Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


В сети собирают подписи против строительства в Северске пункта захоронения радиоактивных отходов


В сети собирают подписи против строительства в Северске пункта захоронения радиоактивных отходов

Текст петиции


"«Росатом» (государственная корпорация по атомной энергии) планирует построить пункт захоронения радиоактивных отходов (ПЗРО) в городе Северске Томской области (в центре страны, в обширном географическом регионе – Сибири).

Мы против того, чтобы пункт захоронения радиоактивных отходов находился в нашей области ввиду следующих причин:
1. Томская область имеет очень важное экономическое значение для России, так как именно здесь сосредоточена основная часть всех запасов полезных ископаемых, а также большие объемы лесных и водных ресурсов. Здесь находятся плодородные земли для сельского хозяйства.
2. Последствия строительства коснутся жителей как Северска, так и Томска.
3. Влияние радиоактивного излучения может отрицательно сказываться на здоровье людей и их потомства на протяжении всей жизни. Необходимо бороться за самих себя и за своих детей.
4. За предыдущие 25 лет в России было захоронено 150 000 тонн радиоактивных отходов, в Северске, согласно плану, будут строить пункт захоронения на 150 000 тонн! Т.е. равный общему количеству отходов, захороненных на территории РФ.

Задача пункта захоронения радиоактивных отходов – обеспечение изоляции данных отходов в течение нескольких миллионов лет. И никто сегодня не может гарантировать, что этот объект на таком временном интервале не подвергнется воздействию какого-либо катаклизма или вмешательству.

Считаем, что пункт захоронения радиоактивных отходов на выбранной площадке будет угрозой не только Томской области, но и всей страны в целом.

Призываем всех подписывать петицию, данная петиция в интересах каждого жителя России."





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (40) 

02 октября 2015   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: коля-ваня
 NoName : опасный объект у нас в городе - это тоже повод для положительной оценки и даже, для праздника. 
 
                  crying  


--------------------
.

Комментарий № 2:

Написал: difm
пусть в Подмосковье захоранивают

Комментарий № 3:

Написал: Завсегдатый
Подписал питицию!

Комментарий № 4:

Написал: Абстинент
Да хоть заподписывайтесь своих петиций. Надо - и построят, и правильно сделают. Или есть какие то варианты? То, что накоплено в Северске - повезут прямиком в ЦЕРН, в Швейцарию? Тысячами вагонов и цистерн? Смешно же. //

Комментарий № 5:

Написал: verytasss
дристать они хотели на ваши петиции

Комментарий № 6:

Написал: vvm
по поводу "плодородных земель для сельского хозяйства" улыбнуло)) автор, видимо, очень поверхностно знаком с понятием "плодородные земли")) а в остальном согласен. Сибирь - это житница России, источник ресурсов, где богатейшие запасы всего на свете, включая воду и, как это ни странно звучит, чистый воздух. так зачем его загаживать? может быть, лучше оставить будущим поколениям, чтобы им было элементарно где жить?... а отходы предлагаю захоранивать там, где и так всё уже загадили - в европейской части России или другом грязном месте. про зарубежье не говорю, т.к. это увы нереально.
это так по-человечески - какать не там, где уже наср..но, а искать место почище...

Комментарий № 7:

Написал: Авантюристка
 нас делают рабами

Комментарий № 8:

Написал: ilya83
verytasss,
Согласен с тобой!!
Правительству, на ваше мнение и подписи по барабану!! Как Вы этого не понимаете!!   

Комментарий № 9:

Написал: Evgen 2
Абстинент,
Абстинент,
Уже сторят. Дорогу проводят от самусковской трассы.
 

Комментарий № 10:

Написал: Абстинент
Evgen 2,
Это на ОДЭК дорога, что  строят у 15-го.
  //

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
предлагаю в кремляди строить полигон!

Комментарий № 12:

Написал: ArtemRag
Давайте тогда СХК и ТНХК нахрен снесем еще! Они же тоже явно не улучшают экологическую обстановку в Северске! И сразу же вселенское счастье придет на улицы нашего городка. Ну и тотальная безработица.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 13:

Написал: Илья
Строительство пунктов хранения РАО это обычная практика как в РФ так и в странах Европе и в США. Для того чтобы определиться "за" или "против" нужно понимание что из себя представляет объект хранения. Крики и возгласы типа "надвигается радиационная угроза" - удел неосведомленных людей. Вместе с тем, давайте не будем забывать что такое ЗАТО Северск и для чего он стоился именно в этих местах. Лично я не "за" и "не против".

Комментарий № 14:

Написал: saza
Если они даже не могут проконтролировать песронал который выхот с объектов с родаоактивными загрязнениями , то что говорит про могильники там вообще ьрезвыми на работают не выходят ,а уж позахронение просто ж....а

Комментарий № 15:

Написал: ТЕРРАН
все против !а где тогда?где то подальше?но не тут?а ктонибудь чтото  предложил ??????ПРОШЕ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПРОТИВ! УМНО

Комментарий № 16:

Написал: Zerushkatool
пускай хоронят, но тогда полное содержание жителей г.Северска за счет госбюджета

Комментарий № 17:

Написал: Абстинент
Полвека Северск хоронит и захоранивает. Ряд спецплощадок отдельно плюс могильники и хранилища на самих обьектах. Тут в кои то веки предлагается строить цивилизованное предприятие, современное и отвечающее всем международным требованиям. Предприятие, дающее навеки рабочие места, социалку и налоги в бюджет! Или хотите снова, в очередной раз, что б этот кусок жирный выхватил какой нибудь Озерск или Железногорск? А они выхватят, они и без того не обижены. А чем тут то жить будете, товарищи радиофобы?  //

Комментарий № 18:

Написал: Hornet
Цитата: Илья
Для того чтобы определиться "за" или "против" нужно понимание что из себя представляет объект хранения. Крики и возгласы типа "надвигается радиационная угроза" - удел неосведомленных людей. Вместе с тем, давайте не будем забывать что такое ЗАТО Северск и для чего он стоился именно в этих местах. Лично я не "за" и "не против".
 
Не страшно, если построят - очень страшно, если этим будут управлять нынешние существа.

Комментарий № 19:

Написал: Игорь200
Думаю не стоит форсировать события и кричать о какой то угрозе для здоровья. В конце концов это рабочие места и поступления в местный бюджет. Так, что не идите на поводу горлопанов

Комментарий № 20:

Написал: stan
Hornet, изучаем первоисточники, ФЗ об обращении с РАО. К хранилищу РАО СХК (в плане управления) не будет иметь отношения. 

Комментарий № 21:

Написал: BVD
Все ,что натворили сделано впервые в мире, осталось дозахоронить остатки вместе с людьми.

Комментарий № 22:

Написал: Roman
Игорь200,
За прошлый год весь СХК наработал прибыли 500млн рублей, т.е. в качестве налога на прибыль он уплатил в местный бюджет 140млн рублей. Весь бюджет города 3800млн рублей. Гора родила мышь.

Комментарий № 23:

Написал: stan
Кстати, подобное хранилище (1-ая очередь) недавно построено в Новоуральске. Планируются 2-ая и 3-я очереди.

Комментарий № 24:

Написал: Игорь200
Roman,
Я знаю статистику.Томское пиво в 2 раза больше имеет

Комментарий № 25:

Написал: Skyrex

saza,

Отсыпь что куришь

Комментарий № 26:

Написал: Theorems
Roman,
А НДФЛ вы подсчитали? Он очень приличный. Шамин так и говорит, что одна из основных статей доходов бюджета, это налоги с физлиц. 

На СХК есть много убыточных производств, которые тянут его прибыль.  

Комментарий № 27:

Написал: Kapitalin-nike

Собирать подписи под петициями в городе (стране), где 70% равнодушного тупого быдла даже не в состоянии дотащить задницы до мест проведения голосований, дело бессмысленное. Находящиеся во власти негодяи всегда смогут ответить, что вы в меньшинстве, а 70% всё устраивает, а так как мы, типа, живём в демократической стране, то меньшинство будет сосать у большинства!

Комментарий № 28:

Написал: ArtemRag
Kapitalin-nike,
Смотри, поймают тебя и личико попортят за такие слова. Уж очень смело ты заявляешь о 70% быдла.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 29:

Написал: Roman
Theorems,
Сколько там нынче граждан работает? 3000 человек? Тогда ещё 140млн рублей в год НДФЛ. Прям градообразующее предприятие, ага.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
ArtemRag,
Извини, дорогой, 84% он хотел сказать ;)

Комментарий № 31:

Написал: exec
В случае войны достаточно будет пустить ракету в такое хранилище, чтобы вывести целый  город из строя. К сожалению, если это когда-нибудь вдруг случится, у потмков не будет возможности подвесить этих решал за одно место. Они ведь приходят и уходят очень часто и ни за что не отвечают.

Комментарий № 32:

Написал: stan
exec,
включай мозг, а где сейчас все это накапливается? Блин, ну нельзя же сидеть и бездумно молотить по клавиатуре, лишь бы что-нибудь написать

Комментарий № 33:

Написал: NoName
Цитата: Roman
За прошлый год весь СХК наработал прибыли 500млн рублей, т.е. в качестве налога на прибыль он уплатил в местный бюджет 140млн рублей. Весь бюджет города 3800млн рублей. Гора родила мышь.

Роман как будто на Эхо Москвы работает - там тоже все перевернут вверх ногами и всякую чушь вещают, лапшу развешивают ...
Прибыль - это все доходы минус все расходы, в том чсиле, расходы на уплату налогов и других платежей в бюджет. То есть 500 лимонов - это то, что уже осталось после уплаты налогов.

Да и платятся налоги не только с прибыли предприятия.  

Если элементарно погуглить, то окажется, что, наприемр, в 2013 году СХК (вместе с дочерними) заплатило налогов на 2,3 млрд. и еще в пенсионный фонд и фонд ОМС около 1,5 млрд. Итого около 4 млрд. в бюджеты заплатило.
http://www.70rus.org/more/36036/

Кроме того, СХК платит в бюджет не только налоги, но и аренду за землю. Ну, еще всякая спонсорская помощь.

Да и не только в налогах смысл предприятия. Оно вообще то рабочие места дает и своим сотрудникам и сотрудникам тех предприятий, которые выполняют заказы для СХК. 

Комментарий № 34:

Написал: exec
stan,
сам включи. одно дело накопилось от работы одного предприятия, а другое дело везут со всей страны и из других стран. Рзаницы не чувствуешь? печально...

Комментарий № 35:

Написал: Землянин

Помоечники, которые загадили планету техногенными отходами, ввели разрушающие природу технологии, о которых здесь - http://selenadia.livejournal.com/123193.html , других технологий, кроме помоечной, предложить людям не могут.

Вопрос необходимо ставить о разработке и внедрения технологии переработки радиоактивных отходов, которые «Росатом» планирует захоранивать в ЗАТО Северск, до безопасного для человека уровня.

Комментарий № 36:

Написал: stan
exec,
а кто сказал, что повезут еще откуда-то? Тебе лично Кириенко доложил? Или Westinghouse, Areva c Cameco персонально планами поделились? Вообще, по логике вещей, гораздо умнее иметь нормальное хранилище, а не временный пункт хранения. Повторюсь, такое хранилище уже построено в Новоуральске.

Комментарий № 37:

Написал: esky
Цитата: exec
В случае войны достаточно будет пустить ракету в такое хранилище...


В случае войны по нашему комбинату, с хранилищем он будет или без, так и так пустят ракету, так что не беспокойтесь :)

Комментарий № 38:

Написал: Grazgdanin
Пусть стоят в Крыму.

Комментарий № 39:

Написал: Grazgdanin
Цитата: exec
В случае войны достаточно будет пустить ракету в такое хранилище, чтобы вывести целый  город из строя. К сожалению, если это когда-нибудь вдруг случится, у потмков не будет возможности подвесить этих решал за одно место. Они ведь приходят и уходят очень часто и ни за что не отвечают.
 
Наши рукожопы раньше подорвут и брест и хранилище.   wink 

Комментарий № 40:

Написал: semenovna
Вот что за дебилы каменты пишут.

При попадании ракеты тут и так жизни не будет и неважно, в какой дом она прилетит.

А современное хранилище ясно дело лучше иметь, чем временный вариант хранения.
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: