Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Новая парковка для военных?


Новая парковка для военных?

Друзья мои, а кто знает, зачем около военной части по всей Калинина от Московской до главной проходной срыли весь газон? Неужели военным опять не хватает мест, чтобы парковать свои авто, купленные на шальные деньги от Пу?





Автор: Unit

Категория: Блоги

Комментарии: (100) 

26 августа 2013   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Funduk
Да.

Комментарий № 2:

Написал: vision
О, Боже! Да когда эе вы все отвяжетесь от военных-то???
Завидуйте уже молча. Или послужите уже сами!
Ну и злыдни...

Комментарий № 3:

Написал: Unit
А что завидовать? Что военных как собачек купили за кусок колбасы? :)

Комментарий № 4:

Написал: vision
Unit,
Бедствия бывают двух видов: когда не везет тебе и когда везет другим.
Вам  явно не везёт, вот и злитесь.
Сделайте доброе дело - авось полегчает. И не забудьте сюда написать об этом!

Комментарий № 5:

Написал: Duk
Местное командование армейцев хоть так решает проблему паркинга авто своих бойцов,а вот администрация города вообще ни как! Вечером по дворам не то что проехать,пройти не возможно! По Коммуне 133 двор: настоящая автостоянка!

Комментарий № 6:

Написал: vision
Duk,
А вот об этом стОит поговорить! Как что у военных - так ЭТО тут появляется непременно. А если ТО ЖЕ САМОЕ - на всех улицах и дворах - так....вроде как так и надо.
Кстати, есть инфа, что на эту стоянку автовладельцы-военные строят вскладчину. Всё по чесноку.
Даже в своём многоэтажном доме много найдётся таких, которые сдадут деньги, чтобы себе же построить (улучшить) автостоянку?

Комментарий № 7:

Написал: Duk
так и есть:бойцы скинулись по 2т.р. и есть ответственный по работе и по деньгам типа отчёт,расход и приход! и самое главное освободятся более мение близ лежащие дворы!

Комментарий № 8:

Написал: 3022
vision,
завидовать купленным в кредит тачкам?да ну ты брось и не Богохульствуй!или тому,что там среди вас нарики плодятся  и киллеры?смешно!Понаберут кредитов,потом бухают до белочки и всё-уволили!!!Ха...

Комментарий № 9:

Написал: Toni
Единственная организация, которая организовывает парковку для своих сотрудников. Хотя может и не единственная. Поправте если не прав.

Комментарий № 10:

Написал: Duk
самое интересное другое! г.Скворец,до каких пор Ваши сотрудники будут прятаться по кустам,ловить на скорость и пропуск пешеходов а по ночам тупо стоять на площади и не хера ни делать и это за наши налоги? В то время как по городу передвигаются транспортные средства за которыми ехать не возможно из за сизых облаков дыма а за другими страшно из за того что могут развалиться на ходу! Ночью не работают габариты и поворотники и стаи диких скутеристов носятся по второстипенным дорогам нашего ночного города,а где патрульные машины?: правильно: они с единственным ночным прибором видеофиксации спрятавшись на "башне" ловят на скорость! Бля..! А по Ленина из всех щелей вылетают скутеристы без мозгов и габаритных огней,а ещё и по проспекту нашему гладкому гонки устраивают,а потом руки у когото ломаются!

**************************
___________________________________________

Часть комментария удалена администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 11:

Написал: vision
3022,
"среди вас" - вариант неверный. Оценка - "2".
Какая вам разница на какие деньги куплены авто?
Считать чужие деньги - дело неблагодарное.
А по существу-то что можете сказать?
Нариков и киллеров и среди обычных северчан - ого-го. Нет разве?
Только вот что-то военные всем так теперь в душу-то залезли, что аж распирает вас от злости и зависти. Не лопните!

Комментарий № 12:

Написал: 3022
vision,
завидовать нефига не делаете и получению таких денег конечно можно.но лучше уж реально приносить пользу,а не кормиться на наши налоги.По сути вы живете на налоги,допустим так же как и я.но от меня кпд в несколько раз больше чем от вас.Зависть?Нет.....Вас завтра(точнее в 2018 году) разгонят всех.Будете свои тачки продавать.....
 А разница большая на что вы их купили.И мотивы заказать киллер-тоже понятны,точнее как так вышло..... 

Комментарий № 13:

Написал: Serg890
Правильно делают, на Победе тоже за счет газонов увеличили паркинг, я за.

Комментарий № 14:

Написал: PRIMACHENKO
 Поддерживаю , хорошее место!

Комментарий № 15:

Написал: gigi
Не ну а че,молодцы, сами взяли и начали решать проблему парковки.А если это правда,что скинулись все денюжкой-жму руку и тонны уважения!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 16:

Написал: Panika

налоги налоги , вояки вояки ....за наши налоги еще много кто кормиться и никуя толком не делает, че злимся  то тока на вояк.? Ближе и понятнее?

 

Вот транспортный налог платите, а по ямам и ухабам с колодцами утопленными и выпирающими рельсами на переездах ездите и не шуршите, что ГИБДД не выдает предписаний Администрации на устранение нарушений ГОСТА по дорогам. тоже сидят на наши налоги.

А участковые которые не могут сообразить что если хата в долевой собственности, то договор аренды заключенный  собственником 1/2 доли недействителен, т.к. распоряжение (сдача в аренду) делается по обоюдному согласию сососбственников.  Дармоеды тупые мля, заипали...тоже на налоги дуркуют...

 

 Прокуратура, которая защищается от народа отписками - нормально да,

Чиновники отдельная тема....  бумагомараки.  

 

Воякам повезло и надо радоваться за них а не завидовать....теперь они могут жить нормально , а не существовать от зарплаты до зарплаты как многие щас живут, выкраивая и экономя чтобы купить тряпку по сезону китайского качества.

 

Техосмотр медвепуты отдали в частные руки - страховщикам, им то покуй...ты длижбы полис купил и за ТО проплатил, а было ТО или нет, уже пофигу т.к. из общей статистики именно из за неисправности авто были аварии в 00000,1% случаев ДТП, поэтому МОЖНА ЗАБИТЬ на ТО - думает страховая.

Комментарий № 17:

Написал: PrincessA

Людям не нравится что паркуются военные во дворах, так вот проблема решена... скидывались сами на новую парковку кто, сколько может, только вот народ так и не терпится подковырнуть военных мимо никто пройти не может, чтоб слова не сказать!!! уймитесь уже  Unit!!!! 

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75
Тоже пришла первая мысль, что - парковка. Мож во дворах поменьше будет машин, а то не разъехаться...

Комментарий № 19:

Написал: Hcikalkin
Все правильно!Ура братцы!!!!!

Комментарий № 20:

Написал: Jentos
А че места  на территории части не нашлось? обязательно газон вкатать в грязь нужно?

Комментарий № 21:

Написал: alevtinka5
да какая вам разница..стоят и стоят!..
че вы чужие деньги считаете!!!!!!!!!! 

Комментарий № 22:

Написал: Монах 13
Duk,
и как их только не разорвало от жадности????? Они ж жадные как незнаю кто. А от этой стоянки мало что изменится. Как ставили где попало так и будут ставить. 

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Нам не нужны газоны хилые - травы и грязи до краев.
Пускай автомобили многосильные заменят их в конце концов.
Пуская газы ядовитые, жандармы нам дают урок -
Не власть для нас, а мы - для власти,
Пока нас доят - молоко им в рот.

Почему под парковку отдали городской газон? На территории части нехай бы и делали парковки свои.

Комментарий № 24:

Написал: Roman
Цитата: alevtinka5
да какая вам разница..стоят и стоят!.. че вы чужие деньги считаете!!!!!!!!!!


Ну, какбэ, это наш город, наши газоны

Комментарий № 25:

Написал: esky
Военные в нашем городе не для красоты вроде бы находятся. Пусть и стоянка у них будет своя.

Комментарий № 26:

Написал: Roman
esky,
Конечно. Они для того, чтобы отважно охранять нас от врагов на КПП!
Внутренние войска МВД РФ нужны для того, чтобы при бунте населения было кому стрелять в обычных людей.

Комментарий № 27:

Написал: Grazgdanin
wassat Похоже взлетную полосу будут строить ! what 

Комментарий № 28:

Написал: Renamed
Вообще, я от самих военных слышал, что если кто-то в форме во время парковки будет зафиксирован на фото-видео одним из жильцов микрорайона - увольнение без разбирательств.

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
надо будет там парковаться :)

Комментарий № 30:

Написал: Arteq
Вот так и должны строить дороги во всем городе, а не заплатки лепить!!!

Комментарий № 31:

Написал: sait

Вот что вы цепляетесь к военным?
Парковали свои машины во дворах-плохо. Делают себе парковку-плохо. Газонов вам не хватет?
Рядом со столовой (там же у части) снесли деревья и отдали место пд частное строительство-чтож молчите то?

Подняли воееным зарплату-все враги города!!!
Успокойте свои нервы))) 

Комментарий № 32:

Написал: Faker

пусть парковка будет там а московскую опять сдедают двухсторонней!

Комментарий № 33:

Написал: acdc
Город становится всё гнилее со своими жильцами. Все ходят, фотографирует, ой траву перекопали, как же так!!! До этого всё с Московской трындели, захватили мол улицу! Улицу в 3 дома!!! Тачки понапокупали.. Так а чего вы сидите на жопе а тачки не покупаете? Или это предел мечтаний, новая тачка? Можно подумать у нас одни военные ездят на тачках, а все остальные заработали на них каким-то невероятным трудом, святым! Раньше все золупались на шоколадников с СХК, хотя у большинства там работали родственники или друзья, теперь таже тема про военных. Про ментов же все молчат, которые совершенно не работают, которых вообще не видно на наших улицах, которые получают такие же бабки, но при этом по коммуне даже днем страшно пройти, одни алкоши и накркоманы, а теперь ещё и чучмеки по своему балякующие добавились!
По поводу газона, могу предположить, что прилегающая территория вообще относится к части. Можно подумать вы пикники разводили там. Мне лично не тепло не холодно от этих газонов, и приятно, что люди, имеющие такую нелегкую работу получают достойные деньги, которые впрочем должны получать и многие другие, но тут не к военным вопросы задавать надо. Или можно подумать они должны были отказаться от денег в пользу продавщич в ларьках, как кто-то тут писал, работающих в поте лица! Чес слово, смешно на вас смотреть! Зависть между прочем один из смертных грехом!

Комментарий № 34:

Написал: acdc
sait,
это Северск. Город сплетников и завистников! Тут и про эту стройку писали, мол военные захватили XD. Клоуны.

Комментарий № 35:

Написал: Kill

Как я помню там были деревца? К черту экологию, давайте парковать машины!!! Жопу донести, что не можете, понапокупали ведер!

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
acdc,
дело не в тачке, а в отношении к другим.
хотя фигня вопрос - говорите адрес, к вам будем приезжать, вставать под окнами. понравится?

Комментарий № 37:

Написал: acdc
f1gv83,
Это обычные военные виноваты, что командование только недавно начало заниматься вопросом парковки? У меня например в доме магазин и к нему постоянно подъезжают на машинах для покупок, заставляя двор, но я же не кричу, "Вот уроды, денег заработали, по магазинам ездят"! Надо быть добрее, относится с пониманием и не завидовать. Сегодня ты повернешся жопой, а завтра к тебе повернутся. Проблема в том, что город стал городом эгоистов! Сделают эту парковку, и будет полегче жителям прилегающих дворов.

Комментарий № 38:

Написал: acdc
Kill,
о даааа! Эти деревца решали всю экологию Северска, а вы каждый день гуляли рядом с ними и наслаждались свежим воздухом!

Комментарий № 39:

Написал: f1gv83
acdc,
ну так вы определитесь в цели обвинений, кто виноват по-вашему? военные, военные на автомобилях, иди вообще все подряд, кто ездит на своих машинах?
а то как-то странно - сначала одно говорите, потом другое...

по мне, так любому надо звездюлей вешать за неуважение к другим. либо еще как. особенно, если каждый день из года в год.

а что на военных собак спускают - действительно, есть за что. зная, что ни парковки, нифига нет -продолжать ездить на своих мащинах и бросать их где попало - нормально? я могу понять тех, кто ездит на объекты на своих автомобилях - весь город + промзона - не ближний свет.
но тут-то...
да и хрен с ними, с улицами - не можете парковаться - учитесь! а то как в автошколе - встанут одной машиной на два места, и рады до усрачки. и во дворы  прут.
я бы проще делал - брал и поджимал бы в своем дворе, коль ко мне бы так приезжали и ставили как попало. глядишь, бы думали своей головой в следующий раз. оно, конечно, можно и машину поцарапать - но видеонаблюдение никто не отменял.

Комментарий № 40:

Написал: acdc
f1gv83,
То есть как я понимаю тут претензии именно к военным. То есть всем разрешено вставать во дворы, занимать чужие места, а военным нет? Они ведь зарплаты получают в отличии от других. И на работу на машинах дозволено всем ездить кроме военных.

"можно и машину поцарапать - но видеонаблюдение никто не отменял."

Мыслительные процессы типичного северчанина. Если нет видеонаблюдения, то значит можно?  гнииииль.......

Комментарий № 41:

Написал: qazx
интересно а заезд то как сделают? :)

Комментарий № 42:

Написал: vn189
qazx,через тратуар

Комментарий № 43:

Написал: LadyKatrin

Заставляют дворыуроды. строят парковку-уроды.... бля народ вам не угодить.... видно жаба спать спокойно не дает.. автор поста нашел любимую тему для сайта... военные..рейтинг заработал... wink 



--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 44:

Написал: gorod
это ров с крокодилами строят


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Цитата: LadyKatrin
Заставляют дворыуроды. строят парковку-уроды.... бля народ вам не угодить....


Угодить нам очень просто. Можно было кусочек территории воинской части под парковку отвести, например. Или вообще перенести воинскую часть куда-нить на Сосновку или Кузьминку.

Комментарий № 46:

Написал: kag
Цитата: Roman
Можно было кусочек территории воинской части под парковку отвести

Так там забор как раз внуть воинской части перенесли, вот и парковку делают. Что не довольны то? Все ведь правильно делают, дополнительные парковочные места, во дворах меньше ставить будут.

Комментарий № 47:

Написал: Unit
kag, никакой забор там не переносили, как стоял там всё время - так и остался.

Комментарий № 48:

Написал: 555666
как ставили во дворах так и будут.их докуя.а мы будем снимать и захару отдавать

Комментарий № 49:

Написал: Монах 13
И не забывайте ещё самое главное. Что впереди зима и весь тратуар будет завален снегом с этой стоянки. Людям там вообще негдк будет ходить.

Комментарий № 50:

Написал: sait
Монах 13,
Вот вам именно этот тротуар жить не дает?  Прям таки центр города!!! По этой тропе только военные и ходят...


Unit,
вы прежде тему открывать, хоть как-то пробили почву. Забор был отодвинут месяца 2 назад. А если вы просто хотели написать "какие военные козлы" - встаньте возле части и проаритесь (правда далеко не убежите)))
 

Комментарий № 51:

Написал: kovyachan
Пока наши дормоеды тундры покупают, правительство, в поисках экономии бюджетных средств, хочет отменить материнский капитал.  Ну ничего, недолго служакам гэбни кремлевской кормится осталось.

Комментарий № 52:

Написал: Roman
Цитата: sait
вы прежде тему открывать, хоть как-то пробили почву. Забор был отодвинут месяца 2 назад. А если вы просто хотели написать "какие военные козлы" - встаньте возле части и проаритесь (правда далеко не убежите))


То есть раньше забор был впритык к тротуару и там не было ни газона, ни деревьев?

Комментарий № 53:

Написал: mandarinka
А кто из военных устроился до "больших зарплат" и уже с хорошими машинами и не в кредит???)))) Тоже плохие? Тоже на ваши налоги жили и их покупали?)) Добрее надо быть!!! И деньги не на пиво и сигареты спускать!)

Комментарий № 54:

Написал: qazx
интересно а в какой газете было напечатано разрешение земельного комитета по поводу обустройства стоянки? :)

Комментарий № 55:

Написал: kurov
есть такая поговорка:на чужую мякоть не*уй вякать!!!Земля собственность МО РФ...Что хотят,то и строят...Поднимали вопрос на тему,что заполонили военнослужащие автомобилями прилегающие дворы?Вот и нашёлся выход из создавшейся ситуации...Сейчас-то в чём проблемы?


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 56:

Написал: Roman
Цитата: mandarinka
А кто из военных устроился до "больших зарплат" и уже с хорошими машинами и не в кредит???)))) Тоже плохие? Тоже на ваши налоги жили и их покупали?))

А военные откуда-то ещё могут деньги получать, кроме бюджета?

Цитата: kurov
есть такая поговорка:на чужую мякоть не*уй вякать!!!Земля собственность МО РФ...Что хотят,то и строят..

Помимо земли МО там снесли муниципальный газон и муниципальные деревья.

Комментарий № 57:

Написал: Марина 75
Цитата: Roman
Или вообще перенести воинскую часть куда-нить на Сосновку или Кузьминку.
 
Отличная идея!
 

Комментарий № 58:

Написал: mandarinka
Roman,
Вы не поверите... но налоги платят ВСЕ и военные не исключение!!!))

Комментарий № 59:

Написал: manam
Помимо земли МО там снесли муниципальный газон и муниципальные деревья. ----------------------------------
 Бедные гражданские теперь собачек некуда водить по какать, по писить. 

Комментарий № 60:

Написал: mandarinka
Тундры им не нравятся.. да у многих по трое детей, семьи большие.. они пол жизни армии отдали и что им теперь на вёдрах ездить? Так смешно читать коментарии завистливых людей!)) Купите себе Жигули и будет Вам счастье!)
Кстати... можете потом своё ведро на стоянке на этой поставить, с краю!))))

Комментарий № 61:

Написал: esky

Цитата: Roman
Конечно. Они для того, чтобы отважно охранять нас от врагов на КПП!Внутренние войска МВД РФ нужны для того, чтобы при бунте населения было кому стрелять в обычных людей.

И граница нашему городу не нужна была, и охранять его не от кого сейчас, ведь кругом тишь да гладь... А х да, еще мир во всем мире, и демократия ))

Комментарий № 62:

Написал: Roman
Цитата: mandarinka
Вы не поверите... но налоги платят ВСЕ и военные не исключение!!!))

Вы не поверите, но налоги уплаченные с денег, полученных от налогов - не считаются:)

Комментарий № 63:

Написал: kritik
ах бедный газон
почему то когда его во дворе заставляют жипами - вонючки не воняют в инете
а тут часть специально перенесла забор внутрь себя и освободившееся место окультуривает под ЕДИНСТВЕННУЮ в городе приличную стоянку - сразу запах от городских вонючек попер...
кстати, где расширение парковочных мест, которые нам наперебой воспевали кандидаты в СД, чтобы мы за них проголосовали
Заика и Тик, аууу...

Комментарий № 64:

Написал: mandarinka
Roman,
Я Вам верю! Пусть будет так! Только бы, Вам спалось спокойней!))

Комментарий № 65:

Написал: acdc
Roman,
За счет государственных денег только военные получают зарплату?

Unit,
Если не знаешь, то не трынди. Забор передвинули метра на полтора вглудь части, как раз для увеличения места под парковку. 

Главное работы там ведутся уже месяца два, перенесли забор, срубили деревья, но вонять начали только сейчас. Срубили видите ли деревья и перекопали газон вблизи части, трагееееедия!

Комментарий № 66:

Написал: Монах 13
sait,
Допустим. А я там бегаю по утрам между прочим, а теперь буду ещё и паркуром заниматься прыгая по рыдванам вояк. Мне то что???? Мне пофигу. Вмятины будут сами править. ))))))

Комментарий № 67:

Написал: Монах 13
kurov,
ну ну. земля им принадлежит только та которая обнесена забом. остальное считается прилегающей територией и они её просто обязанны содержать в чистоте но никак ей не распоряжаться.  А на устройство этой стоянки должна быть бумажка на покупку этого клочка земли в собственность МО. А ты её видал???? Я лично нет. Тогда вообще с какого чёрта они там ведут строительство????
И вообще мозги этих вояк заняты не несением службы а исключительно машинами и прочей чепухой на которые они по уставу не имеют право отвлекаться во время службы. И разве это вояки???? 1 раз подтянутся и сдохнут.  видели знаем. 

Комментарий № 68:

Написал: al1916
Ой привереды, не угодить вам. Да сделают они парковку и флаг им в руки. Приятно видеть , что услышаны просьбы жильцов, во дворах которых ставились машины военных. Только бы сделали все по уму, эстетично, и конечно не причиняя дискомфорта пешеходу))))

Комментарий № 69:

Написал: LadyKatrin
Roman,а давайте лучше всех гражданских выселим за зато:)


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 70:

Написал: LadyKatrin
acdc,
у соседа есть деньги-звони в КГБ....... wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 71:

Написал: LadyKatrin
Jentos,
где в северске газоны....блиннн..везде трава.. wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 72:

Написал: LadyKatrin
3022,
так и хочется промыть вам рот и мозги с хлоркой wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 73:

Написал: LadyKatrin
kovyachan,
Материнский капитал...вот я мать и мне плевать на него....я детей не для страны рожаю...а для себя... а вы маатеринский капитал... комнату на подселении для сдачи  не успели еще хапнуть... сейчас с мат капиталом..только и рожают для денег... 
а если реально посмотреть...мат капитал .. получают алкашня хорошо.. поэтому уже с ним столько махинаций..все хотят не помощь от гос-ва а бабло наличкой. am 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 74:

Написал: Unit
По поводу забора, который перенесли: http://goo.gl/maps/NsTuC
или вот http://maps.yandex.ru/-/CVbenZyG
или даже вот http://binged.it/12JdPVZ

Ну и где тут забор перенесли? Как был на том месте, так и остался.

Насчёт подтверждения о разрешениях произвести данную застройку - хорошее замечание, Монах13.

Комментарий № 75:

Написал: vn189
Unit,
согласна забор не был перенесен

Комментарий № 76:

Написал: LadyKatrin
vn189,
Unit,
и что теперь.не перенесли... строят...

 какая разница...вы не навидите военных.не ходите мимо части..там мажорами пахнет... wink  


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 77:

Написал: Panika
лишь бы там не появилась незаконная табличка - "только для служебных автомобилей"

 

 

По поводу разрешения на строительство и права на землю....особо интересующиеся могут нарпавить запрос в Администрацию Северска сославшись на Фед закон № 8-ФЗ и потребовать  предоставить копию документа о праве собственности либо аренды на землю.  

 

Обязаны дать ответ + копию.

Комментарий № 78:

Написал: acdc
Unit,
вот ты клоун. если ты даже не заметил переноса забора, то чего тебе эта стоянка то так помешала? и смешно, и в тоже время над убогими смеяться грешно!

Комментарий № 79:

Написал: Монах 13
acdc,
тебе ещё раз обьясняют русским языком.  Никто не переносил забор! Его МЕНЯЛИ. Старый разобрали и на его место воткнули новый. 

Комментарий № 80:

Написал: INSERT
LadyKatrin,
Давай промоем мозги ему вместе wink

Комментарий № 81:

Написал: INSERT
боже, верните газон, пол города возле него гуляют целыми днями и дышат!!Теперь им негде это делать!!!!!!!!!!!ахаха... wink

Комментарий № 82:

Написал: kurkuma

Слов нет, какие люди всё таки злые и завистливые. Все кто больше вас зарабатывает видимо всегда будут для вас мажорами. Не говорю что все военные хорошие и примерные, но поверьте не каждый бы из вас даже за такие деньги смог работать там. Деревьев вам жалко? Свежего воздуха не хватает?  А что мусор на улицах, рядом с домами и везде сам появляется?? Следите пожалуйста за своими действиями, кошельками и машинами а они уж как нибудь без вас разберутся. Не думаю что стоянку поставят без надлежащих бумаг.

Комментарий № 83:

Написал: undegraund
Вам парковка помешала или количество машин у вояк? Машины во дворах плохо, на собственной парковке плохо, вояки пешком- хорошо. Примите это как данность, вояки после длительного употребления доширака, воопче ногами передвигать немогут, вот и набрали авто.





Комментарий № 84:

Написал: LadyKatrin
INSERT,
они на нём бухие спят..дышат..возле в\ч самый мягкий газон.... wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 85:

Написал: LadyKatrin
Roman,
мало воздуха..рядом Тайга...езжайте ..дышите.... lol 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 86:

Написал: INSERT
LadyKatrin,
Видимо они там прятались,чтоб военные тайны подслушать.. am

Комментарий № 87:

Написал: LadyKatrin
Монах 13,
бегаешь? а во сколько? lol 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 88:

Написал: LadyKatrin
555666,
главное чтоб потом если  поймают фотографировать было чем.... bully 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 89:

Написал: INSERT
LadyKatrin,
че с ним побегать хочешь??? Он потом планирует паркуром заниматься.... гоу с ним???

Комментарий № 90:

Написал: LadyKatrin
INSERT,
конечно... думаю он побежит а за ним еще 1.5-2000 вояк... с автоматами... тренировать стрельбу на поражение... wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 91:

Написал: LadyKatrin
INSERT,
не чтоб точно знать..сколько вояки получают... чтоб тут потом перетирать. wink а то надо же горячие темы про военных где-то брать...


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 92:

Написал: INSERT
LadyKatrin,
ага, самые свежие сплетни)))))))))Ну никак не хотят военных в покое оставлять... bully

Комментарий № 93:

Написал: LadyKatrin
INSERT,
wink пусть город откроют:)))


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 94:

Написал: Монах 13
LadyKatrin,
Вы ещё спите в это время и видите 10 сны.

Комментарий № 95:

Написал: Монах 13
LadyKatrin,
там мазилы один, даже с 3 шагов в яйцо москиту не попадут.)))))

Комментарий № 96:

Написал: avkvip777

На территории Северска нет земель принадлежащих Министерству Обороны РФ, также как и нет военнослужащих МО РФ. Не обижайте федералов. А собачьи войска (ВВ-внутренние войска) какие были при совке, такие и остались. Хуже был только стройбат.

Комментарий № 97:

Написал: LadyKatrin
Монах 13,
а вы яйцо москита..или по больше размером будете?


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 98:

Написал: Glory

что крикуны слабо форму одеть, иль не берут))) ясен пень что интеллект в армии не приветствуется, зато зарплата нормальная, и льготы реальные, не говоря о пенсии.

 

А вот то что газончики закатывают в асфальт так это в прокуратуру и нашему мэру от марии ра претензии.

Комментарий № 99:

Написал: Evil_Angel
undegraund,

во дворах они и правда достали, так же и по ул.Крупской. да ладно если бы ставили как все, так нееет, поставят на 3 места и довольны... бывала акое, что с 7утра часа 1,5 у одного сигналка не переставая работала....

простым жителям (особенно ул.Крупской 2) ставить машины не где и приходится ставить на "их" парковке, которая на половину пустая...

я за новую парковку для военных, а на то сколько они получают и как они оборзели как то как до лампочки...

Комментарий № 100:

Написал: ДаВинчи
Цитата: Unit
По поводу забора, который перенесли: http://goo.gl/maps/NsTuC или вот http://maps.yandex.ru/-/CVbenZyG или даже вот http://binged.it/12JdPVZ Ну и где тут забор перенесли? Как был на том месте, так и остался.
 
Прошу прощения если я вам сейчас нагрублю, НО ВЫ ОЛЕНЬ. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: