Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Дело на подростков, совершивших насилие над шестилетним ребенком заводить не будут


Дело на подростков, совершивших насилие над шестилетним ребенком заводить не будут

14 сентября 2015 года было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за недостижением возраста привлечения к уголовной ответственности. Материалы направлены в полицию для постановки на учет в комиссию по делам несовершеннолетних.

Напомним, что 3 сентября в редакцию сайта vseverske.info поступило письмо от жительницы Северска, где женщина рассказала жуткую историю об издевательствах над своим ребенком подростков. 5 сентября она обратилась с заявлением в правоохранительные органы.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (55) 

17 сентября 2015   13

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Seversk-7

Оказывается правда. Тогда прошу прощения у автора "Детство в черных красках", за то что усомнился в правдивости написанного.

Комментарий № 2:

Написал: cyj,
Вот как так? эти пид_______сы учатся в 89,90 школах, как написано ранее.
Я переживаю за своего ребенка (он учится в одной из школ). В ссылку этих малолеток, и изолировать от общества,
Они значит  ходят в школу, общаются с нашими детьми. ЕПРСТ. И родителей их в ссылку, Что за родители??? Короче. слов нет.  Бедная  Наталья. 

Комментарий № 3:

Написал: Unit
Суд Линча поможет, может считать шуткой.

Комментарий № 4:

Написал: Мирный житель
!! нормальноак пускай они делают что хотят эти детки им всё ровно за это ничего не будетсё с рук сошло,кошмар!!!! это будущие маньяки и педофилы 100 %, самосуд устроить этим ублюдкам!! 

Комментарий № 5:

Написал: MebeLine
Вот это наказание,поставить на учет...

Комментарий № 6:

Написал: cyj,
Вот думаю, а директора школ что делать будут, ведь весь город знает, кто теперь в этих школах учится.! А  какие гарантии, что эти пид__сы не повторят свой поступок...Звиздец какой то.

Комментарий № 7:

Написал: Zorro
Матери надо подать в суд на законных представителей ЭТИХ детей на предмет вреда причиненному здоровью сына, а также моральный вред..Уважаемая Наталья ,СТОЙТЕ ЗА СВОЕГО СЫНА!!!!!!!КТО , ЕСЛИ НЕ ВЫ !!!!!11 

Комментарий № 8:

Написал: Гайзенберг
судя по фотке этого мальчёнки, про которого речь, у него помоему невпорядке с головой. по лицу явный пациент 195 шк

Комментарий № 9:

Написал: lusc
Нет слов!!! А что они будут вытворять когда им будет 15 ??? а потом 20 ??? и т.д. recourse 
и ведь не известно сколько на данный момент пострадавших детей? Ведь может остальные ребятишки боятся, и ничего не рассказывают.
Что же делать? До совершеннолетия своих детей не отпускат одних на улицу, благодаря нашим законам????
Люди, где спасение? Как решить эту "проблему"?
Что толку от постановки на учёт?
Через три четыре года эти уроды совсем озвереют, что они с малчиком сделают?
Миллион подобных вопросов в голове всплывает. Кто ответит на них? 

Комментарий № 10:

Написал: kmb
Как так, даже со школы не исключат? И родители отвественности не понесут? 

Комментарий № 11:

Написал: vi-di
ну, а че. если надо будет кого нибудь грохнуть, можно смело нанимать этих пи доров, им же ниче не будет. долбанное гос - во. 

Комментарий № 12:

Написал: Sweet_angel
обратитесь за помощью http://tomsk.rfdeti.ru/about.php, думаю они вам помогут... нельзя все спускать на самотёк, эти подонки должны понести наказание (или их родители, которые "отлично" воспитали своих вырадков)

Комментарий № 13:

Написал: Toni
Sweet_angel,
она будет защищать и права выродков в том числе

Комментарий № 14:

Написал: Sweet_angel
Возможно, но тогда должны понести ответственность родители за своих .... даже детьми их не назовешь

Комментарий № 15:

Написал: SergeyHasan
слов нету

Комментарий № 16:

Написал: Авантюристка
Имена, фамилии, адреса

Комментарий № 17:

Написал: lusc
Цитата: Авантюристка
Авантюристка
 
согласна с Вами, можно ещё и фото этих уродов и их родителей, что бы общество остерегалось и обходило их, от греха - подальше 

Комментарий № 18:

Написал: Авантюристка
Ну ведь пишут же петиции для наказания пытающихся увильнуть детишек чиновников, судей и т.д.! Ну неужели нет ничего, чтобы наказать этих мразей??? Чтобы не ходили такие твари в школы с нашими детьми! Какое наказание для родителей, сумевших воспитать таких упырей???
Что значит взяли на учет по деолам несовершеннолетних?
В психушку, как минимум нужно определить!
Граждане, кто знающий! Что нужно для этого сделать? Давайте, всем городом, встанем на защиту наших детей! 

Комментарий № 19:

Написал: vovann121
Обнародуйте ФИО этих выродков. Мы имеем право знать, что бы огородить НАШИХ детей от этой грязи! 

Комментарий № 20:

Написал: Евгений Харлан
Ну решение судьй ,в принципе можно обжаловать ,в Высшей Судебной Инстанций ,и чтоб Мажорных Подростоков ,не отмазали их родственники из Религиональной Элиты .нашего города ,надо это процесс засветить ,на Международном Уровне .например На Сайте Голос Америки ,можно опубликовать  статью .в Закрытом Атомном Городе Томска ,творится бес предел , мажорные дети элиты города ,творят беспредел и держат в страхе не только 6 летних детей ,но и весь город ,после шумихи в Международной Прессе ,хотя бы отправять в колоннию поселение ,иалолетних подонков и мерзавцев !

Комментарий № 21:

Написал: Димбас
срочно пишите в прокуратуру о том что бы вам помогли подать иск на родителей этих выбледков, и просите что бы прокуратура предстовляла ваши интересы, а если позволяют деньги наймите хорошего адвоката и подовайте иск о маральном вреде, все расходы ваши оплатит ответчик. Не тяните это и найдите способ опублековать фамилии этих уродов и их родителей!

Комментарий № 22:

Написал: проходящий
Обращался и общался с прокуратурой нашего города.Отписки по поводу подделанной росписи,несобранности материалов и незаконном штрафе.И это в мелочах,которые можно было проверить не отрывая ж. от стула.Кому интересно-http://vseverske.info/blogi/17867-vozvrat-k-37-godu.html
 Копирую из ответа по электронной почты-
 Прокуратурой ЗАТО г. Северск рассмотрены Ваши обращения от 08.04.2015 о незаконном привлечении Вас к административной ответственности.

По каждому из доводов, указанных в Ваших обращениях, уже проводилась прокурорская проверка. Ответ по результатам рассмотрения Ваших обращений направлен на адрес электронной почты 26.12.2014, 23.01.2015

 Основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют.

Прокурор ЗАТО г. Северск

старший советник юстиции А.Ю. Екименко
после этого чему то удивляться? у меня вот только один вопрос-для чего вообще у нас прокуратура стоит?и за что им платят? 

Комментарий № 23:

Написал: kmb
кто советует нанять хороших адвокатов-кино насмотрелись зарубежного? Консультация юриста по адм. делу от 1000 стоит. Я не думаю, что у матери ребенка есть деньги на адвокатов. Тут надо, чтобы  в прессе это дело прогремело, и не только в местной. Может быть тогда с места что-то и сдвинется. 

Комментарий № 24:

Написал: fedi
так может тогда если нет денег у родителей пострадавшего мальчика на прокуратуру,можно и все кто сколько может и скинуться,,,и поможем  в этом грязном деле и таким образом как то накажем этих упырей и их родителей,,

Комментарий № 25:

Написал: ChapaikinVA
Имхо:

1. Пострадавшей не останавливаться надо (в юрид. смысле) максимально, насколько это возможно по закону. И молчать тоже -- не надо. Прямо в СМИ (ТВ, радио) о случае рассказать по-хорошему надо.

2. Данные подростки уже имеют все шансы в армию не пойти. Их разделить надо (вообще: и в жизни, и, возможно, в разные школы перевести, а лучше, м. быть, вообще и по разным городам), чтобы они вместе не кучковались -- так легче будет добиться, чтобы "не выросло" из этой компании что-л. похуже.

3. Беседы (типа классных часов) в школах города провести целесообразно, для пресечения явления / повторений. 


--------------------

Комментарий № 26:

Написал: Snegok
Евгений Харлан,

Этим "детям" по 10-11 лет ,  они не совершеннолетние , максимум в спец. школу отправят . Родителей надо привлекать .

kmb, ииии , а чем СМИ  помогут . Поймите телеку  нужны рейтинги-деньги  , для этого нужны скандалы и шоу , пипл же хавает только это !!!! Всё !!!  никто за этого ребенка бороться ни будет кроме мамы и папы , по этому нужен  адвокат    и в путь !!! Без действий родителей в прокуратуре , в суде , никакие СМИ  не помогут , пошумят и не более , только грязи больше выльют.

fedi,
Вот это уже отличное предложение !!!

 

Комментарий № 27:

Написал: Марина 75
fedi,
хорошее предложениие

Комментарий № 28:

Написал: Михмих
А подростки то педерасты. Надо х по телеку показать с табличками на груди - "Северские геи"

Комментарий № 29:

Написал: Висточка
fedi,
Я тоже з. и еще если это дело огромнйой огласке будет, то как обычно мы попадем на тв например 1 канал как обычно это бывает. 

Жалко что только плохими новостями славится наш город. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 30:

Написал: tikitavi
Пока не будет написано конкретных имен, всё это пиздешь

Комментарий № 31:

Написал: Авантюристка
fedi, 
 
поддерживаю!!!
Люди! Давайте поможем маме собрать на адвоката! От нас всех не убудет 100/500 р. положить на счет!
Если не ради сына той женщины, так хоть ради своих детей! 

Комментарий № 32:

Написал: Авантюристка
tikitavi,
Если вы не в теме, нехрен писать сюда такую ху.ню! 

Комментарий № 33:

Написал: sukinsin1
Где фамилии, школы(уже есть), классы и конечно же фотографии виновных. Тогда будет эффект сарафанного радио и надеюсь дело закончится в сторому пострадавшей семьи. 
Мама и папа! Где информация данных этих пид_________в, это в ваших интересах и интересах всего города и страны. Расскажите или (напишите) всему городу СРОЧНО! Но только если будут данные виновных и реального дела, а пока это только история с которой мы возможно ни чего не сможет сделать без данных этих нелюдей.
Почему постродавшие родители этого еще не сделали? 
У меня как у простого работяги нет связей или хороших знакомств с высокопоставленными людьми, которые могли бы походотайсвовать по этому инцеденту, "Один в поле не воин". Если только вместе придумаем как это сделать самим, в рамках закона.  Нельзя оставить это просто так!
 

Комментарий № 34:

Написал: legioner1989
как так недостигли уголовного возраста   как ребенка насиловать они большие а как отвечать за свои поступки они маленькие  щас они мальчика износиловали им за это неч его не сделали а завтра пойдут и убьют когонебудь им опять за это не чего не будет несправедливо как то по отношению мальчика и его мамы     есле бы моего ребенк ктоне будь изнасиловал я бы взяла палку и засунула бы ее в жопу им

Комментарий № 35:

Написал: legioner1989
Мирный житель,
я с вами полностью согласна angry

Комментарий № 36:

Написал: lusc
Я за любой кипишь!!!!
согласна помочь всем чем только возможно!
Хочу обезопасить своеготребёнка от этих мразей!!!

и если хоть кто то, и как то, и что то знает: имена, фамилии, фото - отпишитесь здесь или где то ещё.Я хочу стороной обходить этих уродов! И ребёнка своего научить обходить их!
Программа минимум! 

Комментарий № 37:

Написал: ttqwp
получается наш закон сказал:"продолжайте носиловать дальше!"

Комментарий № 38:

Написал: kmb
Ну так они, ясно, в школу ходят. Не удивлюсь, новую жертву присматривают.  Какое то разложение в обществе. 

Комментарий № 39:

Написал: 491660
lusc,
маме мальчика в пятницу в УВД отдали документы об отказе и в этих документах все пять фамилий извращенцев. Мама документы отсканирует и выложит. 90 шк (2 извращенца одноклассника из 4 кл.), 89 шк.

Комментарий № 40:

Написал: 491660
Маме мальчика в пятницу из УВД отдали документы, она их отсканирует и выложит.Там все пять фамилий извращенцев , два одноклассника из 90 шк. 4 класс, 89 шк. У одного мальчика папа в ДК гитаре обучает, у другого мама военная. Скоро все их будут знать и замять не получится.

Комментарий № 41:

Написал: ...
Цитата: 491660
2 извращенца одноклассника из 4 кл
 только у меня взрыв мозга?

Комментарий № 42:

Написал: ChapaikinVA
Всё-таки традиционные СМИ (ТВ, радио) жел-но (имхо) привлечь. Т. к. это должно эффект дать. Когда-то (не так давно) было неск. случаев самоубийств школьников в Томске (если не путаю). Тогда рассказали в СМИ. И тогда, если не путаю, даже до Москвы / центральных СМИ эта информ. дошла.

Это для того, чтобы, во-первых, (не уверен, но немного надеюсь, что) м. быть это поможет данный конкр. случай разобрать с достижением большего %-та справедливости, чем это есть сейчас.

Во-вторых -- для предотвращения / профилактики подобных случаев, и не только в Северске.

Понятно, что решать в конце концов, обнародовать случай или нет будут родители пострадавшего.


--------------------

Комментарий № 43:

Написал: ChapaikinVA
В армию данные подростки имеют все шансы не попасть, и в тюрьму -- лучше тоже не попадать по понятным соображениям.


--------------------

Комментарий № 44:

Написал: 491660
Завтра 21 сентября в 19.30 у дк Островского всречаются родители школ 90 и 89, придет сама Наташа. Надо решить вопрос с этими выродками и как их изолировать от наших детей.

Комментарий № 45:

Написал: Авантюристка
Девочка из одноклассников назвала одно из имен :

"полина пивоварова : Первово мальчика завут сергеев сергей"

Комментарий № 46:

Написал: cyj,
я одного не могу понять, если это реальная история, то почему не пишут фамилий? Таких мразей город должен знать в лицо. Страшно представить, что это за дети будут в 13-15 лет? Будут трахать все что движется? Почему нормальные дети должны страдать??? Если закон нас не может защить, то мы сами себя должны защитить. имена, фамили этих животных.
Я бы уже давно бы все озвучила. Приключись такое... упаси боже.Хотя.... взяла бы швабру.....и самосуд устроила.
Мне это непонятно. зачем умалчивать про имена. 
 

Комментарий № 47:

Написал: Krema

Надо развешать плакаты по городу с фотографиями этих ублюдков и подписать "осторожно, педофилы!".

Комментарий № 48:

Написал: Toni
Krema,
взамен предвыборных плакатов

Комментарий № 49:

Написал: Krema

Toni,

лучше рядом.

Комментарий № 50:

Написал: alexseversky
я написал в человек и закон и пусть говорят

Комментарий № 51:

Написал: Seversk-7
Этих детей самих лечить надо (психолог и т.д.) и на учёт. Как ни крути, но это дети, в голове пока пусто.  А вот родителе не помешало бы наказать.

Комментарий № 52:

Написал: Висточка
а вот мне интересно больше почему отказаи. может там не все так просто??? нужно в колокола бить уже давно. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 53:

Написал: Toni
Висточка,
Статья 19. Общие условия уголовной ответственности
Уголовной ответственности подлежит только вменяемое физическое лицо, достигшее возраста, установленного настоящим Кодексом.
Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132)

Комментарий № 54:

Написал: goshan

думаю, что таких тварей большое количество, это пока первый случай, который был озвучан. разговаривайте с детьми, смотрите с кем они общаются, очень много насилия происходит, многое утаивается под детским страхом.

Комментарий № 55:

Написал: Tigrochka
Раздули как всегда из мухи слона, небыло там никакого изнасилования...
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: