Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Автор: videoinfo

Категория: Видео » Люди и блоги

Комментарии: (104) 

14 июля 2014   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: f1gv83
вот почему, почему нет такого закона, чтоб взять и так врезать этим малолетним имбецилами, чтоб жопа до пенсии болела? а следом и родителей напрячь за порчу имущества, чтоб веселее было!

Комментарий № 2:

Написал: sevdjem
Уважаемая администрация сайта, да и собственно те кто выкладывает видео. вы хоть пишите в названии что-то типо - осторожно мат и т.д.
а дети у нас просто ангелы... 

Комментарий № 3:

Написал: kmb
толпа бездельников.

Комментарий № 4:

Написал: 022880
Игры с обливанием водой вещь с одной стороны безобидная, но вот с другой стороны требует конечно соответствующего настроения, места и желательно приблизительно одинакового возраста, в данном случае ни одно из требований не саблюдено что и неизбежно привело к данному конфликту! Дед конечно перегнул палку но будем всё равно считать что ему повезло - мог запросто поколечить пацана(о чём потом мог сильно пожалеть), пацану неповезло однозначно - оказался ближе всех к эпицентру гнева! 

Комментарий № 5:

Написал: Лиса
К сожалению, мы имеем то, что имеем - поколение недоразвитых идиотов no 
Проезжала это место с закрытыми окнами, и больше всего поразило, что рядом с несмышленными детишками, бросающимися прямо под колёса, находился здоровый мужик, который их оттуда вытаскивал, но не более того(( 

Комментарий № 6:

Написал: flyd
имбицилы все кто был в тот день на Нашем мире

Комментарий № 7:

Написал: uehmrf
поддерживаю мужика,я бы ещё и за ухо оттаскала

Комментарий № 8:

Написал: OTMOPO3OK
Какие злые все стали, а ведь это древний русский праздник! Одно не понятно где гайци, почему дети по дороге бегают!? Меня в тот день тоже облили, я даже благодарен был, в жару освежиться, только сигареты намокли, да и хрен сними, другие купил!))) Будте позитивней!!!

Комментарий № 9:

Написал: Висточка
И где же защитники тех кто обливал то??? 
На месте мужичка конечно погоречился что об забор но пинка бы увесила. и за что его лупить начали не поняла. Особенно вое помоему на одного ой как не честно... А про маты и вовсе промолчу...  


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 10:

Написал: OTMOPO3OK
uehmrf,
Откуда в вас столько желчи???

Комментарий № 11:

Написал: Ядвига
Может я росла в другой стране? Но вспоминая свое детство.Все было точно так же.
Ночь западла.Беганье с ведрами с водой.так же маты,крики.Сборы у подъезда и в подъезде.Это когда уже взрослеешь,возможно кажется что мы такими не были.А на самом деле были!!!!!.И так же взрослые на нас ругались и соседи вызывали милицию.Никто из нас в подонков не вырос.Единственное у нас не было компьютеров, мы не сидели дома, давая комменты поступкам других людей.Мы еще больше проказничали чем дети сейчас,дралися,лазили по помойкам ,но зачитывались Джек Лондоном.
Да...и раньше можно было  за воровство яблок, из ружья заряд соли получить.(жутко этого боялись,но никому ни разу ).

Комментарий № 12:

Написал: Мефодий
это не Иван Купала,это дебилизм в чистом виде

Комментарий № 13:

Написал: michael
Допрыгались имбицылы тупорылые. В детстве мы только с друзьями друг друга обливали, а чужих вообще не трогали. 

Комментарий № 14:

Написал: HaTaJlu
Дети палку перегнули явно. Облили разок и бегите. Нет же еще больше кучкуются и затапливают автобус, конечно внутри люди уже в бешенство пришли. Мужик, конечно не правильно поступил, но в тот момент думать он не смог от гнева. Ничего более бы все равно на них не подействовало
.

Комментарий № 15:

Написал: uehmrf
OTMOPO3OK,
оттуда же,откуда и у этих детей дибилизм.

Если вам нравится обливаться и вы хотите прздновать,то и играйте между собой.
Нарвались-получили,я довольна.

Головой тоже надо думать.Обливать стариков,которые болеют,из-за такого могут распереживаться и уедут по скорой в больницу с приступом,или с давлением.
В автобусе так же едут мамы с малышами,а то и сноворождеными в больницу.Кто то едет устраиваться на работу,на учебу,документы,телефоны всё это может испортиться.Да и у маршрутника может пол дня быть испорченым,это же надо будет ждать пока салон высохнет,кому надо ехать за деньги на мокрых креслах?

Комментарий № 16:

Написал: xaxaxa1
Молодец мужик, только так и нужно.

Комментарий № 17:

Написал: Ember
Мужик то молодец приструнил утырка, но его потом стали бить другие мужики.

Комментарий № 18:

Написал: uehmrf
Ember,
Другим мужикам в салон видимо не залили воды,они ЕЩЁ добрые,заступаются lol

Комментарий № 19:

Написал: bot
Вот и вся суть, обливают что бы поржать как другим плохо, быдло малолетнее и эти 2 напавших на мужика

Комментарий № 20:

Написал: Mimzi
все правильно сделал!А как случай в том году?Когда на пл. Ленина в Томске открыли дверь у машины и облили холодной водой годовалого ребенка.Я бы не так уделала


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 21:

Написал: пупсик
я бы и не бошкой в забор киданула , а похуже)) lol

Комментарий № 22:

Написал: maxsim0
 Мне интересно , а если это был бы кого то из вас ребенок(кто поддерживает мужчину) . Или у вас дети святые? Раньше так же обливались и по дорогам бегали ,ну поймают поставят пендаля и все. А то что сделал это мужчины ,это уголовно наказуемо . Как под никами обсирать все горазды , а сами были бы там и мимо прошли.

Комментарий № 23:

Написал: 6AHK0MAT
uehmrf,
Взрослый ребенка бросил на забор и ты поддерживаешь?

Я б таких дибилов ка вы по очереди бы отхе...чил!

Дети тупят, но взрослые то!!!
Эх жаль меня там не было! От меня б этот упырь взрослый просто так бы не ушел!!!

Комментарий № 24:

Написал: 6AHK0MAT
Ember,
И тебя бы я приструнил! Головой бы об асфальт пару раз дал, чтобы прощенья побежал просить у пацанов и просил бы сам облить!

Вот вы народ совсем охерели!
Взрослый бьет ребенка и еще какие-то оправдания придумываете?
Имбицылы хреновы!

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
Атомное быдло ! Нарики , синева , качки с брызгалками , плядота ...... Северск что с тобой ?

Комментарий № 26:

Написал: 6AHK0MAT
Grazgdanin,
не молодежь обсуждаем! а поведение взрослого мужика без башни!

Комментарий № 27:

Написал: maxsim0
Grazgdanin,
 Ты себе задай этот вопрос , ...хотя ... В глазках мошки е... , где ты нариков ,синеву увидел .

Комментарий № 28:

Написал: maxsim0
Взрослые сами перегибают палку постоянно , чувствуя свое превосходство над детьми , а если бы не те двое кто его остановил , он кого-нибудь еще долбанул и не подумал.

Комментарий № 29:

Написал: uehmrf
maxsim0,
то что делают эти детки,это не уголовно наказуемо ? они портят чужое имущество,они заливают сумки с телефонами,документами и фиг его знает,кто то может с перевязки едет со швами,или гипсом,какое они имеют прво носиться по дорогам и обливать людей?

потом кишки таких дибилов из под колёс собирать,а водителя за рещётку...

И да,моему ребёнку не позволено выбегать на дорогу,она знает что это опасно и ещё знает что со взрослыми так нельзя,к тому же с чужими.

Может быть вы так и обливались,а мы нет,мы только на площадке с друзьями.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Соплячье распоясалось - факт. Меры не знают, уважения не имеют ни к кому. Это еще Сократ говорит:) Тем не менее, грустно это всё. Детям на улице замечение сделаешь, если ведут себя из рук вон - так они или обложат трехэтажно или, если девочки, так могут задвинуть что-нибудь типа "давай, мужик, дуй дальше, а то мы сейчас закричим, что ты к нам пристаешь". Скоро у нас как в Америке самые бесправные люди будут молодые белые мужчины традиционной сексуальной ориентации.

Комментарий № 31:

Написал: 6AHK0MAT
maxsim0,
+1 Вдвоем будем детей защищать от взрослых балбесов!
Потом детей домой отводить и чтобы им родители ремня выдали :)

Комментарий № 32:

Написал: Roman
6AHK0MAT,
Не, жестко так бить ребятишек нельзя, конечно. А вот что делать - это вопрос открытый, потому что их родители, когда вы к ним чадо приведете (а чадо будет вас по пути материть и стремиться смыться), скажет вам, что вы козлина кровиночку их обижаете и ещё с вами в драку и полезет в итоге:)

Комментарий № 33:

Написал: 6AHK0MAT
maxsim0,
то что делают эти детки,это не уголовно наказуемо ? они портят чужое имущество,они заливают сумки с телефонами,документами и фиг его знает,кто то может с перевязки едет со швами,или гипсом,какое они имеют прво носиться по дорогам и обливать людей?

Этот кадр который накинулся на ребенка - это по твоему истинное правосудие? То что делают дети - это хулиганство, вызываешь ментов и они всех разгоняют.

А вот действия мужика - это уголовщина! За это посадить могут только в путь! Увидел бы что он делает такое с моим сыном засадил бы его по полной УРОДА!

И да,моему ребёнку не позволено выбегать на дорогу,она знает что это опасно и ещё знает что со взрослыми так нельзя,к тому же с чужими.

Нарушение ПДД, даже штраф не выпишут поверь мне! Максимум предупреждение.

Может быть вы так и обливались,а мы нет,мы только на площадке с друзьями.
Мне все равно!
Увижу хоть раз как взрослый бьет ребенка, голову оторву нахер такому воспитателю!

Комментарий № 34:

Написал: 6AHK0MAT
Roman,
В день Ивана купала тебя детки облили? - Ничего ты с этим не сделаешь!
А вот если сотовый из-за этого испортился, хватаешь и в ментовку.
БИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ!

Комментарий № 35:

Написал: michael
О защитники оклемались. Во первых эти малолетки дтп провоцируют, доставляют чужим людям большие неприятности. Я сам влетел в ДТП серьезное в этот праздник как-то из-за таких вт имбецилов. Приятно будет вам если ведро воды ледяной за шиворот зальют или плеснут в дорогую иномарку? Совсем озверели в этом году малолетки. Я понимаю между собой играть, но других-то зачем трогать? Вот и получили, потом думать будут дибилы.

Комментарий № 36:

Написал: db
Цитата: Grazgdanin
Атомное быдло ! Нарики , синева , качки с брызгалками , плядота ...... Северск что с тобой ?
 

Катастрофа !!!с Северском 

Комментарий № 37:

Написал: Unit
Дядька правильно сделал.

Комментарий № 38:

Написал: Roman
6AHK0MAT,
Вы поймите, нет такого дня, когда можно всех подряд обливать. Между собой пусть - дело молодое, но им кто-то же должен был рассказать, что нельзя свинством заниматься - родители их, например. Родители не рассказали - вот, последствия. Такие же неправильные последствия, как и приведший к ним поступок. Не оправдываю водителя маршрутки, не считаю малолеток безвинно пострадавшими. Что посеешь - то и пожнешь, все получили по заслугам. В будущем умнее будут.

Комментарий № 39:

Написал: uehmrf
6AHK0MAT,
другое видео ищи,как полиция приехала их разгонять wink

Ответь на вопрос,что повлекло такое отношение к ребёнку,то что ребёнок вёл себя не адекватно,вот тебе и ответ.

Если даже кроме штрафа ничего не будет,так давайте спать будем ложиться на дороге,ничего же не будет.

Очень надеюсь,что вы не увидите такое со своим сыном,думаю вы ему не позволите так себя вести

Комментарий № 41:

Написал: depthcore
6AHK0MAT,
То что делают дети - это хулиганство, вызываешь ментов и они всех разгоняют.

Ты наверное хотел сказать вызываешь ментов, а они не приезжают. Это для нашего города более естественная ситуация.

Комментарий № 42:

Написал: Диковинка
Правильно сделал, дети оборзевшие. 
Я два раза звонила В Гаи, по поводу этого перекрестка, чтобы разагнали их оттуда, дети стоят прям на дороге. 
На что мне Новоселов (или Невеселов) ответил: "Мы поставили человека, его облили он домой пошел, ничего мы решать не будем больше."

Хотя на Кукольном театре стояли люди в форме, не кого не облили, дети хотя бы на дорогу не выскакивали. 

Комментарий № 43:

Написал: maxsim0
Ни кто не оправдывает поведение детей , да не правильно обливать взрослых , да не должны создавать аварийную обстановку на дороге , НО БИТЬ ГОЛОВОЙ ОБ ЗАБОР ,а че давайте еще и палкой долбанем. ДЕТИ НЕ ВОСПИТАННЫ СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ , А ВЗРОСЛЫЕ СИЛУ НЕ С ТЕМИ ПРОЯВЛЯЮТ.

Комментарий № 44:

Написал: uehmrf
maxsim0,
был бы мой сын,сама лично бы утащила домой и провела очень долгую беседу.
А сама бы со стыда сгорела,что мои ребёнок бы вытворял такое со взрслыми,это полное не уважение старших.

Комментарий № 45:

Написал: sergus
Куча недоношенных детей-подростков дегенератов не имеющих понятия что это за праздник и о чем он......дибилы......

Комментарий № 46:

Написал: maxsim0
Я тебе про то что на месте этого мальчика был твой сын , ты бы так же писала ? . А не то " был бы мой сын,сама лично бы утащила домой и провела очень долгую беседу.
А сама бы со стыда сгорела,что мои ребёнок бы вытворял такое со взрслыми,это полное не уважение старших." Так нормальные родители все поступили .

Комментарий № 47:

Написал: Roman
maxsim0,
А что, если бы в этом автобусе ехала ваша больная старенькая мама из поликлиники домой?

Комментарий № 48:

Написал: maxsim0
Да я именно так бы и сделал - ВЫБРАЛ САМОГО МЕЛКОГО И ОБ ЗАБОР ГОЛОВОЙ,            
    Ее не били , а облили и кидаться как зверь я бы точно не стал. Че то он на взрослее парней не кинулся , а испугался и в автобус залез. Почитайте что писал ниже я не оправдываю поведение детей .

Комментарий № 49:

Написал: Roman
maxsim0,
Да кто спорит то, головой об забор это слишком. Слов, правда, эти дети не понимают. Вошли в раж и не могут остановиться - пьянящий аромат вседозволенности. Как их приструнить, если полиция бездействует, родители тоже? Мужик выбрал вот такой способ, которым, видимо, привык решать все проблемы в жизни. Скорее всего, в детстве он был таким же нахальным пацанчиком и вся разница между ними в возрасте.

Ключевой вопрос - как остановить толпу распоясавшихся малолеток? 

Комментарий № 50:

Написал: maxsim0
Roman,
Присутствие полиции многое решило , но то что в полиции не всегда идут на контакт и бездействуют , я соглашусь полностью.  Года три назад сам  столкнулся .

Комментарий № 51:

Написал: Grazgdanin
Ключевой вопрос - как остановить толпу распоясавшихся малолеток? 

Вам ведро воды в форточку автобуса , а вы оттуда струю слезоточивого газа из баллончика - проблема решена !  

Комментарий № 52:

Написал: Висточка
Grazgdanin,
А если газ"недостал"обидчика?


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 53:

Написал: Grazgdanin
Висточка,
То травматический пестик достанет !

Комментарий № 54:

Написал: Grazgdanin
но газ лучше , особенно перцовый , он с водой хорошо взаимодействует и эффект усиливается ! am 

Комментарий № 55:

Написал: Бегуиволосыназад

Жизнь людей не учит wink

Никогда не езжу 7 июля с открытым люком и окнами со стороны тротуара.

 

Мужчина явно был не на волне всеобщего языческого праздника. Оправдывать его или обвинять - особенность гражданской позиции.

А то, что молодежь сейчас стала более "раскованная" (долго определение подбирала что бы ни дай Бог никого не обидеть) это факт. Стая добавляет к раскованности элементы агрессии. Что мы собственно и наблюдаем.

 

Интересно, а правило "не обливать стариков и женщин с колясками" еще в силе? wink



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 56:

Написал: opirus
Цитата: Roman
как остановить толпу распоясавшихся малолеток? 
 
Полицейским водометом. 

Комментарий № 57:

Написал: al1986
Вот видео где там же обливают гаишников
[url=http://tomsk.fm/watch/295156][/url]

Комментарий № 58:

Написал: al1986
http://tomsk.fm/watch/295156

Комментарий № 59:

Написал: LGA
мужик правильно сделал, а остальные дегенарты. 

Комментарий № 60:

Написал: Paralax
Цитата: flyd
имбицилы все кто был в тот день на Нашем мире
 
Шоу-театр "Наш мир" уехал в ДК им.Н.Островского. Теперь это просто бывший кинотеатр "Комета".

По существу вопроса. Мужик с сумкой (обиженный дядя) правильно врезал пацану, чтобы тот не занимался ерундой. Ведь пацан так и не понял, что мог попасть под колёса проезжающего автомобиля.

Пацан в красной майке - это дерьмо. Увидел, что дядя в полосатой майке начал бить обиженного дядю и сразу подлетел. А то как же иначе? Ты попробуй, пацан в красной майке, первым подлететь и один на один подраться с тем дядей, который пацана об забор ударил. Кишка тонка. Зато вместе с толпой - почему бы не побить дядю.

Цитата: 6AHK0MAT
Взрослый ребенка бросил на забор и ты поддерживаешь?
 
И что? Ребёнок лишился рассудка или, может, сотрясение мозга поулчил?? У пацана будет шишка и память на всю жизнь, что не надо бегать на проезжей части с бутылочкой. 

Цитата: 6AHK0MAT
Взрослый бьет ребенка и еще какие-то оправдания придумываете? Имбицылы хреновы!
  
Где бьёт? Покажи! Мужик просто спросил пацана: на кой ляд ты, гадёныш, вышел на проезжую часть, а потом толкнул об забор. Никакого сотрясения нет. Просто шишка. 
Я бы на месте отца этого ребёнка ещё и добавил бы дома. 

Цитата: Roman
но им кто-то же должен был рассказать, что нельзя свинством заниматься - родители их, например.
 
У этих детей родители на рынке торгуют или с утра до вечера в гараже машины ремонтируют. Эти родители плевать хотели на своих детей. Нет, конечно, если вы спросите, то родители скажут, что они за детей горой. На самом деле дети у таких родителей растут, как сорняки.
Подождите лет 5-7 и увидите, что станется с этими балбесами.

 

Комментарий № 61:

Написал: Дарья Иглакова
прибила бы этих дибилов жопу напинала и родителей засудила за порчу имущества! злости не хватает я просто в ярости

Комментарий № 62:

Написал: Ядвига

Пугают агрессивные комментарии.Пришлось аж ролик заново персмотреть.Когда шкодишь,будь готов получить даже пенделя.И это прекрасно дети понимают.На ролике,НУ совершенно обычные ДЕТИ! Обычные с их подростковыми нормами и визгами и матершинщиной.Хочешь быть не облитым,(в этот день)-ПРЯЧься!
Проходила мимо них со щенком.
Диалог был почти следущий.Сдаюсь,не облевайте.Щенок 3 день на улице.Испугается.Щенка погладили и побежали дальше.Так что считаю мам с младенцами они бы пропустили.И беременных тоже.....А чем больше кричишь,тем больше раззодоришь. За что этих детей линчевать-то?За этот балдешь? Или за то что, а если бы  у бабушки был хрен...?За предположения что могло бы быть?
От куда у вас столько злости,столько яда и желчи.Они какие нормы нарушили....? Они кого-то ударили этими ведрами,ограбили старушку,издевались над малолеткой?  Они всего лишь обливались,как это было  и будет.А агрессия порождает агрессию.Слишком уж у каждого его пространство стало не прикосновенным и значимым.Но и это проходит с жизненным опытом.
 Вообщем дети,которые там бегали а теперь читают данный пост-шалите аккуратнее,пропускайте беременных и мам сколяской,бабушек почтенных и стариков.!!!!!!

Комментарий № 63:

Написал: Roman
Ядвига,
Меня не обливают уже очень давно (что может быть и жаль), но я могу предположить, почему людям не нравится, когда их обливают - кому-то вода испортит обувь и вещи, кому-то макияж и прическу, кому-то мобильник в кармане джинсов, кому-то документы - словом, вариантов масса. В детстве, мы брали ведра, брызгалки и обливались до посинения, зная однако границы - обливали сверстников, которые с такими же ведрами и брызгалками вышли побеситься. Не припоминаю, чтоб кто-то массово бегал за автобусами или за обычными прохожими. Было весело, шумно и мокро. Детям.

Комментарий № 64:

Написал: Roman
Ядвига,
Бить, конечно, дикость.

Комментарий № 65:

Написал: f1gv83
Цитата: 6AHK0MAT
БИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ!

нельзя, но нужно. а тех, что на видео - каждый день задницы полировать, утром, днем и вечером. особо голодным и на полдник.

Комментарий № 66:

Написал: f1gv83
Цитата: Ядвига
Хочешь быть не облитым,(в этот день)-ПРЯЧься!

с чего бы это вдруг? это где прописано, в каких законах - прятаться 7 июля каждого года, иначе законно оболюьт хулиганы какой-то дрянью?*

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
Цитата: 6AHK0MAT
Увижу хоть раз как взрослый бьет ребенка, голову оторву нахер такому воспитателю!

смотрите, как самому бы не оборвали.

Комментарий № 68:

Написал: Fantom12
http://www.tomsk.ru/news/view/91954
и еще обвиняют водетеля в том что это он "затеял" драку.
согласен со многими что это дети имбецыли которые облавают стоячий автобус.
некоторые едут с работы\ на работу\ с документами\ с телефонами и тд
вы подумали об этом защитники херовы???
вам бы понравилось такое бы если с вами произошло ??и посмотрел бы на вас как вы заговорили бы!!! и с начала подумайте что делаете. и какие последствия могут быть а потом делайте! 
  

Комментарий № 69:

Написал: Roman
Есть три важных пункта в этом явлении:

1) Безнадзорность (родители филонят)
2) Бесконтрольность и безнаказанность (полиция спит)
3) Полное отсутствие уважения к старшим и сочувствия к ближним

А тех, кто распускает руки, надо к ответу привлекать, все правильно. 

Комментарий № 70:

Написал: michael
Маршрутник то непричем. Наказал малолетку совсем другой человек. Когда он толкнул утырка, водила уже за автобус заходил.

Комментарий № 71:

Написал: Roman
michael,
Кстати, да, мужик пассажир.

Комментарий № 72:

Написал: Paralax
Цитата: Roman
Кстати, да, мужик - пассажир.

Я давно это уже сказал. Водитель автобуса - мужчина в шортах. Обиженный дядя - с сумкой, пассажир.
...
Почему это так происходит - причина простая. Дети отвыкли развлекаться БЕЗ злобы. Послушайте, что говорят пацаны за кадром. Как они с матом смачно обсуждают происходящее. Их это забавляет. Им забавно, что малолетний их друг попал по "раздачу", а потом взрослые дяди стали драться.

Иван Купала - народный праздник. "Праздник" - ключевое слово. Ну, облил из ведра такого же паренька, как ты, - радуйся. Нет, надо заставить пассажиров автобуса испытать унижение. А чё, это ж так удобно: вылил ведро через люк, автобус уехал. Кто пойдёт потом из пассажиров выяснять отношения с этой шпаной? Никто. 
Разучилась детвора беззлобно шалить. Не хулиганить, а именно шалить. 

Комментарий № 73:

Написал: Ядвига

Цитата: Fantom12
вы подумали об этом защитники херовы???
 
Несколько звучит грубо.Вы не находите?

 
Цитата: Fantom12
 вам бы понравилось такое бы если с вами произошло ??и посмотрел бы на вас как вы заговорили бы!!!
 

 Обливали,возмущалась,ругалась.Все как у всех.... от неожиданности от несвоевременности таких шуток.

Цитата: Fantom12
что это дети имбецыли которые облавают стоячий автобус.

Еще раз повторюсь..... ДЕТИ в корне не имбицилы.Они ОБЫЧНЫЕ!!!!
Для тех кто не застал НОЧЬ зАПАДЛА!!! Вот это обливание- это просто "ДЕТСКИЙ УТРЕННИК".
То что творили МЫ-....теперь уже ставшие бабушками и дедушками.ВОт -это было ...полное безобразие.И смею уверить диагноза имбицил ни кому не поставили.И мордой об асфальт нас никто не предлагал извазюкать.И закон нам в нос не тыкали.Давайте станем терпимее.Пусть у этих детей сложится добрая судьба.И ВАС...кто ругается на этих детей,и у всех.Самое главное здоровья и долгой жизни.ДЕТЯМ.нашим родителям,нашим внукам.

Комментарий № 74:

Написал: Gent
Цитата: Paralax
Почему это так происходит - причина простая. Дети отвыкли развлекаться БЕЗ злобы. Послушайте, что говорят пацаны за кадром. Как они с матом смачно обсуждают происходящее. Их это забавляет. Им забавно, что малолетний их друг попал по "раздачу", а потом взрослые дяди стали драться. Иван Купала - народный праздник. "Праздник" - ключевое слово. Ну, облил из ведра такого же паренька, как ты, - радуйся. Нет, надо заставить пассажиров автобуса испытать унижение. А чё, это ж так удобно: вылил ведро через люк, автобус уехал. Кто пойдёт потом из пассажиров выяснять отношения с этой шпаной? Никто. Разучилась детвора беззлобно шалить. Не хулиганить, а именно шалить.
Один из редких адекватных комментариев здесь. Спасибо.

Комментарий № 75:

Написал: Гайзенберг
ушлёпок в красной майке шакал мы идём на север

Комментарий № 76:

Написал: Бегуиволосыназад

Дети весь год в интернете сидели, копили негативную энергию lol

А 7 июля разрядили свои обоймы am

 

Помнится мне, в лохматое время у нас на Лесной взрослые "дети" из тазов с 5-го этажа прохожих с праздником поздравляли.

На пляжу девки в реку неуспев опомниться улетали.

И даже поверие было, что если тебя в этот день не облили, то все пропало  smile

 

Но времена меняются, меняются и нравы...

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 77:

Написал: Grazgdanin
Забор ... жалко ! recourse 

Комментарий № 78:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Не то воспитание семьи и школы нынче, не то... Как воспитываем, то и имеем

Комментарий № 79:

Написал: PRIMACHENKO
По факту инцидента, запечатленного на видео, полицейскими ЗАТО Северск проводится проверка.  По предварительной информации, 7 июля подростки обливали проезжающие автобусы водой. Водитель одного из маршрутных транспортных средств причинил несовершеннолетнему телесные повреждения. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Все обстоятельства устанавливаются»

Комментарий № 80:

Написал: Созидатель
Какого лешего водитель, на светофоре, двери открыл? Видел ведь, что дети водой обливают.

Комментарий № 81:

Написал: Висточка
Цитата: Ядвига
Еще раз повторюсь..... ДЕТИ в корне не имбицилы.Они ОБЫЧНЫЕ!!!! Для тех кто не застал НОЧЬ зАПАДЛА!!! Вот это обливание- это просто "ДЕТСКИЙ УТРЕННИК".
 


Это вам так кажется что мы хуже были. наоборот, у нас хоть ум был, мы не обливали взрослых и тем более автобусы и машины. и не выбегали на дорогу. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 82:

Написал: michael
Потому, что на ПАЗе есть кнопочки открывания дверей снаружи. Вот их они и нажали. А водитель ещё раз повторяю и близко к падлючку не подходил. Что за подстава?

Комментарий № 83:

Написал: NoName
Цитата: Ядвига
Еще раз повторюсь..... ДЕТИ в корне не имбицилы.Они ОБЫЧНЫЕ!!!!

Дети - 100% имбицилы. Мы тоже так делали, но нам было по 10 лет максимум. Да и крайне редко так делали, чтобы ведро в автобус. Разок сделали и опомнились. А тут уже не первое видео выложено, где такими вещами занимаются "дети", которые по виду уже школу заканчивают. Это кто? Не имбицилы. 

Комментарий № 84:

Написал: Stella
Что за поколение пошло...Не воспитанные звери

Комментарий № 85:

Написал: Grazgdanin
Цитата: PRIMACHENKO
По факту инцидента, запечатленного на видео, полицейскими ЗАТО Северск проводится проверка.  По предварительной информации, 7 июля подростки обливали проезжающие автобусы водой. Водитель одного из маршрутных транспортных средств причинил несовершеннолетнему телесные повреждения. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Все обстоятельства устанавливаются»
 
Виновный в данном происшествии выявлен - ПУТИН ! wink  

Комментарий № 86:

Написал: Paralax
Цитата: Созидатель
Какого лешего водитель, на светофоре, двери открыл?
 
Вчера заметил, но забыл написать.

Нет, это не водитель двери открыл. Это сделала шпана, которая обливала людей водой. Вот эти придурки нажали на волшебные кнопочки "Аварийное открывание дверей", и двери открылись. На видео это прекрасно видно. Пассажиры изнутри стали эти двери придерживать.

Этим придуркам малолетним мало того, что автобус стоит перед ними. Так надо было двери принудительно открыть, чтобы всё-таки залить воду в салон.
А крайним оказался их малолетний друг: получил от дяди с сумкой, потом получит от отца. Да ещё отцу головная боль: отвечать на вопросы ОДН (отдел по делам несовершеннолетних) и тёти-следователя 

Комментарий № 87:

Написал: f1gv83
Цитата: Paralax
А крайним оказался их малолетний друг: получил от дяди с сумкой, потом получит от отца. Да ещё отцу головная боль: отвечать на вопросы ОДН (отдел по делам несовершеннолетних) и тёти-следователя

крайним оказался мужик и пассажиры, которых облили эти дауны с ведрами.

Комментарий № 88:

Написал: ГУт

Меня поражают законы государственных деятелей о запрете мата в книгах, театральных постановках, авторских кинофильмах, которые интересны исключительно умным и образованым людям, способными сделать сделать определенные выводы от увиденного или прочитанного. А быдлу, которое никогда в театре небыло, и кроме букваря, ни одной книги не прочитали, - дают вольную.

Законодатели против умной России.

Комментарий № 89:

Написал: 6AHK0MAT
Roman, uehmrf, depthcore, f1gv83,
Вы реально больны товарищи!
Взрослый ребенка толкнул так, что он головой об железный забор стукнулся!
Вы видео пересмотрите!!!
Да этому в принципе не может быть никаких оправданий!
Очень хорошо что на него скорее всего дело заведут! Жаль не посадят!
Думаю у вас у всех просто детей нет, иначе... Такие рассуждения могут быть только у неадекватных людей.

f1gv83,
Смотрель как бы меня самого на улице не отфигачили? Ну-ну...
Эх как жаль что меня не было там... Дело бы наверно сейчас на меня бы уже заводили, но этого "взрослого воспитателя" я б вшатал по самое нехочу! Ну в автобус он бы точно сам вернуться не смог!

Комментарий № 90:

Написал: Висточка
6AHK0MAT,
А за что "вшатал" то бы? за о что дети облили и дядька сгоряча ударил мальчишку? 
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 91:

Написал: 6AHK0MAT
Висточка,
А за что "вшатал" то бы? за о что дети облили и дядька сгоряча ударил мальчишку? 

Именно за это и вшатал бы!
Ключевые слова "Дядька", "Мальчишка", "Ударил"!
У меня тоже сын, думаю у этого мальчишки тоже есть отец (какой отец - это другой вопрос). Уверен если б он был рядом, то так же как и я отработал бы этого кадра.

ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ ВСЕХ ПОРВУ НАФИГ!

Комментарий № 92:

Написал: Висточка
6AHK0MAT,
Хорошо представим такую ситуацию, залетает этот мальчишка обливает дядьку, и у дядечки инсульт. как тут вы бы поступили??? тоже начали бы защищать ребенка??? вы понимаете что когда обливают неожиданно человек получает шок. так что я бы наоборот оттаскала ребенка за ухо, а если бы более существенные рпоблемы были бы то и к родителям отвела и заявление в полицию. Нужно значть что такое хорошо и что такое плохо. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 93:

Написал: 6AHK0MAT
Висточка,
Что-то я не совсем понимаю...
Хорошо представим такую ситуацию, залетает этот мальчишка обливает дядьку, и у дядечки инсульт. как тут вы бы поступили??? тоже начали бы защищать ребенка???
Какие могут быть варианты? Вы что предлагаете? На месте устроить самосуд над ребенком? Выпороть на глазах у всех? Головой об металический забор? Или автомат достать и расстрелять? Ведь он сделал очень плохо?!

Висточка,
почитайте еще раз мои посты, ни в одном я действия молодежи не одобрил. Мои возмущения по поводу взрослого рукоприкладства над ребенком!!!
Вас послушать так что получается, теперь каждый взрослый может отпинать ребенка за то что он его или обидел или что-то плохое сделал?
Типа я сам себе и полиция и суд и органы исполнения наказаний чтоли?
Лично я не позволю такому твориться если увижу!

Комментарий № 94:

Написал: Висточка
6AHK0MAT,
Вы сами то понимаете что пишете??? самосуд как раз творили "защитники" ребенка. могли так же вызвать полоицию и скорую так нет же начала лупасить дядю


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 95:

Написал: ...
Цитата: Висточка
А за что "вшатал" то бы? за о что дети облили и дядька сгоряча ударил мальчишку? 
а он его не просто ударил,он его в забор впечатал неслабенько.и не 15тилетнего лба выбрал,а реально  ребенка,который физически сопротевление оказать не может. мужика защищаете? ну-ну. представьте ситуацию,что с таким удодом вы на дороге случайно "царапнетесь",с трех раз догадайтесь,как он решать вопрос будет. подозреваю,что спокойно будет,только если он с крепеньким мужиком столкнется,а если с женщиной или пенсионером......

Комментарий № 96:

Написал: 6AHK0MAT
Висточка,
Вы сами то понимаете что пишете??? самосуд как раз творили "защитники" ребенка. могли так же вызвать полоицию и скорую так нет же начала лупасить дядю

Ребенка об забор - это не самосуд?
А защитить ребенка - самосуд?
Где логика?

Комментарий № 97:

Написал: 6AHK0MAT
Люди, уловите смысл!!!
Неужели реально как-то можно оправдать мужика, которому под 50, который пацана лет 12 со всей дури головой об железный забор!!!???
Опустим за что он это сделал, опустим что с ним потом сделали.
Вы просто представьте что вы выходите на улицу и видите как какой-то хрен с горы ващего сына головой об железный забор за то что он на него из брызгалки облил. Да пофиг пускай даже ведро воды на него вылил!
Вашего ребенка избивает взрослый мужик!!!
Неужели кто-то будет разбираться за что он это делает, и когда узнает за что, отойдет в сторону и будет дальше смотреть на этот беспредел?!

Кому не нравится действие молодежи во время Ивана Купалы или действия защитников ребенка, обсуждайте это в другом месте! Лично я их никого ен оправдываю и не встаю на их сторону, пускай с этим разбираются другие люди!

То что сделал этот моральный УРОД ни в какие сравнения не идет с хулигаством детей и тех кто их защитил после!
Я за то что бы его наказали по всей строгости закона!!!

Комментарий № 98:

Написал: uehmrf
Ребёнок целенаправлено занимался этим,это даже не случайно.
Вот и полуил по заслугам,ему никто не разрешал обливать взрослых.НЕЛЬЗЯ!!!

В следующий раз будет праздник красок,или томата,тогда по другому заговарите,когда будите  с головы до ног в томате.

Комментарий № 99:

Написал: ...
uehmrf,
у ребенка вообще могло не быть, ни следующего раза,ни следующего дня,после встречи с подобным  "воспитателем". у всех утверждающих,что ребенок "получил по заслугам","так ему и надо" "мало,нужно было сильнее",явно нет своих детей. сравните поведение водилы и этого ушлепка: один вышел и разогнал,пальцем ни одного не тронув,зато второй решил от души оторваться на самом мелком

Комментарий № 100:

Написал: uehmrf
у меня есть ребёнок и мой ребёнок знает,что со взрослыми так нельзя,к тому же ты их не знаешь...
могло бы быть и хуже. Детоньки сами лезут на рожён.

Я не писала,что молодец мужик об забор бабахнул.Я пишу о том,что вышел разгонять,правильно и сделал.За ухо трепать надо было.Хотя и в таком случае были бы заступники,детоньку же обижают.

И да,в автобусе тоже люди и тоже могло быть ни следующего дня,ни следующего раза. Водитель мог бы задавить кого то из них,посадили бы,у гипертоника,мог бы быть приступ,смерть...
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: