Последние комментарии:

вчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (28) 

22 января 2019   -7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Toni
Чем поддержать? Заказать такси или наоборот не заказывать и пользоваться общ транспортом?

Комментарий № 2:

Написал: Vorchun
Непонятно. Они хотят меньше работать и больше получать или как?

Комментарий № 3:

Написал: BARS
О каких низких тарифах речь? 100р?

Комментарий № 4:

Написал: ДаВинчи
Что-то как то бестолково написано.
Кого поддержать, каким образом и кто должен поддержать?

Комментарий № 5:

Написал: eee
А нам правительство говорит, денег нет, но вы держитесь, вот автобусы не остались в накладе, маназины, жкх все всё повышают, а ЗАРПЛАТУ людям НЕТ.

Комментарий № 6:

Написал: Геннадий
Писал наверное человек с 7 классами образования. Хочет сидя на попе получать как директор. Мысль сформулируй сначала правильно

Комментарий № 7:

Написал: f1gv83
короче все ясно, работать меньше а получать больше)))
классика жанра у перевозчиков.

Комментарий № 8:

Написал: tourson
Непонятно что именно этим хочет сказать автор! Но то что смешные цены в такси макси и яндекс, то это правда! Поездка стоит 60-70 руб

Сам работал в такси в 2007-2008 году. Мы тогда возили по 70 руб. Прошло более 10 лет. Цены на бензин выросли почти в 2 раза, так же как и цены на все остальное, а цена на поездку осталась прежней. Я даже не могу представить сколько сейчас выручка у таксистов?

Комментарий № 9:

Написал: flyd
tourson, я сегодня утром доехал за 80р.

Комментарий № 10:

Написал: damase60
tourson,ну, не думаю, что ниже 20 тысяч рублей. А многие в городе работают и за более низкую зарплату, выполняя квалифицированную работу-и имея высшее образование. если учесть, что покупательная способность зарплат у многих давно скакнула вниз-не стоит плакаться таксистам. Да и маршрутникам тоже.



tourson, 20 тысяч-я имею ввиду зарплату-ведь именно размер зарплаты таксистов не устраивает..

Комментарий № 11:

Написал: Кот
Поездка по нашему микро городу на такси не может стоить более 50-70 рублей в зависимости от направления. А претензии по поводу не хватки денег для достойной жизни, надо предъявлять не жителям города и таксистам-конкурентам, а пахану и правительству жуликов и воров...

Продолжу мысль... Денег не хватает потому, что нет работы или зарплата не соответствует затраченному труду. Этот баланс ОБЯЗАННО! поддерживать государство. Но как мы знаем, государство нам ничего не должно, поэтому и мы можем с полным правом забить на всё, что хочет от нас это государство.

Комментарий № 12:

Написал: despoint
tourson,
а ниче что сумма зависит от расстояния. если через весь город пилить выйдет приличная сумма. Не нравится ищите другую работу.

Комментарий № 13:

Написал: Hornet
Мы такие же водители как и вы!
Нет не такие же. Вы - динозавры, у вас даже сервиса нет (программы)!!!

У нас тоже есть семьи и мы не хотим больше работать...
Понятно и без текста, что вы не хотите работать.

Почему народ должен платить больше за более низкое качество услуг и отсутствие сервиса???

Комментарий № 14:

Написал: vxe
Не хотите работать - увольняйтесь. И как это мы должны поддержать вас, обнять и пожалеть? Или с работы уйти - показать, что некоторым из нас на самом деле тоже надоели не особо высокие зарплаты и постоянно растущие цены на ВСЁ? И ещё, митинги и протесты не работают в этой стране. "Извини, но ты живёшь в России".

Если образование не позволяет найти работу получше - пробуй устроиться водителем в другом такси (только не в богомерзкий яндекс), или на другие виды работ, которые ты осилишь.

Комментарий № 15:

Написал: Slasher70
MAXIM – на вахте можно заработать больше, одна только проблема (не хотеть работать не получится).
fellow

P.S. Да, по отсутствию у автора знаков препинания [и мы не хотим больше работать], делаю вывод, он уведомил сообщество, что не хочет более работать в такси.
Казнить, нельзя помиловать!
Казнить нельзя, помиловать
!

Маленькая фигулинка, а какая большая разница.
winked

Комментарий № 16:

Написал: autocad
"Ну, ты фокусник, ловко, х-х-х-а-а. Я, правда, нихера не понял, х-х-а. Ну ты, это, давай... У тебя башка варит, да... А, погоди! Где твой-то интерес?" - х/ф "Олигарх"
Действительно, где твой интерес? Карманного кэша всё равно больше не получишь. Перестанете возить клиентов - появится больше Максимов, Яндексов, Uber-ов или просто "бомбил", кто согласен на перевозку пассажиров за 50-60 руб.
Так что мы тебя не держим "... год у тебя был? Три за побег, пять за детсад... иди бунтуй, Вася".

Комментарий № 17:

Написал: SergeyHasan
а сколько автор хотел бы за 7 км.?

Комментарий № 18:

Написал: СХКовец
Ну и валите с рынка тогда, бунтуют они... Когда выйдете на работу на чистеньких мерседесах С класса, тогда я может и заплачу за 5 мин поездки больше. А пока вы таксуете на вечно грязных и прокуренных "ведрах", опаздывая на заказы, а порой и просто отказываясь от заказов, когда у вас постоянные сбои программы, то максимальная поездка на вашем "такси" = 50руб (это я вам как бывший таксист говорю). Протестуют они (автор двоечник). Это народ вам должен протест объявить!

Комментарий № 19:

Написал: sovetnik
Я не таксист,  но их понимаю. Очнитесь 1л 40-45, саляра 50. проезд должен быть минимум 200. Сейчас в яндексе за 76р умудряюь на 2 адреса уехать, сдачу с 100 не беру, стремно. 

Комментарий № 20:

Написал: Gent
Цитата: sovetnik
Я не таксист, но их понимаю. Очнитесь 1л 40-45, саляра 50. проезд должен быть минимум 200. Сейчас в яндексе за 76р умудряюь на 2 адреса уехать, сдачу с 100 не беру, стремно.
Стрёмно? Так не надо себя сдерживать - плати водителям вдвое-втрое, в 10 раз больше от названной суммы! Сколько велит душа. Помоги несчастным, гибнушим на дошираке такстистам, которых под дулом автомата гонят работать в "Максим", и которым морально тяжело получать 80-100 рублей за 3-4 МИНУТЫ доставки клиента по городу.

Комментарий № 21:

Написал: Hornet
Кто-то вчера Сберовский банкомат бомбанул на Первомайской возле магазина "Ярче".
Стоит весь раскуроченый, стёкла в ларьке побиты. Копы отпечатки снимали.
Похоже голодные таксисты, которые работать не хотят...

Комментарий № 22:

Написал: autocad
sovetnik,
Можно сколько угодно спорить о том, что должно быть 200 руб. или 50 руб./поездка. Я далёк от этого бизнеса, но... Представим себе, что 1 л бензина - 40 руб., одна поездка 5 км, скорость 40 км/час. Тогда время на 1 поездку - 7,5 мин. с учётом ожидания - 10 мин. За 8-ми часовой рабочий день - 480 мин. наматывается 48 ходок, с учётом ожиданий пусть 38. По городу на 100 км - 10 литров. Тогда одна ходка 5 км х 10 л / 100 км = 0.5 л или 20 руб. Стоимость проезда пусть будет 80 руб. Значит на всё - провсё остаётся 60 руб с поездки. Дальше 38 рейсов х 60 руб. = 2280 руб./день. За 25 рабочих дней - 57 штук. Если по чесноку, то хозяин должен заплатить водиле порядка 45 тыс. руб/мес. Если в парке даже 15 машин, то 12 тыс./руб. х 15 машин = 180 тыс. руб./мес. минус 30 тыс. руб диспетчеру - 150 тыс. руб/мес. Боссу. Да шоб я так жил. 

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Gent,
Не, ну даже если каждая поездка 5 минут, да один клиент выходит, а другой сразу садится, да 8 часов так подряд, это получается грязными в месяц 168960. За месяц пробег будет в среднем по 4км на клиента 8448км. По 10 литров на 100км 38016р. только на бенз. Техобслуживание раз в 15000км примерно по 8000р, так что в месяц это 4000р. (допустим, что таксует таксист на Kia Rio). 15000р в год стоит патент, это 1250р в месяц. Отчисления в ПФР = 30000р в год + 1% от дохода свыше 300000р в год = 46000р в год или 3800р в месяц. При таком пробеге полная амортизация автомобиля наступает через 17 месяцев, новый Rio в минималке 700000р, это 41200р в месяц.

Итого: 80700р в месяц на руки.

Надо ли говорить, что в реальности не бывает такого клиентского потока, а вот зато есть неоплачиваемый пробег между клиентами, ожидание на морозе, налог на транспортное средство и так далее?
Так что с такой экономикой ездить вы будете в дряхлых старых автомобилях с недовольными таксистами.

Комментарий № 24:

Написал: Roman
autocad,
Проблема в том, что вы считаете ровно как любой наемный сотрудник. Ни налогов, ни амортизации, как-будто автомобили бесплатные. 

Комментарий № 25:

Написал: autocad
Roman,
Да, согласен. Просто, что касается налогов, то многие от них успешно уходят, а расходы на аммортизацию компенсирует мягкий расчёт. Вы же тоже про аммортизацию "слегка" преувеличии. Ну. не в подворотне же Kia Rio собирают.

Комментарий № 26:

Написал: Roman
autocad,
150 000км пробега это немало для Rio, к тому времени вид у неё будет весьма уже потертый, а все же хотят ездить на свежих и красивых автомобилях? Так что нормально я посчитал, вполне реально. Конечно, будет какая-то остаточная стоимость у такого автомобиля, но большая ли? С пробегом 150 тысяч после такси?

Комментарий № 27:

Написал: ГУт

autocad

Красиво получилось!! )))) У меня сегодня выходной, надо в томск сгонять, включил максим, чтоб не порожняком ехать, бензин отбить. С 9.30 до 13.00 (сейчас) ни одной ходки не сделал по городу, не говоря уже про томск. В час по 2-3 заявки высвечиваются.

Комментарий № 28:

Написал: .ЮЛА
ГУт,
действительно бунт, вернее БОЙКОТ (от пассажиров)
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.2 19↑   $     105.8 09↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: