Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Злобные собаки на пути!!!


Злобные собаки на пути!!!

Постоянно проходя мимо входа на стройку нового спорткомплекса на Калинина, замирает дыхание от того что у меня на пути лежат пять шесть агрессивных собак, одна из которых сторожевая с этой самой стройки! Страшно ходить в магазин с остановки и на работу, приходиться по 3 раза переходить дорогу только чтобы не встретиться с этими голодными тварями! Когда это прекратится?





Автор: ivista

Категория: Блоги

Комментарии: (73) 

14 мая 2014   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: esky
Колбаски для них из магазина прихватывайте ))

Комментарий № 2:

Написал: Мефодий
чтобы не встретиться с этими голодными тварями! Когда это прекратится? 

так на прокорм же несколько миллионов выделили.
опять разворовали sad  

Комментарий № 3:

Написал: KSANKA
позвоните в приют для собак, приедут забирут....

Комментарий № 4:

Написал: shuriki
лучшая защита - нападение

Комментарий № 5:

Написал: uehmrf
KSANKA,
ага,отлавливают,а через какое то время собаки возвращаются на своё место.

Комментарий № 6:

Написал: Патриот
Я опасаюсь за своих детей

Комментарий № 7:

Написал: ...
в каком месте они злобные-то? даже внимания не обращают на прохожих,хоть по ним иди)))

Комментарий № 8:

Написал: Висточка
а сразу по противоположной дороге пойти не как??? 
И гд еони там злобные??? Они сами боятся людей наверное 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 9:

Написал: ivista
Да?! Даже домашние самые спокойные в мире собаки, иногда нападают на своих хозяев, раз на раз не приходится. Что говоря уже о бездомных.

Комментарий № 10:

Написал: KSANKA
uehmrf,
ну хоть стерелизуют и и блох выведут) а содержание в приюте надолго дорого обходится...(((

Комментарий № 11:

Написал: ksuha
KSANKA,
интересно, где вы у нас приют видели?

Комментарий № 12:

Написал: ivista
А почему я должна обходить кругом если там есть дорога по которой я имею полное право ходить, тем более что выхожу на остановке на этой стороне и иду на работу прямиком. Наверное это ключевое слово, никто не знает что твориться в голове у собаки, бездомной и голодной!

Комментарий № 13:

Написал: KSANKA
ksuha,
в иглаково.... про них даже на 1 канале показывали недавно

Комментарий № 14:

Написал: Hornet
Цитата: ivista
А почему я должна обходить кругом если там есть дорога по которой я имею полное право ходить, тем более что выхожу на остановке на этой стороне и иду на работу прямиком. Наверное это ключевое слово, никто не знает что твориться в голове у собаки, бездомной и голодной!

Собака чувствует, когда человек имеет негатив в её сторону - станьте добрее к ним и будет вам проход без препятствий! 

Комментарий № 15:

Написал: ...
Цитата: Hornet
Собака чувствует, когда человек имеет негатив в её сторону - станьте добрее к ним и будет вам проход без препятствий! 
+++

Комментарий № 16:

Написал: ...
Цитата: ivista
бездомной и голодной
там стройка рядом,значит собаки не голодные и к людям добродушные,если конечно вы ночью за забор не полезете

Комментарий № 17:

Написал: ivista
...,
Со стройки только одна, остальные в "гости приходят",  

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75

Сколько раз мимо проезжала, видела, что они спокойно лежат, на солнышке греются. Люди спокойно ходят, они даже ухом не ведут, первый раз даже подумала - живые ли?

Раз они, по-вашему,  голодные твари, то...

Цитата: esky
Колбаски для них из магазина прихватывайте
и не страшно ходить будет

Комментарий № 19:

Написал: Chaika
Во-первых - не ной, собаки тебе ничего не сделали, это ты их боишься и своими нервозами забиваешь свою же голову. Так можно всего чего угодно бояться.

Во-вторых - не хочешь встречаться с собаками - обходи. Это чисто твое дело.

В-третьих - нахер это здесь писать? Позвони куда надо. А не выставляй себя дурой. За людей беспокоится есть куда больше смысла, чем за нескольких спокойных собак. 

Комментарий № 20:

Написал: Висточка
о боже, что творитсья то.. Меня собака укусила и все чтоли?? Я олжна их ненавидеть? Да смех же... Я как любила собаку  так и люблю. просто у вас какая то фобия.. Ну а если как вы говорите выходите и идете к работе, то может с коммуны ездить начать? там собак нету


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 21:

Написал: LGA
 ivista - бредовое какое-то у вас сообщение)))
собаки сидят, лежат, бегают и ни кого не трогают.
сколько раз мимо них прохожу, не разу сами не подошли, иногда да же и не смотрят в мою сторону ;)
нафиг вы им не сдались) и кусать и лаять они просто так не будут.
 

Комментарий № 22:

Написал: AAtomsk

Уважаемая дама, опасайтесь ЛЮДЕЙ!!! Что в их головах творится, вот самая главная загадка!

Живу в этом районе. КАЖДЫЙ день хожу мимо этих собак и ничего кроме улыбки и желания накормить и погладить они не вызывают! Крайне мирные создания.

 

ПС: Не в тему, просто крик души: ЛЮДИ! Между бывшей автостоянкой и въездом во двор, что на (фото) НЕЕЕЕТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! И никогда небыло! И датст Бог никогда не будет. Вы задолбалииииииииииииии там ходить!!!))))))

Комментарий № 23:

Написал: Висточка
Цитата: AAtomsk
ПС: Не в тему, просто крик души: ЛЮДИ! Между бывшей автостоянкой и въездом во двор, что на (фото) НЕЕЕЕТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! И никогда небыло! И датст Бог никогда не будет. Вы задолбалииииииииииииии там ходить!!!))))))
 
Прям крик души.



--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 24:

Написал: AAtomsk
Цитата: Висточка
Прям крик души.

 

Да не могу уже больше, задолбали.

Разговаривать запарился, давить тож не вариант.

Остаётся только сигналить, но блин стариков женщин и детишек пугать ой как не хочется, а мужики обычно быстро прошмыгивают, так что редко удаётся отвести душу и как следует напугать супостатоа.)))

Комментарий № 25:

Написал: Висточка
AAtomsk,
А некоторые особы еще и вышагивают:))
ТАк одну чуть на капот не посадила изза того что шла не там. сигналю без толку, как шла так и шла а еще по телефону разговаривала... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 26:

Написал: olesya_
я каждый день там хожу. и собаки там безобидные. не собак бояться надо, а людей.

Комментарий № 27:

Написал: Gent
ivista, заглянул тут в ленту ваших комментариев: http://vseverske.info/index.php?do=lastcomments&userid=2848 Мадам, вы действительно излишне эмоциональны и тревожны, мягко говоря. Никакие проблемы вашей собственной жизни, которые вы таким способом проецируете во внешний мир, не исчезнут от того, что по вашему доносу этих собак (действительно, мирных) "утилизируют".  Не в этих собаках причина ваших собственных внутренних проблем.

Комментарий № 28:

Написал: Матильда
Автор, а как вы поняли, что они голодные, агрессивные твари??? Они на вас кинулись или что? Такие собаки намного добродушней некоторых людей!

Комментарий № 29:

Написал: ivista
Да вы,  епьтить, шерлок!!!  А то что ваши детки там ходят вам конечно все равно! Площадку детскую рядом сделали надувную, пускай там ходят не боятся, пускай собачки больше ваших детей размером лежат дальше и никого не трогают, только потом не жалуйтесь, что кого то покусали,  а покусают полюбому, потому что и палка раз в год стреляет. 

Комментарий № 30:

Написал: ...
Цитата: ivista
..., Со стройки только одна, остальные в "гости приходят",
 там и гости обычно не голодают
Цитата: ivista
А то что ваши детки там ходят вам конечно все равно!
 так детям не помешало бы объяснить,что не нужно в собаку палкой тыкать,а в ином случае она не кинется. в отличии от некоторых людей,кстати

Комментарий № 31:

Написал: ...

я вот таких боюсь

Цитата: AAtomsk
НЕЕЕЕТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! И никогда небыло! И датст Бог никогда не будет. Вы задолбалииииииииииииии там ходить!!!)))))
в смысле,тех,кто переходит))) и что? истреблять?

Комментарий № 32:

Написал: 123456
Цитата: AAtomsk
КАЖДЫЙ день хожу мимо этих собак и ничего кроме улыбки и желания накормить и погладить они не вызывают! Крайне мирные создания.   ЛЮДИ! Вы задолбалииииииииииииии там ходить!!!))))))
 
Оказывается собаки в том районе - не самое страшное. Такой задолбаный покормит собачку, улыбнется ей и ... херакс тебя в спину топором!
ivista,
лучше правда обходите через Солнечную. 

Комментарий № 33:

Написал: AAtomsk

ivista,

Цитата: ...
я вот таких боюсь
Каких таких?)

 

Цитата: 123456
Оказывается собаки в том районе - не самое страшное. Такой задолбаный покормит собачку, улыбнется ей и ... херакс тебя в спину топором!
Заметь! Этот, как ты смело выразился: задолбанный, ещё никого не соскорбил и призывает к миру и порядку!

А ты тело сидишь и распускаешь свой язык по интернету.

Комментарий № 34:

Написал: ...
Цитата: AAtomsk
Каких таких?)
 перебегающих(( которые "где вышел,там и переход"

Комментарий № 35:

Написал: AAtomsk
Цитата: ...
 перебегающих(( которые "где вышел,там и переход"

ааа, понял )) я их тоже боюсь) Кстати собаки там под колёса не лезут, в отличии от людей)

Комментарий № 36:

Написал: LGA
Вот у меня такое чувство, что для таких как "ivista" клеют (переживающих только за себя, и боящихся всех и вся).
Которые потом решают делать так как им кажеться правильным, и лучшем для всех.
http://hdd.tomsk.ru/gallery/uightfvk#lbxwctqz
http://download.hdd.tomsk.ru/preview/lbxwctqz.jpg
 

Комментарий № 37:

Написал: Evgen 2
нормальные эти собаки возле стройки. Что за истерика. каждый день там хожу по 2-3 раза. так проходя ещё и потрепаю их по загривку и поговорю с ними. так от счастья пыль метут хвостами. Лучше пусть эти собаки будут чем всякие утырки двуногие которые даже слов не понимают по сравнению с собаками.

Комментарий № 38:

Написал: tanka
smile Каждый день там хожу, всегда вижу этих собак, ни разу ни одна из них даже не зарычала. Бывают, конечно, собаки агрессивные, но не эти. Не трогают они никого, не надо с ними воевать. 

Комментарий № 39:

Написал: Shanya
tanka,
Полностью согласен !

Комментарий № 40:

Написал: 1marina
Звонить по тел 89539290989 по отлову бродячих собак

Комментарий № 41:

Написал: 123456
AAtomsk,
тебя, часть тела, уже восемь раз процитировали:
Цитата: AAtomsk
Вы задолбалииииииииииииии там ходить!!!))))))
 
Если этот вой - призыв к миру и порядку, то тогда конечно. И могу смело повторить - если тебя задолбали, то задолбанный, если оскорбился - твои проблемы, или не давай повод, или, что ты прекрасно делаешь, в свою очередь распускай язык. 

Комментарий № 42:

Написал: zebra
народ если вы все такие добренькие возьми их себе домо. у меня ребенок каждое утро ходит в школу мимо этих собак и ей страшно,особенно если "добрые "люди кинули костей собакам

Комментарий № 43:

Написал: alex33kaw
 с этими голодными тварями... А ведь собака друг человека считается.

Комментарий № 44:

Написал: aleksa
Капец какой-то!!! "агрессивные твари" - откуда такие довыды и столько злобы?! На вас бросились, покусали или вы знаете подобные случаи про этих собак? Они там сто лет живут и ничего ни разу не было!! А вот по вопросу вашей адекватности и неагрессивности складываются большие сомнения!!! И если бы знать как вы выглядите, то опасалась бы вас, а не этих собак!!! А то что вам по три раза приходится переходить дорогу и обходить, так гулять полезно для здоровья)))

Комментарий № 45:

Написал: uehmrf
Даже если они вас и не трогают,то не значит,что им там место.

Разносят заразу,к ветеренару их точно не водят.Или прибьётся агрессивная собака и будет заводилой.
Сегодня добрая собачка,а завтра с пеной изорта покусает кого то.

То что вот так они бродят посреди города,это не правильно.

Комментарий № 46:

Написал: condour
Странные люди - за собачек 100% гарантии дают...

Комментарий № 47:

Написал: Alyona M.
Для любителей бродячих собак http://tomsk.fm/watch/290418 . Меня в Северске собака кусала дважды! Причем я вообще никак не дразнила, наоборот пыталась обойти этих тварей. Не передать словами адскую боль от собачьего укуса!!!

Комментарий № 48:

Написал: Alyona M.
И еще ссылка в догонку для тех же собаколюбителей. http://tomsk.fm/watch/290398
Посмотрите как собака хотела растерзать ребенка! Это ужас! Эту тварь ничто бы не остановило! Котэ пришел на помощь. 

Комментарий № 49:

Написал: Alyona M.
Да простят меня модераторы!
И еще ссылочки
http://www.youtube.com/watch?v=OmtydiD-3dY
http://www.youtube.com/watch?v=QlEcs-WflRI 
http://www.youtube.com/watch?v=giDhUAcuT3E
http://www.youtube.com/watch?v=1IDLDzyViXw
http://www.youtube.com/watch?v=tJziShPKLns
Этих ссылок тысячи!!!!
В нашем дворе (новостройки ТДСК) бегает стая собак - 5 штук (не удивлюсь, что это те же, о которых пишет автор поста!), и еще 1 собака домашняя, крупная, черно-белая похожа на помесь лайки, хозяюшка выпускает ее просто тупо погулять без намордника и поводка, живет хозяюшка в новом доме на Солнечной, утром выгоняет псину вонючую, а вечером ее загоняет. Тварь предоставлена сама себе. Рядом 3 детских площадки, думаю, до трагедии недолго осталось!!!!!! 

Комментарий № 50:

Написал: Alyona M.
Автора поддерживаю на все 100%! Псин надо уничтожать!

Комментарий № 51:

Написал: коля-ваня
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-politika/14334-usmotreno-poryadka-5-m
ln-rublej.html
Автор, вам сюда!


--------------------
.

Комментарий № 52:

Написал: alani
С ума сошли что ли )
uehmrf, перечислите, пожалуйста, хотя бы 5 болезней, вирусов, которые передаются от собак к людям?) Я послушааааю, мне стало оч интересно)
Автор поста - обыкновенная сумасшедшая нервозничка - это сразу видно по почерку поста.
 1marina, подскажите, этой чей номер телефона?
Кто-то тут писал, что раз жалко - заберите, а с другой стороны Вы заглянуть не хотите? Не выбрасывайте котят, щенков, собак и кошек! И будет вам счастье! У нас в России пока отношение к животным не поменяется, ничего не изменится, Вы в курсе, что по статистики 1 убитая собака - на след год оборачивается 3-мя собаками - пока люди не станут умнее и прогматичнее, собаки будут на улицах города. А тут я смотрю очень много людей, которые только руками махают, а другие вообще считают себя не при делах - это неправильная позиция в обществе.  

Комментарий № 53:

Написал: ivista
alani,
Вы е*ало бы завалили свое!! Любишь собак забери домой!! Никогда в жизни не выбрасывала животных на улицу! А из за таких как вы, скоро эти дворняги бездомные заполонят город и из за нехватки еды будет намного агрессивнее чем сейчас. А гос-во так и будет отмывать деньги,  отдавая якобы для бродяг. Лучше бы з/п и пособия детские подняли!!! У каждой собаки должен быть свой хозяин и дом!!! А бездомных надо либо не разводить, либо раз у некоторых нет на это мозгов, уничтожать!

Комментарий № 54:

Написал: 123456
Цитата: alani
перечислите, пожалуйста, хотя бы 5 болезней, вирусов, которые передаются от собак к людям?
Почему "хотя бы 5", а не 50 или 500? А одного бешенства не достаточно?
Цитата: alani
Вы в курсе, что по статистики 1 убитая собака - на след год оборачивается 3-мя собаками
Был не в курсе, а теперь еще и в недоумении - это как? Как дождевой червь, если лопатой? А если собаку не убить, то она ни во что не обернется? Простите, ничего не понял.
А вот с этим полностью согласен
Цитата: alani
Не выбрасывайте котят, щенков, собак и кошек! И будет вам счастье!
- правильная позиция в обществе.

Комментарий № 55:

Написал: alani
Цитата: ivista
ivista
 
ты реально тупая, я думала, мне показалось, но нет - это оказалось фактом
Я помогаю собакам и кошкам как могу, стерелизую, пристраиваю щенков - уже стерилизованных и кастрированных - чтобы на случай, если человек выбросит, потомства уже не было и не было течек, чтобы собака не собирала всех кобелей в округе.
Ты мало что понимаешь, но много орешь - мне ненравится, с тобой неинтересно вести диалог, ты неграммотная, необразованная, никакого понимания проблемы и осознания истинной причины. Я рада, что ты не выкидываешь, но ты не 1 в Северске живешь. Вы все сидите и думаете - а кто же избавит вас от проблемы, начинайте с себя, с друзей, с родственников. 
До сих пор многие считают, что собака или кошка должна гулять сама по себе - кто это придумал? 
До сих пор многие не могут сообразить, что если щенится твоя собака или кошка каждый год - то лучше бы её стерилизовать и кошке/собаке здоровье и топить никого не нужно или раскидывать по подъездам - как это делают
До многих не доходит с первого раза - убегает у тебя собака каждый раз - дак в твоим же интересах сделать все, чтобы этого не повторилось, но нет.... 

Это уже настолько заезженная и изтоптанная тема обсуждения, что уже устала говорить об этом.

123456, бешенство в томской области уже давно не было зарегестрировано, есть еще вирусы, болезни, передающиеся от собак/кошек к человеку?) Собаки как и все животные восстанавливают свою численность, в этом году был страшный бум щенков, потому что в том году и в позопрошлом году погибло много собак из-за чумы, они восстанавливают свою численность...

 

Комментарий № 56:

Написал: alani
Хочу опередить, кто будет гуглить просторы интернета в поисках ответа на мой вопрос, отвечаю сразу:
Лишай не передается воздушно-капельным путем, гильминты тоже :) 

Комментарий № 57:

Написал: AAtomsk

123456,

Смешной человек ))

Я, в отличии от наверное многих, свой язык держу за зубами, чего и тебе хочу пожелать.

 

alani, Полностью Вас поддерживаю.



Комментарий № 58:

Написал: Taigman

alani

не хотелось бы расстраивать, но увы, бешенство в область, а точнее в Томский район, занесли лисички ещё в прошлом году ( http://gosvet.tomsk.ru/ru/press-tsentr/novosti/prosmotr-novosti/-/novost-v-odnom
-iz-poselkov-tomskogo-rayona-vvedeny-ogranichitelnye-meropriyatiya ).

Про "болячки" стоял вопрос без способа передачи.. Все они, как правило, контактные - напрямую (укус, шерсть, слюна..) или косвенно (земля, трава, скамейки, лужи...)

Продолжаем, б.Ауэски, хламидиоз собак и кошек, токсакароз, микроспория..и это на вскидку..

 

Безнадзорных (бродячих) собак с улиц убирать нужно однозначно, но кто "договорится" с  псевдолюбителями животных и зелёными... Они задолбали и прокуратуру, и ветеринаров, и ловцов...

А также необходимо разорвать пищевую цепь: "помойки, добренькие соседи - собачки, кошечки.."

Комментарий № 59:

Написал: uehmrf
Taigman,
спасибо вам за инфу,а то кое кто совсем не понимает.

Комментарий № 60:

Написал: Матильда
один огромный срач и инфекцию заносят в первую очередь люди, и не надо винить всё остальное живое происхождение! Ужасные инфекции может даже комар принести, что теперь сделать??? Комаров вы всех не убьете! И достаточно рассмотреть ситуацию, как многие жалуются, когда снег тает, что говна много - говно удобряет почву и когда снег расстает оно хотя бы впитывается в почву, а вот мусор, который валяется везде, вряд ли так будет полезен!Пакеты от чипсов, разбитые бутылки, шприцы - этого навалом. Вот от чего можно заразиться, а не от собак. Начните с себя сначала, потом переключайтесь на остальных! В том, что эти животные бездомны виноваты также люди идиоты! К сожалению такие уже переполняют мир!

Комментарий № 61:

Написал: alfa
Матильда,Присоединяюсь к комментарию!!! В маршрутке наркоман чихнет, допустим, а в его "чихе" заразы больше, чем во всех этих собачках вместе взятых!!! Куда теперь его? Только не разводите бла, бла, бла, да просто, потому что некуда!!! <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Комментарий № 62:

Написал: uehmrf
ну давайте на всё наплюём тогда пусть и собаки и срачники будут,ведь собачкам же будет обидно,что их убрали,а наркомана в маршрутке оставили.

Комментарий № 63:

Написал: Марина 75
alfa,
Матильда,
alani,
+ 100500

кстати, какашечки собачьи, что на тротуарах и детских площадках - это от маленьких домашних собачек. Люди, начните менять мир с себя. Кому эти собаки навредили? Действительно, в маршрутке заразы больше.

Комментарий № 64:

Написал: Матильда

uehmrf,
Обидней будет,когда вы уничтожите беспомощных животных,которые не смотря ни на что верят людям, а говна,грязи,инфекции и аморального поведения меньше не станет.Боялись дворовых собак,а многие люди на улице бывают намного опаснее,от них не знаешь что ожидать,а поведение собаки в 90% случаев предсказуемо

Комментарий № 65:

Написал: Trololo
ой, неадекватные люди, пока собаки мирно спят на газоне, вы тут развонялись и разорались так, что любая бешеная лиса позавидует…
проблема в том, что истерически настроенный автор поста не считает нужным что-то сделать для того, чтоб собак не было на ее пути (а тут, помнится, и телефоны давали, куда обратиться), но считает совершенно нормальным постить гневный пост и поливать *овном людей в комментариях.
лично меня эти собаки не пугают, потому что идешь с чистым сердцем мимо, они тебе улыбаются и хвостом машут.
естессна, никаких гарантий, что завтра они не отхватят мне ногу, нет.
еще раз — вас не устраивает, сделайте что-то.
автор пустобрех. 

Комментарий № 66:

Написал: Demyan
Trololo,
А ты, тролль, сам там походи...
Я посмотрю на тебя, когда свора здоровенных псин тобой заинтересуется.
Твоё дерьмо из гач, на бегу,  на 30 метров лететь будет.

Комментарий № 67:

Написал: Trololo
Demyan, чуть внимательнее читайте, и вы поймёте, что я там хожу, и собаки всегда ведут себя адекватно и даже приветливо.

Комментарий № 68:

Написал: nika-vip
дада,я тоже часто хожу там  и постоянно песики кидаются и бугут за тобой.один раз парень ехал на велосипеде дак 4 собаки за ноги кусали его лаяли и даже дорогу за ним перебежали.я с ребенком боюсь там ходить.

Комментарий № 69:

Написал: alani
nika-vip,
ыыы)))))) спасибо, посмеялась)))) 

Комментарий № 70:

Написал: feta52
Приходилось проходить  мимо них -  даже глаз не открыли, не то, чтобы тявкнуть...

Комментарий № 71:

Написал: Галина
Нет..... Я вообще в шоке!!! Почему как только всплывает тема с собаками обязательно появляются яростные защитники-собаководы?! Ни кто вроде не говорит, что нужно перестрелять всех живых существ  вг.Северске и вообще... 
 Говорят только о тех, кто наносит вред! Эти собаки кидаются на людей и на маленьких детей в колясках! А значит нужно предпринять какие-то меры!..
 

Комментарий № 72:

Написал: mursik_1
проезжала там на велики, даже и не дернулись, как сидели так и сидели

Комментарий № 73:

Написал: Матильда
Цитата: mursik_1
Эти собаки кидаются на людей и на маленьких детей в колясках! А значит нужно предпринять какие-то меры!..
 
Как раз эти собаки ведут себя спокойно. Если одна маразматичка, как автор поста, по своим каким-то соображениям, просто потому что она так считает, думает что они агрессивные, то лечить и изолировать от общества надо именно  таких как она!  
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: