Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 55980: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: PrincessA

Да пусть простят меня его родители, ну а что вот и претендент был на новую катастрофу в городе давно же не было, успели, остановили походу, а то не известно чем бы всё к утру всё закончилось!!! 

Комментарий № 55979: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: 3022
uncleandrew,
ну это понятно. Страховки у него скорей всего и так не было по той причине,что у него ВУ не было. Но во первых это догадки т.к. в любом случае какое-то имущество,пусть даже така машина есть. А во вторых какая это статья УК РФ?315 к физ.лицам не подходит! Ответственность по 17.14 КОАП РФ,но не уголовная!

Комментарий № 55978: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: гость
VadosAndreich,
спасибо

Комментарий № 55977: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: uncleandrew
Цитата: 3022
Ну а хотя бы в крации.Те факты которые написанные в данном сообщении на мой взгляд не свидетельствуют не тайно не явно о том,что данное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности
 

ДТП, пьяный, ОСАГО не действует (регресс), нет работы, судебный приказ, неисполнение, срок.
Вкратце :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55976: Фото дня. Первый снег

Написал: 3022
Фотограф,
понятно!извиняюсь)
..........,
тебя вообще ни кто не спрашивал! случайно описался,но ты к этому отношение ни какого не имеешь и твои комментарии в мой адрес абсолютно неуместны! 

Комментарий № 55975: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: 3022
LadyKatrin,
за то,что пьяный?ха.Открой КОАП да посмотри,что за это!
uncleandrew,
Ну а хотя бы в крации.Те факты которые написанные в данном сообщении на мой взгляд не свидетельствуют не тайно не явно о том,что данное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности. 

Комментарий № 55974: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: Markel
NoName,
мое глубочайшее убеждение на собственной шкуре, что я живу не в правовом государстве. Требования Конституции РФ не соблюдаются, недоверие к судам у подавляющего большинства граждан РФ стабильное и из года в год растущее.

Комментарий № 55973: В поселке Самусь дерево стало препятствием на пути к дому

Написал: LadyKatrin
капец... пятнашку упокалечили..себя покалечили.. recourse выздоровления им быстрейшего.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55972: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: uncleandrew
Цитата: 3022
с какой стати реальное лишение?ни кого не сбил,машину не угнал.
 

Я ж сказал, при определенных условиях. Цепочку долго расписывать, но она реальна :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55971: Тайсон снова потерялся

Написал: uncleandrew
himerka,
Ну и слава яйцам :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55970: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: LadyKatrin
3022,
наверно пьяный был...


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55969: Тайсон снова потерялся

Написал: himerka
собака нашлась

Комментарий № 55968: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: 3022
с какой стати реальное лишение?ни кого не сбил,машину не угнал.

Комментарий № 55967: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: 5 почтовый

Цитата: VadosAndreich
А знакомый врач по секрету сказал, что даже если  врач выпишет направление на платное МРТ с оплатой по страховке, направление в 90% случаев не пройдет подтверждение в страховой компании с формулировкой "Не достаточно медицинских показаний для провеения исследования", да в придачу врачу еще "прилетит" за то, что выписывает направление по каждому поводу. В Томске, много вариантов где можно сделать МРТ. Если более детально и развернуто, то в КардиоЦентре или ОнкоЦентре. Если по дешевле то в ОКБ или частной клинике на ул Кирова (тут вообще действует ночной тариф, приезжаете ночью и получаете скидку 30%). Так что в Северске до сих пор практикуется лечение травами и хороводы с бубном вокруг костра.

Полностью согласен.От себя добавлю,тот аппарат что на Чекисте,был "куплен/списан" в Томском кардиоцентре,вернее сказать был заменён на более усовершенствованный.Отсюда вывод- не стоит наверное стремится попасть в Северск на МРТ...Хоть и дешевле,но полной картины Вы не получите,а смысл экономии если какую нибудь мелочь,но жизненноважную на МРТ в Северске на списанной аппаратуре не зафиксируют.Лучше всего действительно проходить МРТ обследования в Кардио,там и аппаратура последнего поколения,ну и сразу развёрнутую консультацию специалиста получить можно по результату обследования.

Комментарий № 55966: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: VadosAndreich
гость,

http://go.2gis.com/zzlj

Комментарий № 55965: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: VadosAndreich
Serega_Lis,

634012, Кирова проспект, 58 ст47

Медицинское учреждение ООО "Лечебно-диагностический центр" 

Вправой стороне от н/к Шаляпин 

 


Комментарий № 55964: "Высоткомания" ... НВ+

Написал: Grazgdanin
Цитата: Panika
Ну а так в Северске только  журнашлюхи остались делающие хвалебные статейки в честь Адм и мэра за наши бюджетные деньги.....не правду и объективный взгляд на происходящее дают , а млять зарисовки как все зашибись и зашибись благодаря грамотному управлению городом.
 

Это точно в сети бывает скачаю газетенку новое время там такой пеzдежь какойто Геббельс пишет что так и хочется вернуться в райский сибирский округ ! lol  

Комментарий № 55963: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: гость
Serega_Lis,
 А можно адрес поточнее???

Комментарий № 55962: "Высоткомания" ... НВ+

Написал: Grazgdanin
НВ+ это че хреновина ?

Комментарий № 55961: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: Grazgdanin
Panika,
Да забудь ты про вову , я уже как 7 лет платной медициной пользуюсь и очень даже все отлично !

Комментарий № 55960: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: Grazgdanin
Заплатить деньги и услугу и пройти РМТ !

Комментарий № 55959: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: Serega
f1gv83, на аристе бро уходил, как два пальца об асфальт)))

Комментарий № 55958: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: PRIMACHENKO
олыч,
Время другое было и жизнь безнаказанная, все ошибки молодости преследуют в будущим.!

Комментарий № 55957: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: олыч
PRIMACHENKO,
Бурная молодость wink wink wink

Комментарий № 55956: Тайсон снова потерялся

Написал: LadyKatrin
хоть бы нашелся. увижу позвоню. собаку надо приучать у неё и так стресс после "доброго" хозяина.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55955: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: Panika
Цитата: AntiMarkel
Осеннее обострение!

 

 

как осень , весна так ты тут как тут.....хоть бы в межсезонье выглядывал, а так палишься.

Комментарий № 55954: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: LadyKatrin

миф.. в Томск. МРТ надо делать всем  особенно в период возрастных изменений. Так как это на сегодняшний день самое точное, что может показать изменение внутри организма.у меня знакомый врач говорит,что своевременное МРт спасает не одну жизнь каждый день. цены на МРТ кусаются безбожно,так как самооборудование стоит очень дорого и очереди везде бешенные. последнее делала в железнодорожной клинике Томска. главное найти хорошего спеца,а с этим еще большая проблема. наши врачи еще до конца узи то выучить не могут.



--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55953: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: razumm

Цена зависит от места или органа, который вы хотите обследовать. Я делал шейный отдел позвоночника 2500 рублей. В Томске один из лучших стоит клиники Савиных. Еще есть в кардиоцентре и на пл. Кирова частный мед.центр.

Комментарий № 55952: "Высоткомания" ... НВ+

Написал: Panika

Прокурор пишет в ответе на жалобу Татьяны Ивановны, что отправил материал в УВД....

 

постановление об отказе в возбуждении уг. дела от УВд от уже было ?

 

Мошенничество чистой воды: знать что дом обслуживает другая организация (уведомления были под роспись) и печатать жировки для прежней УК "Жил.хоз-во" !

Ай я яй депутатка, ая я яй , пенсионеры же верят Вам , а вы их так нагло ...

 

Ну а так в Северске только  журнашлюхи остались делающие хвалебные статейки в честь Адм и мэра за наши бюджетные деньги.....не правду и объективный взгляд на происходящее дают , а млять зарисовки как все зашибись и зашибись благодаря грамотному управлению городом.

Комментарий № 55951: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: AntiMarkel
Осеннее обострение!

Комментарий № 55950: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: Serega_Lis
VadosAndreich,

частной клинике на ул Кирова (тут вообще действует ночной тариф, приезжаете ночью и получаете скидку 30%)

Ого! а что за частная клиника? 

Комментарий № 55949: "Высоткомания" ... НВ+

Написал: AntiMarkel

Осеннее обострение у идиотов!

Комментарий № 55948: Фото дня. Первый снег

Написал: Фотограф
3022,
это был первый снег!


--------------------
Отфотаю профессионально. Пишите в личку.

Комментарий № 55947: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: PRIMACHENKO
 f1gv83,
 можно поверь мне  , было по молодости в (2005 г),  я и 9 мая ушел, причем  в городе было усиление, правда прыгать с лестниц возле дк острогового  на против молодости  пришлось ,машину правда пришлось бросить потом когда  вышла из строя от таких  покатушек !

Комментарий № 55946: "Высоткомания" ... НВ+

Написал: PRIMACHENKO
laughing Желаю удачи в судебных прениях!

Комментарий № 55945: Тайсон снова потерялся

Написал: uncleandrew
f1gv83,
К собачьему психологу ее (его)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55944: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: VadosAndreich

В поликлиннике №2 врачи сначала посмеялись, типа "Вы все новое слово узнали - МРТ, теперь даже с насморком туда будете требовать направление?. Мы не в США чтобы по каждому поводу МРТ делать. А для первичной диагностики у нас есть рентген и узи." А знакомый врач по секрету сказал, что даже если  врач выпишет направление на платное МРТ с оплатой по страховке, направление в 90% случаев не пройдет подтверждение в страховой компании с формулировкой "Не достаточно медицинских показаний для провеения исследования", да в придачу врачу еще "прилетит" за то, что выписывает направление по каждому поводу.
В Томске, много вариантов где можно сделать МРТ. Если более детально и развернуто, то в КардиоЦентре или ОнкоЦентре. Если по дешевле то в ОКБ или частной клинике на ул Кирова (тут вообще действует ночной тариф, приезжаете ночью и получаете скидку 30%). Так что в Северске до сих пор практикуется лечение травами и хороводы с бубном вокруг костра.

Комментарий № 55943: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: f1gv83
где в нашем городе отрываться от погони... чего смешить-то окружающих.

Комментарий № 55942: Тайсон снова потерялся

Написал: f1gv83
может, просто собака жить с людьми не хочет?

Комментарий № 55941: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: PRIMACHENKO
а сколько стоит (МРТ) в Северске ???

Комментарий № 55940: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: uncleandrew
Цитата: Edonis
Реальный срок бы ему года 1,5-3, эх мечты!
 

При определенном раскладе может и так случиться. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55939: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: Edonis
PRIMACHENKO,
а толку то? его уже лишали, он дальше гоняет. Радикально было бы руки отрубить... Реальный срок бы ему года 1,5-3, эх мечты!

Комментарий № 55938: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: Funduk
на Чекисте есть КТ, насколько помню бесплатная, но на нее очередь длиною не один месяц.

Комментарий № 55937: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: Марина 75
В прошлом году другу всеми друзьями собрали ему  на МРТ. Он болел долго, денег нет, т.к. болел.  Только так. Но оперировали его в нашей гастеро... по спец. программе бесплатно.

Комментарий № 55936: МРТ в Северске - миф или реальность?

Написал: Panika
Стабильность...и доступная медицина 21 века,  чо  Вова обещал вова сделал.

Комментарий № 55935: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: PRIMACHENKO
 Пожизненно лишить его прав! am

Комментарий № 55934: Сотрудники ДПС устроили погоню за автомобилем "Toyota Levin"

Написал: LadyKatrin
вот засранец малолетний. am 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55933: Попахивает, но не цветами

Написал: BARS
Да это весь запах н с ромашки .) там же очистные рядом...это с них несет.)) хватит панику наводить .)

Комментарий № 55932: Крестный ход состоялся

Написал: doom1975
Что, семя сатаны, встрепенулись?! Праведники нашлись, не будь закона и мента с дубинкой, да вы бы первые друг другу глотки давно перегрызли бы. Каждый, кто пасть свою раззявил что бы гавкнуть, сперва подумал бы! Бог поругаем не бывает, а вы роете зубами своими могилы, гробы раскрытые пасти ваши!

Комментарий № 55931: Фото дня. Первый снег

Написал: INSERT
LadyKatrin,
wink

Комментарий № 55930: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: NoName
Вы, Markel, публикуйте не информацию о намерениях, а уже результат. Вот когда будет решение суда о признании незаконным действий Администрации, о признании информации в газете не соответствующей действительности, тогда и пишите тут об успехах и защищенной чести и деловой репутации. А то пока, как видно из опубликованных на сайте областного суда решений, Петров В.И. еще ни разу не смог  в суде законность своих требований доказать. Уже с десяток раз судом отказано в признании "правового беспредела" в действиях местных чиновников.

Комментарий № 55929: А вы уже переобулись?

Написал: LadyKatrin
NASA,
Да у них все курицы насосавшие на машину. Я уже плюнула каждому объяснять,что есть женщины которым дано водить не хуже них, но они предпочитают мериться своим мужским достойнством... они же лучше нас..а сами без женщин..никуда.. как выпили..зайка сядь за руль.... как что так зайка свози..увези... но все равно курицы,ничего не понимающие..куда же нам)))


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55928: Фото дня. Первый снег

Написал: ..........
3022,
Топай,грамматику учи)

Комментарий № 55927: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
LadyKatrin,
Так о чем и речь. С 68 комментария я и пытаюсь доказать. Но большинство упрямых мужчин доказывают обратное. И потом они говорят что на дорогах много неодекватных куриц)))

Комментарий № 55926: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: Марина 75

Да, пример подают взрослые!

И напитки продают тоже взрослые (возле 83 школа в павильоне... да и те только там)

Комментарий № 55925: Перешел дорогу в неположенном месте – плати

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
А, по сути, крайне редко они это делают.
 

Соглашусь,  и это основано на том, что ты вполне справедливо написал: "напутствие" на разводе является определяющим направлением, если, конечно, не появляется возможность срубить куда более жирную палку :)
В сети есть ролик на эту тему. Там начальник поносит за невыполнение плана. Типа, сначала палки, потом другие правонарушения :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55924: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: 3022
Markel,
не спорю,но всё должно быть ясно и понятно если вы это выкладываете пост.а то получается, что у вас какая-то отрывистая не понятная информация.

Комментарий № 55923: А вы уже переобулись?

Написал: LadyKatrin

Зимние шины в лето: шум, расход топлива, резина изнашивается быстрее процентов на 15-20. тормозной путь длиннее примерно на 100км/ч, метров на шесть чем на лете. резкий меневр,вхождение в поворот, дается тяжелее. управление( особенно на  России) делается тяжелее, на иномарке гидрату тяжелее... все приводит к износу авто. а про разные баллоны вообще молчу. 



--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55922: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: Мефодий
Markel,
правильно,дезинфицировать этот гадюшник надо

Комментарий № 55921: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
А дело просто в твоем упрямстве)))
 

Ды брось ты. Я всегда признаю свою ошибку. Чего не скажешь, в данном случае, о тебе.

Цитата: NASA
Мы рассматриваем вопрос , чем плоха зимняя резина летом!
 

Этот вопрос мы не рассматриваем. Спорить с такой постановкой вопроса глупо. Но, также глупо утверждать, что

 
На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55920: Попахивает, но не цветами

Написал: PRIMACHENKO
 LadyKatrin,
Да это все понятно, но даже в детских учреждениях детей поют данной водой,не везде есть очистительные фильтры..
Экологическая обстановка напряженная и если не чего не делать не способствовать  чтоб занялись проблемой номер один экологической обстановкой в нашем регионе , то будут еще  слезы , достаточно посмотреть на то как растет кладбище(

Комментарий № 55919: Все было совсем не так

Написал: LadyKatrin
Скажу свое мнением. Тот блог восприняла как отсутстве мозга у писателя. так и ваш... опустились ниже плинтуса. скоро думаю  тот писатель активизируется так и будете отписки тут писать.всем пофиг, что у вас случилось.. к вам все равно пойдут люди.уачи вам на дорогах. и без дтп.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55918: Попахивает, но не цветами

Написал: razumm
В районе Ромашки еще может пахнуть с СЗ(10 объект).

Комментарий № 55917: Попахивает, но не цветами

Написал: LadyKatrin
PRIMACHENKO,
не пить!!! не  в коем случае!!!


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55916: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: LadyKatrin
INSERT,
Он Вам за короллу поцарапанную еще должен моральный ущерб... wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55915: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: LadyKatrin
кАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ ТАКИЕ И ДЕТИ- ДЕТИ НАШЕ ОТРАЖЕНИЕ. ПОСМОТРИТЕ И УЖАСНИТЕСЬ НАЗЫВАЕТСЯ.  А по чесноку не пейте,не курите и будет вам счастье. wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55914: А вы уже переобулись?

Написал: PRIMACHENKO
NASA,
У вас хорошие продуктивные диалоги! laughing

Комментарий № 55913: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
PRIMACHENKO,
Мы рассматриваем вопрос , чем плоха зимняя резина летом! Пока только пришли ко мнению, что шипы на асфальте увеличивают тормозной путь! 

Комментарий № 55912: Фото дня. Первый снег

Написал: LadyKatrin
КРАСИВО СДЕЛАЛ, МОЛОДЕЦ!!! wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 55911: А вы уже переобулись?

Написал: PRIMACHENKO
uncleandrew,
Ты никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является.

Комментарий № 55910: А вы уже переобулись?

Написал: PRIMACHENKO
  • Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
  • Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
  • Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

Комментарий № 55909: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
uncleandrew,
А дело просто в твоем упрямстве)))

Комментарий № 55908: Попахивает, но не цветами

Написал: PRIMACHENKO
Да все это сейчас вызывает позитив,но что будет через 19 лет когда вырастут наши дети , как это отразиться  на их здоровье ..
 
Употребление холодной воды из систем питьевого водоснабжения г. Северска безвредно и безопасно, решение же о том пить или не пить водопроводную воду принимает сам потребитель.(
Центр гигиены и эпидемиологии №81 ФМБА России)

Комментарий № 55907: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: PRIMACHENKO
Ежегодно в современной России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек. Причем проблема качества алкогольной продукции не является ключевой в эпидемии смертности.
Берегите себя !
Нажать для просмотра видео материала

Комментарий № 55906: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: PRIMACHENKO
Родители контролируйте своих детей чтоб исключить подобное на ранних стадиях!

http://vseverske.info/blogi/4087-roditeli-kontrolirujte-svoix-detej-chtob-isklyu
chit-podobnoe-na-rannix-stadiya.html

 

 

«Статистика - это не цифры, это люди». А ведь если задуматься, то так и есть. Каждое пополнение в статистике, это возможно новая трагедия, смерть по причине  наркомании и алкоголизма у подростков или взрослых. В нашем с Вами положении не стоит закрывать глаза на происходящее, если каждый человек будет проходить мимо подросткового алкоголизма и наркомании, то тогда мир скоро грянет в пропасть. Нужно бороться с каждым проявлением этого змея.  Покажите своим детям, как можно и нужно жить без зависимостей. Чтобы у ребенка было, кому подражать. Сделайте его жизнь интересной и увлекательной. Если в семье есть курящий отец, то уже 50 % к тому, что сын тоже скоро возьмется за сигарету, ведь папа-пример для подражания. Начните с себя и близких, тогда мы вместе сможем справиться с наркоманией и алкоголизмом среди молодёжи (подростков).

Комментарий № 55905: Попахивает, но не цветами

Написал: PrincessA
чё нюхал то)))купаться надо было пока солнце светит и снега нет!!! lol 

Комментарий № 55904: Перешел дорогу в неположенном месте – плати

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Преувеличиваешь, мягко говоря. У них в обязанностях прописано предотвращать правонарушения и преступления, даже если они обнаружены вне зоны патрулирования или во время движения к ней или от нее. 

 

Мною было написано с иронией. А, по сути, крайне редко они это делают.

Комментарий № 55903: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: Markel
 3022,
нажатая случайно при наборе клавиша "в" рядом с "а" из слова специальная превратила её для тебя в набор и т.д.?
А я особо и не хочу выставлять данные документы на данном сайте. Но есть пользователи, которые интересуются проблематикой ЖКХ. Причем комментарий к статье в НВ+ это вполне приличная предметная лекция по основам жилищного законодательства. Знать не помешает.
 

Комментарий № 55902: Перешел дорогу в неположенном месте – плати

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Если они вдруг погонятся за нарушителем и попадут в какую-либо ситуацию, то деактивация ждет их.
 

Лет восемь назад была такая история. Тормозят меня ГАЙцы (у меня времянка), пока один проверял мои доки, второй тормозит другую тачку, она не останавливается. ГАЙцы, недолго думая, срываются в погоню вместе с моими доками...
Когда я их таки догнал, первое что я увидел это разрывание времянки ГАЙцом на кусочки... Меня чуть кандратий не хватил. Как оказалось, это была времянка второго водилы :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55901: Перешел дорогу в неположенном месте – плати

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Если они вдруг погонятся за нарушителем и попадут в какую-либо ситуацию, то деактивация ждет их.
 

Преувеличиваешь, мягко говоря. У них в обязанностях прописано предотвращать правонарушения и преступления, даже если они обнаружены вне зоны патрулирования или во время движения к ней или от нее. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55900: Попахивает, но не цветами

Написал: Zlobniy
А чё полез-то туда? Там табличка установлена, типа "нехрена делать!!!" Еще бы могильничек какой нибудь с сибирской язвой нашел и потом бы писАл, что вдруг стал каростами покрываться. Нехрен искать приключения в пром.зоне. Проехал на дачу зажмурив носик и нормально.))))

Комментарий № 55899: Перешел дорогу в неположенном месте – плати

Написал: Hornet
Цитата: стриж
Последовал ответ "нарушение явным фактом не является" т.к. они не видели того кто промчался (еще бы куда уж им сидя в машине стоящей за домом), нет свидетелей (я так понял возмущенных граждан)

 

На сколько я знаю, наши ДПСники - это боты (Бот (англ. bot, сокращение от «робот», от чеш. robot)  программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия, и имеющая в этом некое сходство с человеком.), которые управляются вышестоящим звеном. У каждого бота есть маршрут патрулирования. Т.е. вашим двум утром на разводе дали задание: поставить машину там-то, драть за то-то. Погоня за нарушителем, а тем более забота о правопорядке и т.д. в их задание не входили. Если они вдруг погонятся за нарушителем и попадут в какую-либо ситуацию, то деактивация ждет их.

Следовательно, все Ваши претензии - только к руководству Северского ГИБДД.

 

Это только в американских фильмах копы следят за порядком и проявляют инициативу в угоду добропорядочным гражданам - у нас всё наоборот.

Комментарий № 55898: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
ВТО скажи


Что сказать?
Липучка появилась задолго до ВТО :)

 а почему ты летом не ходишь в зимней обуви! В принципе какая разница ведь обут! 
 

В принципе, какая разница что спросить, ведь спросила:)
Есть люди, которые и летом одеваюся по-зимнему, но какае это имеет отношение к рассматриваемому вопросу? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55897: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
uncleandrew,
ВТО скажи , а почему ты летом не ходишь в зимней обуви! В принципе какая разница ведь обут! 

Комментарий № 55896: Попахивает, но не цветами

Написал: ...
там,в последний месяц,СТХМ что-то делает.вроде как чистят

Комментарий № 55895: Народный контроль. Выезд №1. Почему работники СХК нарушают ПДД РФ?

Написал: ...

а кому они там мешают? зачем было это выкладывать? лично я,совершенно не понимаю смысла знака в этом месте(( так же,как и у больничного городка,напротив налоговой. уж где-где,а в этих местах,дорога вполне позволяет ставить машины и никому при этом не мешать

Комментарий № 55894: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: 3022
Цитата: Markel
Информация очень объемная и специальнавя.
 
Что????


Не надо не чего ни кому выкладывать-будет результат поговорим,а так даже голову этим наборов не совсем правильно раставленных букв забивать не буду. 

Комментарий № 55893: Фото дня. Первый снег

Написал: 3022
фотограф- ты отставл он жизни!Более-менее серьёзный снег был в четверг!Это не как не первый снег!

Комментарий № 55892: Такси «Попутка»

Написал: sergus
В попутке тоже "нелегалы".
У нас легала только в Элитном,хорошем,комфорте,престиже,короче кто с шашками ездит......остальные так.....
Чтоб поймать нелегала надо подсадную утку......ну поймают 1 ну 10......а из в  Северске больше тысячи.......это тоже самое что продажа алкоголя ночью.....как продавали так и продают..... 

Комментарий № 55891: Попахивает, но не цветами

Написал: sergus
Городские канализационные сооружения без биологической очистки туда фикалии сбрасывают поэтому и вонь такая,раньше с реакторов воду сбрасывали поэтому разбавлялось и не было вони а щас вот ....как то так....и все это в ТОМЬ идет прямиком.

Комментарий № 55890: Перешел дорогу в неположенном месте – плати

Написал: стриж
Раздражает ситуция, когда днем во дворе, возле моего подъезда (Коммунистический 69 - здание парикхмахерской "Чародейка") стоит автомобиль с сотрудниками ДПС, которые затаились в своей машинешке и ждут неродивого пешехода (переходящего ул. Крупской), вместо того чтобы стоять на "опасном участке" проезжей части и предупреждать прохожих о том, что дорогу необходимо переходить на пешеходных переходах (вот только не надо сейчас тупых комментариев типо пешеходы и так должны знать где надо переходить дорогу-Вам сразу ответ водители тоже должны знать где можно ездить и парковаться, наглости хватает с обоех сторон). Как только пешеход перешел дорогу в неположенном месте, тут же с улыбкой и нескрываемой радостью выбегает из авто инспектор и объясняет что мол нарушили ПДД "пройдемте к машине составим протокол". Какого хрена? Что эта тварь инспектор не мог оторвать свою жопу стоять возле "опасного участка" дороги, я уже не говорю о том что ему следовало бы стоять с рупором и предупреждать всех об опасности перехода проезжей части в неположенном месте? Нет ему куда приятнее сидеть в теплой машине и с караулить нарушающих ПДД пешеходов, которыми не редко оказываются дети (недалеко находится школа №197). Зато устроили покатушки одного экипажа ДПС с громко говорителем якобы для профилактики предотвращения ДТП с участием пешеходов.
Не редко и вечером происходит подобная ситуция сотрудники ДПС стоят и "караулят" пешеходов. Я выхожу гулять с собакой и наблюдаю картину как инспектор выписыват штраф очередному нарушителю, а в это время по проспекту Коммунистический со свистом пролетает автомобиль, а то и не один, который едет явно больше 40 км/ч, возможно даже более 100 км/ч. У сотрудников ДПС ноль реакции, почему? Они не слышали рева двигателя? Я сомневаюсь! На вопрос к одному из инспекторов "Почему они не поехали за автомобилем нарушающим скоросной режим в городе?" И не предприняли ни каких мер, даже по рации не предупредили остальные экипажи ДПС возможно дежуривших/патрулирующих на том участке (или рядом) где промчаслся нарушитель. Последовал ответ "нарушение явным фактом не является" т.к. они не видели того кто промчался (еще бы куда уж им сидя в машине стоящей за домом), нет свидетелей (я так понял возмущенных граждан) и пострадавших (инспектор помоему совсем ебанулся дебил раз сказал такое)

Комментарий № 55889: Народный контроль. Выезд №1. Почему работники СХК нарушают ПДД РФ?

Написал: Nikita
И что дальше то, пох на этот знак вообще, там и так как минимум 2 полосы свободно, смысл было вообще заострять внимание на этой херне

Комментарий № 55888: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: Markel

Информация очень объемная и специальнавя.

Суть одна - решено очень сильно и показательно наказать УК "Высотка" за её нежелание с ТСЖ "Высотка" участвовать в афере под общим названием "досрочная и доблестная готовность многоквартирных домов города к зиме" (об этом я уже сообщал. Напомню, что все ЖЭУ о готовности отчитались по команде в начале августа). При этом активно используется до крайней степени искаженная для северчан информация вокруг Коммуны 161, изначально лживая и некомпетентная от первой публикации в НВ+. Приплюсуйте еще мою открытую и четкую позицию в отношении противоправной деятельности МП ЕРКЦ, подтвержденную выводами прокуратуры (о роли МП ЕРКЦ в том беспределе, который творится в городском ЖКХ мало кто знает или догадывается).

Оценка прокуратуры об майских и далее  противоправных действиях УК "Жилищное хозяйство" и МП "ЕРКЦ" по Коммуне 161 умалчивается и до северчан не доводится. Данная противоправная и некомпетентная деятельность со стороны УК "Жилищное хозяйство" на доме продолжается.

Начинаем принимать меры, в том числе право на судебную защиту, насколько это ни странно звучит в нашем правовом государстве в год 20-летия Конституции РФ.

В новом блоге выложу документы по данному делу.

Комментарий № 55887: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: f1gv83
пусть пьют, если на большее ума не хватает

Комментарий № 55886: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: Artem84
LGA,
им некогда по дворам ходить)))

Комментарий № 55885: Алабай - опасная собака?

Написал: guest543
это та, что живет в коммуне 151 во 2ом подъезде на 9 этаже? если да то эта псина нереальный зверь) прыгает даже на людей и выгуливают ее только по ночам

Комментарий № 55884: Попахивает, но не цветами

Написал: LGA
надеюсь ты там с дозиметром ходил?))) 
хотя в принцепи, фон там не большой;) 

Комментарий № 55883: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Резина перегревается- снижается коэффициент трения - растет тормозной путь. Я думаю раза в 1,5 будет больше чем на лете средней паршивости, при + 30 за бортом.
 

Еще один бред. Коэффициент никуда не девается. Просто из-за мягкости(?) липучек они не выдерживают это трение и истераются. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55882: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: LGA
полную инфу автор дай, а то так не интересно!!!

Комментарий № 55881: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: LGA
товарисчи полицаи, просто ради вашего прикола:
за современникос на лестницах;
за  87 шк, спорт площадка;
за 83 шк, спорт площадка;
да мать вашу по дворам проедьтесь;))))
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.98 34↑   $     94.58 35↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: