Категории:




Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

До свидания, инспектор!




Бывает и так, инспекторы ДПС не знают ни последовательности действий при остановке транспортного средства, ни законов, ни как грамотно разговаривать с такими водителями. Нужно учить ребят, понимаю, что Северск - большая деревня, но это не повод для такой "спецподготовки" сотрудников ДПС.





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (54) 

18 января 2016   -14

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
Водитель наглое хамло.

Комментарий № 2:

Написал: маршал
Вот теперь за этим водилой начнется охота 

Комментарий № 3:

Написал: benya :)
Ну всё :) теперь водителя найдут инспектора ГИБДД с большим стажем работы и найдут множество причин оштрафовать на пол зарплаты :) и так каждый день :)

Комментарий № 4:

Написал: Bobby_Smith
Законы и инструкции это конечно хорошо, но инспектор ДПС тоже человек и лишний раз трепать нерывы и себе и инспектору глупо по меньшей мере. а еще и в таком маленьком городе. правильно сказано, теперь за этим водителем начнется охота и даже если ничего серьезного ГИБДДшники не добьются, то как минимум время на постоянные остановки по всякой херне потратят.

Комментарий № 5:

Написал: sovetnik
Водила прав! Задолбали, как не остановят так ориентировка. Спрашиваю по каким признакам ориентировка, мычат мол неизвестная машина скрылась.

Комментарий № 6:

Написал: sovetnik
Пусть на своем сайте размещают ориентировки, чтоб проверить можно было.

Комментарий № 7:

Написал: Bmx
автор урод

Комментарий № 8:

Написал: zxcv
ГИБДДшники конечно бываю не правы, но водитель-редкостное хамло. Быдло как оно есть.

Комментарий № 9:

Написал: Toni
Roman,
+

Комментарий № 10:

Написал: Мефодий
если бы все были как этот водитель,то и полицаи бы нормально с разговаривали 

Комментарий № 11:

Написал: Toni
Случится так, что у автора угонят авто. Угонщик будет ездаит мимо гаи ничего  не нарушая. Гаишники будут ждать ориентировку в письменном виде, а до этого не останавливать машину, даже если терпила будет рядом орать, что ее угнали.

Комментарий № 12:

Написал: ololo
2014 год..

Комментарий № 13:

Написал: sergus
Нет,  прежде чем предьявлять надо ориентировку показать с приметами .....а тут мычит че то....потом блин не отвертишься....у меня тож крыло коцано после дтп и теперь меня все инспекторы останавливать будут под все дтп проверять че за бред.....

Комментарий № 14:

Написал: Strelbel
Водитель - редкостный хам... Спокойно нельзя было что ли разговаривать?
Инспектор хоть не опустился до его уровня, уже радует.  

Комментарий № 15:

Написал: KBakA
Что вы к водиле прицепились? Правильно все он сделал, инспектору видать скушно было... Где вы хамство увидели? Нормальный разговор с инспектором, который решил до****ться

Комментарий № 16:

Написал: KBakA
Щас в гибдд начали набирать людей с юридическим обр, а у кого его нет, либо учись либо уе***вай. Так сто думаю в скором времени они научатся правильно вести диалог с водителями

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
че-то инспектор реально - сначала документы, потом ориентировка, потом следы аварии какой-то, потом начал про помехи приплетать....
хотя не стал бычить, уже хорошо... мне именно поэтому приятно с нашими инспекторами общаться, еще никогда на хамов не попадал... всегда корректно.
PS правда и свои права тоже не качаю - смысл? быстрее покажешь доки, быстрее уедешь, да и сколько случаев было как только глянут на взятые из кошелька - до передачи дело не дошло - все, нормально, поезжайте...

небось, когда кому-то тачку угоняют, так потерпевший рад радешенек, чтоб инспектора сразу же нашли по горячим следам.. а как они будут искать? на стационарных постах? каждый ребенок знает где у нас посты стационарные, вообще по бумагам он один - на "Спутнике". и объехать все это сложностей не доставляет.

реально мастерклассы будут проводить, просто так уже не пободаешься с инспекторами - да и смысл? у нас своя работа, у них своя...

Комментарий № 18:

Написал: f1gv83
Цитата: Toni
Случится так, что у автора угонят авто. Угонщик будет ездаит мимо гаи ничего не нарушая. Гаишники будут ждать ориентировку в письменном виде, а до этого не останавливать машину, даже если терпила будет рядом орать, что ее угнали.
во-во, и я о чем...
если все в порядке - чего бояться? права/страховку/сорку показал и поехал дальше... сколько случаев было, даже страховку не спрашивали, и сор тоже - только в/у попросили посмотреть, отдали и пожелали счастливого пути.
ну надо значит надо... я не обломался на минуту остановиться.

Комментарий № 19:

Написал: zxc
ГАИ в Северске в последние годы нормально работает.

Комментарий № 20:

Написал: sambrella
водитель,готовься), к ежедневным проверкам!) ну щас 100% будет ориентировка, на твою машину!) к примеру пьяный за рулем!)

Комментарий № 21:

Написал: dehoc
поржал

Комментарий № 22:

Написал: vvm
автор скорее всего бывший мент или гаишник. поэтому не переживайте за него. если ведёт себя так нагло, значит не боится, что потом будут останавливать

Комментарий № 23:

Написал: Турист
А всё туда же - у нас не хуже, чем в америке. Без слёз не взглянешь. dehoc  я тоже.

Комментарий № 24:

Написал: Гайзенберг
f1gv83,
ну ты у нас тут как обычно wink

Комментарий № 25:

Написал: Shipa
f1gv83,
Вам повезло,моему супругу меньше.Была не обоснованная остановка (так как в суде инспектор так и не доказал причину остановки транспорта),подтасовка документов("вдруг"появившаяся подпись в акте,который муж не подписывал),привлечение понятых через звонок сотового телефона(!!!),и в итоге всего полуторачасового мордомятия))инспектор послал моего супруга на три русских буквы.Хорошо,что муж вызвал законного представителя и всё фиксировалось на видеокамеру,а в дальнейшем на диктофон,иначе суд мы бы и не выиграли.Самое интересное-это то,что останавливая моего мужа по причине не пристёгнутого ремня безопасности (который муж отстегнул,когда его остановил инспектор,чтобы достать документы из бордачка,у нас праворульная ласточка)),на наших глазах,улыбаясь,стартует не пристёгнутым на личном авто.Наши "блюстители"Закона не гнушаются нарушениями ПДД,при чём четыре из них зафиксировал видеорегистратор мужа и старшей дочери,нас посмешил сей факт "ОЙ!Так получилось!".Радует,что не взятничают,не прячутся в кустах,ну и по большей части,не хамят.
По факту видеоролика,во-первых,он староват,2014год давно прошёл,что же Вы,автор,так долго мучились?!))Во-вторых,инспектор,хоть и не самый приятный собеседник,но всё-таки собеседник,тем более,что при исполнении,корректность и вежливость ещё никто не отменял.В-третьих,по факту законных действий,инспектор ОБЯЗАН предъявить документы,удостоверяющие его личность и пренадлежность к сотрудникам МВД РФ,а так же документы,удостоверяющие причину остановки автотранпорта,если остановка производилась по причине приказа или по ориентировкам.Так что в даном аспекте,остановка не правомерна.

Комментарий № 26:

Написал: Стервочка
Да уж.... Менталитет у Северских водятлов оставляет желать лучшего..... Все такие смелые, быдловатые. Водитель просто решил специально достать инспектора. Для чего? Да для показухи, что он такой крутой... Идиот какой-то...... Сразу видно интеллектом не испорчен! Хамло гнилое

Комментарий № 27:

Написал: lusc
 zxc  поддерживаю.

Комментарий № 28:

Написал: всеверскефуфло

Цитата: Стервочка
Хамло гнилое

Нет, это выводы гнилые.



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Гайзенберг,
а что в этом плохого?
Shipa,
ну да, не повезло... в семье не без.. ну, Вы знаете :)
конечно, не дай Бог к таким на зуб попасть, я поэтому и не двигаюсь с места пока инспектор не подойдет - то есть пристегнут, свет горит, руки на руле и все такое.

Комментарий № 30:

Написал: Kucheryava
Ролику года три че ворошить то старые трусы

Комментарий № 31:

Написал: Гайзенберг
понты ваще дешевле некуда. это в северске можно поборзеть. проедь подальше в сторону хотя бы кемерова. с тобой там даже базарить небудут, заломят и в отдел до выяснений. тусанёш там полдня и все понты потом пропадут

Комментарий № 32:

Написал: 022880
ВОТ ТУТ КРУЧЕ :   https://www.youtube.com/watch?v=-iLL6Iwojr0 

Комментарий № 33:

Написал: opirus

Ба!!! Да это никак Игорь Викторович!

Давненько не было его слышно.

Цитата: маршал
Вот теперь за этим водилой начнется охота

Его уже лишали прав. Не знаю до или после съемок.

Кстати, есть в интернетах ролик, где инспектор ГИБДД останавливает его и просит визитку или номер телефона. Известная в Томске личность.

P.S. На фоне кемеровских инспекторов наши - лапочки и душки.

Комментарий № 34:

Написал: Hornet
Автор, конечно, хам и работает а камеру слишком много. Этого инспектора можно было без грубости "осадить" за 20 секунд и спокойно продолжить движение.
Беда северских ГИБДДшников в том, что они избалованы покладистостью водителей и привыкли, будучи безграмотными и незнающими ПДД и законов, что им многое сходит с рук. 

Комментарий № 35:

Написал: ТЕРРАН
инстпектора  просто с соколиным зрением!видят далеко. чуют носом на подходе!да и в принцыпе там старожил уже не осталось -долго не служат на дороге!

Комментарий № 36:

Написал: Williams
водятел - быдло , и в Северске таких много

Комментарий № 37:

Написал: ChapaikinVA
Не совсем по теме. Но сказать хочется.
Цитата: Hornet
Беда северских ГИБДДшников в том, что они избалованы покладистостью водителей и привыкли, будучи безграмотными и незнающими ПДД и законов, что им многое сходит с рук.
 

Вообще, имхо, у нас в стране очень не хватает в законах ответственности за злоупотребление чужой безграмотностью, в т. числе, юридической безграмотностью.

Например, некто юридически матёрый (т. е., специально где-то этому учёный и т. п.) начинает чего-то требовать от чел-ка / обывателя со средними (или даже ниже) юрид-кими познаниями. И при этом требует и знает сам прекрасно, что его требования выполнять в данной ситуации чел. не обязан. Вот за это злоупотребление безграмотностью бы наказание должно быть предусмотрено (по-хорошему). И не только на дорогах, а вообще (в широком кругу самых разных ситуаций).

А сейчас, насколько я знаю, отношение у законодателя такое: "Не знаешь св. прав -- твои проблемы. Тексты законов -- открытые, бери -- изучай!". Но это на практике не применимо, т. к. всё равно всё знать всем невозможно, никогда все люди знать законы (на достаточном для самозащиты уровне) заведомо не смогут, т. к. время жизни не резиновое, и им надо свои обычные проф. навыки изучать и т. д..

Хоть как ни учи, все поголовно юрид-ки достаточным уровнем грамотности обладать заведомо не будут.

Услугами юриста пользоваться (для получения консультации в любой неожиданный момент) -- тоже в настоящее время не возможно в массовом масштабе (т. е., например, хотя бы для 90% всех граждан страны одновременно).

С моей т. зрения, по сути, законодателю плевать на (вероятно) большинство населения страны, т. к., законодатель делает вид, что такой проблемы нет (т. е., как "слепой", "не видит").


--------------------

Комментарий № 38:

Написал: fathis
Водитель хамло северскобыдляцкое.

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
opirus,
Если ты о Тимченко, то это не он.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
f1gv83,
Эх, Гоша... Лет десять назад тормозит меня ГАЙец, там же, на площади, мол превысил скорость. Где ограничение? Возле смайка. Сроду не было. Чем замерил? На глаз.  И? Ваши доки! С чего? Ориентировка. Кого? Темный авто. (Был черный краун). Есть повреждения? Нет. Чего надо? Всего доброго :)

Был у них дебил. Тормозит возле смайка. Доки. Предъявляю. Причина? Проверка. Возвращает доки. Стою, жду отмашки и он стоит. Могу ехать? А что-то еще хотите? Вроде нет. Тогда чего ждете? Разрешения. А я Вас не держу. Могу ехать? Я Вас не держу. И так по-кругу. Уволили... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Год посмотрите на здании...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: uncleandrew
Цитата: Shipa
а так же документы,удостоверяющие причину остановки автотранпорта,если остановка производилась по причине приказа или по ориентировкам.Так что в даном аспекте,остановка не правомерна.
 

Чушь! И насколько я понимаю, автора в конце концов ГАЙец пытался привлечь за стоянку. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 43:

Написал: Panika
Цитата: fathis
Водитель хамло северскобыдляцкое.
 

водитель молодчик !!    иначе нахера все эти регламенты и приказы? чтоб работать как хочу чтоли.... 

Комментарий № 44:

Написал: Gnusmas

быдлота мерзкая

Комментарий № 45:

Написал: Shipa
uncleandrew,

Вне зависимости от того, по какой причине вас остановил сотрудник ГИБДД – за нарушение ПДД или для банальной проверки документов, вы должны знать следующее:

 

  1. Вы имеете полное право не выходить из транспортного средства.
  2. Работник ГИБДД должен вам представиться, произнеся свое имя, фамилию и звание. По первому требованию он также должен показать личное удостоверение (ст.5 «Закона о полиции»). Если инспектор не представился – попросите его сделать это.
  3. Узнайте, почему вас остановили. Обратите внимание на то, что сотрудник ГИБДД должен самостоятельно вам сообщить причину остановку (п.2.14.ПДД). Пока он этого не сделает, вы имеете полное право не представлять документы для проверки. Если вы сомневаетесь в том, что перед вами находится работник ГИБДД, смело звоните в службу доверия ГИБДД. Звонок поможет вам убедиться, действительно ли стоящий перед вами офицер является сотрудником ГИБДД.
  4. Если инспектор утверждает, что вы нарушили Правила дорожного движения, то попросите его в деталях описать, что конкретно вы сделали не так, и под какие статьи ПДД попадают ваши нарушения. Эти статьи необходимо запомнить, а лучше записать. В дальнейшем вы сможете проконтролировать корректность составления протокола, который в течение десяти дней можно обжаловать.
  5. Недобросовестные сотрудники ГИБДД могут вас обманывать, вести себя некорректно и говорить повышенным тоном о ваших нарушениях. Не вступайте в полемику. Это бессмысленно. Сохраняйте спокойствие и уверенность в себе, даже если нарушение ПДД имеет место быть.

Комментарий № 46:

Написал: Shipa
Ну,и на последок.
Инспектор вправе:
  1. Остановить автомобиль нарушивший ПДД;
  2. Проверить комплектацию, номера кузова, двигателя и шасси автомобиля. Оценить состояние транспортного средства;
  3. Проверить право управления и технические документы на транспорт;
  4. Потребовать предоставить автомобиль для выполнения неотложных служебных обязанностей (преследование нарушителей, доставка их в отделение полиции, буксировка поврежденных транспортных средств);
  5. Сделать досмотр транспортного средства;
  6. Попросить вас быть понятым в случаях ДТП или нарушениях ПДД другими водителями.

Все остальные действия сотрудников ГИБДД требуют либо наличия понятых, либо составления протокола.

Если за городом вас пытается остановить человек в полицейской форме на автомобиле без мигалок, специальных номеров и маркировки – можете не останавливаться. На это действие у вас есть полное право. Работник ГИБДД нарушает Приказ №1111 от 13.11.2006 года предписывающий использование спецтранспорта.

Комментарий № 47:

Написал: Shipa
По вопросу "чуши".
Помимо Административного регламента, как мне поясняли знакомые из ДПС это их внутренний документ и нас он не касается, хотя я не согласна, есть еще более весомые законы, например Конституция.
можно попользоваться вот этим (если ИДПС сложновато будет)
ст. 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

ст. 24
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Фактически, если идет спецоперация и Вам об этом сообщают, то должны предоставить и миниумум копию приказа.

Комментарий № 48:

Написал: Shipa
Ещё то,что "нарыла"в инете.
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС» ) Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства) , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента) ;
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС) .

Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.

Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
.

Комментарий № 49:

Написал: Shipa
Продолжение.

После остановки транспортного средства, законные основания для проверки документов у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС) , но для этого Вы должны сначала совершить АПН или ИДПС должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т. д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор» , то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста» , и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело» , поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
Вроде как и всё.

Комментарий № 50:

Написал: Toni
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб. 

А кто будет протокол составлять? Другой гаишник?

Комментарий № 51:

Написал: Roman
Toni,
В идеальном мире я предложил бы вам вызвать полицию.

Комментарий № 52:

Написал: Roman
Shipa,
А с каких пор досмотр без понятых и протокола?

Комментарий № 53:

Написал: opirus

Цитата: uncleandrew
Если ты о Тимченко, то это не он.

Неужели Тимченко клонировали? Хотя, допускаю, что это его падаван

Комментарий № 54:

Написал: Бука
2 года назад на этом же месте 2 умника пытались меня оштрафовать за то, что я бублики какие-то там рисовал на кругу. Минут 5 что-то там щебетали, угрожали какими-то камерами. Так и уехали ни с чем. Ну не стал я ми деньги давать, а ребята так хотели....
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: