Последние комментарии:

07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник

Пешеходы причина ДТП?


Пешеходы причина ДТП?

Типичное ДТП на пешеходном, пропускающего нагнал таксист. Почему так происходит?

Сколько раз наблюдал как переходят пешеходы после нового закона страшно становиться. Правила - остановился, посмотрел налево и направо практически не соблюдает никто, идут как танки. Пешеходный как безопасная зона, иди тебя пропустят, вот и идут, водители тормозят, боятся новых штрафов и избегают пешеходов, бросающихся прямо под колеса.

Да по букве закона тут виноват таксист не соблюдающий дистанцию, но по духу я бы наказал пешехода!





Автор: Ember

Категория: Блоги

Комментарии: (32) 

09 июня 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
Не, то есть дистанцию не соблюдать это всё нормально, а переходить по правилам дорогу это надо наказать? Вы бредите

Комментарий № 2:

Написал: Ember
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Вот это не соблюдается, но штрафа за это не полагается. Вот и результат. 

Комментарий № 3:

Написал: Hornet
Цитата: Ember
Вот это не соблюдается, но штрафа за это не полагается.
 
Штраф за это 500 руб., но у наших ГИБДыДышников кишка тонка это оформить (когда реально нарушают), да и мозг не позволит. 

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
таксистов надо наказывать,за рупь маму родную задавят.

Комментарий № 5:

Написал: michael
Да вы уже достали почтовские водятлы верите нет. То у вас кривой перекресток, то освещение, а с переходами так вообще атас. Не дай бог какая сволочь решит перейти дорогу по нему. На дорогу смотрите, а не желчью исходите про пешиходные переходы и освещение. 

Комментарий № 6:

Написал: SoniPro
Это таксисты какие-то борзые стали. Все останавливаются на первой полосе, пропускают, перехожу дорогу, таксист проезжает по второй полосе не задумываесь и еще высказывает свое недовольствие гудками или косым взглядом. Один раз даже окно собирался открыть и что-то сказать. Не раз уже такое было. Короли дороги нашлись. В лобовуху охото камнем кинуть.

Комментарий № 7:

Написал: Ember
michael,
все дело в том как они хотят перейти! Подошел к пешеходному, остановился, обозначил что собираешся переходить, увидел что останавливаются и пропускают, спокойно перешел, а не так что идет быстрым шагом откуда то из толпы с тротуара, и не останавливаясь шагает прямо под колеса. Водителям что нужно высматривать кто там на тротуаре задумает перейти, а не смотреть на дорогу? 

Комментарий № 8:

Написал: Mesтный
Некоторые тупорылые пешеходы очень часто провоцируют ДТП  своими неадекватными телодвижениями на переходе... очевидно считая что они сохранились перед переходом или у них как у кошки жизней.....  

Комментарий № 9:

Написал: Neuroscan
Цитата: Mesтный
Некоторые тупорылые пешеходы

а большинство тупорылых автобогов игнорят остальных, какие то обдолбанные что ли ...

агрессивные  бешенные собаки.

 

Цитата: Ember
оценят расстояние до приближающихся транспортных средств

 

тут есть одно но, пока будешь преходить, скорость ТП изменится, парадокс ...

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 10:

Написал: AlexMP

Решить данную проблему можно, на мой взгляд, сократив количество нерегулируемых пешеходных переходов. Если говорить про данный участок дороги: от 22-го до России, - то я бы оставил два. Один на перекрестке Коммуна-Царевского, а второй на перекрестке Коммуна-Курчатова, установив там светофор. Все остальные пешеходные переходы - закрыть.  

Комментарий № 11:

Написал: Случайный прохожий
AlexMP,
Может быть другое решение - закрыть Коммуну для автомобилей.
По тупости - равнозначное твоему совету.

Комментарий № 12:

Написал: Kisel
Вспомните в 2010 году были пешеходные переходы: на универсаме, на кафе юбилейном (шашлычка), на цуме и т.д.- их убрали. Сейчас пешеходам и так не комфортно без них, особенно на Цуме, где проходят свадьбы, а например купить цветы через дорогу - приходится обходить по пешеходному переходу. Так что автолюбители зажрались уже. Не видать вам взлетно посадочной полосы на пр. Коммунистическом!!!! smile 

Комментарий № 13:

Написал: npocTo_BURLIK
пешеходы у нас в городе реально НАГЛЫЕ !!! реально прут на пролом , очень редко кто убеждается и смотрит на дорогу ... да вы поймите , тут надо на дорогу смотреть , что бы в яме колесо не оставить так еще и по сторонам смотреть надо ... очень сложно. Парой реально не успеваешь заметить как эти " пешики " на дорогу вылетают ... а бывают и реально В НАГЛУЮ прут не по пешеходному , считая что им все позволено...

я считаю что надо пешиходам увеличить штрафы раз в 5ть или 10ть ... что бы за пару нарушений половина ЗП месячной улетало ... вот тогда задумаются , вот тогда поймут ... 

Комментарий № 14:

Написал: Случайный прохожий
npocTo_BURLIK,
Оставь свое ведро с гайками в гараже и ходи пешком. И все твои жалобы на пешеходов исчезнут.

Комментарий № 15:

Написал: Висточка
npocTo_BURLIK,
не согласна я с вами, иногда стоишь на пешеходном а тебюя хрен кто пропустит. так что водил тоже хватает особенно блондинок... на больших авто.... которых еле еле видно из руля


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: Висточка
не согласна я с вами, иногда стоишь на пешеходном а тебюя хрен кто пропустит.
 

В воскресенье видел обратное: стоит баба перед переходом (на тротуаре), чувак на пятерке останавливается перед переходом, стоит, ждет, я в недоумении (сзади ехал наблюдал), а бабища просто в этом месте топчется. Ну ждет кого-то.

Надо не просто тупо на тротуаре стоять, а реально обозначать свое намерение, ступив на  переход (если это безопасно), но и  не ломиться сразу через дорогу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: Evgen 2
да и тех и тех хватает на дорогах.  Но наглых водителей особенно дамочек больше чем мужиков. Проверенно.

Комментарий № 18:

Написал: eee

В Тайланде всем без исключения приходится  бегать через дорогу, т.к. пешеход там никто, а здесь некоторые пешеходы-уроды, прогуливаются через дорогу, и смотрят с наглой рожей мол жди моё величество когда я пойду, и ещё одно вижу такое каждый день - молодёжь попросту не смотрят по сторонам при переходе через дорогу, так и хотят стать декоративным украшением у когого нибудь на капоте.

 

Комментарий № 19:

Написал: vvm
все правы. есть и наглые водители, есть тупые пешеходы ни на кого не смотрящие (но они долго не живут как правило). рецепт - максимальное терпение и взаимное уважение на дороге. трудно, но иначе никак

Комментарий № 20:

Написал: Синичка
да, разные случаи бывают. Правы или виноваты как водители, так и пешеходы. Недавно переходила дорогу перед Томладом, с левой стороны водитель пропускал, с правой - хоть бы что - все ехали как так и надо. Так и стояла минуту - две. Посмеялись. Пешеходы не отличаются вежливостью - "ОБЯЗАНЫ пропускать" - девиз многих. Миру мир! И давайте жить дружно winked

Комментарий № 21:

Написал: Висточка
Цитата: uncleandrew
В воскресенье видел обратное: стоит баба перед переходом (на тротуаре), чувак на пятерке останавливается перед переходом, стоит, ждет, я в недоумении (сзади ехал наблюдал), а бабища просто в этом месте топчется. Ну ждет кого-то. Надо не просто тупо на тротуаре стоять, а реально обозначать свое намерение, ступив на  переход (если это безопасно), но и  не ломиться сразу через дорогу.
 

Не спорю много таких примеров есть, а бабули с дедулями как переходят дорогу? так я вообще молчу.  


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 22:

Написал: BARS
А никто не сталкивался с таким типом пешеходов....которые стоят ждут когда машины остановятся.....но почему-то смотрят совсем в обратную сторону....просто хочется выйти и сказать...сюда смотри..машины отсюда едут. ) Я что-то постоянно таких встречаю .)

Комментарий № 23:

Написал: Лиса
Короче, резюме обсуждения: город Северск полон быдла и тупых людей, как за рулём, так и на своих двоих. Казалось бы, можно высокой стеной разделить город на две части - в одной пусть катаются, в другой - шагают. Но эти ведь и там передерутся wink 
Но есть ещё один особый класс - гопники за рулём ПАЗиков. Этим мало носить олимпийку и борсетку, они даже автобусы свои в цвета Адидас выкрашивают lol  

Комментарий № 24:

Написал: flyd
Цитата: Ember
все дело в том как они хотят перейти! Подошел к пешеходному, остановился, обозначил что собираешся переходить, увидел что останавливаются и пропускают, спокойно перешел, а не так что идет быстрым шагом откуда то из толпы с тротуара, и не останавливаясь шагает прямо под колеса. Водителям что нужно высматривать кто там на тротуаре задумает перейти, а не смотреть на дорогу? 
 

+10000000 

Комментарий № 25:

Написал: flyd
Цитата: Лиса
Короче, резюме обсуждения: город Северск полон быдла и тупых людей, как за рулём, так и на своих двоих. Казалось бы, можно высокой стеной разделить город на две части - в одной пусть катаются, в другой - шагают. Но эти ведь и там передерутся   Но есть ещё один особый класс - гопники за рулём ПАЗиков. Этим мало носить олимпийку и борсетку, они даже автобусы свои в цвета Адидас выкрашивают
 
ахахаха))))))) 

Комментарий № 26:

Написал: ГородОк
Еду по ул. Ленина и вижу человека у пеш. перехода. Останавливаюсь сам и весь поток позади меня, так эта скатина и не соберается переходить дорогу. Вопрос - какого *уя ты там встал ? Вот такие пешеходы ! Такое видно на всех улицах города.

Комментарий № 27:

Написал: npocTo_BURLIK
Случайный прохожий,

во первых довайте на ВЫ !! во вторых , даже если у меня и ведро с гайками , это не ВАШЕ дело ... а в третьих я за рулем , только на работу и с нее, когда погода позволяет я машину бросаю и иду пешком ...

И я вот в отличие от многих " профессиональных пешеходов " через переход прохожу как можно быстрее и ни разу за последние 7мь лет не переходил в не положенном месте , мне не в лом пройти лишние 10 метров ... в отличие от многих ...

да и ВЫ не жалуйтесь, когда ВАС кто небудь на капот посадит не заметив , не специально ... здоровье то одно ... а то реально прут такие через дорогу не понятно в каком месте и думают , что или бессмертные или из железа сделанные ...

Комментарий № 28:

Написал: Neuroscan
Цитата: npocTo_BURLIK
даже если у меня и ведро с гайками

 

хоть на этом маладЭц.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 29:

Написал: npocTo_BURLIK
а на чем не маладЭц?

Комментарий № 30:

Написал: alex33kaw
Чайники - причина ДТП !

Комментарий № 31:

Написал: Neuroscan

Цитата: npocTo_BURLIK
а на чем не маладЭц?

извиняюсь, хотел процитировать т очто ниже  smile

 

Цитата: npocTo_BURLIK
когда погода позволяет я машину бросаю и иду пешком ...
 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 32:

Написал: ГУт

Мне всегда хотелось разделить водятлов на 2 категории. Одни, которые целенаправленно едут; и другие - созерцающие переходящие из одной в другую витрины Марии-Ра.

На этом переходе столкнулись именно эти две  категории.

Специально не упоминаю гоняющих долбоёбов и маленькие красные машинки, с вечно пиздящими по телефону внутриями.

 

В том месте виновато дорожное полотно. Иначе, как ехать по разным полосам разным категориям просто невозможно.  От этого и напряженность движения на данном участке дороги.

 

К сожалению, современные суды работают против очевидного. И для чего они, ваще, работают?

 

 

 

stroimguru.ru
Курс валюты:
82.13 14↑   $     95.00 38↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: