Категории:




Последние комментарии:

вчера в 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni

Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (69) 

31 марта 2016   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Postgraduate
Знатоки пунктов пдд, чем карается пересечение двойной сплошной?


--------------------
rorshih

Комментарий № 2:

Написал: f1gv83
тошнят, как пенсионеры на тазах... перестроиться пропустить - религия не позволяет - до ближайшего поворота еще тошнить и тошнить...

Комментарий № 3:

Написал: Liberator
5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.

Пока Орешко своих нарушителей в погонах и шпанцов-недоучек не оштрафует за езду без ремня безопасности и демонстрацию безграмотности, смысла в подобных видео нет.
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/21004-v-severske-startoval
a-rabota-narodnogo-patrulya.html

http://www.youtube.com/v/Uh5ZqXiOUJE&hl=ru&fs=1

Комментарий № 4:

Написал: f1gv83
Цитата: Liberator
Пока Орешко своих нарушителей в погонах и шпанцов-недоучек не оштрафует за езду без ремня безопасности и демонстрацию безграмотности, смысла в подобных видео нет.

и то правда!

Комментарий № 5:

Написал: ichker

f1gv83,тошнят, как пенсионеры на тазах... перестроиться пропустить - религия не позволяет - до ближайшего поворота еще тошнить и тошнить...
Согласен. Но в городе резрешено по любой полосе двигаться.

А вот действительно раздрожает, когда после КПП в сторону Томска едут по левой полосе 60 км/ч. И моргаешь дальним и сигналишь, пофиг, особенно женщины. Глаза выпучатат и тащатся.

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
вообще то после КПП перед ГАИ стоит знак 40.
только кто бы соблюдал. 

Комментарий № 7:

Написал: Justime
Postgraduate,
 знатоки ПДД  Скройтесь в правом ряду и "сидите" там тупите! Ну не лезте вы в Левый ряд! 

Комментарий № 8:

Написал: ichker
Мефодий,
знак действует до перекрестка, который аккурат за постом ГАИ.

Комментарий № 9:

Написал: Prka
Justime,
эт еще почему? в городе можно ехать по любой полосе, как уже сказали. надо - буду ехать по левой со скоростью 50, в городе все равно быстрее смысла нет ехать. а Вам если надо, опережайте как хотите, хоть сверху перелетайте. 

Комментарий № 10:

Написал: коля-ваня
Цитата: Prka
. а Вам если надо, опережайте как хотите, хоть сверху перелетайте
 
                Логига-огонь! angry  


--------------------
.

Комментарий № 11:

Написал: Seversk-7
В городе действительно по правой не комфортно ездить: колодцы, ливневка...

Комментарий № 12:

Написал: 909909
 ichker Сегодня, 14:02
Мефодий,
знак действует до перекрестка, который аккурат за постом ГАИ.


И ГДЕ ТАМ??????????? ПЕРЕКРЁСТОК??????????????????? ПОСЛЕ ПОСТА ГАИ?????????????

ЗНАК ограничение 40 км/ч ДЕЙСТВУЕТ ДО АЗС "ГАЗПРОМ НЕФТЬ", после моста через р.Киргизку ИМЕННО ДО ЭТОГО МЕСТА ПО ПРАВИЛАМ ПДД МАКСИМУМ 60 км/ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ЖАЛЬ, ЧТО ТАМ ПЕРЕСТАЛИ СТАВИТЬ ДЛЯ ТАКИХ м...ков камеру, вот насригли бы там, за день по сотне нарушителей минимум, которые летят там уже под 80 км/ч... ПРИ МАКС ДОПУСТИМОЙ 60 км/ч.

Комментарий № 13:

Написал: Висточка
ichker,
не все девушки такие, есть и уникумы м пола.


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 14:

Написал: Вафло
909909,
Поворот на ксензовку так то и есть перекресток, там даже на выезде знак уступите дорогу

Комментарий № 15:

Написал: Flanker
Зона действия знаков 3.163.203.223.243.26—3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки
Нету там перекрестка. И знака перекрестка там тоже нет. 

Комментарий № 16:

Написал: Flanker

ichker,
Вафло,
https://auto.mail.ru/info/pdd/25_3/

Комментарий № 17:

Написал: Justime
Prka,
"опережайте как хотите" .. вот это дааа...
чтоб тебе так обернулось в жизни Дважды!

Комментарий № 18:

Написал: Кот
Кроме голубой жопы справа на 25 секунде ничего криминального не увидел wink 

Комментарий № 19:

Написал: PaLa44
он просто с тёлкой ехал

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
Цитата: ichker
Согласен. Но в городе резрешено по любой полосе двигаться.

Можно, согласен. И формально останешься прав.
А по людски? Не в Москве живем, что ролик и доказывает - видишь, что машина приближается быстро - передвинься, дай ей проехать, и снова перестройся... Не убудет же с тебя!
Да, возможно там идиот за рулем клинический... А вдруг едет тот, у кого не дай Бог кто-то умирает?

Сколько наблюдаю, по той же Северной, идешь свои 60-70 где это можно, упираешься в какого-нибудь тихохода который тридцатку с трудом давит.. Как правило, это либо "каблучок", "У" или все вместе взятое... За исключением (1 раз всего видел) "глухой за рулем".

Ну ладно, едешь медленно - но какого черта прижался к разделительной?  И продолжает так ехать... В автошколе же не просто так заставляют максимально правее двигаться - просто для того, чтобы не создавать помех...

Я понимаю, страшно кому-то ехать по гололеду побыстрее - ну дык и сдвинься правее, на первую полосу, пропусти поток - твоим 30 км/ч погоды покрытие там не сделает...

Ну, у меня нервы крепкие, на встречку вылетать не буду, обойду по первой полосе, благо машину знаю "от и до" свою, мне эти маневры не страшны (и, кстати, я тоже ничего не нарушу - я двигаюсь не по встречке, и даже во время опережения не отхвачу штраф за превышение). Но нафига эти качели?

Опять же подобные тихоходы, как правило, по зеркалам не смотрят - был случай же, тут видео выкладывали - как такой на Коммуне таксиста протаранил... Тошнил, тошнил во 2 ряду, таксист его начал обходить - хоп, руль вправо кинул! Либо слепой, либо идиот... Либо начинают судорожно рулем крутить.... Им кажется, наверно, что "вот-вот сейчас в них кого-то занесет..." Ну если страшно - не садись за руль, а лучше езжай в первом ряду спокойненько и никому не мешай...

Я помню свои первые "неофициальные" выезды за рулем - тише воды и ниже травы... Аккуратно, неспеша, в потоке... Никому не мешая, чтоб никто и не подумал что тут рядом едет "нелегал"...

Комментарий № 21:

Написал: f1gv83
Цитата: Prka
эт еще почему? в городе можно ехать по любой полосе, как уже сказали. надо - буду ехать по левой со скоростью 50, в городе все равно быстрее смысла нет ехать. а Вам если надо, опережайте как хотите, хоть сверху перелетайте.

Провокация?! :)))

Комментарий № 22:

Написал: gigi
Еду по левой полосе ровно столько сколько позволяет закон!Моргающие и орущие в окно что то о левом ряде-обычно моргают себе в туза и идут найух!!!Умники малолетние,или как сказал Лавров-Дебилы,Б..ть!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 23:

Написал: коля-ваня
gigi,
Попробуй сделать себе МРТ головного мозга. Возможно сделаешь открытие - родители наградили тебя опилками angry 


--------------------
.

Комментарий № 24:

Написал: npocTo_BURLIK
вот по этому наш город и считают " быдлоградом " .... потому , что такие вот дебилы тащатся по левой полосе и мешают. В городе так привыкли ездить , так же и за городом ташнят по левой полосе .... Господа ну сами подумайте , создаете ли вы кому то неудобство или нет .... или вам на срать на всех , кто во круг вас .. ?  Вы бл...ть так и поворотники показываете ( или не показываете ) прям перед поворотом , потому , что вам б...ть я дурак на всех ... вы самые главные !!!! Вы точно так же и в обычной жизни к окружающим вас людям относитесь .... то встанете в магазине перегородив тележками проход и стоите ляса точите , стоишь на вас смотришь и пока не скажешь вам , даже и не думаете отойти !!! МОЗГИ то где ??? 
Йа не оправдываю человека на марке ... он бы  мог и  с права обойти  и начать сбрасывать скорость перед этим придурком , что бы он тащился за ним до светофора , а то и дальше ....  
Еще раз повторюсь ... ну почему вам так сложно ездить так , что бы ни кому не мешать , почему вы не думаете о окружающих вас людях ?????  Это же не сложно ... 

Комментарий № 25:

Написал: Liberator
gigi,
Презерватив бл...ть!

Комментарий № 26:

Написал: gigi
Liberator,
приятно познакомиться.Судя по твоему имени от спида ты не помрешь:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 27:

Написал: gigi
коля-ваня,Вам,дуракам,закон не писан?



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 28:

Написал: npocTo_BURLIK
f1gv83,


а на какой машине значёк " ГЛУХОЙ ВОДИТЕЛЬ " ехал не помниш ) ? 

Комментарий № 29:

Написал: gigi
еще раз-особо дибильным-Гонять вы будете дома надрачивая в НФС!ЕстьПДД и всё.Остальное ваше мнение суйте себе куда хотите.Вам не нравиться,что кто то едет в левом ряду?А с какого хера вы,Самопровзглашенные умники,решили,что вам можно ехать в левом ряду,а остальным по разбитому правому?!Илита,чё ли?:))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 30:

Написал: gigi
f1gv83,Не передвинусь.Ему надо,пусть перестраивается-это пдд не запрещает.А с чего ради я должен выполнять его желания?Он кто?



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 31:

Написал: npocTo_BURLIK
йа всегда еду по левому ряду , но бывает такая ситуация , что надо когото особо медленного обойти , а там такой п...ас как ты плетется и ему по...уй на остальных , ему там удобнее ... 

еще раз повторю ДУМАЙТЕ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ !!!!!! подумайте о окружающих вас людях ...  

Комментарий № 32:

Написал: gigi
npocTo_BURLIK,А просто не надо напрягаться,а спокойно делаешь опережение с перестроением и едешь дальше.В чем проблема?Я так всегда делаю и не парюсь с перестроением.Это же мне надо,а не тому кто едет впереди!



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 33:

Написал: gigi
Логика малолеток-Едешь по коммуне 40-П.дор.Едешь 40 в левом-суперп.дор.Но имхо полупокеры как раз летуны-моргатели.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 34:

Написал: npocTo_BURLIK
да не делаешь опережение , так как там такие как ТЫ плетутся с такой же скоростью ... что сложного плестись по правой полосе ... иль ссыкатно на бардюна наехать ? так научитесь габариты машины чувствовать ... 

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
npocTo_BURLIK,
москвич старый, годов 70-х, за рулем сидел дед которому было пофигу на все, в т.ч. на поворотники.

gigi,
А ты кто?

Комментарий № 36:

Написал: npocTo_BURLIK
f1gv83,
а то йа думал , ты про меня , йа тоже с таким значком езжу ... но только из за того , что трогаюсь на ЗЕЛЕНЫЙ !! и так меньше сигнялят торопыги  которые хотят проехать на " долгий красный " ))))) wink 

Комментарий № 37:

Написал: gigi
npocTo_BURLIK,Еще раз для не внимательных-коммуна правая сторона зачастую больше всего разбита+колейность.С какого перепуга я должен разбивать  свою подвеску ради тебя спешащего(1.На тот свет...2.Покакать...3.Элита.-выбери вариант)А про габариты ты мне,бывшему самому молодому Кразисту СПАО Химстрой-даже не заикайся:))))




--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 38:

Написал: gigi
f1gv83,
Я папа в пальто.И пальто есть-могу показать:)))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 39:

Написал: npocTo_BURLIK
а не коммуну ли отремантировали в том году .... или йа ошибвюсь это была калинена ? 

Комментарий № 40:

Написал: gigi
npocTo_BURLIK,
вот завтра и прокатись по правой полосе от Солненчая до Музея и от 22го и до Комсомольской:))))))))))))))))))))))))))))))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 41:

Написал: gigi
И еще вы забываете самое главное(тут речь шла о каблучках,об учениках)А ВЫ то как?Родилисьи погнали?Себя ка вспомните как ВЫ ползли и учились!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 42:

Написал: npocTo_BURLIK
так вот ползать то мы учились как раз по правой полосе ... там и ездием , а левая как раз для опережения ... как во всех цевилизованных городах .... б...ть даже в казахстане ни кто не ташнит по левым полосам .... а там то с ослов только пару лет назад слезли ( шутка ) 

Комментарий № 43:

Написал: gigi
npocTo_BURLIK,еще раз-ГДЕ В ПДД ОГОВОРЕНО ЭТО?Мы УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ!Мы ВСЕ в своих ПРАВАХ РАВНЫ!В рамках ПДД.Чем обуславливается ваше превосходство передо мной?



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 44:

Написал: gigi
Я имею право в городе ехать с разрешенной скоростью по любой полосе!Мое право подтверждено ПДД.Ваше право моргать-подтверждается особенностью организма и глаз в частности:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 45:

Написал: npocTo_BURLIK
тебе говорят про УВАЖЕНИЕ тех кто находится рядом ... ! ((( как ты это понять не можешь .... а хотя когда такие упертые люди ... хрен ли с вас взять ? встречу тебя такого тошнящего с лева , спецом перестроюсь и скину до 35 км ... посмотрю как ты нервнячать начнешь ... вот чесно занервничаеш ... 

Комментарий № 46:

Написал: f1gv83
gigi,
а я думал, ты водитель... а для тебя уже даже маневр простой сложность вызывает)))

Цитата: gigi
Я имею право в городе ехать с разрешенной скоростью по любой полосе!Мое право подтверждено ПДД.Ваше право моргать-подтверждается особенностью организма и глаз в частности:)

с МАКСИМАЛЬНО разрешенной скоростью, заметь.
если знак 40 - 40 и езжай. меньше - перебирайся в правый ряд и включай аварийку хотя бы для приличия.

Комментарий № 47:

Написал: Roman
Вот поэтому я и не люблю в Северске ездить:) Мало того, что все друг другу на голову срут, так еще и весь город увешан сорокетами.

Комментарий № 48:

Написал: Roman
А ещё все чаще вижу людей, которые едут и не в левой, и не в правой полосе, а ровно посередине.

Комментарий № 49:

Написал: gigi
npocTo_BURLIK,Еще раз-Я если еду мне ничего не стоит пересторится вправо обойти и вернуться назад(ниже написано об этом)Для меня-поморгать-пропустите=Взападло!Я УВАЖАЮ всех участников движения.Отсюда-почему я вас моргунов должен уважать-при том что вы не уважаете других,Вы не уважаете закон,Вы думаете только о себе.В общем пустая полемика....
А по поводу 35 кмч-ну пожалста давай завтра променад устроим-поверь ни грамма нервничать не буду.наоборот(хоть фильму досмотрю пока еду:))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 50:

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: gigi
Еду по левой полосе ровно столько сколько позволяет закон!Моргающие и орущие в окно что то о левом ряде-обычно моргают себе в туза и идут найух!!!Умники малолетние,или как сказал Лавров-Дебилы,Б..ть!
:) Целиком и полностью поддерживаю. Правила позволяют - еду где хочу, где мне удобнее и с какой удобнее скоростью... Тело хочет обогнать? - пусть само собирает все колдобины и ямы первой полосы.

Цитата: npocTo_BURLIK
то встанете в магазине перегородив тележками проход и стоите ляса точите , стоишь на вас смотришь и пока не скажешь вам , даже и не думаете отойти !!!
А ты побрейся лять, и люди к тебе потянутся... глядишь и дорогу перестанут тележками перегораживать... Вчера на Современнике растопырился - маленькие дети боялись к фонтану подойти...

Несутся как упоротые недоросли шары выпучив... И это в городе, который за 10 минут по диагонали переезжается на ура при 40ка в час...

Комментарий № 51:

Написал: npocTo_BURLIK
BceMBbluTuu3cyMpaKa,
 растопырился ???  стоял как нормальный человек и ни кому не мешал ... если у тебя стереотипы по поводу бороды ... то это твои проблеммы ... да и дети там бегали и ни чего не боялись ... 

Комментарий № 52:

Написал: f1gv83
Цитата: gigi
хоть фильму досмотрю пока еду:))

за рулем надо на дорогу смотреть, а не фильмы досматривать

Комментарий № 53:

Написал: gigi
пиво кончилось,всем спать.В общем моргуны и обочечники-нетрадиционные чувачки!Имхо!:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 54:

Написал: gigi
Roman,
Вот да-Серединщики-это зачет:)))Но тоже решается легко-спокойно притираешся и тело понимает где азимут а где тангенс:)))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 55:

Написал: Roman
gigi,
Мое мнение такое - надо в зеркала посматривать и быть взаимовежливыми. Поморгал кто-то сзади, я не обломаюсь уступить в большинстве случаев. Сам знаю как бесит, когда двое идут рядом 40 и хрен кто подвинется.
Утром сегодня ехал - идет справа ПАЗ, за ним тойотка старенькая. Тойота перестраивается влево ... и идет рядом с ПАЗом. Ну вот как это? Ты уже или чуть быстрее ПАЗа едь, или уже едьте гуськом. А то напоминает https://www.youtube.com/watch?v=hDJO-yppt5Y

Комментарий № 56:

Написал: gigi

Roman,
про двух умирающих параллельно ползущих-согласен.Лично пару раз оказывался в такой ситуации-не ждал оппонента а ускорялся сам.но если даже в пааллельно они будут ехать 40-моргать не собираюсь-они едут по правилам.Другое дело пазики ползущие по лесной 20 кмч.Зная ,что им это запретили делать все равно ползут и выгадывают-это не по нашему!Гады....


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 57:

Написал: Roman
gigi,
Я моргаю только серединщикам и считаю это нормальным:)

Комментарий № 58:

Написал: лавандос
gigi,
 поддерживаю в каждом коменте. ну , во -первых, нехрен преувеличивать: нет такого, чтобы массово (!) в левой полосе(!) ,да по 30 км/ч. Просто нет и всё. Корешок из видео-он не 40км\ч "включил" для того обгона. Он начал обгон  за 80. Больше 80 на том участке ПДД не позволяет. О третьем ряде  помолчим. Он -герой???? Баля, ну просто герой России!! Он умеет ездить больше 80 км/ч. Это аще круть.!!! И самое главное! Он создает прецедент. А то же у нас сплошь все такие цельные,продуманные,основательные люди на дороге,да?  Меня порой даже удивляет, что не в КАЖДОМ таком случае возникает ситуация,где такому летчику в догон начинают пристраиваться и пошло-поехало.  
Про правую полосу: да, в основном по ней хуже ехать. Да, на ней и буква "у" с 30 км\ч и все такое.Так с какого перепуга ,человек, знающий это ,должен, вот прям ,уступить полосу, при своих 55-60 тем, кто непременно хочет ехать изначально с нарушениями?
 Проведем аналогию? Идут люди себе по тротуару.идут . И на тебе появляется "бегун", который летит по прямой ,  как обос*санный и требует, чтобы все по сторонам жались как мыши. А только потому, что он , сука, бегать умеет, аказыца, а вы все тут тащитесь/тошните,как рохли.

Комментарий № 59:

Написал: лавандос
Так не он ли ,начав свое поведение ,которое и по правилам и ситуативно выбивается из некоего статус-кво,в первую очередь должен подумать НЕ МЕШАЕТ  ли он своим поступком окружающим?

Комментарий № 60:

Написал: Ember
Не стоят жизни не винных людей тех пары секунд которые он выиграл, и скорей всего потерял на светофоре, надеюсь лишат прав.

Комментарий № 61:

Написал: Prka
f1gv83,
ни в коем случае :)
это я к тому, что опередить автомобиль можно любым доступным и известным способос - слева, справа, снизу, сверху. изобретут телепортацию - можно и так :) 

Комментарий № 62:

Написал: glider
Цитата: Flanker
Нету там перекрестка. И знака перекрестка там тоже нет.
Вы неправы. Перед тем перекрестком (а это перекресток) стоит знак "Главная дорога" (2.1). Так что знак "40" прекращает свое действие сразу за ним.

Комментарий № 63:

Написал: Justime
gigi,
вот оно северское быдло

Комментарий № 64:

Написал: gigi
Justime,Тут даже не в именно северском контексте.Тут в принципе когда люди возразить обоснованно и логично не могут опускаясь до уровня холивара с криками да ты п...с-вот типичные быдло:)в любом масштабе и проявлении.



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 65:

Написал: Hornet
Цитата: gigi
Тут в принципе когда люди возразить обоснованно и логично не могут опускаясь до уровня холивара с криками да ты п...с-вот типичные быдло:)в любом масштабе и проявлении.

Даже Фрейда из могилы поднимать не надо, прочитав твои комменты, явно просматривается желание не характерное для жителей нашего города (в большинстве своём).
gigi, Ты реально латентный пид...рас. Вылечить можно, но сначала нахлебаешься.

Комментарий № 66:

Написал: gigi
Hornet,+1 бомбящий дибил-моргун детектед!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 67:

Написал: Hornet
gigi,
Крайне редко "моргаю", объезжаю твоих голубых коллег без наезда. Бедолаги, вам и так досталось, зачем ещё раз очко подсвечивать.

Комментарий № 68:

Написал: gigi
а еще едешь по левой полосе(особенно вечером)и видишь в зеркало как быстро с ревом приближается очередной глистопердежник на пердячем корыте,слегка нажимаешь тормоз(ровно настолько чтоб сработала лягушка)И вроде и скорость не снизил,а стопари горят:)И смотришь как гремя болтами очередной даун(которому родители в бубен кроме каши ничего не положили)оттормаживается:)))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 69:

Написал: flyd
Цитата: Flanker
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 рас
пространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки Нету там перекрестка. И знака перекрестка там тоже нет. 
 
есть там перекрестоко.
Там висит знак 2.1 «Главная дорога» .
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. 
А знак 2.1 - знак приоритета. т.е. висит он на перекрестке
stroimguru.ru
Курс валюты:
106.1 87↓   $     112.0 2↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: