Последние комментарии:

вчера в 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Сбитый пешеход скончался в больнице


Сбитый пешеход скончался в больнице

Вчера, 24 августа в 21:30 на улице Победы, водитель 1990г.р. управляя автомобилем Toyota Celica, двигаясь со стороны ул. Ленинградская в сторону автодороги № 151, напротив дома № 17 ул. Победы, совершил наезд на 39-летнего пешехода.

По предварительным данным, мужчина переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. От полученных травм пешеход скончался в больнице. В настоящее время сотрудники полиции проводят проверку по факту ДТП, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Сбитый пешеход скончался в больнице





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (110) 

25 августа 2015   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: highlightswear
Может хоть после этого случая, люди задумаются, что пора уже что-то менять! Только не нужно снова ставить 5 лежачих, 7 светофоров и 30 знаков ограничения скорости, они не решат проблему.  Я предлагаю установить камеры фото-видео фиксации, но установить их гласно и чтобы все о них знали!

Комментарий № 2:

Написал: FANTOMAS
На данном участке дороги ГИБДД нужно установить камеру с фиксацией скорости,или что то подобное в Томске на дороге в аэропорт, где специальное табло показывает  скорость машины.


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 3:

Написал: depthcore
FANTOMAS, это табло для самоконтроля, но если у тебя самоконтроль развитый то ты себя и по спидометру контролируешь без всяких табло. А для дебилов будет новая игрушка, у кого больше циферка высветиться.

ГИБДД ничего не сделает, они по пинку начальства только могут в кустах сидеть с радаром, где-нибудь вообще на отшибе.

Комментарий № 4:

Написал: A59

т.е. ГАИ не знает , как ездят в это время по городу ?

Пешеход , если жить хочет должен смотреть вокруг также  всегда и маленько думать .

Celica  она именно для этого сделана - медленно ездить на ней в такое время в  лет просто за падло...  нафига она тогда ?

Комментарий № 5:

Написал: AAtomsk

Камеры контроля скорости и/или доп. освещение слепых переходов.

То, что ставят мигающий световор это полный бред. Пешехода он видеть не помогает, только слепит в дождь.

Комментарий № 6:

Написал: ololo
Вот не надо было новый асфальт там ложить в прошлом году. 
Сейчас по Коммуне будут ещё больше носиться.
Были ямы - никто не летал - боялись повредить машину..

Комментарий № 7:

Написал: Kwisha
A59,
Если за падло нефига тогда на такие машины садиться в городе. Валите на нефтихим и гоняйте, а в городе есть ограничения. В прошлом годов мальчишку насмерть тоже гонщик сбил.

Комментарий № 8:

Написал: Vivian
ГИБДД ничего не сделает, они по пинку начальства только могут в кустах сидеть с радаром, где-нибудь вообще на отшибе.

depthcore, совершенно верно. Вчера в районе 20.00 гуляла с собакой по ул Строителей недалеко от Антареса. Машина ДПС стояла часа два напротив дома № 4, и два молодых офицера занимались даже не радарами а своими смартфонами. Предлагаю записывать номера патрульных машин, которые вот так "радарят" по закоулкам и обнародовать на этом сайте. 

Комментарий № 9:

Написал: тайга
Цитата: highlightswear
 Я предлагаю установить камеры фото-видео фиксации,
 Это все полумеры , а потому результата не дадут , вот если бы к камере еще и автоматические «ежи» добавить , вот тут полагаю результат был бы 100% !!! Превысил скорость – 4 пробитых баллона гарантированно , вот это действительно мера !!! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
сегодня на "Волне" ДПС дежурит, кстати

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
Цитата: depthcore
FANTOMAS, это табло для самоконтроля, но если у тебя самоконтроль развитый то ты себя и по спидометру контролируешь без всяких табло. А для дебилов будет новая игрушка, у кого больше циферка высветиться.

если самоконтроль развит, спидометр нафиг не нужен, за годы езды интутитивно скорость чувствуется.

Комментарий № 12:

Написал: highlightswear
тайга,
Я считаю, что если водитель знает, что на этом участке находится камера, то он наврядли будет нарушать. Только, если это конченный отморозок! 
Конечно это полумера, и нужно прежде всего воспитывать культуру среди водителей, но я считаю, что это будет полезно. 

Комментарий № 13:

Написал: highlightswear
A59,
  • Какая бы машина ни была, она не даёт никому права, в любое время суток "гонять", тем самым подвергая себя и других участников движения опасности!
  • Да пешеход возможно не смотрел, но виноват всё-равно водитель и наказание будет нести водитель, и жить с этим в дальнейшем будет тоже водитель!
  • Хотите гонять, гоняйте, но только не в городе! 

Комментарий № 14:

Написал: alexseversky
и все таки был ли нерегулируемый пешеходный переход или он пытался "успеть" перейти?

Комментарий № 15:

Написал: 909909
ЭТО НЕ ТА ЛИ ЧЁРНАЯ Toyota Celica КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОСТО НОСИЛАСЬ ПО ГОРОДУ... И ЭТО КАКАЯ ЖЕ У НЕЁ БЫЛА СКОРОСТЬ (И СИЛА УДАРА СООТВЕТСТВЕННО) ЕСЛИ, КАК ВИДНО ПО ФОТО, ТАК ОТБРОСИЛО ЧЕЛОВЕКА ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА...

Комментарий № 16:

Написал: home131
Регион на целике отличный от 70го ?

Комментарий № 17:

Написал: Висточка
alexseversky,
Ты защитник водятла чтоль????  


А по фатку, жалко пешехода. ибо он оказался не в том месте не в то время. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 18:

Написал: Roman
highlightswear,
Да и за городом не надо. Только на специальных треках. В последнее время всё чаще приходится оттормаживаться, чтоб обгоняющий со встречки успел в свою полосу уйти. Особенно весело, когда это фура, которая летит навстречу.

Комментарий № 19:

Написал: burlik
а теперь угодайте КТО ездит на этой "целке" 
как ни странно ВОЕННЫЙ !! они савсем оборзели, получили большие деньги и почувствовали волю, у на % 70 наверно серьёзных ДТП с "гонщиками" это военные! 

Комментарий № 20:

Написал: alexseversky
Цитата: Висточка
Ты защитник водятла чтоль????

че между строк прочитала что ли????
На фото просто не видно перехода...судя по фото переход был как минимум в метрах 50...


ps прежде чем что то писать, напиши... прочитай что написала, подумай (если раньше это не сделала)...еще раз прочитай, еще раз подумай а то ли ты написала И ВОТ ТОГДА НАЖИМАЙ КНОПКУ ОТПРАВИТЬ!!!

Комментарий № 21:

Написал: intelligent
Возмущает то, что столько народу, целая толпа зевак, и никто из присутствующих не стал оказывать первую помощь пострадавшему, он на отшибе как бы просто "валяется" для полноты картины. Эх, вы..
А родственникам нужно подать в суд и на медиков, которые не оказали медпомощь вовремя и проявили халатное отношение к своей службе.

Кстати, Диденко на радиоэфире совсем недавно обещал разобраться со всеми "гонщиками" в городе. Что творится у Мармелайта каждую ночь, а также на площади Ленина под окнами мэрии, на премыкающей Свердлова - напоминать не приходится. Эта трагедия, надо понимать, результат скрупулезной "работы" обещающего?

Комментарий № 22:

Написал: alexseversky
меня поражает реакция людей...человека сбили, не известно живой или нет...ну горе же...бл*?:ть зачем стоять и ХЛОПАТЬ глазами то? ну для чего? что авария, что наезд...собирутся как на праздник и стоят смакуют подробности как стадо на поляне...что за воспитание? у людей горе...была бы возможность еще бы и селфи бы снимали

Комментарий № 23:

Написал: intelligent
Цитата: Висточка
не в том месте не в то время.


А дышать вам этот пешеход, случайно, не помешал? Не в том месте не в то время. fellow
Человек переходил переход в положенном месте, дорога прекрасно освещена, что еще надо?

Комментарий № 24:

Написал: Висточка
intelligent,
Я и сказала что просто мужик попался военчку и все. Я знаю что там переход и я как раз за пешехода если вы не так поняли. то извените 
А по вооду оказания помощи, тоже нужно знать может если я переверну ег то пострадавшему станет плохо или вообще чтото еще повредится внутри. так что тут только дожидаться медиков, если серьезные какие то симптомы. и так только проверять дышит или нет пульс есть или нет. только так. 



--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 25:

Написал: veter
Roman,
Вы правы, часто езжу по трассе, много появилось гонщиков, которые хотят обогнать колонну машин, а потом не знают как в нее влезть, если кто на встречке. А ведь некоторые могут не заметить...  Что касается здесь, это просто ужас, какая была скорость, вы посмотртите сколько метров до пешеходного. 

Комментарий № 26:

Написал: sergus
Пусть этот упырь готовится сухари сушить и денег родственникам вывалить......и позорное клеймо на совести на всю жизнь.....если конечно у этого недочеловека она есть - как он жить с этим будет.

Комментарий № 27:

Написал: Converse
alexseversky,
Был там пешеход, просто аж на 70 метров отбросило человека...(((

Комментарий № 28:

Написал: intelligent
Цитата: alexseversky
.собирутся как на праздник и стоят смакуют подробности как стадо на поляне...что за воспитание?


Поддерживаю. Ладно - помогать не собирается никто. Так ведь можно просто подойти, сесть рядом, приободряющее что-то говорить - это очень важно в такой ситуации, под голову подложить хотя бы куртку. Просто стадо, смотря на которое вера в человечность теряется. recourse

Комментарий № 29:

Написал: alexseversky
Converse,
70м? :-( ужас!!!! :-(

Комментарий № 30:

Написал: Висточка
alexseversky,
Водитель не увидел что другой тормозит и провез его на капоте и только потом остановился. 
Муж там рпоезжал. ужаснулся происходящему 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 31:

Написал: Просто_Валера
Пусть эти статьи увидят Безголовые 20-летние водители и задумаются, как жить после такой аварии, ведь и твоя судьба на всю жизнь тоже будет поколечена! 

Комментарий № 32:

Написал: Висточка
Просто_Валера,
Гонщики этого не поймут. хоть и 100 постов будет про это


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 33:

Написал: Димбас
сотрудники дпс не какие, помощь надо медецинскую оказывать а не стоять с тупым лицом и ждать скорою! Недороботка наших органов, надо их учить первую погмощь оказывать!

Комментарий № 34:

Написал: cuska
В таких случаях, не имея медицинского образования, пострадавшего лучше не трогать, удар был сильный, может быть, как повреждение позвоночника, так и внутренее кровотечение.
ДПС ни в чем не виноваты, их сократили на 70% . Виноват тот генерал, который приезжал в Северск и дал распоряжение, закрыть все посты ДПС и патрульные машины отправлять  работать в область!  
Вот к чему приводит слияние Северска и Томска - К РАЗВАЛУ! В больницах тоже самое происходит + некоторые отделения закрывают и переносят в Томск! Зимой вся уборочная техника уходит работать в Томск! И все это под руководством господина Жвачкина!

Комментарий № 35:

Написал: Woin
cuska,Виноват тот генерал, который приезжал в Северск и дал распоряжение, закрыть все посты ДПС и патрульные машины отправлять  работать в область!  
В больницах тоже самое происходит + некоторые отделения закрывают и переносят в Томск! Зимой вся уборочная техника уходит работать в Томск! И все это под руководством господина Жвачкина!
Вот сучары что делают,а!? 

Комментарий № 36:

Написал: Woin
Vivian, вот это правильно!

Комментарий № 37:

Написал: Toni
cuska,
они называют это агломерацией и говорят что это зашибись. А мы тупые ничего не понимаем

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
PS 24 года дятлу... а уже сцуко на селике рассекает, решает кому жить кому умереть.

Комментарий № 39:

Написал: alex33kaw
Я извиняюсь конечно. Водителем работаю и по городу постоянно езжу. Почти добрая часть пешеходов по сторонам не смотрит когда дорогу переходят по  пешеходному переходу. Особенно девушки молодые и бестолковые мамочки с колясками (скоро будут с санками). Этой доброй половине на свою жизнь насрать, ине только на свою. В прямом смысле этого слова. Перед кем понтуются непонятно? И этому пешеходу по видимому тоже было пофиг до всего (я же по переходу иду, меня все должны пропускать). А тут раз и не пропустили. И кому кто что доказал непонятно. Другим урок будет! Подойдя к переходу не поленись посмотреть налево и направо, убедись что тебя пропускают, тогда уже иди. И обязательно смотри чтобы по второму ряду никто не летел!

Комментарий № 40:

Написал: Зоркий Крот
Цитата: cuska
ДПС ни в чем не виноваты, их сократили на 70%

 Когда в город приезжают московские хозяева городских или комбинатовских властей - ДПС торчит из под каждого куста и в больших количествах - наблюдали все наверное...
Куда же они потом-то исчезают?

Комментарий № 41:

Написал: Висточка
alex33kaw,
Тут ты не прав. может как раз он и смотрел по сторонам посмотрел убелися ни кого пошел. а тут на тебя целка летит и все хлоп бах и асфальт


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 42:

Написал: pugio

а теперь угодайте КТО ездит на этой "целке" 
как ни странно ВОЕННЫЙ !! они савсем оборзели, получили большие деньги и почувствовали волю, у на % 70 наверно серьёзных ДТП с "гонщиками" это военные!

 

У нас нет в городе военных, только ВВ, это структура МВД, а не Министерства Обороны, раньше ВВ называли вертухаями, они охраняют зоны и подавляют бунты и беспорядки среди граждан РФ. Т.е. ВВ структура не для защиты страны от внешних врагов, а от внутренних (граждан РФ).

Так что ждать на дороге от человека с менталитетам вертухая?

Комментарий № 43:

Написал: burlik
pugio,
вот именно ! сапляк молодой! теперь бы посадить его, да алименты присудить жене и детям сбитого на пожизненно! 
ЗЫ: тот кто на этой машине ЕЗДИЛ уж поверьте ещё то БЫДЛО!  

Комментарий № 44:

Написал: Hornet
Цитата: burlik
вот именно ! сапляк молодой! теперь бы посадить его, да алименты присудить жене и детям сбитого на пожизненно! 
 
Не обольщайтесь! Его будут судить в гарнизонном суде (и на место выезжала ВАИ), там другие понятия и порядки, могут сделать практически невинным. 

Комментарий № 45:

Написал: alex33kaw
Ну может быть и не прав. Согласен.

Комментарий № 46:

Написал: тося
Ну сколько можно!!! Еще одного на тот свет отправили, ну почему все так не справедливо, ну какие могут быть гонки в городе? Это что гоночная трасса!!! Люди  опомнитесь.... Куда смотрит администрация? Где гаи, посакращали всех, где камеры? В таком маленьком городе и не могут навести порядок!!! В больнице и правда половину отделений в Томск перевели........ Все просто разваливается... А этого так называемого военного пусть по всей строгости накажут. Сколько же этот дебил горя принес!!!!Ну какие они военные, посмотришь, стоят на КПП с нарощенными ногтями и прическами. А если придется стрелять, как она своими ногтями с оружия стрелять будет?  И сидит на стульчике, вот и служба идет!!!!

Комментарий № 47:

Написал: Paralax
На второй полосе стоит машина с поднятой крышкой багажника. Может, они в логонялки играли? А что, дорога широкая. Притопили и погнали - стритрейсинг называется. Ваше мнение?

Комментарий № 48:

Написал: Paralax
Цитата: Paralax
они в догонялки играли?
 

Комментарий № 49:

Написал: burlik
а самое оптимальное решение для таких (не побоюсь этого слова) Ублюдков, это на урановые рудники суку и всю его ЗП что он там заработает отдавать семье погибшего! 
и зла больше не приченит и хоть какоято мат помощь семье 

Комментарий № 50:

Написал: Турист
Висточка,
ИзвИните, запомните - ИзвИните!!!! ИзвИните меня, но Навсегда запомните это!!! Пока пути пешеходов будут пересекаться с движущимся автотранспортом - НИКАКИЕ меры НИКОГДА не приведут к полностью безаварийному движению. Никогда! Пешеходов всегда будут сбивать и давить. Какие бы знаки не изобретали. Какие бы правила не применяли. Такова плата человека за прогресс. Пока человек носится на снаряде весом в полторы тонны со скоростью, ему совершенно не свойственной, этого не избежать. Их пути рано или поздно пересекутся. 

Комментарий № 51:

Написал: Гайзенберг
кто вкурсе как фио убитого пешехода?

Комментарий № 52:

Написал: elandrian
Ну судя по фотке. Если это она То получаеться он переходил не по пешеходному переходу вообще. 

Комментарий № 53:

Написал: Марина 75
Цитата: Гайзенберг
кто вкурсе как фио убитого пешехода?
 
тоже интересно. Дети, поди, остались.
Да, пешеход должен оценить ситуацию. Но... фары были далеко, в темноте не просчитал скорость. По-любому водила виноват и его подстрекатель-товарищ. 

Комментарий № 54:

Написал: Lusine
elandrian,
это его просто ТАК откинуло

Комментарий № 55:

Написал: kvk
Пешеходы и водители-и вообще Россияне друг к другу-будьте взаимовежливы!!!

Комментарий № 56:

Написал: f1gv83
Цитата: Paralax
На второй полосе стоит машина с поднятой крышкой багажника. Может, они в логонялки играли? А что, дорога широкая. Притопили и погнали - стритрейсинг называется. Ваше мнение?

это стритсракинг.
хоцца рейсинга - от полулегального нефтехима до выездов на официальные заезды, для начала по области.
что-то таких сракеров я там не видел ни разу.

Комментарий № 57:

Написал: ТЕРРАН
КОГДА ТО ЭТО СЛУЧАЕТСЯ И ВСЕГДА ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ!ДАЖЕ ЕСЛИ СТОЯЛ
recourse  

Комментарий № 58:

Написал: intelligent
Ужасная трагедия показала еще одну проблему - разобщенность  и жестокость общества, когда сбитого северчанина, нашего земляка, виновные и зеваки, в том числе и представители закона, просто оставили лицом в асфальт умирать, делая на него ставки вслух - помрёт/не помрёт. И он это наверняка слышал, пытаясь собрать внутренние силы, чтобы выжить. Просто жутко становится recourse

Комментарий № 59:

Написал: домохозяйка
intelligent,
В таких случаях, никогда нельзя трогать человека, это вам любой медик скажет. Вы своим усердием просто убьёте его.... Полиция, скорей всего, действует по инструкции.

Комментарий № 60:

Написал: savvv
Сделайте уже на Победе подземный переход и не будет такого

Комментарий № 61:

Написал: intelligent
домохозяйка,
Ладно - помогать не собирается никто, спорный момент. Тем более, такой контингент так же топорно и "поможет", как они отреагировали. Так ведь можно просто подойти, сесть рядом, приободряющее что-то говорить - это очень важно в такой ситуации! Под голову подложить хотя бы что-то мягкое.

Комментарий № 62:

Написал: fathis
[quote=Зоркий Крот
Вот здесь ты не прав. Так как на праздничных мероприятия стоят не только дпс, но и другие подразделения гибдд (дорожного надзора, практики, регистрационного отделения и т.д.) И когда эти мероприятия кончаются они исчезают на свои рабочие места, где выполняют свою работу, которую тожно нужно выполнять, пусть хоть она и не такая заметная как у дпсников. а если не веришь, то в любой праздник, хоть на 1 сентября подъедь к любому в форме гаи и спроси кем он там работает и сам всё поймешь. Более того из практики подобных сообщений прошлых лет на этом сайте, когда эти отморозки в форме сбивали людей, или гробили работягу таксиста, вылетая на встречку, через пару дней складывалось впечатление что вся воинская часть начинала писать комментарии о том какой дескать плохой пешеход. Дней через пять появлялись вдруг свидетели, правда все военные, которые  все видели, все знают, в том числе и размер ангельских крыльев бедолаги военного. Гаи тоже не оправдываю, не верю что этот УБИЙЦА только сейчас забыл, что он по профессии не летчик, и раньше никому нервы своей не портил. 

Комментарий № 63:

Написал: домохозяйка
intelligent,
Я почти с вами согласна, я тоже ненавижу когда просто пялятся , а ещё хуже когда все снимают и выкладывают на сайты.... это просто бесит. Это чей то муж, брат, сын... Это бузумное горе... А все вокруг смакуют и стараются сделать фото... Соболезнования родным...

Комментарий № 64:

Написал: zero
жаль парня и погибшего и не внимательного водителя..срок .деньги это мелочи жизни по сравнению с грузом по жизни (убийство)  если конечно ты человек а не мра......

Комментарий № 65:

Написал: depthcore
savvv, или метро от победы 2 до 33 дома

Комментарий № 66:

Написал: npocTo_BURLIK
давно пора уже , что то делать с этими Г - г..донами  ( гонщиками ) ... ведь все машины известны , все рожи засвеченны ... права одбирать , с..уа ноги ломать еще что нибудь делать ...

люди же не виноваты , что они гоняться хотят , власти у нас не могут построить трек где не будет ни каких правил и они поубиваются все нахрен ... 

вот порой проезжает мимо , а у него на лице написанно ....  ИНТЕЛЕКТА - 0 ... машина пердит  и вуфур на всю катушку , а из носа мозг вместе с соплями вытекает ... 

куда только смотрят наше ГАИ  

Комментарий № 67:

Написал: npocTo_BURLIK
а еще .... Люди в погонах задумайтесь как вашу ЧЕСТЬ мешают с грязью эти УБЛЮДКИ в комуфляже ... которым денег нехватает даже на нормальную одежду и они ВЕЗДЕ повторюсь ВЕЗДЕ ходят в своей " форме " ... ведут себя как последние отморозки , что в городе , что на дороге ... с высока на всех смотрят и не ставят ни во что окружающих себя ЛЮДЕЙ ! 

Комментарий № 68:

Написал: EVS
А кто погиб не известно?

Комментарий № 69:

Написал: Hornet
Цитата: npocTo_BURLIK
юди же не виноваты , что они гоняться хотят , власти у нас не могут построить трек где не будет ни каких правил и они поубиваются все нахрен .
 
Зашибись, т.е. они хотят погоняться и им власти обязаны автодром построить вместо дорог в городе - х...й им. ПДД одни для всех, хотят гоняться - пусть строят автодром сами, заодно и мозг проверится или едут в лес, поле - это не дорога общего пользования и там ПДД не действуют.
По такой логике, я захочу по городу бегать с бензопилой заведённой и головы резать и вместо того, чтобы меня посадить за убийство - власти мне должны автодром построить, где я буду с бензопилой бегать. 

Комментарий № 70:

Написал: sovetnik
Зачем вообще этот пешеходный переход нужен? Есть регулируемый переход на мегаполисе и на руслане, где знак 40.

Комментарий № 71:

Написал: SPUTNIK
В первую очередь, надо сделать освещенине в городе. Унас хреновое освещение по городу, на зебрах пешиходов не видно. Что на коммуне, что на ленина по новой дороге. хороший участок пока на Славского.  А молодых гонщиков , как этот ПРИДУРОК И ОНДОН,НАДО САЖАТЬ ЛЕТ НА 15.

Комментарий № 72:

Написал: ...
Цитата: sovetnik
Зачем вообще этот пешеходный переход нужен? Есть регулируемый переход на мегаполисе и на руслане, где знак 40.
 ни фига себе рядышком wassat 

Комментарий № 73:

Написал: Hornet
Цитата: sovetnik
Зачем вообще этот пешеходный переход нужен? Есть регулируемый переход на мегаполисе и на руслане, где знак 40.
 
Двум инвалидам ума, которые зарезались от кольца до кольца ваш светофор и знак 40 как-то побоку. 

Комментарий № 74:

Написал: домохозяйка
sovetnik,
Согласна,очень неудобный переход, после светофора разгоняются, а здесь даже затормозить не успевают, да и кустики эти в темноте мешают. Нужно жить спокойно, не торопится,  постоять и пропустить машины, лучше опоздать , но остаться в живых.

Комментарий № 75:

Написал: Bobby_Smith
вот пиздец народ прорвало=)) 74 комента=))

Комментарий № 76:

Написал: f1gv83
Цитата: npocTo_BURLIK
люди же не виноваты , что они гоняться хотят , власти у нас не могут построить трек где не будет ни каких правил и они поубиваются все нахрен ...

есть официальные гонки, периодически проводятся в регионах.
готовь тачку, экипировку, готовься и езжай биться за место.

если уж сильно выепнуться хочется - велкам за город, на тот же Нефтехим - встаньте, отмерьте, закуситесь по параллельке.

Комментарий № 77:

Написал: flyd
Фамилия Мариев вконтакте в регион 70 писали, на пилораме какой то работал...

Комментарий № 78:

Написал: flyd
SPUTNIK, да будь там мегаомвещение они всё равно валили там на огромной скорости, не помогло бы оно водителю, ну никак

Комментарий № 79:

Написал: flyd
Помтавив там камеру,тоже не решит проблемы, у неё притормозят или от неё начнут стартовать наперегонки, ни на этом так дальше на переходе где павильон Волна собьют пешика:(((((

Комментарий № 80:

Написал: Roman
Надо гайки закручивать. За адовы нарушения - типа пьянки, превышения на 40 и более км/ч - тачку с торгов, деньги в доход государства, ВУ лишать.

Комментарий № 81:

Написал: burlik
НА РУДНИКИ СУКУ!!!! один два таких прицедента и одумаются!

Комментарий № 82:

Написал: Bobby_Smith
бля... стадо дебилов и имбицилов.. какая вам то нахер разница кто кого там задавил? подняли тут пи***жа. одни дебилы пытаются что-то доказать другим.. крики шум гам.. просто смешно и обидно, что столько недоразвитых в одном маленьком городе собралось. извиняюсь, перед людьми, высказавшими действительно дельные мысли, что всех под одну гребенку собрал

Комментарий № 83:

Написал: Spamer
 Очередной молодой ушлёпок-типа защитник родины! Куда не посмотри каждый корчит из себя Шумахера или Чак Нориса.

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
деньги в доход государства

тссс... не надо так, а то реально примут - чинушам же все голоднее и голоднее, а тут такое подспорье будет!

Комментарий № 85:

Написал: sovetnik
Hornet,
там ограничение 60, а в обратную сторону 40.

Комментарий № 86:

Написал: npocTo_BURLIK
Есть конечно много военных хороших людей ... Но вот из за таких как этот ... Тень то падает на всех скором ... Вот наверно , что обиднее всего ... 

Комментарий № 87:

Написал: Висточка
Hornet,
Судить его будут строго. ибо военные уже очень часто залетют куд ато. а вообще в этой ситуации жалко тех военных на которых изза этого придурка будут орать на плацу


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 88:

Написал: JKL
Лапко №2

Комментарий № 89:

Написал: Висточка
JKL,
Чем именно Лапко связан с этим??


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 90:

Написал: ТЕРРАН
СКОРО ОТКРЫТИЕ ВЗЛЕТНО ГОНОЧНОЙ ПОЛОСЫ-----ПЛОШАДЬ =МУЗЕЙ!!!!!!!

Комментарий № 91:

Написал: Гайзенберг

интересно, если бы вояки до сих пор получали по 20 тыщ, было бы столько срача про них?

народ, хорош желоч пускать. ну получают хорошо, да и бог с ними, чё как бабки возле подъезда.

скоро прикроют эту кормушку, когда загнётся схк. вот  тогда увидите как город загнётся без вливания бюджетных лавандосов. радоваца должны что хоть как то бабки в город затекают

Комментарий № 92:

Написал: ГУт
Почитал дэцел. Одно и тоже. Гонщики не поймут. Согласен. Вопрос, когда пешеходы сами задумаются о своей безопасности?! Сбили бы на тротуаре - расстрел водиле! Извини, брат, там люди ходят. Сбили на проезжей части, - извини, брат, здесь ездят машины; будь добр вертеть литцом и шевелить ногами. Не справился с управлением литца и ног - Добро пожаловать на предзаводскую. Цинично? Возможно. Зато жизненно.

Комментарий № 93:

Написал: 0450
Гайзенберг,
когда они получали 20 тысяч они:
1) не покупали себе особо дорогих и быстрых машин
2)извиняюсь за выражение "еб**ые" слоники не бежали туда служить,собсна о ком речь очень часто в последнее время и всплывает ввиду вот таких казусов


имхо! 

Комментарий № 94:

Написал: depthcore
Хотелось бы поднять вопрос, а в итоге, гонщик на марковнике который убил таксиста, какое наказание получил? А гонщик на мазде, который ребенка угробил?

Комментарий № 95:

Написал: ...
depthcore,
на мазде не знаю,а на марковнике получил новую машину (не совсем гоночную правда) и права обратно. по крайней мере, в комментах именно это проскальзывало. а вообще вот: http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/10640-byvshij-se
verskij-voennosluzhashhij-osuzhden-na-tri-goda-za-dtp-s-pogibshim.html

Комментарий № 96:

Написал: НаБлюДаю
Всретились у морга с родственниками сбитого, был военный, который ни на один вопрос матери погибшего не мог ответить. Она очень громко кричала, а другая (видимо жена) все время у него спрашивала "ЭТА ГНИДА УЖЕ СИДИТ? ЕГО ЗАКРЫЛИ?" А военный как в рот воды набрал. Это было 25 число, они вещи привезли в морг.

Комментарий № 97:

Написал: Кот
Прям по теме анекдот

Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его — это не повод идти с видом, будто вас Господь Бог погулять отпустил и вы растягиваете удовольствие. anekdotov.net


Комментарий № 98:

Написал: flyd
Цитата: Висточка
JKL, Чем именно Лапко связан с этим??
 
вот этим ДТП он связан
[url=http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/10640-byvshij-se%20ve
rskij-voennosluzhashhij-osuzhden-na-tri-goda-za-dtp-s-pogibshim.html][/url] 
;

Комментарий № 99:

Написал: flyd
Цитата: ...
 
он сидел в колонии поселения насколько я знаю 

Комментарий № 100:

Написал: Delovoi_Poplavok
Цитата: тайга
Превысил скорость – 4 пробитых баллона гарантированно , вот это действительно мера !!!


идиотизм
wassat lol
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.01 34↓   $     98.71 87↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: