Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Северск откроют, если более половины населения будет «за»


Северск откроют, если более половины населения будет «за»


Северск включен в очередь городов Росатома, которые планируется открыть, но местные власти не планируют форсировать этот процесс до тех пор, пока не получат поддержку более чем половины жителей, сообщил журналистам мэр Северска Григорий Шамин. Он пояснил, что в настоящее время Северск входит в число городов, которые Росатом согласен сделать открытыми.

"Мы не будем активизировать этот процесс, пока больше 50% жителей Северска не согласятся с этим. Сейчас порядка 40% за открытие города, несколько лет назад – 20%. Как только поддержит больше половины жителей – мы будем активно продвигать Северск на первое место в очереди", - сказал Шамин.

Он отметил, что процесс открытия города займет несколько лет. При этом, по словам мэра, в настоящее время власти города упрощают требования для получения пропусков на территорию города для физических лиц и повышают инвестиционную привлекательность Северска.

РИА Томск






Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (205) 

08 октября 2015   -25

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: Grazgdanin
Да сделать из города общую тюрьму поселение и все. am 

Комментарий № 102:

Написал: dem5
коротко --ЗА!

Комментарий № 103:

Написал: steampack
НЕТ! мне и в закрытом хорошо живется, не понимаю чем ВАм не нравится закрытый город ? магазинов нету? клубов? езжайте  в тОмск  не так уж и далеко всю жизнь ездила не обламывалась... родственников завезти не можете? а зачем их сюда завозить? езжайте сами к ним, мы например ездим сами к родственикам и ни кто не обижается на нас)))

Комментарий № 104:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Roman
Если бы это предприятие хотя бы половину доходов бюджета давало, можно было бы о чем-то говорить. А раз уж со всего СХК всего 7% доходов формируется - можно на них так уж не ориентироваться.
 
Всё не надо (имхо глупо) сводить только к деньгам. Соображения безопасности никто не отменял. В городе -- самое большое вообще в стране предприятие атом. отрасли. Ничего страшного, что такие города и дальше будут закрытыми, таких по стране -- не так уж и много (совсем мало, если в %).

В конце концов, кому так тесно и/или денег / возможностей мало -- никто не запрещает, не зацикливаясь на данном городе, самореализовываться в рядом находящихся насел. пунктах.


--------------------

Комментарий № 105:

Написал: ChapaikinVA
Похоже, эта закрытость этого города кому-то там (где-то) как бельмо в глазу, всё хотят / "проталкивают", что это якобы населению позарез надо. 


--------------------

Комментарий № 106:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: steampack
НЕТ! мне и в закрытом хорошо живется, не понимаю чем ВАм не нравится закрытый город ? магазинов нету? клубов? езжайте  в тОмск  не так уж и далеко всю жизнь ездила не обламывалась...
 
Сделать нормальную / быструю дорожную (транспортную) связь Томск - Северск, решить проблему пробок на КПП (напр., хотя бы путём создания ещё дополнительных дорог и КПП с выс. пропускной способностью) -- и (уверен) 50% тех жителей, которые хотят открытия города успокоятся и замолкнут (т. е., окажется, что хотели-то на самом деле не открытия, а некоторых удобств).


--------------------

Комментарий № 107:

Написал: Irbes
steampack, что за совковое мышлени? Избавляться пора. "У меня нет и вам не надо."

Комментарий № 108:

Написал: opirus

Я так понимаю, что город имеет что-то в бюджет в виде дотаций за статус ЗАТО?

И еще, районный коэффициент отменят при открытии города?

Комментарий № 109:

Написал: star 65
Немогу понять 40% населения "ЗА" откуда такие данные. С 1987 года все пугают как будет дерьмово если город откроют. Воры всю жизнь были и будут, воруют по на водке а не по ринцыпу на авось. Так пусть Шамин и его прислужники бояться потерять власть и быть ограбленым. И 2 отдел потеряет власть над городом какой аппппппарат рухнет.  

Комментарий № 110:

Написал: Irbes
Открытие города состоится 1 февраля 2018 года. Так долго ждать,,,,

Комментарий № 111:

Написал: steampack
ChapaikinVA,
полностью с Вами согласна wink только некоторые выхода не видят другого, у них только один вариант открыть...

Комментарий № 112:

Написал: Roman
steampack,
А почему вам нравится жить за колючей проволокой?

Комментарий № 113:

Написал: Irbes
Roman,
тебе же сказали: цыган боятся.Затурканые цыганами. Если вы случайно увидете в Томске. как цыган избивает кого-то - это точно северчанин.

Комментарий № 114:

Написал: Zorro
Irbes,
откуда инфа?

Комментарий № 115:

Написал: Санёк Северский
Irbes,
Экстрасенс что ли или друг ШамкиДидыча???

Комментарий № 116:

Написал: Hornet
Цитата: star 65
И 2 отдел потеряет власть над городом какой аппппппарат рухнет.  
 
Кстати, да, забыли про банду из 2-го отдела - с таким Клондайком по своей воле не расстанутся, будут палки в колёса пихать до посинения "бобрешовки" хреновы. 

Комментарий № 117:

Написал: Irbes
Zorro,
оттуда, источник желает остаться неизвестным. Может пострадать за разгашение тайны.

Комментарий № 118:

Написал: depthcore
ChapaikinVA,
Цитата: ChapaikinVA
и (уверен) 50% тех жителей, которые хотят открытия города успокоятся и замолкнут

Вот я подумал действительно, если убрать автомобильные очереди с КПП, если убрать гемморой, когда забыл пропуск, между прочим, кому нужна эта картонка из 18 века, RFID метку в руку зашивали бы, и пропуск всегда с собой, если убрать гемморой с доставками товара, например ИКЕЯ везет только до КПП (Центрального), а дальше ты перекидываешь мебель и едешь на Сосновское КПП, потому что на Центральном не могут пропустить (между прочим это тоже гемморой). И наконец когда не надо будет выходить из автобуса, чтобы потом постоять в очереди на КПП, а в это время твой автобус уехал и надо терять время и ждать следующий. Ну и естественно решить проблему завоза дальних родственников.

И вот по моему мнению вертухаи, второй отдел и прочие трутни не могут и не смогут это решить, поэтому проще снести это КПП Нафиг и оставить прямую дорогу. Первые не могут нормально организовать движение через свои кабинки, постоянно какой-то мелкий организационный геморрой, вторые в своем отделе стремяться показать свое чувство собственной важности вместо того чтобы делать свою работу. То есть даже сейчас есть дополнительный бонусный геморрой от исполнителей.

Вот если бы не было таких проблем, мне бы было все равно есть там забор или нет его.

Комментарий № 119:

Написал: Lorax
Интересная постановка вопроса. Если есть необходимость охраны города в связи со спецификой производства - это одно. Если нет такой необходимости, снимайте охрану, открывайте КПП. Причем тут мнение жителей? Если это прихоть жителей, то пусть нанимают частную армию, за свои бабки и охраняют город.

Комментарий № 120:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Lorax
Интересная постановка вопроса. Если есть необходимость охраны города в связи со спецификой производства - это одно. Если нет такой необходимости, снимайте охрану, открывайте КПП. Причем тут мнение жителей?
Вот -- имхо правильный критерий (хоть я сам и житель города).

Цитата: depthcore
Вот если бы не было таких проблем, мне бы было все равно есть там забор или нет его.
Я примерно это и имел в виду. Жителей, жаждущих открытия примерно это беспокоит. А вот кому-то (у меня такое впечатление сложилось от проталкивания идеи якобы нужности / перспективности открытия) именно закрытость явл. проблемой, а не орг. трудности.


--------------------

Комментарий № 121:

Написал: ChapaikinVA
depthcore,
Вот так и говорить надо. Т. е., вместо "Я хочу открытия" говорить: "Мне (лично) мешает то-то и то-то, решите такую-то проблему и такую-то.".

А как делают? На это проталкивающие идею открытия не обращают / не заостряют внимание у аудитории. А просто подают как "единственный выход", что типа надо открыть, что от этого никуда не деться, мол, это -- только вопрос времени и т. п.. Причём, думаю, делают это сознательно.


--------------------

Комментарий № 122:

Написал: Roman
Ну хорошо, пусть не открывают, но решат проблемы занятости в городе, низкой культуры, информационного вакуума, ограничения конкуренции, развития частного бизнеса и так далее. И заодно раскажут, что мешало эти проблемы решать последние 25 лет.

Комментарий № 123:

Написал: BadWife
Какое  открытие города  тут сразу будет   бандитский  район!Цыгане чурки и тд и тп  откуда они я  вам   расскажу  вчера на каштаке  пошли  с ребенком в дельфинарий их там  толпа стоит попрошайничает и ворует у  нас сразу  увеличится  воровство  в городе  у нас  своего гавна  хватет  насилие детей    воровства   убийств  и наркоманов  идеш  по городу и страшно  они идут и тупа  на пол падают  причем  по центрально улице  раза  3  видела!У  нас есть  что тут  воровать  это схк  уда  залезут вырежут кому  надо  каво надо и  возьмут то что им надо вы наивные  как хз  кто.По поводу  развития  какая  конкурентность у нас свих  предпринемателей  хватает у нас все  закрывается   одни мария  ра  магниты  хилидеи  что нового  откроют  у  нас  нет ни чего  и заметте  это стало тока с тем когда  пришол Шамин  он все  рушит  и разаряет больше таво сжигает  скока  магазинов  сожгли  чтоб открыть в них  мария  ра.

Комментарий № 124:

Написал: BadWife
По поводу  чистоты  это называется начни с себя  хотите  чистоту  сами не гадте  вы думаете  если  те люди  которые  приедут с других  городов  будут  облагораживать город ?  увы  нет им  это не занадобность и откуда вы знаете  те кто приедут "предпринематели" не  привезут  ли  наркоту  или  еще  что по хлеще  я не хочу житьв этом  городе тупа  потому  что здесь просто жесть стало!а  вы уверены  что вы тут проживете  всю свою  жизнь  и не  уедите? если  нет  смысл  вы голосуете  за открытие города  берите  тупа  и уезжайте и не портите жизнь другим людям!У нас по городу  ходит  мужик  который    всем  свое  достоинство показывает  представляете  скока  их попрет  из других городов или тех же  маньяков  вы же не поймете что это  они у  них на лбу не написано!А  кто то написал в  кментариях  что  с ними надо справлятся самим  каким  образом  убивать?так  сядешь  калечить тоже  сядеш  а полиции  нашей  пофигу  у нас машины  паркуют  кто как хочешь везде  грязь  и  мусор дарог и тротуара  нет все закрывают  детских магазинов  3  на гшород  там  цены страшно зайти  а  с открытием  города ни чего не поменяется  нужно  мера  на кол и все будет хорошо!Просто  с открытие  города   повысятца  цена на все  а  зп  и детские  как были маленькие  так  они и есть а  льготы  закрытого города они есть и они не мизирные  3 тыщи  к зп  это нормально!просто задуматесь скока  ганва  и так  случается у нас в городе таксиста  прирезали  недавно малолетки  дети детей  насилуют  закрывают дет сады что вы хотите  какова будущего тем же вашим  детям?родителям? те кто сюда  заедут  они хотят обоготится тока не все  честно!я  много раз  слышала давно еще  разговор  людей которые  говорили  круто  там  можно грабить и грабить так  вот это будет про нас!Я И МОЯ СЕМЬЯ ПРОТИВ!!!БУДЕТ ПРИПЯТЬ2!!!

Комментарий № 125:

Написал: manul madan
Меня, как и многих северчан, не устраивает пропускной режим в его нынешнем виде. Но если говорить об открытии города, то, на мой взгляд, "плюсы" от того, что Северск перестанет быть ЗАТО, эфемерны (то ли и впрямь к нам съедутся все те предприниматели, которые сейчас говорят, что хотели бы вести бизнес в Северске, то ли приедет один из пяти или десяти таких "потенциальных инвесторов"; то ли бизнес у тех, кто всё-таки приедет, будет успешно развиваться, то ли "прогорит"), а вот "минусы" - вполне реальны.

Возможно, удобный для всех северчан выход не в в отказе от статуса ЗАТО, а в реформировании пропускного режима. Если мы, жители Северска, имеем право решать, быть "колючке" или не быть, то - по этой логике - мы имеем право и на то, чтобы "отредактировать" пропускной режим и не трогать "колючку". Не лучше ли такой вариант: все КПП останутся на своих местах (и даже количественно увеличатся), но постоянный зональный пропуск (такой же, как у нас) будет доступен любому желающему несудимому гражданину РФ независимо от его национальности и наличия/отсутствия у этого гражданина родственников в Северске?  

Комментарий № 126:

Написал: ТЕРРАН
ЗАБАВНО   ТО САМИ ЧТО ХОТЯТ ТО И РЕШАЮТ А ТУТ ВСПОМНИЛИ ВДРУГ ПРО ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!!!!!!!СЛАВНАЯ ОТМАЗКА
 

Комментарий № 127:

Написал: Lorax
Объясните мне сирому, почему решили, что КПП защищает Северчан от цыган и бандюг? Вы в своем эгоцентризме совсем думать разучились? Какие жители могут внести изменения в пропускной режим? Не они его устанавливали, не им менять. Если решат в Росатоме, что город не представляет опасности не в террористическом, ни в экологическом плане, то откроют и никого спрашивать не будут. Шамин нес откровенный бред. На его месте,я бы подумал, как создать такое количество высокооплачиваемых рабочих мест, чтоб устроить всех контрактников, которые наверняка потеряют работу.  Эти люди привыкли к определенному уровню жизни и лишившись работы, а делать в большинстве  своем они ничего кроме службы не умеют, могут создать проблем побольше, чем цыгане и наркоманы вместе взятые. Или ТОР (он же - ноль) вывезет!:))

Комментарий № 128:

Написал: manul madan
Lorax,
то, что власти якобы обязаны спросить горожан - сохранять статус ЗАТО или нет? - мне тоже кажется чем-то странным и маловероятным. Вот, скажем, живёт в Северске тётя лет 60-ти и всё время повторяет, что не хотела бы открытия города, потому что воров прибавится, а у неё квартира на первом этаже. А потом режимный отдел не позволяет приехать "на почтовый" племяннику этой тёти и внезапно в её взглядах на будущее Северска происходят волшебные перемены - она обзванивает знакомых, плачет, ругается, проклинает тех, кто до сих пор не догадался "снести нафиг эту колючку" и говорит: "Хоть бы город поскорее открыли!" Но проходит месяца два или три - обида на издержки "закрытости" забывается и та же самая тётушка вновь готова  защищать "колючку" до последнего вздоха. Таким образом, хочет ли эта гражданка жить в закрытом городе или в открытом - её рассуждения всегда носят сугубо частный "козявочный" характер,  касаются только комфортности/некомфортности среды обитания данной гражданки и бесконечно далеки от атомной промышленности, радиационной безопасности, борьбы с терроризмом и реальной необходимости (или отсутствия необходимости) сохранения статуса ЗАТО.

В Северске очень много людей, чьи доводы "за" или "против" открытия не имеют никакого отношения к доводам Росатома, чьи доводы порой откровенно дурацкие и к  тому же могут меняться на противоположные под влиянием момента. Но если при этом мнение жителей Северска всё же действительно имеет значение для решения вопроса о судьбе ЗАТО (как нас в этом уверяют, хотя вряд ли это правда), то получается, что можно не только отказаться от пропускного режима или сохранить этот режим в его сегодняшнем состоянии, но и сделать его более упрощенным и, как любит говорить наш мэр, либеральным.

Комментарий № 129:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: steampack
НЕТ! мне и в закрытом хорошо живется, не понимаю чем ВАм не нравится закрытый город ? магазинов нету?
 Так ты попроси, чтобы твой дом обнесли колючкой и живи хорошо дальше и плати за это!

 

Комментарий № 130:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Lorax
Если решат в Росатоме, что город не представляет опасности не в террористическом, ни в экологическом плане, то откроют и никого спрашивать не будут
Вот, имхо самое правильное было бы, если так было бы далее.
Цитата: Lorax
Шамин нес откровенный бред.
А вот тут я на вашем месте был бы поосторожнее!!! Шамин не дурак.

Имхо, просто он не всё раскрывает "народному быдлу"
 обычному населению из планов гос-ва по данному вопросу. Мы (обыватели) можем видеть / знать далеко не всё, о чём там на закрытых (от общественности) переговорах и т. п. он со своим начальством и/или людьми Росатомома говорит, и как там вообще дела насчёт вопроса открытия Северска.

Допускаю, что м. быть, есть нек. договорённость / точка зрения власти, что да, действительно, если народ (т. е., население города) будет резко за открытие, то (например, я допускаю) Росатом м. в чём-то пойти на смягчение / изменение режима вплоть до открытия.

М. быть, и не так, но мы-то с вами этого не знаем, как там в деталях по данному вопросу позиция госвласти. А, напр., такой чел. как Шамин, (если предположение выше верно)
, думаю может рассказывать / раскрывать населению, не всё только то, что надо для достижения желаемого рез-та.



--------------------

Комментарий № 131:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Lorax
Или ТОР (он же - ноль) вывезет!:))
Да, выглядит весьма похоже, геометрией не поспоришь! wink

Цитата: BadWife
скока  магазинов  сожгли  чтоб открыть в них  мария  ра.
С/м "Северский" жалко: он был круглосуточным, это было удобно.


--------------------

Комментарий № 132:

Написал: esv
vvm,
по-моему, это просто очередной информационный вброс - чтобы посмотреть, как тут будут глотки грызть друг другу)) больше чем уверен, что решение таких вопросов вообще никаким образом от мнения населения не зависит...
+1

Комментарий № 133:

Написал: esv
Dramaturg,
 Закрытый город просто загнется и все, ибо денег на его содержание в стране нет.
Хочу вас расстроить, даже если город откроют, все равно он загнется - БУДУЩЕГО у него нет и дело вовсе не в закрытости...

Комментарий № 134:

Написал: kmb
ну про 2018 год открытия еще года три назад слухи ходили. Откуда то же берутся точные даты. Откуда?

Комментарий № 135:

Написал: Гайзенберг
esv,
согласен! градообразующее  предприятие загибается. когда загнётся вапще то тут ваще нехер ловить будет. одни пенсионеры останутся. молодёж будет сваливать, как в деревнях валют в города, ища лучшую жисть

Комментарий № 136:

Написал: kolosim
Я против открытия.

Комментарий № 137:

Написал: Ст. урядник

Пора открывать эту хибарку. Я за!!!!!!



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 138:

Написал: Irbes
Если санкции продлятся.то заказов не будет. Комбинат встанет и смысл его охранять?

Комментарий № 139:

Написал: Destruction9090
Против и только против открытия, ВАШИ длиножопные языки застрянут между ваших дырявых зубов и пропадут те самые люди...... оооо как здорово открытия.... Вы реальные не укомплектованные люди.... Я РЕАЛЬНО ПРОТИВ
МОЙ ГОЛОС ЗА АДМИНИСТРАЦИЮ, ЗАКРЫТЬ ВСЕ ВОРОТА, КАЛИТКИ, ОБЕСПЕЧИТЬ ОХРАНУ И ПРОТЯНУТЬ НЕ ТОЛЬКО КОЛЮЧКУ, НО И ВЫСТАВИТЬ ВСЮ БРОНЕТЕХНИКУ.
только так и больше никак.... 

Комментарий № 140:

Написал: Ст. урядник
Destruction9090А чего вы боитесь?


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 141:

Написал: Немой
Ст. урядник,
Это чухан...причом конченый...он всего боится.....

Комментарий № 142:

Написал: Гайзенберг
Destruction9090,
 чё на ленина 3 вайфай бесплатный раздавать начали?

Комментарий № 143:

Написал: Zorro
esv,согласен с Вами , что дело не в закрытости..а в управленцах , в чьих головах возникают бредовые идеи...Шамина бы командировать в Магадан, пусть там кредиты берет на что хочет..

Комментарий № 144:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Zorro
Шамина бы командировать в Магадан, пусть там кредиты берет на что хочет..
В чём так провинился Магадан?


--------------------

Комментарий № 145:

Написал: Zorro
ChapaikinVA,
Жаль Магадан...

Комментарий № 146:

Написал: Макс
Город надо открывать и чем быстрей тем лучше

Комментарий № 147:

Написал: FILANIN

Самое страшное если откроют город, это не люди, а зарплаты у людей работающих на территории города Северск, районный коэффициент с 50% упадет на 30%, в Томске так как в 30км зоне с 30% упадет тоже только на сколько не помню :(, вот где печалька.

Комментарий № 148:

Написал: star 65
FILANIN,
Я не думаю что простой работник из сферы обслуживания получает какието % продавец например

Комментарий № 149:

Написал: Ст. урядник
FILANINА причем тут территория? И сколько человек на данный момент из все жителей эти 50 % получают? Могу предположить, что где то процентов 20 ну 30 из общего количества жителей Северска получают 50 %. Ну и че? А вот если город откроют, сколько плюсов? Вы не считали?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 150:

Написал: star 65
ChapaikinVA,
Магадан и Колыма не причем, но пусть Диденко там фонтаны, часы и алею героев строит там их куча.

Комментарий № 151:

Написал: Zorro
Ст. урядник,
Вы вообще в теме...весь город получает районный коэффициент...в жировку к бюджетнику загляните....и муниципалы, и федералы..Не будьте голословны...плюсы назовитпе открытия, а то что-то мы не в курррррррсе...

Комментарий № 152:

Написал: FILANIN
Ст. урядник,
огромная безработица? какие плюсы? вы давно в Томске были? военных куда? и 20% как вы считаете получают этот коэффициент будут чему то рабы? от чего? сколько людей работает на периметр, дороже станет жилье, больше конкуренция в работе, меньше мест в школах, в садах, я бы посматрел как бы вы хотели что бы ваш ребенок учился с цыганями, вы в школу в Томск сходите, или изучите опыт больших городов, сколько людей работает на том что возят из Томска в Северск, или для вас чем хуже тем лучше? плохо что не у себя корова здохла, а что у соседа живая так ? в чем + объективно?

Комментарий № 153:

Написал: FILANIN
star 65,
так не все люди работают в сфере обслуживания, совсем не все, но даже у них будет серьездная конкуренция в работе, и зп точно больше не станет!

Комментарий № 154:

Написал: kmb
дети цыган редко в школу ходят. Так что места не займут.

Комментарий № 155:

Написал: Zorro
kmb,Действительно , зачем им образование..воровать можно  и без аттестата

Комментарий № 156:

Написал: star 65
FILANIN,
Получяют Администрация СХК и силовики

Комментарий № 157:

Написал: FILANIN
star 65,
все организации, не ооо рога и копыта а все нормальные организации, получают районный коэффициент все!

Комментарий № 158:

Написал: FILANIN
kmb,
не обязательно цыгани. а дети которые в 12 лет уже приезжают в школу на коенах и т д, я думаю все поняли что я хотел сказать

Комментарий № 159:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: star 65
Магадан и Колыма не причем, но пусть Диденко там фонтаны, часы и алею героев строит там их куча.
Я говорю, что там, куда предлагают Ш. отправить -- там тоже люди живут, и в чём они провинилися, за что их городу такая кара / наказание в виде ссылки к ним Ш.? winked 


--------------------

Комментарий № 160:

Написал: BVD
Прежде надо открыть глаза Шамину, а потом город.

Комментарий № 161:

Написал: SergeyHasan
однозначно открывать,пора уже разбодяжить это болото

Комментарий № 162:

Написал: Бывалый
Очередная  фальсификация
не может быть, чтобы 40% за открытие (у нас здесь далеко не дураки живут)
ШАМИН РЕШИЛ ОТКРЫТЬ город И ОН ЭТО СДЕЛАЕТ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ!
 

Комментарий № 163:

Написал: Zorro
SergeyHasan,
ВЫ себя тоже к болоту относите....

Комментарий № 164:

Написал: Zorro
Бывалый,
Так надо помешать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 165:

Написал: kmb

не надо идеализировать наши школы и детей. Свои наркоманы и неблагополучные семьи.
А жить за колючкой-это абсурд и деградация. Целые структуры за счет этой колючки кормятся на деньги налогоплательщиков.  Все секреты охраняют. 

Комментарий № 166:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Бывалый
ШАМИН РЕШИЛ ОТКРЫТЬ город И ОН ЭТО СДЕЛАЕТ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ!
Напиши Путину, например, попробуй аргументировать, что ты (как житель) против и считаешь это не нужным, и изложи, почему / зачем должно быть так (напр., в программе "Разговор с Путиным"). Смешно - не смешно, а капля камень точит, м. быть, и поможет это; м. быть вы не один такой будете.

Цитата: SergeyHasan
однозначно открывать,пора уже разбодяжить это болото
Цитата: Zorro
SergeyHasan, ВЫ себя тоже к болоту относите....

SergeyHasan, думаете, если "колючку" снести, то сразу чудесным образом "болото" (если даже это так есть) перестанет быть "болотом" / станет "конфеткой"?


--------------------

Комментарий № 167:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: ChapaikinVA
думаете, если "колючку" снести, то сразу чудесным образом "болото" (если даже это так есть) перестанет быть "болотом" / станет "конфеткой"?
 Во всяком случае, если говно завёрнутое в фантик сейчас шаминские холуи выдают за "конфетку", то после того,  как будет развёрнут фантик, все поймут  что находилось внутри "конфетки"!

Комментарий № 168:

Написал: depthcore
Цитата: Бывалый
не может быть, чтобы 40% за открытие (у нас здесь далеко не дураки живут)

Ага, давайте построим еще одну колючку поделим город на сектора и между ними поставим КПП и заборы, преступность резко упадет, будет все стабильно безопасно и понятно, вот тебе Мария-Ра из твоего сектора, твой детский сад и школа, вон туда на работу ходить а тут дом wink

Комментарий № 169:

Написал: Игорь200
Есть данные о том, что избыточное железо способствует развитию депрессии и шизофрении, за счёт того, что снижает содержание других полезных веществ.

Комментарий № 170:

Написал: Игорь200
Так, что горожане не забывайте попивать молочко и все будет хорошо bully 

Комментарий № 171:

Написал: Ст. урядник
 Zorro и FILANIN Бедные вы наши, вот вы мне недоразвитому объясни, а как все остальные Томичи  живут?  Вы привыкли нехера не делать, зато зп у вас …


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 172:

Написал: Ст. урядник
Да мне лично вообще посрать как там будут эти бедолаги военные жить, с момента поднятия у них зп, видно как увеличился и изменился автопарк ( вот только они, военные, все медленней и медленнее начинают передвигать свои зады по калитке, раньше срочники и то двигались быстрей). Да ещё у военных процветает жопо лизание и т.д. или вы это тоже будете отрицать, сделали из армии  притон  б….. 

 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 173:

Написал: Ст. урядник
Кстати  Zorro у меня в жировке нет вашего сраного коэффициента, я работаю на себя, сколько сделал столько и получил, и работники у меня также работают, вот  только среди них,  лентяев как вы хватае, особенно это видно когда начинаешь закрывать табель ( сопли, нюни, а ты какого хрена сидел пил чай, курил. Вот как потопал так и получи).  


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 174:

Написал: Ст. урядник

А то что горд открыть, особого я минуса не вижу. Сколько производственных баз у нас пустует? Сколько у нас людей работающих за пределами зато работает и тратит времени на кпп : при выезде и возвращении ? И что вы так цыган боитесь? Я много раз с ними сталкивался, вопрос решается в несколько минут. А  то что вы боитесь за места в садах и школах, так это должны наши депутаты решать, точней поставить приоритеты ( сначала коренные жители, а потом уже другие. Ведь у нас сука целый отдел сидит на ленино, пускай, свой хлеб отрабатывают).  Так что не надо мне тут из мухи слона делать. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 175:

Написал: Zorro
Ст. урядник,
По себе судите ( такие красочные эпитеты...культура льется через край).Сначала элементарной вежливости в общении поучитесь, а потом рот открывайте!Видимо быдло -это как раз Ваш случай....приятно познакомиться.

Комментарий № 176:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Ст. урядник
А то что горд открыть, особого я минуса не вижу. ... Сколько у нас людей работающих за пределами зато работает и тратит времени на кпп : при выезде и возвращении ?
Не смешивайте эти две вещи: удобство / неудобство перемещения и необходимость открытия. Удобства, в частн. отсутствие пробок на КПП (теоретически, по кр. мере) можно обеспечить и без открытия города.

Кроме того, касательно пробок на выезде: N лет назад расширили дорогу из города до ЦКПП + есть развязка между КПП и Свечным. И что? Теперь можно очень легко и быстро доехать из Северска до длинющей пробки перед переездом, а там ждать. Потому что, как известно (из теории), пропускная способность конвейера не может превышать пропускной способности его самого узкого места.

Т. е., я к тому, что "заветное" (для некоторых) открытие даже в трансп. смысле может не дать всего, что надо. Дороги и закрытость -- это разные вещи / вопросы.

Вот уже сказал (коммент. 106): 
Цитата: ChapaikinVA
Сделать нормальную / быструю дорожную (транспортную) связь Томск - Северск, решить проблему пробок на КПП (напр., хотя бы путём создания ещё дополнительных дорог и КПП с выс. пропускной способностью) -- и (уверен) 50% тех жителей, которые хотят открытия города успокоятся и замолкнут (т. е., окажется, что хотели-то на самом деле не открытия, а некоторых удобств).
 
 


--------------------

Комментарий № 177:

Написал: Ст. урядник
Zorroдавай, поучи меня жизни и манере общения .

Вообще когда до вас дойдет, что нашим чиновникам и депутатам по барабану  на нас. Так что если они решат, открыть город, то они его и откроют, и чихать они хотели на ваше мнение. Так, что не фиг, тут слюни распускать, думайте как дальше жить будете ( с цыганами и без 50% районика, хотя последние, ну ладно не буду говорить. Вы же у нас умные, сами найдете ответ на этот вопрос). А то тут сидят,  тому не так ответили, тому не так сказали. 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 178:

Написал: kymix
Гон про 40%. Представляю как такие опросы проводятся. Выборку респондентов можно как угодно подтасовать. А при массовом опросе в виде референдума процент будет совсем другой. Я - против!

Комментарий № 179:

Написал: Zorro
Ст. урядник,
да видимо родители Вас культуре общения не научили , ни школа, ни ВУЗ( если таковой закончили........хотя судя по комментариям , точно 32 фазанка) Удачи Вам , уважаемый!

Комментарий № 180:

Написал: Zorro
ChapaikinVA,
полностью с Вами согласен.

Комментарий № 181:

Написал: Макс
https://expert.ru/siberia/2015/44/trillion-za-aglomeratsiyu/
 
 Триллион за агломерацию

Комментарий № 182:

Написал: Shanhau
Подпишите, те кому не всё равно на наш город.
 #mce_temp_url#

Комментарий № 183:

Написал: sibirbear70
Shanhau,
Ржали всем офисом)))
 Мы, жители Закрытого Административно-Территориального Образования (ЗАТО) Северск, просим вас принять все необходимые меры, по предотвращению возможности открытия нашего города. При открытии ЗАТО Северск, он станет спальным районом города Томска, что само по себе введет к упадку экономики города, равно как и предпринимательства. Так же хотелось бы отметить тот факт, что при открытии города, в нем появятся граждане России БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (БОМЖи), которые сейчас не могут находиться на территории ЗАТО Северск по вполне понятным юридическим причинам. Это сильно повлияет на культуру города, а так же на его внешность. Больше того, к нам начнут съезжаться со всей области эмигранты, что тоже сильно повлияет на жизнь города, в худшую сторону. Повыситься уровень преступности, наркомании и т.д. и т.п. Исходя из выше сказанного, МЫ, жители Закрытого Административно-Территориального Образования (ЗАТО) Северск, против открытия нашего города.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 184:

Написал: sibirbear70
...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...
В.В. Путин, 6 февраля 2012

 
 осталось собрать 99999 подписей, и город обнесут ещё одним периметром, и для спокойствия горожан прикомандируют ещё одну дивизию ВВ


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 185:

Написал: Zorro
sibirbear70,
А Вы ,видимо ,только РЖАТЬ и умеете.....

Комментарий № 186:

Написал: kmb
sibirbear70,
тут не ржать, а плакать хочется. Культура-мультура города Северска. 

Комментарий № 187:

Написал: sibirbear70
Хоть я и бываю в нашем городе в общей сложности  2 месяца в году, "колючка" реально напрягает просто морально , и есть с чем сравнивать в плане развития бизнеса и территории , а также менталитета людей, живущих в "свободном" мире и в закрытом. Смешно читать петицию по ссылке, приведенной ниже - писал это человек, реально больной на голову, ксенофоб и агорафоб. В этом году я 4 месяца прожил в стране, где почти 100% населения, за исключением туристов, "бородатые муслимы" и ничего со мной и моими друзьями и земляками  не случилось - жизнь кипит,  все друг друга если не любят, то хотя бы уважают личное пространство. Никто не требует и не пишет петиции,  чтобы их оградили от неверных кяфиров. Все проблемы, от преступности и наркомании, до экономики и культуры, надо задавать действующей власти и полиции, а не прятаться от проблем за забором. Эту петицию надо разместить на портале "Я плакалъ", чтоб не только я со своим офисом ржал.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 188:

Написал: Zorro
sibirbear70, что-то не нравится , дорога на х#р открыта и без пробок

Комментарий № 189:

Написал: Violator

sibirbear70,

Пусть Вас напрягает что-то морально 2 месяца в году, но не стоит сравнивать с "бородатыми" жителями стран с тем самым менталитетом. Тут не колхоз, где пасут коз и верблюдов. Здесь предприятие ядерно-оружейного комплекса.

Комментарий № 190:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ^
"Мы не будем активизировать этот процесс, пока больше 50% жителей Северска не согласятся с этим. ...", - сказал Шамин.
 
А имхо вот так должно быть: если хотя бы 10% против открытия -- вопрос об открытии никем из власти (в т. числе местной) не ставится вообще.


--------------------

Комментарий № 191:

Написал: ChapaikinVA
К предыд. моему комментарию:

"вопрос об открытии ... не ставится вообще ..." -- я имею в виду, что не выносится  местной властью на уровень рассмотрения властями более высокого уровня и местная власть никаких таких инициатив подобного рода не предпринимает.


--------------------

Комментарий № 192:

Написал: vvm
Минэкономразвития РФ подготовило проекты указов президента об упразднении шести закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), следует из материалов сайта regulation.gov.ru. Об этом говорится в сообщении агентства Интерфакс от 23 октября.
http://obzor.westsib.ru/news/465264

Комментарий № 193:

Написал: vvm
посмотреть текст проекта указа можно по ссылке
http://regulation.gov.ru/projects#npa=41263
правда, он пока малоинформативен

Комментарий № 194:

Написал: Toni
vvm,
А какже заявление мэра. Ведь он не может нас обмануть

Комментарий № 195:

Написал: konstantine
Если посмотреть логически, то я бы сделал так:
1. Реорганизовал город из ЗАТО в открытый субьект.
2. Усилил охрану вокрг самих объектов. На это бы ушла максимум половина военных Северска. Остальную половину расквартировать по стране на другие объекты, например на Крым))
3. В переименнованном субьекте РФ - "открытый" Северск оставил коэффициент 0.5 т.к. физически Атомный объект никуда не переместился и остался стоять там где он есть.
4. Весь остальной штат ведомств/подведомств/военных под сокращение с 6 месячной или 3-х (как там сейчас по закону) оплатой пока не трудоустроятся.
5. Всё.

п.с. сам из Северска, но с 2007 живу и работаю в Томске. В связи с чем для меня очень странны переживания жителей ЗАТО по поводу повышения % криминала. Томск очень культурный город большая часть которого составляет студентческая молодёж, но везде есть исключения.
И в конце концов Вы представляете в какую копеечку обходится содержание закрытого города бюджету РФ? Я думаю, что в БОЛЬШУЮ)

Я бы вам посоветовал искать в этом не минусы, а плюсы к примеру:
1. Сейчас у вас 1комнатные квартиры стоят 1.6к-1.8к, после открытия они взлетят минмум 2к рублей. На каштаке сейчас в м-р Радужный, в трёх летнем страшном ТДСКАшном доме 1комнатная квартира с отличным ремонтом и мебелью продаётся за 2.2к - и это считается сейчас ОЧЕНЬ ВЫГОДНО. Бегите в банки и берите ипотеку, т.к. её сейчас могут дать гос. служащим под 10.6%, при том, что инфляция сейчас 30-40%. При таких обстоятельствах это даже не кредит, а вклад получается)
2. И со всем остальным будет так же, бизнес рванёт в ваш город, ведь у вас удобная транспортная развязка и низкая арендная стоимость, но при этом большое кол-во населения (120 тысяч).

Комментарий № 196:

Написал: Hornet
Цитата: konstantine
Томск очень культурный город большая часть которого составляет студентческая молодёж, но везде есть исключения.
 
Сначала северские покусают томичей и покусаные томичи ринутся в Северск бурагозить! 

Комментарий № 197:

Написал: erofeev
В этом году я 4 месяца прожил в стране, где почти 100% населения, за исключением туристов, "бородатые муслимы" и ничего со мной и моими друзьями и земляками  не случилось - жизнь кипит,  все друг друга если не любят, то хотя бы уважают личное пространство. Никто не требует и не пишет петиции,  чтобы их оградили от неверных кяфиров. Все проблемы, от преступности и наркомании, до экономики и культуры, надо задавать действующей власти и полиции, а не прятаться от проблем за забором. Эту петицию надо разместить на портале "Я плакалъ", чтоб не только я со своим офисом ржал.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! winked  

Комментарий № 198:

Написал: Shanhau
sibirbear70,
Вы, товарищ (хотя тамбовский волк Вам товарищ) , можете конечно ржать сколько влезет.. Но тем не менее, петицию подписывают.. А из ваших же слов становиться понятно, что права голоса и мнения у вас нет в этом вопросе, так как Вы не живете в Северске, и заведомо против того, чтобы он был закрыт.. Спорить с Вами конечно безполезно, Вас, как часть стада баранов, бесполезно переубеждать.. 

Комментарий № 199:

Написал: sibirbear70
Цитата: Shanhau
что права голоса и мнения у вас нет в этом вопросе, так как Вы не живете в Северске,
Чойто? Протестую!!! На каком таком основании меня лишают права голоса?!  Я родился, и живу в Северске уже более 50-и лет, где и по сей день живут мои родители  и другая близкая родня.  Был одним из первых предпринимателей в городе, около 20-и лет вёл бизнесА в Северске, потом свою трудовую деятельность перенёс в Томск, где и по сей день всё у меня работает как часики. Просто с ростом благосостояния, появилась недвига в тёплых странах, где я могу и хочу проводить некую часть моей жизни. Есть с чем сравнивать, поэтому я за открытие.  


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 200:

Написал: Макс
Вот к чему Шамин эту ахинею несет? У нас , что в стране статус ЗАТО на выборах голосованием определяют? Это правительство решает из своих имтересов, и ему насрать сколько тут за или против
stroimguru.ru
Курс валюты:
108.0 10↑   $     113.0 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: