давно пора открыть город. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 55:

Написал: esky
а че, был уже референдум, я чет пропустил? откуда цифра 40%?

Комментарий № 56:

Написал: Kapitalin-nike
esky,
А это гриша своё окружение опросил. Думаешь, он знает, что в Северске другие люди живут? 

Комментарий № 57:

Написал: Destruction9090
Нечего открывать этот город, был закрыт, так пусть остается прежнем

Комментарий № 58:

Написал: mdaaa
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА. УСТРОЙТЕ ГОЛОСОВАНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ. ПРОВЕРЕМ РЕАЛЬНО ЛИ 40% ИЛИ КТО-ТО ВРЕТ!!!

Комментарий № 59:

Написал: Destruction9090
Кто считает жизнь за проволокой, прокусите и бегите, Вы что творите! Что творите! Не надо, Гриша я с тобой стану воротах выпускать дезертиров.

Комментарий № 60:

Написал: Roman
Цитата: Kapitalin-nike
Референдум по этому вопросу можно совместить со следующими выборами в ГосДуру, хоть какой то будет положительный эффект от траты бюджетных денег!

Сначала намечались торжества, потом аресты... потом решили совместить 
 

Комментарий № 61:

Написал: Roman
Destruction9090,
Чем вам колючка эта помогает, никак не пойму. Цыгане какие-то, бомжи... вам рассказать где в Северске бомжей искать?

Комментарий № 62:

Написал: муся
Цитата: Roman
Чем вам колючка эта помогает, никак не пойму. Цыгане какие-то, бомжи... вам рассказать где в Северске бомжей искать?

а чем она вам мешает?
или вы правда считаете, что около КПП стоит очередь из инвенсторов, которые только и жаждкут вложить сюда деньги мешками? Открыть новые производства и супермаркеты?
Историю про Нью-Васюки напомнить?

Комментарий № 63:

Написал: BVD
НЕужели проведут референдум?, а как же во власть пролез Шамин без Выборов Только благодаря зажравщейся местноой Думе,которую никто не уполномачивал выбрать такого коммерсанта в мэры.

Комментарий № 64:

Написал: BVD
Немой,
Видимо так говорят Чурки

Комментарий № 65:

Написал: SPUTNIK
Вы что , открыть город? .Это все , Шамину кормушка  прикрыта. На первой взятке спалится, и поедит в Магадан. А ,ему Еще  столько много дел надо сделать для городс.

Комментарий № 66:

Написал: Hornet
Цитата: mdaaa
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА. УСТРОЙТЕ ГОЛОСОВАНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ. ПРОВЕРЕМ РЕАЛЬНО ЛИ 40% ИЛИ КТО-ТО ВРЕТ!!!
 
Опрос №160 и  №4 (справа в разделе Все опросы)  

Комментарий № 67:

Написал: Roman
муся,
Вообще-то, да, желающие тут работать есть, даже на сайте администрации в вопросах можете почитать обращения предпринимателей, которые хотели бы въехать в город, а им не дают, потому что родственников тут нет. А сколько не пишет? Колючка - это миллионы человекочасов, которые тратятся на стояние в очередях на КПП, это деньги, которые идут на содержание тысяч военных, это ограничение конкуренции внутри города. Наш колхоз давно пора в большой мир выпустить.

Комментарий № 68:

Написал: Енот
этот процесс до тех пор, пока не получат поддержку более чем половины жителей

Хм, добрая половина Северска - платят за капитальный ремонт, и етаже добрая половина проголосует за открытие... Вопрос?! Чтоже делать другой половине города?


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 69:

Написал: BTR
Всё вчера было 49,9% сегодня более 50% пора город открывать!!

 

ps если у Вас есть вопросы по % обращайтесь в приёмную мэра ЗАТО Северск

Комментарий № 70:

Написал: Toni
Город ненавидит мэра-самозванца. мэр решил ответить взаимностью и разгромить все что было создано до него

Комментарий № 71:

Написал: Unit
Снимут льготы за ЗАТО - вперёд и с песней!

Комментарий № 72:

Написал: Heon70
где подписать?
 

Комментарий № 73:

Написал: Avedi
я за открытие...

Комментарий № 74:

Написал: Просто_Валера

Уверен, что большинство людей, голосующих ЗА открытие - школота и студенты, которым просто нужно завезти в город друзей... Остальные же хотят завезти родственников, а здесь, если заморочится. все просто!

Комментарий № 75:

Написал: legal-s
 https://www.change.org/p/РјСЌСЂ-северска-РіСЂРёРіРѕСЂРёР№-шами
н-открыть-зато-северск?recruiter=337988847&utm_source=sha
re_petition&utm_medium=copylink  

Комментарий № 76:

Написал: anlevo
Цитата: legal-s
https://www.change.org/p/РјСЌСЂ-северска-РіСЂРёРіРѕСЂРёР
№-шами РЅ-открыть-зато-севР&mic
ro;СЂСЃРє?recruiter=337988847&utm_source=sha re_petition&utm_medium=copylink [/ Нам очень стыдно...
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали.
quote]

Комментарий № 77:

Написал: Roman
Unit,
Что за льготы и кто их видел в реальности?:)

Комментарий № 78:

Написал: sem
Да эти льготы добавляют небольшую копеечку тем, кто работает в муниципале. Но им зато с недавнего времени порезали все остальное. Спросите, например, кто работает в культуре, на сколько им порезали зарплату с сентября этого года? Оставили половину от итак мизерной зарплаты. Видимо не хватало на "театр" с выборами, да и на разные шоу. С сокращениями, половина города безработных, они эти льготы не видят. Вторая половина в коммерческих, пытаются что-то заработать в нынешнее время в бизнесе, там точно этих льгот нет. 

Комментарий № 79:

Написал: legal-s
Цитата: Heon70
где подписать?  
 

 https://www.change.org/p/мэр-северска-григорий-шамин-открыть-зато-северск

Комментарий № 80:

Написал: Гайзенберг

кого вы ссыте, мыши почтовские?  запищали что клетку откроют.

вы мне объясните какого х..  северск неоткрыли ещё 20 лет назад, как говорили. какие тут секреты хранят идиоты? мало  того что держать колючку с вояками невыгодно, да ещё и безсмысленно, давным давно

Комментарий № 81:

Написал: ichker
Думаете, если откроют город он прям так развиваться начнёт, что с ума сойти можно? Бред полный. Я считаю, пока у города такие "руководители", никакого развития не будет. И не важно, открытый город или закрытый.

Комментарий № 82:

Написал: Геннадий
Что вы что вы, а на что жить будет администрация где денюжки то отмывать?

Комментарий № 83:

Написал: FANTOMAS
За открытие города!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 84:

Написал: razumm
Конечно - ЗА!

Комментарий № 85:

Написал: stan
пусть открывают, но после разрешения свободной продажи короткоствола

Комментарий № 86:

Написал: pirxxx
жызьнь за колючкой даёт многим удивительное ощущение элитарности.
 

Комментарий № 87:

Написал: воспитатель
а я за открытие, дастали эти очереди на ЦКПП и военные поедут в забойкалье служить , пусть там в лесах проверяют пропуска ... у кого угодно, а въезд проблема сделать ишите говоряд родство с братом...ужас, какое то свидетельство о рождении требуют, что документом является до 14 лет потом можно выкинуть,а у нас ищите, а если сестра фамилию сменила то ваше гемор... только открывать, а преступнасть у нас ничуть не ниже чем в Томске, просто Вам это не говорят

Комментарий № 88:

Написал: Evgen 2
Нифига не врубаюсь. 
Вбухали кучу бабосов на модернизацию КПП, усилили всё камерами, поставили новые кабины, и ещё чего то. и на тебе. открывать.
дуркни дом с выездом на природу. 

Комментарий № 89:

Написал: sovetnik
Инвестор отказался строить в Северске крупный торговый центр. Сказал: вот когда Северск откроют, чтобы весь Каштак с населением в 250 тысяч мог сюда приезжать, тогда этот проект окупится. А в закрытом городе он у нас и в восемь, и в десять лет не выйдет на окупаемость. http://www.tomsk.ru/news/view/107175

Комментарий № 90:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: sovetnik
Инвестор отказался строить в Северске крупный торговый центр.

А какой  смысл строить еще один крупный торговый центр в городе, где скоро не будет на что покупать что-либо? Или думаете, что СХК-шная помойка будет впредь хорошо финансироваться? Других то источников поступления в город денег нет, и при нынешней власти не будет!

Комментарий № 91:

Написал: ichker
sovetnik,
кому он (ТРЦ) здесь нужен? Из "Кометы" могли сделать хороший развлекательный центр. Из Детского мира можно сделать хороший магазин для детей, а продуктовых и так на каждом шагу хватает.
А портить такое лакомое место стройкой ТРЦ, это кощунство. Сомневаюсь, что Мармелайт то себя окупил до сих пор. 

Комментарий № 92:

Написал: Немой
BVD,
Я не знаю как говорят чурки...а вот как говорят сыкуны с таким ником....я услышал

Комментарий № 93:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ^
"Мы не будем активизировать этот процесс, пока больше 50% жителей Северска не согласятся с этим. Сейчас порядка 40% за открытие города, несколько лет назад – 20%. Как только поддержит больше половины жителей – мы будем активно продвигать Северск на первое место в очереди", - сказал Шамин.
 
Не верю ему ни на сколько. Сделает как сам захочет и/или как от него кто-то требует. Или сделает с формально легальными махинациями, наподобие тех, с пом-ью которых он у власти держится.


--------------------

Комментарий № 94:

Написал: ChapaikinVA
Я -- резко против открытия города. Город со стратегическим предприятием.

Тем, кто "за": учитывайте, что если это сделают, и вы потом попробуете, и окажется хуже = совсем не то, что ждёте получить от этого, то обратно вернуть как было, т. е., закрыть город (имхо) -- хрен с два сделают, даже если 100% населения просить этого потом будут.


--------------------

Комментарий № 95:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ChapaikinVA
Не верю ему ни на сколько.
 
Кстати, гр-не, вот вам иллюстрация сказанного.

Вспомните, когда Шамин впервые шёл на выборы и проиграл Кузьменко, то была у него (кто помнит -- не даст соврать) такая листовка / агитация, в которой первым пунктом значилось: "... Я буду выступать против открытия вашего города ...". Типа он так собирался "защить Северск".

И смотрите сами, что он говорит / собирается делать сейчас?! (ритор.)


--------------------

Комментарий № 96:

Написал: Roman
Цитата: ChapaikinVA
Город со стратегическим предприятием.
 
Если бы это предприятие хотя бы половину доходов бюджета давало, можно было бы о чем-то говорить. А раз уж со всего СХК всего 7% доходов формируется - можно на них так уж не ориентироваться. И нечего пугать людей открытым миром, ничего там страшного нет.

Комментарий № 97:

Написал: opirus
Зачем сразу открывать? Подумать сначала надо, что мы с этого поимеем или потеряем?

Комментарий № 98:

Написал: Irbes
Каждый военный получает большую пенсию, уходят на песию рано. В конце концов все эти военные коих в стране великое множество, сожрут весь бюджет. Они ничего не производили. а кормить трутней надо.

Комментарий № 99:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ChapaikinVA
Я -- резко против открытия города. Город со стратегическим предприятием.
 
Это предприятие уже давно разворовали и опустили ниже плинтуса, его работники бегают в томске, играют в что где когда и пляшут в Дк. Островского.   lol  //

Комментарий № 100:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Roman
Что за льготы и кто их видел в реальности?:)
 
У меня знакомый видит, у него стаж на СХК 53 года, он инвалид, облученый весь и больной, получает от стратегического предприятия 500 к простой пенсии каждый месяц. wink  
stroimguru.ru
Курс валюты:
108.0 10↑   $     113.0 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: